телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования имиджа 1.1 Понятие имиджа и его формирования 1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджа 2. Анализ использования рекламы в процессе формирования имиджа современных политиков 2.1 Анализ имиджа современных политиков 2.2 Анализ и оценка используемых методов рекламы 3. Имидж современных политиков: недостатки и технологии их исправления 3.1 Недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы 3.2 Технологии формирования имиджа политических лидеров Заключение Список использованной литературы ВведениеВ современном обществе реклама переросла сферу коммерческой деятельности и распространилась на политическую арену, став неотъемлемой частью любой предвыборной агитации, избирательной кампании каждого кандидата (как личности политика, так и политической партии), желающего достичь успеха в продвижении в высшие политические круги.1 Тем не менее, отметим, что непосредственно политическая реклама со всеми теоретическими основами, принципами и специфическими чертами (а не только агитации и пропаганда) в России – это довольно молодая наука. Еще десятилетие назад в России практически не было политической рекламы, поскольку реклама основана на свободе выбора, а в советском и раннем постсоветском пространстве (вплоть до 1996 года переизбрания президента Ельцина) никакого выбора не было. Главным аспектом политической рекламы является формирование имиджа политика, что обусловливает актуальность темы дипломной работы. Актуальность темы формирования имиджа политика средствами политической рекламы в современных условиях несомненна – развитие России как рыночного государства предопределило появление и политического рынка тоже, на котором различные партии предлагают свои политические бренды и подразумеваемые под ними идеи – характеристики товара. Одно из центральных понятий политической рекламы – образ, или имидж кандидата. Его характерные признаки: упрощенность по сравнению с прообразом; демонстрация специфичности и уникальности Рекламируемого объекта; конкретность, подвижность, трансформируемость; частичное, идеализированное соответствие рекламируемому объекту. К основным понятиям политической рекламы относятся также характеристики кандидата, качество кандидата, внешняя среда предвыборного маркетинга, внутренняя среда предвыборного маркетинга, рынок кандидатов, конкурентоспособность кандидата, предложение, спрос, «цена» кандидата, позиционирование. Целью данной дипломной работы является анализ влияния рекламы на формирование имиджа современного политика. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: дать понятие имиджа и его формирования; показать возможности использования методов рекламы в процессе формирования имиджа; проанализировать имидж современных политиков; дать анализ и оценку используемых методов рекламы; рассмотреть недостатки в имидже современных политиков и возможности их исправления с помощью рекламы; охарактеризовать основные технологии формирования имиджа современных политических лидеров.

Такие знания позволят также сконструировать имидж, осуществлять его целенаправленную коррекцию, независимо от этапа политической деятельности. В научно-практическом плане это, безусловно, непростая, но нужная задача. Решив ее и обнародовав результаты, открыв имиджмейкерские технологии, их так называемые «ноу-хау», можно надеяться, что немало достойных людей смогут сильнее проявить себя в политической деятельности с большой пользой для страны. 1.2 Использование методов рекламы в процессе формирования имиджаЛюбой политик по-настоящему приобретает известность, а то и популярность, только с помощью средств массовой информации — телевидения, радио, газет и журналов. Одно удачное выступление в эфире или яркая статья в популярной газете с миллионным тиражом гораздо весомее, чем десятки речей на митингах и собраниях; ведь в первом случае аудитория на несколько порядков выше, да и мы привыкли с уважением относится к эфирному и печатному слову. Взаимоотношения политика со средствами массовой информации должны находится в самом центре его политической деятельности, стать объектом пристального внимания его советников и консультантов. Многих ныне влиятельных политиков России, по существу, «сделала» именно «четвертая власть» — так принято называть СМИ, отдавая должное их возможностям и влиянию. Любовь к этим политикам «четвертой власти» стала гарантией предпочтений избирателей, способом вхождения в политический «свет», залогом включения в решение государственных задач. Хрестоматийный пример — президентские выборы в России 2000 года. Успех В. Путина является прежде всего заслугой консолидированных СМИ и прежде всего телеканалов. С развитием системы массовой информации, особенно ее электронных средств, появилась реальная возможность психологической обработки всего населения страны без создания разветвленной сети пропагандистских учреждений. Такое воздействие, а нередко и прямое манипулирование, по каналам средств массовой информации осуществляется теми политическими силами, которые непосредственно заинтересованы в строго определенном освещении событий и деятельности конкретных политических лидеров, т. е. выгодной им мифологии. Поэтому получается, что «открытый» эфир, «свободное» телевидение, «независимая» пресса часто служат не только благим целям. На волне, возможно, и искренних страстей можно внести в сознание народа ложные установки и ориентиры, увести их от логики, здравого смысла. При организации взаимодействия со СМИ важно выделить те из них, которые дадут наибольший эффект. Сейчас приоритет отдается телевидению, ведь телевидение наиболее успешно создает новых кумиров. Дефицит телеинформации особенно остро стал ощущаться в стране, когда в результате возгорания в августе 2000 года вышла из строя Останкинская телевещательная система. Отечественное телевидение оказалось полностью несостоятельным по техническим причинам. Таким образом, становится очевидным, что любой политик в процессе избирательных кампаний и связанного с ними политического противоборства должен стремиться организовать конструктивное взаимодействие со СМИ и прежде всего — с телевидением.

Дерзну прибавить, что обладать этими добродетелями и неуклонно им следовать вредно, тогда, как выглядеть обладающим ими – полезно. Иначе говоря, надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым – и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимым». В российских традициях, к слову сказать, у правителей была привычка не замечать народ, взор начальников всегда был ориентирован на начальника вышестоящего. Это заметил ещё В.О. Ключевский, великий русский историк: «Властный человек в древней Руси так легко забывал, что он не единственный человек на свете, и не замечал рубежа, до которого простирается его воля, и за которым начинаются чужое право и общеобязательное приличие». В этом плане, т.е. когда «из-за государя не замечали государства и народа», не так уж много изменилось со времён древней Руси. Внимание к имиджу актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателя, чтобы успешно конкурировать на рынке, фирма, общественная организация, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж. Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя практика. Именно поэтому в рамках традиционных научных дисциплин – психологии, экономики, социологии, политологии – появляются специальные научно-практические отрасли: теория и практика рекламы, public rela io s, имиджелогия и другие, основным предметом которых становится формирование образов, в том числе и социальных образов. Оперируя преимущественно в пространстве символов, они, тем не менее, способствуют решению задач в реальной жизни. Имидж находится в ряду таких понятий, как рейтинг, репутация, известность, популярность, престиж, авторитет и др. В социологии, и прежде всего социологии управления имидж может рассматриваться в контексте теории социальных статусов и ролей, концепции социального действия и взаимодействия, теории конфликта. Если в рамках практической психологии, имиджелогии и других прикладных дисциплин преимущественное внимание уделяется проблемам социальной перцепции, аттракции, атрибуции, самомониторинга, управления путём произведения впечатления для создания внешне привлекательного образа объекта и разрабатываются соответствующие методы и инструментарий (позиционирование, вербализация, детализация, визуализация и т.д.), то социологию имидж интересует с несколько иных позиций. Для социологии, и прежде всего социологии управления важно, как имидж организации, социальной или профессиональной группы, а также имидж их программ, целей, планов, намерений влияет на качество выполнения организациями, коллективами, целевыми группами своих функций, насколько имидж воздействует на статус того или иного социального объекта, каковы социальные механизмы, которые можно задействовать, чтобы создать адекватный (не обязательно положительный) имидж6.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 КГБ История внешнеполитических операций от Ленина до Горбачева

Как раз когда данным внешней разведки НКВД можно было меньше всего доверять, ее влияние на формирование советской внешней политики было огромным. Каналы НКВД использовались для подготовки секретных переговоров с Финляндией в 1938 году и с Германией в 1939 году. Чистка дипломатов, якобы заклеймивших себя контрреволюционными или прозападными симпатиями, проводилась НКВД в течение всего 1938 года и продолжилась в 1939 году. Один из дипломатов, переживших это время, позднее вспоминал: «Зачастую случалось, что, договорившись встретиться с кем-то из коллег для обсуждения некоторых вопросов, на другой день обнаруживаешь, что он больше не работает в Наркоминделе — он уже арестован.» Самые сильные подозрения у Берии и Сталина вызывали дипломаты, обладавшие наибольшим опытом и пониманием Запада. Аресты затронули и руководство Наркоминдела. Бывший заместитель наркома иностранных дел Н.Н. Крестинский оказался одним из «врагов народа», которого приговорили к расстрелу на процессе так называемого «право-троцкистского блока», открывшегося в феврале 1938 года

скачать реферат Политический имидж как актуальный предмет исследования

Среди них – труды, написанные российскими учеными. К примеру, книги А. Ковлера “Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт”, В. Амелина, С. Устименко “Технологии избирательной кампании” и другие. В Украине значительный вклад в разработку проблем политической рекламы и имиджа субъекта политики внес президент украинской Ассоциации паблик рилейшнз, профессор института международных отношений Национального университета имени Тараса Шевченко – Г.Г.Почепцов. В его работах наиболее полно рассматриваются вопросы, связанные с созданием, актуализацией имиджа, а также некоторые аспекты его влияния на политическую жизнь различных стран. К сожалению, предпочтение отдается рассмотрению влияния имиджа на политическую жизнь зарубежных стран. Следует также отметить, что откровенно слабым местом трудов по имиджелогии указанного автора является отсутствие четких дефиниций. Г. Г. Почепцов поясняет это тем, что “имидж – это гибкие понятия, а любые определения – жесткие структуры. Соединение жестких и мягких структур невозможно, а мягкое определение бессмысленно”. В то же время он признает, что такое определение нужно сделать в научных и учебно-методических целях.

Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
 Большая Советская Энциклопедия (ИС)

Значительное влияние на И. оказали вторгшиеся в 711—718 в Испанию арабы и берберы, которых местное население называло маврами. Реконкиста (8 — конец 15 вв.) завершилась объединением испанской территории и способствовала складыванию национального самосознания И., хотя жители некоторых областей до 20 в. продолжали называть себя кастильцами, арагонцами, андалузцами и т. д. и во многом сохраняли этнографическое своеобразие. Вследствие исторически сложившейся разобщённости отдельных областей и замедленности развития капитализма в Испании И. сложились в нацию только в конце 19 в. И. оказали большое влияние на формирование многих современных народов Латинской Америки. Об истории, экономике и культуре И. см. в ст. Испания.   Лит.: Народы зарубежной Европы, т. 2, М., 1965 (библ. с. 608—09).   Н. Н. Содомская. Испарение (у растений) Испаре'ние у растений, отдача растениями воды в окружающую атмосферу. Происходит по тем же законам, что и И. с поверхности любого смоченного тела. Однако анатомическое строение испаряющей поверхности растений, покрытой мало проницаемой для воды кутикулой и снабженной многочисленными устьицами, способными открываться и закрываться и тем регулировать отдачу воды, вносит существенные изменения в ход И., и из чисто физического процесса оно становится процессом физиологическим, называемым транспирацией. См. также водный режим растений. Испарение (физич.) Испаре'ние, переход вещества из жидкого или твёрдого агрегатного состояния в газообразное — пар. Обычно под И. понимают переход жидкости в пар, происходящий на свободной поверхности жидкости.   И. твёрдых тел называется возгонкой или сублимацией

скачать реферат PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

В современных условиях PR-текст является особой формой коммуникационного обмена и является неотъемлемым фактором влияния на формирование имиджа государственной организации. Наряду со всеми носителями имиджа государственной организации (имидж руководителя, внутренний имидж, имидж персонала и др.), именно PR-текст является важной его составляющей. PR-текст – это основополагающий фактор формирования имиджа государственной структуры. Представители общественности, фактически, не имеют возможности лично общаться с сотрудниками пресс-службы, поэтому воспринимают имидж организации, главным образом, через PR-текст. На основе отобранного и проанализированного теоретического материала проведён анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил. Анализ проводился на основе выделенных тактик и приёмов стратегии самопрезентации. В конце исследования был проведён опрос журналистов СМИ, который показал, что пресс-служба УВД регулярно сотрудничает со многими средствами массовой информации города, PR-тексты (преимущественно пресс-релизы) поступают оперативно и своевременно.

 Социальная психология. Шпаргалка

Пропаганда – это распространение и внедрение в сознание различных слоев населения убеждений для формирования определенной идеологии. Психология пропаганды выявляет социально-психологические закономерности информационно-пропагандистской деятельности. С рассматриваемым кругом проблем тесно связаны исследования в области рекламы В. Г. Зазыкина, Ю. Э. Ширкова. Социально-психологические исследования в области рекламы определяются практическими запросами. Наиболее злободневный – определение эффективности рекламного воздействия, изучение потребностей рынка в том или ином товаре. Остро встает вопрос об аудитории, о формировании положительного образа марки (брэнда). Социальные психологи в области рекламы решают проблему представления марки товара в категориях человеческих ценностей как желательного образа и в соответствии с этим разрабатывают товарный знак или особый девиз. В современном обществе возрастает роль политической рекламы. Она влияет на восприятие населением проблем политики; способствует формированию имиджа политиков, политических партий, государственных институтов и учреждений

скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Такое государство может ставить более высокие цели, делать стратегию фундаментальной. Основные формы и методы реализации уголовно- исполнительной политики в экономически развитом государстве не зависят от политических факторов и коньюнктуры. В условиях экономического кризиса создается разрыв между принципами уголовно-исполнительной политики, реализованном в уголовно-исполнительном законодательстве и реальном их воплощении. Нравственное состояние общества и уровень правового сознания также влияют на уголовно-исполнительную политику. Разные социальные группы имеют значительные отклонения от провозглашенных и пропагандируемых нравственных и правовых ценностей. В благополучном обществе подобные различия не столь очевидны и контрастны. Они существенно сглаживаются. В таком обществе отношение к осужденным становится более терпимым, гуманным, что оказывает влияние на формирование уголовно-исполнительной политики. Социальная дезорганизация общества, углубление социальных противоречий отрицательно влияет на формирование уголовно-исполнительной политики в сторону ее ужесточения.

скачать реферат Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Так для чего же и как можно использовать Интернет? Интернет можно и нужно использовать - для получения прибыли, для PR-акций, для рекламы, формирования имиджа компании или продвижение отдельных торговых марок с помощью Интернет-представительств - словом, для каждодневного бизнеса. В первую очередь, конечно, развитие Интернет-технологий - это звездный час для малого бизнеса. В виртуальном мире о компании судят исключительно по качеству ее сайта, а также по информационному "шуму", который его сопровождает (под "шумом" подразумевается обсуждение в телеконференциях и списках рассылки, а также в сетевых обзорах). Суперофис в центре города, дорогие печатные брошюры и огромные бюджеты отдела общественных связей - все эти дорогостоящие атрибуты из мира Большого Бизнеса в сетевой среде не имеют ни малейшего значения, здесь своя система ценностей и свои критерии оценки имиджа. Если пользователи Интернета являются вашими потенциальными клиентами, вам могут не понадобиться ни офис, ни печатная реклама на разворотах для того, чтобы преуспеть в бизнесе, а стоимость средств сетевого маркетинга и работы с общественностью в пересчете на одного клиента окажется на порядок ниже, чем при использовании других СМИ.

скачать реферат Деятельность библиотек по управлению и финансированию библиотечного фонда

Изложены вопросы планирования и документационного обеспечения управления библиотекой. 27. Управление библиотечными фондами Вышневолоцкой ЦБС: опыт работы Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горький / сост. А.В. Вахрина ; Твер. обл. универс. науч. б-ка им. А.М. Горького;. - Тверь, 2006. - 26 с. В издание представлены материалы исследований, аналитические работы и выступления специалистов центральной библиотеки на выездном занятие «Управление библиотечных фондов» областного семинара-практикума «Библиотечные фонды ЦБС: актуальные проблемы», прошедшие на базе Солнечного сельского филиала в ноябре 2004 г. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ БФ Современная политика формирования библиотечного фонда ориентирует библиотеку на стратегию доступа ко всей имеющейся информации, а не только к ее собственным ресурсам. Управление формированием библиотечных фондов требует от библиотекаря точного знания задач, стоящих в данное время перед библиотекой, а также постоянного изучения контингента пользователей, их потребностей, интересов, литературных вкусов, установок, стимулов, мотивов обращения к документам.

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Организация оптовых закупок товаров (обоснование и отбор организационных форм закупок, организация оптовых закупок, документальное оформление закупок, контроль исполнения договора); 6. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров (выбор формы оптовой продажи, разработка и подписание договора поставки, организация оптовой продажи, документальное оформление оптовой продажи, контроль исполнения договора поставки); 7. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров (изучение спроса покупателей, формирование ассортимента товаров магазина, определение партий и частоты завоза товаров, выбор форм и методов продажи, стимулирование увеличения объемов продаж, мерчендайзинг); 8. Рекламно-информационная работа (обоснование целесообразности использования рекламы, выбор вида рекламы и рекламных средств, разработка рекламной компании, оценка эффективности рекламы, формирование имиджа); 9. Сервисное сопровождение (отбор услуг, пользующихся спросом; оказание услуг в предпродажный, послепродажный периоды и в момент продажи товара, сервисное обслуживание); 10.

Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Копилка декоративная "Блюд", 13x11x14 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 13x11x14 см.
334 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии

Их работа заключается в том, чтобы получить наибольшее количество времени в эфире для демонстрации новый записи. Пресс-атташе. Пресса имеет огромное влияние на формирование имиджа артиста и его популярность. Пресс-атташе предоставляет прессе всю самую новую и интересную информацию об исполнителе. Продюсер и коллектив находятся в сложном взаимодействии, итогами их совместной работы является популяризация проекта и получение прибыли от его реализации.   Рисунок 2 Результаты взаимодействия участников продюсерского проекта Рисунок 3 Участники и партнеры продюсерского проекта Управленческие качества продюсера. Как уже было сказано продюсерская деятельность, является неким синтезом многих профессий, но, прежде всего работа продюсера опирается на работу с людьми разных уровней и профессий. Ведь в подчинении у продюсера находятся десятки сотрудников, для правильного управления которыми ему необходимо иметь определенные личностные качества и профессиональные навыки. Продюсеру в проекте необходимо и попеременно играть различные роли, быть музыкальным критиком, бизнесменом, дипломатом и идейным руководителем.

скачать реферат Имидж организации и способы его формирования

К субъективным факторам, воздействующим на формирование имиджа организации, следует отнести характеристики самих потенциальных работников, такие как пол, возраст, образование, профессиональная принадлежность, индивидуально-психологические черты личности, состояние здоровья и др. Выраженное индивидуально-психологическое влияние на формирование имиджа организации оказывают прямые контакты потенциального работника с организацией и ее сотрудниками, так как его позитивные и негативные реакции и впечатления будут в значительной мере определяться личными предпочтениями, симпатией и антипатией, субъективными образами приемлемого или неприемлемого внешнего вида, поведения, речи, эмоциональной реакции сотрудников, интерьером офисных и производственных помещений, местом расположения организации и т.п. 2. Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа Имидж – это не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Позитивный имидж, так же, как и паблисити, создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности.

скачать реферат Разработка системы адаптации персонала холдинговой компании

Успешно налаженное управление адаптацией позволит компании достичь следующих результатов: Стандартизация алгоритмов для различных профессий и, как следствие, существенная экономия времени в будущем Возможность оценки эффективности различных мероприятий и инструментов Возможность оценки эффективности системы адаптации в целом Формирование имиджа современного работодателя Этап IV. Анализ эффективности К показателям, которые целесообразно рассчитывать, относятся: - Стоимость адаптации одного сотрудника (включает время, затраченное наставником, непосредственным руководителем, службой персонала; стоимость раздаточных и других материалов). Данный показатель целесообразно рассчитывать для разных профессий в отдельности. - Стоимость подготовки наставника (по профессиям) - Процент должностей, охваченных системой адаптации - Процент сотрудников, успешно прошедших испытательный срок. - Процент сотрудников, для которых был продлен испытательный срок. -Процент сотрудников, уволившихся из компании в течение испытательного срока. -Процент сотрудников, уволившихся из компании в течение первого года работы. -Процент сотрудников, уволенных после прохождения испытательного срока. -Процент сотрудников, выполняющих функции наставников (по профессиям).

скачать реферат Информационная революция в политических конфликтах

Констатируя существенное влияние информационной составляющей на современную политическую сферу и анализируя возможные последствия увеличения в ней символического компонента, американские политологи вводят особый критерий оценки успешности внешней политики государства. Этот критерий, во многом совпадая с категориями рекламы и пиара, предполагает создание позитивного морального и культурного имиджа для привлечения к реализации собственных политических интересов как можно большей потенциальной аудитории. В частности, как полагает Дж. Най, построение внешней политики с учетом в том числе и этих соображений – действительно ключ к успеху в информационную эру. Особую остроту данный вопрос приобретает в контексте задач по формированию концептуальных оснований и выработке эффективных механизмов реализации государственной информационной политики – совокупности мероприятий специально уполномоченных органов государства в информационной сфере, являющейся одной из наиболее значимых в настоящее время сфер жизни социума, которая имеет как внутренние, так и внешнеполитические измерения.

скачать реферат СМИ как институт власти

Другим препятствием является экономическая зависимость СМИ, которая без сомнения, влияет на качество доводимой до народа информации, способствует созданию целых информационных империй, во главе которых стоят крупные политические деятели. Политические лидеры и организации используют зависимые от них СМИ в своих целях. Для этого широко применяются политическая реклама, формирование нужного имиджа, создание негативного отношения к противнику, а также откровенный показ компроматов. Почему же проблема взаимодействия СМИ и политики так волнует множество ученых, экспертов и самих журналистов? На современном этапе, когда РБ проходит первые этапы на пути демократии, очень важно научить простого обывателя правильно и объективно оценивать ту или иную информацию, которую преподносят нам СМИ. Знание информационных технологий и методов искажения информации, позволит избирателю сделать тот выбор, от которого может зависеть судьба страны

Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 4 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1407 руб
Раздел: Казаны
Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Имидж руководителя: методы формирования

В последнее время возрастает значение имиджа в бизнесе. Конкуренция способствует усилению этого процесса. Получила широкое распространение имиджевая реклама, т.е. реклама, не содержащая названия конкретного товара, а направленная на поддержание престижа фирмы. Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной. Для того чтобы правильно сформировать собственный имидж, руководитель должен придерживаться ряда правил. Анализу методов формирования имиджа, существующих в настоящее время, и посвящен данный дипломный проект. В первой главе раскрыто понятие имиджа и его значение в современном мире, приведены основные составляющие имиджа. Вторая глава посвящена основам формирования имиджа человека вообще и руководителя в частности. К основам формирования имиджа можно отнести психологические, социально-психологические и этические основы. Они оказывают влияние как на формирование личности человека, так и на представление человека о самом себе и представление, создающееся об этом человеке у окружающих.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Недостатки в использовании товарных марок и знаков – дополнительные затраты, связанные с маркировкой, упаковкой, рекламой. Сервис – это совокупность решений, направленных на формирование у потребителя убеждений, что покупка товара сопровождается всеми видами его обслуживания. Значение сервиса: - средство борьбы за рынки; - способ получения дополнительной прибыли; - способ установления долговременных связей с поставщиками и потребителями; - способ более совершенных технологических и конструкторских решений; - способ формирования имиджа фирмы. Сервис выполняет следующие функции – такие как привлечения к покупателю, поддержка продаж, информирование. Таким образом отношение к выполнению вышеперечисленных функций каналов сбыта является основанием для определения фирмой конкретной позиции в процессе выбора канала сбыта.1.3. Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики. 1. Внутренние и внешние факторы среды фирмы – изготовителя. Выбор канала сбыта и вся последующая организация распределения продукта зависят от влияния как внутренних, так и внешних факторов среды фирмы изготовителя (рисунок №10). Рисунок № 10. Факторы выбора вида сбыта.

скачать реферат Этика влияет на экономику

По данным Центра За Этичную Бизнес-КультуруCe er for E hical Busi ess Cul ure, в 2000 году в США было опубликовано 52 академических исследования, посвященных влиянию бизнес-морали на финансовые результаты действий компании. 33 из них обнаружили позитивную зависимость (высокие морально-этические качества бизнесменов и менеджеров положительно отзывается на результатах работы их фирм), 5 - негативную, 14 - подобной зависимости не обнаружили. Согласно данным исследования, проведенного маркетинговой фирмой E viro ics I er a io al в 20 странах мира, социальный имидж фирмы играет огромное значение для инвесторов. Примерно 60% американцев владеют акциями и иными ценными бумагами, эмитированными частными компаниями. Примерно 28% из них принимает решение о подобных инвестициях на основе сбора информации об имидже фирмы в глазах общества. Среди итальянских инвесторов таких 33%, среди канадских - 26%, среди японских - 22%, среди британских - 21%, среди французских и германских - 21%. Исследование также показало, что вопросы социальной репутации играют большее значение для формирования имиджа компании, чем реклама ее брэнда и финансовая политика.

скачать реферат Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"

По нашему мнению, под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его видит аудитория. Имидж – это телесно-эстетический образ, обладающий рядом индивидуально-типических признаков, оказывающих определенное воздействие на индивидуальное, групповое и массовое сознание (а также подсознание). Имидж - не застывший образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. Специалисты PR называют его «постоянным конкурсом красоты». Имидж - ореол, создаваемый вокруг конкретного объекта с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. объекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому объекту. Имидж полифоничен, многослоен: он вбирает в себя множество характеристик объекта, стараясь именно через них продемонстрировать индивидуальность. В структуре имиджа выделяется одна или несколько черт, составляющих его основу, так называемые имиджевые константы. Имиджевые константы в случае, если они не соответствуют сложившимся в той или иной культуре и эпохе стандартам «красота», «надежность», «добродетельность», «общая позитивность образа» и т. д., должны быть скорректированы под требуемый стандарт и лишь после этого публично предъявлены обществу. Носителем имиджа, т.е. выразителем, представителем чего-либо, распространителем, может выступать индивид, организация, товар и т. п. Что же касается прототипа имиджа, то мы убеждены, что в его качестве может выступать не только то лицо (кандидат на выборах), чей имидж непосредственно формируется специалистами паблик рилейшнз, но и былинный герой, исторический деятель, успешно действующий современный политик, чьи черты намеренно превалируют в образе носителя конкретного имиджа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.