телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Игры. Игрушки -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В целом, «население» этого сектора невелико, как и количество заказчиков. По итогам исследования были определены следующие границы секторов (напомним, что речь идёт об оценке одного и того же проекта разными студиями, исходя из действующих у них расценок): Демпинг-сектор – оценка стоимости предложенного проекта до 50.000 руб. Эконом-сектор – оценка стоимости предложенного проекта от 51.000 до 90.000 руб. Бизнес-сектор – оценка стоимости предложенного проекта от 91.000 до 210.000 руб. Премиум-сектор – оценка стоимости предложенного проекта от 211.000 до 510.000 руб. Pla i um-сектор – оценка стоимости предложенного проекта свыше 510.000 руб. Маркетинговая компетентность веб-студий Помимо конкретных ответов на поставленные респондентам вопросы при обработке данных оценивалась маркетинговая компетентность студий. Для каждого ответа оценивались: Срок отклика «Качество» отклика Наличие или отсутствие целенаправленных усилий по «завоеванию» клиента Наличие явных ошибок в применении тех или иных маркетинговых инструментов Суммируя названные параметры, мы выделили три основных уровня компетентности: Высокий уровень – осознанное целенаправленное применение маркетинговых инструментов, эффективные средства продвижения студии на этапе коммуникации с клиентом, наличие внутренних стандартов работы с клиентами. Нейтральный уровень – отсутствие какой-либо осознанной стратегии в клиентской коммуникации. Отрицательный уровень – совершение в процессе коммуникации действий, ведущих к потере клиента (антимаркетинговый эффект). ИнструментыПрежде чем переходить к вопросам стоимости и характеристик получаемых продуктов, рассмотрим вопрос инструментария веб-студий, поскольку итоговый результат зачастую тесно связан с использованным инструментом. Современные сайты предъявляют большие требования к управляемости, надёжности, удобству управления и функциональности, поэтому в их основе находятся специальные системы управления сайтами (CMS). Эти системы уже содержат часть функций, требующихся на сайте (напр. – интерфейс для добавления и редактирования информации и т.п.), а кроме того, – инструменты, ускоряющие процесс разработки новых функций. Типы CMS Все использующиеся CMS можно разделить на три основные категории: Системы, созданные и развиваемые внутри студии (внутренние CMS). Это внутренний инструмент, доступный лишь сотрудникам конкретной студии. Бесплатные свободно распространяемые CMS. Разрабатываются и развиваются сообществами пользователей на добровольной основе. Использование бесплатной системы не требует никаких выплат, кроме гонорара программисту, осуществляющему разработку проекта с использованием данной CMS. Коммерческие CMS. Каждая система имеет конкретного разработчика, который берёт на себя вопросы развития системы и технической поддержки пользователей. Пользователи коммерческих систем оплачивают приобретение лицензии на использование системы и, часто, техническую поддержку свыше определённого срока. Веб-студии, являющиеся партнёром того или иного производителя CMS, имеют скидку на приобретение, за счёт чего могут предоставлять систему своему клиенту по цене производителя.

Цели и задачи исследования Основной целью текущего исследования является повышение прозрачности рынка веб-разработки в части ценообразования, потребительских свойств итоговых продуктов, сроков выполнения заказа. Задачи исследования: Оценка общего состояния рынка веб-разработки в Москве; Оценка потребительских свойств готового продукта; Оценка ценовых диапазонов веб-разработки; Исследование структуры ценообразования при веб-разработке; Исследование сроков производственного процесса; Исследование взаимосвязей между предыдущими пунктами; Оценка маркетинговой компетентности участников рынка. Методология исследованияЗадачи и выбор технологии При выборе методологии исследования решались следующие задачи: Обеспечение максимальной репрезентативности исследования Повышение мотивации респондентов на участие в исследовании, обеспечение большого процента участия Получение максимально конкретной информации, без использования «средней цены для среднего проекта». Получение информации максимально близкой к реальности. Обеспечение четкого разделения различных участков веб-разработки в общей картине исследования. В качестве исследуемого рынка был выбран город Москва как наиболее экономически развитый город России. Задача максимальной репрезентативности была решена следующим образом – была взята самая крупная база данных по студиям веб-разработки Москвы – аналитический портал рынка веб-разработок «CMS Magazi e» URL: с которой проводилась дальнейшая работа. Отдельного внимания заслуживал вопрос мотивации участников опроса и получения от них максимально точных данных. Наиболее адекватно этим задачам было использование метода «тайного покупателя» (Mys ery Shoppi g) в качестве инструмента исследования. Только когда для респондентов исследование представлено как обсуждение реального заказа, можно рассчитывать на большое вовлечение опрашиваемых и адекватность предоставляемых сведений. При этом, проводимый опрос по своей сути не был вымыслом. В основу опроса были положены потребности реального клиента ООО «Русские Лакомства», нуждающегося в сайте хорошего качества исполнения. Выбор сегмента Следующим шагом разработки методологии исследования была конкретизация изучаемого участка. Очевидно, что каждая студия работает с различными типами проектов, которые могут очень сильно отличаться друг от друга. Поэтому, в качестве изучаемой области была выбрана разработка корпоративных сайтов. Можно выделить три условных типа корпоративных сайтов: Малый корпоративный сайт («сайт-визитка») – простая структура, небольшое количество разделов, регулярно обновляемая информация либо отсутствует, либо ограничена разделами типа «Новости», «Услуги», «Каталог товаров». Средний корпоративный сайт – разветвлённая структура, наличие постоянно обновляемых разделов, встроенные инструменты для работы с клиентами. Большой корпоративный сайт, корпоративный портал – большое количество сервисов для посетителей и клиентов, информационно-функциональные сервисы для сотрудников компании. Наиболее распространёнными являются первый и второй типы. Но разделять эти типы проектов нужно обязательно – разница между ними как по объему программирования, так и по срокам и стоимости работ принципиальная.

Что касается использования систем управления сайтами (CMS), большинство фирм используют собственную систему. Из коммерческих CMS наиболее популярной является 1С-Bi rix. Значительно меньшим спросом пользуются e Ca и UMI.CMS, а также бесплатные Joomla и другие. На основе этого мы выделили 3 категории: внутренние, 1С-Bi rix, и прочие, включая как платные, так и бесплатные CMS. Стоимость разработки на основе внутренних CMS больше, по сравнению с остальными. Это связано с дополнительными издержками на разработку собственной системы управления. С другой стороны, это позволяет более гибко подойти к исполнению заказа. Разработка же на основе 1C-Bi rix позволяет снизить цену проекта, а так же делает возможным редактирование сайта другими веб-студиями, работающими на этой же CMS. Более дешевые или бесплатные системы управления сайтами позволяют ещё больше снизить цену, однако это сказывается на качестве сайта. Использование CMS тесно связано с возможностью редактирования сайта после его запуска. 75% фирм поставляют открытый код, но 55% утверждают, что разобраться в нем может лишь опытный программист. Остальные 25% вообще не раскрывают программного кода сайта. В данном аспекте фирмы используют разные стратегии поведения: 20% фирм привлекают заказчиков доступностью редактирования сайта, остальные же пытаются в той или иной форме удержать клиентов, ссылаясь на то, что редактирование сайта может осуществлять лишь их фирма. Рассмотрение сроков производственного процесса дали весьма варьирующиеся результаты. Время, требуемое для разработки сайта различными студиями колебалось от нескольких дней до четырех месяцев в зависимости от сложности и стоимости работ и от каждой отдельной фирмы. Любопытно, что в общей совокупности сроки и цена работ находятся в хорошо прослеживающейся прямой зависимости, так как чем качественнее и сложнее работа, тем больше времени требуется на её реализацию. Однако, в рамках конкретной фирмы цена проекта снижается при увеличении сроков (то есть зависимость обратная). Список использованных источников «CMS Magazi e» URL: CMSlis URL: Беляевский И.К. «Маркетинговое исследование»/ Электронное издание/ URL: issledova ie. Интернет-ресурс Ip ame URL: Малхотра, Нэреш К. «Маркетинговые исследования. Практическое руководство»/ Электронное издание/ URL: h p:// www.ecsocma .edu.ru/db/msg/26588.h ml. Школа интернет-профессионалов. URL: Приложение 1Описание структуры сайта, предлагавшегося для оценки, разработанная Михаилом Григорьевичем Хвостовым, директором ООО «Русские лакомства»ОПИСАНИЕ САЙТА Функции, необходимые на сайте: Публикация новостей и фотоотчетов Обновление ассортимента – удаление, добавление и редактирование позиций. Подписка/отписка пользователей на рассылку новостей и прайс-листов. Осуществление рассылки новостей и прайс-листов по списку партнеров, подписавшихся на рассылку. Рассылку осуществляет сотрудник, ответственный за работу сайта – составление текста письма, прикрепление прайс-листа, отправка. Ведение диалога с партнерами через функцию «обратной связи» - персональная лента вопросов и ответов для каждого зарегистрированного партнера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 32 (604) 06 сентября 2005 года

Технологическую начинку AJAX составляют давно и хорошо известные ингредиенты, однако изюминка подхода - в аранжировке элементов. Другими словами, камень и палка в лапах человекообразной обезьяны совсем не обязательно представляют собой топор. Обратите внимание на портал Woweb (www.woweb.ru) - в частности, на два сайта: «Статьи и документация на Woweb» (doc.woweb.ru) и «Скрипты на Woweb» (script.woweb.ru). На первом вы найдете множество отличных статей на самые разные темы, так или иначе связанные с разработкой веб-сайтов. Одни заголовки разделов чего стоят: «Flash», «Photoshop», «Базы данных», «Apache», «Истории веб-мастеров», «Веб-технологии», «Программирование для Web» и др. Второй сайт - неистощимый источник скриптов для всего Рунета. Их там тысячи, причем категории самые разные: «PHP», «Perl», «Java-апплеты», «JavaScript», «ASP» и т. д. В англоязычном Интернете скрипты, написанные на PHP, Perl, Java и ASP, можно найти на ресурсе Hot Scrpits (www.hotscripts.com); там около десяти тысяч скриптов на самые разные темы

скачать реферат Анализ внешней и внутренней среды предприятия

Б) Отношения региональных и федеральных властных структур Возможное снижение коррупции упростит жизнедеятельность фирмы и даст возможность развиваться В рамках описанного контекста деятельности фирмы можно выделить следующие бизнес процессы: Закупка оборудования для последующей продажи Подбор кадров Повышение квалификации кадров разработка веб-сайтов монтажа видео и цифровых фото снимков установке и настройке программного обеспечения разработка презентаций I консалтинг Продвижение услуг и имиджа фирмы Управление финансовыми потоками Описание трёх важнейших бизнес-процессов: I. I консалтинг1) В данный бизнес-процесс входит оказание таких услуг как: монтаж локальных сетей, CRM, HRM, SCM, внедрение корпоративных информационных систем, Projec Ma ageme , оптимизация документооборота, хостинг корпоративных сайтов. 2) Согласно со стратегической целью компании (занять лидирующее положение на рынке ПФО в течение ближайших 7 лет) можно выделить следующие достоинства и недостатки данного бизнес-процесса широкий ассортимент услуг высокое качество услуг - необходимость закупать необходимое оборудование и ПО Требования к бизнес-процессу Заказчик – клиент Продукт – консультирование в сфере I , установка ПО Стратегическая цель – стать ведущим поставщиком услуг в сфере I консалтинга Управляется событиями – зависит от других процессов Протяженность во времени Имеет измеримые характеристики – степень удовлетворённости клиента Пересекает организационные и функциональные границы II.

Мотоцикл «Jinjianfeng», белый.
Трехколесный, одноместный мотоцикл на аккумуляторе для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Функции: свет и звук, движение вперед и назад, ящик
3749 руб
Раздел: Электромотоциклы
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
585 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Машина-каталка "Вихрь №2".
Каталка снабжена зеркалом заднего вида, без клаксона. Ребёнок может ездить на автомобиле, отталкиваясь ногами от пола и управлять рулём, а
1604 руб
Раздел: Каталки
 Цифровой журнал «Компьютерра» № 40

Весь опыт работы AK Zensur и аналогичных организаций свидетельствует, что вопреки заявлениям правоохранительных органов западных стран, эти нелегальные сайты не прячутся в так называемых «государствах-отказниках» (failed states). Часто можно услышать, что основная масса контента с «детским порно» распространяется из стран, где криминальное преследование преступников невозможно. Это доказуемо неверное утверждение. Все аналитические исследования показывают, что большинство веб-сайтов из черных списков развернуты на хост-машинах в США и в Европе, с особо заметной долей в Германии. Согласно результатам анализа, проведенного германской криминальной полицией BKA, основными местами расположения подобных серверов являются следующие страны: США 1148 сайтов, Германия 199, Нидерланды 79, Канада 57. Более того, ни один из черных списков, просочившихся на сегодняшний день за пределы правоохранительных органов, не содержит в себе ни одного веб-сайта, который был бы развернут на серверах в так называемых «странах-отказниках», препятствующих уголовному преследованию киберкриминала

скачать реферат Стратегическое планирование САО "Пирамида"

Так же компания стремится выйти на рынок страхования юридических лиц. Но так как компания уже долгое время занимается страхованием физических лиц и добилась в этом деле определенных успехов, то следует продолжать деятельность в этом же направлении путем разработки новых программ, улучшения условий обслуживания и т.п. Таким образом, миссию компании САО «Пирамида» можно сформулировать следующим образом: «Самые новые и необычные услуги для физических лиц». В рамках данной миссии можно сформулировать цели, стоящие перед организацией. Цели - конкретное конечное состояние, к которому стремиться фирма. Цели имеют большое значение, потому, что: - Цели - это основы для разработки планов. - Это основа для построения структуры фирмы. - Это точка отсчета при контроле и оценке работы подразделений, менеджеров. Цели страховой компании «Пирамида»: 1. Проведение исследования рынка 2. Разработка новых программ 3. Удерживать лидирующие позиции среди приморских страховых компаний 4. Выход на новые рынки 5. Привлечь как можно больше клиентов 6. Повышение профессионализма работников и служащих 7. Разработка политики продвижения услуг 8. Обслуживание всех слоев населения 9.

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 34 (750) 16.09.2008

У фирм вроде TopSpin все уже продумано и сделано для решения такого рода задач. Что же делает компания конкретно? Среди главных направлений своей работы TopSpin выделяет три: продажи музыки, расширение базы поклонников, аналитические исследования рынка. Пока, правда, все силы брошены на решение первой задачи - помочь группам в прямых и гибких продажах музыки своим фэнам. То есть в любых мыслимых форматах упаковки, разных формах покупки/подписки и по любой цене на выбор артистов. За свои услуги - программное обеспечение, встраивание в персональный сайт, широкую пропускную полосу и т. д. - TopSpin получает долю от продаж в размере (по словам директора компании) "существенно меньше двадцати процентов". Артисты могут начинать продажи через TopSpin буквально в тот же день, когда закончен мастеринг нового альбома и для него сделаны обложка и буклет в высоком разрешении. Для сравнения: гигант ITunes требует определенного количества времени на предварительную обработку продукта, не включает в распространение пригодные для печати иллюстрации, берет более высокий процент за посредничество и не позволяет встраивать онлайновый магазин в собственный веб-сайт артиста

скачать реферат Кооперативная собственность

Разница в средней товарооборачиваемости разных потребсоюзов достигает 2-3 и более раз. В условиях конкуренции эффективность организации в значительной мере определяется опытностью и знанием рынка и активным использованием рыночной конъюнктуры. Маркетинг в потребительской кооперации должен обеспечить: . изучение спроса на товары и услуги; . формирование потребностей; . проведение активной товарной политики; . активизацию сбыта товаров и услуг; . рекламу и стимулирование продажи товаров. Для организации маркетинговой деятельности рекомендуется обеспечить маркетинговую подготовку кадров, включая руководителей и специалистов потребительских обществ и союзов. Целесообразно ввести должность заместителя председателя правления по маркетингу или маркетолога в районном потребительском обществе или союзе, а на уровне областного (краевого, республиканского) потребсоюза необходимо обеспечить методическое руководство маркетинговой деятельностью в кооперативных организациях, проведение исследований рынка и разработку маркетинговой стратегии для отдельных отраслей потребительской кооперации. 6. Плохое знание специалистами налогового законодательства.

скачать реферат Инвестиции

После выбора рыночной ниши начинается продвижение товара или услуги на рынок или так называемое заполнение ниши. Производится оценка-прогноз положения на рынке или рынках: Оценивается основной рынок: этнический состав, возрастные группы, удаленность, уровень благосостояния, социальное положение, пол и пр. Определяются размеры рынка, территория и население. Рассчитывается доля рынка, которую займет товар. Оценивается возможность роста рынка. Определяются методы расширения рынка. Изыскиваются возможности финансирования. Устанавливаются цены на товар или услугу. Рассчитывается размер предполагаемой прибыли. Производится анализ конкурентов и их цен. Осуществляются мероприятия по рекламированию и продвижению товара на рынок. Определяется перечень дополнительных услуг клиентам. В принципе существуют четыре обобщенных типа рыночных действий, на которых строятся все рыночные отношения: реализация прежних продуктов прежним клиентам (эта стратегия наименее рискованна); реализация новых продуктов прежним клиентам; реализация новых продуктов прежним клиентам; реализация новых продуктов новым клиентам (это наиболее рискованная стратегия). 1.4.2. Разработка рыночной стратегии и исследование рынка При разработке стратегии прогнозируются: емкость отраслевого рынка сбыта; тенденции его роста; уровень монополизма; вероятность появления новых потребителей; вероятность появления и исчезновения конкурентов; любые отраслевые тенденции.

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Анализ причин неудовлетворенного спроса на отдельные виды бытовых услуг (парикмахерские, бани) На основании результатов первичного обследования была поставлена задача более детального анализа причин неудовлетворенного спроса на отдельные виды бытовых услуг. В качестве объектов были выбраны услуги парикмахерских как имеющие наибольший объем неудовлетворенного спроса; услуги бань как социально значимые услуги. Услуги по ремонту бытовой техники, аудиовидеоаппаратуры не рассматривались, т.к. они удовлетворяются на городском и районном уровне - работает городская выездная служба технического обслуживания. Исследование рынка услуг бань и парикмахерских проводилось по заказу администрации Муниципального округа 51 г. Санкт-Петербурга в ноябре 1999 года с привлечением студентов СПбГИСЭ. Цели исследования: определение степени потребления населением данных услуг; оценка неудовлетворенного спроса; оценка эластичности спроса; разработка рекомендаций по улучшению обслуживания Форма исследования: социологический опрос населения.

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

Товарный, рыночный маркетинг направлен на совершенствование финансово-экономических отношений страховщика и страхователя за счет анализа состояния его внешнего окружения (рыночной среды) и правильной ориентации компании на рынке. Его основными составляющими являются: - исследование рынков; - разработка требований к страховому продукту исходя из свойств рыночного сегмента, на котором его предполагается продавать; - выбор системы сбыта страховой продукции, адаптированной к рынку и продукту; - обеспечение эффективной информационной, прежде всего — рекламной поддержки продаж; - разработка мер по активизации сбыта (активизации потребительского поведения). Структурный маркетинг достигает той же цели за счет оптимизации организационного построения структуры компании и, прежде всего, системы сбыта страховой продукции исходя из максимально более полной ориентации на поведенческие особенности потребителя и свойства страховой услуги. Значение структурного маркетинга объясняется тем, что страховой продукт мало правильно разработать, его надо корректно донести до страхователя и потери, вызванные недостатками организационного построения компании, могут поглотить все преимущества, достигнутые на этапе исследования рынка и разработки страхового продукта.

Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
428 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
Пазл "Дом" (62 элемента).
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
528 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
скачать реферат Лекции по маркетингу

Говорят, что в основе маркетинга лежит процесс обмена. Маркетинг предусматривает работу на покупателя, на удовлетворение его потребностей. По определению международной ассоциации маркетинга: Маркетинг охватывает комплекс действий, начиная от изучения рынка, разработки продукта, ценообразования, определения ассортимента, производства продукта, сбыта и торговли, и кончая продвижением товара и стимулированием сбыта в целях удовлетворения потребителя и общества в целом и получения прибыли в условиях конкуренции. Для маркетинга в России существуют следующие сложности: - несовершенное законодательство; - отсутствие стандартов; - отсутствие информации; - плохо развита инфраструктура; - отсутствие специалистов. 2. Зарплата менеджера по сбыту - 2-5 млн, по закупкам - 3 млн, а по маркетингу - 11 млн (!). 4 вида деятельности, которыми обязан владеть маркетолог: 1. Исследования рынка. 1. Разработка ассортиментной политики предприятия. 1. Выбор канала сбыта. 1. Реклама и стимулирование сбыта. Виды работ: 1. (1) Оценка емкости и доли рынка. 1. (1) Сбор и обработка рыночной информации. 1. (2) Определение требований потребителей. 1. (4) Разработка рекламныхх компаний. 1. (4) Формирование имиджа предприятий. 1. (1) Сегментация рынка. 1. (2) Оценка конкурентоспособности товара. 1. (3) Выбор рыночных партнеров и определение условий реализации товара. 1. (3) Формирование каналов распространения товара. 1. (4) Ценовое стимулирование. 1. (1) Составление конъюнктурных обзоров. 1. (4) Стимулирование продаж. 1. (2) Разработка новых товаров. 1. (4) Организация связей с общественностью. 3. Принципы маркетинга: 1.

скачать реферат Рекламная кампания

Например, радиореклама – еженедельно в определенный день и час. Этот тип рекламных кампаний используется при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе. Нарастающая рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Например, вначале привлекаются среднетиражные средства массовой информации, затем количество изданий и их престижность возрастает, одновременно увеличивается объем объявлений, затем подключают радио, телевидение и т.д. Такой подход целесообразен при постепенном увеличении объема выпуска рекламируемого товара и его поставки на рынок. Таким же образом может строить свою рекламную кампанию начинающая фирма. Нисходящая рекламная кампания является наиболее приемлемым видом при рекламировании ограниченной по объему партии товара. По мере реализации товара, уменьшения его количества на складах снижается и интенсивность рекламы. 2.3. Этапы планирования рекламной кампании.Планирование рекламной кампании разбивается на следующие этапы: 1. Определение целей рекламной кампании; 1. Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; 2. Исследование рынка; 3. Разработка бюджета рекламной кампании; 4. Выбор средств распространения рекламной информации; 5.

скачать реферат Сортировка карточек: полное описание метода

В случае с уже существующим сайтом переучет следует провести особенно тщательно, чтобы на сайте остались только те материалы, которые нужны пользователям. Метод сортировки пригодится сайтам любого типа, но для некоторых материалов он может оказаться слишком сложным. Нижеприведенная таблица показывает, когда метод работает хорошо и дает хорошие результаты, а когда - дает результаты, трудные для анализа Просто Трудно Размеры сайта Малый Большой Тип материалов однородный (напр., каталог товаров, список услуг, каталог веб-сайтов) разнородный (напр., интранет-сайт, веб-сайт правительства) Сложность материалов Участники разбираются в содержании большинства материалов Материалы требуют специфических или специальных знаний Таблица 1.1 Для сайтов из крайней правой колонки сортировка карточек даст менее очевидные результаты; вам, по всей видимости, придется провести целый ряд экспериментов и дополнить их другими методами. Сортировка карточек может оказаться полезной, чтобы показать людям, что пользователи иногда думают по другому. Мы успешно включили упражнения по работе с этим методом в наши курсы для веб-мастеров.

скачать реферат Концепция инновационного маркетинга

Первостепенной задачей подразделений маркетинга на начальном этапе поиска инновации становится исследование рынка: уровня спроса и конкуренции, поведения покупателя и динамики его предпочтений, наличия конкурирующих продуктов и возможностей закрепления новинки на рынке. Стратегия маркетинга, анализ рынка и оперативный маркетинг состоят из шести принципиальных этапов: 1) общеэкономического анализа рынка; 2) анализа экономической конъюнктуры; 3) специального исследования рынка; 4) разработки стратегии проникновения новшества; 5) оперативных мероприятий маркетинга; 6) оценки издержек и доходов от маркетинга. Из концепции маркетинга следует, что инновационный маркетинг в современном понимании представляет собой единство стратегий, философии бизнеса, функций и процедур управления и методологической основы. Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является по сути новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий. При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия. Инновационный маркетинг - это маркетинг, включающий миссию организации, философию мышления, область научных исследований, стиль управления и поведения.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка услуг маршрутных такси города Харькова» Выполнила: студентка группы экономического факультета IV курса, специальности Проверил: Харьков-2007 Содержание Введение 1Определение предмета исследования. Постановка проблемы, требующей решения 2Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации 3Разработка плана исследования 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода проведения исследования 3.4.Выбор метода записи и хранения 4Организация сбора информации 5Запись, проверка и первичная обработка информации 6Анализ и интерпретация информации 7Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложение А введение Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования.

Набор одноразовой посуды "Детский" (21 предмет).
Состав набора: 10 тарелок, диаметр 23 см (картон); 10 стаканов (пластик); 20 салфеток, цветные (бумага). Дизайн в ассортименте, без
304 руб
Раздел: Наборы одноразовой посуды
Кроватка детская "Женечка-1" (цвет: орех).
Кровать Женечка-1 предназначена для детей в возрасте от рождения до 5 лет. Кроватка изготовлена из природного материала. Без острых углов.
2340 руб
Раздел: Кроватки на колёсиках
Бумажная модель "Водяная мельница".
Серия конструкторов «Средневековый город». Каждый конструктор из этой серии является самодостаточным игровым объектом, но в тоже время их
327 руб
Раздел: 3D модели из бумаги
скачать реферат Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре – спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача – выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка – получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане. В рассматриваемой ситуации подробно анализируются все основные составляющие рынка – спрос, цены, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития. Цель данной работы – провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска. Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований; изучить особенности маркетинга услуг; выявить состояние сотовой связи в России; исследовать сотовую связь в Г. Новосибирске; выявить перспективы развития одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи; осветить вопросы безопасности жизнедеятельности. Методы, используемые при написании данной работы: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных. 1. Теоретические основы маркетингового исследования 1.1 Составляющие маркетингового анализа 1.1.1 Понятие маркетингового исследования Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга - стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства.

скачать реферат Средства размещения в сфере туризма

Публикация по этому поводу сообщений в прессе, по радио и ТВ. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот. Проектирование тура и программа обслуживания. Согласно ГОСТ-28681.195 «туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг», проектирование тура предусматривает согласование возможностей предприятия, осуществляющее это проектирование с запросом туристов. Проектная документация должна содержать требования безопасности, обеспечивающие в соответствие с законом «О защите прав потребителей» безопасной жизни, здоровья и имущества туристов, охрану окружающей среды. Основой для проектирования услуги является ее краткое описание (вербальная модель) – набор требований, выявленных в результате исследования рынка услуг, согласованных с заказчиком и учитывающих возможности их исправления. Услуги должны быть не ниже государственного стандарта на соответствующий вид услуги. Документация, отражающая требования к любому виду обслуживания туристов должна содержать: Описание процессов, форм и методов обслуживания туристов; Характеристику процессов обслуживания туристов; Требования к типу, количеству и пропускной способности используемого оборудования; Необходимое количество персонала и уровень его подготовки; Договорное обеспечение обслуживания; Гарантия обслуживания туристов; Согласование с собственниками рекриционных ресурсов, органами санитарно-эпидемиологического контроля, пожарного надзора и др.

скачать реферат Методы сегментирования

То есть стоит вопрос: работало предприятие ранее с этим сегментом? . Критерий существенности сегмента - это оценка того, насколько эта группа потребителей устойчива по своим основным объединяющим признакам. Является ли данный сегмент растущим, устойчивым или уменьшающимся, стоит ли на него ориентировать свои производственные мощности. . По критерию совместимости сегмента с рынком основных конкурентов руководство предприятия должно получить ответ на вопрос, в какой степени основные конкуренты готовы поступиться выбранным сегментом рынка Заключение В моей работе были рассмотрены основные методы и принципы сегментного анализа маркетинга. В реальности существует гораздо больше методов определения рыночного сегмента. В конечном итоге, сегментация - не самоцель. Основной ее задачей является ответ на вопрос - могут ли быть выделены устойчивые группы потребителей данного товара. Если такие группы не выделяются, то деятельность фирмы может быть сориентирована на всех покупателей данной продукции (так называемая стратегия массового маркетинга) Литература 1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 19982. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,19963. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 19994. Ko ler, Philip. Pri ciples of marke i g.-5 h ed.5. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики:Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1992 ОглавлениеВведение .2 стр.Сегментация рынков .3 стр. 1.Классификация рынков .3 стр. 2. Определение сегментации рынка .3 стр. 3. Критерии сегментации . 4 стр. 4. Требования для эффективности сегментации 5 стр.Методы сегментирования 6 стр.Сегментирование по методу "a priory" .9 стр.Метод К-сегментирования ("pos hoc") 12 стр.Критериальная оценка перспективных сегментов 13 стр.Заключение .14 стр.Литература .15 стр----------------------- Ko ler, Philip.

скачать реферат Системы предварительного информирования

Блок-схема структуры сайта приведена на рис 4. В свою очередь раздел «Документы» будет содержать ссылки на конкретные документы, каждый из которых будет размещен в качестве отдельной странички. Для разработки веб-сайта использовался пакет Macromedia Dreamweaver MX. Данный пакет позволяет разрабатывать страницы веб-сайта с применением последних достижений техники, таких как визуальная разметка страницы, полный контроль над параметрами каждого элемента, оптимизация и приведение кода страницы к удобочитаемому виду. Рис 4. Структура сайта Помимо этого, данный пакет позволяет эффективно поддерживать русскоязычные сайты, используя современную кодировку U F-8 и Wi dows-1251, а так же формирует код в соответствии с международными стандартами H ML. На этапе разработки сайт уже выглядит практически также, как он будет смотреться в браузере. При этом на странице показана разметка таблиц и других элементов, которая заметно облегчает процесс разработки сайта. На рис 5. Приведен внешний вид страницы в процессе разработки в программе Macromedia Dreamweaver MX. Рис 5. Вид разрабатываемого сайта в Macromedia Dreamweaver MX Для размещения страницы во всемирной сети Интернет использован бесплатный хостинг на arod.ru. Данный хостинг выбран по следующим причинам: Данный хостинг поддерживает все функции, которые необходимы для полноценного функционирования разрабатываемого веб-сайта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.