телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

История развития маркетинга, его сущность и значение. Понятие комплекса "маркетинг-микс"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Цель демаркетинга - не ликвидировать спрос, а всего лишь снизить его уровень. Противодействующий маркетинг характеризуется нерациональным спросом. Противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий. Проводятся компании против распространения сигарет, спиртных напитков, наркотических средств, вызывающих привыкание, огнестрельного оружия, порнографических фильмов. Задача маркетинга - убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара. Концепции маркетинга Концепция (лат.) - понимание или система. Применительно к маркетингу концепция рассматривается с двух точек зрения: основная идея организации предпринимательской деятельности; система взглядов, принципов и методов предпринимательской деятельности. Существует пять основных подходов, на основе которых организации ведут свою маркетинговую деятельность: Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Концепция чистого маркетинга. Концепция социально-этического маркетинга. Структура концепции маркетинга устанавливает ее основные составляющие и позволяет провести анализ содержания каждой концепции по следующим элементам: гипотеза о поведении покупателей на определенном целевом рынке; условия для достижения успеха предпринимательской деятельности; выводы для организации предпринимательской деятельности на рынке; источники риска, опасности. Концепция совершенствования производства - потребители благожелательны, товары широко распространены и доступны по цене, следовательно руководство должно совершенствовать производство и повышать эффективность системы распределения. В центре внимания и анализа - процесс производства. Анализ содержания по элементам: покупатели предпочитают дешевые и легкодоступные товары; спрос превышает предложение или себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности; совершенствование производства с целью увеличения объема производства продукции и снижения ее себестоимости, совершенствование системы распределения и продажи товаров; проблемы с реализацией продукции, если этой же стратегии придерживаются основные конкуренты, и необходимо сохранить тенденции потребления и спроса, так как их изменение ведет к кризису управления и кризису самой концепции. Концепция совершенствования товара - потребители благожелательны к товарам, обладающим наилучшими качествами, эксплуатационными свойствами, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на совершенствовании товара. В центре анализа и внимания - продукт. Анализ содержания по элементам: потребитель осуществляет свой выбор путем сравнения цены и качества на аналогичные товары, цена не является ограничительным фактором; покупатели обладают информацией о потребительских свойствах товара, ориентированы на качество и готовы за него платить; повышение качества и эксплуатационных характеристик, улучшение системы гарантийного и сервисного обслуживания, организация эффективной рекламной деятельности; преувеличение значения произведенной продукции (товар покупается не сам по себе, а по решению конкретного потребителя).

При такой организации торговые агенты могут жить в пределах обслуживаемой территории и работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды. Недостатком является дублирование работ и проблемы координации деятельности. Товарно-региональная организация маркетинга характерна для фирм с широким ассортиментом, работающих на большом количестве рынков. 3. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ Основные этапы экономического исследования ранка. Алгоритм исследования рынка Исследование рынка представляет собой получение информации для принятия эффективного управленческого решения и включает в себя два этапа: предварительное (кабинетное) исследование и оперативное планирование. На этапе предварительного исследования идет поиск и анализ опубликованных в специальной литературе (экономической, технической) данных об интересующем рынке. На этапе оперативного планирования составляется детальный план, в котором указываются: перечень необходимых данных; методы их получения; способы обработки и вид предоставления информации (макеты таблиц, вид графиков, диаграмм, объем текстов). Необходимо, чтобы руководитель исследований изложил в письменном виде изучаемую проблему, что позволит избежать неправильного понимания цели работы. Рекомендуется составить макет отчета и утвердить его у высшего руководства, чтобы избежать несогласованности в требованиях к видам экономических и прочих данных. Алгоритм успеха предприятия. Шаги Вопросы, на которые необходимо ответить 1. Облик предприятия Чего собственно я хочу 2. Выбор рынка Где я могу продать товар с успехом 3. Анализ окружения Какое направление деятельности представляется перспективным 4. Анализ конкурентов Где находится ниша на рынке для нашего товара 5. Анализ потребителей Кто и почему будет покупать наш товар 6. Анализ собственной ситуации Что может мое предприятие реально 7. Анализ потенциала Какую перспективную коммерческую стратегию предпринять 8. Цель на плановый период Какие результаты я хочу достигнуть в конце планового периода (в количественном выражении) 9. Стратегия маркетинга Как убедить покупателя купить именно наш товар 10.Контролинг Как гарантировать финансовый успех фирмы Понятие экономического пространства предприятия и его основные параметры Экономическое пространство предприятия представляет собой определенный набор типовых ситуаций, при котором возможет свободный обмен товарами и услугами между производителями и потребителями. Можно выделить три параметра, которые дают представление о пространстве возникающих ситуаций: 1) вид предлагаемого товара; 2) количество участников экономических процессов; 3) структура процесса обмена. Вид предлагаемого товара. Практика показывает, что в зависимости от товара могут быть представлены следующие виды рынков: 1) потребительский рынок; 2) рынок средств производства; 3) рынок перепродаж; 4) государственный рынок; 5) финансовый рынок. Виды рынка в зависимости от вида товара. Вид рынка Вид товара Цель покупки Лицо, принявшее решение Вид или место сделки 1. Потребительский рынок (K - рынок) Товары краткосрочного или длительного пользования, услуги Удовлетворение потребностей, получение максимальной полезности Индивидуум, семья, группа потребителей Магазин, рынок 2.

Полезные качества – те характеристики, которые позволяют удовлетворять нужды и потребности потребителя; именно они являются главным побудительным мотивом при покупке. Физические свойства – задача производителя превратить полезные качества товара в материально осязаемый продукт (упаковка, дизайн, торговая марка). Дополнительные услуги – потребителя привлекают дополнительные услуги, оказываемые при покупке товара (доставка, установка, гарантии, сервис). При разработке маркетинга конкретного товара производитель должен решить, будут ли его товары марочными. Марка – наименование, символ, которое идентифицирует товар данного продавца и отличает его от товара конкурентов. Если рынок недостаточно насыщен, то большинство товаров обходится без марочных названий и без всякой ссылки на производителя. По мере насыщения рынка, применения рекламных средств, производители стараются присвоить своим товарам марочные названия и упаковать их в фирменную упаковку. Классификация товаров. В соответствии с присущей товару долговечностью товары можно разделить на Товары длительного пользования приобретаются вследствие тщательного обдумывания потребителем решения о покупке, большое значение имеет функциональная информационная реклама, личные продажи, избирательное распределение. Товары краткосрочного пользования – продукты, мыло, порошок. Важным является стимулирование продаж с помощью ценовых скидок, поощряющих повторные покупки. Реклама, выражающая образы и символы, а не обеспечивает подробной информацией. Услуги – нематериальные объекты продажи в виде выгод, покупаемых потребителем и не предполагающих передачу прав собственности. По типу потребителей различают Потребительские товары или предметы потребления, предназначенные для конечного потребителя. Они подразделяются Товары повседневного потребления приобретаются без особых раздумий по инерции, поэтому производителю необходимо постоянно заботиться о стимулировании у потребителя верности товарной марке. Для этого используются ценовые скидки. В рекламе главное значение отдается образам и символам, а не информации. Товары предварительного выбора – для потребителя важна информация об альтернативных марках для сравнения качества, надежности и удобства. В рекламе важна информативная функция, характеризующая отличие товара от товаров конкурентов. Приобрести товары можно не везде, а в определенных магазинах. Товары специализированного ассортимента - товары с высокой репутацией, дорогие марочные товары. В рекламе делается упор на уникальность, престижность, очень ограниченное распространение. Стимулирование сбыта при помощи низких цен неприемлемо. Большое значение имеют личные контакты с потребителем. Данная классификация является условной, так как различные потребители могут быть отнесены к различным группам. Взгляд на многие товары меняется в зависимости от их новизны. Товары промышленного назначения предназначены преимущественно для организаций. Они подразделяются на Предметы труда (сырье, материалы) – стандартизированная продукция, приобретаемая на основе прямых закупок. Производители должны заботиться о своем имидже. Преимуществом могут стать более низкие цены, чем у конкурентов. Средства труда (машины, оборудование) – для них характерна сильная дифференциация и производство на основе специфических требований заказчика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории еврейского народа

Талмуд, его сущность, значение и история. Перевод и дополнения Германа Генкеля. Спб 1901 2. Дармштетер, А. Талмуд. Перев. М.Д. Восход, 1893 (февраль, март, апрель) 3. Дейтш, Э.О.М. Талмуд. Перев. с 7-го (англ.) издания. Изд. 3-е, Спб 1891 4. Переферкович, Н. Талмуд, Мишна и Тосефта. Критический перевод. Изд. 2-ое, т. 1-6, Спб 1902-1905 5. Переферкович, Н. Талмуд, его история и содержание. Часть 1: Мишна, Спб 1897 6. Финн, С. И. Мировоззрение талмудистов, свод религиозно-нравственных поучений, в выдержках из главнейших книг раввинской письменности (составлен по подлинникам С. И. Финном и Х.Л. Каценеленбогеном и переведен под редакцией Л. О. Леванды). 3 т. Спб 1874-1876 XVIII. РЕЛИГИОЗНЫЕ СЕКТЫ И ДВИЖЕНИЯ 1. Гаркави,А.Я. Исторические очерки караимства, вып. 1-2, Спб 1897-1902. (Отд. оттиск из ежемесячн. Восход, 1896, 1897, 1898, 1900) 2. Гаркави, А.Я. Известия караима Абу-Юсуфа аль-Киркисани об еврейских сектах, Спб 1894 3. Голубов, Н. Рабби Ионатан Эйбешютц и Р. Иаков Ашкенази-Эмден (исторический этюд). Восход, 1900 (сент., окт.) 4. Дубнов, С. М

скачать реферат Маркетинг как концепция управления

И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. 2. Маркетинг, его сущность и основные принципы. Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений. В качестве функции управления маркетинг имеет не большее и не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д. В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок.

Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
 Философия: Учебник для вузов

Грамши выступал против той систематизации, которая закрепилась в советской философии. С его точки зрения, не должно быть разделения на диалектический и исторический материализм; вся марксистская философия социальна и исторична, потому что она не претендует на всеобщие абсолютные истины, признавая себя как и всякую философию частью общества, частью идеологической надстройки на определенном этапе ее развития. Такое понимание философии Грамши обозначал как «историцизм», «тождество философии и истории». Развитие общества не может быть понято только сквозь призму экономики, или политики, или идеологии; только из их взаимодействия можно объяснить общественное развитие и стать его активным участником. Существенную роль в становлении западного марксизма играла франкфуртская школа, к которой относятся Макс Хоркхаймер (18951973), Теодор В. Адорно (19031969), Герберт Маркузе (18981979), Эрих Фромм (19001980) в начале своего творческого пути. Это одно из влиятельных течений в западном марксизме. Сложившись еще в 20-е тт. вокруг Института социальных исследований во Франкфурте-на-Майне, эта школа стала чрезвычайно популярной в 6070-е гг

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Основы бухгалтерской отчетности 11.1 Сущность и значение бухгалтерской отчетности 11.2 Требования, предъявляемые к отчетности 11.3 Адреса и сроки предоставления бухгалтерской отчетности 11.4 Публичность бухгалтерской отчетности Тест Список использованной литературы Введение В условиях рыночной экономики для обеспечения четкого управления работой организации, анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и источников, результатами хозяйственной деятельности и сохранностью собственности необходима учетная информация. Чтобы успешно вести учет в любой организации, необходимо знать основы его построения. В настоящем учебном пособии основы построения учета показаны через историю развития учета, его виды; законодательные, нормативные акты РФ о бухгалтерском учете; предмет и методы бухгалтерского учета, бухгалтерский баланс, систему счетов бухгалтерского учета; документацию и документооборот, учетные регистры и формы. С 1 января 2001 года введен в действие новый план счетов бухгалтерского учета, что явилось еще одним шагом в выполнении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, принятой Правительством РФ в марте 1998 г.

 Маркетинг: конспект лекций

Фактическая его длительность зависит от вида товара (длительного пользования или скоропортящийся), профиля торгового предприятия и т.д. Технологии персональных продаж: постоянно совершенствуются. В последние годы особое развитие получили: ? деловые переговоры. Алгоритм их осуществления представлен на рис. 5.8; ? торговые презентации – выдвижение аргументов в пользу товара по цепочке «внимание – интерес – желание – действие»); ? телемаркетинг – постоянное поддержание связи торгового персонала предприятия с потенциальными потребителями с помощью телефона и интерактивной компьютерной программы, подключенной к базе данных. Характеризуется небольшими затратами, высоким уровнем контроля над продажами, возможностью дополнительных исследований с целью активизации покупателей; ? многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) – система независимых продавцов, работающих на больших участках рынка в сети персональных продаж. Торговый персонал используется для продвижения товара на комиссионных началах. Рис.5.8. Алгоритм проведения деловых переговоров При обучении торгового персонала значительное внимание уделяется таким вопросам, как: ? история развития предприятия, его специфика; ? особенности товаров предприятия и товаров-конкурентов; ? свойства потребителей и рынка; ? вопросы организации и использования различных видов современных технологий продаж

скачать реферат Виды исполнителей и их уголовная ответственность

Новосибирский государственный технический университет Юридический факультет Кафедра уголовно-правовых дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА по Уголовному праву РФ (Общая часть) Виды исполнителей и их уголовная ответственность Выполнил студент 2 курса: Патрикеев Я.В.группа ЮФ-71 Проверил: Поляков С.А. Новосибирск – 2009 СодержаниеВведение История развития отечественного законодательства о соучастии Понятие соучастия и его признаки §1. Понятие соучастия §2. Признаки соучастия Виды соучастников преступления §1. Организатор §2. Подстрекатель §3. Пособник §4. Инициатор Исполнитель преступления §1. понятие и признаки §2. виды исполнительства §3. эксцесс исполнителя Уголовная ответственность соучастников Заключение Список литературы Введение Проблема соучастия является одной из важных проблем уголовного права и имеет большое значение для отправления правосудия. Ст.32 УК РФ определяет соучастие в преступлении как умышленное совместное участие двух и более лиц в совершении умышленного преступления. Значение института соучастия заключается в том, что он обосновывает привлечение к ответственности не только лиц, которые непосредственно выполняют действия, образующие состав преступления, но и лиц, которые, хотя непосредственно своими действиями не осуществляют состав преступления, однако являются организаторами, подстрекателями или пособниками при совершении преступления.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт – Петербургский государственный университет кино и телевидения» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Маркетинг на тему: Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары Выполнил: Проверил: Санкт - Петербург 2006 год Содержание работыВведение 1. Основные понятия маркетинга, сущность сегментирования рынка 1.1 Основные понятия маркетинга, его сущность 1.2 Сущность сегментирования и его этапы 1.3 Принципы сегментирования рынка 1.4 Этапы эволюции маркетинга в России 2. Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары 2.1 Сегментация компаний-производителей бесцветной стеклянной тары 2.2 Структура выпуска предприятий-производителей бесцветной стеклянной тары 2.3 Условия работы производителей бесцветной стеклянной тары с клиентами 2.4 Влияние сезонного фактора на рынок бесцветной стеклянной тары 3. Конкурентная ситуация на рынке производителей бесцветной стеклянной тары 3.1 Отношение компаний–производителей бесцветной стеклянной тары к конкурентной ситуации на изучаемом рынке 3.2 Соотношение импорта и экспорта на рынке бесцветной стеклянной тары 3.3 Основные тенденции развития рынка бесцветной стеклянной тары Заключение Список литературы Приложения Введение Целью данной работы является определение понятия маркетинг, формулирование цели маркетинга предприятия, понять смысл сегментирования рынка.

скачать реферат Налогообложение: история развития, принципы, функции

Глава I История развития налогообложения .4 Глава II Понятия налогообложения .12 2.1 Сущность и принципы налогообложения .15 2.2 Элементы налога .16 2.3 Способы взимания налогов .17 2.4 Виды налоговой системы .17 2.5 Функции налогов .20 2.6 Виды налогов 22 2.7 Стабильность и подвижность налогов .24 Глава III Налогообложение в РФ .27 Заключение .42 Список литературы .45 (пишите, обменяемся курсовыми, да и так просто пообщаемся) shar @ome .ruВведение Мировой опыт показывает, что налоговый механизм заключает в себе огромные возможности воздействия на развитие предпринимательской деятельности, динамику и структуру общественного производства, его размещение. Налоговые сборы и платежи являются основным источником формирования бюджета государства, т. к. любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно также, что источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает со своих "подданных" в виде физических и юридических лиц. Из этих средств финансируются государственные и социальные программы, содержаться структуры обеспечивающие существование и функционирование самого государства.

скачать реферат Кредит как основное направление деятельности коммерческого банка

Практическая значимость исследования состоит в разработке предложений и рекомендаций, использование которых коммерческими банками позволит повысить эффективность деятельности российских банков в сфере кредитования предприятий. Структура работы. Работа состоит из 2 глав и 6 параграфов, введения, заключения, списка использованной литературы. В первой главе даны теоретические основы банковского кредитования: понятие и классификацию банковских кредитов; кредитная политика коммерческих банков; условия кредитования и принципы возвратности банковских кредитов. Во второй главе дается анализ банковского кредитования на примере ОАО «АКИБАНК», где описана история развития банка, его кредитная политика и на основе выявленных проблем предложены пути совершенствования кредитования в ОАО «АКИБАНК». Глава 1. Сущность банковского кредитования 1.1. Понятие и классификация банковских кредитов Некоторые экономисты, такие как Архипов А.И., Сенчагов В.К. считают, что кредит – экономическая категория, отражающая экономические отношения между кредиторами и заёмщиком по поводу ссуды1.

Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
Блюдо для блинов с крышкой "Весенняя свежесть", 23 см.
Блюдо для блинов с крышкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Диаметр: 23 см.
737 руб
Раздел: Блюда
скачать реферат Мир и Россия: Основные тенденции истории

В настоящее время тоже нельзя однозначно характеризовать все страны мира . Более того, наряду с усилением интегральных процессов, нарастает и многообразие, мозаичность социальной действительности. Поэтому вряд ли стоит настаивать на формационном подходе, как абсолютном, к рассмотрению истории. Он дает чрезвычайно простую общую схему исторического развития. И главное - не позволяет проследить исторический процесс формирования основного субъекта истории - человека. В связи с этим в последнее время наметилась тенденция к использованию в исторических исследованиях так называемого "циви-лизационного" подхода. Он дополняет изучение движения социальных слоев и классов выяснением развития человека, его сущности, общих черт, передающихся из поколение в поколение, его общечеловеческих потребностей и интересов и их движущей силы в историческом процессе. В основе цивилизационного подхода лежит идея уникальности социальных явлений, своеобразие пути, пройденного отдельными народами. С этой точки зрения, исторический процесс предстает в виде смены целого ряда цивилизаций, существовавших в различное время в разных регионах планеты и одновременно существующих в настоящее время.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Объем и степень конкретизации разделов плана определяется спецификой компании и области ее деятельности. Бизнес-план может иметь следующую структуру: - резюме; - описание истории развития компании и анализ отрасли; - описание продукта; - маркетинг и продажи; - производство и распределение; - управление и контроль; - анализ рисков проекта; - финансовый план; - приложения. Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором указываются: наименование предприятия- инициатора проекта, его название, а также авторы проекта, время и место подготовки бизнес-плана.Резюме Резюме представляет собой краткие выводы бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. Это связано с тем, что банкиры или другие финансисты очень занятые люди и предпочитают не тратить на знакомство с планом более 5 или 10 минут, причем большинство из них зачастую ограничиваются прочтением только титульного листа и резюме. Таким образом, резюме должно быть кратким, не более трех страниц. Именно первое знакомство потенциального инвестора с планом является определяющим для судьбы проекта и поэтому резюме должно быть проработано таким образом, чтобы вызвать к нему интерес.

скачать реферат Товарный знак - полиграфия или маркетинг?

Так, рисунок, образованный косым крестом, круг, рассечённый перпендикулярными диаметрами можно рассматривать как общие графические понятия. Но если смежные области такого круга окрашены в белый и голубой цвета – это защищённый знак BMW. Кроме того, следует помнить об “эффекте маскхалата”. Очень пёстрая этикетка теряется на разноцветной витрине. Нужно обязательно предварительно оценивать цветовую гамму товарных знаков и этикеток конкурентов и продукции, сопутствующей данному товару в торговле. На витрине лучше всего смотрится товар, который выделяется на пёстром фоне, как нечто однородное. Например, очень удачно выбран дизайн для мужского шампуня l’Oreal “Elseve”. Светло-серая с белыми, красными и чёрными надписями, с синим логотипом, пластиковая бутылка бросается в глаза на фоне белых или весёленьких цветных шампуней других производителей. Таким образом, мы видим, что товарные знаки – сфера высокой ответственности. Само по себе производство товарного знака – сложное, требующее большой квалификации дело. Но, даже при самых лучших решениях дизайнера, если товарный знак выпадает из общей стратегии маркетинга, его практическое значение резко снижается. Список литературы

скачать реферат Маркетинг и маркетинговая система АПК

Достаточно типичной в этом отношении является работа В.Д. Маркова , в которой маркетинг рассматривается как система функциональных составляющих (подсистем), обеспечивающих взаимодействие предприятия с внешней средой, и отрабатывается механизм взаимодействия маркетинга с другими службами предприятия. Под системой маркетинга при этом обычно понимается комплекс маркетинга (marke i g-mix) - совокупность управляемых факторов воздействия на рынок - продукт, цена, место реализации и продвижение товара ("4p s ra egy" - produc , price, place, promo io ). Аудит состояния маркетинговой деятельности в АПК РФ, проведенный по результатам контент-анализа, показывает наличие отдельных элементов маркетинга, представленных в основном сохранившимися от АПК СССР и изменившими свой организационно-правовой статус структурами, в первую очередь сбытовыми, логистическими, торговыми и т.п. Так, в дефиниции понятия "маркетинг": "Маркетинг - это система деятельности по разработке стратегии производства и продвижения продукции от производителя к потребителю и созданию на рынке необходимых условий для ее реализации" , также как и "маркетинговой системы": "Маркетинговые системы представляют собой совокупность субъектов канала распределения, находящихся на разных его уровнях, но действующих как единое целое (вертикальные маркетинговые системы) или находящихся на одном уровне и занимающихся одним видом деятельности (горизонтальные маркетинговые системы)" .

скачать реферат Сущность, формы и функции исторического сознания

Он дополняет изучение движения социальных слоев и классов выяснением развития человека, его сущности, общих черт, передающихся из поколение в поколение, его общечеловеческих потребностей и интересов и их движущей силы в историческом процессе. В основе цивилизационного подхода лежит идея уникальности социальных явлений, своеобразие пути, пройденного отдельными народами. С этой точки зрения, исторический процесс предстает в виде смены целого ряда цивилизаций, существовавших в различное время в разных регионах планеты и одновременно существующих в настоящее время. Главное же, что дает этот подход, это преодоление обезличенности истории, растворенности индивида в массе, познание человека в истории. Итак, цивилизационный подход к историческому процессу предполагает учет и изучение, в первую очередь, того своеобразного, самобытного, что есть в истории народа или целого региона. Вместе с тем данный подход, доведенный до крайнего своего выражения, может привести к полному отрицанию общих черт в развитии народов, элементов повторяемости в историческом процессе.

Ящик для хранения универсальный, прозрачный, 25 л.
Универсальный ящик сэкономит место и поможет поддерживать идеальный порядок в офисных и складских помещениях. Позволяет удобно и компактно
757 руб
Раздел: Более 10 литров
Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Субъективное право и законный интерес

Так, право в его субъективном значении – понятие, с трудом воспринимающееся британцем, мусульманином, японцем или китайцем. Последнее замечание при ближайшем рассмотрении не столь удивительно, каким кажется на первый взгляд, поскольку даже для француза понятие субъективного права не всегда ясно. Это понятие не только представляет сложности для его определения, но и является предметом дискуссий, иногда подвергается критике вплоть до призывов к отказу от него. Представляется, однако, что понятие субъективного права – это важнейший и необходимый элемент юридической техники, являющийся, впрочем, таковым в любой юридической системе. Задача заключается в установлении того, чем является или чем может являться субъективное право, в определении его сущности и его пределов. Субъективное право есть признаваемая за индивидом или за группой индивидов способность иметь в своем распоряжении, используя сообразно своим намерениям с целью получения преимуществ, материальные средства политической власти, характеризующие право и составляющие его основание.

скачать реферат Концепция WIMP. История, проблемы и перспективы

Их подхватил Стив Джобс для компьютера Apple Lisa - слишком медленного для осуществления своих восхитительных концепций простоты использования. Эти концепции Джобс затем воплотил в коммерчески успешном Apple Maci osh в 1985 году. Позднее они были приняты в Microsof Wi dows для IBM PC и его клонов. История Вся история развития интерфейсов лучше всего характеризуется понятием, введенным известным специалистом в области эволюционной биологии Джеем Гоулдом (Jay Gould) - №45-46 от 13 декабря 2000 года Фредерик П. Брукс. Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы. Издательство Addiso -Wesley, 1975 Пользовательские интерфейсы нового поколения. Автор: Эндрю вэн Дам, Brow U iversi y, США. Опубликовано в журнале «Открытые системы» от 17.06.1997 г.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Данный процесс носит название «определение рыночных целей». Обычно исследователь рынка рассчитывает получить информацию о потенциальном покупателе, которая включает сведения о возрасте, образовании, уровне дохода, его местоположении и т. д. После выделения целевой группы определяется, какие средства коммуникации наиболее целесообразно использовать для контакта с потенциальным потребителем, Изучение, описание и моделирование экономического поведения субъектов хозяйствования в рыночной среде - задача маркетинга. Целью данного дипломного проекта является разработка более совершенной и приспособленной к рыночным условиям хозяйствования системы управления АОЗТ «Московское» за счёт внедрения службы маркетинга. Даётся анализ сегодняшнего экономического положения хозяйства и перспективы его дальнейшего развития. Для написания проекта используются общие и экономические данные по хозяйству за ряд лет, взятые из документов хозяйства. 1. Теоретическая часть 1.1 Маркетинг - его сущность, функции и принципы Слово «маркетинг» произошло от слияния двух английских слов «marke » и «ge i g», условно переводимых как завоевание рынка.

скачать реферат Маркетинговые посредники

МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.1. Введение. Маркетинг и его сущность. 2. Маркетинговые исследования. Основные направления. 3. Торговые посредники. Критерии выбора. Список литературы. 02 05 10 14 Сущность, значение, основные функции маркетинга. Маркетинговая концепция с ориентацией на потребителя, его вкусы и спрос начала приобретать приоритетное значение с 50-60-х годов. На принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Созданы международные маркетинговые организации. В нашей стране рост популярности концепции маркетинга связан с ориентацией экономики на рыночные отношения. Маркетинг можно определить как ведущую область хозяйственного управления, в функции которого входит организация и руководство всей совокупностью видов деятельности, связанной с превращением потребительской потребности в эффективный спрос на товар или услугу, а также с доведением этого товара или услуги до конечного или промежуточного результата, чтобы обеспечить при этом необходимый уровень рентабельности или достижения других целей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.