телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Музыка -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Классификация цен в зависимости от условий поставки и продажи товаров – франкирование цен

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по коммерческому праву

Во-вторых – хозяйственное объединение продавцов, покупателей и торговцев-посредников с целью создания условий для торговли облегчения, ускорения и удешевления торговых соглашений и операций. Такие общества организовываются для улучшения торговли быстрого обеспечения товаропроизводителей необходимыми товарами, ускорения оборота капитала. Члены биржи, которыми могут быть, как посреднические (брокерские, торговые) фирмы, так и банковские учреждения, инвестиционные компании, отдельные граждане, в соответствие с установленными биржевыми правилами, заключают соглашения купли-продажи товаров по ценам, складывающимся непосредственно в ходе торговли в зависимости от соотношения спроса и их предложения. Это свидетельствует о том, что биржа представляет собой особый ценообразующий механизм. Охарактеризовав различные стороны деятельности товарной биржи, можно дать ей следующее обобщающее определение, что товарная биржа – это ассоциация юридических и физических лиц, осуществляющая оптовые торговые операции на основе стандартов, образцов в специальном месте: где цены на товары определяются путем свободной конкуренции

скачать реферат Маркетинговые исследования и информация

Виды цен Цена является одним из наиболее существенных элементов комплекса маркетинга. Перед любым хозяйствующим субъектом встает задача назначения цены на свой продукт будь то товар или услугу. Цена, как норма обмена, есть проявление закона стоимости. Она является источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов. Через цену осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом. Разнообразие форм и видов цен диктуется разнообразием экономических ситуаций. В своей жизни мы постоянно сталкиваемся с ценами. Первое, что приходит на ум, когда говорим о ценах - это цифра, указанная на этикетке пачки масла, упаковке молока, одежде или же на прилавке, за которым продается мясо. В зависимости от того, какой признак взят для классификации, все виды цен подразделяются следующим образом: По характеру обслуживаемого оборота оптовые цены покупки и продажи, в т. ч. биржевые розничные цены В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке свободные цены (цена спроса, цена предложения) регулируемые цены (предельные, фиксированные цены) По способу фиксации твердые подвижные- цена, зафиксированная на дату подписания контракта, может быть пересмотрена в дальнейшем, если рыночная цена изменится скользящие - цена может быть пересмотрена с учетом изменения в издержках производства По способу получения информации об уровне цены публикуемые - справочные и прейскурантные расчетные В зависимости от вида рынка цены товарных аукционов биржевые котировки цены торгов С учетом фактора времени постоянная цена сезонная ступенчатая Трансфертные цены - внутрифирменные цены Мировые цены По условиям поставки и продажи В зависимости от целей ценовой политики (максимизации оборота - доли на рынке, максимизации прибыли, максимизации рентабельности) на основе функций определяются возможные альтернативы цен.

Набор для шоколадного фондю "Chocolate".
Набор для шоколадного фондю (7 предметов). Диаметр: 30,5/14 см. Высота: 18 см. Материал: фарфор.
557 руб
Раздел: Кухонные наборы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Романтика".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
1407 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Геноцид

Организация критического импорта за счет формирования государственного валютного резерва, в том числе за счет валютной прибыли от экспорта природного газа. II. Оживление производства и инвестиционной активности, преодоление платежного кризиса. 2.1. В бюджетно-налоговой сфере: – обеспечение исполнения Бюджета развития, прежде всего, в части предоставления государственных гарантий под инвестиционные кредиты; – введение системы общественных работ на принадлежащих государству объектах инфраструктуры с натуральной формой оплаты; – выполнение государственной инвестиционной программы; – ликвидация задержек в выделении бюджетных ассигнований на оплату закупок военной техники и проведение научных исследований оборонного значения, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 1998 год»; – расширение и рационализация системы государственных закупок отечественной продукции; – отмена налоговых санкций за продажу товаров по ценам ниже себестоимости. 2.2. В сфере управления государственными активами: – инвентаризация исполнения обязательств инвесторов, приобретших акции приватизированных предприятий на условиях инвестиционных конкурсов с отменой сделок, по которым обязательства не выполнены, и последующей реприватизацией предприятий; – инвентаризация отношений недропользования, отзыв лицензий на разработку месторождений природных ресурсов у организаций, не имеющих собственного или привлеченного капитала для их освоения с последующим предоставлением лицензий на конкурсной основе под обеспеченные обязательства инвесторов; – кардинальное повышение ответственности за управление государственными активами. 2.3. 2.4

скачать реферат Лекции по ценообразованию

Продавец (производитель) мог назначить свои цены. ценообразование в Свободные цены без жесткого условиях развития государственного регулирования. Цена становится инструментом рынка: маркетинга. 4. Виды цен.1) по сферам товарного обслуживания: - оптовые цены; - розничные цены (с наценками); - закупочные цены (свойственны для сельского хозяйства, не содержат акцизов и НДС); - цены и тарифы на услуги; - отпускная цена предприятия общественного питания (по сути - розничные);2) по способу отражения транспортных расходов: - цена франко-отправления (франко = свободный), связана с условиями поставки из пункта отправления, цена-нетто; - цена франко-назначения, цена-брутто, в ней могут быть скидки, налоги, объясняется особенностями местных условий. Такие цены часто используются во внешней торговле;3) по формам продаж: - контрактные или договорные цены (фиксируются в документе); - биржевые котировки (считается самым точным отражением ситуации на рынке); - цены ярмарок и выставок (могут быть не совсем точными); - аукционные цены;4) по стадиям продаж: - цена спроса; - цена предложения; - цена реализации;5) по степени регулирования: - жестко фиксированные цены (устанавливаются по решению органов власти); - регулируемые цены (напр., сезонные, регулируемые в определенных пределах органами власти); - свободные цены.6) по степени устойчивости во времени: - твердые цены (устанавливаются на весь период договора); - подвижные цены поставок (учитывают изменение спроса); - скользящие цены (цены "с оговорками", фиксируются как правило в договорах длительного действия с указанием поправок, которые могут возникать в зависимости от обстоятельств); - цены с последующей фиксацией (оговаривается база цены, исходная цена и сроки, в течение кот. она действует, после этого срока могут быть изменения).7) прочие: - базовая цена (расчетная цена - по формуле; справочная цена (часто завышена); прейскурантные цены (иногда завышены); - трансфертные цены или передаточные цены (действуют внутри фирмы, в транснациональных компаниях, по этим ценам продукция передается из одного подразделения в другое, таможенные платежи на товар не налагаются); - мировые цены (цены, которые формируются исходя из общей ситуации на данных рынках); - демпинговые цены (заниженные цены, как правило, появляются, когда фирма хочет выйти на рынок, разрешено по закону

 12 шагов к собственному бизнесу

Эта цена равна производственной цене плюс все производственные и маркетинговые расходы оптовой торговой фирмы плюс ее прибыль. Оптовая цена обычно составляет 6070P% от розничной цены. 3.PРозничная цена цена, по которой ведется продажа товара в магазинах в розницу и небольшими партиями. Эта цена складывается из оптовой цены плюс все производственные, управленческие и маркетинговые расходы розничной фирмы плюс ее прибыль. Обратите внимание на то, что размеры производственных и оптовых цен указываются в процентах к розничной цене: главным фактором ее формирования является свободное рыночное соотношение спроса и предложения, которое реализуется в результате розничной продажи. 4.PРыночная цена цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке в данное время. 5.PБазисная цена согласуется путем переговоров между продавцом и покупателем крупных партий товара. С ее помощью учитывается качество или сорт поставляемого товара, а также конъюнктура рынка. На основе этой договоренности определяется цена фактически поставленного товара, когда его качество (сорт) отличается от оговоренных в контракте поставки

скачать реферат Биржи /Украина/

Во-вторых, это хозяйственное объединение (общество) продавцов, покупателей и торговцев-посредников с целью создания условий для торговли, облегчения, ускорения и удешевление торговых соглашений и операций. Такие объединения организовываются для улучшения торговли, быстрого обеспечения товаропроизводителей необходимыми товарами, ускорения оборота капитала. Члены биржи выигрывают не от ее функционирования, а от своего участия в торгах. Члены товарной биржи, которыми могут быть как посреднические (брокерские, торговые и т.п.), производственные фирмы, так и банковские учреждения, инвестиционные компании, отдельные граждане, в соответствии с установленными биржевыми правилами заключают соглашения купли-продажи товаров по ценам, складывающимся непосредственно в ходе торговли в зависимости от соотношения спроса и их предложения. Это свидетельствует о том, что биржа представляет собой особый ценообразующий механизм. В свободном ценообразовании также заключается цель биржи. Охарактеризовав различные стороны деятельности товарной биржи, можно дать ей следующее обобщающее определение. Товарная биржа - это ассоциация юридических и физических лиц, осуществляющая оптовые торговые операции на основе стандартов, образцов в специальном месте, где цены на товары определяются путем свободной конкуренции.

скачать реферат ВЭД

По общему правилу коммерческое предложение (оферта) должно содержать: точное и сокращенное наименование продавца; его торговую марку, фирменный знак (если имеется); наименование товара; краткую и достаточную характеристику товара; предлагаемый объем поставки; минимальное количество поставляемого товара в партии; сведения об упаковке; условия поставки по ИНКОТЕРМС; цену на условиях поставки за штуку и за партию; сроки поставки; порядок оплаты; оптовую скидку, реквизиты продавца. В коммерческой практике под офертой обычно понимается предложение товара. Оферта, следовательно, может быть сделана только продавцом, а не покупателем. При этом различают два вида оферты. Твердая оферта (firm offer) — письменное предложение о продаже определенной партии товара, направленное конкретному покупателю. Это предложение, на основании которого у оферента возникают определенные обязательства, вытекающие из оферты. В ней продавец оговаривает срок, в течение которого считает себя связанным предложенными им условиями, то есть он не вправе отменить или изменить их.

скачать реферат Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

При разработке сбытовой политики учитывают: • требования к сбытовой сети на данном сегменте рынка; • организационную структуру сбыта фирмы и наличие квалифицированного торгового персонала; • оценку опыта работы вашего предприятия на данном сегменте рынка; • оценку целесообразности использования услуг посредников; • возможность увеличения объема продаж при помощи посредников; • политику посредников по отношению к фирме; • наличие финансовых ресурсов для создания системы сбыта; • сравнительную оценку рентабельности собственной системы сбыта и альтернативных предложений; • существующую на рынке практику осуществления поставок; • количество потенциальных заказчиков; • характер распределения заказов; • географическую концентрацию продаж; • привычки и предпочтения конечных потребителей; • делимость товара; • изменчивость и неустойчивость товара; • стремление руководства фирмы; • контролю за каналами сбыта и т.д. Разрабатывая ценовую политику, полезно учитывать такие параметры, как: • выбор метода ценообразования, соответствующего целям и возможностям фирмы с учетом практики конкурентов; • уровень цен за единицу продукции; • динамика цен сообразно этапу жизненного цикла товара; соотношение цен в ассортименте (номенклатуре) по степени новизны, качественным отличиям и техническому уровню товаров; - отношение уровня цен с конкурирующими аналогами на целевом рынке; - степень эластичности спроса; - соотношение ценовой и неценовой конкуренции; - степень функциональной и чистой конкуренции; - выбор ценовой стратегии для выведения новинок на целевой рынок; - соответствие цен: сервисной политике, степени известности торговой марки, длине сбытового канала и типу торговых посредников, условиям поставки, системе скидок и т.д. II. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований Система маркетинговых исследований.

скачать реферат Практические подходы к проблеме ценообразования

Цена-нетто – цена на месте купли- продажи. 2. Цена-брутто – цена с учетом условий купли-продажи. 9. Мировые цены – цены, по которым проводятся крупные экспортные и импортные операции. 3.Структура цены. Цена, являясь элементом рыночного механизма, оказывает влияние на формирование экономической коньюктуры. Одновременно по той же причине цена испытывает на себе влияние экономической коньюктуры и является результатом ее развития. В этом выражается дуализм рыночных цен. Рыночная цена формируется под воздействием множества факторов. Основные ценообразующие факторы (ЦОФ) представлены на рис.3.1. Из рис.3.1 видно как много факторов влияют на цену. Разберем каждый фактор в отдельности. Рис.3.1 Система ценообразующих факторов ЦП – Цена производства; ИП – Издержки производства; НП – Норма прибыли; СДС – Состояние денежной сферы; ПСД – Покупательская способность денег; ВК – Валютный курс; ССП – Соотношение спроса и предложения; С – Спрос; П – Предложение; СР – Структура рынка; СК – Совершенная конкуренция; М – Монополия; МК – Монополистическая конкуренция; О – Олигополия; ГРЦ – Государственное регулирование цен; ПР – Прямое регулирование; КР – Косвенное регулирование; ДФ – Дополнительные факторы; КТ – Качество товара; ОП – Объем поставок; ВПП – Взаимоотношения между продавцом и покупателем; УО – Условия оплаты; ФЦ – Франкирование цены. 4.Цена производства. Цена производства – это цена, определяемая на основе издержек производства с добавлением средней прибыли на весь авансируемый капитал.

Игра интерактивная "Веселый Магистр".
Интерактивная игра «Веселый Магистр» для всей семьи. - 500 интересных тем; - 19 сюрпризов! Правила игры: Интерактивный
1499 руб
Раздел: Прочие
Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Короб для хранения "СОВА", квадратный, 26.5x28x28 см.
В детской Вашего малыша не хватает места? Не знаете, куда деваться от большого количества игрушек? Справиться с недостатком площади Вам
593 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Хеджирование, страхование и диверсификация

Фьючерсный контракт (fu ures co rac ) — это, по существу, тот же самый форвардный контракт, торговля которым производится на некоторых биржах и его условия определенным образом стандартизованы. Биржа, на которой заключаются фьючерсные контракты, берет на себя роль посредника между покупателем и продавцом, и таким образом получается, что каждый из них заключает отдельный контракт с биржей. Стандартизация означает, что условия фьючерсных контрактов (т.е. количество и качество поставленного товара и т.д.) одинаковы для всех контрактов. Форвардный контракт часто позволяет снизить риск, с которым сталкиваются и покупатель, и продавец. Как это происходит, мы сейчас рассмотрим на примере. Представьте себе фермера, который выращивает пшеницу. До жатвы остался месяц, и размер урожая примерно известен. Поскольку большая часть фермерских доходов связана с продажей пшеницы, фермер может избежать риска, связанного с неопределенностью динамики будущей цены. С этой целью он продает урожай сейчас по фиксированной цене с условием поставки в будущем. Предположим также, что есть пекарь, который знает, что через месяц ему понадобится мука для выпечки хлеба.

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции

У сельскохозяйственного товаропроизводителя есть выбор путей реализации своих товаров. Если он продает продукты прямо потребителю, он может получить хорошую цену, но должен тратить время и прикладывать усилия (вложить труд) для их сбыта, одновременно осуществлять производство на предприятии. Другой путь продукта — «от ворот фермы»: его покупают посредники, которые выполняют функции хранения, транспортировки, подработки и переработки, упаковки в нужное время и в нужном потребителю месте. В аграрном секторе потребители могут иметь прямой контакт с товаропроизводителями. Сбыт в данном случае осуществляется путем соглашений о ценах и условиях поставки. Сельскохозяйственные товаропроизводители могут продавать полученные непосредственно с фермы молочные продукты яйца фрукты и овощи. Определенную роль в продаже фруктов и овощей играет система, при которой потребитель сам собирает покупаемую им продукцию непосредственно в поле или в саду. Целесообразность применения таких форм продажи зависит от близости к ферме крупных городов с населением, пользующимся автомобилями или общественным транспортом.

скачать реферат Управление закупками на торговом предприятии (на примере отдела «Ультра»)

Для того чтобы иметь возможность систематически отслеживать и анализировать структуру и динамику товарных запасов, информация о них должна быть упорядочена. Цель процесса управления товарными запасами заключается в построении такой системы товародвижения, при которой в отделе «УЛЬТРА» находился бы оптимальный товарный запас, который бы пополнялся в оптимальные промежутки времени оптимальным количествомтоваров. Схема товародвижения в отделе представлена на рис.3.2. В дальнейшем будет использоваться ряд условных обозначений понятий, которые рассматриваются на данном этапе. Поэтому каждой категории далее по тексту присваивается соответствующее условное обозначение. Каждый из четырех названных этапов обозначен далее как время ( - количество дней), требующееся на выполнение каждого из них. Рис.3.2. Товародвижение Рассмотрим подробно содержание каждого этапа.а) Процесс формирования заказа ( фз) включает: - выявления недостатка товаров; - изучение ценовых листов фирм-поставщиков; 1) подбор оптимальных цен и условий поставки; 2) составление заказа; 3) размещение заказа.б) Исполнение заказа ( из) включает: - прием заказа от отдела -подбор и упаковка требуемого товара; -оформление расчетно-платежных документов -доставка заказа.в) Обработка заказа ( оз) включает: -прием поступивших по заказу товаров; -оприходование товара, в том числе: 1) внесение приходных данных в программу учета товарных запасов 2) ценообразование 3) этикетирование товара; 4) размещение товара по местам хранения. г) Реализация ( r) - период времени в днях, в течение которого полностью будет реализована поступившая партия товара (по каждому наименованию).

скачать реферат Переоценка основных фондов

При этом курс ценных бумаг окажется искаженным, что дезориентирует как собственников – эмитентов, так и собственников – инвесторов. Процесс воспроизводства основных фондов в государственном и негосударственном секторах приобретает реальное экономическое значение. У собственника, не осуществившего переоценку, стоимость основных фондов будет во много раз занижена против восстановительной, во столько же раз будут занижены амортизационные отчисления на полное восстановление, и на капитальный ремонт. Становится возможным объективно оценить амортизационную составляющую в структуре рыночной цены и соответственно обеспечить эквивалентность обмена между субъектами хозяйствования. Уровень оценки основных фондов через амортизацию непосредственно влияет на издержки производства и на цену продажи товара. Рыночная цена товара формируется на базе издержек производства товаропроизводителей, выпускающих основную массу продукции. Следовательно, уровень оценки основных фондов и издержек производства этих субъектов хозяйствования будет определять рыночную цену товара. Для субъектов собственности структура рыночной цены в зависимости от уровня оценки основных фондов приведет к различным экономическим последствиям.

скачать реферат Виды предпринимательской деятельности. Спрос и предложение

В бизнесе под сделкой понимается основанное на письменном договоре или устном соглашении взаимодействие двух или нескольких хозяйственных субъектов, лиц в интересах получения взаимной выгоды. В зависимости от содержания предпринимательской деятельности и ее связи с основными стадиями воспроизводственного процесса различают разные виды предпринимательства: производственное, коммерческое, финансовое, посредническое, страховое. Предпринимательство называется производственным, если сам предприниматель непосредственным образом, используя в качестве факторов орудия и предметы труда, производит продукцию, товары, услуги, работы, информацию, духовные ценности для последующей продажи потребителям, покупателям, торговым организациям. Таким образом функция производства в этом виде предпринимательства - основная, определяющая. В коммерческом предпринимательстве предприниматель выступает в роли коммерсанта, торговца, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, потребителю, покупателю. В таком предпринимательстве фактором Ф является сам товар Т , а прибыль предпринимателя образуется путем продажи товара по цене, превышающей ценю приобретения.

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
311 руб
Раздел: Металлические ручки
Фоторамка "Clip" (50х60 см).
Фоторамка для фотографий размером: 50х60 см. Материал: стекло.
398 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
557 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Методические принципы установления рыночных цен (WinWord-2000)

Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчитать конкретную цену. Мы рассмотрим следующие методы ценообразования: «средние издержки плюс прибыль»; анализ безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены, исходя из ощущаемой ценности товара; установление цены на основе уровня текущих цен; установление цены на основе закрытых торгов. 2.5.1 Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль» Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара . Размеры наценок варьируются в широких пределах в зависимости от вида товаров. При этом, естественно, разница в размерах наценок отражает различия в стоимости товарных единиц, объемах продаж, оборачиваемости товарных запасов и соотношениях между марками производителей. Логично ли при назначении цен пользоваться стандартными наценками? Как правило, нет. Любая методика расчета, не учитывающая особенностей текущего спроса и конкуренции, вряд ли позволит выйти на оптимальную цену. Кладбище розничного бизнеса забито могилами купцов, которые твердо держались за свои стандартные наценки, в то время как конкуренты устанавливали цены со скидками.

скачать реферат Спрос и предложение товаров

Реальная картина на рынке сложнее этой простой схемы, но выраженная в ней тенденция обычно имеет место. По мере увеличения цены количество предлагаемых для продажи товаров будет возрастать. Это иллюстрируется на условном примере в шкале предложения. Шкала предложения показывает, сколько товаров продавцы готовы продать по разным ценам. Приводимые цифры раскрывают зависимость предложения от цены. Цена 1 продукта продавцы готовы продать 20 25 15 15 13 9 8 4 5 2 Графически закон предложения может быть отображен кривой предложения, отображающей в форме графика связь, функциональную зависимость между величиной предложения и ценой. Кривые предложения принято обозначать буквой S, представляющей первую букву английского слова «supply»- предложение. Из данного графика видно, что при увеличении цены на товар, предложение будет увеличиваться. По аналогии со спросом следует различать величину предложения, характеризующую изменение объема предложения в зависимости от цены при перемещении по кривой предложения, и предложение в целом, характеризуемое формой и положением всей кривой предложения.

скачать реферат Шпоры "Агробизнес"

Вертикальную интег-ю используют, главным образом компании, кот.заняты переработкой с/х прод-ии, матер-но-техническим обеспечением произ-ей , а такжекомпании, кот.имеют собственное с/х пр-во. На вертикальную интеграцию приходится около 6% с/х прод-ии, в т.ч. 7% растениеводства и5% животноводства. Наиболее распространена в США контрактная форма агропромышленной интеграции, на основании кот.произ-ся около 25% с/х продук- ии. Контракты заключают с фермерами промышленные и торговые компании, а также кооперативы. Больше всего контрактация развита в пр-ве и сбыте товаров, кот.бысто портятся, а также прод-ии, кот.поступает на переработку (в пр-ве молока ее часть составляет 95%, овощей д/переработки -83%, цитрусовых -65%). Типы контрактов очень разнообразны и зависят от характера производимого продукта, местоположения фирмы, матер-х и финан-х возможностей фермера и контрактора. Различают две основные категории контрактов: сбытовые и произ-е.Сбытовые касаются только условий реализации продукции, в них обуславливают тип, сорт и качество поставляемой продукции, цену и условия поставки.

скачать реферат Международные экономические отношения

Мультивалютная оговорка: - на базе корзины валют - на базе экю - на базе СДР Вопрос 25: Демпинг. Антидемпинговое законодательство #G0ДЕМПИНГ - продажа товаров по ценам значительно ниже среднерыночного уровня, с целью избавления от излишних товаров (материальных запасов) или захвата рынка сбыта. Демпинговый импорт товара - импорт товара по экспортной цене ниже его нормальной стоимости; #G0Антидемпинговые пошлины применяются в случаях ввоза на таможенную тер- ию РФ товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране вывоза в момент этого ввоза, если такой ввоз наносит или угрожает нанести материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров в РФ. А#G0нтидемпинговые меры - меры по ограничению демпингового импорта товара, которые применяет Правительство РФ посредством введения антидемпинговой пошлины, в том числе временной антидемпинговой пошлины, либо принятия ценовых обязательств; Вопрос 26: Конкурентоспособность товара на внешнем рынке Чтобы товар был конкурентоспособным на внеш рынке, он должен отвечать след условиям: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.