![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Классификация товаров (на примере обуви) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Классификации, подобные этой, настолько сумбурны, что возникает даже сомнение, следует ли вообще считать их делениями каких-то понятий. О возможности усовершенствования таких классификаций, придании им хотя бы видимости системы и порядка не приходится и говорить. Но что интересно, даже такого рода деления, отличающиеся путаницей и невнятностью, иногда могут оказываться практически небесполезными. Неправильно делить, к примеру, обувь на мужскую, женскую и резиновую (или детскую), но во многих обувных магазинах она именно так делится, и это не ставит нас в тупик. Нет ничего невозможного в предположении, что и классификация животных, подобная взятой из «энциклопедии», может служить каким-то практическим, разнородным по самой своей природе целям. Теоретически, с точки зрения логики, она никуда не годится. Однако далеко не все, что используется повседневно, находится на уровне требований высокой теории и отвечает стандартам безупречной логики. Нужно стремиться к логическому совершенству, но не следует быть педантичным и отбрасывать с порога все, что представляется логически не вполне совершённым
Заголовок старопечатных изданий литургических книг состоит из унифицированного заглавия и указываемых в качестве идентифицирующих признаков года и места издания. Примеры: Каноник. Апостол (1666; Львов). Пример библиографической записи: Библия. Н. З. Евангелие от Марка. Евангелие от Иоанна. Послание к римлянам: Переводы / Славян. Библейский фонд. - СПб. : Б. и., 1997. - 159 с.; 22 см. - ISB 5-85733-031 (в пер.), 1500 экз. Заголовок, содержащий обозначение документа, - представленное по определенным правилам цифровое или буквенное обозначение нормативного документа по стандартизации, технико-экономических нормативов и норм, патентного документа. Заголовок библиографической записи на стандарты и технико- экономические нормативы содержит индекс документа (ГОСТ, ОСТ, СТП, ТУ, ИСО), цифровое или буквенное обозначение документа, год утверждения. В заголовке приводят также буквы "Е" и "Э", отражающие принадлежность объекта стандартизации к экспортной продукции. Примеры: ГОСТ 7.4-95. ОСТ 29.131-99. СТП 2.08-97Е. ВНТП 26-99. Заголовок библиографической записи на патентные документы содержит обозначение вида документа (в сокращенной форме), его номер, название страны, выдавшей документ, и отделяемый запятой индекс международной классификации изобретений (индекс международной классификации промышленных образцов, индекс международной классификации товаров и услуг). Примеры: 3 Пат. 1328945 РФ, МКИ В 25 С 15/00. 3 Заявка 0300021 США, МКИ В 42 С 1/14.
Как пример можно привести персональный компьютер. Если он приобретается потребителем для собственных нужд, его можно классифицировать как товар народного потребления. Однако аналогичный компьютер, приобретенный фирмой для установки в бухгалтерии и ведения бухгалтерского учета, по всей видимости, будет относиться к товарам производственного назначения. В свою очередь, товары подразделяются на классы, группы, виды и разновидности. Класс товаров это совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение. Это, например, культтовары, швейные товары, автотранспортные средства и т.Pп. Группой товаров называется совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей. Группами товаров являются, например, обувь, хлебобулочные изделия, постельное белье. Совокупность товаров определенной группы, объединенных общим названием и назначением, называется видом товаров. Примером вида товаров могут быть столы, холодильники, сыры и т.Pд. И, наконец, разновидность товаров это совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков
Животного происхождения 1 2 3 4 5 пищевые животные жиры молочные мясные рыбные яйцо и яйцепродукты Таблица 2 Общая классификация непродовольственных товаров № Класс: непродовольственные товары, или промышленные товары п/п подклассы группы однородных товаров I. Текстильные и одеждно-обувные 1 текстиль 2 3 одежда обувь II. Галантерейные и ювелирные 1 галантерейные 2 ювелирные III. Гигиенические 1 парфюмерные 2 косметические IV. Культурно-бытовые 1 часы 2 3 4 5 6 7 8 9 канцелярские транспортные средства спортивные музыкальные фото- и кинотовары аудио- и видеокассеты книги, журналы и т. п. товары для отдыха V. Хозяйственные 1 2 3 4 5 6 мебель посуда бытовая техника (сантехнические товары) бытовые химические товары стройматериалы сельскохозяйственные товары VI. Нефтепродукты и смазочные материалы 1 нефть 2 3 нефтепродукты смазочные материалы VII. Биотовары 1 цветы 2 3 зоотовары предметы ухода за ними и корма Соответственно, выделяют: рынок молочных продуктов; рынок мясной; рынок рыбный; рынок текстильных товаров; рынок обуви и т. д. По способам связи между агентами рынка потребительских товаров возможны следующие варианты: а) когда товар продается потребителю непосредственно производителем; б) производитель реализует товар торговому посреднику, а тот перепродает его потребителю.
Слово исчезает в воздухе, и филологу остается иметь дело не с оригиналами, а в лучшем случае с отзвуком эха. Поэтому реконструировать то, что делали люди, или то, что они создавали, и в еще большей мере то, о чем они думали, к чему стремились, удается в какой-то степени только при помощи археологии, науки, выросшей из геологии" [*2]. Еще одним основанием для критики технологической классификации прогресса является то, что эта классификация - яркий пример ошибки в понимании Роста, рассматриваемого как единое прямолинейное движение по восходящей, и Цивилизации как единого и единичного процесса. Мы касались этого феномена ранее, полому сейчас отметим только, что, даже согласившись признать технологическую классификацию истинной, мы все равно столкнулись бы с невозможностью создать единую схему, внутри которой все исторические факты были бы приведены в строгий порядок. Кроме того, такая схема не может охватить весь обозримый мир. Даже в настоящее время, когда, экспансия Запада и сопутствующая ей вестернизация мира зашли очень далеко, можно увидеть живых представителей каждой ступени развития техники - от современной машинной, которая придала западному обществу невиданную мобильность, и кончая техникой каменного века, которой до сих пор пользуются эскимосы и австралийские аборигены
По степени долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на следующие три группы: товары длительного пользования, товары кратковременного пользования и услуги. Товары длительного пользования – материальные изделия, которые выдерживают обычно многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. Товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль. Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской, обучение в школе или ремонтные работы. 2. Товары широкого потребления. Удобным методом классификации товаров является разбивка их на группы на основе поведения потребителей. Можно выделить товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса. Товары повседневного спроса – товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Примерами могут служить хлеб, соль, мыло.
При выборе стратегий маркетинга полезно классифицировать товары по различным основаниям. Товары длительного и кратковременного пользования, услуги. По степени долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на следующие три группы: товары длительного пользования, товары кратковременного пользования и услуги. Товары длительного пользования — материальные изделия, которые выдерживают обычно многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. Товары кратковременного пользования — материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль. Услуги — объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской, обучение в школе или ремонтные работы. В современном обществе услуги имеют первостепенное значение. Товары широкого потребления. Удобным методом классификации товаров является разбивка их на группы на основе поведения потребителей.
Этапы создания товара Сырье – переработка (изделие) – рынок (товар). Товар – изделие, предложенное на рынке и способно удовлетворить потребности. Этапы создания товара: ЖТЦ – жизненный цикл товара. 1. Идея (бизнес-план), 2. Техническое проектирование, 3. Изготовление пробного образца, 4. Производство, 5. Продажа, 6. Обслуживание и сервис, 7. Сдача в утиль. Это «Спираль качества». 4. Образование потребительской стоимости товара Потребительская стоимость – цена, за которую отдельный потребитель пожелает заплатить за товар (предприниматели). Капиталистические страны выплачивают от потребительской стоимости товара 40-60%. У нас 30%. (выплачивают рабочим) Пример рентабельности производство 10-15% считается отличным. 5. Классификация товаров и краткая характеристика Учебная (для научных учреждений). Торговая (основная). Международная (для международной торговли) Торговая классификация разделяется на 2 группы: пищевая и не пищевая. 1) Группы объединенные по признаку исходного сырья (мясные, рыбные и т.д.) 2) подразделяют на подгруппы. 3) на классы (твердые и мягкие сыры ) и подклассы (молочные продукты: козье, коровье молоко и т.д.) В евро союзе все товары подразделяются на 41 группу.
Как пример можно привести персональный компьютер. Если он приобретается потребителем для собственных нужд, его можно классифицировать как товар народного потребления. Однако аналогичный компьютер, приобретенный фирмой для установки в бухгалтерии и ведения бухгалтерского учета, по всей видимости, будет относиться к товарам производственного назначения. В свою очередь, товары подразделяются на классы, группы, виды и разновидности. Класс товаров – это совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение. Это, например, культтовары, швейные товары, автотранспортные средства и т.п. Группой товаров называется совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей4. Группами товаров являются, например, обувь, хлебобулочные изделия, постельное белье. Совокупность товаров определенной группы, объединенных общим названием и назначением, называется видом товаров. Примером вида товаров могут быть столы, холодильники, сыры и т. д. Разновидность товаров – это совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков5.
Эти свойства служат средством привлечения к товару внимания потребителей.Классификацию товаров можно провести следующим образом: По степени присущей им долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на следующие три группы: Товары длительного пользования - материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить телевизоры, оборудование, одежда.Товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Например, хлеб, сахар, дезодорант.Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить ремонтные работы, стрижка в парикмахерской, составление бизнес-плана.Потребители покупают огромное количество разнообразных товаров. Одним из удобных методов классификации всех этих товаров является разбивка их на группы на основе покупательских привычек потребителей. По этому признаку можно выделить:Товары повседневного спроса – товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.
При классификации товаров выделяют: - объективные параметры собственного изделия: качество, материал, цвет, вес, размер, внешний вид, силуэт, запах, вкус, конструкция; - рыночные параметры: цена, конкурентоспособность, широта выбора, удобство транспортирования, привлекательность товаров; - параметры, используемые в процессе потребления: прочность, простота ухода, срок замены. 2. Классификация товаров, применяемая в маркетинге. Наиболее распространенная в практике маркетинга классификация товаров представлена на рис. 4. Рис.4 Классификация товаров. Как видно, все товары подразделяют на товары личного пользования и производственного назначения. Товары личного пользования классифицируются на следующие группы: - товары длительного пользования – например, автомашины, пылесосы, садово-огородный инвентарь, электронные игры. Это обычно наукоемкая продукция, достаточно сложная в употреблении; товары краткосрочного пользования. К их числу можно отнести одежду, обувь, косметику, моющие средства, продукты питания; - товары особого спроса – товары с уникальными свойствами, например, коллекции, раритеты; - услуги – действия, результатом которых является некоторый предполагаемый эффект.
Скидка 50% на сезонную обувь – очень велика, сделать ее больше мы не можем, а другие меры по этому вопросу будут менее эффективными, поэтому я разделяю точку зрения фирмы. 4). Классификации, упаковки, торговой марки. С точки зрения классификации товара рекламировать каждый товар по отдельности будет нерационально, гораздо эффективнее дать общую рекламу и в ней отметить эту классификацию. Но более приемлемым будет реклама торговой марки, в нашем случае – самой фирмы Эколас. Чтобы само название, как бы, говорило само за себя. Б. Целевая аудитория – конкретные люди, которым будет адресована реклама. 1). Описание целевых аудиторий. 1)1). Перспективные факторы влияния на спрос. К перспективным факторам влияния на спрос можно отнести некачественную продукцию фирм-конкурентов, резкий климатический сезонный переход ( в этот период люди покупают обувь даже по чуть завышенным ценам), правильно спланированная рекламная компания и др. 1)2) . Привлекательность рекламы. Для привлекательности рекламы выбираются спокойные тона, где преобладает зеленый, подчеркивается всеми способами мягкость, вежливость, спокойствие, что благоприятно воздействует на потребителя.
Наиболее развитой формой универсальных ярмарок являются многоотраслевые мероприятия. На них обычно представляются экспонаты фирм, входящих в состав нескольких, обычно родственных, отраслей. Частным случаем межотраслевых мероприятий являются специализированные ярмарки и выставки. Такие мероприятия специализируются в отношении экспонируемых на них товаров, идей или услуг и ориентированы, главным образом, на определенные сегменты покупателей и потребителей. Следующим главным фактором, который обычно учитывается при классификации ярмарок и выставок, является характер торговых операций, совершаемых во время их проведения. С учетом этого обычно выделяют: -- ярмарки и выставки потребительских товаров; -- ярмарки и выставки продукции производственного назначения; -- ярмарки и выставки услуг. Очевидно, в каждом таком мероприятии в качестве экспонатов соответственно рассматриваются: потребительские товары (одежда, обувь, косметика); продукция производственного назначения (станки, машины, оборудование); услуги (стоматология, туризм и др.). Следующим важным фактором, который обычно учитывается при классификации ярмарок и выставок, является сфера их действия.
Системы дифференцированных ставок НДС неминуемо создают еще одну проблему, а именно: проблему контроля правильности классификации товаров по категориям ставок обложения. В Польше от поставщиков товаров требуется указывать в счете-фактуре код принадлежности товара к той или иной категории по ставке НДС (базовая ставка, пониженная ставка, нулевая ставка). При расширении номенклатуры товаров их налоговый учет и проверка правильности администрирования налога неизбежно превращаются в тяжкое бремя, как для налогоплательщика, так и для инспекторов налогового ведомства. В результате система дифференцированных ставок становится дополнительным источником конфликтов, неминуемо возникающих после налоговых проверок, когда тот или иной товар был отнесен к ошибочной, на взгляд налогового инспектора, категории по ставке НДС. Ярким примером того, как дифференциация ставок НДС ведет к усложнению жизни одновременно налогоплательщиков и налоговиков, является ситуация в Чехии. В этой стране большинство товаров облагается по базовой ставке, а большинство услуг - по пониженной. В результате, если товары и услуги реализуются одновременно (в случае проведения монтажных работ, например), величина объема реализации должна быть разбита на две составляющие.
СодержаниеВведение 1. Международная классификация 1.1. История и цель создания международной классификации 1.2. Перечень классов, товаров и слуг с пояснениями 2. Классификация товаров Товароведная классификация товаров 2.2. Экспертиза товаров 3. Классификация спортивных товаров 3.1. Классификация горных лыж 3.2. Классификация подводных ружей 3.3. Классификация мотоциклов 3.4. Классификация спортивных судов 3.5. Классификация спортивного огнестрельного оружия 3.6. Классификация спортивного питания Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО . Как правило, в них используются многоскоростные планетарные втулки (например, типа Shima o exus), почти не требующий технического обслуживания и позволяющие переключать передачи в любом состоянии, не обязательно крутя педали. Существуют многоскоростные втулки с педальным тормозом, что делает такой велосипед при езде практически не отличимым от дорожного. Также есть конструкции с полу- и полностью автоматическим переключением передач, которые еще более облегчают жизнь седока.
Котлер разделил товары народного потребления на 3 группы: 1. Товар по замыслу. В него включаются все выгоды, которые может получить покупатель от данного товара. 2. Товар в реальном исполнении. Это качество, его потребительские свойства, марочное название 3. Товар с подкреплением. Имеется в виду услуга, которая применяется при покупке, послепродажное обслуживание. По классификации товары следует разделять товары на товары широкого потребления (для собственных нужд, повседневного спроса, особого, пассивные товары), длительного (долгосрочные), краткосрочного пользования (обувь, одежда, косметика), особого спроса и услуги (уникальные свойства). Глобальный маркетинг подразделен на макро-микромаркетинг. Микромаркетинг – осуществление маркетинговой деятельностью осуществляется внутри предприятия. Макро-микромаркетинг могут выполнять следующее: маркетинг средств производства, маркетинг товаров народного потребления, сервис услуги. Бихейворизм – анализ поведения покупателей в момент встречи с товаром и в момент приобретения.
Казалось бы, это позволяет устранить имеющиеся противоречия, возникающие при помещении культурных ценностей под таможенный режим «переработка вне таможенной территории» при вывозе их на реставрацию. Кроме того, такие услуги предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации (2) как операции по ремонтно-реставрационным, консервационным и восстановительным работам, выполняемым при реставрации памятников истории и культуры, охраняемых государством, и освобождены от налогообложения . Необходимо также подчеркнуть, что услуги по реставрации были учтены при разработке временного классификатора услуг на базе единой классификации товаров (ЕКТ), рассмотренных на двадцать пятой сессии статистической комиссии ООН. Кроме того, декларирование услуг по реставрации, совместно с декларированием культурных ценностей необходимо так же для ведения таможенной статистики. Таким образом, отмеченные особенности указанных режимов, казалось бы, не позволяют однозначно определить экономико-правовой статус культурных ценностей при вывозе за рубеж для реставрационных работ.
Одним из условий, для выполнения этой задачи является соответствующее постановка таможенного дела. И как следствие развитие правовой базы всего таможенного дела, унификации таможенных процедур на основе передового мирового опыта. Россия, будучи великой евроазиатской страной, имеет исключительно благоприятные перспективы интеграции в международную таможенную систему. Принятая целевая программа развития таможенной службы Российской Федерации на 1996-1997 гг. и на период до 2000 года, разработанная с учетом процесса интеграции нашей страны в мировое хозяйство. Реализация данной федеральной целевой программы предусматривает осуществление взаимосвязанного комплекса мероприятий, основными составляющими которого в области таможенной политики являются: -совершенствование механизма таможенно-тарифного регулирования путем повышения эффективности таможенного тарифа и классификации товаров в целях полного взимания причитающихся федеральному бюджету таможенных платежей; -развитие таможенных методов, содействующих привлечению иностранных инвестиций.
![]() | 978 63 62 |