телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Внемагазинные формы торговли

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Здесь же можно найти советы о том, какой подарой купить любимому человеку, как правильно выбрать компьютер или телефон, в каком театре провести вечер, а также выиграть билеты на концерт или спектакль. Ассортимент Интернет-магазина разделен на большие разделы, товары в которых собраны в постоянно обновляемые рубрицированные каталоги. Чтобы найти необходимый товар, можно воспользоваться и системой поиска, которая позволяет осуществлять эффективный и быстрый поиск по самому широкому спектру параметров, которые в обычных магазинах недоступны. Каждый товар помещен на отдельной странице и снабжен фотоизображением, подробным описанием, указанием необходимых выходных данных. С OZO .RU работает компания , предлагающая современные высококачественные услуги по приему, обработке и доставке заказов. Компания обеспечивает: - телефонный контакт с клиентом и достижение договоренности о сроках и месте доставки заказа - доставку заказа клиенту курьером или выдачу на ПВЗ - прием наличных денег от клиента, их инкассацию и перечисление на расчетный счет компании-продавца - вручение клиенту комплекта необходимых документов, включая кассовый чек - прием и обработку возвращаемых клиентами заказов - предоставление компании-продавцу отчета о проделанной работе. Напряженная творческая работа сотрудников компании и доверие миллионов посетителей и пользователей сделали OZO .RU одним из самых известных Интернет-магазинов в России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Что такое философия

Подобные типы людей приходили с границы греческого мира, это беглые чужестранцы, порвавшие с империями и колонизированные Аполлоном. Таковы были не только ремесленники и торговцы, но и философы: по словам Фая, потребовался целый век, чтобы имя "философ", изобретенное скорее всего Гераклитом Эфесским, обрело себе соответствие в слове философия", изобретенном скорее всего Платоном Афинским; "Азия, Италия, Африка -- таковы этапы одиссеевского странствия, соединяющего собой philosophos и философию"3. Философы -- чужестранцы, однако философия -- греческое явление. Что же такое нашли эти эмигранты в греческой среде? По крайней мере три вещи, послужившие фактическими предпосылками философии: во-первых, чистую общительность как среду имманентности, "внутреннюю природу ассоциации", противостоявшую верховной имперской власти и не предполагавшую никакого предзаданного интереса, поскольку, наоборот, она сама предполагалась соперничающими интересами; во-вторых, особое удовольствие от ассоциации, составляющее _______ 2 Childe, L'Europe prehistorique, Ed. Payot, p. 110--115. 3 Jean-Pierre Faye, La raison narrative, Ed. Balland, p. 15--18. Ср.: Clemence Ramnoux, in Histoire de la philosophie, Gallimard, I, p. 408--409: пресократическая философия зародилась и выросла "на границе эллинского ареала, каким он был очерчен колонизацией к концу VII и началу VI в., причем именно там, где греки столкнулись (в формах торговли или войны) с царствами и империями Востока", а затем "завоевала крайний Запад, сицилийские и италийские колонии, чему способствовали миграции, вызванные нашествиями из Ирана и политическими революциями..."

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Анализ особенностей каждого вида розничной торговли показал, что современные тенденции развития розничной торговли должны опираться прежде всего, на соотношение магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. В последние годы такое соотношение утратило позитивную динамику. Более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе внемагазинных форм продаж. Данное обстоятельство имеет вполне определенные негативные последствия – уменьшение розничного товарооборота. Для того, чтобы активно конкурировать с внемагазинной продажей, по нашему мнению, общими принципами работы розничной торговой сети должны стать: - универсализация продовольственной торговли за исключением товаров редкого эпизодического спроса; - развитие специализированных и узкоспециализированных непродовольственных магазинов в центрах жилой застройки; - формирование торговых сетей, крупных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов; - организация в центральных торговых зонах жилых массивов предприятий с высоким уровнем торгового обслуживания; - формирование системы так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров; - выделение специальных зон для уличных ярмарок и базаров; - формирование автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей; - восстановление розничной торговли через автоматы.

Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
 Коммунистическая оппозиция в СССР (1923-1927) (Том 4)

Самая возможность мировой войны надвигается потому, что 1) несколько лет борьбы капитализма за свое укрепление и частичные успехи этой борьбы сделали самым жгучим вопросом для решающих капиталистических государств вопрос о рынках; 2) империалистская буржуазия убедилась в несомненном росте хозяйственной мощи СССР, увидела, что диктатура пролетариата, огражденная монополией внешней торговли, не даст капиталистам "свободного" рынка в России; 3) империалистская буржуазия спекулирует на внутренних трудностях СССР; 4) поражение революции в Китае, как и предшествовавшие поражения английских забастовок, внушают империалистам надежду, что им удастся сокрушить СССР. Разрыв дипломатических отношений Англии с СССР подготовлялся давно, но именно поражение китайской революции ускорило его. В этом смысле разрыв есть расплата за отказ от большевистской политики в Китае. Было бы совершенно ошибочным предполагать, что дело сведется только к изменению формы торговли между Англией и нами ("торговать, как торгуем с Америкой"). Теперь уже совершенно ясно, что империалистская Англия имеет определенный план действий

скачать реферат Розничная торговля, осуществляемая вне магазина

Розничная торговля, осуществляемая вне магазина Хотя на сегодняшний день подавляющее большинство товаров и услуг продаются в стенах тех или иных предприятий розничной торговли, объем продаж, осуществляемых вне магазинов, растет гораздо быстрее. На его долю приходится уже 12% всех потребительских покупок. Некоторые наблюдатели делают прогноз, что уже к началу XXI в. половина всех товаров будет продаваться вне магазинов. По другим оценкам к этому же времени около одной трети всех продаж потребительских товаров будет проходить по внемагазинным каналам, таким как теле, магазины, по каталогам и через сеть I er e . Организации розничной торговли Многие магазины принадлежат независимым владельцам, однако, все большее их число относится к одной из форм корпоративной розничной торговли. Такие организации во многом используют эффект масштаба. Основные типы организаций, занимающихся розничной торговли, представлены в таблице 1. Таблица 1. - Основные типы внемагазинной розничной торговли Тип Описание Личная продажа Возникла много веков назад, когда существовали еще странствующие торговцы, и развивалось до уровня отрасли с оборотом в 9 млрд.дол. США, в которой работают свыше 600 компаний, предлагающих свои товары на дому, в офисах и на специальных вечеринках.

 Лилиан Вернон - убежденный предприниматель

Гениальность Вернон заключалась в расширении ее фирмы внутри ниши персонализированных покупок товаров, что совпало с появлением уличной торговли и видеоканалов распространения, полностью безликих для покупателей. Вернон интуитивно почувствовала, что может бороться за "обмен мнениями" женской аудитории, которая хотела хорошего обслуживания и высокого качества при доступной цене. Поскольку гигантские универмаги вели все более и более "безликую торговлю со все меньшим и меньшим уровнем сервиса, Вернон выработала в качестве конкурентоспособной стратегии: постараться сделать работу своей фирмы все более адресной и все более добротной. И это сработало. Верной персонифицировала, сделала личностной самую безличностную форму торговли - почтовые посылки. Одним из способов, которым она достигла этого (спасибо за подсказку ее "внутреннему голосу"), было обратиться к потребителю, который хочет соответствующее обслуживание, качество и уникальные персональные изделия. Последним пунктом этой "персональной" стратегии была идея назвать бизнес и каталоги по имени хозяйки и ее родного города

скачать реферат Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли

Во внутренней торговле сосредоточен сегодня значительный объем теневого оборота, размеры которого колеблются в пределах 30%. Именно в торговле происходит неоправданное наращивание цен реализации из-за роста звенности товародвижения. На потребительском рынке сложилась в целом достаточно сложная система контроля качества и безопасности товаров, которая даже при росте ее активности не способствует обеспечению опасности и качества реализуемых на рынке товаров. С целью обеспечения позитивного развития внутреннего рынка необходимо решение следующих задач: Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его организации. Всемерное обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров. Формирование развитой системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и импортных товаров. Восстановление финансового контроля над товарооборотом на основе существенного ограничения возможностей для теневого оборота. Восстановление оптимального соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров.

скачать реферат Организация розничной торговли

СОДЕРЖАНИЕВведение 1.Сущность розничной торговли 2.Виды розничных торговых предприятий 3.Фирмы внемагазинной розничной торговли 4.Аукционы и ярмарки 5.Маркетинговые решения розничного торговца 6.Маркетинговые исследования организации розничной торговли в магазине «Валентина» 7.Совершенствование торговой политики предприятия «Валентина» Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ В настоящее время большинство торговых компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит реализацию товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения.

скачать реферат Организация торговых процессов и обслуживания покупателей

1. Внемагазинные формы торгового обслуживания и их роль на современном этапе. Краткая характеристика К внемагазинным формам продажи товаров относят: – продажу товаров через сеть мелкорозничных предприятий; – розничную посылочную торговлю; – продажу товаров через автоматы; – продажу товаров на ярмарках и базарах. Использование той или иной формы продажи товаров зависит от численности жителей в населенном пункте, наличия торговых предприятий и их ассортиментного профиля, производственных условий, сезона и других обстоятельств. Продажа товаров через сеть мелкорозничных предприятий занимает большое место в торговом обслуживании населения. Мелкорозничная торговая сеть представлена павильонами, киосками, торговыми автоматами, магазинами на дому, а также передвижными средствами развозной и разносной торговли (автомагазины, тележки, лотки и т.д.). Мелкорозничные предприятия, расположенные в населенных пунктах, где отсутствуют магазины, имеют самостоятельное значение. В некоторых случаях они, не имея самостоятельного значения, служат дополнением сети магазинов (например, в период сезонной торговли). Предприятия мелкорозничной торговой сети могут иметь различный товарный профиль.

скачать реферат Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ

Среди основных причин - недостаток у хозяйствующих субъектов финансовых ресурсов, неприемлемая система кредитования, отсутствие сопряженности в работе торговых и транспортных организаций, нехватка складских площадей и пр. Стратегия развития торговых предприятий должна быть направлена на устранение этих причин и создание оптимальных условий для их деятельности. Розничная торговля - ведущее звено всей системы торгового обслуживания, т.к. непосредственно затрагивает интересы населения. Современные тенденции развития розничной торговли опираются, прежде всего, на изменение соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. Позитивное влияние на развитие сферы торговли оказывает укрупнение предприятий розничной торговли, происходящее в последние годы совершенствование на этой основе форм торгового обслуживания и преобразования отрасли в современную индустрию сервиса. По различным оценкам более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе магазинных форм продажи. Концепция исходит из того, что общий вектор соответствия форм реализации потребительских товаров должен быть направлен на ускорение развития магазинных форм продажи товаров населению.

Детский стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные
718 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Розничаня и оптовая торговля

ХАРАКТЕР ТОРГОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ. Хотя подавляющее большинство товаров и услуг до сих пор продают в магазинах, по темпам роста вне магазинная розничная торговля намного обгоняет магазинную. В этом разделе мы рассмотрим четыре формы внемагазинной розничной торговли: розничная торговля с заказом товара по почте или по телефону, торговые автоматы, службы заказов со скидкой, а также торговля вразнос и продажа на дому в ходе «торговых встреч». Розничная торговля с заказом товара по почте (обычной или электронной), по телефону и интернету. Под розничной торговлей с заказом товара по почте или по телефону понимают любую деятельность по сбыту с использованием почтовых каналов, телефонных линий, или всемирной сети интернет для сбора заказов и/или содействия в доставке проданных товаров. Система посылторга возникла во времена, когда клиенты стали отправлять свои заказы производителям или торговцам по почте. Розничная торговля с заказом товара по почте, по телефону или интернету имеет несколько форм. 1. Торговля с заказом по каталогу.

скачать реферат Билеты по предмету Организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами. 1 семестр 2001-го.

Расфасовка и упаковка мяса. 209) Синергетический эффект в торговле и понятие совместимости магазинов. 210) Внемагазинные формы продажи непродовольственных товаров. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 33 1) Организационная структура продовольственного магазина, построенная по функциональному принципу. 211) Специфика работы заведующего отделом замороженных продуктов. 212) Схема действий получателя груза, доставленного в магазин автотранспортом. 213) Основные формы торговли непродовольственными товарами. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 34 1) Комбинированный метод размещения непродовольственных товаров. 214) Контингент работников, допускаемых к работе в качестве кладовщика. 215) Преимущества управления универсальным магазином по схеме Лазаруса. 216) Факторы, учитываемые при размещении товаров в помещении для хранения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ Билет № 35 1) Какую информацию о товаре несет в себе штрих-код? 217) Схема работы продавца винного отдела с покупателями и способы выкладки вина. 218) Изучение рынка производителя и рынка потребителя при принятии решения о закупке товара. 219) Условия хранения в магазине тканей, текстильных и трикотажных изделий. Зав. кафедрой

скачать реферат Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

Розничная торговля в рыночных условиях должна быть более гибкой и способной оптимально реагировать на любые изменения экономических условий. Розничная торговля - это предприятия, непосредственно сбывающие относительно большое количество товаров конечному потребителю. Розничные торговцы приобретают товары либо у оптовика, либо у производителя. Продажа товаров через сеть мелкорозничных предприятий относится к внемагазинным формам торгового обслуживания. Использование данной формы торгового обслуживания зависит от численности жителей в населенном пункте, наличия и ассортиментного профиля торговых предприятий, производственных условий, сезона и других обстоятельств. Зарубежная и российская практика выработала определенную классификацию розничной торговли. Среди них следует выделить следующие: универмаги, специализированные магазины, универсамы, магазины товаров повседневного спроса, розничная торговля по почте. Таким образом, можно отметить, что розничная торговля представляет самые разные возможности доведения товара до потребителя. Отсюда важной задачей сбытовика-производителя является принятие решения о выборе форм доведения.

скачать реферат Формы активного продвижения товаров

Среди них юве­лирные изделия, компьютеры, электроинструменты, бытовая техни­ка. В каталогах и прайс-листах указаны прейскурантная цена каждого изделия и цена со скидкой. Эти магазины торгуют фирменными това­рами, в основном не связанными с модой. 3. Форма торговли. Хотя большинство товаров и услуг до сих пор продают в магазинах, но темпы роста внемагазинной розничной тор­говли очень велики. Рассмотрим некоторые формы внемагазинной розничной торговли. Розничная торговля с заказом товара по почте или по телефону — это деятельность по сбыту с использованием почты и телефонных линий для сбора заказов и содействия доставке товаров. Система по-сылторга возникла очень давно, во времена, когда клиенты стали отправлять свои заказы по почте. Торговлю с заказом по каталогу практикуют обычно предприятия посылторга со смешанным ассортиментом. Продавцы либо рассыла­ют определенному кругу клиентов каталоги, либо предоставляют воз­можность получить их в своих торговых помещениях бесплатно или по низкой цене. Крупные розничные предприятия имеют отделы «то­вары почтой» в своих магазинах. Прямой маркетинг предполагает объявления в газете, по радио или телевидению с описанием какого-либо товара, который потре­бители могут заказать по почте или по телефону.

скачать реферат Билеты по инновационному менеджменту за осенний семестр 2000 года

106) Организация продажи промышленных товаров методом самообслуживания и с индивидуальным обслуживанием. 107) Опишите схему поведения продавца-консультанта по обслуживанию потенциального покупателя с несформированным спросом. 108) Внемагазинные формы продажи непродовольственных товаров. 109) Организация торговли промышленными товарами по каталогу. 110) Содержание дополнительных услуг, оказываемых в магазине промышленных товаров покупателям. 111) Кто в конечном счете оплачивает расходы по стимулированию оборота магазина и все виды торговой рекламы? 112) Факторы, определяющие емкость рынка. 113) Основные правила поведения персонала, направленные на снижение убытков от магазинных воров. 114) Охарактеризуйте достоинства и недостатки рекламных средств, используемых в торговле.

Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Сложность рассмотрения таких жалоб заключается в основном в отсутствии законодательной базы, регулирующей дистанционные, сетевые и другие подобные формы торговли. С целью пресечения деятельности недобросовестных предпринимателей в этой сфере Управление активно сотрудничает с Прокуратурой и правоохранительными органами. Значительное количество обращений граждан в сфере торговли связано с продажей товаров ненадлежащего качества, отказом хозяйствующих субъектов решить вопрос в добровольном порядке или навязыванием потребителю условий о ремонте товара. Заявления такого характера, как правило, решаются с продавцами путем разъяснения требований законодательства о защите прав потребителей. Однако по-прежнему хозяйствующими субъектами практикуется форма ухода от ответственности путем регистрации измененного наименования юридического лица, которое продолжает деятельность на тех же торговых площадях и с тем же составом персонала, но которое уже не несет ответственность за совершенные нарушения. Кроме того, хозяйствующие субъекты меняют свое фактическое место нахождение. Данная проблема особенно остро проявляется при рассмотрении конфликтных ситуаций, возникающих при исполнении договоров купли-продажи товаров по образцам (мебель, двери, стеклопакеты и пр.), с последующим их изготовлением отечественными или зарубежными производителями.

скачать реферат Особенности сатанизма

Если вы любите только кого-то одного, никто не заставляет вас вступать в отношения с другими, но вы не можете требовать от других быть такими же однолюбами. Любви, как известно, все возрасты покорны, и весьма юный возраст — не исключение. Дети имеют право любить и быть любимыми, и сатанизм не может им в этом праве отказать. Само собой разумеется, сатанизм не накладывает на индивида никаких требований в плане так называемой сексуальной ориентации. Вы можете любить кого угодно и как угодно, и какие-либо ограничения здесь недопустимы.4. Сатанистская семья В предыдущей главе было показано, что христианский институт брака есть узаконенная форма торговли телом и что сатанизм провозглашает возвращение к настоящей любви, построенной на чувствах, а не на моральных догмах. Нам могут возразить, что основная цель создания семьи — рождение и воспитание детей. Согласимся с этим возражением и покажем, как может строиться совместная жизнь и воспитание детей в условиях свободной любви. Сначала определимся, что такое семья. Семья есть группа любящих друг друга личностей, живущих вместе и ведущих общее хозяйство. Одна из возможных целей такого сожительства — завести детей и содержать их до того момента, когда они смогут содержать себя сами.

скачать реферат История развития товарных отношений

Сложился Всероссийский рынок. В начале 50-х гг. были сняты внутренние таможенные барьеры. Преобладали ярмарочные формы торговли. Сказывалось отсутствие железных дорог. В то же время ярмарочная торговля все более совершенствовалась, приобретая постоянный (лавочный), а не сезонный характер. Усилилась роль крупных ярмарок: Макарьевской (под Нижним Новгородом), Свенской (под Брянском), Ирбитской (на Урале), Кролевецкой (Польша). Уже к 70-м годам ярмарок и торговых сел в стране насчитывалось более 1,5 тыс. При этом государство сохраняло за собой монополию на торговлю вином, солью, табаком, дегтем, смолой, икрой и пр. Своеобразны торговые регламенты этого периода. Так, Таможенным уставом (1755) отечественным купцам дозволялось внутри страны торговать беспошлинно, иностранным разрешалась только оптовая торговля. Для дворян была позволительна любая торговля без ограничения, а сельским торговцам — не ближе пяти верст (верста равна 1,1 км) к городу. В середине 70-х была провозглашена свобода торгово-промышленной деятельности.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями, радио- и телеаппаратурой, лекарственными средствами. С помощью такой формы торговли потребители могут получать и некоторую продукцию производственно- технического назначения (запасные части, инструмент, резинотехнические изделия и др.). В структуре розничной торговли учитывается ассортиментный признак. Товары обычно объединяются в соответствующие группы (подгруппы) по признаку производственного происхождения или потребительского назначения. В розничной торговле в связи с этим функционируют различные виды магазинов. Специализированные магазины занимаются реализацией товаров одной конкретная группы (мебель, радиотовары, электротовары, обувь, ткани, одежда, молоко и др.). Узкоспециализированные магазины продают товары, составляющие часть товарной группы (подгруппы) (мужская одежда, рабочая одежда, шелковые ткани и др.). Комбинированные магазины осуществляют реализацию товаров нескольких групп (подгрупп), отражающих общность спроса или удовлетворяющих соответствующий круг потребителей (культтовары, книги и др.). Универсальные магазины продают товары многих товарных групп в специализированных секциях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.