телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Классификация товаров (на примере обуви)

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Отраслевые классификации разрабатываются и применяются в различных министерствах и ведомствах, государственных комитетах и подчиненных им предприятиях и учреждениях. Они представлены в отраслевых классификаторах. К отраслевым классификациям относятся торговая, статистическая, стандартная классификации товаров. Государственная классификация в странах СНГ представлена в Общесоюзном классификаторе промышленной и сельскохозяйственной продукции (ОКП). Из международных классификаций следует выделить Стандартную международную классификацию, разработанную ООН, куда включено свыше 30000 наименований товаров. Кодирование товаров – это присвоение им кодовых обозначений (кодов). Код – это обозначение в виде знака или группы знаков объекта классификации или классификационной группировки. Классификационная группировка представляет совокупность объектов, полученную в результате деления множества, в котором объекты объединены каким-то признаком схожести. Коды могут быть цифровыми, буквенными, буквенно-цифровыми, цветовыми и штриховыми. Кодирование необходимо для построения классификаторов и удобства обработки информации о товарах на ЭВМ. Кодирование облегчает внедрение автоматизированных систем управления ассортиментом, способствует лучшей систематизации и учету товаров в торговых предприятиях и организациях. Классификация и кодирование обуви может осуществляться по следующим параметрам: Размер обуви – длина стопы в мм. и других единицах измерения Полнота обуви – условное обозначение обхвата внутренней формы обуви в носочно-пучковой части стопы. Вид обуви – конструктивный признак классификации обуви, определяемый степенью закрытия ноги деталями верха обуви. Артикул обуви – краткая условная характеристика обуви, которая содержит главные признаки технологии, конструкции, применяемых материалов. Определяет назначение изделия и может быть обозначена цифрами. Модель обуви – конкретное изделие, которому присущи индивидуальные признаки конструкции, материалов и внешнего оформления. Ассортимент обуви – состав и соотношение отдельных половозрастных групп обуви в выпуске продукции предприятия. Размерный ассортимент – соотношение различных размеров обуви в партии. Полнотный ассортимент – соотношение обуви различных полнот в пределах одного ассортимента в партии. Коллекция обуви – совокупность моделей обуви предложенных или принятых для определенных целей. Обувь машинного производства – обувь, при изготовлении которой большую часть операций технологического процесса, в том числе обтяжку заготовок отделочных, выполняют при помощи машин. Обувь ручного производства – обувь, при изготовлении которой большую часть операций технологического процесса, в том числе обтяжка заготовок, затяжка геленочной части и вшивание ранта, выполняются ручным способом. Обувь химического производства – обувь, заготовка которой изготовляется в виде цельноформированной детали, химическими методами. Основным принципом классификации обувных товаров является их разделение на кожаные, резиновые и валяные. Этого принципа мы и будем придерживаться в данной работе. 2. Классификация и характеристика ассортимента кожаной обуви Ассортимент кожаной обуви достаточно широк.

РЕФЕРАТ по курсу «Экономика» по теме: «Классификация товаров (на примере обуви)» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Общие принципы классификации и кодирования товаров. Принципы классификации обуви 2. Классификация и характеристика ассортимента кожаной обуви 3. Классификация и характеристика ассортимента резиновой и валяной обуви ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Возникновение обуви и обувного инструмента неразрывно связано с трудовой деятельностью первобытных людей, их приспособлением к окружающей среде, естественной потребностью защитить свое тело от повреждений и неблагоприятных условий. По-видимому, одним из первых видов трудовой деятельности первобытного человека является самое примитивное конструирование жилища, одежды и одного из ее элементов – обуви а, следовательно, и обувного инструмента. Первобытные люди обертывают стопу куском шкуры или коры определенных размеров и формы и закрепляют его с помощью корней, стеблей растений, жил или полосок из шкуры. Затем размечают отверстия, необходимые для последующего сшивания. Корни и стебли выбирают соответствующего размера, прочности и гибкости, осуществляя таким образом самое примитивное конструирование. Обувь изготовляют из одного  или двух кусков материала каменными, деревянными или костяными орудиями труда (обувными инструментами) – ножом и шилом. Конструкции имеют минимальное количество швов, грубых по внешнему виду, ненадежных и водопроницаемых. Постепенно конструкции обуви совершенствуются, как и совершенствуется обувной инструмент. Быстрый износ нижней части обуви и стремление использовать неизношенный материал верха приводят к мысли о целесообразности прикрепления снизу дополнительно нескольких кусков кожи (впоследствии подошвы). Наибольшему износу в обуви подвергается пяточная часть. В обуви без каблука человек чувствует себя недостаточно  устойчиво. Пяточную часть подошвы начинают наращивать, подкладывая слои материала; таким образом появляется каблук. Это вызывает необходимость укрепления подошвы в геленочной части специальной деталью – геленком. Материал верха в пяточной части обуви быстро деформируется и истирается, что обусловливает появление жесткого задника. Для защиты носочной части стопы и сохранения формы обуви создают жесткий подносок. Для  каждой эпохи характерны определенные формы архитектурных сооружений и свой обувной инструмент, одежды, обуви и других предметов с присущими им конструкциями и композиционными решениями. Античное греческое зодчество отличает классическая простота, благородство и строгость как в архитектуре, так и в одежде. Одежда необычайно проста и состоит из прямоугольных кусков ткани, драпирующихся на теле. Наиболее распространенной является простейшая конструкция обуви – сандалии, представлявшие собой копирующую форму стопы пробковую или сплетенную из веревки подошву с ремешками, искусно переплетенными на икрах. В Римской империи типичной обувью были сандалии с задником и сапоги (для наемных солдат). Простой народ использовал матерчатые обмотки и примитивные сандалии. Первой обувью в России следует считать сплетенные из лыка лапти и поршни (русские крестьяне носили лапти до начала ХХ века). В ХII веке новгородские сапожники шили сапоги с прочной подошвой, на каблуке, отдельно для правой и левой ноги и использовали сложный обувной инструмент.

Их изготовляют цельнорезиновыми, из поливинилхлорида, с текстильным верхом на подкладке из трикотажного полотна с начесом, шерстяной байки, искусственного меха, с вкладной утепляющей стелькой. Сапожки из пластизоля поливинилхлоридного снабжаются утепляющими вкладными чулками из материалов с высокими теплозащитными свойствами. По методу изготовления различают клееную, штампованную, формовую и литьевую резиновую обувь. При клеевом методе изготовления на металлическую колодку накладывают детали обуви: внутренние (стелька, подкладка), промежуточные (толстый и тонкий задники, носок, усилители по носку и заднику, полустелька, черная стелька) и наружные (передовая резина, подошва), предварительно промазанные клеем. После сборки и обжима цельнорезиновую обувь лакируют и подвергают вулканизации. Обувь клеевого метода изготовления отличается красивым внешним видом, легкостью, повышенной гибкостью. Отличительным внешним признаком такой обуви является наличие промежуточных деталей, которые проступают через передовую резину. Методом штампования изготовляют только галоши. От клееных штампованные галоши отличаются повышенной массой и жесткостью, так как состав резиновой смеси для верха (передовой резины) и подошвы одинаков. Методом формования изготовляют сапоги, сапожки, галоши. Обувь, изготовленная этим методом, имеет повышенную толщину, жесткая, тяжелая, нелакированная. Преимуществом метода является его высокая производительность. Метод литья под давлением применяется для изготовления сапожек и галош из поливинилхлорида, спортивной обуви с текстильным верхом и с подошвой из резины. При изготовлении обуви из пористого полиуретана применяют метод жидкого формования. Грубошерстная валяная обувь по назначению подразделяется на бытовую и специальную; по половозрастному признаку – на мужскую, женскую, школьную и дошкольную; по массе – на утяжеленную, среднюю и тонкую; по раскраске – на натуральную и крашеную (гладкокрашеная и трафаретного крашения); по форме – на симметричную и асимметричную; по особенностям производства – на цельноваляную и с привулканизированным резиновым низом; по внешнему виду – на изделия без отделки и с отделкой (тесьма, шнур, кожа, аппликация и др.). Ассортимент грубошерстной обуви включает сапоги гражданские «Русские» (с ворсом и без ворса; мужские, женские, детские), «Северянка» (утяжеленные, некрашеные и крашеные; мужские), «Метелица» (крашеные; мужские и женские), «Медвежонок» (детские), «Олененок» (школьные и дошкольные), «Малыш» (с вложением козьего пуха; детские). Детские валяные сапоги отделывают аппликацией, холнитенами с пришитым к верху голенища трикотажным полотном, синтетической кожей, окрашивают в разные цвета. Размеры валяной обуви обозначают по метрической системе. Номер обуви соответствует длине ее внутреннего следа в сантиметрах. Интервал между соседними номерами составляет 1 см. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конструирование обуви и обувной инструмент становятся все более совершенными. Изучение принципов классификации обуви позволяют выявлять установленные и проверенные практикой закономерности, а также творчески подходить к созданию ее современных конструкций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логика

Классификации, подобные этой, настолько сумбурны, что возникает даже сомнение, следует ли вообще считать их делениями каких-то понятий. О возможности усовершенствования таких классификаций, придании им хотя бы видимости системы и порядка не приходится и говорить. Но что интересно, даже такого рода деления, отличающиеся путаницей и невнятностью, иногда могут оказываться практически небесполезными. Неправильно делить, к примеру, обувь на мужскую, женскую и резиновую (или детскую), но во многих обувных магазинах она именно так делится, и это не ставит нас в тупик. Нет ничего невозможного в предположении, что и классификация животных, подобная взятой из «энциклопедии», может служить каким-то практическим, разнородным по самой своей природе целям. Теоретически, с точки зрения логики, она никуда не годится. Однако далеко не все, что используется повседневно, находится на уровне требований высокой теории и отвечает стандартам безупречной логики. Нужно стремиться к логическому совершенству, но не следует быть педантичным и отбрасывать с порога все, что представляется логически не вполне совершённым

скачать реферат Российская Книжная Палата

Заголовок старопечатных изданий литургических книг состоит из унифицированного заглавия и указываемых в качестве идентифицирующих признаков года и места издания. Примеры: Каноник. Апостол (1666; Львов). Пример библиографической записи: Библия. Н. З. Евангелие от Марка. Евангелие от Иоанна. Послание к римлянам: Переводы / Славян. Библейский фонд. - СПб. : Б. и., 1997. - 159 с.; 22 см. - ISB 5-85733-031 (в пер.), 1500 экз. Заголовок, содержащий обозначение документа, - представленное по определенным правилам цифровое или буквенное обозначение нормативного документа по стандартизации, технико-экономических нормативов и норм, патентного документа. Заголовок библиографической записи на стандарты и технико- экономические нормативы содержит индекс документа (ГОСТ, ОСТ, СТП, ТУ, ИСО), цифровое или буквенное обозначение документа, год утверждения. В заголовке приводят также буквы "Е" и "Э", отражающие принадлежность объекта стандартизации к экспортной продукции. Примеры: ГОСТ 7.4-95. ОСТ 29.131-99. СТП 2.08-97Е. ВНТП 26-99. Заголовок библиографической записи на патентные документы содержит обозначение вида документа (в сокращенной форме), его номер, название страны, выдавшей документ, и отделяемый запятой индекс международной классификации изобретений (индекс международной классификации промышленных образцов, индекс международной классификации товаров и услуг). Примеры: 3 Пат. 1328945 РФ, МКИ В 25 С 15/00. 3 Заявка 0300021 США, МКИ В 42 С 1/14.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Бухгалтерский учет в торговле

Как пример можно привести персональный компьютер. Если он приобретается потребителем для собственных нужд, его можно классифицировать как товар народного потребления. Однако аналогичный компьютер, приобретенный фирмой для установки в бухгалтерии и ведения бухгалтерского учета, по всей видимости, будет относиться к товарам производственного назначения. В свою очередь, товары подразделяются на классы, группы, виды и разновидности. Класс товаров это совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение. Это, например, культтовары, швейные товары, автотранспортные средства и т.Pп. Группой товаров называется совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей. Группами товаров являются, например, обувь, хлебобулочные изделия, постельное белье. Совокупность товаров определенной группы, объединенных общим названием и назначением, называется видом товаров. Примером вида товаров могут быть столы, холодильники, сыры и т.Pд. И, наконец, разновидность товаров это совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков

скачать реферат Ответы на вопросы. Экзамен по товароведению

Животного происхождения 1 2 3 4 5 пищевые животные жиры молочные мясные рыбные яйцо и яйцепродукты Таблица 2 Общая классификация непродовольственных товаров № Класс: непродовольственные товары, или промышленные товары п/п подклассы группы однородных товаров I. Текстильные и одеждно-обувные 1 текстиль 2 3 одежда обувь II. Галантерейные и ювелирные 1 галантерейные 2 ювелирные III. Гигиенические 1 парфюмерные 2 косметические IV. Культурно-бытовые 1 часы 2 3 4 5 6 7 8 9 канцелярские транспортные средства спортивные музыкальные фото- и кинотовары аудио- и видеокассеты книги, журналы и т. п. товары для отдыха V. Хозяйственные 1 2 3 4 5 6 мебель посуда бытовая техника (сантехнические товары) бытовые химические товары стройматериалы сельскохозяйственные товары VI. Нефтепродукты и смазочные материалы 1 нефть 2 3 нефтепродукты смазочные материалы VII. Биотовары 1 цветы 2 3 зоотовары предметы ухода за ними и корма Соответственно, выделяют: рынок молочных продуктов; рынок мясной; рынок рыбный; рынок текстильных товаров; рынок обуви и т. д. По способам связи между агентами рынка потребительских товаров возможны следующие варианты: а) когда товар продается потребителю непосредственно производителем; б) производитель реализует товар торговому посреднику, а тот перепродает его потребителю.

 Постижение истории (Часть 1)

Слово исчезает в воздухе, и филологу остается иметь дело не с оригиналами, а в лучшем случае с отзвуком эха. Поэтому реконструировать то, что делали люди, или то, что они создавали, и в еще большей мере то, о чем они думали, к чему стремились, удается в какой-то степени только при помощи археологии, науки, выросшей из геологии" [*2]. Еще одним основанием для критики технологической классификации прогресса является то, что эта классификация - яркий пример ошибки в понимании Роста, рассматриваемого как единое прямолинейное движение по восходящей, и Цивилизации как единого и единичного процесса. Мы касались этого феномена ранее, полому сейчас отметим только, что, даже согласившись признать технологическую классификацию истинной, мы все равно столкнулись бы с невозможностью создать единую схему, внутри которой все исторические факты были бы приведены в строгий порядок. Кроме того, такая схема не может охватить весь обозримый мир. Даже в настоящее время, когда, экспансия Запада и сопутствующая ей вестернизация мира зашли очень далеко, можно увидеть живых представителей каждой ступени развития техники - от современной машинной, которая придала западному обществу невиданную мобильность, и кончая техникой каменного века, которой до сих пор пользуются эскимосы и австралийские аборигены

скачать реферат Товар и потребительский рынок

По степени долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на следующие три группы: товары длительного пользования, товары кратковременного пользования и услуги. Товары длительного пользования – материальные изделия, которые выдерживают обычно многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. Товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль. Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской, обучение в школе или ремонтные работы. 2. Товары широкого потребления. Удобным методом классификации товаров является разбивка их на группы на основе поведения потребителей. Можно выделить товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса. Товары повседневного спроса – товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Примерами могут служить хлеб, соль, мыло.

скачать реферат Товарная и марочная политика

При выборе стратегий маркетинга полезно классифицировать товары по различным основаниям. Товары длительного и кратковременного пользования, услуги. По степени долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на следующие три группы: товары длительного пользования, товары кратковременного пользования и услуги. Товары длительного пользования — материальные изделия, которые выдерживают обычно многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. Товары кратковременного пользования — материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль. Услуги — объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской, обучение в школе или ремонтные работы. В современном обществе услуги имеют первостепенное значение. Товары широкого потребления. Удобным методом классификации товаров является разбивка их на группы на основе поведения потребителей.

скачать реферат Товароведение

Этапы создания товара Сырье – переработка (изделие) – рынок (товар). Товар – изделие, предложенное на рынке и способно удовлетворить потребности. Этапы создания товара: ЖТЦ – жизненный цикл товара. 1. Идея (бизнес-план), 2. Техническое проектирование, 3. Изготовление пробного образца, 4. Производство, 5. Продажа, 6. Обслуживание и сервис, 7. Сдача в утиль. Это «Спираль качества». 4. Образование потребительской стоимости товара Потребительская стоимость – цена, за которую отдельный потребитель пожелает заплатить за товар (предприниматели). Капиталистические страны выплачивают от потребительской стоимости товара 40-60%. У нас 30%. (выплачивают рабочим) Пример рентабельности производство 10-15% считается отличным. 5. Классификация товаров и краткая характеристика Учебная (для научных учреждений). Торговая (основная). Международная (для международной торговли) Торговая классификация разделяется на 2 группы: пищевая и не пищевая. 1) Группы объединенные по признаку исходного сырья (мясные, рыбные и т.д.) 2) подразделяют на подгруппы. 3) на классы (твердые и мягкие сыры ) и подклассы (молочные продукты: козье, коровье молоко и т.д.) В евро союзе все товары подразделяются на 41 группу.

скачать реферат Финансы предприятий розничной торговли продовольственными товарами

Как пример можно привести персональный компьютер. Если он приобретается потребителем для собственных нужд, его можно классифицировать как товар народного потребления. Однако аналогичный компьютер, приобретенный фирмой для установки в бухгалтерии и ведения бухгалтерского учета, по всей видимости, будет относиться к товарам производственного назначения. В свою очередь, товары подразделяются на классы, группы, виды и разновидности. Класс товаров – это совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение. Это, например, культтовары, швейные товары, автотранспортные средства и т.п. Группой товаров называется совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей4. Группами товаров являются, например, обувь, хлебобулочные изделия, постельное белье. Совокупность товаров определенной группы, объединенных общим названием и назначением, называется видом товаров. Примером вида товаров могут быть столы, холодильники, сыры и т. д. Разновидность товаров – это совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков5.

Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

Эти свойства служат средством привлечения к товару внимания потребителей.Классификацию товаров можно провести следующим образом: По степени присущей им долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на следующие три группы: Товары длительного пользования - материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить телевизоры, оборудование, одежда.Товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Например, хлеб, сахар, дезодорант.Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить ремонтные работы, стрижка в парикмахерской, составление бизнес-плана.Потребители покупают огромное количество разнообразных товаров. Одним из удобных методов классификации всех этих товаров является разбивка их на группы на основе покупательских привычек потребителей. По этому признаку можно выделить:Товары повседневного спроса – товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.

скачать реферат Классификация и кодирование товаров

При классификации товаров выделяют: - объективные параметры собственного изделия: качество, материал, цвет, вес, размер, внешний вид, силуэт, запах, вкус, конструкция; - рыночные параметры: цена, конкурентоспособность, широта выбора, удобство транспортирования, привлекательность товаров; - параметры, используемые в процессе потребления: прочность, простота ухода, срок замены. 2. Классификация товаров, применяемая в маркетинге. Наиболее распространенная в практике маркетинга классификация товаров представлена на рис. 4. Рис.4 Классификация товаров. Как видно, все товары подразделяют на товары личного пользования и производственного назначения. Товары личного пользования классифицируются на следующие группы: - товары длительного пользования – например, автомашины, пылесосы, садово-огородный инвентарь, электронные игры. Это обычно наукоемкая продукция, достаточно сложная в употреблении; товары краткосрочного пользования. К их числу можно отнести одежду, обувь, косметику, моющие средства, продукты питания; - товары особого спроса – товары с уникальными свойствами, например, коллекции, раритеты; - услуги – действия, результатом которых является некоторый предполагаемый эффект.

скачать реферат План рекламной компании

Скидка 50%  на сезонную обувь – очень велика, сделать ее больше мы не можем, а другие меры  по этому вопросу будут менее эффективными, поэтому я разделяю точку зрения фирмы. 4). Классификации, упаковки, торговой марки. С точки зрения классификации товара рекламировать каждый товар по отдельности будет нерационально, гораздо эффективнее дать общую рекламу и в ней отметить эту классификацию. Но более приемлемым будет реклама торговой марки, в нашем случае – самой фирмы Эколас. Чтобы само название, как бы, говорило само за себя. Б. Целевая аудитория – конкретные люди, которым будет адресована реклама. 1). Описание целевых аудиторий. 1)1). Перспективные факторы влияния на спрос. К перспективным факторам влияния на спрос можно отнести некачественную продукцию фирм-конкурентов, резкий климатический сезонный переход ( в этот период люди покупают обувь даже по чуть завышенным ценам), правильно спланированная рекламная компания и др. 1)2) . Привлекательность рекламы. Для привлекательности рекламы выбираются  спокойные тона, где преобладает зеленый, подчеркивается всеми способами мягкость, вежливость, спокойствие, что благоприятно воздействует на потребителя.

скачать реферат Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

Наиболее развитой формой универсальных ярмарок являются многоотраслевые мероприятия. На них обычно представляются экспонаты фирм, входящих в состав нескольких, обычно родственных, отраслей. Частным случаем межотраслевых мероприятий являются специализированные ярмарки и выставки. Такие мероприятия специализируются в отношении экспонируемых на них товаров, идей или услуг и ориентированы, главным образом, на определенные сегменты покупателей и потребителей. Следующим главным фактором, который обычно учитывается при классификации ярмарок и выставок, является характер торговых операций, совершаемых во время их проведения. С учетом этого обычно выделяют: -- ярмарки и выставки потребительских товаров; -- ярмарки и выставки продукции производственного назначения; -- ярмарки и выставки услуг. Очевидно, в каждом таком мероприятии в качестве экспонатов соответственно рассматриваются: потребительские товары (одежда, обувь, косметика); продукция производственного назначения (станки, машины, оборудование); услуги (стоматология, туризм и др.). Следующим важным фактором, который обычно учитывается при классификации ярмарок и выставок, является сфера их действия.

скачать реферат Налоговое законодательство РФ

Системы дифференцированных ставок НДС неминуемо создают еще одну проблему, а именно: проблему контроля правильности классификации товаров по категориям ставок обложения. В Польше от поставщиков товаров требуется указывать в счете-фактуре код принадлежности товара к той или иной категории по ставке НДС (базовая ставка, пониженная ставка, нулевая ставка). При расширении номенклатуры товаров их налоговый учет и проверка правильности администрирования налога неизбежно превращаются в тяжкое бремя, как для налогоплательщика, так и для инспекторов налогового ведомства. В результате система дифференцированных ставок становится дополнительным источником конфликтов, неминуемо возникающих после налоговых проверок, когда тот или иной товар был отнесен к ошибочной, на взгляд налогового инспектора, категории по ставке НДС. Ярким примером того, как дифференциация ставок НДС ведет к усложнению жизни одновременно налогоплательщиков и налоговиков, является ситуация в Чехии. В этой стране большинство товаров облагается по базовой ставке, а большинство услуг - по пониженной. В результате, если товары и услуги реализуются одновременно (в случае проведения монтажных работ, например), величина объема реализации должна быть разбита на две составляющие.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО "АШАН"

СодержаниеВведение 1. Международная классификация 1.1. История и цель создания международной классификации 1.2. Перечень классов, товаров и слуг с пояснениями 2. Классификация товаров Товароведная классификация товаров 2.2. Экспертиза товаров 3. Классификация спортивных товаров 3.1. Классификация горных лыж 3.2. Классификация подводных ружей 3.3. Классификация мотоциклов 3.4. Классификация спортивных судов 3.5. Классификация спортивного огнестрельного оружия 3.6. Классификация спортивного питания Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО . Как правило, в них используются многоскоростные планетарные втулки (например, типа Shima o exus), почти не требующий технического обслуживания и позволяющие переключать передачи в любом состоянии, не обязательно крутя педали. Существуют многоскоростные втулки с педальным тормозом, что делает такой велосипед при езде практически не отличимым от дорожного. Также есть конструкции с полу- и полностью автоматическим переключением передач, которые еще более облегчают жизнь седока.

скачать реферат Маркетинг товаров народного потребления

Котлер разделил товары народного потребления на 3 группы: 1. Товар по замыслу. В него включаются все выгоды, которые может получить покупатель от данного товара. 2. Товар в реальном исполнении. Это качество, его потребительские свойства, марочное название 3. Товар с подкреплением. Имеется в виду услуга, которая применяется при покупке, послепродажное обслуживание. По классификации товары следует разделять товары на товары широкого потребления (для собственных нужд, повседневного спроса, особого, пассивные товары), длительного (долгосрочные), краткосрочного пользования (обувь, одежда, косметика), особого спроса и услуги (уникальные свойства). Глобальный маркетинг подразделен на макро-микромаркетинг. Микромаркетинг – осуществление маркетинговой деятельностью осуществляется внутри предприятия. Макро-микромаркетинг могут выполнять следующее: маркетинг средств производства, маркетинг товаров народного потребления, сервис услуги. Бихейворизм – анализ поведения покупателей в момент встречи с товаром и в момент приобретения.

скачать реферат Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей

Казалось бы, это позволяет устранить имеющиеся противоречия, возникающие при помещении культурных ценностей под таможенный режим «переработка вне таможенной территории» при вывозе их на реставрацию. Кроме того, такие услуги предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации (2) как операции по ремонтно-реставрационным, консервационным и восстановительным работам, выполняемым при реставрации памятников истории и культуры, охраняемых государством, и освобождены от налогообложения . Необходимо также подчеркнуть, что услуги по реставрации были учтены при разработке временного классификатора услуг на базе единой классификации товаров (ЕКТ), рассмотренных на двадцать пятой сессии статистической комиссии ООН. Кроме того, декларирование услуг по реставрации, совместно с декларированием культурных ценностей необходимо так же для ведения таможенной статистики. Таким образом, отмеченные особенности указанных режимов, казалось бы, не позволяют однозначно определить экономико-правовой статус культурных ценностей при вывозе за рубеж для реставрационных работ.

скачать реферат Таможенные преференции

Одним из условий, для выполнения этой задачи является соответствующее постановка таможенного дела. И как следствие развитие правовой базы всего таможенного дела, унификации таможенных процедур на основе передового мирового опыта. Россия, будучи великой евроазиатской страной, имеет исключительно благоприятные перспективы интеграции в международную таможенную систему. Принятая целевая программа развития таможенной службы Российской Федерации на 1996-1997 гг. и на период до 2000 года, разработанная с учетом процесса интеграции нашей страны в мировое хозяйство. Реализация данной федеральной целевой программы предусматривает осуществление взаимосвязанного комплекса мероприятий, основными составляющими которого в области таможенной политики являются: -совершенствование механизма таможенно-тарифного регулирования путем повышения эффективности таможенного тарифа и классификации товаров в целях полного взимания причитающихся федеральному бюджету таможенных платежей; -развитие таможенных методов, содействующих привлечению иностранных инвестиций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.