телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Кабинетные методы маркетинговых исследований и их применение на практике

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Введение Глава 1. Этапы кабинетного исследования Глава 2 Инструментарий первичных маркетинговых исследований Глава 3. Направления и использование результатов маркетинговых исследований Глава 4 Практическое кабинетное исследование рынка продуктов из молока Список литературы Введение Целью кабинетных исследований является сбор и обобщение вторичных данных, то есть данных, которые уже существуют и появление которых, может быть, даже изначально не было связано с исследовательскими целями. Глава 1 Этапы кабинетного исследования Кабинетные исследования реализуются в два этапа: Этап постановки проблемы: Формулирование решаемой маркетинговой проблемы; Декомпозиция маркетинговой проблемы; Постановка информационных задач, связанных с решением маркетинговых задач; Уточнение возможных способов и источников получения информации для каждой информационной задачи; Определение бюджета информационного поиска. Рабочий этап: Сбор информации в выявленных вторичных документах; Предварительный анализ и обобщение информации вторичных источников и документов по исследуемой проблеме; Уточнение направлений информационного поиска по результатам предварительного анализа; Сбор информации в выявленных первичных документах; Формирование членами рабочей группы частных отчетов по информационным задачам; Обобщение информации из первичных источников и документов по исследуемой проблеме; Анализ собранной информации; Формирование выводов и рекомендаций; Подготовка информационного отчета по исследуемой проблеме. Для целей кабинетных исследований существенно, что документальная информация может принимать три основные формы: первичный и вторичный документ и вторичный источник информации. А) Первичный документ – фиксирует информацию в месте ее возникновения (книги, брошюры, каталог, отчет, журнал и т.п.). Б) Вторичный документ – результат анализа первичного документа (реферат, обзор, аннотация и т.п.) Вторичные источники информации – результат обобщения вторичных документов. Главными полезными свойствами кабинетных исследований являются: Концентрация рассредоточенной информации; Создание комфортных условий использования информации (реферирование, многоаспектный поиск: систематический, авторский, предметный; специальные указатели). Глава 2. Инструментарий первичных маркетинговых исследований Сбор первичной информации Этот этап имеет место, когда вторичной информации оказывается недостаточно. Получение первичной информации – своего рода высший пилотаж маркетинга. Особенно это относится к условиям в нашей стране, где чрезвычайно трудно получит доступ к фирменной и отраслевой информации, отсутствует развитая инфраструктура маркетинга, не привита культура маркетинга и не накоплен опыт использования маркетинга подавляющим числом производственных и коммерческих предприятий. Можно назвать три метода получения первичной информации: наблюдение, эксперимент и опрос. 1. Метод наблюдения. Один из наиболее простых и дешевых методов исследования, осуществляемого в реальных условиях. Этот метод используется в случае, когда наблюдатель хочет минимизировать свое влияние на респондента. Под наблюдением понимается такое описательное исследование, при котором действия респондента отслеживаются без прямого контакта с ним.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рудольф Вирхов. Его жизнь, научная и общественная деятельность

Немецкие врачи поняли, что союз с подобной философией бесплоден. Они поняли, что медицину, эту науку о человеке, о живом организме, нельзя изучать по мертвым книгам, что теории и фантазии, созданные в тиши кабинета, должны уступить место действительности и фактам, что живительные источники медицины следует искать в естественных науках. Наблюдение, как его понимает естествознание,P вот девиз так называемой естественноисторической школы, сменившей прежнюю натурфилософскую. Французская медицина приняла такое направление гораздо ранее, и новой медицинской школе в Германии оставалось перенести на свою почву научные приобретения соседей. Действительно, с этого момента в немецкие клиники широкою волною вливается точный метод клинического исследования, как он практиковался у французов и англичан. Конечно, «естественноисторическая» школа не могла сразу стряхнуть с себя туман натурфилософии, эту неудержимую страсть к поспешным обобщениям и к сомнительной систематизации. Теоретическое здание медицины покоилось еще в значительной степени на гипотезах и аналогиях

скачать реферат Современные тенденции управления маркетингом

Это могут быть общие объемы продаж, величина прибыли, самоокупаемость, возможность выполнения обязательств перед акционер») ми. Конкретизация цели особенно важна ввиду необходимости ведения контроля соотношения затрат на маркетинговые мероприятия и результатов коммерческой деятельности. Управление маркетингом всегда должно носить комплексный характер, т. е., представлять собой систему действий по оценке собственных воз­можностей и конкурентоспособности сбываемых товаров, по анализу состояния и прогнозированию рынка, по регулированию из­готовления и сбыта товаров, включая активное воздействие как на производителей, так и на потребителей. Маркетинговая деятельность предприятия и торговой организации должна всегда осуществляться на основе применения про­граммно-целевого метода, по которому любое действие должно способствовать решению текущих и перспективных задач, а любая ситуация, возникшая на рынке, должна рассматриваться с точки зрения решения этих задач. Маркетинг должен стать идеологией организации управления предприятий и коммерческих фирм, нацеленных на внутренний или внешний рынок. Чтобы уметь использовать различные методики маркетинговых исследований на практике, необходимо их наглядно представлять и, прежде всего, их назначение, направления и процедуру проведения.

Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Словарь медицинских терминов

Веландера форма миопатии (L. Welander, амер. невропатолог; син.: Говерса -- Веландера форма миопатии, миопатия поздняя дистальная наследственная, Невина миопатия) -- миопатия с медленным доброкачественным течением, характеризующаяся поражением дистальных отделов конечностей и проявляющаяся в возрасте 40--60 лет. Веллуза метод (L. A. Velluz, род. в 1904 г., франц. фармаколог) -метод определения магния в сыворотке крови, основанный на его осаждении оксихинолином, бромировании и титровании избытка брома тиосульфатом натрия. Веллы способ (L. Vella, 1825--1886, итал. физиолог) -- хирургическая операция двустороннего выключения кишечного свища, при которой кишку пересекают выше и ниже свища, восстанавливают ее непрерывность наложением межкишечного анастомоза, концы петли, несущей свищ, выводят в операционную рану и фиксируют. велоэргометр (велосипед + эргометр; син. эргометр велосипедный) -прибор для выполнения дозированной по мощности физической нагрузки, основным узлом которого является вращаемый ногами или руками педальный механизм с изменяемым сопротивлением вращению. велоэргометрия (велосипед + эргометрия) -- метод функционального исследования с применением дозированной физической нагрузки, заключающейся во вращении ногами или руками педалей велоэргометра; применяется для выявления латентной коронарной недостаточности, для определения показателей функции внешнего дыхания и т. п. Вельпо повязка (А. А. L. М

скачать реферат Методы получения и обработки маркетинговой информации

Сплошные исследования обычно используются для изучения относительно небольшого числа респондентов, например, крупные потребители, крупные фирмы. Вообще сплошные исследования отличаются своей точностью, а с другой стороны, высокими затратами ресурсов и времени. Частичные или выборочные исследования наиболее часто используются для получения информации при полевых исследованиях. На практике применяются следующие методы частичного исследования: случайной выборки, нормированной (по квоте) выборки, концентрированной выборки. При проведения кабинетных или полевых исследований следует иметь ввиду, что сбор и обработка данных в процессе исследования осуществляется методами, которые теория маркетинга в заимствовала из математики, статистики, психологии, социологии и социальной экономики. Процесс формирования методов маркетинговых исследований имеет свою историю. Котлер Ф. в 1988 г. описал развитие новых методов, применяемых в маркетинговых исследованиях (табл.4.2.).

 О гармонии и алгебре

Аналогичные трудности пришлось преодолевать при первых попытках применить электронно-вычислительные машины для нужд медицины - области, в некоторых отношениях близкой к искусству. Трудности заключались в том, что медики не обладали достаточной математической подготовкой, чтобы сформулировать свои задания, а математики недостаточно знали медицину, чтобы взять эту задачу на себя. В процессе сближения между представителями почти не соприкасавшихся ранее областей знания неизбежны на первых порах дилетантские ошибки с обеих сторон, их следует терпеливо, без запальчивости разъяснять друг другу, нетерпимость и кастовое высокомерие могут только помешать сотрудничеству. За последние годы состоялось несколько конференций и симпозиумов, посвященных проблеме применения точных методов в исследованиях культуры и искусства. Участников этих совещаний можно условно разделить на три группы: представители точных наук, искусствоведы, то есть опять-таки ученые, и третья, значительная, но пока еще недостаточно активная группа, которую столь же условно можно назвать представителями творческой практики

скачать реферат Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга

Однако, данные, собранные подобным образом могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. Классификация методов маркетинговых исследований Рис. 1 Кабинетные маркетинговые исследования включают изучение внешней информации и изучение внутренней информации. Внешняя маркетинговая информация – это повседневная информация о событиях, исходящих в коммерческой среде. Руководитель собирает внешнюю маркетинговую информацию, читая книги, газеты, специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками и прочими лицами, не относящимся к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками своей фирмы. Внутренняя информация – это отчетность фирмы, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности и др. Полевые маркетинговые исследования состоят из: . Наблюдения . Эксперимента . Опроса. Наблюдение – способ сбора первичной информации, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.

скачать реферат Методы маркетинговых исследований в регионе

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Дисциплина: «Региональное управление и экономика» РЕФЕРАТ на тему: «Методы маркетинговых исследований в регионе» Выполнил: студент группы № 015 Катан Д.А. Проверил: Нижний Новгород 2002 год. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Принципиальная схема маркетинговых исследований 4 2. Методы маркетинговых исследований в регионе 8 2.1. Математико-статистические методы многомерного сравнительного анализа 9 2.2. Таксономические методы 11 3. Факторный анализ 13 4. Корреляционный анализ 15 5. Регрессионный анализ 16 Заключение 21 Используемая литература 22 ВВЕДЕНИЕ Экономическая реформа, направленная на формирование рыночных отношений, вносит глубокие изменения в содержание и методы анализа социально- экономического развития, подготовку необходимой для этого анализа информации. Новая система анализа должна быть разработана в соответствии с современными требованиями на всех уровнях государственного и хозяйственного управления. Соответственно возникла необходимость развития ряда новых направлений экономического анализа, изменения общей его методологии, в том числе и по традиционным направлениям, которые продолжают. сложившуюся ранее практику.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Медиаисследования базируются на социологических исследованиях, поэтому их достоверность такая же, как и достоверность любого социологического исследования, и зависит от объема и репрезентативности выборки, методики исследования и т. п. Медиаисследования основаны на анализе определенной выборки из генеральной совокупности. Генеральная совокупность — это та группа населения, которую необходимо исследовать и которая является целевой аудиторией данной рекламной кампании. Генеральной совокупностью может быть население всей страны, отдельного региона, какая-то группа населения, выделенная по социально-демографическим параметрам. Целевая группа рекламного воздействия ( arge group) — это часть населения, до которой необходимо донести рекламную информацию. Проблема выделения целевой группы рекламного воздействия для туристских продуктов и услуг достаточно сложна, так как для ее решения необходимо проведение комплекса специальных и дорогостоящих маркетинговых исследований. На практике чаще всего для выделения целевой группы используют эвристические методы, т. е. описывают группу на основании некоторого личного опыта и интуиции. Из генеральной совокупности формируется выборка опроса.

скачать реферат Прогнозирование развития технологий

Большое влияние на качество результатов оказывает структура анкет, исключающая возможность какой-то выраженной предвзятости организаторов анализа. Полагают, что при все жестких установках (и соответствующих затратах) метод Дельфи, который более широко используется в Европе и Японии, чем в США, страдает теми же недостатками, как все методы экспертных оценок: склонностью к излишнему оптимизму или пессимизму, неполнотой информации, отсутствием синтеза выявленных тенденций, что мешает достижению всестороннего видения будущего, а также недостаточным воображением, чтобы учесть возможные структурные изменения, которые могут радикально изменить наблюдаемые тенденции. Генерация идей. Цели метода очень близки к используемым рядом компаний методам маркетинговых исследований - “фокус-групп” и “творческих заседаниям”: собрать вместе небольшую группу экспертов, стимулируя их размышления относительно конкретного вопроса в рамках поставленных целей таких встреч. Возможные применения очень близки к сфере использования метода Дельфи: Идентификация новых применений существующей технологии или продукта Идентификация перспективных технологий или продуктов для решения текущих потребностей Идентификация параметров и факторов, которые следует включить в общий подход к технологическому прогнозированию Идентификация конкретного использования и возможных стратегий применения результатов прогнозирования как части процесса стратегического планирования.

Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
Заварочный чайник эмалированный Mayer & Boch "Подсолнух", 1,5 л, с ситечком.
Заварочный эмалированный чайник. Материал корпуса: углеродистая сталь. Толщина стенок - 0,8 мм. Внешнее и внутреннее покрытие -
715 руб
Раздел: Чайники заварочные
Набор из скатерти и салфеток "Botanica", 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Botanica" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
скачать реферат Методы маркетинговых исследований

Цель контрольной работы – изучить методы сбора маркетинговых данных и методы их исследования. Предмет работы – методы маркетинговых исследований. Для решения цели работы необходимо решение следующих задач: Изучить методы сбора маркетинговых данных, Изучить лабораторные методы исследований, Изучить кабинетные и полевые методы исследования, Рассмотреть особенности метода сбора первичной информации при помощи Интернета. 1. Определение методов сбора маркетинговых данных На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. Это связано с тем, что рынок можно исследовать по сотням различным параметрам. Если от данных исследования ждут пользы, они должны иметь непосредственное отношение к проблеме, стоящей перед фирмой и требующей решения. Сбор информации обходится слишком дорого. Поэтому неправильное или расплывчатое определение проблемы ведет к непроизводительным затратам. В зависимости от поставленных целей, маркетинговые исследования делятся на 3 типа: 1.

скачать реферат Основы рекламной деятельности

Принципы естественно-научных исследований. Общенаучные эмпирические методы: наблюдение, измерение, эксперимент. Метод эксперимента в исследовании рекламной деятельности. Понятие идеального и реального эксперимента. Понятие валидности. Экспериментальная выборка. Правила формирования и стратегии построения выборки. Классификация методов маркетингового исследования. Особенности качественных и количественных методов исследования. Реклама и ценности общества. Социальная значимость и социальная ответственность рекламы. Психология рекламной деятельности Познавательные психические процессы и использование закономерностей их протекания в рекламе. Потребности личности и их опредмечивание в рекламе. Концепции рекламного воздействия. Понятие воздействия и психологической эффективности рекламы. Роль эмоционально-мотивационных процессов в рекламной деятельности. Формирование мотивации с помощью рекламы. Использование ассоциаций в рекламе. Основные закономерности, типичные ошибки и методы психологического анализа. Законы эффективной коммуникации и их использование в рекламной практике.

скачать реферат Функционально-стоимостный анализ

Достоинством ФСА является наличие достаточно простых расчетных и графических методов, позволяющих дать оценку выявленных причинно-следственных связей. Это еще раз подчеркивает, что ФСА-эффективный метод исследования технических, производственных, экономических систем эффективное средство ускорения внедрения новой продукции, повышения качества продукции, оптимизации соотношений между потребительной стоимостью объекта и затратами на его разработку. Следует отметить, что ФСА необходимо рассматривать как внутрифирменный метод маркетинговых исследований и управления маркетингом на предприятии, и управления качеством продукции. Целесообразна тесная взаимосвязь между маркетинговыми службами и группами, которые проводят функционально-стоимостной анализ. Формы функционально-стоимостного анализа Таблица 1.2. Форма ФСА Цель использования форм ФСА Сфера использования форм ФСА Корректирующая форма Выявление излишних затрат; определение диспропорции между значимостью функций для потребителя и затратами на их обеспечение; поиск резервов снижения себестоимости и повышения качества изделий Сфера производства (для совершенствования освоенных и действующих объектов) Творческая форма Поиск оптимальных технических решений; установление предельных нормативов затрат по изготовлению разрабатываемых объектов Сфера проектирования (при проектировании новой продукции на стадиях НИР и ОКР) Инверсная форма Поиск наиболее эффективных условий использования объектов Сфера применения (при поиске новых сфер применения продукции, унификации продукции) При проведении функционально-стоимостного анализа определяют функции элементов продукции и проводят оценку затрат на реализацию этих функций с целью снижения затрат.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Кроме того, необходимую им макроинформацию о рынке маркетинговые службы могут приобретать у некоторых государственных органов ( в частности у Госкомстата) и научных организаций.Тема 6. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований Вопрос 21. Основные направления исследований в маркетинге Вопрос 22. Методические основы исследования маркетинга Вопрос 23. Правила и процедуры маркетинговых исследований Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследования маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.). Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятии.

скачать реферат Маркетинг

Цель МИ состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности: На макро уровне – анализ состояния рынка, закономерности и тенденции его развития; На микро уровне – анализ и прогноз собственных возможностей предприятия: его конкурентоспособность, состояние и перспективы развития того сегмента рынка на котором функционирует данное предприятие. Основные методы маркетинговых исследований: Кабинетные маркетинговые исследования. Внешняя маркетинговая информация – это повседневная информация о событиях, исходящих в коммерческой среде. Внутренняя информация – это отчетность фирмы, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности. Полевые маркетинговые исследования. Наблюдение – способ сбора первичной информации Эксперимент – этот способ требует отбора сопоставимых между собой групп субъектов. Опрос – стоит на полпути между наблюдением и экспериментом. Маркетинговая информационная система (МИС) – система мероприятий по сбору, обработке и предоставлению информации, необходимой для принятия решений.

Звуковой планшет "Транспорт".
Звуковой планшет - прекрасный подарок ребёнку! Он удобен и прост в использовании, подходит как для самостоятельного изучения, так и с
313 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Мыло-пенка "Pigeon" для младенцев (сменная упаковка), 400 мл.
Мыло-пенка "Pigeon" разработано специально для мытья малыша с рождения. Низкий уровень кислотности такой же, как у нежной кожи
494 руб
Раздел: Гели, мыло
Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Исследование рынка пива "Старый Юз"

С их помощью определяется целый спектр параметров, которые позволяют адекватно оценить ситуацию, сложившуюся на рынке продукции фирмы, конкурентное положение предприятия, а также возможные перспективы его деятельности. Как правило, маркетинговые исследования эффективны для диагностики проблем и обоснования возможностей их решения. Таким образом, на современном этапе в рамках развития в Украине рыночных отношений вопросы применения маркетинговых исследований в практике украинских компаний с целью повышения эффективности их функционирования приобретают особую важность. В этом заключается актуальность данной курсовой работы. Цель курсовой работы состоит в повышении показателей эффективности функционирования фирмы на рынке на основе выполнения и исследования маркетинговой проблемы, связанных с ней задач и обоснования предложений по их решению. Данная цель может быть достигнута путем решения следующих задач: Провести конъюнктурную оценку рыночной ситуации; Проанализировать тенденции развития, устойчивости и цикличности рынка; Оценить конкурентный статус пива «Старый Юз».

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Маркетинговые исследования Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка рынка (сегмент рынка, статистически отражающий рынок в целом, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдение, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью - оно может проводиться лично, по телефону или по почте, после анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Исследование рынка использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Время туристской рекламной кампании начинается, как правило, значительно раньше реализации туров. Основная рекламная кампания приходится на осень. В этот период рекламируются поездки на следующий год. Вторая, менее интенсивная, рекламная кампания начинается в конце зимы. В этот период она носит избирательный характер. Ее основное внимание направленно на стимулирование продаж туров, которые еще не полностью реализованы. Различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяют путем ее влияния на объем продаж. Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений. 3 Анкетирование как метод маркетинговых исследований 3.1 Методы маркетинговых исследований Первый этап—четкое определение проблемы и постановка целей исследования. На втором этапе при сборе первичных данных (информации, собранной впервые для какой-то конкретной цели) выбирают метод исследования. Остановимся на опросе, так как анкетирование является одним из основных инструментов именно данного метода маркетингового исследования.

скачать реферат Маркетинг

Собираться могут вторичные или первичные данные. Вторичные данные — это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Первичные данные — это информация, которая собрана впер-вые для какой-либо конкретной цели. 3.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований Обычно исследование начинается со сбора вторичных данных. Они служат отправной точкой исследования. Они дешевле и более доступны.В зависимости от направления и характера исследований информация может черпаться из самых различных источников. Исследования могут разделяться на внутрифирменные исследования и исследования внешней среды. Источниками информации для внутрифирменных исследований являются, прежде всего, различные отчетные документы, характеризующие деятельность фирмы. Они составляются в основном работниками фирмы. Информация при исследованиях внешней среды обычно берется из трех основных источников: 154 • собственные источники — информация, полученная в ходе исследований внешней среды, проводимых фирмой; • заказная информация — информация, которую для заказчика предоставляют специализированные фирмы; • независимые источники — отчеты, обзоры, подборки и т.д., публикуемые различными научно-исследовательскими, маркетинговыми и иными фирмами и обществами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.