телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для детей -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование рынка недвижимости

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Министерство образования РФ. Государственная полярная академия. Кафедра менеджмента организации. Реферат по учебной дисциплине «Маркетинг» на тему «Исследование рынка недвижимости». Выполнила: студентка 4курса 521 группы Левченко А.Ю. Проверил: Крикун В.П. Санкт-Петербург, 2006 год. План. Введение. Понятие недвижимости и ее виды. Рынок недвижимости: понятие, субъекты и факторы формирования. Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости. Обзор рынка недвижимости города Санкт-Петербург. Заключение Список использованной литературы. 1. Введение. Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства (земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета или объекта потребления (земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи). Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью. Недвижимость является главным предметом обсуждения при приватизации государственной и муниципальной собственности, при аренде нежилых помещений, при покупке и продаже жилых помещений. Появился слой новых владельцев недвижимости как в сфере личного потребления, так и во многих сферах предпринимательской деятельности. Образовались коммерческие структуры, действующие на рынке недвижимости. Разворачивается деятельность отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое значение имеет приобретение гарантированных прав пользования землей и правовая защита их интересов. Начало развиваться местное законодательство по регулированию сферы недвижимости. 2. Понятие недвижимости и ее виды. Термин «недвижимость» появился в России в 17 веке, но нигде нет его точного определения. Согласно Гражданскому кодексу РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. Так, например, предприятие в целом как имущественный комплекс также признается недвижимостью. Согласно Гражданскому кодексу РФ предприятие рассматривается не как субъект, а непосредственно как объект гражданских прав. Предприятие в целом или его часть может быть объектом купли-продажи, залога, аренды и других сделок, связанных с установлением, изменением и прекращением вещных прав. Предприятие может быть также передано по наследству. К экономическим характеристикам недвижимости можно отнести ее редкость (нет абсолютно одинаковых объектов недвижимости); стоимость прилегающих земель, зданий (например, строительство вредного производства); территориальных особенностей (изменение территориальных предпочтений может повысить стоимость недвижимости без физических изменений), целевое назначение (как правило, без существенных затрат не может быть изменено).

Вторая причина – резкий рост себестоимости строительства. По уровню роста зарплат, стоимости материалов, других затрат питерский рынок практически не отличается от московского. А вот рост цен на земельные участки в Питере был значительным. До осени 2003 г. земля в Санкт-Петербурге была сильно недооценена. Право застройки по типовым объектам стоило 15-25 долл. на 1 кв. м. И всего за один год, с осени 2003 к осени 2004 г., произошел рост почти в пять раз. В среднем право застройки вышло на 100-120 долл. за 1 кв. м, а по некоторым отдельным торгам цены доходили до 170-180 долл. Состояние рынка и платежеспособность застройщиков за такими темпами роста также не поспевали. К сентябрю 2005 года клиенты стали постепенно возвращаться на рынок: застройщики стали регулировать рынок, снижая объемы строительства. За первые восемь месяцев 2005 года на рынок было выведено минимальное количество объектов по сравнению с последними тремя годами. Если затронуть вопрос о ценах, то минимальные цены начинаются от 900 долл. за квадратный метр в типовых домах и заканчиваются 10-12 тысячами долларов за метр в элитных домах на вторичном рынке. Если говорить о средних ценах, то здесь все-таки львиную долю составляет жилье экономкласса, и средняя цифра по этим двум категориям находится на уровне 1100 долл. за 1 кв. м на первичном рынке и 1200 – 1250 на вторичном рынке. Нужно иметь в виду, что себестоимость строительства включает в себя не только подготовку земли, но и рекламу, подключение к внешним коммуникационным сетям, установку сантехники и прочее. Как и по всей России в Санкт-Петербурге развивается рынок ипотечного кредитования, цель которого сделать покупку жилья доступной. К сожалению, до сих пор доступ к ипотеке крайне затруднителен - очень ограниченное количество петербуржцев может позволить себе покупку квартиры в кредит. Существующие базовые условия: сроки предоставления, первоначальный взнос, процентная ставка, требования к получаемому доходу и предоставляемым документам таковы, что, по экспертным оценкам, купить жилье в кредит сейчас могут не более 3% граждан. Чтобы ипотека стала доступной и хотя бы для 30% граждан, кредитным учреждениям необходимо кардинально менять условия: снизить начальный взнос до 10%, а процентную ставку до 7-8%, сроки кредита увеличить до 30 лет, а также сократить требования к предоставляемым документам: ведь существует надежная схема обеспечения кредита – квартира находится у банка в залоге. Объем выдачи ипотечных кредитов растет очень серьезно. Абсолютные цифры пока небольшие, но наблюдаемая динамика очень хорошая. Если в 2004 г. в Питере банки выдали 1400 ипотечных кредитов, то уже на 1 июля 2005 г. выдано 1700 кредитов. А к концу года, как мы ожидаем, эта цифра составит как минимум 3,5 тысячи. Эксперты допускают, что тенденция к удвоению будет продолжена, и в следующем году может быть выдано около 6-7 тысяч кредитов. В ипотеке задействован рынок как вторичного, так и первичного жилья. Причем треть кредитования относится именно к первичному рынку. Банки очень активно открывают ипотечные программы по строящемуся жилью (в частности Сбербанк в Санкт-Петербурге недавно начал новую программу).

Отсюда они готовы заплатить более высокую арендную плату в непосредственном центре города, но территории, достаточно близкие к центру, однако не принадлежащие собственно к нему, им мало интересны. Производственные организации: для некоторых из них важно иметь представительные офиса в центре города, однако рабочие офисы, в которых заняты только работники этих организаций, и тем более собственно производственные помещения, они предпочтут размещать на периферии с более низким уровнем арендной платы. Торговые организации: их ориентации зависят от характера товаров (продовольственные, промышленные, для рядового посетителя, для элитных клиентов). Соответственно они ориентированы на пассажиропотоки разного качества и, исходя из них, строят свою политику по отношению к арендной плате. Так, повышенный спрос со стороны торгующих организаций на здания участки. Расположенные в непосредственной близости к транспортным потокам, свидетельствует не просто о том, что местоположение как таковое влияет на доходность деятельности. Требования к местоположению могут быть разными в зависимости от характера торговли: для предприятий, торгующих продовольственными товарами, важна из близость к местам проживания населения; для предприятий, торгующих элитными товарами, важно расположение поблизости от мест расположения учреждений либо на транспортных магистралях: для предприятий, торгующих ограниченным набором «ходовых» товаров, существенна близость к маршрутам общественного транспорта и пр. В свою очередь рынок офисных помещений для первой группы потребителей недвижимости может быть сегментирован уже по качеству предлагаемых на рынке объектов. Таким образом, критерии сегментации не могут быть заданы априори и навсегда затвержены. Главное в том, чтобы представители сегмента действительно представляли собой однородное по своим представителями и требования сообщество потребителей и являлись достаточным множеством для выявления закономерных тенденций в их поведении. И, напротив, если речь идет о рабочих офисах, то здесь позиции банков и промышленных предприятий могут существенно разойтись и объединение их в рамках одного сегмента представительства уже мало оправданным. Сегментация рынка является основной для следующего этапа исследования рынка – позиционирования, объектом которого может быть как фирма и ее услуги, так и отдельный объект недвижимости. Позиционирование – отнесение какого-либо продукта к определенному сегменту рынка, а также определение и «высвечивание» его места в рамках сегмента. В качестве продукта при этом может выступать и объект недвижимости, и предлагаемая клиентам услуга, и, наконец, сама фирма. Позиционируя продукт, предприниматель должен показать его место на рынке (принадлежность к определенному сегменту) и одновременно его отличие от уже имеющихся на рынке, те его достоинства, которые отсутствуют у аналогичных объектов, его «изюминку». Как и сегментация, позиционирование имеет двоякое значение. Во-первых, определение места продукта на рынке является основанием для разработки концепции продвижения объекта на рынок – определение каналов продвижения, способов и средств рекламы, разработки ценовой политики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика недвижимости: конспект лекций

Соответственно анализ рынка недвижимости должен выполняться профессиональными аналитиками с определенной подготовкой и квалификацией, на основе разработанных стандартов анализа рынка недвижимости. Эти стандарты должны обеспечивать состоятельность и достоверность исследования на основании единых критериев, исключающих различные толкования. Рис. 2.2 Рынок недвижимости и его связь с другими рынками Профессиональное исследование рынка недвижимости пока не является самостоятельным и независимым видом предпринимательской деятельности, но дальнейшее бурное развитие рынка недвижимости приведет к формированию его прикладного анализа. 2.3. ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ Известно, что в России на одного жителя приходится значительно меньше жилой площади, чем в европейских странах, в том числе в бывших странах народной демократии, так же, как и наша страна пострадавших в период второй мировой войны. На примере Москвы можно проиллюстрировать состояние обеспеченности жилой площадью жителей города по сравнению с жителями городов Западной Европы

скачать реферат Совершенствование методов оценки недвижимости

ФЕДЕРЕЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»Факультет: «Институт Региональной Экономики и Муниципального управления»Кафедра: «Государственное и муниципальное управление»Курсовой проект. Тема: Совершенствование методов оценки недвижимости. Дисциплина: Управление муниципальной недвижимостью.Выполнила студентка Группы ГРДС 3-2 Шевчук М. В. Принял преподаватель Дубовик М.В.Москва 2006 год СОДЕРЖАНИЕ Введение .3 I Теоретическая часть 1.1 Классификация объектов недвижимости .5 1.2 Методика оценки объектов жилой недвижимости .6 1.3 Рынок жилья 9 1.4 Рынок ценных бумаг на недвижимость .13 1.5 Ипотека .15 II Аналитическая часть 2.1 Современные принципы анализа рынка недвижимости 18 2.2 Исследование рынка недвижимости .20 2.3 Методы оценки рыночной стоимости недвижимости .26 2.4 Особенности различных видов оценки .34 2.5 Влияние факторов окружающей среды на стоимость .36 III Практическая часть 3.1 Практическое применение метода сравнительных продаж .39 3.2 Риски инвестиций и статистика рынков недвижимости 44 Заключение .47 Список литературы .50 Введение. Термин Дополнительную аналитическую информацию предлагается получать с помощью расчетного показателя удельной капитализированной стоимости (УКС) – как оценки стоимости некоторой усреднённой единицы коммерческой площади арендуемого объекта.

Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1266 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Аккумулятор внешний 10 000 мАч, серебряный.
Внешний аккумулятор на 10 000 мАч обезопасит Вас от подобных неприятностей и позволит всегда оставаться на связи. • Устройство полностью
722 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Подгузники Huggies Elite Soft 2 (27 штук), 4-7 кг.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
364 руб
Раздел: 6-10 кг
 Мировой финансовый кризис

Все таки мы занимаемся прогнозированием экономического кризиса, а не анализом рынка недвижимости. Тем не менее, если кому-то интересно детальнее разобраться в вопросе, то могу предложить несколько исследований, которые можно использовать в качестве отправной точки. Из них, например, можно узнать, что в последние годы динамика строительства ведет себя аномально по отношению к занятости населения, что произошло резкое рассогласование полувековой кривой потребления или инвестиций с одной стороны и операций с недвижимостью с другой и т.п. Federal Reserve: Цены на жилье и денежная политика TD Bank Financial Group: Рынок жилья: время расплаты MIT: Корреция или рецессия? - IAP.pdf Резюмируя, можно сказать, что по всем показателям обвал на рынке жилья фактически начался в 2006 и ускорился весной 2007, хотя это отказываются признавать и официальные лица, и аналитики, и участники рынка. В течение нескольких следующих лет, жилая недвижимость неизбежно должна подешеветь примерно на 35% +/- 5% в реальном выражении. Сколько это будет в долларах сказать сложно, поскольку еще большой вопрос, что будет происходить с самим долларом и доживет ли он вообще до конца депрессии

скачать реферат Анализ современного потребителя рынка недвижимости

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Анализ современного потребителя рынка недвижимости» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Теоретические основы исследования потребителей Основные направления маркетинговых исследований Процедура маркетинговых исследований Основные направления изучения потребителей и их характеристика Глава 2. Исследование поведения потребителей рынка недвижимости 2.1 Статистический анализ современного рынка недвижимости республики Хакасия 2.1 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 2.2 Выводы по результатам маркетингового исследования Заключение Список используемой литературы Приложение АННОТАЦИЯ В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка недвижимости в г. Абакане. Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.

 Частный клуб : организация, управление, развитие

3)Pсохранение и пополнение членов в клубе: создание маркетинг-плана данный документ содержит информацию о позиционировании на рынке (включая его миссию); количественные цели по привлечению членов; стратегии, которые будет использовать клуб в этом направлении; маркетинговый бюджет и сроки реализации плана; исследование рынка конкурентов; формирование базы данных кандидатов в члены клуба несмотря на важность системы рекомендаций, специалист по клубному маркетингу должен и самостоятельно прилагать усилия по увеличению списка кандидатов, который может, помимо рекомендованных кандидатур, включать тех, кто самостоятельно обратился в клуб, заинтересовавшись членством, потенциальных членов из числа бизнесменов региона, для загородных клубов кандидатов из числа тех, кто приобрел недвижимость поблизости; взаимодействие с бизнес-ассоциациями, компаниями загородной недвижимости; формирование реестра членов клуба; личные продажи членства в клубе; проведение акций продвижения продаж (sales promotion) членства

скачать реферат Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости

Маркетинговые исследования проводятся в ходе разработки концепции объектов недвижимости, являясь базовым этапом для дальнейших работ. Основные типы маркетинговых исследований: Качественные исследования: a. Глубинные интервью (индивидуальная беседа с представителями целевой группы); b. Фокус-группы (полуформализованное структурированное групповое интервью с представителями целевой группы). Количественные исследования: a. Анкетирование; b. Опрос. Кабинетные исследования. Среди маркетинговых исследований в недвижимости можно выделить следующие: Общее исследование рынка недвижимости: Макроэкономическая ситуация и факторы, влияющие на рынок. Общее описание рынка. История и предпосылки развития. Анализ существующего предложения на рынке. (Объёмы рынка. Ведущие игроки. Сегментирование. Количественные и качественные характеристики. Ценообразование. Прогнозы развития объёмов предложения.) Анализ спроса на рынке. (Сегментирование потребителей. Социальные характеристики. Потребительские предпочтения. Структура спроса. Динамика.) Анализ соответствия спроса и предложения и определение перспективных сегментов. Тенденции и перспективы развития рынка.

скачать реферат Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Однако именно эти исследования необходимы для выработки стратегической линии предприятия, особенно при разработке новых товаров и планов введения их на рынок. Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов: многомерных, метод статистической теории принятия решения, детерминированные методы исследования операций, регрессивные и корреляционные, а также многие другие методы, использование которых, наряду со многими другими факторами, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений и экономико-математическое моделирование. Именно эта взаимосвязь находится в центре внимания данной работы и рассматривается в практическом и теоретическом аспектах. Теоретическая часть представляет собой информационную базу, позволяет охарактеризовать конъюнктуру рынка в определенный период времени. Основу практической части составляют данные, полученные в результате исследования рынка недвижимости - рынка, уровень развития которого характеризует степень совершенства национальной экономики.

скачать реферат Анализ инвестиций и оценка недвижимости Санкт-Петербурга

Не только угроза кризисов, но и текущие повседневные проблемы - возрастающая конкуренция, снижение возможностей для получения краткосрочных сверхприбылей, начало реализации долгосрочных и капиталоемких проектов девелопмента коммерческой недвижимости, приход на рынок зарубежных инвесторов с высокими требованиями к обоснованию решений и т.п. - объективно свидетельствуют о том, что значимость качественного анализа на рынках недвижимости России будет в ближайшее время приобретать все больший вес. Следует заметить, что понятие «анализ рынка недвижимости» в его повседневном использовании, является достаточно общим и объединяет в себе, по крайней мере две процедуры : Мониторинговое исследование рынка недвижимости для целей выявления общих и частных тенденций; Исследование рынка недвижимости и его окружения для целей обоснования конкретного инвестиционного решения. Можно долго дискутировать по поводу того, что первично, а что вторично, и где заканчивается одна процедура и начинается другая. На мой взгляд, это два самодостаточных типа исследования, имеющие много общих позиций.

скачать реферат Особенности функционирования рынка недвижимости

Особые характеристики недвижимости формируют широкий спектр информации, необходимой для представления этого товара на рынке. К общим вопросам, связанным с принятием инвестиционного решения и требующим анализа можно отнести: - текущие и ретроспективные характеристики рынка недвижимости; - социально-демографические показатели; - параметры регионального и местного рынков недвижимости и пр. Исследование рынка недвижимости необходимо проводить для определения соотношения между спросом и предложением на конкретный вид товара в конкретный момент времени. Низкое качество аналитической работы может привести к кризисам на рынке недвижимости. В качестве примера можно привести кризис на рынке жилой недвижимости в конце 90-х гг. в Москве, где чрезмерное и беспорядочное инвестирование в новое строительство привело к перенасыщению жильем и, соответственно, и к его невостребованности. Наличие характерных черт, присущих товарному рынку, не исключает взаимосвязи между рынком недвижимости и рынком инвестиций. Они существуют как отдельные, самостоятельно функционирующие элементы единого рынка страны.

Мышь компьютерная "Crown CMM-016. Black & silver".
Проводная компьютерная мышь обеспечивает точное и плавное передвижение курсора. Функционирует практически на любой поверхности без
346 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Крем для тела против растяжек "Mama Comfort", 100 мл.
Крем для тела против растяжек имеет сбалансированный комплекс витаминов, растительных экстрактов и масел, который интенсивно питает,
306 руб
Раздел: Прочее
Камера для колеса "Expert 12", кривой сосок (размер 12).
Размер: 12. Материал: резина. Подходит для всех колясок Adamex.
402 руб
Раздел: Колеса, камеры, покрышки
скачать реферат Рынок недвижимости

ПУРН, занимающиеся финансированием (банкингом) операций с недвижимостью, включая ипотечное кредитование. 6)Девелоперы - ПУРН, занимающиеся созданием и развитием объектов недвижимости и осуществляющие несколько видов деятельности на рынке (например, организация и финансирование инвестиционного проекта, привлечение проектировщиков и строителей, поиск инвесторов, продажа объекта полностью или по частям или сдача в аренду). 7)Управляющие недвижимостью (менеджеры по недвижимости) - ПУРН, занимающиеся организацией эксплуатации объекта с целью обеспечения максимальной его доходности. 8)Аналитики - ПУРН, занимающиеся исследованиями рынка недвижимости и финансовым анализом объектов. 9)Специалисты по маркетингу, по связям с общественностью (паблик релейшнз), по рекламе. 10)Юристы. 11)Страховщики. 12)Участники фондового рынка недвижимости. 13)Члены национальных и международных профессиональных объединений участников рынка недвижимости.

скачать реферат Политология

Уже до 2003 года в Украине будет сформирован полноценный рынок недвижимости. До конца прогнозируемого периода обновится 10% жилищного фонда. За счет этого, а так же нового строительства свои жилищные условия улучшат 50% семей. Человек почувствует себя защищенным, уверенным в завтрашнем дне. Продолжится возрождение нашей европейской идентичности, цивилизованной нации деловых высококультурных людей через интеграцию в европейские и атлантические политические, социальные структуры, открытость Украины не только для инвестиций, современных технологий, а и качественного информационного и культурного обмена. 62. Функции политологии. Познавательная. Политология во всех своих структурных отраслях, на всех уровнях исследования обеспечивает прежде всего прирост знания о различных областях политической жизни, раскрывает закономерности и перспективы политических процессов. Функция рационализации общественной жизни. Политическая наука дает объяснение и истолкование сложных политических процессов, раскрывает рациональный механизм этих процессов, как взаимодействие человеческих целей, интересов, амбиций и т.д. Практическая направленность политологии выражается в том, что она вырабатывает научно обоснованные прогнозы о тенденциях развития политической жизни общества.

скачать реферат Метод капитализации дохода и его использование при оценке объектов недвижимости

Исследование и анализ данных для этого метода проводятся на фоне связи спроса и предложения, дающей информацию о тенденциях в рыночных ожиданиях. Например, инвестор, желающий вложить деньги в многоквартирный дом, ожидает как возврата вложенных средств, так и получения приемлемого дохода. Уровень дохода, необходимого для привлечения инвестиции, есть функция риска, внутренне присущего недвижимости. Более того, уровень дохода, требуемый инвесторами, меняется вместе с изменениями на рынке денег и изменениями доходов, предлагаемых как альтернативные возможности инвестирования. Список использованной литературы: 1) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента М.: «Финансы и статистика» 2001г. 2) Купчин А.Н., Новиков Б.Д. рынок недвижимости: состояние и тенденции развития. – Учебное пособие. М.: 1995. 3) Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России. – М.: «Экзамен», 2000. 4) Комов Б. В. Взаимодействие государственных и рыночных механизмов управления земельными ресурсами. М. 1996.

скачать реферат Совершенствование системы регистрации прав на недвижимость и регистрации сделок с недвижимостью

Вместе с тем, многие участники рынка недвижимости по-прежнему одним из этапов заключения сделки купли-продажи недвижимости выбирают нотариальное заверение сделки до государственной регистрации. Нередки и случаи завладения деньгами покупателей недвижимости при «продаже» чужих квартир или домов мошенниками именно после нотариального удостоверения сделки. Встречаются ситуации, когда нотариусы удостоверяют сделку при отсутствии в паспорте фотографии (по достижении определенного возраста), проявляют невнимательность при проверке предъявляемых документов, в результате чего остаются незамеченными подделки, для обнаружения которых не требуются специальные познания, а также, когда владельцу добровольно отчуждаемого жилья не разъясняются все последствия производящихся нотариальных действий. По материалам собственных исследований автора, анализа нотариальных сделок и интервьюирования ряда нотариусов было установлено, что нотариусы практически никогда не сообщают в правоохранительные органы о возникающих подозрениях, даже в случаях отказа в совершении нотариальных действий.

скачать реферат Маркетинг в строительстве

Маркетинговые программы позволяют проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов. В процессе разработки маркетинговых программ специалистами ЗАО «Гатчинский ДСК» учитываются многочисленные условия, перспективы и ограничения как в развитии рынка, так и во внутрифирменном развитии ДСК, а также действия прямых и обратных связей с рынком, необходимость приспособления к меняющимся запросам рынка и активного влияния на формирование и расширение рыночного спроса. Маркетологами рассчитываются наиболее целесообразные варианты такой структуры производства и реализации продукции, которые могли бы в наибольшей степени учесть требования рынка недвижимости, а также оказать активное воздействие на формирование новых потребностей на этом рынке или в отдельных его сегментах. Планирование на основе маркетинговых исследований имеет следующие преимущества: позволяет координировать усилия большого числа структурных служб ДСК, подразделений и лиц, чья деятельность взаимосвязана в производственно-сбытовом цикле во времени и пространстве; обеспечивает четкое взаимодействие между исполнителями в целях решения главных приоритетных задач для домостроительного комбината в целом; делает возможным определение изменения развития рыночной ситуации и внешней среды и обеспечивает готовность ДСК к соответствующей реакции на эти изменения.

Пенал школьный "Красный".
Пенал школьный, 2 отделения, без наполнения, застежка-молния. Размер: 21x11х6,5 см. Материал: полиэстер на ПВХ-основе. Отделка: шелкография.
498 руб
Раздел: Без наполнения
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
Мешок для обуви, 40х48 см, черный/салатовый.
Мешок для сменной обуви. Мешок имеет завязки с двух сторон, что позволяет её использовать как рюкзак. 1 отделение с карманом на
303 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Сравнительно-правовой анализ российской и германской государственной регистрации прав на недвижимость

Принятие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 1997 г. означает серьезный шаг на пути создания действенных правовых гарантий гражданских прав участников рынка недвижимого имущества. Отмеченные в исследовании недостатки российского законодательства по всей вероятности в самое ближайшее время проявят себя на практике. Авторы надеются, что они во время будут распознаны и устранены законодателем. Список литературы Кузнецов А.В.,кандидат юридических наук,Герман Г.,доктор права, член правления Федеральной наториальной палаты ФРГ Сравнительно-правовой анализ российской и германской государственной регистрации прав на недвижимость.

скачать реферат Стратегический менеджмент предприятия

Отношения дочернего предприятия с другими предприятиями, организациями и лицами во всех сферах хозяйственной деятельности осуществляются на основе заключаемых договоров. Дочернее предприятие осуществляет за счет собственных и заемных средств такие виды деятельности: • осуществление всех видов торговых операций, в т.ч. товарообменных и компенсационных; • оптовая и розничная торговля отечественными и импортными товарами непродовольственной группы, покупка и продажа сельскохозяйственной продукции; • осуществление внешнеэкономической деятельности, осуществление экспортно-импортных операций, включая бартерные, брокерские на условиях купли-продажи и комиссионного вознаграждения, изготовление, обработка, обеспечение товарного вида, установление цены и другую коммерческую деятельность в форме принцила, агента, посредника или в другом виде соответственно действующему законодательству; • организация складского хозяйства, в том числе таможенно-лицензионного, предоставление складских услуг; • предоставление бытовых и транспортных услуг населению и юридическим лицам; • осуществление маркетинговых, лизинговых, инжениринговых услуг; • организация коммерческих выставок-продаж, ярмарок, лотерей, аукционов товаров народного творчества и предметов искусства; • реклама и подготовка материалов для средств массовой информации; • выпуск справочных материалов, аналитических и информационных обзоров по разнообразной тематике, проведение исследований рынка, реализация этой продукции; • осуществление всех видов операций с недвижимым имуществом.

скачать реферат Проблемы управления недвижимым имуществом на уровне местных органов власти

Большинство местных администраций точнее осведомлено о социальных и эстетических нуждах жителей, а потому эти нужды доминируют при принятии решений в отношении недвижимости. Такое положение должно быть изменено. Должен поддерживаться баланс между социальной и инвестиционной стоимостью недвижимости. Как инвестор местная администрация должна сопоставить издержки и выгоды от владения собственностью, оценить альтернативные способы ее использования, выбрать наиболее выгодный проект. Работа системы управления недвижимостью должна быть организована таким образом, чтобы были обеспечены: экспертиза недвижимости, в том числе ее оценка, процесс купли-продажи, маркетинг и т.д.; объективность принятия решений, что предполагает организационное отделение соответствующего подразделения местной администрации от департаментов планирования и эксплуатации недвижимости; высокое аналитическое качество исследований рынка, рисков, финансирования и т.д.; творческая атмосфера; властные полномочия, дающие возможность выступать от лица местной администрации; постоянство деятельности, независимо от смены (переизбрания) муниципальных советов; ориентация на активные действия при минимальной бюрократизации.

скачать реферат Оценка недвижимости, приносящей доход

Исследование и анализ данных для этого метода проводятся на фоне связи спроса и предложения, дающей информацию о тенденциях в рыночных ожиданиях. Например, инвестор, желающий вложить деньги в многоквартирный дом, ожидает как возврата вложенных средств, так и получения приемлемого дохода. Уровень дохода, необходимого для привлечения инвестиции, есть функция риска, внутренне присущего недвижимости. Более того, уровень дохода, требуемый инвесторами, меняется вместе с изменениями на рынке денег и изменениями доходов, предлагаемых как альтернативные возможности инвестирования. Заключение И так существуют три основных подхода к оценке недвижимости, приносящей доход: затратный, сравнение продаж и капитализация доходов. Правильная оценка очень важна не только для рынка недвижимости, но (не побоюсь этого сказать) и для экономики страны в целом, особенно в переходный период. Потому что предприятия, земля, жилье и этот перечень можно продолжать долго, все относится к недвижимости. Достаточно только привести пример приватизации 90-х годов прошлого века в России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.