телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг

Прибыль от этого вида услуг может превышать прибыль от продажи самих товаров. Поэтому в стратегии маркетинга сложных промышленных механизмов и машин важен принцип: сначала организация сервисного обслуживания, а затем сама продажа товара. 37.PЦенообразование: понятие, сущность, виды Ценообразование это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия. От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары (услуги), чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли. Для работающих на рынке производителей (независимо от форм организации собственности) вопрос о цене товара (услуги) имеет огромное значение. Цена находится в тесной связи со многими определяющими маркетинга. От нее зависит рентабельность фирмы, финансовая стабильность и жизнеспособность

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Данное мероприятие необходимо еще и потому, что в ходе анализа деятельности предприятий выявлено множество случаев закупа продуктов либо в розничных точках, либо у определенных поставщиков по ценам, значительно выше средних по городу, что оказывает непосредственное влияние на экономическую эффективность деятельности предприятий. 2. Поиск дополнительных возможностей сбыта услуг предприятий направления. Многие предприятия в настоящее время работают с недостаточной загрузкой (например, ОК «Березка» в весеннее, осеннее, зимнее время работает с загрузкой всего в 30%, санаторий-профилакторий в среднем бывает загружен на 80-85% и т.д.). При активизации маркетинговой деятельности с предприятиями города возможно найти дополнительные источники сбыта услуг, что для предприятий направления повлечет увеличение выручки, а для ЗАО «Аксион-социал» возможность реализации посреднической наценки или агентского вознаграждения. 3. Поиск дополнительных источников финансирования деятельности предприятий направления. Разработка и направление программ развития в городскую администрацию, крупным инвесторам, в республиканское правительство, в органы социального страхования позволит аккумулировать дополнительные источники финансирования для предприятий направления.

Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
 Экономика предприятия: конспект лекций

В зависимости от цели планирования применяются различные методы измерения производительности труда. Ведь производительность труда оказывает большое влияние на уровень конкурентоспособности предприятия и его финансовый результат. Любое планирование не может обойтись без учета производительности труда как индивидуального, так и общественного. Планирование производства неотделимо от нормирования труда работников и от учета выполнения ими норм труда. На практике при общем учете основное распространение получили стоимостные показатели учета, так как они являются общими и универсальными для целей планирования производства. Предприятие должно стремиться к увеличению производительности труда как залогу будущего процветания. 5.PСодержание плана производства предприятия План производства определяет генеральное направление перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль плановой, организационной и управленческой деятельности предприятия, а также главные цели и задачи текущего планирования, организации и управления производством и т.Pп

скачать реферат Маркетинг и стратегия фирмы

Существенным моментом в прогнозе является прогнозирование уровня продаж и состояния рынка. Большинство предприятий анализируют свой рынок с позиции потенциала рынка и его разделения. Предприятия используют широкий спектр источников для сбора информации о своем рынке. Чаще всего в анализе используют следующую информацию, которую можно представить как контрольный список для маркетинговой проверки. 1. Анализ окружающей среды: - СТЭП-факторы; - договорные обязательства, цены, структура конкуренции, рыночные факторы.2. Внешняя рыночная среда: - каковы главные рынки организации, какова сегментация этих рынков, каковы перспективы каждого из сегментов рынка? - кто является потребителями, что известно о нуждах, намерениях и поведении потребителей? - кто является конкурентами и каково их положение на рынке? 3. Анализ внутренних факторов и анализ собственной маркетинговой деятельности: - объем товаров или услуг, выраженный количественно и качественно; - организация маркетинга и торговли, любые предполагаемые изменения в функционировании и отчетности; - маркетинговая смесь (четыре “P” S) в своем диапазоне, рассмотрение эффективности, влияние маркетинговой деятельности на прибыль. 4. Анализ плана маркетинга: - оценка текущего плана маркетинга - цели, стратегии и перечень мероприятий; - оценка систем маркетинга - методы планирования и контроля, роль маркетинговой функции; - анализ расходов на маркетинг и их контроль.3.5. Анализ внутренних факторов предприятия.

 Маркетинг: конспект лекций

Прибыль от этого вида услуг может превышать прибыль от продажи самих товаров. Поэтому в стратегии маркетинга сложных промышленных механизмов и машин важен принцип: сначала организация сервисного обслуживания, а затем сама продажа товара. 19. Дифференцирование предложения товара Дифференцирование предложения товара может осуществляться с помощью следующих типов поддержки: 1) товар; 2) услуги, сопутствующие товару: сроки поставки, установка, монтаж, ремонт, гарантия; 3) персонал: повышение квалификации, обучение; 4) имидж: создание уникального обращения, связано с товаром; придание товару отличительных эмоциональных характеристик и т. д. Лекция 5. Ценовая политика в маркетинге 1. Ценообразование: понятие и сущность Ценообразование это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия. От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары (услуги), чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Дипломная работа содержит 146 страницы, 15 рисунков, 27 таблиц, 4 формулы, 1 приложение. Содержание Стр. АННОТАЦИЯ 3 ВСТУПЛЕНИЕ 5 РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8 1.1. Концепции управления маркетингом 10 1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14 1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19 1.4. Процесс управления маркетингом 34 1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50 РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55 РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65 3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65 3.2. Анализ факторов микросреды 79 3.3. SWO -анализ 102 3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104 РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно- хозяйственную деятельность компании 110 4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110 4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113 4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113 4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119 4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127 ВЫВОДЫ 132 литература 136 Приложение А 138 ВСТУПЛЕНИЕ Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают.

скачать реферат Маркетинг

Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни. Конечная цель функционирования маркетинговых служб - подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому при проведении маркетингового исследования компании ОАО «ЭФКО», я обратила внимание на отношение этой крупной российской компании к маркетингу. В ОАО «ЭФКО» существует довольно сильная служба маркетинга, которая уделяет большое внимание различным маркетинговым технологиям, одной из которой является мерчендайзинг – это реклама в прессе, реклама в интернете, множество рекламных спектров, которые мы можем наблюдать в магазинах нашего города – это различные POS- материалы: шелфтокеры, стикеры, муляжы, плакаты и т.д. Т.е. это компания производит продукты, обращая внимание на потребность массового потребителя, учитывая все недостатки своей продукции и ведя гибкую ценовую политику с учетом дохода потребителя, что позволило ОАО «ЭФКО» занять прочное место на российском рынке и стать лидером в производстве масло - жировой продукции. Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований.

скачать реферат Виды маркетинга и их особенности

Подъем обычно характеризуется ростом экономики. Поэтому на этой стадии предприятие стремится расширить свои маркетинговые программы за счет включения в них новых продуктов и выхода на новые рынки. Спад, напротив, несет менее благоприятные условия и для производителей, и для потребителей. Оживление заставляет маркетологов определить, насколько быстро наступит подъем и до какого уровня он будет продолжаться (рис. 1.1)10. Инфляционные процессы непосредственно оказывают влияние на государственную политику, на потребительское поведение и, следовательно, на маркетинговую деятельность предприятия. Инфляция приводит к зримым изменениям программ маркетинга, особенно в области установления цены на изделие и контроля за издержками. Уровень дохода – еще один экономический фактор, непосредственно оказывающий влияние извне на систему маркетинга. При высоком уровне дохода потребители, как правило, больше покупают товары длительного пользования, больше внимания уделяют оборудованию своего быта. Объем и структура покупок потребителей зависят также от того, ожидают ли потребители увеличения или уменьшения уровня своих доходов в будущем. Рис.1.1. Схема маркетинговой деятельности промышленного предприятия Политические условия и ограничения представляют собой элементы государственного регулирования воспроизводственного процесса11.

скачать реферат Особенности маркетинга услуг

Также было указано, что проблемы устраняются постепенно, но с течением времени не должны быть забыты и не должны потерять актуальность. Заключение В данной работе был исследован вопрос маркетинга в сфере услуг, его проявления в различных направлениях деятельности, а также значимость и актуальность в настоящее время. Целью данного исследования являлось - изучить имеющуюся литературу по заданному вопросу и проанализировать маркетинговую деятельность выбранного предприятия. Для реализации цели исследования был собран, отобран и обработан материал по данному вопросу, указаны основные моменты и сделаны выводы. Подводя итоги необходимо отметить, что маркетинг услуг, развиваясь и увеличивая сферу своего влияния, тем не менее, остаётся очень сложным и требующим постоянного изучения вопросом, так как услуги обладают определёнными особенностями, которые нельзя не учитывать при разработке плана маркетинга. В настоящее время маркетинг развивается, более углубленно изучаются проблемы по данному вопросу: как организовать сервис, чтобы потребитель остался доволен и воспользовался вашими услугами не единожды, какие методы необходимо использовать, чтобы организовать маркетинг услуг на европейском уровне.

Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Механизмы и инструменты повышения инвестиционной привлекательности предприятий легкой промышленности в условиях глобализации

Обобщен и проанализирован мировой опыта повышения инвестиционной привлекательности предприятий легкой промышленности и отрасли в целом в условиях глобализации и регионализации мировой экономики, что позволило обосновать основные направления совместной деятельности государственных структур и предприятий по формированию благоприятного инвестиционного климата в отрасли. На основе анализа построенной модели «спрос-предложение» рынка продукции легкой промышленности выявлены и классифицированы основные возможности и угрозы для стратегического развития предприятий отрасли в условиях глобализации экономики, показавшие возможность выпуска конкурентоспособной по цене продукции легкой промышленности в высокоразвитых странах. Предложны механизмы повышения инвестиционной привлекательности предприятий легкой промышленности в условиях глобализации, отличающиеся от известных комплексным характером их влияния на показатели конкурентоспособности предприятий и отрасли в целом. Разработан метод повышения инвестиционной привлекательности предприятий легкой промышленности в условиях глобализации, который учитывает динамические изменения факторов внешней и внутренней среды, а также специфические особенности существующих и формирующихся групп потребителей.

скачать реферат Факторы конкурентоспособности предприятия

Основными методами анализа конкурентоспособности малого предприятия являются: горизонтальный (продольный) или анализ тенденций, при котором показатели сравниваются с такими же за другие периоды; вертикальный (глубинный) анализ, при котором исследуется структура показателей путем постепенного «спуска» на более низкие уровни детализации; факторный анализ – анализ влияния отдельных элементов конкурентоспособности предприятия на общие экономические показатели; сравнительный анализ – сравнение исследуемых показателей с аналогичными среднеотраслевыми или с аналогичными показателями основных конкурентов. 3. Резервы увеличения конкурентоспособности предприятия Резервы - это неиспользованные возможности предприятия по сокращению затрат живого и овеществленного труда в самом производстве и по максимальному использованию всего комплекса условий деятельности на конкретном рынке в целях повышения конкурентоспособности, а в конечном счете, и прибыльности предприятия. Процесс превращения потенциальных возможностей повышения конкурентоспособности в реальную действительность составляет содержание использования этих резервов.

скачать реферат Контрольная работа по маркетингу

Маркетинговый подход предполагает изменение стратегии и тактики предприятия на рынке. Раньше руководители предприятия были озабочены в первую очередь производством определенного объема продукции и только потом проблемами ее реализации. В концепции маркетинга производство и сбыт рассматриваются как единое целое. Главной целью предприятия наряду с прибылью становится удовлетворение потребительского спроса. Следовательно, важной составной частью маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий является организация сбыта произведенной продукции. Деятельность службы маркетинга должна быть направлена на удовлетворение требований потребителей, повышение конкурентоспособности, завоевание сегмента рынка для производимой на предприятии продукции, обеспечение постоянного роста продаж и максимизации прибыли. Основные функции службы маркетинга в рамках крупных хозяйствующих субъектов АПК следующие: - изучение рынков сбыта с целью выявления сложившегося и потенциального спроса, выбора групп покупателей, на запросы которых предприятие намерено ориентировать производство и сбыт (например, производство экологически чистой продукции для выработки детского питания и др.); - целенаправленная ориентация сельскохозяйственного производства на получение продукции необходимого ассортимента и качества в нужные сроки; - проведение оптимальной ценовой политики, определение уровня продажной цены и возможных ее изменений с учетом условий реализации; - разработка системы мероприятий по формированию и стимулированию спроса на продукцию; - организация сбыта продукции.

скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

Если имеется ясное и четкое определение избранного позиционирования, для менеджеров операционного маркетинга становится сравнительно просто перевести позиционирование в эффективную и последовательную маркетинговую программу. 1.3 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются: - изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента; - анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции; - оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня; - разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции; - оценка эффективности производства и сбыта продукции.

скачать реферат Маркетинг услуг

Заключительным этапом маркетингового планирования является разработка системы контроля ( контроль продаж и прибыльности авиакомпании, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий по основным направлениям).Система маркетингового контроля Аэрофлота содержит информацию о том, насколько результаты деятельности компании соответствуют намеченным целям и планам, и в этой связи оценивает ее положение на рынке воздушных перевозок в рассматриваемый момент времени. Заключение. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга , обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса , требований потребителей к качеству услуг , тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни. Конечная цель функционирования маркетинговых служб - подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка . На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе . Предприятиям, специализирующимся на оказании услуг, необходимо повышать производительность труда, количество нe снижая при этом качества , стандартизировать услуги, разрабатывать методики эффективного обслуживания, использовать современные технологии.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Анализ оптовой торговли

Эти две формы станоятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов. Основной показатель хозяйственной деятельногти предприятий и организаций оптовой торговли – оптовый товарооборот. Он представляет собой продажу товаров народного потребления и производственного назначения для последующей реализации населению, а также поставку для внерыночных потребителей и экспорта. Оптовый товарооборот отражает переход товаров из сферы производства в сферу обращения и их движение внутри сферы обращения. Его объём, структура, виды и формы товародвижения предопределяют другие важнейшие показатели хозяйственной деятельности. Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий – выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения. В процессе анализа необходимо дать оценку выполнения планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучить их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового товарооборота; изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются, и разработать меры по их устранению и предупреждению; определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности оптового предприятия.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды. Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуры маркетинга – Ф. Котлер т А. Аакер и др. – уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий – маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту. Описанная ситуация в полной мере характеризует работу ООО «Самарские строительные материалы», которая находится под влиянием сбытовой ориентации.

скачать реферат Контроль маркетинговой деятельности на предприятии

Уральский институт экономики управления и права Курсовая работа На тему: Контроль маркетинговой деятельности на предприятии Содержание Введение 1. Маркетинговая деятельность предприятия 1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия 1.2 Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля 2. Понятие маркетингового контроля на предприятии 2.1 Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля 2.2 Типы контроля маркетинговой деятельности 2.3 Маркетинговый анализ и аудит Заключение Список использованных источников Введение В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на предприятии

Тема «» Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии Управление маркетингом: цели и задачи Роль маркетинговой деятельности в успешном позиционировании предприятия Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком» 2.1 Характеристика организационно – правовой и финансово – экономической деятельности предприятия 2.2 Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком» Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Сибирьтелеком» Заключение Список использованной литературы Введение Немногим более десяти лет как рынок России является очень насыщен товарами, все это произошло благодаря развитию товарно-денежных отношений. Хотя, нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост и сохранение числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.