![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка
Категории №1 Агент страховой – физическое или юридическое лицо, действующиее от имени и по поручению страховщика и выполняющее часть его страховой деятельности (составление и заключение договоров страхования, получение страховых платежей, выполнение работ связанных с выплатами страховых сумм и страхового возмещения). Действует в интересах страховщика за комиссионное вознаграждение на основании агентского соглашения; Аквизиция – заключение новых договоров страхования. Считается, что аквизиционная деятельность нормальна, когда количество новых договоров страхования превышает число договоров, срок действия которых закончился; Маркетинг страховой - философия страховщика, определяющая стратегию и тактику его деятельности в условиях конкуренции. Выступает одновременно как совокупность методов управления страховой деятельностью компании и исследования рынка страховых услуг, как комплексный подход к вопросам организации и управления страховой деятельностью и как набор функций страховой компании, которые направлены на оказание страховых услуг; Система продажи страховых услуг – деятельность страховщика, включающая ряд элементов, к которым, прежде всего, относят маркетинговые исследования, выбор ассортимента страховых услуг и планирование сбытовой деятельности, сбыт и реализацию, рекламу и стимулирование сбыта.
Поздним большинством в сфере маркетинга стали компании, появившиеся в 1980-х и 1990-х годах в сфере оказания финансовых услуг. Чтобы доказать справедливость сложившегося об этих организациях мнения, достаточно лишь упомянуть об одинаковой рекламе этих компаний на телевизионных каналах и отсутствии известных брендов на рынке страховых услуг. Отстающими потребителями в маркетинге стали политики и издательства, которые только сейчас «открыли» для себя маркетинг. Например в США политики «отшлифовывают» имидж своих партий с помощью непосредственной рассылки своих программ, проведения исследований электората и применения атрибутов, использующихся в маркетинговых кампаниях. К несчастью, можно утверждать, что основным товаром, распространяемым такими политиками, являются проблемы. Превращая проблему в возможность (что должны уметь все маркетологи), вы убедитесь, что самый верный способ получить власть и достичь успеха в маркетинге это завоевать уважение одного из отстающих потребителей. Сейчас маркетинг «пустое слово» для крупных финансовых организаций, но во многих сферах бизнеса, например в сфере профессиональных услуг, небольшой блеф на тему маркетинга может стать основой для долгой и успешной карьеры
Исходя из данных целей, а также из сложившихся и прогнозируемых монетарных тенденций, и, прежде всего замедления темпов инфляции и девальвации, ставка рефинансирования была снижена с 28% годовых на начало 2004 года до 17% годовых в сентябре 2004 г. В октябре — декабре 2004 г. снижение ставки не осуществлялось. Таким образом, за 2004 год средний уровень ставки рефинансирования составил 21,3% годовых. Складывающаяся экономическая ситуация, прежде всего замедление инфляционных процессов и предпринятые в связи с этим меры процентной политики, способствовали позитивному снижению всего спектра процентных ставок на финансовом рынке. Однако до сих пор деятельность коммерческих банков не регулируется эффективно, как это характерно для зарубежной двухуровневой системы. Государственные органы воздействуют на банки законодательным путем, принимая те или иные нормы налогообложения, соотношения собственных и заемных средств и т.п. В последнее время большую роль в деятельности банков играет маркетинг. Конечной целью маркетинговых исследований рынка банковских услуг является прогнозирование спроса на услуги банка на различных его сегментах и выработка на основе составленного прогноза рекомендаций для руководства банка по выбору целевых сегментов, стратегии действий на них, ценовой политике, размещению отделений банка и т.д. Для решения задач, связанных с сегментацией рынка банковских услуг вплоть до выделения его отдельных ниш, необходимо иметь соответствующую информацию как о существующих и потенциальных клиентах, так и деятельности конкурентов.
Данное направление основывается на стремлении захватить часть рынка, выпуская новые товары, которые принципиально отличаются от своих предшественников. 2. Конкуренция по условиям продаж, т. е. это улучшение сбыта путем улучшения сервиса обслуживания покупателей: реклама, льготы, совершенствование торговли. Возможно применение незаконных методов промышленный шпионаж, переманивание специалистов, изготовление поддельных аналогов, худших по качеству, и многое другое. 3. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Под маркетинговыми исследованиями понимается сбор, анализ круга данных, необходимых для решения стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, а также формирование отчета о результатах проделанной работы. Известно немало примеров, когда крупные компании разрушались из-за того, что не уделили должного внимания проведению исследований по маркетингу. Хотя далеко не все компании могут позволить себе проведение относительно дорогостоящей деятельности как такое исследование. У фирмы есть два способа решить данную проблему либо содержать собственный штат маркетологов, либо пользоваться услугами специализированных организаций. 4
Фотография рынка: дёшево и сердито Ирина Дашевская Можно бесконечно спорить на тему проведения маркетинговых исследований: одни утверждают, что это можно доверить только специализированным компаниям; их оппоненты сетуют на дороговизну институциональных исследований. Третьи вообще заявляют о ненужности данных маркетинговых изысканий, потому как, якобы, некоторые клиенты, «презревшие» результаты исследований, выводили на рынок новые товары, впоследствии становившиеся «звёздами». Однако, рано или поздно, у любого грамотного руководителя появляется необходимость в получении информации о рынке для разработки стратегии развития своего предприятия. И тогда он встаёт перед выбором: заказывать исследование команде специалистов, или провести его самостоятельно. Бесспорно, лучше выбрать первое. Но, если Вы ограничены бюджетом, за то, имеете возможность использовать внутренние ресурсы фирмы, то Вы способны «осилить» небольшое маркетинговое исследование самостоятельно и/или привлечь специалиста со стороны. В данной статье Вам представлен краткий отчёт одного из таких «самостоятельных» маркетинговых исследований рынка фото услуг, которое было проведено в июне-июле 2003 года.
Цель банковского маркетинга - создание необходимых условий для приспособления банковской деятельности к требованиям рынка. Чтобы реализовать ее, коммерческий банк должен ставить и решать следующие основные задачи: расширение номенклатуры услуг и повышение качества банковского обслуживания; рост доходности банковской деятельности в сочетании с эффективным обслуживанием клиентов; оптимальное использование собственных и заемных средств. Основные функции банковского маркетинга: маркетинговые исследования рынка банковских услуг; разработка комплекса банковского маркетинга; маркетинговое планирование и организация банковской деятельности; маркетинговый контроль, анализ и аудит. Маркетинговые исследования рынка банковских услуг показывают, что во всем мире наблюдается тенденция роста интереса к банковскому маркетингу» . Маркетинг банковских услуг можно определить как стратегию выявления и исследования потребностей и предпочтений общества в услугах банка для использования в коммерческих целях. Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба и специфики деятельности банка, общей стратегии его развития и профессиональной квалификации персонала, занимающегося маркетингом банковских услуг.
Не оформившимся блоком банковской инфраструктуры является также научное обеспечение. Оно затрагивает как функционирование банковской системы в целом, так и отдельных банков. В структуре отдельных коммерческих банков, как правило, отсутствовали аналитические подразделения, осуществляющие исследование рынка банковских услуг, эффективность банковских операций. Важнейшим элементом банковской инфраструктуры выступает кадровое обеспечение. В Беларуси существует сеть специальных высших учебных заведений, факультетов, техникумов, в которой подготавливаются кадры финансово-банковского профиля. Переподготовка кадров, повышение их квалификации сосредоточены в различных специальных коммерческих школах, курсах, а также учебных центрах, создаваемых при крупных банках. Увеличение числа субъектов рыночного хозяйства, объема выполняемых банками операций поставили перед банками и задачи перехода на новые каналы связи, более высокого уровня технического обслуживания при совершении банковских операций. Постепенно российская банковская система оснащается новыми средствами связи, обеспечивающими высокую скорость платежей и расчетов. Особым блоком банковской системы служит банковское законодательство, которое призвано регулировать банковскую деятельность.
С недавних пор, практически в каждой фирме имеется отдел маркетинга. На мой взгляд, это ни что иное, как дань моде, т.е., грубо говоря, поменялась только табличка на двери отдела сбыт, а суть проводимой работы осталась та же. Еще одной наиболее общей проблемой связанной с развитием маркетинга в нашей стране является недооценка значимости маркетинга. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг, т.е. управленческий аппарат в фирмах не понимает, что маркетинг - это основной инструментарий позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим маркетингу часто отводят второстепенную роль, хотя отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым, коммерческим отделами. Анализируя данный вопрос в ОАО Саранский завод «Резинотехника» в отделе маркетинга, было не трудно заметить роль, отводимую руководством данному отделу. Персонал насчитывал несколько человек. На мой взгляд эта проблема вытекает из другой проблемы, также не менее важной - отсутствие отдачи от этого дела, т.е. другими словами отсутствие квалифицированного персонала способного сделать реальное исследование рынка банковских услуг, с помощь которого можно было бы выявить проблему, а также получить конкретные результаты, которые могли бы определить направления для деятельности.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая Академия Институт туризма и гостиничного хозяйства КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Студента гр.5053 Белявцева Н.В. Руководитель ст. преподаватель кандидат эк.наук Масленникова Т.Ю. Санкт-Петербург 1998 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Рынок средств размещения 4 Обзор рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 6 Управление гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге 8 Структурные изменения в гостиничном хозяйстве города 9 Список литературы 12 Приложение 1 . 13 Введение Администрация Санкт-Петербурга считает, что городу как международному туристическому центру надо увеличить количество мест, как минимум, вдвое. Это подтверждает, статистика: по результатам прошлого года город посетило около 2,6 млн. человек - на 5,4 % больше, чем в 1996. Цели поездок были совершенно разные, так 33 % от общего числа гостей города приезжало в служебные командировки, несколько меньше по туристическим визам (27 %).
Оценка конкурентоспособности брэнда Н. Невейкина Современный российский рынок маркетинговых услуг находится "на стадии роста". Концептуальной основой такового является наличие быстро меняющихся тенденций его развития: появляются принципиально новые товары, меняются потребности и запросы потребителей. Его поведение не укладывается в рамки обычных законов маркетинга. Таким образом, возникает объективная необходимость развивать данное направление деятельности. Российский опыт в этой области невелик. Поэтому приходится обращаться к методикам и рекомендациям зарубежных компаний. К сожалению, с зарубежными методиками все хорошо и складно в теории, а когда практически сталкиваешься с необходимостью использования той или иной методики в российской действительности, возникает ряд вопросов и сложностей. Во-первых, это объясняется своеобразием и особенностями российской экономики, а во-вторых, новизной применяемых методик и отсутствием практического опыта у большинства российских специалистов в данной области деятельности.
Но чтобы пройти путь от этого официального признания до реализации маркетинга в жизни страны, она должна была очень сильно измениться. В первые годы XXI в. лидерами по темпам развития рынка маркетинговых услуг стали Чили, Китай, Болгария, Вьетнам и Филиппины. Последовательно эволюционировала и сфера применения маркетинга в социально-экономической жизни: от сугубо потребительских товаров к потребительским услугам, к удовлетворению потребностей бизнеса, к внедрению маркетинга в финансово-банковскую среду, в политику и в социальную сферу, сферы инноваций и инвестиций. 2. Формы маркетинга Традиционно с учетом специфики различных категорий объектов маркетинга выделяются маркетинг физических (материальных) товаров, услуг, идей, территорий, организаций и личностей. В зависимости от целей получения прибыли различается коммерческий и некоммерческий маркетинг. В отношении большинства объектов маркетинга выделяется маркетинг потребительских товаров, услуг и др. объектов конечного потребления и маркетинг объектов производственного назначения, В&В.
Так валовой доход от реализации товаров составил в 2008 году 4343 тыс.руб., что на 1323 тыс.руб. больше, чем в 2006 году. Кроме того уровень валового дохода возрос на 1,7% к обороту. За исследуемый период издержки обращения увеличились на 40,5% или 1145 тыс.руб. Рост прочих расходов по сравнению с прочими доходами оказал влияние на формирование прибыли до налогообложения, которое в 2008 году составила 180тыс.руб., что на 37,4% больше, чем в 2006 году. Общество имеет чистую прибыль размер которой составил в 2008 году 28 тыс.руб., что на 64,7% больше, чем в 2006 году. 3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких планов маркетинга. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная. Но уже в настоящее время многие компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.
Средняя продолжительность проживания в гостиницах в целом по России составила 3,2 дня. Цель данной работы – провести исследование рынка гостиничных услуг в г. Новосибирске. Задачи: рассмотреть становление и современное состояние гостиничного бизнеса; изучить и сравнить различные типы гостиниц; выявить современное состояние и возможные пути развития рынка гостиничных услуг г. Новосибирска. 1 Становление рынка гостиничных услуг 1.1 Первые упоминания о гостиничном деле История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми. И люди, оказавшиеся вдали от мест своего постоянного жительства, должны были заботиться об обеспечении себя питанием, убежищем и отдыхом. Путешествия вплоть до новейшего времени были связаны с риском, и путешественники шли на него не ради собственного удовольствия: купцы рассчитывали получить прибыль, паломников влекло в дорогу религиозное воодушевление, ученых-исследователей — познание мира, расширение своего кругозора и т. д. Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни неразрывно связаны между собой.
Современное состояние гостиничного бизнеса// режим доступа: Организация гостиничного бизнеса в мире// режим доступа - Отели. Проектирование и дизайн отелей и гостиничных комплексов// режим доступа: h p:// www.ho el.ar people.ru Регионы России – новые возможности для развития// режим доступа: regio y-rossii- ovye-vozmozh os i-dlja.h ml Туристический бизнес// режим доступа: A cor. Сегодняшние проблемы поиска персонала для отелей и пути их решения// режим доступа: Commercial Real Es a e. Обзор рынка московских отелей высшей категории// режим доступа: E-xecu ive. Мастерская. Лучшие бизнес - решения. Техника приручения инвестора// режим доступа: Ho el Co sul i g a d Developme Group// режим доступа - ProОтель — журнал о гостиничном бизнесе - Противоречивый сервис янтарного края// режим доступа: ProОтель — журнал о гостиничном бизнесе - Исследование рынка гостиничных услуг в России// режим доступа:
Требования к маркетологу: Зарубе Россия ж 1. Склонность к риску 6 6 2. Настойчивость 7 5 3. Коммуникабельность 1 3 4. Высокий уровень культуры 2 7 5. Концентрация усилий для 4 1 достижения целей 6. Высокий самоконтроль 5 4 7. Способность генерировать 3 2 идеи Лекция 3. Тема: Исследования рынков (маркетинговые исследования).1. Маркетинговый процесс. 1. Рынки и их параметры. 1. Комплексное исследование рынка. Сущность и состав работ.1. При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа. Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность Пx Ep(, жу, Dp(, ( S, Sпр., Sсер, эф ok Потенциал товара Пц жцТ, П жц Рк, барьеры Маркетинговые Расходы Рвал.д. исследования Коб, Кзд, Книр Рп Змарк, зап Фриска1) Пx - прибыль за х лет; ok - срок окупаемости капвложений; Пц - целевая прибыль. 2) Ep( - емкость рынка и тенденции роста; жу - этапа жизненного цикла (на каком этапе нах-ся); Dp( - доля рынка и возможность ее увеличения; ( - барьеры при входе на этот рынок. жцТ - жизненый цикл товара; П жц - какую прибыль мы получим на всех оставшихся этапах жизненного цикла. 3) У конкурента: S - затраты, издержки; Sпр.- затраты на продажи; Sсер - затраты на сервис; эф - показатели эффективности конкурента; нир - затраты на НИР.
Показатели, отражающие соотношение затрат и результатов применительно к интересам участников. Показатели социальной эффективности проекта и охраны окружающей среды. 7.2 Цены, применяемые при расчете проектов. Дисконтирование затрат, результатов. Срок окупаемости и окупаемость проекта. 8. АНАЛИЗ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ В РЕГИОНЕ 8.1 РАСчЕТ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИчЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 8.2 Ресурсоемкость производства. Принципы нормирования использования природных (производственных) ресурсов. 8.3 Система экономических оценок природных ресурсов. 8.4 Эффективность природоохранной деятельности. 9. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 9.1 Платежеспособность предприятия. Анализ ликвидности баланса. Анализ движения денежных средств. Дебиторская и кредиторская задолженности. Анализ обеспеченности предприятия собственными средствами, материальными активами. 10. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ 10.1 Исследование рынка. Маркетинговые исследования (сбор и анализ вторичной и первичной информации) по основным технико-экономическим показателям работы предприятия. Изучение и анализ спроса.
Токая деятельность МЛК закладывает дополнительные основы для развития лизинга, для динамичного технического переоснащения предприятий не только г. Москвы, но и других регионов. 5. Заключение Думаю, что для формирования выводов о роли лизинга в развитии малого бизнеса, нагляднее всего будет привести выжимки из одной конференции, проводившейся в Москве. Писаренко Андрей Витальевич, Группа по развитию лизинга Международной финансовой корпорации: В 1999 году Группа по развитию лизинга провела исследование рынка лизинговых услуг, которое показало, что все большее количество лизинговых компаний обращается к малому бизнесу как к перспективному для них сегменту клиентской базы. Особенно привлекательным лизинг в секторе малого и среднего предпринимательства стал после финансового кризиса 1998 года, когда российские предприятия практически полностью лишились и без того ограниченного доступа к источникам финансирования. Если мы посмотрим на портфель контрактов Московской лизинговой компании, то сможем четко определить, какие сектора экономики, какие сектора малого и среднего предпринимательства наиболее часто и активно используют механизм лизинга.
![]() | 978 63 62 |