телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Возможности Интернета как рекламоносителя

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Интернет, как и любой другой канал маркетинговых коммуника­ций, не лишен и определенных недостатков. К ним, в первую очередь, относится пока еще относительно невысокий охват аудитории. Еще один минус Интернета – низкий кредит доверия, это свя­зано с тем, что в Интернете очень легко разместить любого рода информацию, даже заведомо недостоверную или наносящую ущерб тому или иному человеку или организации. В связи с этим к информации в Интернете иногда относятся с мень­шим доверием, чем к опубликованной в других СМИ. Итак, Интернет как рекламоноситель имеет ряд преимуществ, таких как: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы; высокая оперативность управления рекламной кампанией; возможность измерения эффекта от рекламы; более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет можно отнести невысокий охват аудитории, а также низкий кредит доверия к информации в сети. Тем не менее, обе эти про­блемы успешно решаются с помощью правильной постановки задач онлайн-продвижения и внимания к циркулирующей в сети отраслевой информации, а также грамотного выстраивания собственных информационных сообщений в Интернете. 1.3.Аудитория сети Интернет 1.3.1.Международная аудитория сети Интернет Любому потенциальному рекламодателю важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Интернет, динамику ее развития, тенденции в изменении демографического состава, и главное - в какой мере в сети присутствует именно его целевая аудитория. Международная аудитория сети Интернет являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания в истории человечества. Зародившись еще в 60-х, Интернет стал доступен обычному пользователю только в 1992 году. Именно с этого времени начался стремительный приток в сеть все более широкого круга пользователей. За последние годы количество пользователей сети выросло в десятки раз и на сегодняшний момент превышает 300 миллионов человек. Если разбить эту цифру по регионам, то картина будет выглядеть так (данные от ua I er e Survey, март 2000 года): США и Канада - 136,86 млн. чел. Европа - 83,35 млн. чел. Азия - 68,9 млн. чел. Южная Америка - 10,74 млн. чел. Африка - 2,58 млн. чел. Средний Восток - 1,9 млн. чел. Количество пользователей Интернета продолжает стремительно расти, но в таких странах, как США, где пользователи сети составляют уже 45% взрослого населения, в связи с наступающим насыщением темпы притока уменьшаются. Демографический состав мирового интернет-сообщества выглядит следующим образом (данные из десятого исследования GVU мая 1999 года): Женщины составляют 33,6% аудитории сети. Все последние годы наблюдалась отчетливая тенденция к увеличению доли женщин в сети. В октябре 1994 их было всего 5,1%. Сейчас доля женщин начала стабилизироваться, а по сравнению с последним исследованием даже немного снизилась. В странах, где Интернет получил признание сравнительно недавно, доля женщин значительно меньше; Средний возраст пользователей сети 37,6 лет (прослеживается тенденция к его увеличению); 47,6% женаты или замужем, 31,4% одиноки; Пользователи сети отличаются высоким образовательным уровнем: 87,8% имеют образование на уровне колледжа, 59,3% - высшее образование; Средний уровень доходов у пользователей сети составляет 57 300 долларов США в год на домохозяйство, что значительно выше, чем средний уровень доходов даже для США; Наиболее обширной является категория пользователей, занятых в сфере образования - 11,6%, за ней следует категория, деятельность которой связана с информационными услугами - 6,8%, с программным обеспечением - 6%, профессионалы в других областях - 7,7%; 37,1% уже пользовались Интернетом в той либо иной форме на протяжении 4-6 лет, раньше самую крупную категорию составляли пользующиеся сетью от 1 до 3 лет.

Продвижение торговой марки компании. Стимулирование сбыта. Проведение маркетинговых исследований, основными методами и инструментами проведения которых являются: использование поисковых машин, каталогов, тематических серверов Интернет; проведение опросов, анкетирование посетителей собственного Web-сервера; исследование конференций; использование данных опросов, проводимых на других серверах. Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка. Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа долж­на включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационного поля компании –совокупности инст­рументов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить: 1.Сайт / система сайтов: корпоративный, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные информационные ресурсы (контент-проекты) и т. д. 2.Используемые доменные имена: корпоративные, продуктовые, контекст об­ласти деятельности. 3.Присутствие и видимость в поисковых системах, рейтингах и каталогах. 4.Присутствие на внешних сайтах (в форматах платной рекламы, спонсорства, бартера, взаимовыгодных договоренностей, PR и т. д.), выражающееся в: отраслевых и специализированных ресурсах; торговых системах/площадках busi ess- o-busi ess; профессиональных сообществах в сети; непрофильных сайтах, посещаемых представителями целевой ауди­тории; тематических форумах, конференциях; e-mail маркетинге (в том числе в тематических рассылках); отраслевых баннерных сетях. 5. Интернет в оффлайн-коммуникациях компании, что предполагает: постоянное присутствие информации об Интернет-проектах компании в «оффлайн-публикациях» и маркетинговых материалах; призыв к посещению сайта компании в рекламных коммуникациях как один из рекомендуемых сценариев детального знакомства с компанией; оповещение клиентской и партнерской базы об Интернет-инициативах компании, о ее новых возможностях и преимуществах. Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта с точки зрения присутствия компании в сети, ее имиджа и репутации. Таким образом, Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга: реклама, ПИАР, стимулирование сбыта и т.д. Ее привлекательность состоит в многообразии возможностей и в том новом, что она несет для различных видов деятельности. 1.2.Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя Основные преимущества продвижения товаров и услуг в сети Интернет (и в ча­стности, Интернет-рекламы) очевидны. Во-первых, это конкретный состав аудитории. В Интернете можно точно фокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию: по географии, типу пользователя, времени использования, частоте по­каза рекламы, показ баннеров в определенной последовательности, – и осуществ­лять персонализированные контакты с разными типами пользователей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Войны брендов

Современные потребители всеми средствами стремятся приобрести симпатичные им марки, и сопротивляться им бессмысленно. Примиритесь со своими возможностями Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и все старые марки устремились в этот Колизей посмотреть на происходящие в нем бои «гладиаторов». Причем многие из них не понимают, что они оказались не на трибунах, а на арене. Ошибки в виртуальной реальности могут обернуться травмами в реальном мире. Компания Toys "R" Us, пожалуй, лучше других знает, как не надо конкурировать на современном рынке, а также, к счастью, как исправить ситуацию. Как и многие другие родители с маленькими детьми, в 1999 г. я был очень признателен Toys "R" Us за создание электронного магазина, поскольку получил возможность покупать подарки к Рождеству, не выходя из дома. Чтобы привлечь пользователей на свой сайт, компания сделала несколько выгодных предложений, на одно из которых попался и я: купите на $100 и получите игрушку Tickle Me Elmo бесплатно. Моему сыну очень нравилась Tickle Me Elmo, так что раздумывал я недолго

скачать реферат Интернет и средства массовой коммуникации

Интернет уверенно отвоевывает себе жизненное пространство у других средств распространения и обмена информацией. В возникшей ситуации многим газетам и журналам приходится срочно делать выбор: размещать свое издание в сети Интернет или нет. Уже к середине 90-х годов число электронных изданий мировой Сети приближалось к тысяче. В списке газет и журналов, присутствовавших в Сети уже в первой половине 1996 года, можно было видеть такие названия, как " he ew York imes", " he Washi g o Pos ", " he Bos o Globe", "Известия", "Независимая газета", "Коммерсант", "Le Mo de", " he Guardia ", " he Eco omis ", "Der Spiegel", " he Jerusalem Pos ", и прочие. Инициаторы создания сетевых версий печатной прессы не собирались переманивать собственных читателей в Сеть, они лишь осознали в полной мере важность освоения киберпространства. Среди электронных версий печатной прессы были как читаемые с монитора копии первоисточника, так и издания, в полной мере использующие технические возможности Интернета для передачи и усвоения информации.

Пистолет с мыльными пузырями "Batman", 45 мл (свет, звук).
Что может быть веселее, чем устроить мыльное шоу с пузырями или мыльные перестрелки, обстреливая своих соперников каскадом маленьких
371 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Деревянная игрушка "Металлофон".
Каждая нота на металлофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам палочкой, ребенок извлекает разные звуки, складывает их в ритмы и
339 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
908 руб
Раздел: Глобусы
 Диалоги (май 2003 г.)

То есть, идёт такое обильное поступление этой картографической информации, что надо думать о том, как её отобрать и получить именно то, что ты хочешь. Тем не менее, благодаря возможностям Интернета появилась возможность вводить туда картографические произведения и оперативно их обновлять. Создание государственных карт, а тем более, государственных атласов, национальных атласов, то есть, атласа страны государственная задача. Каждая страна имеет свой национальный атлас так, как каждая страна имеет свой герб, свой гимн, свою энциклопедиюP также она имеет национальный атлас. Все страны имеют национальный атлас, за исключением России, которая в этой работе была одной из первых. У нас было много методик разработано, много научных положений выдвинуто в этой области и создано много атласов. Но национального атласа Россия не имеет, потому что национальный атлас страны должен охватывать и природу страны, и экономику страны, и население. А теперь ещё и экологию, и историю. Там должны быть представлены карты, которые характеризуют страну в целом

скачать реферат Глобальный мир Интернет и его возможности

Возможности Интернет практически безграничны, единственное, чего глобальная сеть никогда не сможет заменить – это прелести живого общения, прелести писем, написанных рукой друга или любимого человека, сидя перед мерцающим экранов никогда нельзя будет сходить погулять с друзьями в «реале». Это, конечно, большой недостаток сети, но вместе с тем и большое достоинство, потому что нельзя навечно переселяться в виртуальную реальность, всё-таки мы живые люди, а не машины.

 Бизнес со скоростью мысли

В то время как реальные магазины вкладывают значительные средства в «кирпичи и бетон» для расширения торговых помещений и рассчитывают свои запасы на среднестатистического покупателя, онлайновые продавцы могут использовать электронную информацию для настройки своих витрин на каждого конкретного покупателя. В случае с Marriott интерактивная настройка привлекает больше людей к их гостиницам. В случае с Dell интерактивная настройка помогает продавать больше компьютеров. В обоих случаях возможность предложить своим клиентам индивидуальное обслуживание повышает оборот. Выводы • Для успеха сайта необходимо дать клиентам новые впечатления, используя уникальные возможности Интернета. • Для завоевания успеха в Сети необходимо корпоративное понимание возможностей Интернета на высоком уровне и поддержка пилотных проектов. Q Ваше взаимодействие с клиентами в Интернете будет в первую очередь включать поддержку, а не продажи, причем способность Интернета быстро разносить молву означает, что недовольство клиента вашим сайтом может дорого вам обойтись. • Хороший сайт помогает превратить продавцов в консультантов. «Электронная нервная система»: контрольные вопросы • Ваши электронные системы позволяют обеспечивать посетителям вашего сайта индивидуальный подход? • Ваши электронные системы позволяют уменьшать физические активы за счет дополнительной информации? • Позволит ли используемая вами в Сети инфраструктура в будущем без труда встроить в сайт поддержку видео и телефона? 7

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

На современном этапе в нашей стране практическое применение как компьютерных и сетевых технологий вообще, так и возможностей Интернет находится в зачаточном состоянии. Причин тому, на мой взгляд, несколько. Во-первых, это общая компьютерная безграмотность педагогов, особенно старшего поколения. Преодолеть её достаточно сложно, ввиду необходимости длительного «общения с компьютером», играющего важную роль на начальных этапах усвоения основ компьютерной грамотности. В связи с высокой ценой компьютера, средний педагог такой возможности лишён. Не на руку в решении этой и других проблем играет неполная, односторонняя компьютерная грамотность молодого поколения школьников, сводящаяся зачастую лишь к умению включить компьютер, запустить на нём любимую игру или в лучшем случае набрать и распечатать текст. Во-вторых, это репутация Интернет в среде педагогов и родителей, как источника рефератов, сочинений, самостоятельных работ, к которым сам ученик не прикладывает труда. Кроме того, ресурсы порнографической, антигуманной и связанной с насилием тематики имеются в свободном доступе, сводя на нет усилия педагогов и родителей по ограничению контакта с подобной информацией в жизни.

скачать реферат Компьютерные вирусы

Опасность заражения MS Word, учитывая возможности Интернета, стала одной из самых серьезных проблем за всю историю существования вирусов. Но MS Word дело не ограничилось. Летом 1996 года появился вирус «Laroux», поражающий таблицы MS Excel. (В 1997 году этот вирус вызвал эпидемию в Москве.) К лету 97-го число макровирусов достигло нескольких сотен. 18 сентября этого года на Тайване был повторно арестован создатель знаменитого «Чернобыля» Чен Ин-Хау. (Первый раз Чен Ин-Хау задержали в апреле 1999 года, но он избежал наказания, поскольку на тот момент не имелось официальных жалоб от тайваньских компаний. Поводом для нового ареста послужили обвинения, предъявленные тайваньским студентом, который пострадал от вируса «Чернобыль» уже в апреле этого года.) Этот вирус был обнаружен на Тайване в июне 98-го. Тогда его автор заразил компьютеры университета, в котором учился. «Больные» файлы расползлись по местным Интернет-конференциям, и вирус выбрался за пределы Тайваня. Через неделю эпидемия поразила Австрию, Австралию, Израиль и Великобританию. Затем вирус проявил себя и в других странах, в том числе и в России.

скачать реферат Сегментирование потребителей услуг

Обычно выделяют 4-6 устойчивых сегментных групп, в отношении которых и производится товарная дифференциация. Поэтому по приведенной таблице высчитывается процент респондентов, оказавшихся в той или иной из 16 групп возможных сегментных групп, предполагая, что этот процент можно распространить на всех клиентов. Группы с наиболее высоким процентом выделяем как сегменты рынка. Вычисление процента по сегментным группам для рассматриваемого примера представлено на рис. Рис. 4. Вычисление процента по сегментным группам в программе S A IS ICA 3 Итак, в приведенном примере мы выделим сегменты: Профессиональная специализация" "Стаж работы в сети" % Не использую Менее 1 года 23 Не использую 1-2 года 22 Использую крайне редко 1-2 года 17 Ежедневно обращаюсь к сети 1-2 года 15 Этап V. Формулировка сегментов На последнем этапе выделенным сегментам дают описание и присваивают специальные маркетинговые "прозвища" для удобства последующей работы с ними. Для нашего примера, таблица описаний и "прозвищ" будет выглядеть так, как это представлено в табл. 6. Таблица 6 "Прозвища" и описания для выделенных сегментов "Профессиональная специализация" "Стаж работы в сети" "Прозвище" сегмента Описание (характеристики сегмента) Не использую Менее 1 года "Новичок" Данный сегмент еще не успел основательно освоиться в среде Интернет, использует Интернет в бытовых целях, не применяет его в своей профессиональной деятельности Не использую 1-2 года "Бытовой Интернет" Представители сегмента освоили сеть Интернет и легко в ней ориентируются, но их профессиональная деятельность либо лежит за пределами сети Интернет, либо они не знают возможностей использования Интернет в своей профессиональной деятельности Использую крайне редко 1-2 года "Справка на работе" Представители сегмента представляют себе возможности Интернет и используют его на работе для получения справочной информации в редких случаях.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Использование нескольких персональных компьютеров может повысить производительность малой фирмы на 33%. Если же персональные компьютеры объединены в сеть, производительность может быть увеличена еще на 22%. Прогноз развития I er e -коммерции в Западной Европе ошеломляет, поскольку предсказывает ежегодный прирост в 137 %. В результате ожидается, что в 2001 г. 70 % всех домашних покупок будет совершаться через I er e . В новой среде успешно взаимодействуют поставщики товаров, услуг и их потребители. Активно развивается электронная коммерция. Прогресс налицо, но к внедрению новых систем обслуживания клиентов приходится идти постепенно, начиная вопросами безопасности и заканчивая проблемами эффективности аппаратного и программного обеспечения. Электронный бизнес еще только начинает развиваться, но уже сегодня очевидны его огромные возможности: он объединяет в себе технологии I er e , хорошо спланированную маркетинговую стратегию и вычислительную мощь настольных персональных компьютеров. Электронный бизнес — сложное дело, но компаниям имеет смысл в нем оставаться и искать новые и новые способы использования Сети для продажи товаров. Возможно, Интернет стал первым настоящим глобальным посредником.

Средство для умягчения воды Calgon "2 в 1" (1,6 кг).
Эффективно смягчает воду и предотвращает образование накипи, защищая все важные детали вашей стиральной машины. С Calgon ваша стиральная
573 руб
Раздел: Для очистки стиральных машин
Пакет полиэтиленовый с вырубной ручкой "Золотая полоса", ПВД, 40х47 см, 55 мкм, 50 штук.
Пакеты ПВД - прочны при растяжении и сжатии стойки к удару и разрыву устойчивы к проколам и поперечным разрывам. При больших нагрузках
361 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Лото для самых маленьких "О чем мечтают мальчики".
Детское лото рекомендуется для самых маленьких. Эта простая и увлекательная игра может стать незаменимым помощником в воспитании и
363 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Т у а п с и н с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д жТема: Влияние Интернета на развитие гостеприимства (курсовая работа) по Организации обслуживания в гостиничных и туристических комплексах Студент: Клюкин Владислав Олегович Курс 3 группа В Руководитель: Сухорукова Наталья Викторовна Туапсе 2000 г.ОглавлениеВведение 1. Рождение Интернет 1. Концепция гипертекста 2. Всемирная паутина 3. Навигатор 4. Возможности Интернета 2. Практическое использование Интернета в туристической сфере 1. Интернет как средство коммуникации и эффективной связи 2. Возможность Интернета в формировании, продвижения и реализации турпродукта 2.2.1. Поиск информации и маркетинговые исследования 2.2.2. Электронная реклама 2.2.3. Поиск партнеров 2.2.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет 2.2.5. Электронная система бронирования и резервирования туруслуг в Интернете 3. Другие возможности Интернета для туризма Библиография Приложения №1 Академсервис №2 ravel.org №3 revel.com №4 Expedia.com №5 Img. ravel.spb.ru №6 Lo ely Pla e №7 Бронирование1.

скачать реферат Интернет- трейдинг

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра «информационные системы в экономике» Реферат на тему: «ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ» Выполнила: Студентка МЭ32: Помаскина А.А. Преподаватель: Шурупов А.А. МОСКВА 2001г. План 1. Современный интернет-трейдинг. 2. Фондовый рынок России. 1. Преимущества и возможности интернет-трейдинга. 3. Западный фондовый рынок. 4. Forex. 1.Современный интернет-трейдинг Трудно представить, что в нынешние нелегкие времена можно, удовлетворив свои основные жизненные потребности, сэкономить хоть немного средств на будущее. Но вот Вы уже открыли депозит в банке и обзавелись кредитной картой. Застраховали свой дом, автомобиль и собственную жизнь в придачу. Если и теперь у Вас еще что-то остается, к тому же Вы привыкли, чтобы деньги "работали", то добро пожаловать на фондовый рынок. Благодаря Интернет-технологиям приобретение ценных бумаг, признанное во всем мире наилучшим способом вложения свободного капитала, доступно сегодня всем желающим.

скачать реферат Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга

В том случае, если вопросами интернет-маркетинга занимается все-таки отдел маркетинга, возникает очередная проблема. Далеко не все сотрудники таких отделов представляют себе, что такое действительно интернет, и какой спецификой должна обладать маркетинговая кампания, проводимая в интернете. Что же делать в этом случае? В этом случае необходимо привлекать консультантов по интернет-маркетингу, которые могут помочь вам в планировании успешной маркетинговой кампании в интернете. В противном случае вы имеете большой шанс зря потратить деньги и, как следствие, разочароваться в возможностях интернет-маркетинга. Что, в свою очередь, не позволит вам сэкономить деньги в очередной рекламной кампании, но позволит потерять аудиторию, разумное влияние на которую может принести вам вполне ощутимую прибыль. Список литературы

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Несомненно, с развитием технологий доступа в Интернет, возрастёт потребность в этих технологий. Наверняка новые возможности интернет будут использованы фирмами, маркетологами и, конечно, потребителями в качестве дешевого доступа к целому ряду высококачественных и надёжных услуг. В эти услуги должны входить традиционные интернет – услуги, например финансовый менеджмент, закупочная деятельность, маркетинг, и данных, так и принципиально новые цифровые услуги, в частности обслуживании совместной деятельности партнёров по бизнесу. Ожидается, что эти услуги дадут фирмам и маркетологам ряд преимуществ, например увеличат время присутствия товаров и услуг компании на рынке, снизят затраты и облегчат адаптацию к изменению ситуации на рынке. Список использованных источников 1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с. 2. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с. 3. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”.

скачать реферат Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры

Важно, что все эти особенности проявляются на фоне бурного развития современных информационных технологий, информатизации и компьютеризации, мультимедиа, освоения возможностей Интернета, без которого немыслимы уже современная реклама, PR, другие бизнес-технологии. Интенсивно проникают эти технологии и в социально-культурную сферу, открывая перед нею совершенно новые горизонты развития. Современный рынок все более явно глобализируется. Начинается тотальная конкуренция всех со всеми. На первый план выходит способность занять свое уникальное место в сети глобальных рыночных связей. А это возможно только при условии привлечения внимания к своему бизнесу, достижения известности любыми средствами. В этом плане современный бизнес, как впрочем и политика, все более сближаются по своей технологии с шоу-бизнесом и социально-культурной деятельностью в целом. В своем технологическом содержании современный менеджмент окончательно приобрел черты и формы технологии социально-культурной деятельности. Все эти особенности современного менеджмента, которые являются закономерным выражением действия внутренних тенденций развития самого менеджмента, заметно сближают его со сферой культуры и социально-культурной сферой в целом.

Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
скачать реферат Менеджмент и маркетинг в Apple Corp.

Счастья открытия возможностей Интернет, общения с другими людьми. Просто будьте счастливы. FOCUS: Компьютер какого цвета продается лучше всего? JOBS: Насколько мы знаем, голубой iMac держится немного впереди остальных. Но и другие цвета также пользуются спросом. За последние три месяца в США, Японии и Франции iMac продается больше, чем остальные модели компьютеров. Сейчас iMac является наиболее продаваемым в мире компьютером. В США доля рынка Apple выросла с 5 до 12,5 процентов за последние 18 месяцев. Одна треть всех людей впервые приобретающих компьютер покупает iMac. В Японии Apple является выбором 46% таких людей. О таких покупателях мечтает любая компания - это новое поколение. FOCUS: Как конкуренты реагируют на появление новых цветных компьютеров? JOBS: Как обычно. Они стараются копировать нас. Как всегда мы опять встряхиваем рынок. FOCUS: Почему Apple не имеет в Германии такого же как в других странах успеха? JOBS: Это достаточно странно, но Apple никогда не удавалось иметь устойчивой доли рынка в Германии.

скачать реферат Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

В частности, произошел переход от массированной рекламы к точечной и таким рекламным средствам, как контекстная реклама (размещение рекламных ссылок в результатах запроса в крупных поисковых машинах), спонсорская реклама (финансирование отдельных отчетов, статей с правом размещения своей рекламы в их «шапке») и участие в специализированных баннерных сетях. В первой половине 2002 года доля контекстной рекламы в общем объеме онлайновой рекламы составила 9% против 3% в первые шесть месяцев 2001 года. При этом расходы на баннерную рекламу несколько сократились, а их доля в общем объеме онлайновой рекламы уменьшилась на 4 %. Согласно прогнозам аналитического агентства Gar er Group, рынок онлайновой рекламы будет расти со скоростью около 14% в год, и к 2005 году мировые расходы на рекламу превысят 15,4$ млрд. Однако уверенно говорить об окончании спада на рынке интернет-рекламы все-таки рано, поскольку доходы участников выросли только в третьем квартале. Примером использования возможностей интернет для внешней торговли являются rade I forma io Ce ers ( IC), ориентированные на обслуживание экспортно-импортных операций малого бизнеса.

скачать реферат Как я вижу использование Интернет-технологии в своей организации?

Любопытство движет миром, стремление заглянуть за горизонт, за край Земли, увидеть, а что там, за границей познанного, создает для человека трудно преодолимое желание побродить-посмотреть-послушать краски и голоса планеты Земля, в одночасье оказавшейся, благодаря возможностям Интернет, на препараторском коврике компьютерной мыши. Для педагога возникает проблема - как без потерь провести своих учащихся через пенные валы прибрежных рифов на материк Знаний, скрытый за ворохами информационного мусора, в изобилии принесенного шальными ветрами времени. Но, однако, не следует ожидать, что Интернет - очередная болезнь цивилизации, от которой со временем найдется вакцина, человечество сделает прививки кому надо, переболеет, получит иммунитет и успокоится. Нет, Интернет - это навсегда. Так же, как телевизор, самолет, телефон. Нет пути назад, изобрести "наоборот" человечеству еще ничего не удавалось. Интернет и школа Школа как основной источник знаний, учитель как основной носитель истины, позитивных знаний - в сознании молодого поколения во многом потеряли и продолжают терять свой былой ореол.

скачать реферат Школа и Интернет

Чтобы присоединиться к дискуссионной группе, пользователь должен послать короткое электронное сообщение по специальному адресу для подписчиков. Материалы дискуссионных групп могут стать для участников источником актуальных сведений об образовательных проблемах, новейших образовательных технологиях, новостях из мира образования. С их помощью можно вести диалог с коллегами всего мира. Пользователи, не являющиеся участниками конференции, могут просто следить за обменом информацией на страницах дискуссионных групп. Вот адреса некоторых из них, посвященных образовательной тематике: V KIDSPHERE - по начальному образованию (kidsphere- reques @vms.cis.pi .edu); V ED ECH - по среднему образованию (LIS SERV@MSU.EDU); V ED E - для всех работников образования (LIS PROC@LIS S.UMASS.EDU); V KIDLI K - для школьников 10-15 лет (LIS SERVE@VM1. ODAK.EDU). 3.Использование Интернета сегодня. Но все приведенные данные из зарубежья, а что происходит в нашей стране? Как и где сейчас используются возможности Интернета? Сложился некий "джентльменский набор" возможного использования Интернета в работе с детьми и собственно в работе школы как организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.