телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренцию

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
К наиболее часто используемым формам неценовой конкуренции относят: усиление дифференциации продукции; рост качества обслуживания покупателей; качество и технические характеристики самого изделия; условия кредита; стиль и дизайн; долговременность использования и срок гарантии; реклама и стимулирование сбыта; расширение номенклатуры продукции. К незаконным методам неценовой конкуренции относятся: промышленный шпионаж; переманивание специалистов, владеющих производственными секретами; выпуск поддельных товаров, внешне ничем не отличающихся от изделий-подлинников, но существенно худших по качеству, а потому обычно на 50% дешевле; закупка образцов с целью их копирования. Вероятность того, что легкое вступление в отрасли с монополистической конкуренцией будет содействовать разнообразию продукции и улучшению продукта, является, возможно, искупающей чертой монополистической конкуренции, которая может компенсировать полностью или частично «издержки», связанные с этой рыночной структурой. Здесь действительно существуют два довольно ясных обстоятельства: 1) дифференциация продукта в какой- то данный момент времени; 2) улучшение продукта с течением времени. Дифференциация продукта означает, что в любой момент потребителю будет предложен широкий ряд типов, стилей, марок и степеней качества любого данного продукта. По сравнению с ситуацией при чистой конкуренции это для потребителя определенно означает ощутимые преимущества. Диапазон свободного выбора расширяется, а разнообразие и оттенки потребительских вкусов удовлетворяется производителями более полно. Но скептики предупреждают о том, что дифференциация продукта не является чистым благом. Быстрое увеличение ассортимента продуктов определенных типов может достичь такого уровня, когда потребитель начнет путаться, разумный выбор станет трудным и покупка будет отнимать много времени. Разнообразие выбора может добавить остроты в жизнь потребителя, но только до определенного момента. Конкуренция продуктов является важным средством реализации технических нововведений и улучшения продукта с течением времени. Такое совершенствование продукта может быть нарастающим в двух различных смыслах. Во-первых, удачное улучшение продукта одной фирмы обязывает конкурентов подражать или, если они могут это сделать, превзойти временное рыночное преимущество этой фирмы, в противном случае им не избежать убытков. Во- вторых, прибыли, полученные от удачного улучшения продукта, могут быть использованы для финансирования дальнейших его улучшений. Однако, опять имеются значительные критические замечания относительно изменений продукта, которые могут произойти в условиях монополистической конкуренции. Критики указывают на то, что многие изменения продукта в большей степени являются кажущимися, чем действительными. Они представляют собой незначительные временные изменения в продукте, которые не увеличивают его долговечности, эффективности или полезности. Более экзотическая тара, яркая упаковка или «наведение блеска» составляют зачастую главные направления изменений продукта. Доказывается также, что особенно в случае с потребительскими товарами длительного пользования и товарами ограниченного срока пользования изменение может происходить по принципу «запланированного морального износа», когда фирмы улучают свой продукт ровно в той степени, которая необходима для того, чтобы заставить среднего покупателя почувствовать неудовлетворенность прошлогодней модели. 1.2 Реклама и упаковка как факторы неценовой конкуренцииВедущую роль в формировании потребительского спроса играет рекламирование любой продукции.

Среди «сильных сторон» указываются внутренние преимущества предприятия, которые делают его конкурентоспособным на рынке. Необходимо обратить внимание, что «возможности» и «угрозы» среды, где компания осуществляет свою деятельность - это явно внешние факторы. Более детально рассмотрим элементы внутренней среды. Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве продукции, известности торговой марки и других значимых аспектах. Ниже приведен SWO -анализ ОАО «Росинка» магазин «Березка» (табл. 2).Таблица 2 SWO -анализ ОАО «Росинка» магазин «Березка» Возможности: Угрозы: потенциально позитивные внешние факторы потенциально негативные внешние факторы улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание контроль за расходами ухудшение позиций конкурентов выход на рынок новых конкурентов, появление новых поставщиков с гибкими системами скидок рост налогов, рост уровня доходов предприятия изменение вкусов покупателей, появление новых технологий интенсивность конкурентов повышение общего состояния экономики, под воздействием которого формируется покупательский спрос и манера тратить деньги нехватка квалифицированных кадров Сильные стороны: Слабые стороны: потенциально позитивные внутренние факторы потенциально негативные внутренние факторы Магазин самообслуживания постоянная текучесть кадров Раскрученное имя хорошее расположение Налаженные связи с крупнейшими поставщиками наличие сильных конкурентов в городе (Плес, Магнит, Копейка) нестабильное качество товаров Наличие товарной матрицы устаревающее оборудование Система скидок невозможность работы с некоторыми поставщиками ходовых товаров в силу обязательств перед собственным оптовым подразделением Проведение акций недостаточное финансирование Отлаженная система работы магазина и коммерческого отдела Премирование работников, денежное поощрение хорошей работы Автоматизация учетных процессов Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит фирму в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести текучесть кадров, наличие сильных конкурентов, обязательства перед собственной базой и отказ от торговли более ходовыми товарами. Под сильными и слабыми сторонами могут скрываться самые разнообразные аспекты деятельности компании. Ниже приводятся категории, наиболее часто включаемые в анализ. Каждый SWO уникален и может включать одну или две из них, а то и все сразу. Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью. Конкуренция – процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.

На основании сформулированной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы неценовой конкуренции; - дать оценку неценовой конкуренции в ООО «Росинка» магазин «Березка»; - рассмотреть развитие рекламы ООО «Росинка» магазин «Березка». Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. 1. Теоретические основы неценовой конкуренции1.1 Понятие неценовой конкуренции и ее сущностьРазличают две формы конкуренции - ценовую и неценовую. Ценовая конкуренция осуществляется вокруг цен товаров и их составляющих (издержек, прибыли). Уменьшение издержек при прежней цене означает увеличение прибыли. Снижение цены за счет уменьшения доли прибыли может привести к росту объема продаж, вытеснению конкурентов с рынка. Ценовая конкуренция в первую очередь связана с затратным подходом к ценообразованию. Чем модель рынка ближе к модели свободной конкуренции, тем больше ее масштабы. При снижении количества продавцов на рынке, эффективности ценовой конкуренции считается, что цена определяет уровень качества товаров. Неценовая конкуренция является преобладающей и осуществляется на основе изменения свойств, качества и ассортимента продукции. К приоритетам также относятся производство новых видов продукции, формирование новых потребностей и создание на этой основе новой структуры спроса, ускорение морального износа товаров, создание новых предпродажных и послепродажных услуг. Эту форму конкуренции следует связывать с ценностными формами ценообразования. Методы неценовой конкуренции применяются тем шире, чем в большей мере цены на рынке регулируется его участниками. Неценовая конкуренция проводится, главным образом, посредством совершенствования качества продукции и условий ее продажи, «сервизации» сбыта. Повышение качества может осуществляться по двум основным направлениям: Первое - совершенствование технических характеристик товара; Второе - улучшение приспособляемости товара к нуждам потребителя. Неценовая конкуренция посредством совершенствования качества продукции получила название конкуренции по продукту. Этот вид конкуренции основывается на стремлении захватить часть отраслевого рынка путем выпуска новых товаров, которые либо принципиально отличаются от старой модели, либо представляют ее модернизированный вариант. Конкуренция, основанная на совершенствовании качества, носит противоречивый характер.2 С одной стороны, повышение качества служит способом скрытого снижения цен и расширения сбыта; с другой – «качество»- это субъективная оценка, которая открывает возможности фальсификации качества путем рекламы и красивой упаковки. Неценовая конкуренция путем совершенствования сбыта продукции получила название конкуренции по условиям продаж. Этот вид конкуренции основывается на улучшении сервиса обслуживания покупателя. Сюда входит воздействие на потребителя через рекламу, совершенствования торговли, установление льгот по обслуживанию покупателей после приобретения товара, то есть в процессе его эксплуатации. Неценовая конкуренция ведется за счет снижения издержек, повышения качества продукции и услуг, надежности, улучшения условий оплаты, гарантийного и послегарантийного обслуживания, совершенствования методов сбыта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Микроэкономика: конспект лекций

Существует также и неценовая конкуренция, которая характеризуется разработкой системы качества, рекламы продукции, а также созданием отделов маркетинга и стратегического планирования. 3.PРыночная власть фирмы, ее индексы Фирмы-производители поставляют на рынок товаров и услуг различные блага для удовлетворения потребностей общественных масс. Соответственно они осуществляют свою деятельность под воздействием величины и структуры потребительского спроса и других элементов рыночного механизма. В то же время товаропроизводители, устанавливая цены на свою продукцию, а также, проводя широкие рекламные компании, оказывают давление на потребителя. Степень воздействия непосредственно зависит от доли рынка и власти фирмы. Таким образом, рыночная власть фирмы это ее возможность распространять контроль и деятельность на механизм рынка и его процессы (формирование спроса и предложения, уровень цен и пр.) и, как следствие, на конкурентов. Рыночная власть определяет масштабы деятельности фирмы: насколько свободно она может распоряжаться на рынке и какими рамками ограничено ее существования

скачать реферат Конкуренция предприятия

Неценовая конкуренция посредством улучшения качества продукции получила название конкуренции по продукту. Этот вид конкуренции основывается на стремлении захватить часть отраслевого рынка путём выпуска новых товаров, которые либо принципиально отличаются от своих предшественников, либо представляют модернизированный вариант старой модели. Конкуренция, основанная на повышении качества, имеет противоречивый характер. С одной стороны, повышение качества служит способом скрытого снижения цен и расширения сбыта; с другой – «качество – это субъективная оценка, которая открывает возможность фальсификации качества путём рекламы и красивой упаковки. Неценовая конкуренция путём сбыта продукции получила название конкуренции по условиям продаж. Этот вид конкуренции основывается на улучшении сервиса обслуживания покупателя. Сюда входит воздействие на потребителя через рекламу, совершенствованье торговли, установление льгот по обслуживанию покупателей после приобретения товара, т.е. в процессе его эксплуатации. Глава 2. Формирование и распределение доходов предприятия 2.1. Источники получения доходов предприятия Четкая классификация доходов и расходов является базой обоснованного определения чистого результата деятельности за определенный период.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Шпаргалка по конкуренции

Ценовые методы используются для проникновения на рынки с новыми товарами, а также для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта. При прямой ценовой конкуренции фирмы широко оповещают о снижении цен на выпускаемые на рынке товары. При скрытой ценовой конкуренции фирмы вводят новый товар с улучшенными потребительскими свойствами, а цену поднимают непропорционально мало. Неценовая конкуренция. Выдвигает на первый план более высокую, чем у соперников, надежность, меньшую «цену потребления», более современный дизайн и т. д. Сильнейшее орудие неценовой конкуренции – реклама. К числу неценовых методов относят также предоставление большого комплекса услуг (в том числе обучение персонала), зачет старого сданного товара в качестве первого взноса за новый, поставку оборудования уже не «под ключ», а на условиях «готовая продукция в руки». К незаконным методам неценовой конкуренции относятся: 1) промышленный шпионаж; 2) переманивание специалистов, владеющих производственными секретами; 3) выпуск товаров, внешне ничем не отличающихся от изделий-подлинников, но существенно худших по качеству. 3. Конкуренция по степени интенсивности Интенсивность конкуренции – характер и степень противостояния конкурентов одной отрасли или на одном рынке

скачать реферат Проблема формирования конкурентной среды в Республике Беларусь

Внутриотраслевая конкуренция сводит различные индивидуальные стоимости к рыночной стоимости и рыночной цене, обусловливает неравенство индивидуальных норм прибыли предпринимателей различных отраслей производства. Стимулируя технический процесс и повышение производительности труда на предприятиях, она в то же время выступает как тормоз их развития , т. к. порождает коммерческую тайну, отвлекает крупные средства на спекуляцию , рекламу и другие непроизводительные цели. Различают следующие формы внутренней конкуренции : - Предметная – это конкуренция между фирмами , производящую одинаковую продукцию, но эта продукция отличается ценой и качеством; - Видовая – это конкуренция между фирмами, которые приозводят разные типы продукции, удовлетворяющие одну и ту же потребность человека.Она осуществляется через обновление продукции, разнообразие ассортимента продукции. Межотраслевая конкуренция - это конкуренция между предпринимателями, занятыми в различных отраслях производства, из-за выгодного приложения капитала, перераспределения прибыли, т.е. ведется еще и борьба за потребителя, чтобы он тратил свои доходы на покупку продукции данной фирмы.

 Как подготовить успешный бизнес-план

Однако импортные продукты отличаются высокой ценой, рассчитанной на категорию высокооплачиваемых потребителей. Качество товара не всегда соответствует высокой цене реализации: просроченные сроки годности, применение канцерогенных вкусовых и цветовых добавок и консервантов. Отечественные предприятия, производители аналогов кетчупа. Достаточно хорошее качество производимой продукции и широко доступная цена - основные достоинства этих конкурентов. Однако регулярные сбои в поставках продукции, связанные с перебоями в производстве и транспортировке, приводят к его постоянному дефициту; некрасивая и неудобная упаковка (периодически продукт расфасовывается в 3-х литровые и литровые банки) ограничивают возможности его покупки малочисленными семьями и одинокими людьми; десятилетиями не обновляющийся ассортимент продуктов, низкая заинтересованность производителей в его обновлении (эти предприятия все еще находятся в государственной собственности), полное отсутствие рекламы изделий делают эту категорию производителей весьма уязвимой в предстоящей конкурентной борьбе

скачать реферат Копчение и коптильные камеры

Смешанное или комбинированное копчение представляет собой сочетание дымового и мокрого копчения. При этом способе мясо, предварительно обработанное коптильным препаратом, докапчивают древесным дымом. Дым. Его свойства и недостатки. Дым – типичный аэрозоль, образующийся в результате частичной конденсации газообразных продуктов термического разложения различного древесного материала. Как всякий аэрозоль, дым состоит из двух частей: капельно-жидкой (дисперсной) фазы и газа (дисперсионная среда). При этом к капельно-жидкой фазе, как правило, относятся достаточно крупные частицы смолы и сажи, а также летучей золы. Для обработки рыбных и мясных продуктов применяют так называемый «технологический дым» - дым, обладающий определенными физическими, физико-химическими и химическими характеристиками. Качество дыма можно определить путем оценки качества готовой продукции. Однако это косвенная оценка, так как влияние на качество готовой продукции оказывают также химический состав сырья и технологические режимы (параметры) обработки.

скачать реферат Лекции по маркетингу

Укрупненное исследование рынка. 1. Сегментация рынка. 1. Выбор целевого рынка. 1. Позиционирование товара. Позиционирование товара.Рассмотрим позиционирование на примере газонокосилок. Одна из важшейших работ при выборе рынка - прогно-зирование спроса. Методы прогнозирования: 1. Экстраполяции 1. Экспериментальная оценка (коллективная экспертиза) 1. Нормативные методы (дерево целей). Окончательный выбор рынка. Делается по совокупности характеристик, которые отра-жают привлекательность рынка и возможности фирмы (конку-рентные позиции). Тема: Товар. 1. Закон об охране прав потребителей: 1. Право на безопастность. 1. Право быть информированным. 1. Право выбора. 1. Право быть услышанным. 1. Право на возмещение ущерба. 1. Право на потребительское образование. 1. Право на здоровую окружающую среду. Лекция 8. Тема: Товар и его конкурентоспособность.1. Потребности и модели поведения. 2. Основные характеристики товара. 3. Виды товаров. 4. Оценка конкурентоспособности товара на рынке. 5. Жизненный цикл товара и его влияние на формирование ассортимента продукции.1. Все человеческие потребности могут быть представлены в виде иерархии.

скачать реферат Стратегический анализ ОАО "Булочно-кондитерский комбинат"

Управленческое обследование представляет собой методическую оценку функциональных зон организации, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. Для упрощения обследования рассмотрим следующие основные 5 функций: I. Маркетинг. При обследовании функции маркетинга остановимся на следующих 5 областях: 1) Доля рынка и конкурентоспособность: ОАО «БКК» в настоящий момент занимает около 20% рынка хлебобулочной и кондитерской продукции. При этом вся продукция обладает достаточной конкурентоспособностью. Поэтому в дальнейшем с этой точки зрения фирма может увеличивать свою долю рынка. 2) Разнообразие и качество ассортимента продукции и оказываемых услуг: в целом фирма производит и предлагает различные виды услуг и продукции: изготовление продукции на заказ на различные празднества, свадьбы, банкеты; доставка; гибкая система скидок и рассрочка платежей; аренда помещений и т. д. При этом ассортимент очень разнообразен. Однако руководство компании постоянно заботится о повышении качества продукции, и к настоящему моменту качество товаров и услуг соответствует всем предъявляемым к ним требованиям. 3) Рыночные исследования и разработки: ОАО «БКК» не уделяет должного внимания маркетинговым исследованиям, что осложняет поиск для нее необходимых рынку видов изделий и увеличивает неопределенность в будущих результатах при выпуске новых видов продукции и услуг. 4) Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов: в связи со спецификой товаров и услуг, которые производит и оказывает ОАО «БКК», она в большей мере уделяет внимание предпродажному обслуживанию клиентов за счет предоставления им возможности консультации со специалистами.

скачать реферат Изменение качества копченых рыбных товаров при их хранении

Обычное копчение рыбы предполагает использование в процессе тепловой обработки и качестве рабочей среды дыма (дымовоздушной смеси). Дым - типичный аэрозоль, образующийся в результате частичной конденсации газообразных продуктов термического разложения различного древесного материала. Как всякий аэрозоль, дым состоит из двух частей, капелъно-жидкой (дисперсной) фазы и газа (дисперсионная среда). При этом к капельно-жидкой фазе, как правило, относятся достаточно крупные частицы смолы и сажи, а также летучей золы. Присутствие в дыме дисперсной фазы делает его видимым, газообразная среда выступает в роли носителя фазы частиц. Физическим аналогом дыма в природе может являться туман или пар. Для обработки рыбных и мясных продуктов применяют так называемый "технологический дым" — дым, обладающий определенными физическими, физико-химическими и химическими характеристиками. Качество дыма можно определить путем оценки качества готовой продукции. Однако это косвенная оценка, так как влияние на качество готовой продукции оказывают также химический состав сырья и технологические режимы (параметры) обработки.

Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Эффективность производства и реализации молока

Осуществление этих мер позволит повысить долю дешевых пастбищных кормов в рационах животных до 42 – 45%, что является одним из главных условий успешного развития молочного скотоводства и увеличения продуктивности. Большие резервы увеличения производства, особенно молока, обусловлены применением технических средств нормированного кормления коров, а также адаптированных к физиологическим требованиям животных по молокоотдаче и подготовке вымени к доению, которые устраняют не только заболевание вымени маститом и снижение молочной продуктивности до 5 – 8%, но и увеличивают продолжительность использования коров. Применение механических массажеров для подготовки вымени нетелей к раздою также способствует повышению молочной продуктивности первотелок на 10 – 15%. 3.2 Повышения уровня механизации Важнейшая научно- исследовательская проблема – создание эффективных технологий и технических средств для дозирования выдачи кормов животным в зависимости от их продуктивности и физиологического состояния. В молочном скотоводстве большое влияние на качество получаемой продукции оказывают способы механизации доения коров, очистки, охлаждения, хранения и первичной обработке молока.

скачать реферат Товароведение мяса птицы

При осмотре птицу пересчитывают и обращают внимание на соответствие развития возрасту, общее состояние (бодрое, вялое, сонливое и т.д.), положение тела в покое и в движении, положение головы, крыльев, оперения (особенно вокруг клоаки), цвет, форму и величину гребешка или бородок, наличие истечения из естественных отверстий, пигментацию клюва и кожи ног, реакцию на звук и резкие движения, количество, цвет и консистенцию помета, частоту и тип дыхания, хрипы, состояние ног и суставов. После осмотра и приемки птицу направляют на убой. На птицеперерабатывающие предприятия должна поступать только здоровая птица. Больную птицу перерабатывают на санитарных бойнях в хозяйствах. Однако если транспортируемой партии обнаружат больную птицу, в хозяйство ее не возвращают, а направляют в карантин (не более 3 суток) для уточнения диагноза и принятия последующего решения. После уточнения диагноза ее убивают отдельно от здоровой и перерабатывают только с полным потрошением. ПРЕДУБОЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖИВОТНЫХ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ПОЛУЧАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям: планирование, организация, мотивация и контроль для фирмы "Оптика"

При этом вся продукция обладает достаточной конкурентоспособностью. Поэтому в дальнейшем с этой точки зрения фирма может увеличивать свою долю рынка. 2) Разнообразие и качество ассортимента продукции и оказываемых услуг: в целом фирма производит и предлагает совершенно различные виды услуг и продукции: нанесение покрытий на линзы, консультационные услуги, сборка очков и продажа готовых солнцезащитных очков. При этом ассортимент солнцезащитных и обычных очков очень разнообразен за счет использования различных оправ, а ассортимент покрытий и консультационных услуг не велик и нуждается в расширении. Однако руководство компании постоянно заботится о повышении качества продукции, и к настоящему моменту качество товаров и услуг соответствует всем предъявляемым к ним требованиям. 3) Рыночные исследования и разработки: фирма "Оптика" не уделяет внимания маркетинговым исследованиям, что осложняет поиск для нее необходимых рынку видов изделий и увеличивает неопределенность в будущих результатах при выпуске новых видов продукции и услуг. 4) Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов: в связи со спецификой товаров и услуг, которые производит и оказывает фирма "Оптика", она в большей мере уделяет внимание предпродажному обслуживанию клиентов за счет предоставления им возможности консультации со специалистами.

скачать реферат Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

Возрастание масштабов мирового производства неизбежно приводит к увеличению удельных затрат на изготовление продукции; при этом: повышаются цены на сырье и топливо за счет увеличения затрат на их добычу; увеличиваются расходы на охрану окружающей среды; повышаются требования к качеству выпускаемой продукции; ужесточается конкуренция между товаропроизводителями; возрастает заработная плата работников по мере роста их потребностей. В таких условиях ни одно предприятие на сможет сколько-нибудь долго существовать, не внося заметных изменений в свою работу. В ОАО «Роганском мясоперерабатывающем заводе» прежде всего совершенствуются средства, методы и организация производства, то есть проводятся: освоение новой выпускаемой продукции; внедрение в производство нового оборудования, холодильников, материалов; использование новых технологий и способов производства продукции; усовершенствование и применение новых прогрессивных методов, средств и правил организации и управления производством. Задачи усовершенствования техники и организации производтва напрямую связываются с потребностями рынка, т.е. определяются продукция, которую следует разрабатывать, потребители, конкуренты и другие.

скачать реферат Конкуренция в рыночной экономике

Среди западных экономистов существуют различные точки зрения о влиянии рекламы на степень конкуренции в различных отраслях. Антиконкурентная точка зрения утверждает, что реклама является формой убеждения, которая усиливает дифференциацию продукта в сознании потребителей, позволяя фирме получить большую степень монопольной власти на рынке. Реклама уменьшает конкуренцию среди существующих фирм отрасли, выступая для них в качестве барьера , защищает от новых потенциальных конкурентов. В противоположность этой, иная, проконкурентная точка зрения рассматривает рекламу как информацию, то есть как относительно недорогое средство увеличения количества заменителей продуктов, известных покупателям. Следовательно, реклама делает отрасль более конкурентной. Еще один вид неценовой конкуренции - дифференциация продукции. То есть предложение широкого ряда типов, стилей, марок данного продукта. При этом диапазон свободного выбора расширяется, а разнообразие и оттенки потребительских вкусов удовлетворяются более полно. Правда существует угроза, что увеличение ассортимента продукта может достичь такого уровня, когда потребитель начнет путаться , разумный выбор станет трудным и покупки будут занимать много времени Каждая фирма имеет продукт, который в настоящее время отличается от продуктов конкурентов.

Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Конкуренция как источник развития рыночной экономики: механизм реализации

Однако как долговременная тенденция идёт смещение ’’центра тяжести’’ от ценовой к неценовой форме конкуренции. Неценовые методы конкурентной борьбы в основном подразделяются на две группы: конкуренция по продукту и конкуренция по условиям продаж. Конкуренция по продукту- это стремление захватить часть отраслевого рынка конкурента путём выпуска продукции нового ассортимента и качества при сохранении примерно одной и той же цены. Например, в США продаётся одновременно 10 тыс. сортов муки, более 4 тыс. видов консервированной кукурузы, 50 сортов горчицы. Конкуренция по условиям продаж- использование многочисленных средств для привлечения покупателей к товарам. Эта конкуренция включает рекламу, услуги по сервисному обслуживанию, льготы для постоянных покупателей. Особыми методами неценовой конкуренции являются продажа товаров в рассрочку и лизинг. Последний означает пользование средствами производства вместо приобретения их в собственность, т.е. долгосрочная аренда машин и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения.

скачать реферат Конкуренция и монополия

Конкуренция стимулирует снижение цен, повышение качества, расширение ассортимента выпускаемой продукции и т.д. 1.3. Конкурентоспособность товара. Конкурентоспособность товара определяется следующими факторами: качество производимой продукции определяется новейшими технологиями и высококвалифицированным рабочим персоналом, профессионализмом директората, низкой себестоимостью для того, чтобы при необходимости сбавить цену до минимума модой на эту или иную продукцию. Так же на конкурентоспособность товара влияет реклама. Хорошо прорекламированный товар обладает большим спросом, а значит и предложением. При простом товарном хозяйстве крестьян и ремесленников, рыночные цены неизбежно отклоняются от общественной стоимости товаров под влиянием разных сил (конъюнктурных колебаний спроса и предложения, конкуренции). Такие отклонения цен от стоимости служат «барометром» рыночной выгоды. Предположим, в продаже появились модные шляпы. На них цены резко подскочили вверх. Их стало выгодно производить: цены оказались выше стоимости.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Обладание достаточно точной информацией о потребителях и потенциальных конкурентах; 2. С помощью рекламы может оказывать влияние на формирование спроса потребителей; 3. Может оказывать воздействие на заказчика в лице государственных учреждений или на компании контрагентов. Олигополия – это существование нескольких фирм, обычно больших, на плечи которых приходится основная часть продаж отрасли. Проникновение на рынок новых фирм сложно в силу больших капитальных затрат. 4. Ценовая – это искусственное сбивание цен на товар. Здесь широко используется ценовая дискриминация, при определенных условиях: продавец-монополист; наличие сильной маркетинговой политики у фирмы; невозможность перепродажи товара у первоначального покупателя. Данный вид конкуренции особенно часто применяется в сфере услуг. 5. Неценовая – это конкуренция, осуществляемая с помощью совершенствования качества продукции и условий ее продажи. Проведение неценовой конкуренции может осуществляться по двум направлениям: 1. Конкуренция по продукту, т.е. происходит улучшение технических характеристик товаров или приспособляемость товаров к нуждам потребителей.

скачать реферат Конкуренция как внутренний регулятор рыночной экономики

Конкуренция приобретает все более широкий международный характер, появляются новые формы и методы конкурентной борьбы. Получает развитие неценовая конкуренция, основанная на предложении новых, более совершенных товаров, разнообразных сопутствующих услуг, использовании более широкой и изобретательной рекламы; активизирующее воздействие оказывает научно - технический прогресс. Повышается роль конкуренции и в инвестиционной деятельности. Важную роль будет играть антимонопольная экспертиза крупных инвестиционных проектов. Высокое качество и быстрое обновление ассортимента выпускаемой продукции становятся в условиях рыночной экономики важнейшим фактором конкурентоспособности предприятий независимо от форм собственности. 4. Система государственного антимонопольного регулирования формируется во всех странах, где экономика строится на рыночных принципах. Кроме административных и экономических мер, осуществляемых государством с целью ограничения возможностей производителей монополизировать рынки, эта система включает и юридические меры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.