телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование рынка общественного питания Волгоградской области, г. Камышин

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Короли комедии - Михаил Светин

Но я так себя повел, что меня выгнали через несколько месяцев. - Что же вы делали? - После каждого спектакля я шел за кулисы и делал замечания актерам. Причем, я настолько обнаглел, что стал делать замечания самому Райкину! Но я хотел играть, а не сидеть. И если бы я остался в этом театре, то всю жизнь подыгрывал бы Аркадию Исааковичу. Он же ведь такой один! Все остальные - лишь окружение. И это правильно. Но я хотел играть сам! Поэтому пришел на биржу. Каждый год в августе в Бауманском саду в Москве работала биржа. Меня встретил человек и спросил: "Хотите в театр?" Отвечаю: "Да". - "Что вы кончали?" - "Музыкальное училище". - "Ну, пошли". Взял за руку, привел к другому человеку. Тот спрашивает: "Что вы играли?" "Играл Шмагу в музыкальном училище". - "Я Вас беру. Шестьдесят рублей в месяц, город Камышин". Я спрашиваю: "Где это? Приблизительно!" - "Ну, как где? В Волгоградской области! Камышин! Там, где арбузы! Вы что не знаете?" Да мне было уже все равно, арбузы - не арбузы. В театр? Поехали! И, должен сказать, дали мне сразу одну из главных ролей, комическую. И... как будто я всю жизнь работал на сцене! Ну не было никакого мандража! Как будто я профессионал из профессионалов! Сели за стол, разобрали роль, поговорили, вышли на сцену. И началась игра. - Вы объездили множество городов, работали в самых разных театрах

скачать реферат Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов

Согласно оценкам агентства DISCOVERY Research Group, в настоящий момент доля сетевых предприятий общественного питания в Москве составляет 25–35% рынка и продолжает увеличиваться. Лидерами рынка общественного питания являются сеть «Макдоналдс», корпорация «Ростик Групп», сеть кофеен «Кофе Хауз», а также сеть «Шоколадница» . Бурный рост данного сегмента рынка выявил пробелы в управлении предприятием общественного питания: существенный недостаток рабочей силы, относительно низкое качество обслуживания клиентов. Одной из наиболее острых проблем является недостаточная компетентность служб маркетинга в области построения отношений между потребителем и компанией, в частности, это касается грамотного построения брендкоммуникаций. Было проведено исследование, в ходе которого была проанализирована работа 30 различных кофеен (число опрошенных - 1500 человек) с целью определения требований, предъявляемых гостями к заведению. Целевая аудитория кофеен была разделена на три группы: студенты, деловые люди и семьи. Эти группы различаются не только уровнем дохода, но и образом жизни, ценностями, что предполагает различные подходы при разработке системы коммуникаций.

Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Говард Шульц

Вместе с мировым признанием к компании пришли и новые идеи и запросы. Теперь ниша кофейного ресторана уже не устраивает компанию, потому что дальше стабильно развиваться в этом сегменте не так просто. Руководство сети решило осваивать фаст-фуд. „Старбакс“ решила начинать эксперимент по включению в меню своих ресторанов сэндвичей быстрого приготовления. Это означает, что компания может перейти на поле своего главного конкурента в споре за звание самого популярного бренда на рынке общественного питания – „Макдональдс“. Это огромный шаг в сторону от той миссии, которую когда-то обозначила для себя „Старбакс“ – научить американцев пить хороший кофе. Интересно, что к такому решению руководство „Старбакс“, вероятно, подтолкнула относительная неудача с выводом сети на рынки Китая и Тайваня: в этих странах потребители привыкли рассматривать горячие напитки только как дополнение к еде и не могли привыкнуть к тому, что в ресторане кроме кофе ничего нет. Постепенно все международные кофейные сети, пришедшие на эти рынки, начали предлагать пирожные, закуски, сэндвичи и прочую еду. «Старбакс“ сражалась до последнего, но вынуждена была пойти на последний компромисс – продавать к кофе еще и еду

скачать реферат Особенности общественного питания в Санкт-Петербурге

Теоретической и информационной базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов, изучающих системы общественного питания, материалы специализированной периодической печати: журналы «Эксперт», «Питание и общество», «Практический маркетинг», «Ресторанное дело», «Ресторан Эксклюзив», «Ресторанные ведомости», «Торговое оборудование» и др.; данные Петербургского Комитета статистики, материалы научно-практических конференций по заявленной проблематике. ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ, СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 1.1.Эволюция, основные тенденции развития и особенности формирования российского рынка общественного питания Приступая к анализу развития общественного питания в России, мы, прежде всего, должны остановиться на родоначальнице современных кафе, бистро, баров - трактире-корчме, как на единственном, и притом вполне самобытном, древнеславянском питейном заведении. Происхождение слова корчма (первоначально - кормоча) трактуется различно. Некоторые из исследователей старины, уходя в глубокую древность, ищут корень этого слова в персидском, зендском, арабском и турецком языках, другие же, напротив, останавливаются только на славянском, утверждая, что наименование корчма ничто иное, как слово «корм».

 Большая Советская Энциклопедия (СО)

Рубрики: «Вопросы обучения и воспитания», «Публикации и сообщения», «В помощь партийной учёбе», «Педагогическое образование», «Самообразование учителя», «История школы и педагогики», «Школа и педагогика за рубежом», «Критика и библиография», «Научная жизнь» (информация о деятельности Президиума и институтов АПН СССР, вузовских кафедр педагогики и психологии, о научных конференциях, в т. ч. международных, по педагогическим проблемам, о ходе отдельных актуальных педагогических исследований) и др. Тираж (1975) 83тыс. экз. «Советская потребительская кооперация» «Сове'тская потреби'тельская коопера'ция», ежемесячный журнал Центросоюза СССР. Издаётся в Москве с 1957. Рассчитан на широкий круг работников потребительской кооперации страны. Освещает деятельность потребительской кооперации СССР. Публикует статьи по вопросам истории и теории кооперации, идеологической борьбы в международном кооперативном движении, знакомит читателей с передовым опытом и проблемами в области экономики, организационно-массовой работы, торговли, общественного питания, заготовок, производства товаров народного потребления, строительства, подготовки кадров, внешней торговли и в др. отраслях деятельности потребительской кооперации. Тираж (1975) 295 тыс. экз. «Советская Россия» (газета) «Сове'тская Росси'я», советская общеполитическая газета

скачать реферат Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов заведений питания

Курсовая работа Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов заведений питания Содержание Введение Глава 1. Процесс маркетинговых исследований 1.1 Этапы процесса маркетинговых исследований 1.2 Методы маркетинговых исследований Глава 2. Концепция конкуренции. Анализ конкуренции на рынке общественного питания Глава 3. Выявление приоритетных конкурентов, определение силы их позиции Глава 4. Анализ деятельности конкурентов Заключение Литература Введение В настоящий момент рынок общественного питания г. Минска находится в стадии активного роста. Так, по данным Министерства экономики, в 2008-2009 году в Минске планируется к открытию около 3000 новых кафе разных наценочных категорий. В то же время эксперты считают, что не так трудно открыть ресторан, сколько сделать, а главное, сохранить его доходным. А это невозможно без выработки эффективной стратегии предприятия. Для разработки грамотной стратегии развития должно быть четкое понимание преимуществ и недостатков своего заведения в сравнении с конкурентами. Предоставить такую информацию могут, в частности, качественные маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов заведения питания. Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед компанией целей и задач по удовлетворению спроса потребителей продукта, сбор, анализ и отчет о результатах.

скачать реферат Франчайзинг в ресторанном бизнесе - теория и практика

Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики. Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала. Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих.

скачать реферат Направления диверсификации деятельности ООО "ЖАРГАЛ"

В меньшей степени клиентами будут являться семьи с детьми. При установившемся потоке клиентов рационально будет расширить/изменить меню и предложить новые услуги в обслуживании. Несомненно, при рассмотрении варианта оказания новых услуг будет учитываться общественное мнение, возможно посредством опроса посетителей. 5.2 Оценка потенциальной емкости рынка Рынок действия открываемого предприятия - это потребительский рынок общественного питания. Потенциальная емкость рынка достаточно велика. Потребителями услуг являются в основном люди в возрасте 16-35 лет. При проведении правильной организационной, рекламной, ценовой политики возможно вовлечение новых, на первый взгляд не свойственных такому виду бизнеса сегментов рынка. Существует определенное влияние на спрос на продукцию (услуги) в каждом из сегментов рынка. Благодаря достаточно хорошему качеству продукции и, что самое главное, высокой скоростью обслуживания привлекаются люди с высоким уровнем заработка. Это относится особенно к тем, кто работает или по каким-то причинам находится вблизи заведения и у кого не имеется достаточно времени на обед.

скачать реферат Формирование и регулирование регионального рынка труда

СодержаниеВведение 1. Рынок труда и его особенности с точки зрения теории 1.1 Социально-экономическая сущность рынка труда: типы рынка труда и стадии его зрелости 1.2 Регулирование рынка труда – неотъемлемый элемент государственной политики 2. Исследование рынка труда в Липецкой области 2.1 Анализ состояния регионального рынка труда: занятость и безработица в Липецкой области 2.2 Механизм регулирования занятости населения на региональном рынке труда 3. Совершенствование механизма государственного регулирования в сфере занятости населения 3.1 Региональные целевые программы – эффективный инструмент регулирования занятости и рынка труда 3.2 Комплекс мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности рабочей силы на региональном рынке труда Заключение Список источников Введение Современный этап развития связан с новым взглядом на рынок труда, который является одним из ключевых ресурсов социально-экономического развития. Противоречивость и сложность ситуации на рынке труда в России проявляется в том, что, с одной стороны, рынок расширил многообразие форм занятости и мест приложения труда, увеличив таким образом возможность самореализации населения в сфере экономики, но с другой стороны, институциональные преобразования и кризисные явления в российском обществе привели к значительным потерям живого труда.

Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Организация и планирование управления кафе "Чашечка"

Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов. Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые. У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок. Перед предприятием стоит задача войти на рынок общественного питания г. Н.Новгороде. Планируется в течение недели со дня открытия кафе реализовывать продукцию по схеме «1 1»: заказывая у нас одну порцию блинчиков по-царски, вторую вы получаете бесплатно. Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на наши блины в течение 2 дней со дня последней покупки. Стратегия конкурентов не агрессивна. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.

скачать реферат Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания

Среди рыночных факторов можно выделить следующие: 1)Изменение спроса и предложения на рынке общественного питания, при производстве товаров и услуг которого используется данный труд. Снижение спроса на рынке (в результате роста цен на выпускаемую продукцию, снижения доходов потребителей, изменения потребительских предпочтений в питании, вытеснения новыми товарами) ведет к сокращению объемов выпуска, а, следовательно, к падению спроса на используемый ресурс труда и ухудшению условий найма. Напротив, повышение спроса может привести к росту спроса на труд и повышению ставки заработной платы. 2)Полезность ресурса для предпринимателя (соотношение величины предельного дохода от использования фактора труда и предельных издержек на этот фактор). Увеличение спроса на труд во многом зависит от того, как долго предприниматель может использовать экстенсивные факторы роста доходности своего предприятия. Иначе говоря, как долго будет экономически эффективным привлечение дополнительных работников при неизменных характеристиках других факторов производства, в частности технической оснащенности предприятия. 3) Эластичность спроса на труд по цене.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления

Поэтому специалистами ЗАО было выдвинуто предположение, что будет выгоднее производить РВД в Иркутске для полного удовлетворения потребностей предприятия. Однако текущие потребности ЗАО «Энерпред» в РВД не обеспечат эффективности производства РВД. Чтобы достичь эффективности, нужно сбывать РВД и другим потребителям. Поэтому руководство предприятия поставило задачу провести маркетинговое исследование рынка РВД в Иркутской области и близлежащих регионах с целью выяснения рациональности производства РВД в Иркутске. Были поставлены следующие задачи исследования рынка: определить объем рынка и характер конкуренции. Данное исследование позволило оценить, сможет ли предприятие по производству РВД достичь экономии на масштабе, что сделало бы ее продукцию конкурентоспособной. Для определения объема рынка была разработана следующая модель. Т.к. учетом производства РВД статистические органы не занимаются, то определить потребность в РВД с использованием статистических справочников (или других надежных источников) не представляется возможным.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа: 1. дорогие фирменные закусочные и бары (например, Декан-пицца), которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами. 2. небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию. Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений. Исходя из этого, можно сделать вывод, что действующие в центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами. Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.

скачать реферат Акты органов исполнительной власти в системе административного права

Действия, совершаемые субъектами исполнительной власти по своему характеру и назначению различны. Значит должны быть различными и варианты их внешнего выражения. Объектом исследования являются общественные отношения в области исполнительной власти в Российской Федерации. Предметом настоящего курсового исследования являются акты органов исполнительной власти. Степень изученности работы. Данная проблематика является одной из самых дискуссионных в юридической литературе. В рамках учебников для студентов юридических вузов ее в целом рассматривали такие авторы как Агапов А.Б., Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М., Попова Л.Л., Бахрах Д.Н. 1 Отдельные аспекты исследуемой проблемы затрагивались в монографиях и статьях. Так, А.М. Тарасов рассматривал проблемы современного состояния государственного и Президентского контроля2 Ломакина В.Ф. и Студеникина исследовали проблемы обжалования и опротестования нормативно-правовых актов в сфере административного права.3 И многие заслуженные юристы Российской Федерации. Однако в целом характерно многообразие исследуемых аспектов, отсутствие единого монографического исследования посвященного данной проблеме. Целью курсового исследования является комплексное структурно-логическое исследование роли актов органов исполнительной власти в системе административного права.

Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Анализ законодательства, регулирующего отношения в сфере страховых правоотношений

Отдельные аспекты данной проблемы подвергались анализу в работах Антонович А.Я., Брагинског М.И., Витрянского В.В., Гогина А.А., Гойхбарга А. Г.,Граве К.А., Гришаева С.П., Демидова Г.С., Иоффе О.С., Кавелин К.Д., Крюков В.П., Лунц Л.А., Мамсуров М.Б., Мейер Д.И., Мелехин А.И., Новоселова Л.А., Овчинникова Ю.С., Райхера В.К., Розенберга М.Г., Серебровского В.И., Сокола П.В., Степанова И.И., Суденко В.В., Тамазяна Т.Г., Тимофеева В.В., Уксусова Е.Е., Фогельсона Ю.Б., Шершеневича Г.Ф., Шиминовой М.Я. и других. Объект исследования - являются общественные отношения, возникающие области страхования. В прямой зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют: • нормы гражданского и смежного законодательства; • практика реализации норм, предусматривающих применение договора страхования. Целью настоящего исследования является научный анализ имеющегося законодательства, регулирующего отношения в сфере страховых правоотношений. В ходе работы ставилась цель изучения правового регулирования рассматриваемых отношений в России и за рубежом, выявление удачных и эффективных решений, а также применение мер гражданско-правовой ответственности за правонарушения при заключении исполнении страховых договоров.

скачать реферат Кафе с организацией семейного отдыха в одном из муниципальных районов города Москвы на 90 посадочных мест

Современная экономическая ситуация, связанная с развитием и совершенствованием рыночных отношений, диктует предпринимателям новый подход к внутреннему планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечили бы максимальную эффективность принимаемых решений. Актуальность выбранной темы очевидна, так как в последнее время все больше людей выбирают именно семейный отдых, в связи с тем, что часто не с кем оставить детей, или в выходные хотят отдохнуть всей семьей. Цель данной дипломной работы изучить теоретические аспекты открытия кафе, и разработать план по открытию кафе с организацией семейного отдыха. В связи данной целью в работе решаются следующие задачи: Изучить отрасль в которой предполагается работа; Провести анализ рынка общественного питания; Разработать маркетинговый план; Разработать проект предприятия: кафе с семейным отдыхом на 90 посадочных мест; Составить основные планы проекта и рассчитать его основные показатели; Разработать графический план проекта. Объектом данной дипломной работы является кафе с организацией семейного отдыха на 90 посадочных мест. Предмет – разработка проекта кафе с семейным отдыхом. 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Социально-экономическая характеристика района предполагаемого размещения проектируемого предприятия общественного питания Данный проект предприятия общественного питания разрабатывался для ЮАО г.

скачать реферат Маркетинговая и финансовая стратегия развития организации

Кофейни, как таковые, — явление для России вовсе не новое. Когда-то кофеен по стране было предостаточно. Потом о них надолго забыли. А что может быть лучше классической кофейни? В кофейне можно провести романтическую встречу, почитать газету или любимую книгу, обсудить деловой вопрос или просто отдохнуть, наслаждаясь не только вкуснейшим напитком, но и самой атмосферой заведения. Именно в этом и заключается основная идея нашего заведения. Мы предлагаем не только готовый продукт, но и саму неповторимую атмосферу тепла и уюта, которая должна быть присуща каждой кофейне. Исходя из этого, помещение под нашу кофейню снимается небольшое: около 70 кв.м. Но, мы считаем, что этого будет достаточно для создания того образа заведения, в котором мы и нуждаемся. Мы тщательно изучили ситуацию на рынке общественного питания, которая сложилась в городе Ставрополе. У нас достаточно много заведений, которые позиционируются как кофейни, либо как кафе. Однако, на деле, большая часть этих заведений относится к смешанному типу: как правило, это кафе-ресторан, либо, кофейня с расширенным меню, в которой больший уклон идёт не на само кофе, а на дополнительные блюда: салаты, вторе и даже иногда горячее и т.д. Именно этим наше заведение и будет отличаться от всех остальных.

скачать реферат Организация кафе быстрого обслуживания

В нем расположено много государственных учреждений, офисов средних фирм, высшее учебное заведение!!!, объекты культурного назначения (парк, скверы, ЦСК Комплекс и другие места отдыха горожан и гостей города). Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания - рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 600 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Можно так же выделить небольшие закусочные типа пирожковых (Поваренок), которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию. И Столовую для студентов РГРТУ - её недостатком является то, что после 2 резко опустошается меню и время закрытия её - 5 часов. Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе. Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и особенно студенты, а в вечернее время - студенты, получающие второе образование и обычная молодежь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.