телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование рынка пива "Старый Юз"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Если товар в конечном итоге достигает последней стадии жизненного цикла, то торговую марку можно постоянно обновлять и репозиционировать. Неудивительно, что компания, владеющая портфелем сильных торговых марок, получает самую высокую оценку со стороны фондового рынка. Создание успешной торговой марки требует времени, долгосрочных инвестиций. Многие менеджеры излишне ориентированы на краткосрочную прибыль и неохотно направляют ресурсы на развитие торговых марок. Более того, они нередко сокращают запланированные инвестиции. Такая политика, возможно, временно повысит доходность компании, однако она оказывает самое негативное воздействие на конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе. 6.7 Принятие решений об упаковке и этикетке В условиях маркетингового исследования рынка невозможно обойти часть исследования, которая касается внешнего вида товара. Общеизвестно, что при выборе товара потребитель в первую очередь смотрит на его внешний вид, который предоставляет ему информацию о внутреннем содержании и качественном наполнении товара. В условиях избранной предприятием стратегии, которая предусматривает инвестиции в производство, необходимо направить определенную часть денег на выработку у потребителя нового отношения к нашей марке. Таким образом, мы подошли к принятию решения об упаковки и этикетки. Для выработки нового имиджа нашей компании у потребителя, в первую очередь, необходимо изменить внешний вид нашего товара, для того чтобы старая упаковка не снижала его конкурентоспособность. Заключение Маркетинг прошлого и начала нынешнего столетия можно назвать системой распределения. В то время предпринимались ограниченные меры по продвижению продукции, но в центре всей маркетинговой деятельности была уверенность, что возрастающий выпуск товара найдет сбыт на постоянно расширяющемся рынке. Бизнесом считалось то, что связано главным образом с производством, а что касается сбыта, то существовала надежда, что расширяющийся спрос поглотит всю произведенную продукцию. Считалось, что деловой успех зависит от эффективного производства и продажи продукции по более низким ценам, чем у конкурентов. В данной курсовой работе проведен анализ коньюнктуры рынка пива. Анализ динамики продаж пива «Старый Юз», показал, что объем продаж имеет тенденцию к увеличению. Также незначительно растет и доля рынка. Пиво «Старый Юз» имеет достаточно сильных конкурентов. По итогам проведенного анализа были выделены сильные и слабые стороны. Далее необходимо разработать предложения по стуктуре рисков и мерам по их предотвращению и минимизации, включая политические, юридические, производственные и технические, организационные, маркетинговые и финансовые риски. Анализ потребительских предпочтений свидетельствует о том, что покупатели отдают своё предпочтение пиву «Старый Юз», однако из рассматриваемых товаров аналогов такая же ситуация наблюдается и пива «Славутич». Список литературы Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум, 1996.-128 с. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось – 89», 1996 – 80с.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Кафедра «Финансы и банковское дело» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «маркетинг» на тему: Исследование рынка пива – «Старый Юз». 2008 Реферат Курсовая работа: содержит 42 листа, 8 рисунков, 18 таблиц. Цель работы – повышение показателей эффективности функционирования фирмы на рынке на основе выполнения и исследования маркетинговой проблемы, связанных с ней задач и обосновании предложений по их разрешению. Объект исследования – пиво «Старый Юз». Методы исследования – комплексный подход, методы экономического, системного анализа, экономико-статические методы, метод экспертных оценок, методические приемы социологии, психологии. Отдельные расчеты выполняются с применением ЭВМ. Результаты исследования – исследование рынка пива, определение стратегии дальнейшего развития фирмы, комплекса маркетинга. МАРКЕТИНГ, СПРОС, ЦЕНА, КОНЮНКТУРА РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ, УСТОЙЧИВОСТЬ, ЦИКЛИЧНОСТЬ, ЭЛАСТИЧНОСТЬ, ДОЛЯ ФИРМЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. Содержание Введение 1. Общая характеристика объекта исследования 1.1 Характеристика представляемого товара 1.2 Функциональное представление товара 2. Аналитическая часть 2.1 Установление функциональной зависимости объемов продаж от фактора времени по годам 2.2 Функциональная зависимость объема продаж от цены 2.3 Зависимость цены от фактора времени 2.4 Объем продукции, как функция от цены и фактора времени 2.5 Сопоставление динамики темпов роста, объемов продаж и цены 2.6 Прогноз на следующий год, в том числе по кварталам 3. Оценка конкурентоспособности 4. Определение лояльности покупателей методом цепей Маркова 5. Формирование маркетинговой стратегии на основе матрицы МакКенси 6. Формирование товарной политики предприятия 6.1 Особенности исследуемого товара с позиций маркетинга 6.2 Исследование конкурентоспособности товара 6.3 Определение рыночных перспектив товар. Выделение сильных и слабых сторон продукции 6.4 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности товара 6.5 Решения в области товара-микс и товарных линий 6.6 Принятие решений относительно товарной марки 6.7 Принятие решений об упаковке и этикетке Заключение Список литературы Введение Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессионально действующих на рынке субъектов, таких как работники рекламы, розничные торговцы, исследователи рынка, менеджеры, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных взаимоотношений с покупателями ради достижения определённых задач организации, таких, как получение прибыли, рост объёма сбыта, увеличение доли рынка и т.п. Задачи управления маркетингом сводятся к воздействию на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Фирме необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для данного рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, которые смогли бы сделать товар широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Создание предприятия

Поручить поиск лизинговой фирмы целесообразно маркетинговой компании, которая будет производить исследование рынка. Поиск лизинговой фирмы можно обозначить как задачу изучения факторов внешней среды. Что касается контроля за проведением операции, то целесообразнее всего было бы переложить его на плечи страховой компании, заключив с ней страховой договор. Особо необходимо оговорить момент передачи в пользование и момент возможности риска от случайной гибели или порчи оборудования. Сроки осуществления подобного проекта должны быть как можно более сжатыми ( хотя забывать старую поговорку "поспешишь - людей насмешишь" тоже не рекомендуется). Все же, учитывая необходимость точного определения сроков прикинем: - неделя - две для поиска подходящей лизинговой фирмы; - неделя для поиска фирмой поставщика; - неделя на согласование и подписание документов; - неделя - две на поставку оборудования; - недельный срок на растаможивание полученного груза; - две недели на установку и пуско - наладочные работы. Итого: с момента начала поиска партнеров до пуска линии - порядка 2- 3 месяцев. Для того, чтобы не возникло непредвиденных обстоятельств в виде простоев, несвоевременных поставок, необходимо заранее согласовать четкий график выполнения обязательств как со стороны поставщика, так и со стороны лизинговой фирмы и арендатора.

Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 No Logo. Люди против брэндов

Эти истории в некотором смысле не более чем обостренный вариант все того же старого конфликта между журналистикой и рекламой, которую ведут репортеры вот уже век с четвертью. Правда, теперь корпорации все чаще предлагают редакторам и продюсерам становиться не просто их рекламными агентствами de facto, придумывая способы присоединить свою продукцию к статьям и видеоматериалам: они хотят, чтобы глянцевые журналы и в самом деле стали настоящими рекламными агентствами, помогая им создавать рекламу, публикуемую в их журналах. Все больше журналов превращают свои офисы в фирмы по исследованию рынка, а своих читателей — в фокус-группы, пытаясь предоставить своим клиентом самую ценную для них «добавленную стоимость» — предельно детализированную демографическую информацию о своем читательском составе, собранную в ходе широких исследований и опросов. Во многих случаях журналы затем используют эту информацию о своем читательском составе для разработки эффективной рекламы для своих клиентов. Например, журнал Details в октябре 1997 года разработал 24-страничный комикс-рекламу с товарами типа туалетной воды Hugo Boss или джинсов Lee, вплетенными в рассказ о приключениях профессионального сноубордиста

скачать реферат Для мини пивоварни

Последовавший спад в середине 90-х годов объяснялся введением акцизов, ростом цен на сырье и электроэнергию. Российское пивоварение, начиная с 1996г. и по настоящее время находится в стадии подъема. Однако до полного насыщения российского рынка пива потребуется еще несколько лет при постоянном расширении производства старых и создания новых марок пива. На сегодня мощности пивзаводов загружены не полностью в связи с ростом цен на сырье, энергию, высокими ставками акцизов, а также из-за проблемы неплатежей в сбытовой цепочке. Размещение предприятий пивоваренной промышленности тяготеет к местам потребления готовой продукции и носит практически повсеместный характер при определенной неравномерности. IV. 3. Анализ конкуренции Конкурентная ситуация Изучение конкурентов предполагает получение данных о практике их деятельности на рынке, их сильных и слабых сторонах. Полученные данные должны быть "взяты на вооружение" компании при планирования бизнеса вообще и разработки стратегии маркетинга в частности. В Рассматриваемой ситуации приводятся достаточно подробные данные по основным крупным операторам пивного рынка РФ, их практики работы и дальнейшей стратегии деятельности.

 Есть ли нам место в «Новой Экономике»?

Да и необходимость в исследованиях в значительной мере отпадет, поскольку большая часть товаров будет основана на непрерывном потоке инноваций. А опыт показал, что при выпуске инновационных товаров опросы рынка дают бесполезные результаты. Это блестяще подтвердил опыт Sony. В 1955 79Pг.г. Sony подарила миру 12 успешных революционных продуктов, от транзисторных приемников до Walkman. За ними стоял гений интуитивных маркетинговых решений Акио Морита. Лозунг его команды Внимательно наблюдайте за тем, как живут люди, вырабатывайте интуитивное ощущение того, что им нужно, и создавайте это. Не занимайтесь исследованиями рынка! Революционный период компании завершился в начале 1980-х, с уходом Морита и с приходом обладателей дипломов MBA. Эти ребята сразу же стали проводить исследования рынка и во всем опираться на их результаты. Старые продукты несколько улучшились, но поток революционных технологий сразу же успешно иссяк Sony перестала быть пионерской фирмой! Общая тенденция современного маркетинга переход к так называемому маркетингу отношений, то есть к индивидуальной работе с каждым клиентом

скачать реферат Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики

В стране огромное количество национальных парков и заповедников: Элк-Айленд (Лосиный остров); Вуд-Буффало с самым большим стадом бизонов; Джаспер с ледниками, озерами, горячими источниками; горный курорт Бауфф - старейший национальный парк страны. На границе Канады с США находится Ниагарский водопад (высота 51 м) - один из красивейших в мире. В Оттаве примечательны: Национальная галерея; Канадский музей природы; Музей науки и техники. В Налаймо: парк петроглифов (наскальных рисунков); Этнографический музей. В Торонто: королевский музей с известной коллекцией китайского искусства; телебашня Си Эн высотой 553 м. В Квебеке: монастырь урсулинок (17 в.); собор Нотр-Дам-де-Квебек (17 в.); церковь Нотр-Дам-де-Виктуар (17 в.). В Монреале: замок Шато-де-Рамзе (начало 18 в.); семинария Сен-Сюльпис (17 в.). 1. Комплексное исследование рынка 1. Экспорт (основные товары) Среди важнейших отраслей промышленности - нефтяная, газовая, целлюлозно- бумажная, деревообработка, цветная металлургия, автомобилестроение. Канада является одним из главных мировых производителей и экспортеров зерна (пшеницы и ячменя), важной статьей экспорта являются также рыба и рыбопродукты.

скачать реферат Рэстек

Это обусловлено тем, что поток аналогичных товаров просто “заваливает” собой другой. И именно в этот момент нужно напомнить покупателю о том, что “Все новое-это хорошо забытое старое!” В настоящее время на рынке существует огромное количество производителей различных товаров, а это способствует развитию рекламных агенств типа "Медиа-Арт" за счет постоянного притока заказов. Фирма практически не имеет ограничений на рекламируемые продукты, но она не берется за рекламу медицинских препаратов. Этим занимаются непосредственно производители и фармацевты. Так как этот вид рекламы является новым и многие производители не знают о такой возможности продвижения своего товара ,таким образом можно сделать вывод, что на российском рынке есть еще место для создания организации, которая будет заниматься подобной деятельностью. 1.Комплексное исследование рынка товаров и услуг. 1. Миссия фирмы и ее стратегические цели. Миссией фирмы «Медиа-Арт» является предоставление рекламных услуг как отечественным, так и иностранным производителям продовольственных и иных товаров, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Запланирована разработка технической документации для будущей реконструкции мартеновского цеха. Работая со своими поставщиками ОАО "Гурметзавод" принимает во внимание их особенности, изменения и проблемы, старается перестраивать свое производство по отдельным видам продукции, ориентируясь на поставщика. 3.4. Потребители металлопродукции ОАО "Гурьевский металлургический завод". Исходя из задач маркетинга, первоочередной является - исследования рынка. Анализ рынка, заключающийся в систематическом на основе методов исследования рынка выявлении всех обстоятельств, связанных с реальными и потенциальными партнерами предприятия , нацелен на получение исчерпывающей информации обо всех элементах рынка, в центре внимания которой, как правило, находятся потребители. На ОАО "Гурметзавод" изучением потребителей занимается отдел сбыта. В особых случаях повышенное внимание уделяется и другим элементам рынка - поставщикам, посредникам. Для анализа используются информация , получаемая на основе сложившихся долгосрочных хозяйственных связей, заказы постоянных потребителей, письма клиентов, а также данные , полученные с помощью методов исследования рынка.

скачать реферат Предвосхищая истинные желания потребителей

Компания потратила $20 млн на рекламу. Что же было не так? Хотя другие виды продукции компании обещали удобство и высокое качество при умеренных ценах, менеджеры Bic не видели, что общему имиджу бренда не хватало отличительного признака для покупателя. А этот элемент чрезвычайно важен, когда на рынок выводится продукт, настолько связанный с эмоциями, как духи. Маркетологи знали, что потребители понимали идею, которую компания старалась донести до них раньше через свою продукцию. Однако они не понимали, что образ бренда - утилитарный и обезличенный - в сознании потребителей совершенно не вяжется с духами. 9. Бренду оказывается необходимая поддержка, и при этом постоянно Анализируете ли вы причины успешных или неудачных маркетинговых программ, прежде чем корректировать их? Получает ли бренд достаточную поддержку в виде исследований и разработок? Удалось ли вам избежать соблазна сократить маркетинговую программу в ответ на рыночный спад или резкое падение продаж? Наглядный пример недостаточной поддержки можно привести из практики нефтегазовых компаний в 1980-е гг. В конце 1970-х гг. у потребителей сформировался чрезвычайно положительный образ Shell Oil и, согласно исследованиям рынка, они четко представляли себе разницу между этим брендом и его основными конкурентами. В начале 1980-х гг. в силу ряда причин Shell значительно сократила расходы на рекламу и маркетинг, и теперь ей нужно вновь завоевывать утраченные позиции.

Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Психологическое воздействие на потребителей

Трудности сбыта товаров. Увлечение психоанализом объясняется падением спроса на многие американские товары и разочарованием в традиционных методах исследования рынка. Самым распространенным среди них был статистический метод подсчета перспективных потребителей ("метод подсчета сторонников"), заключающийся в предварительном выявлении лиц, склонных приобрести тот или иной товар. Например: женщины такого-то возраста, такого-то общественного и семейного положения, проживающие в таком-то штате, готовы купить такой-то предмет домашнего обихода по такой-то цене. Более углубленными наблюдениями установлено, что люди часто не знают, чего хотят, и вовсе не расположены откровенно делиться своими симпатиями и антипатиями. Примеры - Фирма, выпускавшая кетчуп, получала много жалоб на свою продукцию, но когда стала выпускать новый сорт, то сильно повысился спрос на старый. Одним исследованием обнаружено, что важнейшим мотивом при выпуске журнала служит престиж издания. Фактически же оказалось, что обычные популярные журналы имеют гораздо больше подписчиков.  - Женщин, ожидавших начала лекции, попросили посидеть в двух залах, из которых один был обставлен по-современному, а второй - по-старинному - роскошной стильной мебелью, богатыми коврами и т. п. Почти все из них заняли старинный зал, но на вопрос, который им больше понравился, ответили, что современный. - Домашние хозяйки, получившие на продолжительную пробу три пакета с моющим порошком, нашли между ними существенную разницу.

скачать реферат Тест на продажность

Российские компании постепенно учатся искусству зарабатывать на сопуствующих услугах. Например, на Западе нормой является наличие при автозаправочной станции мини-маркета, где можно купить масло, запчасти, пиво, сигареты ит.д. С появлением в России заправок компаний es e и Shell отечественные нефтяные компании тоже стали оборудовать свои АЗС по западным образцам. А компания ЮКОС недавно приобрела розничную сеть магазинов "Копейка". ЮКОС планирует вложить в нее в 2002году еще $100млн и построить супермаркеты, совмещенные с АЗС. Однако слепое копирование шагов конкурентов таит в себе опасности. К примеру, одна российская компания, производящая автомобильную электронику, нашла простой способ формирования своей ассортиментной линейки. Она внимательно следит за тем, какие товары выбрасывают на российский рынок польские, чешские и венгерские конкуренты. И сразу начинает выпуск таких же продуктов, но по более низкой цене. Минимизация расходов на исследование рынка оборачивается зависимостью от конкурентов-- если те ошибутся в маркетинговых решениях, то невольно потопят своих "интеллектуальных наследников".

скачать реферат Как уберечься от пожаров на ветроэнергетических установках

Система предсказывает возможное место возникновения молниевых разрядов за два часа, давая операторам ВЭУ возможность заранее остановить свои установки для предотвращения ущерба. В соответствии с исследованиями фирмы ЕА ech ology, основывающимися на статистике, собранной на площадке, где в среднем в год происходит 10 разрядов молний, это явление можно предсказать заранее не более чем за 4 часа. В США за прошедшие десятилетия были установлены тысячи мелких, по нынешним масштабам, ВЭУ мощностью 80-150 кВт. В то время молниезащита лопастей в агрегатах американского производства не была распространена повсеместно, и в результате имели место удары молний в ВЭУ и пожары. Однако ветеран ветроэнергетики США Поль Гайп рекламирует как самые надежные на вторичном рынке ветроагрегатов старые ВЭУ датского и германского производства мощностью 150-200 кВт, уже в то время оборудованные молниезащитой. Атлас ветров России / А.Н. Старков, Л. Ландберг, П.П. Безруких, М.М. Борисенко. — М.: «Можайск — Терра», 2000. Какова ситуация в России? Во-первых, у нас ВЭУ насчитываются только десятками, и большая часть из них установлена после 2000 г.

скачать реферат Банковская реклама

И одним из средств борьбы банка за место на этом рынке является «банковский PR». Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция, продажа услуг, исследования рынка, кадровая политика и др. Особенности PR-а в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. В нашей экономической литературе и в практике термин ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisi io loa ) и др. Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых. Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

скачать реферат Исследование рынка пива Украины

Такое пиво варится под марками «Славутич» и «Таллер». Также в эту нишу можно отнести «Белое пиво» Черниговского пивзавода с характерным дрожжевым привкусом. Ещё можно сказать о такой разновидности пива как «Пиво » со вкусами лимона, кофе, вишни, но это, на мой взгляд, уже не пиво, а пивной напиток. Также можно классифицировать пиво по таре, в которую его разливают – существует : - КЕГовое пиво, его разливают в 50-ти литровые бочки-кеги для последующего разлива в тару покупателя; - Также различают бутылочное пиво (разливаемое в стеклянную тару); Пиво, разливаемое в ПЭТ-упаковку (бутылки из пластика); Пиво, разливаемое в жестяные банки. 2 Непосредственное исследование рынка пива2.1 Определение ёмкости рынкаО чем, о чем, а о рынке пива писать никогда не скучно. И это не только потому, что сам напиток бодрит, но еще и оттого, что его производители постоянно преподносят сюрпризы и дают повод аналитикам и журналистам поразмышлять и прогнозировать. Итак, размышляем. В Украине в прошлом году было выпущено 130,7 млн. дал пива. Мощности пивзаводов позволяют в год наварить в полтора раза больше.

Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

Служба маркетинга на ООО «Хабаровск-трейд» должна охватывать такие виды деятельности как: Глубокое и всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры. Анализу подлежат: Емкость рынка; Система ценообразования и ценовая динамика; Потребительские свойства товара; Особенности построения и методов работы фирм-партнеров; Каналы сбыта; Стимулирование продаж; Специфика коммерческой работы; Производственно-сбытовые возможности самого предприятия (развитие товарного ассортимента, ревизия производственных мощностей, ревизия организации снабжения, ревизия научно-технического потенциала предприятия); Структура и уровень квалификации кадров; Финансовые возможности. Прогнозирование развития и затухания потребительских предпочтений на производимые фирмой товары или услуги. Планирование программ: Освоения новых рынков; Внедрения новых продуктов или услуг; Расширения границ старых рынков; Использования и внедрения прогрессивных технологий производства; Сотрудничества с зарубежными партнерами; Вывода своей продукции на зарубежный рынок; Привлечения инвестиций в разработку новинок, развитие компании.

скачать реферат Роль информации для маркетинговых исследований

Целевой сегмент рынка пивных компаний можно определить по следующим признакам: по возрасту – лица от 18 до 50 лет, особое внимание уделяется группам от 18 до 25 лет и 30-40 лет; по полу – преимущественно мужчины, однако, рынок пива именно Петербурга составляют и женщины; по социальному статусу – рабочие, служащие, студенты; по образу жизни - люди, ценящие хороший отдых в компании. по интенсивности потребления. На основании собранных данных можно заключить, что вообще никогда не пьют пиво около 30% опрошенных, из тех, кто в принципе мог бы его пить (т.е. не опрашивались лица старше 60 лет и дети). Оставшаяся группа примерно так же, разделяется пополам: одну группу составляют слабые потребители, а другую – активные. Так как в рамках данного исследования трудно оценить объем пива, потребляемого каждой из групп, опрашиваемым было предложено ответить на 2 вопроса: 1) Как часто вы покупаете пиво? Варианты ответа: более 1 раза в неделю; от 1 раза в месяц до 1 раза в неделю; от 1 раза в 3 месяца до 1 раза в месяц; менее 1 раза в 3 месяца; вообще не покупаю, но иногда пью в компании. 2) Сколько пива вы обычно покупаете за указанный вами период? Варианты ответов: более 2л; от 1 л до 2 л; 0,3-0,5 л (бутылка); менее 0,3 л.

скачать реферат Совершенствование системы найма и отбора персонала (на примере ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ")

Всего насчитывалось 6 юридических лиц, которые в своей деятельности руководствовались нормативными актами и Постановлениями Правительства. Переговоры с Уфимским концерном «БЭТО», производителем цифровых станций, завершились успешно. Завод пошел навстречу братчанам и поставил оборудование. 3 марта 1995 года считается официальным днем рождения ОАО «Сибирьтелеком», монтировать оборудование начали с середины марта. Работы завершились практически за 9 месяцев, в декабре 1995 года новая станция уже проходила тестирование. Переключение всех абонентов старой «Сибирьтелеком» было выполнено бесплатно, а это, ни много ни мало 7 000 номеров. Параллельно реализовывалась и программа развития. 26.03.96г. был установлен первый телефон. Каждые три месяца устанавливали около 250 новых телефонов и одновременно производилось переключение действующих абонентов «Сибирьтелекома». На сегодняшний день среднесписочный состав персонала – 80 человек и полностью законченный цикл производства с техническим обслуживанием оборудования, линейных сооружений, с отделом продаж, маркетинга, исследования рынка.

скачать реферат Сегментации туристского рынка

Содержание Введение Методы сегментирования туристского рынка Принципы сегментирования туристского рынка Заключение Список используемой литературы Введение В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга. За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение. Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.