телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Внешний и внутренний PR СМИ

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Информационная поддержка образования — обладает привлекательными чертами для информационных спонсоров в силу того, что «касается любой потребительской аудитории вне зависимости от пола, возраста и материального положения»12. Данная сфера достаточно разнообразна: это особо привлекательный имидж заботы о подрастающем поколении, и возможности ранней профориентации еще со школьной скамьи, и установление связей с молодыми перспективными специалистами — выпускниками соответствующих вузов и средних специальных учебных заведении. Детские мероприятия обеспечивают внимание и детской и взрослой части аудитории к СМИ-спонсору. Это всевозможные конкурсы, смотры, публичные мероприятия. В данном контексте медиа выглядит как заботящееся о подрастающем поколении. При информационной поддержке медицины, здравоохранения и науки, средство массовой информации выглядит не только как прогрессивное, поддерживающее инновации, но и заботящееся о людях и их проблемах. Также, если СМИ функционируют в каком-то конкретном регионе или городе, оно может оказать информационную помощь различным мероприятиям местного значения. Таким образом, информационное спонсорство позволяет любому СМИ, используя только собственные ресурсы, получить новые и эффективные возможности для продвижения. Очень часто медиа поддерживают мероприятия, которые сами по себе не предполагают информационной поддержки, главная их цель – само участие в них СМИ в качестве активного участника, такие события можно назвать партнерскими программами. 1.2.1.2 Реклама С помощью рекламы, у аудитории может быть сформировано определенное представление о медиа, но в случае со СМИ, достигнуто это может быть только в тандеме с инструментами PR. «Реклама осуществляется во имя главного экономического интереса, что определяется ее целью. Целями рекламы могут быть увеличение прибыли, распространение или усиление имиджа и доверия к СМИ, ознакомление со средством массовой информации и др»13 . Зачастую именно специалист по PR занимается рекламой собственного СМИ, значение которой в укреплении позиций любого медиа на рынке непрерывно возрастает. Используя рекламу, PR-специалист не только извещает аудиторию о том или ином СМИ. Он помогает людям более разумно выбирать газету, телеканал или радио, информируя о специфике, наполнении программ, ведущих появляющихся в эфире, то есть о всем том, что аудитория хочет знать. Георгий Багиев выделяет три направления рекламной деятельности, которые по отношению к теме работы, могут быть описаны следующим образом14: 1.функциональная направленность — поиск своей аудитории, доходчивая информация о СМИ и его преимуществах с целью вызвать интерес и подвести покупателя к выбору; 2.информационная направленность — создание доступных описаний, помощь в поиске необходимого СМИ; 3.социальная направленность — отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве. В итоге при осуществлении PR-специалистом рекламной деятельности на первый план выходит коммуникативный аспект рекламы - передача группе людей, какого-либо сообщения о средстве массовой информации и получение, что очень важно, обратной связи, выражающейся как в увеличении аудитории СМИ, так и его дохода.

Краткосрочное планирование охватывает, как правило, лишь ближайший год. Оно заключается в разработке детального плана действий и распределении необходимых ресурсов. Здесь работают такие инструменты, как бюджет и руководство поставленными целями. В период кампании усиливают контакты с читателями, телезрителями и радиослушателями, все действия подчиняются задаче расширения и укрепления этой аудитории, возрастания популярности и влияния издания. Кампанию организуют нередко и во время выхода нового издания на рынок, когда встает задача формирования его положительного имиджа, создания целевой аудитории или когда на рынке появляется сильный конкурент, грозящий вытеснить СМИ с занимаемых им позиций. Представляется возможным, более конкретно остановится на построении и поддержании имиджа СМИ во время PR-кампании. Имидж (англ. image — образ, изображение) — образ газеты, телерадиопрограммы, устойчивое представление, которое складывается у пользователя их информацией о периодическом издании — его характере, позиции и взглядах, особенностях содержания, оформления и других признаках и чертах22. Особенностью имиджа СМИ является то, что он дает представление не только об его внешнем облике, но и о содержательных особенностях. Имидж СМИ формируется в течение достаточно длительного времени, что закладывается в стратегический план PR-кампании, но старт его формированию дает краткосрочное планирование. Имидж играет огромную роль в позиционировании издания, в расширении и укреплении его целевой аудитории. Газета «Ведомости» привлекает читателей своим устоявшимся имиджем высокопрофессионального объективного качественного издания. У еженедельника «Жизнь» — иной, но столь же прочный имидж газеты, падкой на дешевые сенсации, не заботящейся о правдивости своей информации. Но этот имидж привлекает к ней обширную аудиторию невзыскательных читателей. Для формирования определенного имиджа газеты или программы важны все их характеристики, все стороны. Определенную роль играет и человеческий фактор — известность, популярность, своеобразный личный имидж журналистов, выступающих на страницах печатного издания или в эфире. Популярность телепрограммы «Герой дня» на канале НТВ в немалой степени была связана с личным имиджем ведущей этой программы Светланы Сорокиной. Также как газета «Известия» привлекала многих читателей именами своих международных обозревателей Александра Бовина и Сергея Кондрашова. Также следует упомянуть недавнюю весеннюю рекламную кампанию «Пятого канала», построенную на паблисити собственных известных ведущих. Рассмотрим инструменты осуществления PR в СМИ направленные на рекламодателей. Аудитория, на которую в данном случае нацелена PR-деятельность - это рекламодатели и заменяющие их рекламные агентства. По мнению Конрада Финка и те, и другие поднаторели в рекламной стратегии и изучении рынка. СМИ нужно позаботиться, чтобы сведения, передаваемые рекламистам, были выверены, достоверны и высокого качества23. Продвижение рекламных возможностей медиа ставит акцент на количество читателей, слушателей или зрителей, их местонахождения и образа жизни - т.е. их демографических характеристик, а также способности СМИ пробудить в них потребительскую реакцию на рекламу.

Уровень посещаемости повышается несколькими способами: 1.Сотрудничество с ведущими поисковыми системами, например mail.ru, которое размещает новости с указанием источника; новый проект Яндекса – виджеты: собственный информационный блок (виджет), который пользователи смогут добавить на главную страницу Яндекса. Посетители будут видят на главной странице Яндекса ваш виджет и переходият с него на ваш сайт. Таким образом, вы получаете региональную аудиторию с главной страницы Яндекса, а наши посетители – ваш региональный контент. Чтобы виджет попал в каталог, вам нужно просто предложить его в региональную программу в Кабинете разработчика виджетов. Виджеты с региональным контентом принимаются в каталог сразу. Наиболее популярные виджеты Яндекс предлагает своим посетителям на главной странице, в каталоге виджетов, а также планирует рекламировать на других страницах портала; 2. Сотрудничество с сайтами ведущих провайдеров Сибирского региона – обмен новостями, информационное сотрудничество, баннерообмен. Сотрудничество с другими СМИ – радио, ТВ, пресса (mail.ru, «Молодость Сибири», «МК в Новосибирске»); 3.Участие во всевозможных рейтингах (Rambler op 100), конкурсах, каталогах сайтов (каталог Яндекса); 4. Сотрудничество с общественно-политическими организациями, студенческими форумами и т.п, заинтересованными в поддержке со стороны СМИ, например «Молодая гвардия Единой России», которая за поддержку, может обязать своих членов (около 1000 чел.) регулярно посещать «Сибкрай» или программа «Уникальный ресурс Сибири», в которой принимают участие талантливые и активные студенты со всех ВУЗов Новосибирска, заинтересованные в получении информации о программе, КВН; 5.Участие в мероприятиях различной направленности – культурных, спортивных, деловых. На мероприятиях размещается баннер или мобильный стенд с информацией – «Репортаж и фотографии с этого мероприятия вы можете посмотреть на сайте «Сибкрай». В зависимости от масштаба и места проведения события, устраиваются бесплатные фотосессии с привлечением профессиональных фотографов и мгновенной распечаткой фотографий. Естественно, фотографии печатаются с брендированной рамкой «Сибкрай» или/с фоном «Сибкрай». Онлайн-трансляции с места событий («Мисс СГУПС»); 6.Проведение собственных мероприятий с привлечением партнеров и спонсоров («Мисс Chevrole »); 7.Работа с развлекательными и торговыми центрами, парками культуры и отдыха: «Сибкрай» организует информационную поддержку, взамен получает рекламу (Березовая роща, Центральный парк, Ц «Калина», сеть продуктовых супермаркетов «Пятерочка», ныне «Универсам»); 8.Постоянное проведение розыгрышей призов. В качестве призов выступают билеты в кинотеатры, театры, салоны красоты, тренажерные залы, путевки на отдых и т.п. Одни розыгрыши проводятся за информационную поддержку компании-партнера, предоставляющую призы (Компания «АртСайнс Синема Дистрибьюшн»), в дальнейшем для таких конкурсов, представляется возможным привлечение партнеров за определенную плату; Раздача сувенирной продукции, которая выполнена в едином стиле и содержит запоминающийся элемент – стилизованную шишку (логотип портала).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Россия: точка 2010, образ будущего и путь к нему

Это потребует подключения к мировому потоку научно-технической информации, потребление которой по нормам ВТО мы оплатить не сможем. Во всех таких чрезвычайных программах необходима та или иная доля независимой капитализации технологий — своего рода кредит, даваемый мировой наукой. ВТО этот источник не только закрывает, но и позволяет «откачивать» собственные достижения ослабевших стран и реально заставляет их свернуть национальные научные системы. Относительно благоприятна и конъюнктура на мировом рынке экспортных товаров из России, что дает нам на время чрезвычайных усилий резерв финансовых средств. К неблагоприятным внешним условиям надо отнести наличие на Западе влиятельной антироссийской партии, которая в значительной мере контролирует внешнюю политику и СМИ. В 90-е годы эта партия слишком глубоко проникла во внутренние сферы России и большинства других постсоветских республик. Спонсируемые или идейно поддерживаемые этой партией структуры российского общества обладают существенным дестабилизирующим потенциалом, они по большей части настроены крайне антироссийски и будут вести интенсивную пропаганду против попыток восстановления старых институциональных матриц при любой их маскировке. Внутренние условия

скачать реферат Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений

Признавая новаторство работы С. Пономарева, лаконичность и точность стиля, тем не менее отметим, что далеко не все “устоявшиеся текстовые формы” стали объектом внимания уважаемого исследователя. Для более полного представления, темы необходимо сделать некоторое уточнение с позиций теории паблик Рилейшз, подразумевающей деление ПР на “внутренние” и “внешние”. Между тем, чрезвычайно важным для понимания процессов, характеризующих формирование ПР-текстов, является обозначение подходов, находящихся на грани смежных коммуникативных дисциплин. В частности, подходов, определяющих возможность соотношения теории СМИ и теории паблик рилейшнз и подразумевающих возможность их анализа по некоему единому критерию. Так, в выпущеной под редакцией профессора Засурского работе “Система средств массовой информации в России” , дается типология корпоративных изданий, фактически обозначающая деление корпоративных изданий (которые мы можем рассматривать как носители ПР-обращений) на внешние, внутренние и смешанные. Отметим, что подобную позицию разделя ют и представители петербургской школы паблик рилейшнз. Представим эту точку зрения, где выделяются: “– дотируемые издания, распространяемые бесплатно среди персонала и предназначенные исключительно для его информирования о событиях внутри корпорации; – корпоративные издания, распространяемые как по подписке, так и бесплатно, но стремящиеся информировать читателя по более широкому кругу проблем, выходящих за рамки корпорации и нацеленные более на клиентов, чем на сотрудников корпорации; – смешанные корпоративные издания, содержащие признаки первых двух: оставаясь корпоративным органом, они выходят за рамки корпоративного распространения.

Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Махамудра

Он затем демонстрирует преданность через поклонение гуру с внешними, внутренними, и сокровенными подношениями /61/, и обращается к нему с сильной верой. В медитации он визуализирует себя получающим мистическое посвящение. В конце [лучезарный гуру] растворяется в нем. [Он остается в состоянии осознавания.] Этот метод замечателен, тем что он, как явствует, представляет собой многие жизненно важные аспекты пути, имеющие целью активизировать внутренний потенциал и достичь освобождения. Касательно центров тела медитатора, в которых надлежит визуализировать гуру,  1Абхидхана  0сообщает: Визуализируя милостивого гуру В центре своего сердца или на макушке Или в ладони руки, Медитатор реализует Аттрибуты тысячи будд. Высокопочитаемый Гампопа сказал, что надо визуализировать гуру в пространстве над и перед собой. Преподобный Йангонпа сказал: Когда поклоняются [гуру] с подношениями и ритуальными угощениями, Визуализируют [его] в пространстве над и перед собой. Когда обращаются [к нему], визуализируют его на макушке головы; И всегда визуализируют гуру в сердечном центре

скачать реферат Государственный бюджет

Именно в рамках данной системы заключен процесс финансового обращения внутри самого государства, выражающийся в специфических финансовых кругооборотах бюджетных денежных ресурсов между их источниками (юридическими и физическими лицами), органами власти и субъектами присвоения ресурсов. Бюджетный федерализм выступает неким посредником обмена в системе “экономика - государство - экономика”, где государство само по себе является целой системой субъектов.Принято разделять бюджетный федерализм на две сферы: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя сфера выполняет функции централизации, распределения и перераспределения бюджетных средств между уровнями государственной власти. Внешняя же сфера выражает конечную предназначенность бюджетных отношений, осуществляя “обслуживание” государством общества. При этом чем оно получается дешевле, тем эффективнее система бюджетного федерализма.Одной из центральных проблем бюджетного федерализма является бюджетное выравнивание, которое подразделяется на вертикальное и горизонтальное (эти понятия пришли к нам из зарубежной практики).

 Используйте свой мозг для изменений

Какие вы делаете внутри себя различения, которые можно добавить к этому списку? Зрительные: Яркость Перспектива (точка зрения) Размер Ассоциированный Диссоциированный Цветной Черно-белый Передний план Задний план Насыщенность (живость) Я/контекст Баланс цветов или оттенков Частота или количество (разделенный экран или множественные образы) Очертания Расположение Рамка Панорама (угол зрения) Расстояние Аспектное отношение (высота к ширине) Контраст Четкость Ориентация (наклон, вращение и т. д.) Фокус Длительность Плотность («зернистость», фрагментарность) Движение (слайд-фильм) Скорость Прозрачный Непрозрачный Направление Мерцание Трехмерный Плоский Направление освещения Горизонтальная или вертикальная опора Симметрия Дискретный (печатный) Блеск Увеличение Текстура Слуховые: Высота Расстояние Темп (скорость) Контраст Громкость Фигура-фон Ритм Четкость Непрерывный или прерывающийся Количество Симметрия Тембр или тональность Резонанс с контекстом Дискретный (слова) Источник внешний-внутренний Ассоциированный-диссоциированный Моно-стерео Длительность Расположение Кинестетические: Давление Движение Расположение Длительность Протяженность Интенсивность Текстура Форма Температура Частота (темп) Количество Вот полезный способ подразделения кинестетических ощущений: Тактильные: кожное чувство

скачать реферат Правовое положение Акционерного Общества

При европейском опционе условия контракта могут быть реализованы только по истечении указанного в нем срока. При американском опционе контракт может быть реализован в любое время в течение оговоренного срока. Именно этот тип опциона в настоящее время на рынке ценных бумаг является приоритетным. Среди опционов на покупку и продажу имеются три принципиально различных вида опционов: внутренние, рыночные и внешние.  Внутренние - имеют цену - страйк ниже действующей рыночной цены акций для call и выше рыночной цены для pu на момент продажи опциона. Они являются менее рискованными, но имеют наибольший размер премии.  Рыночные - имеют цену - страйк, равную или очень близкую к курсу акций на момент продажи опциона. Они имеют средний риск и уровень прибыльности.  Внешние - представляют собой противоположность внутренним опционам: их цена - страйк значительно выше курса акций для call и значительно ниже для pu . данные опционы характеризуются большим риском и малым размером премии.  Фьючерс - типовой биржевой срочный контракт, купля и продажа которого означает обязательство по истечении определенного срока продать своему контрагенту или купить у него определенное количество биржевого товара (сельскохозяйственной продукции, ценных бумаг, иностранной валюты) по фиксированной при заключении сделки цене.

скачать реферат Правовые отношения: понятия, признаки, элементы, виды

Правоотношения органов внутренних дел по сфере распространения можно классифицировать на две категории: • внешние; • внутренние. Внешние правоотношения — отношения между органами внутренних дел и гражданами, организациями, предприятиями, учреждениями, возникающие в ходе обеспечения общественного порядка и безопасности личности, общества, государства. Внутренние правоотношения — отношения внутри системы органов внутренних дел между: а) службами и подразделениями различных уровней; б) между ними и вышестоящими должностными лицами; в) по линии «начальник — подчиненный» в службе, подразделении. Органы внутренних дел могут вступать и в нетипичные для них правоотношения. Они возникают между несоподчиненными органами и имеют, как правило, договорной характер. Нетипичные правоотношения органов внутренних дел, возникающие в результате договора: — договоры на охрану объектов подразделениями вневедомственной охраны МВД; — договоры на сопровождение; — договоры на организацию охраны общественного порядка на коммерческой основе при проведении массовых мероприятий; — договоры, связанные с реализацией права осужденных на свободу вероисповедания в местах исполнения наказания в виде лишения свободы и др.

скачать реферат Шпоры к ГОСам (теория государства и права)

Функции государства — это основные направления его деятельности, выражающие сущность и социальное назначение, цели и задачи государства по управлению обществом в присущих ему формах и присущими ему методами. Функции государства подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние функции нацелены на решение внутренних задач страны, показывают степень активности воздействия государства на данное общество, а внешние — на установление и поддержание определенных отношений с другими государствами. Внутренние и внешние функции тесно связаны между собой, взаимно дополняют друг друга. Охрана существующих форм собственности—функция, присущая всем государствам, ибо они охраняют и защищают свой экономический фундамент. Причем в обществах, где основной экономический потенциал сосредоточивался в руках того или другого класса (в эксплуататорских обществах), государственная деятельность нацеливалась на охрану рабовладельческой, феодальной, капиталистической частной собственности, за посягательства на которую устанавливались более суровые меры наказания, чем за посягательства на другие ее виды.

скачать реферат Основные проблемы культуры речи в СМИ

Под речью понимают использование человеком языковых богатств в жизненных ситуациях, результат процесса формулирования и передачи мысли средствами языка. Речь отдельного говорящего обладает особенностями произношения, лексики, структуры предложений. Таким образом, речь конкретна и индивидуальна. Письменная Устная Монологическая Диалогическая Выделяют следующие виды речи: Внешняя Внутренняя Мысль начинает формироваться во внутренней речи. Ее механизм был исследован в начале XX века психологом Л. С. Выготским. Эта речь беззвучна, непроизносима, включает образы, отличается от внешней степенью языковой сформированности: опускается большинство второстепенных членов предложения, в словах русского языка выпадают гласные, не несущие смысловой нагрузки. Вся духовная жизнь человека - его размышления, планы, споры с самим собой, переработка увиденного и услышанного протекают в скрытой форме, на мыслительном уровне. Внутренняя речь «работает» всегда, исключая лишь глубокий сон. Перевод внутренней речи во внешнюю часто связан с трудностями. Именно об этом этапе порождения высказывания говорят: «На языке вертится, а сказать не могу».

Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Языковой портрет современного сибирского города: опыт сопоставления (на материале Новокузнецка и Красноярска)

В отличие от внешней, внутренняя эпиграфика более подробно “презентует” фирму, товар или услуги. Если цель внешней рекламы показать фирму, то цель внутренней – рассказать о ней, предоставить максимально полную информацию. Примеры текстов интерьерной транспортной эпиграфики: Торговый дом «Славянский» / Широкий ассортимент бытовой техники известных зарубежных фирм! / Холодильники / Стиральные машины / эл. плиты / СВЧ-печи / пылесосы / V / кухонные комбайны / мясорубки / Утюги / чайники и др. / ул. Косыгина, 61 т. 61-85-42; Выставочный зал / ул. Пирогова, 6 / Мы сделаем Вашу квартиру уютной – в Новокузнецке; Каждому начальнику по электрочайнику / Дом электроники / Краснодарская, 4а т. 670-670 / и К. Маркса, 155 т. 668-368 (угол Горького и Маркса). 2. Фактор автора различает два типа городской эпиграфики: официальную (тексты наружной рекламы, вывески магазинов и учреждений, эпиграфика остановок общественного городского транспорта, таблички с наименованиями улиц, площадей, парков, памятников культуры и архитектуры, названия скульптурных композиций, транспортная эпиграфика, тексты лозунгов, сохранившихся со времен советской эпохи) и неофициальную (тексты, носящие частный характер, объявления о купле/продаже, надписи бытового и политического содержания, граффити).

скачать реферат Локальные вычислительные сети. Операционная система NetWare фирмы Novell

Увеличение размера расширенной памяти, установленной на файл-сервере, может в некоторой степени улучшить ситуацию, так как e Ware увеличит размер дискового буфера. Однако такое решение стоит дорого и не всегда может привести к желаемому результату. Поэтому может возникнуть необходимость установить второй файл-сервер. Сеть с двумя файл-серверами будет работать быстрее, так как теперь будет не только большее количество дисков, но и два дисковых контроллера вместо одного, а также два процессора. Иногда выгодно полностью разделить сети, снабдив каждую своим отдельным файл-сервером. Для связи отдельных сетей в единую сеть можно использовать так называемые мосты. С помощью моста можно объединить в единое целое даже сети, использующие разные методы доступа, например E her e , Arc e , oke -Ri g. Мосты бывают внутренние и внешние. Внутренний мост организуется следующим образом. В один файл-сервер вставляется несколько (в версии ovell e Ware 386 до четырех) сетевых адаптеров. К каждому сетевому адаптеру подключается свой сегмент сети. (При объединении сетей с разными методами доступа необходимо для каждого метода установить свой адаптер и загрузить несколько драйверов - для каждого сетевого адаптера свой).

скачать реферат История педагогики

В нем сформулированы два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания – природосообразность и культуросообразность. Он предлагал в воспитании и обучении следовать природе человека, учитывать индивидуальные особенности ребенка (принцип природосообразности). Принцип культуросообразности означал организация учебно-воспитательного процесса на основе определенной внешней, внутренней и общественной культуры. Внешняя культура – нормы морали, быта, потребления. Внутренняя – духовная жизнь человека. Общественная культура – социальные отношения национальная культура. РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА В.Г. Белинский(1811 – 1848 г.г.) А.И. Герцен (1812 – 1870 г.г.) Н.А. Добролюбов (1836 – 1861 г.г.) Н.Г. Чернышевский (1828 – 1889 г.г.) Белинский определил гуманистические и демократические подходы к воспитанию и образованию. Развивал идею народного воспитания. Герцен с демократических позиций критиковал официозную школьную политику. Он подчеркивал, что важнейшей целью педагогических преобразований в России должно стать развитие у народа чести, права и гражданства.

скачать реферат Региональная политика России

I. Региональная политика России: концепции, проблемы, решения. Любая политика - это цели и задачи, преследуемые и решаемые людьми в связи с их конкретными интересами, а также методы, средства и институты, с помощью который данные интересы формиру- ются, отстаиваются и защищаются. Региональной политикой можно считать лишь такую систему на- мерений и действий, которая реализует интересы государства в от- ношении регионов и внутренние интересы самих регионов методами и способами, учитывающими природу современных региональных процес- сов, и которая осуществляет все это преимущественно в структуре меж- и внутрирегиональных связей. Региональная политика - это целостное и самодостаточное зве- но политической основы общества, без которого последнее, а также каждый человек в отдельности и природная среда могут лишь случай- но и без гарантированного успеха существовать на каждой конкрет- ной территории, оставаясь "наедине" с государством, его экономи- ческой, внешней, внутренней и иной политикой. Всякая политика хороша настолько, насколько ей удается под- держивать баланс различных интересов. Региональная политика - не исключение. Она в той мере политика и в той мере эффективна, в какой достигнут и стабилизирован компромисс между региональными интересами государства и местными интересами самих регионов.

скачать реферат Берлинская операция

В р-не Берлина находилось до 2 тыс. боевых самолетов и ок. 600 зен. орудий. В тылу групп армий "Висла" и "Центр" спешно формировались стратегич. резервы в составе 8 дивизий. В самом Берлине создавалось св. 200 батальонов фольксштурма, а общая численность гарнизона превышала 200 тыс. чел. Оборона нем.-фаш. войск на берлинском направлении была глубокой, плотно занятой войсками. Она включала одерско-нейсенский рубеж глуб. 20-40 км, имевший 3 полосы и берлинский оборонит. р-н, включавший 3 кольцевых обвода - внешний, внутренний и городской. Для удобства управления войсками город был разбит на 9 секторов. Наиболее тщательно подготавливался центр. сектор, к-рый охватывал осн. гос. и адм. учреждения, в т. ч. рейхстаг и имперскую канцелярию. Все оборонит. позиции соединялись между собой ходами сообщения. Для скрытного маневра силами и средствами широко использовалось метро. В инж. отношении особенно сильно была подготовлена оборона перед Кюстринским плацдармом и на котбусском направлении, где сосредотачивались наиболее сильные группировки войск.

Набор крепированной бумаги, 10 рулонов.
Крепированная бумага прекрасно подходит для воплощения творческих идей не только детей, но и взрослых. Насыщенный цвет бумаги сделает
359 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
535 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Ответы на билеты к гос. экзамену по специальности "Безопасность технологических процессов и производств"

Основные виды размещение и обслуживание4.Биологическое действие ионизирующего излучения Ионизирующие излучения- любое излучение, взаимодействие которого со средой приводит к образованию в последней электрических зарядов разных знаков. Альфа( 2), бета(-1), протонное( 1), нейтронное, фотонное, тормозное, характеристическое, рентгеновское, гамма Ионизация- образование положительных и отрицательных зарядов из нейтральных атомов под воздействием излучений. Экспозиционная доза- мера ионизации, х-я величину появившихся под действием излучения зарядов в единице массы. изм в рентгенах. Облучение- процесс поглощения энергии материальным телом. Поглощенная доза- отношение энергии среды переданной иониз излучением в-ву в элем. объеме к массе в-ва в этом объеме . Единица- Грей=100рад=1дж/кг По локальному признаку облучения могут быть Общее Неравномерное Острое Однократное дозированное внешнее внутреннее Биологическое действие от разных источников неодинаково. Для оценки возможного ущерба здоровью человека от хронического воздействия излучения вводится понятие эквивалентной дозы, зиверт=100Бэр=1дж/кг Эффективная эквивалентная доза- сумма произведений дозы полученной каждым органом на соответствующий коэффициент учитывая различную чувствительность органов.

скачать реферат Психология и педагогика

Виды: внешнее, внутреннее, непроизвольное, произвольное, послепроизвольное. 31. Общее понятие о памяти и ее основные виды. Память можно определить как психофизиологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Три указанных подпроцесса являются основными для памяти. Существуют несколько оснований для классификации форм и видов памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют кратковременную и долговременную, а иногда и промежуточный вариант – оперативную, память. Во втором случае говорят о двигательной (память движений), зрительной, слуховой, словесно-логической (смысл события, логика доказательства и т.п.), эмоциональной (переживания). Кроме названных существуют и другие виды памяти, в частности осязательная, обонятельная, вкусовая. Поскольку память связана с волей, то по характеру ее участия в за поминании и воспроизведении материала память делят на произвольную (ставиться задача на запоминание и сам процесс требует усилий от человека) и непроизвольную (запоминание происходит автоматически, без особых усилий, без постановки задачи на запоминание). 32. Мышление как высшая форма познания.

скачать реферат Курс лекций по социальной психологии

Левина), интеракционистский подход, психоаналитический подход (В.Байон), социометрическое направление, деятельностный подход. Программно-ролевой подход к исследованию научного коллектива в работах М.Г. Ярошевского. Понятие динамических процессов в малой группе: процесс образования малой группы; феномен группового давления; процесс групповой сплоченности; организация руководства и лидерство в группе; процесс принятия групповых решений; процесс развития групповой жизни в совместной деятельности. Образование малой группы: как потребность общественного разделения труда и превращение группы в психологическую общность (включение в группу нового члена, вступление в группу многих индивидов). Феномен «группового давления», явление конформности (подчинение группе). Мера конформности: внешняя, внутренняя, «конформность наоборот» (относительно независимая позиция). Зависимость типов поведения в группе от меры конформности (А.В.Петровский): принятие мнения группы; конформность, коллективизм. Специфика давления на группу нормативного большинства и информационного меньшинства.

скачать реферат Самосознание подростков с ограниченными возможностями

Противоположный подход находим в работе В.И. Слободчикова и Е.И. Исаева , у которых «Я» выступает как центральное звено самосознания. Самосознание трактуется как проявление способности отделить в представлении себя, свое «Я» от своего жизненного окружения, сделать свой внутренний мир, свою субъективность предметом осмысления и понимания, а так же главной способностью «практического преобразования» этих проявлений. И.И. Чеснокова несколько сужает трактовку самосознания дифференцируя его по признаку «внешнее -внутреннее», не рассматривая сам процесс осознания рефлексию. Она пишет: «Самосознание не есть самостоятельное явление психики. Объектом самосознания является сама личность, которая выступает и как субъект и как объект познания. Самосознание - есть всегда сознание самого себя как сознательного субъекта, человека, реального индивида». И.С. Кон несколько иначе формулирует уровневую концепцию образа «Я». Его основная идея, в целом, образ «Я» понимается как установочная система: установки обладают тремя компонентами: когнитивным, аффективным и 13производным от первых двух поведенческим (готовность к действиям в отношении объекта).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.