телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Как покупатель исследует товар, который хочет купить, так и служащие ищут различные выгоды, нанимаясь на работу. Целью внутреннего маркетинга является создание настоящей команды, т.е. людей, чье пристрастие к своему делу превосходит рамки должностных обязанностей. Такие люди уже не воспринимают свою работу как набор конкретных заданий, которые они должны выполнять. Вместо этого их понимание работы включает все, что они способны сделать на благо своей компании. Несмотря на то что за рубежом внутреннему маркетингу давно уделяется должное внимание, для России это все еще новое понятие. В российской сфере услуг преобладают устаревшие методы управления, не отвечающие требованиям настоящего времени. В работе предпринята попытка систематизации сведений о внутреннем маркетинге и методов его исследования. В качестве практического примера проведено исследование на предприятиях, оказывающих бытовые услуги населению. 1. МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ УСЛУГ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг Маркетинг услуг – это те действия, благодаря которым услуги фирм доходят до клиентов. С точки зрения практических действий фирмы маркетинг услуг – это процесс, призванный помочь другим оценить ваши услуги, то, что вы для них делаете, и то, как вы это делаете. Главная цель и назначение маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги. Специфика маркетинга услуг связана: с изучением поведения клиентов, их пожеланий, запросов; разработкой специфических приемов для достижения сбалансированности спроса и предложения; изучением методов воздействия на клиентов. Маркетинг услуг специфичен настолько, насколько услуги отличаются от материально-вещественных продуктов, а рынок товаров – от рынка услуг. Характерными признаками маркетинга услуг являются: многие виды услуг неотделимы от того, кто их предоставляет. Поэтому контакт с потребителями часто рассматривается как неотъемлемая часть предоставления услуги; в маркетинге услуг в предложении превалируют услуги, а товары дополняют его; одинаковые базовые услуги могут предлагаться различным рыночным сегментам, что затрудняет процесс выбора сегмента рынка фирмы; чем менее осязаемы услуги, тем менее маркетинг услуг напоминает маркетинг товаров; маркетинг услуг может ориентироваться, а может и не ориентироваться на прибыль. К примеру, маркетинг некоммерческих услуг может осуществляться как государственными органами, так и частными фирмами; маркетинг услуг варьируется по степени регулирования. Наиболее упорядочены некоммерческие услуги и услуги естественных монополий; нередко трудоемкость услуг становится важнейшим фактором при выборе форм обслуживания. Как правило, чем выше трудоемкость услуг, тем больше склонность потребителей к самообслуживанию; чем теснее контакты с потребителями услуг, тем выше значение социальной компоненты маркетинга услуг. Поэтому среди пяти основных концепций маркетинга (производственной, товарной, сбытовой, маркетинговой и социальной) в сфере услуг должна доминировать концепция социального маркетинга. Она утверждает, что предприятие должно предопределять нужды, желания и интересы своего целевого рынка и удовлетворять их более эффективно, чем конкуренты, причем так, чтобы поддерживать или повышать уровень благосостояния потребителей и общества в целом.

Одновременно в мире появляется тенденция концентрации сферы услуг. Многие ранее обособленные виды услуг объединяются в рамках одной компании. Предлагая целый комплекс услуг, компания может повысить конкурентоспособность, ослабить возможные риски. Так, банковские, биржевые и посреднические услуги сливаются в единый комплекс финансовых услуг. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги. В России сфера услуг обгоняет производственную сферу по темпам роста и появлению новых видов услуг, её приспособлению к потребностям рынка и потребителей (прил. 3). В ноябре 2005 г. населению было оказано платных услуг на 204,4 млрд руб., в январе – ноябре 2005 г. – на 2040,9 млрд руб. Удельный вес расходов на оплату услуг в потребительских расходах населения в ноябре 2005 г. составил 23,5 %, а в ноябре 2004 г. – 22,6 % . Происходящие изменения в отраслях сферы услуг отражаются на других отраслях общественного производства, на экономике страны в целом, а также на условиях жизни населения, различных его социально-экономических группах. Но, помимо положительной динамики количественных показателей, необходимы качественные изменения в развитии сферы услуг. 2.ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КАК ВНУТРИФИРМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ РЫНОЧНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ Маркетинговая функция – это одна из управленческих функций коммерческой организации, имеющая своей конечной целью увеличение объё-мов продаж и, соответственно, прибыли. Для более эффективного дости-жения рыночных целей организация должна быть одновременно ориен-тирована на внешний и внутренний рынок. Внешние клиенты являются объектом внимания внешнего маркетинга, а сотрудники организации, называемые внутренними клиентами, – внутреннего маркетинга. Основная задача руководства организации – проведение сбалансированной внешней и внутренней маркетинговой политики. Поскольку исследуемой проблемой является внутренний маркетинг, остановимся более подробно на раскрытии его концептуальных основ. Следует отметить, что зарубежные специалисты давно осознали значение внутреннего маркетинга для эффективного функционирования компании. Появился интерес к данной проблематике и со стороны российских ученых, хотя отставание ещё заметно. Рассмотрим позиции некоторых авторов по поводу определения категории «внутренний маркетинг». Существует несколько подходов зарубежных авторов к понятию внутреннего маркетинга на предприятии . Так, Л. Берри и А. Парасураман (представители североамериканской школы маркетинга услуг) говорят о том, что «внутренний маркетинг – это привлечение, развитие, мотивация и удержание квалифицированного персонала предлагаемой работой, удовлетворяющей их потребности. Внутренний маркетинг – это философия отношения к работнику как к клиенту и стратегия создания работы-продукта в соответствии с потребностями сотрудника-клиента» . К. Гренроос считает, что «идея внутреннего маркетинга заключается в том, что сотрудники организации должны быть мотивированы на осмысленное обслуживание клиентов, клиентоориентированность и заинтересованность в результатах работы с помощью активного применения маркетингового подхода к внутриорганизационному рынку сотрудников» . Английские ученые М. Рафик и Л.К. Ахмед определяют внутренний маркетинг как планомерные действия по преодолению сопротивления персонала изменениям, мотивация и интеграция сотрудников с целью эффективной реализации корпоративных и функциональных стратегий .

Рассмотрение концепции внутреннего маркетинга с различных точек зрения позволяет выделить следующие ключевые элементы внутреннего маркетинга: мотивированный и удовлетворенный персонал; клиентоориентированность и заинтересованность в продажах; использование маркетингового подхода к внутреннему рынку организации; межфункциональная интеграция. Большинство определений внутреннего маркетинга, отличаясь в деталях, сводятся к единой мысли, заключающейся в выявлении и удовлетворении потребностей сотрудников, что является предпосылкой для удовлетворения потребностей клиентов. Исследование внутреннего рынка дает информацию о желаниях и потребностях внутренних клиентов. Они, как правило, бывают двух уровней: потребности и желания, связанные с условиями работы, такими как оплата, график, должность, место расположения работы и др. В целях удовлетворения потребностей данного уровня руковод-ство должно направить свои усилия на планирование условий работы как предлагаемого продукта; потребности и желания, связанные с получением качественных услуг (информации, продуктов, данных и др.) от своих внутренних поставщиков, что, в свою очередь, влияет на способность предоставлять качественные услуги своим внутренним и конечным (внешним) потребителям . Пирси и Морган полагают, что внутренняя среда (рынок) организации должна быть поделена на различные сегменты . Основанием сегментации являются различные трудовые функции, выполняемые сотрудниками, и соответствующие этим функциям потребности. Внутренний рынок организации представляет собой совокупность групп поставщиков и потребителей внутренних услуг и систему коммуникаций между ними. Внутренний маркетинг, согласно Пирси и Моргану, это процесс создания благоприятных условий работы сотрудников и управление взаимоотношениями между внутренними поставщиками и внутренними потребителями для удовлетворения потребностей последних. Рейнозо и Морез предлагают программу внутреннего маркетинга, направленную на повышение качества внутренних услуг, состоящую из следующих шагов : достижение осознания контактным персоналом сущности программы; идентификация внутренних потребителей и внутренних поставщиков; выявление ожиданий внутренних потребителей; доведение этих ожиданий до сведения внутренних поставщиков для оценки ими своих возможностей и ограничений по удов-летворению этих требований; внутренние поставщики должны осуществить необходимые изменения в своей работе для обеспечения требуемого качества внутренних услуг; оценка качества внутренних услуг внутренними потребителями, при этом должна работать обратная связь с внутренними поставщиками для информирования их о необходимости совершенствования услуг. Результатом внутреннего маркетинга становится взаимодействие внутренних поставщиков и потребителей, которое, наряду с системой мониторинга и поощрений, совершенствует межфункциональные связи, повышает качество внутренних услуг, уровень удовлетворенности персонала и, в конечном счете, положительно влияет на взаимодействие с внешними клиентами. Идея выделения в составе персонала внутренних поставщиков и потребителей прослеживается практически у всех авторов, обсуждающих вопросы внутреннего маркетинга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Рекомендации менеджеру Для длительного эффективного функционирования организации необходимо постоянное изучение вариантов поведения как внутри организации, так и за ее пределами (клиентов, акционеров, сотрудников, поставщиков). Поведенческий маркетинг осуществляется для своевременной выработки системы мер воздействия по изменению (ликвидации) отклонений в поведении сотрудников, клиентов, акционеров, поставщиков. Результатом поведенческого маркетинга являются модели желаемого поведения всех контрагентов, которые позволют организации реализовать поставленные цели. Способов устранения отклонений достаточно много, но каждой организации целесообразно периодически уточнять действенность применяемых методов и разнообразить их. Вопросы для повторения и обсуждения 1. Что представляет собой поведенческий маркетинг? 2. Почему необходимо изучать поведение клиентов? 3. Как поведенческий маркетинг связан со стратегией развития организации? 4. Приведите пример квазиклиентурного поведения сотрудников организации. Как это может сказаться на эффективности деятельности организации? 5

скачать реферат Факторный анализ ассортимента и структуры продукции предприятия

Анализ следует признать функцией менеджмента по следующим причинам: во-первых, его выполняют на всех уровнях иерархической системы управления; во-вторых, его проводят исходя из единых принципов, на общей методологической основе; в-третьих, он необходим при принятии любого решения; в-четвертых, анализ тесно связан со всеми прочими функциями менеджмента, будучи составной частью каждой из них. Важным элементом системы менеджмента организации является экономический анализ, который служит базой для выработки практических управленческих решений, выявления внутренних резервов и повышения эффективности функционирования организации. Экономический анализ представляет собой не только инструмент изучения ее производственной и хозяйственной деятельности, но и научную дисциплину, т.е. совокупность специальных знаний, которые опираются на законы философии и функционирования систем и используются для изучения производственных, экономических и социальных процессов, выявления и оценки влияния положительных и отрицательных факторов, определения тенденции развития и принятия оптимальных управленческих решений.

Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
 Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Не выбирает ли компания неоправданно сложные стратегии для решения достаточно простых проблем? 3. Не применяет ли компания нестандартную, непрозрачную или трудную для понимания систему бухгалтерского учета? 4. Не пользуется ли она для описания собственной деятельности замысловатыми или нестандартными терминами? ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ 5. Обладают ли руководители компании достаточными знаниями и опытом для того, чтобы обеспечить эффективное функционирование организации при существующих темпах роста? 6. Не упускают ли они из виду какие-нибудь мелкие, но потенциально важные проблемы или детали? 7. Обращают ли они внимание на сигналы, которые предупреждают о возможности возникновения у компании трудностей? 8. Если компании удалось занять лидирующие позиции в своей отрасли или просто добиться значительных успехов, прилагает ли она целенаправленные усилия для того, чтобы сохранить свое превосходство? 9. Не свидетельствуют ли внезапные увольнения высокопоставленных руководителей о существовании скрытых проблем? ИЗЪЯНЫ РУКОВОДСТВА 10

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Разделение факторов на факторы прямого и косвенного воздействия . Факторы прямого воздействия оказывают непосредственное влияние на эффективность функционирования маркетинговой службы. К входным факторам прямого воздействия относятся: отношения с контрагентами, государственными органами, принятие законов, состояние рынка трудовых ресурсов и т.д. К выходным факторам прямого воздействия следует отнести: деятельность конкурентов, поведение потребителей, средства рекламы и т.д. Под средой косвенного воздействия понимаются факторы, которые не могут оказывать прямого немедленного воздействия на результаты деятельности службы маркетинга, но, тем не менее, сказываются на них. Определение величины и характера изменения факторов прямого воздействия. Определение условий, при которых факторы косвенного воздействия могут перейти в разряд факторов прямого действия, и отражение возможности такого перехода в прогнозной модели. К внутренним проблемам, препятствующим эффективному функционированию службы маркетинга предприятия обычно относят: 1. Хроническая нехватка средств на развитие маркетинга на предприятии.

 Модели управления персоналом

Данная закономерность еще раз обосновывает положение о правомерности существования предложенной типологии организаций (cм. рис. 6.4). На основе разработанной методики исследования эмпирических показателей специфики организационной деятельности было проведено исследование рассматриваемых типов организаций. На основе результатов этого исследования были определены условия эффективности функционирования организаций различного типа с учетом основных требований потребителя по отношению к специфическим характеристикам организаций. Для КДО требовательность потребителя может считаться высокой. Это обусловлено следующими показателями: редкая частота обращений по данной группе товаров или услуг; высокий ценностно значимый уровень товара или услуги; сложность продукта и его функциональных характеристик; сложность восприятия, большая доля субъективной оценки; необходимость идентификации организации в целом; сложный маркетинговый процесс; множественность альтернатив выбора; большой финансовый риск; высокие требования к организации, ее товару или услуге

скачать реферат Перспективы консалтинга в России

Приведенная классификация является предметной. Консультанты вырабатывают рекомендации по выполнению вышеперечисленных функций менеджеров. Они советуют им как осуществлять общее управление, администрирование, финансовое управление, управление кадрами и т.д. Рассмотрим основные задачи, которые выполняют консультанты по вышеперечисленной классификации. 1. Консультанты по общему управлению решают проблемы, связанные с самим существованием бизнеса и его перспективами. 2. Консультанты по административному управлению решают проблемы, связанные с ведением бизнеса, т.е. помогают оптимизировать управление организацией. 3. Консультанты по финансовому управлению оказывают помощь в решении трех основных задач: 1. поиск источников финансирования и эффективного его использования; 2. анализ финансовой деятельности организации и повышение ее эффективности; 3. перспективное укрепление финансового положения организации. 4. Консультанты по управлению кадрами содействуют менеджерам в оптимизации привлечения и использования человеческого ресурса. 5. Консультанты по маркетингу содействуют такому функционированию организации, при котором производимая продукция будет куплена потребителем. 6. Консультанты по организации производства решают задачи, связанные с инжинирингом, аудитом и контролем качества и т.д. 7. Консультанты по информационным технологиям решают задачи, связанные с проектированием и внедрением информационных технологий на предприятии. 8. Консультанты по специализированным услугам решают специализированные задачи, не связанные ни с одним из перечисленных видов услуг, и отличающиеся от них по методам, по объектам или по характеру внедряемых знаний.

скачать реферат Пути оптимизации работы персонала в организациях социальных служб

Внутриорганизационные процессы являются одними из ключевых объектов управления деятельностью организации. Кадры являются неотъемлемой составляющей частью любой организации социальной службы. Они осуществляют деятельность ее основных функциональных подразделений, определяют внутреннюю культуру организации. Эффективная кадровая политика во многом определяет эффективное функционирование организации. Организационную культуру составляют устойчивые нормы, представления, убеждения, принципы, сложившиеся внутри организации. Организационная культура во многом инициируется менеджерами и оказывает существенное влияние на деятельность, межличностные взаимоотношения, климат внутри организации. Поддерживание работы данной системы обуславливает эффективность работы организации, поэтому она предлагается как эффективное средство для оптимизации работы персонала в организациях социальных служб. ЗАКЛЮЧЕНИЕ На сегодняшний день руководителем организации социальной службы может стать любой сотрудник, работающий в структуре указанной организации.

скачать реферат Функциональная деятельность менеджера по маркетингу

ВведениеПроцесс управления маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Являясь гибкой и весьма динамичной системой, маркетинг требует постоянного совершенствования применяемых и создания новых, более эффективных его форм и методов. От этого во многом зависят эффективность маркетинга, возможности использования фирмой-товаропроизводителем его потенциала. Поэтому руководителю следует уделять должное внимание организации маркетинговой деятельности на предприятии, в том числе и посредством правильного подбора сотрудников с соблюдением должностных функций, закрепленных за ними для эффективного функционирования организации. Принимая решение, надо помнить о центральной роли отдела маркетинга на предприятии и о всем спектре вопросов, которым занимаются его сотрудники. Объектом изучения в ходе ознакомительной практики является ТОО «ПЛЮСМИКРО». Предметом исследования является функциональная деятельность менеджера по маркетингу. Целью прохождения ознакомительной практики является изучение должностных функций менеджера в отделе маркетинга.

скачать реферат Качественные характеристики персонала в организации

В рамках этой деятельности достигаются цели согласованных стилей управления, постановки задач, обязательных стандартов коммуникации и взаимной поддержки Стабилизация персонала Предназначение — стабилизировать и сохранить наиболее полезных и лояльных сотрудников, костяк организации, ориентированный на долгосрочную и эффективную работу 1.4 Привлечение и отбор персонала Следующим и одним из важнейших направлений управления персоналом является привлечение и отбор персонала, определяющее качество персонала организации для успешного бизнеса и эффективности функционирования организации после реализации проекта реструктуризации. Под привлечением персонала подразумеваются разнообразные способы использования источников персонала (внешние и внутренние). Отбор персонала - процедура принятия решений по выбору соответствующих кандидатур на замещение определенных должностей. На рис. 6 представлена структура подсистемы привлечения персонала. Привлечение и отбор персонала базируются на оптимальной качественной и количественной структуре персонала. На процесс привлечения и отбора персонала влияют факторы внешней и внутренней среды.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Методы менеджмента в муниципальном унитарном предприятии "Аптека №35"

Существует множество формулировок определений функции контроля. Одна из них - контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Контроль способствует успешному функционированию предприятия. Без контроля совместной деятельности на предприятии начинается хаос. Посредством функции контроля выявляются проблемы, что позволяет скорректировать деятельность организации для предотвращения кризисного положения. Контроль позволяет фиксировать ошибки, сознательные и несознательные нарушения и исправлять их до того, как они возникнут на пути достижения цели. Вместе с тем контроль позволяет определить, какая деятельность на пути достижения цели была наиболее эффективна. Эффективное сочетание различных видов контроля с учетов параметров внешней и внутренней среды - залог успешного функционирования организации. Французский предприниматель и исследователь Анри Файоль(1825-1925) рассматривал управление как совокупность принципов, ориентированных на осуществление предпринимательской деятельности и наиболее результативное использование имеющихся ресурсов у предприятия.

скачать реферат Нравственные отношения в системе управление персоналом государственной службы

Формируемая в процессе профессионально-нравственного развития специалиста службы управления персоналом культура нравственных чувств выражает его способность к моральному резонансу, сочувствию, сопереживанию, нравственной оценке и интуиции. Устойчивая положительная эмоциональная «направленность на людей», составляющая стержень культуры нравственных чувств, придает целостность нравственной жизни, определяет направленность мотивов и содержание поступков человека. Не внешний контроль, а внутренняя мотивация становится его ведущим стимулом, а личностные ценности — условием сохранения и развития личности. ЗАКЛЮЧЕНИЕУправление персоналом в сфере нравственных отношений осуществляется в формах организационно-распорядительного, административного, психологического, воспитательного воздействия в целях обеспечения оптимальной реализации человеческого капитала как важнейшего фактора эффективного функционирования организации, одного из важнейших направлений социальной политики государства и социального управления. Объектом управления персоналом как системы нравственных отношений выступает человек, предметом — его нравственные принципы и качества, а также та социальная среда, в условиях которой разворачивается их формирование, развитие и реализуется востребованность в интересах общества, организации и самого человека.

скачать реферат Организация обучения и повышения квалификации в организации

На фоне экономического кризиса на первое место выходит качество персонала организации, работники с высокой квалификацией и креативным мышлением могут находить нестандартные решения проблемных ситуаций, возникающих в связи с рецессией мировой экономики. Необходимость постоянных смен принципов управления и организационных изменениях в условиях постоянно растущей конкуренции предполагает постоянный профессиональный рост персонала, улучшение качества обслуживания клиентов, новаторское, творческое отношение к труду. Руководство осознает необходимость повышения профессиональной подготовки кадров при недостаточности текущего уровня для реализации будущих рыночных стратегий. Целью развития персонала является обеспечение эффективного функционирования организации, повышение производительности труда на основе формирования у работников умения работать в команде, современного экономического мышления, поддержание и формирование кадрового потенциала, повышения профессионального мастерства работников. Обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры.

скачать реферат Совершенствование менеджмента с учетом корпоративной культуры на примере Студии Лебедева

Например, подход, основанный на теории личностных конструктов и позволяющий определять её некоторые количественные характеристики. Используя этот подход для анализа основных координат корпоративных культур в японских и российских организациях, удалось выявить скрытые «измерения» успешности японского менеджмента и дать некоторые объяснения проблемам организационных преобразований в России. 2.2. Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации Каким образом корпоративная культура влияет на эффективность организации? Эффективность требует, чтобы культура организации, ее стратегия, окружение (внешняя среда) и технология (внутренняя среда) были приведены в соответствие. Стратегия организации, опирающаяся на требования рынка и более подходящая при динамичном окружении, предполагает культуру, основывающуюся на индивидуальной инициативе, риске, высокой интеграции, нормальном восприятии конфликтов и широком горизонтальном общении. Стратегия, диктуемая перспективами развития производства продукции, фокусируется на эффективности, лучшей работе при стабильном окружении. Она более успешна, когда культура организации предусматривает ответственный контроль, минимизирует риск и конфликты.

скачать реферат Железнодорожная станция

Дистанция сигнализации связи – обслуживание и ремонт устройств СЦБ, линий связи. 2 этап. формирование столбцов матрицы Целью производственной подсистемы является выполнение операций соответствии с техническим процессом организации, целью обеспечивающей создание благоприятных условий для эффективного функционирования организаций, как во внешней, так и во внутренней среде, целью управляющей – выработка управленческих воздействий и решений, обеспечивающих устойчивое функционирование и целенаправленное развитие организации. Источником конфликтных ситуаций может выступать любая из подсистем: Производственная – сбои в тех. процессе; Обеспечивающая – сбои в обеспечении функционирования производственной подсистемы; Управляющая – сбои в ходе процесса управления или недостаточность процесса управления. Такие ситуации обозначаются буквой С и имеют одно- или двузначный индексы. Для обеспечения процесса выявления внутристанционных ситуаций предлагается отслеживать всевозможные сбои на последовательных стадиях технологического процесса.

Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Данный анализ позволяет разработать перечень стратегических действий, направленных на усиление конкурентных позиций предприятия и его развитие. При его проведении первоначально выявляются слабые и сильные стороны (s regh s и weak ess) – это факторы внутренней среды, которые будут способствовать или препятствовать эффективной работе фирмы; а также возможности и угрозы (opo ur i ies и hrea s) – факторы внешней среды, которые благоприятствуют или препятствуют развитию и эффективному функционированию организации. На основе данных составляется таблица SWO (см. таблицу 1). Таблица 1 – Общая форма SWO -анализа Внутренняя среда Сильные стороны Слабые стороны Внешняя среда Возможности Угрозы После чего следует ответить на вопросы : - имеет ли компания какие-либо сильные стороны или главные достоинства, на которых должна основываться стратегия; - делают ли слабые стороны фирмы ее уязвимой в конкурентной борьбе и какие слабости должна сгладить стратегия; - какие возможности фирма может использовать со своими ресурсами и опытом, чтобы реально рассчитывать на удачу; какие возможности являются наилучшими с точки зрения фирмы; - каких угроз больше всего должно опасаться руководство, чтобы обеспечить свою надежную защиту.

скачать реферат Теория управления

Способствует использованию профессиональных знаний и опыта сотрудника. Стимулирует развитие способности, инициативы и компетентности. Способствует повышению ответственности исполнителя. V Мотивация – побудительная причина, повод к тому или иному действию. Мотивация: внешняя (стимулирование) и внутренняя. Мотивация – процесс формирования внутренних побудительных сил работника для достижения личных целей и целей организации. Модель мотивации трудового поведения.10 основополагающих правил мотивации: каждый может мотивировать каждого можно мотивировать только тот, кто мотивирован, может мотивировать мотивация нуждается в целях мотивация бесконечна мотивация нуждается в признании причастность мотивирует успех мотивирует вызов мотивирует группы мотивируют Функции стимулирования: Экономическая – стимулирование направлено на повышение эффективности функционирования организации и труда. Социальная – стимулирование служит основой удовлетворения потребности личности и её способности. Психологическая – стимулирование показывает влияние на формирование внутренних ценностей работника.

скачать реферат Организация производственного процесса на предприятии

Позволяет быстро осуществить переналадку производственных и управленческих процессов под новые требования потребителей на выходе системы или ее подсистемы (отдела, цеха). Строить производственные и управленческие процессы из быстро- и легкозаменяемых блоков, ориентированных на выполнение конкретной работы или выпуск конкретной продукции, мониторинг параметров внешнего окружения и внутренней структуры системы. 7. Подбор команды профессионалов Команда, в которой каждый знает свое дело, знает почему и как его выполнять, что оно дает коллективу и лично ему. Позволяет повысить организованность, надежность и эффективность функционирования организации. Готовить профессионалов в ВУЗах, ориентированных на выпуск конкурентоспособных специалистов. 8. Обеспечение сопоставимости управленческих решений Сопоставимость управленческих решений должна обеспечиваться путем учета следующих факторов: качество объекта, масштаб его производства, освоенность, метод получения информации, условия применения, инфляция, риск и неопределенность.

скачать реферат Сущность и основные принципы маркетинга

Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. На данный момент существует масса всевозможной литера- туры по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям. В данной работе предпринята попытка выделить основные принципа маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть особенности функционирования маркетинга в Российской Федерации. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.