![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Технологическую начинку AJAX составляют давно и хорошо известные ингредиенты, однако изюминка подхода - в аранжировке элементов. Другими словами, камень и палка в лапах человекообразной обезьяны совсем не обязательно представляют собой топор. Обратите внимание на портал Woweb (www.woweb.ru) - в частности, на два сайта: «Статьи и документация на Woweb» (doc.woweb.ru) и «Скрипты на Woweb» (script.woweb.ru). На первом вы найдете множество отличных статей на самые разные темы, так или иначе связанные с разработкой веб-сайтов. Одни заголовки разделов чего стоят: «Flash», «Photoshop», «Базы данных», «Apache», «Истории веб-мастеров», «Веб-технологии», «Программирование для Web» и др. Второй сайт - неистощимый источник скриптов для всего Рунета. Их там тысячи, причем категории самые разные: «PHP», «Perl», «Java-апплеты», «JavaScript», «ASP» и т. д. В англоязычном Интернете скрипты, написанные на PHP, Perl, Java и ASP, можно найти на ресурсе Hot Scrpits (www.hotscripts.com); там около десяти тысяч скриптов на самые разные темы
Б) Отношения региональных и федеральных властных структур Возможное снижение коррупции упростит жизнедеятельность фирмы и даст возможность развиваться В рамках описанного контекста деятельности фирмы можно выделить следующие бизнес процессы: Закупка оборудования для последующей продажи Подбор кадров Повышение квалификации кадров разработка веб-сайтов монтажа видео и цифровых фото снимков установке и настройке программного обеспечения разработка презентаций I консалтинг Продвижение услуг и имиджа фирмы Управление финансовыми потоками Описание трёх важнейших бизнес-процессов: I. I консалтинг1) В данный бизнес-процесс входит оказание таких услуг как: монтаж локальных сетей, CRM, HRM, SCM, внедрение корпоративных информационных систем, Projec Ma ageme , оптимизация документооборота, хостинг корпоративных сайтов. 2) Согласно со стратегической целью компании (занять лидирующее положение на рынке ПФО в течение ближайших 7 лет) можно выделить следующие достоинства и недостатки данного бизнес-процесса широкий ассортимент услуг высокое качество услуг - необходимость закупать необходимое оборудование и ПО Требования к бизнес-процессу Заказчик – клиент Продукт – консультирование в сфере I , установка ПО Стратегическая цель – стать ведущим поставщиком услуг в сфере I консалтинга Управляется событиями – зависит от других процессов Протяженность во времени Имеет измеримые характеристики – степень удовлетворённости клиента Пересекает организационные и функциональные границы II.
Весь опыт работы AK Zensur и аналогичных организаций свидетельствует, что вопреки заявлениям правоохранительных органов западных стран, эти нелегальные сайты не прячутся в так называемых «государствах-отказниках» (failed states). Часто можно услышать, что основная масса контента с «детским порно» распространяется из стран, где криминальное преследование преступников невозможно. Это доказуемо неверное утверждение. Все аналитические исследования показывают, что большинство веб-сайтов из черных списков развернуты на хост-машинах в США и в Европе, с особо заметной долей в Германии. Согласно результатам анализа, проведенного германской криминальной полицией BKA, основными местами расположения подобных серверов являются следующие страны: США 1148 сайтов, Германия 199, Нидерланды 79, Канада 57. Более того, ни один из черных списков, просочившихся на сегодняшний день за пределы правоохранительных органов, не содержит в себе ни одного веб-сайта, который был бы развернут на серверах в так называемых «странах-отказниках», препятствующих уголовному преследованию киберкриминала
Так же компания стремится выйти на рынок страхования юридических лиц. Но так как компания уже долгое время занимается страхованием физических лиц и добилась в этом деле определенных успехов, то следует продолжать деятельность в этом же направлении путем разработки новых программ, улучшения условий обслуживания и т.п. Таким образом, миссию компании САО «Пирамида» можно сформулировать следующим образом: «Самые новые и необычные услуги для физических лиц». В рамках данной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед организацией. Цели - конкретное конечное состояние, к которому стремиться фирма. Цели имеют большое значение, потому, что: - Цели - это основы для разработки планов. - Это основа для построения структуры фирмы. - Это точка отсчета при контроле и оценке работы подразделений, менеджеров. Цели страховой компании «Пирамида»: 1. Проведение исследования рынка 2. Разработка новых программ 3. Удерживать лидирующие позиции среди приморских страховых компаний 4. Выход на новые рынки 5. Привлечь как можно больше клиентов 6. Повышение профессионализма работников и служащих 7. Разработка политики продвижения услуг 8. Обслуживание всех слоев населения 9.
У фирм вроде TopSpin все уже продумано и сделано для решения такого рода задач. Что же делает компания конкретно? Среди главных направлений своей работы TopSpin выделяет три: продажи музыки, расширение базы поклонников, аналитические исследования рынка. Пока, правда, все силы брошены на решение первой задачи - помочь группам в прямых и гибких продажах музыки своим фэнам. То есть в любых мыслимых форматах упаковки, разных формах покупки/подписки и по любой цене на выбор артистов. За свои услуги - программное обеспечение, встраивание в персональный сайт, широкую пропускную полосу и т. д. - TopSpin получает долю от продаж в размере (по словам директора компании) "существенно меньше двадцати процентов". Артисты могут начинать продажи через TopSpin буквально в тот же день, когда закончен мастеринг нового альбома и для него сделаны обложка и буклет в высоком разрешении. Для сравнения: гигант ITunes требует определенного количества времени на предварительную обработку продукта, не включает в распространение пригодные для печати иллюстрации, берет более высокий процент за посредничество и не позволяет встраивать онлайновый магазин в собственный веб-сайт артиста
Разница в средней товарооборачиваемости разных потребсоюзов достигает 2-3 и более раз. В условиях конкуренции эффективность организации в значительной мере определяется опытностью и знанием рынка и активным использованием рыночной конъюнктуры. Маркетинг в потребительской кооперации должен обеспечить: . изучение спроса на товары и услуги; . формирование потребностей; . проведение активной товарной политики; . активизацию сбыта товаров и услуг; . рекламу и стимулирование продажи товаров. Для организации маркетинговой деятельности рекомендуется обеспечить маркетинговую подготовку кадров, включая руководителей и специалистов потребительских обществ и союзов. Целесообразно ввести должность заместителя председателя правления по маркетингу или маркетолога в районном потребительском обществе или союзе, а на уровне областного (краевого, республиканского) потребсоюза необходимо обеспечить методическое руководство маркетинговой деятельностью в кооперативных организациях, проведение исследований рынка и разработку маркетинговой стратегии для отдельных отраслей потребительской кооперации. 6. Плохое знание специалистами налогового законодательства.
После выбора рыночной ниши начинается продвижение товара или услуги на рынок или так называемое заполнение ниши. Производится оценка-прогноз положения на рынке или рынках: Оценивается основной рынок: этнический состав, возрастные группы, удаленность, уровень благосостояния, социальное положение, пол и пр. Определяются размеры рынка, территория и население. Рассчитывается доля рынка, которую займет товар. Оценивается возможность роста рынка. Определяются методы расширения рынка. Изыскиваются возможности финансирования. Устанавливаются цены на товар или услугу. Рассчитывается размер предполагаемой прибыли. Производится анализ конкурентов и их цен. Осуществляются мероприятия по рекламированию и продвижению товара на рынок. Определяется перечень дополнительных услуг клиентам. В принципе существуют четыре обобщенных типа рыночных действий, на которых строятся все рыночные отношения: реализация прежних продуктов прежним клиентам (эта стратегия наименее рискованна); реализация новых продуктов прежним клиентам; реализация новых продуктов прежним клиентам; реализация новых продуктов новым клиентам (это наиболее рискованная стратегия). 1.4.2. Разработка рыночной стратегии и исследование рынка При разработке стратегии прогнозируются: емкость отраслевого рынка сбыта; тенденции его роста; уровень монополизма; вероятность появления новых потребителей; вероятность появления и исчезновения конкурентов; любые отраслевые тенденции.
Анализ причин неудовлетворенного спроса на отдельные виды бытовых услуг (парикмахерские, бани) На основании результатов первичного обследования была поставлена задача более детального анализа причин неудовлетворенного спроса на отдельные виды бытовых услуг. В качестве объектов были выбраны услуги парикмахерских как имеющие наибольший объем неудовлетворенного спроса; услуги бань как социально значимые услуги. Услуги по ремонту бытовой техники, аудиовидеоаппаратуры не рассматривались, т.к. они удовлетворяются на городском и районном уровне - работает городская выездная служба технического обслуживания. Исследование рынка услуг бань и парикмахерских проводилось по заказу администрации Муниципального округа 51 г. Санкт-Петербурга в ноябре 1999 года с привлечением студентов СПбГИСЭ. Цели исследования: определение степени потребления населением данных услуг; оценка неудовлетворенного спроса; оценка эластичности спроса; разработка рекомендаций по улучшению обслуживания Форма исследования: социологический опрос населения.
Товарный, рыночный маркетинг направлен на совершенствование финансово-экономических отношений страховщика и страхователя за счет анализа состояния его внешнего окружения (рыночной среды) и правильной ориентации компании на рынке. Его основными составляющими являются: - исследование рынков; - разработка требований к страховому продукту исходя из свойств рыночного сегмента, на котором его предполагается продавать; - выбор системы сбыта страховой продукции, адаптированной к рынку и продукту; - обеспечение эффективной информационной, прежде всего — рекламной поддержки продаж; - разработка мер по активизации сбыта (активизации потребительского поведения). Структурный маркетинг достигает той же цели за счет оптимизации организационного построения структуры компании и, прежде всего, системы сбыта страховой продукции исходя из максимально более полной ориентации на поведенческие особенности потребителя и свойства страховой услуги. Значение структурного маркетинга объясняется тем, что страховой продукт мало правильно разработать, его надо корректно донести до страхователя и потери, вызванные недостатками организационного построения компании, могут поглотить все преимущества, достигнутые на этапе исследования рынка и разработки страхового продукта.
Говорят, что в основе маркетинга лежит процесс обмена. Маркетинг предусматривает работу на покупателя, на удовлетворение его потребностей. По определению международной ассоциации маркетинга: Маркетинг охватывает комплекс действий, начиная от изучения рынка, разработки продукта, ценообразования, определения ассортимента, производства продукта, сбыта и торговли, и кончая продвижением товара и стимулированием сбыта в целях удовлетворения потребителя и общества в целом и получения прибыли в условиях конкуренции. Для маркетинга в России существуют следующие сложности: - несовершенное законодательство; - отсутствие стандартов; - отсутствие информации; - плохо развита инфраструктура; - отсутствие специалистов. 2. Зарплата менеджера по сбыту - 2-5 млн, по закупкам - 3 млн, а по маркетингу - 11 млн (!). 4 вида деятельности, которыми обязан владеть маркетолог: 1. Исследования рынка. 1. Разработка ассортиментной политики предприятия. 1. Выбор канала сбыта. 1. Реклама и стимулирование сбыта. Виды работ: 1. (1) Оценка емкости и доли рынка. 1. (1) Сбор и обработка рыночной информации. 1. (2) Определение требований потребителей. 1. (4) Разработка рекламныхх компаний. 1. (4) Формирование имиджа предприятий. 1. (1) Сегментация рынка. 1. (2) Оценка конкурентоспособности товара. 1. (3) Выбор рыночных партнеров и определение условий реализации товара. 1. (3) Формирование каналов распространения товара. 1. (4) Ценовое стимулирование. 1. (1) Составление конъюнктурных обзоров. 1. (4) Стимулирование продаж. 1. (2) Разработка новых товаров. 1. (4) Организация связей с общественностью. 3. Принципы маркетинга: 1.
Например, радиореклама – еженедельно в определенный день и час. Этот тип рекламных кампаний используется при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе. Нарастающая рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Например, вначале привлекаются среднетиражные средства массовой информации, затем количество изданий и их престижность возрастает, одновременно увеличивается объем объявлений, затем подключают радио, телевидение и т.д. Такой подход целесообразен при постепенном увеличении объема выпуска рекламируемого товара и его поставки на рынок. Таким же образом может строить свою рекламную кампанию начинающая фирма. Нисходящая рекламная кампания является наиболее приемлемым видом при рекламировании ограниченной по объему партии товара. По мере реализации товара, уменьшения его количества на складах снижается и интенсивность рекламы. 2.3. Этапы планирования рекламной кампании.Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: 1. Определение целей рекламной кампании; 1. Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; 2. Исследование рынка; 3. Разработка бюджета рекламной кампании; 4. Выбор средств распространения рекламной информации; 5.
В случае с уже существующим сайтом переучет следует провести особенно тщательно, чтобы на сайте остались только те материалы, которые нужны пользователям. Метод сортировки пригодится сайтам любого типа, но для некоторых материалов он может оказаться слишком сложным. Нижеприведенная таблица показывает, когда метод работает хорошо и дает хорошие результаты, а когда - дает результаты, трудные для анализа Просто Трудно Размеры сайта Малый Большой Тип материалов однородный (напр., каталог товаров, список услуг, каталог веб-сайтов) разнородный (напр., интранет-сайт, веб-сайт правительства) Сложность материалов Участники разбираются в содержании большинства материалов Материалы требуют специфических или специальных знаний Таблица 1.1 Для сайтов из крайней правой колонки сортировка карточек даст менее очевидные результаты; вам, по всей видимости, придется провести целый ряд экспериментов и дополнить их другими методами. Сортировка карточек может оказаться полезной, чтобы показать людям, что пользователи иногда думают по другому. Мы успешно включили упражнения по работе с этим методом в наши курсы для веб-мастеров.
Первостепенной задачей подразделений маркетинга на начальном этапе поиска инновации становится исследование рынка: уровня спроса и конкуренции, поведения покупателя и динамики его предпочтений, наличия конкурирующих продуктов и возможностей закрепления новинки на рынке. Стратегия маркетинга, анализ рынка и оперативный маркетинг состоят из шести принципиальных этапов: 1) общеэкономического анализа рынка; 2) анализа экономической конъюнктуры; 3) специального исследования рынка; 4) разработки стратегии проникновения новшества; 5) оперативных мероприятий маркетинга; 6) оценки издержек и доходов от маркетинга. Из концепции маркетинга следует, что инновационный маркетинг в современном понимании представляет собой единство стратегий, философии бизнеса, функций и процедур управления и методологической основы. Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является по сути новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий. При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия. Инновационный маркетинг - это маркетинг, включающий миссию организации, философию мышления, область научных исследований, стиль управления и поведения.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова» Выполнила: студентка группы экономического факультета IV курса, специальности Проверил: Харьков-2007 Содержание Введение 1Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения 2Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации 3Разработка плана исследования 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода проведения исследования 3.4.Выбор метода записи и хранения 4Организация сбора информации 5Запись, проверка и первичная обработка информации 6Анализ и интерпретация информации 7Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложение А введение Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования.
Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре – спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача – выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка – получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане. В рассматриваемой ситуации подробно анализируются все основные составляющие рынка – спрос, цены, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития. Цель данной работы – провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований; изучить особенности маркетинга услуг; выявить состояние сотовой связи в России; исследовать сотовую связь в Г. Новосибирске; выявить перспективы развития одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи; осветить вопросы безопасности жизнедеятельности. Методы, используемые при написании данной работы: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных. 1. Теоретические основы маркетингового исследования 1.1 Составляющие маркетингового анализа 1.1.1 Понятие маркетингового исследования Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга - стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства.
Публикация по этому поводу сообщений в прессе, по радио и ТВ. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот. Проектирование тура и программа обслуживания. Согласно ГОСТ-28681.195 «туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг», проектирование тура предусматривает согласование возможностей предприятия, осуществляющее это проектирование с запросом туристов. Проектная документация должна содержать требования безопасности, обеспечивающие в соответствие с законом «О защите прав потребителей» безопасной жизни, здоровья и имущества туристов, охрану окружающей среды. Основой для проектирования услуги является ее краткое описание (вербальная модель) – набор требований, выявленных в результате исследования рынка услуг, согласованных с заказчиком и учитывающих возможности их исправления. Услуги должны быть не ниже государственного стандарта на соответствующий вид услуги. Документация, отражающая требования к любому виду обслуживания туристов должна содержать: Описание процессов, форм и методов обслуживания туристов; Характеристику процессов обслуживания туристов; Требования к типу, количеству и пропускной способности используемого оборудования; Необходимое количество персонала и уровень его подготовки; Договорное обеспечение обслуживания; Гарантия обслуживания туристов; Согласование с собственниками рекриционных ресурсов, органами санитарно-эпидемиологического контроля, пожарного надзора и др.
То есть стоит вопрос: работало предприятие ранее с этим сегментом? . Критерий существенности сегмента - это оценка того, насколько эта группа потребителей устойчива по своим основным объединяющим признакам. Является ли данный сегмент растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли на него ориентировать свои производственные мощности. . По критерию совместимости сегмента с рынком основных конкурентов руководство предприятия должно получить ответ на вопрос, в какой степени основные конкуренты готовы поступиться выбранным сегментом рынка Заключение В моей работе были рассмотрены основные методы и принципы сегментного анализа маркетинга. В реальности существует гораздо больше методов определения рыночного сегмента. В конечном итоге, сегментация - не самоцель. Основной ее задачей является ответ на вопрос - могут ли быть выделены устойчивые группы потребителей данного товара. Если такие группы не выделяются, то деятельность фирмы может быть сориентирована на всех покупателей данной продукции (так называемая стратегия массового маркетинга) Литература 1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 19982. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,19963. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 19994. Ko ler, Philip. Pri ciples of marke i g.-5 h ed.5. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики:Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1992 ОглавлениеВведение .2 стр.Сегментация рынков .3 стр. 1.Классификация рынков .3 стр. 2. Определение сегментации рынка .3 стр. 3. Критерии сегментации . 4 стр. 4. Требования для эффективности сегментации 5 стр.Методы сегментирования 6 стр.Сегментирование по методу "a priory" .9 стр.Метод К-сегментирования ("pos hoc") 12 стр.Критериальная оценка перспективных сегментов 13 стр.Заключение .14 стр.Литература .15 стр----------------------- Ko ler, Philip.
Блок-схема структуры сайта приведена на рис 4. В свою очередь раздел «Документы» будет содержать ссылки на конкретные документы, каждый из которых будет размещен в качестве отдельной странички. Для разработки веб-сайта использовался пакет Macromedia Dreamweaver MX. Данный пакет позволяет разрабатывать страницы веб-сайта с применением последних достижений техники, таких как визуальная разметка страницы, полный контроль над параметрами каждого элемента, оптимизация и приведение кода страницы к удобочитаемому виду. Рис 4. Структура сайта Помимо этого, данный пакет позволяет эффективно поддерживать русскоязычные сайты, используя современную кодировку U F-8 и Wi dows-1251, а так же формирует код в соответствии с международными стандартами H ML. На этапе разработки сайт уже выглядит практически также, как он будет смотреться в браузере. При этом на странице показана разметка таблиц и других элементов, которая заметно облегчает процесс разработки сайта. На рис 5. Приведен внешний вид страницы в процессе разработки в программе Macromedia Dreamweaver MX. Рис 5. Вид разрабатываемого сайта в Macromedia Dreamweaver MX Для размещения страницы во всемирной сети Интернет использован бесплатный хостинг на arod.ru. Данный хостинг выбран по следующим причинам: Данный хостинг поддерживает все функции, которые необходимы для полноценного функционирования разрабатываемого веб-сайта.
![]() | 978 63 62 |