телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Существующий конкурент, который может сойти с дистанции: «На Культурке». Индивидуальный подход к каждому клиенту, приятное и внимательное обслуживание - вот кредо салона красоты «Нефертити». Салон красоты «Нефертити» – довольно стабильное на данном этапе заведение (спрос не значительно упал, но в связи с кризисом, это произошло во всех салонах красоты), но установленные цены выше среднего, в рассматриваемом «спальном» районе, могут изменить ситуацию, скорее всего в ближайшем будущем еще ниже упадет спрос на предоставляемые услуги. Только благодаря открытию косметологического кабинета, салон может стабилизировать позиции общей прибыли, но услуги парикмахера и услуги ногтевого сервиса могут не восстановиться в спросе. После открытия косметологического кабинета, необходимо проконтролировать ситуацию, как это введение отразится на прибыли, какой вид услуг будет пользоваться наибольшим спросом, а какой наименьшим. Самое главное, не упустить момент, во время оценить ситуацию, может целесообразнее, как я уже говорила, ввести параллельно менее дорогую косметическую продукцию и снизить цены на парикмахерские услуги и услуги ногтевого сервиса. А что касается услуг косметолога, то на данном участке района, «Нефертити» будет являться монополистом, соответственно, у салона есть привилегия устанавливать цену. Но это должно быть сделано разумно, в соотношении доходов населения и спроса. Если цены будут «взвинчены до небес», то это нововведение, не только, не принесет прибыль, но и отпугнет потенциальных клиентов. Жизненный цикл салона, на данный момент, находится на этапе развития, поле для деятельности салона красоты «Нефертити» довольно велико, так как в этой части района существуют потребности населения еще во многих областях красоты и здоровья, например стоматологический кабинет, который может расширить спектр услуг салона, и т.д. Необходимо помнить, что услуги - вид деятельности или какие-либо дополнительные к основным товарам блага, которые Вы можете предложить Вашим клиентам. В отличие от товаров услуги не могут перейти в собственность клиентов, поскольку они не являются чем-то осязаемым. Потенциальный клиент не может осмотреть услугу перед ее приобретением. Таким образом, услуга предстает как некое обещание, что предполагает высокое доверие к тому, кто ее оказывает. Одна из важных проблем фирмы по оказанию услуг - создать доверие, в частности усиливая осязаемость услуги. Список литературы Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.:Кнорус, 2007. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2004. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2003. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2004г. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2005 . – 328 с. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2005. Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2005. Список электронной литературы h p: // www.girlsclab.ru / marke i g / 1.h m h p: // ula. marke ce er.ru / co e / dok – 2-9732.h ml

Международный славянский институт Нижегородский филиал Факультет « экономика и организация предпринимательства » Курсовая работа По дисциплине «маркетинг» Тема: Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты «Нефертити»Выполнила: И.С. Шутова Студ. гр. МВ 431 Проверила: преп. Н.В. Соловьева Нижний Новгород 2009г Введение Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы из-за отсутствия, неполноты или неточности информации, либо присутствия большого количества ненужных или устаревших данных значительно снижают адекватность составления долгосрочных прогнозов и стратегических планов развития фирмы. Тем более важным является сейчас умение проводить маркетинговые исследования с целью получения необходимого объема точной информации, знание их технологии и организации. Целью курсового проекта является проведение маркетингового исследования, направленного на выявление факторов, влияющих на конкурентоспособность услуг на рынке. Анализ рыночной ситуации. Анализ потребительской базы. Анализ конкурентов. Анализ предлагаемых услуг. Формирование и разработка целевых рынков. Объектом исследования является рынок услуг салона красоты «Нефертити». Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении отражена актуальность темы курсового проекта, сформулирована цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе курсового проекта раскрыты теоретические основы проведения маркетинговых исследований, показана последовательность проведения исследования. Вторая глава работы посвящена анализу рыночной ситуации и формированию целевого рынка. В этой части приведены результаты анализа клиентской базы, конкурентов, предлагаемых услуг, определения своей ниши с использованием сегментации. Сделаны выводы по каждому из направлений исследования. В заключении представлены основные результаты проведенного маркетингового исследования. Общая характеристика предприятия Место расположения: г. Нижний Новгород, Сормовский район, пересечение улиц Никиты Рыбакова и Культуры. Салон-красоты «Нефертити» основан в 2006 году. Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики. Клиентами салона являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком выше среднего. Салон оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные. Главной целью салона красоты «Нефертити» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством: - высоким качеством оказания услуг; - использование современного оборудования и расходных материалов; - высокого сервиса обслуживания; - разнообразия предлагаемых услуг и др. Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремится выглядеть как можно лучше.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Сегментационный комплекс Например, сегментацию по ценам на услуги целесообразно увязывать с категориями филиалов/представительств (для сетевых или диверсифицированных сервисных компаний) или уровнем доходности потребителей. Так, для московского рынка стоматологических услуг эксперты DMG [6062] предлагают использовать шесть-семь ценовых групп на основе двух параметров: стоимости гелиокомпозитной пломбы и стоимости единицы металлокерамики. Для построения пространственной модели, удобной для последующего анализа, они берут, с одной стороны, категорию клиник по количеству стоматологических установок, а с другой ценовые интервалы по указанным базисам. Построенные таким образом диаграммы позволяют легко определить основные тенденции распределения клиник по ценовым группам в зависимости от категории клиник. Такой подход можно применять для построения информативных диаграмм, заменяя параметр, который берется в паре с ценовым интервалом. 2.7. Сегментация. Резюме Таким образом, мы определили общую схему проведения комплексной сегментации по рынку услуг

скачать реферат Особенности и возможности применения SWOT-анализа на российских предприятиях

Исследование конкурентов: i. Положение на рынке; ii. Ценообразование; iii. Материально-техническое обеспечение; iv. Производство; v. Торговые отношения; vi. Торговый персонал; vii. Цели; viii. Стратегии; i. Проведение SWO -анализа. 2. Изучение потребителей: i. Портрет потребителя; ii. Тематические предпочтения; iii. Целенаправленные исследования по предпочтениям потребителей: 1. Сотовая связь; 2. Строительные материалы; 3. Бытовая техника; 4. Компьютерная техника; 5. Продукты питания; 6. Автомобили; 7. Услуги салонов красоты; 8. Кинотеатры; 9. Банковские учреждения; 10. Туристические компании; 11. Спорт; 12. Нетрадиционная медицина; 13. Мебель; 14. Медицинские услуги 3. Продвижение издания «Комсомольская правда» на рынке СМИ на территории Приморского края: a. Выбор стратегии продвижения; b. Продвижение в рамках стратегии: i. Реклама; ii. Стимулирование сбыта; iii. PR; iv. Спонсорство; v. Благотворительность. 4. Улучшение системы сбыта издания; 5. Постоянный мониторинг изменений. Финансовые риски ежедневной газеты «Комсомольская правда» в Приморье страхует издательский дом «Комсомольская правда», который за период 2003 – 2004 гг. выделил финансовые ресурсы на развитие предприятия.

Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Иными словами, выбор более эффективных каналов воздействия, так как реклама становится все более избирательной. Более подробно эта важная тема будет обсуждаться в соответствующей главе. Еще один важный аспект успеха внедрение более результативных и востребованных технологий для обслуживания клиентов в салоне. Директоров часто мучают вопросы: «Какую технологию следует внедрить в салоне? Что будет пользоваться большим успехом? Почему в соседнем салоне данная технология или косметическая линия работает, а у нас нет?» Ответы на эти вопросы лежат как раз в области правильной оценки клиентской аудитории. Успех и неудача при выборе того или иного оборудования частично зависит от того, на кого оно рассчитано. Маркетинговые идеи по отстройке салонов красоты от конкурентов Многие салоны ориентированы на следующую категорию посетителей женщины от 25 до 45 лет, работающие, с детьми. При этом почему-то некоторые руководители салонов считают, что это вообще единственная категория клиентов. А есть ли еще группы, категории людей, которым также необходимы услуги салона красоты? Конечно, есть

скачать реферат Успех с вероятностью

Услуга все равно оказывается, но торговая наценка берется не за нее, а за оборудование (покупатель просто платит дороже, по существу — за незнание). Из рекламных материалов ясно, почему услуги фирмы не ценят: “Комплекс наших услуг включает подготовку проектно-сметной документации, обучение персонала, проведение пуско-наладочных работ и гарантийное техническое обслуживание”. Вот и все, что написано о компетентности и экспертных возможностях фирмы в 2-страничной аннотации (приведенный фрагмент находится где-то в середине машинописной страницы). Товар Ух Технологии — экспертные услуги по поставке оборудования для пищевых производств. Безусловно, продавать и продвигать “железо” в России сегодня проще, чем невидимую услугу, неосязаемые преимущества. Но конкуренция становится серьезнее, игроков — больше, маржа прибыли — меньше, а устойчивость на рынке — ниже. Не прилагая усилий для продвижении своего, а не чужого товара, Ух Технология теряет рыночную специализацию и свои преимущества. Товар под микроскопом Что общего между мотоциклом “Волк”, услугами салона красоты “Влада”, стаканчиком “Чудо-Йогурта”, томиком А. Марининой, кусочком мыла “Банное” и поставками оборудования для пищевых производств? Их можно свести в единую схему, называемую “трехуровневый анализ” (рис. 2). Рис. 2. Схема “трехуровневого анализа” Здесь различают: товар по сути, фактический товар и добавленный товар.

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Не хотелось бы думать, что должно смениться поколение для окончательного избавления от вредных советских стереотипов; Pв-третьих, борьба за потребителя среди сервисных компаний в силу специфики услуги будет приводить к росту уровня обслуживания и переносу конкуренции в область взаимоотношений; Pв-четвертных, динамика роста технической оснащенности сервисных компаний еще долгое время будет положительной; Pв-пятых, в силу обострения конкуренции будет увеличиваться значение адекватной работы маркетингового инструментария, что приведет к активизации ныне латентных механизмов; Pв-шестых, сохранится тенденция к повышению уровня информированности потребителей об основных группах услуг. Пожалуй, на этой оптимистической ноте мы закончим наш анализ тенденций рынка услуг и перейдем к наиболее важной и интересной главе в этой книге, к нашему продукту услуге. Глава 4. Услуга как рыночный продукт Как странно то, что затеваю я: Подобие любви создать из жажды И временем раскрасить, чтоб однажды Поверить самому Б. Гребенщиков

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты

В последние годы косметология как наука активно развивается, то и дело появляются новинки, усовершенствования. К тому же практикующие косметологи, как правило, имеют медицинское образование и отличаются отменным профессионализмом, что, безусловно, подкупает клиента». В общем, салоны красоты нашли свою клиентуру, однако необходимо признать, что ее могло быть и больше. Процветанию салонного бизнеса мешают укоренившиеся в обществе мифы, что цены в таких салонах безумно высоки. К тому же в России весьма развит рынок прямых продаж различных косметических марок, и среди населения бытует стереотипное мнение, что все проблемы можно решить самому, без помощи специалиста. Сегодня в России более 7000 салонов красоты, что значительно ниже, чем в развитых странах. Однако, повышается уровень доходов населения, вследствие чего растет спрос на услуги салонов красоты; Ежегодный темп роста рынка салонов красоты составляет около 30%. В Дзержинске существует 11 салонов красоты, самые известные Валентина, Ксения и Франт. Проведение исследования Основу использованной в данной работе информации при проведении маркетингового исследования составляют первичные данные, вторичная информация применяется лишь для общего анализа рынка салона красоты.

скачать реферат Рынок косметических услуг города Москвы

Обеспечение устойчивого экономического роста на базе повышения конкурентоспособности экономики страны в общенациональном масштабе связано с набором ограничений территориального и геополитического характера, которые потребуют принятия особых мер федерального регулирования с учетом особенностей отдельных территорий.1.2. Роль региональной и федеральной политики в сфере развития услуг салонов красоты Основными целями федеральной региональной политики на предстоящий период являются: обеспечение стабильности и предсказуемости для регионов и муниципалитетов федеральной налоговой политики и политики бюджетных расходов (четкое распределение расходных полномочий и соответствующей доходной базы по уровням власти, предсказуемость тарифной политики на услуги естественных монополий, отмена нефинансируемых мандатов, установление жестких бюджетных ограничений для органов региональной и муниципальной власти); обеспечение свободного перемещения факторов производства (рабочей силы, капитала) на всей территории Российской Федерации; финансовая поддержка беднейших регионов; создание равных условий экономического развития субъектов федерации, а также равных конкурентных условий для предпринимательской деятельности во всех регионах страны.

скачать реферат Государственное регулирование торговли: направления и методы воздействия

Система государственного регулирования развития оптовой торговли должна предполагать четкую координацию деятельности всех органов исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях. На федеральном уровне основными функциями органов исполнительной власти должны являться: общее регулирование деятельности оптового звена, создание условий для повышения эффективности его работы, выработка основных направлений в его развитии, проведение политики закупок для государственных нужд и т.д. На региональном уровне основной задачей органов исполнительной власти должна стать конкретизация применения общих правил с учетом региональной специфики развития оптовых рынков торговых услуг, анализ состояния рынка услуг торговой деятельности и тенденций его изменения, обеспечение необходимой конкурентной среды на рынке, разработка региональных программ развития оптовой торговли товарами народного потребления и др. Регулирование оптовой торговли необходимо осуществлять с участием антимонопольных органов. Регулируя доступ на рынок новых оптовых структур, эти органы будут решать вопросы слияния или разукрупнения последних, проводить в необходимых случаях их сертифицирование, определять порядок участия иностранных инвесторов, формировать необходимую протекционистскую политику.

скачать реферат Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

СОДЕРЖАНИЕ Введение Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон» 2.1 Сведения о компании 2.2 Маркетинговое планирование 2.3 Стратегия продвижения и планы продаж 2.4 Факторы риска и стратегия снижения рисков Мировой и региональный рынки Заключение ВВЕДЕНИЕ Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства. Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках. Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г.

Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Безработица и эффективность

Учитывая, что 1995 год был более благополучным по сравнению с предшествующим и последующим годами, обе гипотезы выглядят в равной степени правомерными). Кроме того, параметры безработицы, учитываемые обследованиями Росстатагенства, несут в себе искажения реальной ситуации, во-первых, в силу недостатков выборки, во- вторых, из-за несовершенной адаптации международно принятых определений к условиям России (В соответствии с рекомендациями МОТ в отношении критериев безработицы, принятыми Росстатагенством в их наиболее жёстком варианте, в число безработных не включаются лица, находящиеся в бессрочных, неоплачиваемых отпусках по инициативе администрации. К безработным не относятся также работающие, но не получающие зарплату. Классификация этой категории лиц в принципе не могла быть предусмотрена МОТ в виду их отсутствия в тех странах, практика которых была положена в основу рекомендаций. Однако лица, входящий в обе перечисленные категории, по существу, являются безработными и в принципе поддаются учёту (в отличие, например, от разочарованных безрабтоных или избыточных работников, получающих зарплату, численность которых точно оценить сложно).). Перечисленные обстоятельства затрудняют комплексный анализ на рынке труда на базе данных Росстатагенства, почему и создаётся впечатление , что наиболее полна и объективна информация о регистрируемой безработице, основанная на сплошной отчётности.

скачать реферат Анализ факторов, определяющих качество услуг, предоставляемых салоном красоты "Дива"

ОГЛАВЛЕНИЕ Рекомендуемый тип анкеты для выявления затрат времени клиентов на получение услуг салона красоты «Дива» № Вопрос Ответ 1. Является ли салон «Дива» самым близким по отношению к Вашему месту жительства Да / нет 2. Сколько времени Вы затратили на дорогу до салона красоты «Дива» Указать в минутах 3. Сколько времени Вас обслуживали Указать время в минутах 4. Считаете ли Вы, что затраченное время на получение услуги находится в пределах доступного? Устраивает / Не устраивает Да  Нет

скачать реферат Базы данных розничной клиентуры

Стратегически важным мы считаем этап оценки эффективности; рекомендуется использовать метода оценки не «до внедрения» и «после внедрения», а «с базой» и «без». Такой подход позволяет объективно обосновать необходимость сбора и накапливания информации, показать важность полученной информации. Практика использования базы данных заставляет нас обратить внимание на правовые основы ее функционирования, а также учитывать возможность утери и/или кражи информации. Структура, наполнение и иные особенности данных каждая компания определяет самостоятельно, в соответствии с целями сбора информации и компании в целом. Однако мы выделили 3 группы, в зависимости от типа компании/бизнеса: Базы данных розничных клиентов ритейлеров (магазины, супермаркеты, продуктовые и иные сети магазинов и проч.). Базы данных розничных клиентов предприятий сфер услуг (салоны красоты, SPA-салоны, медицинский клиники, операторы мобильной связи, интернет-провайдеры, АЗС и др.). Базы данных розничных клиентов банков и страховых компаний. В свою очередь, группы делятся на подгруппы. Так, в первой категории можно выделить магазины для массового сегмента и магазины товаров класса «люкс».

скачать реферат Международная торговля услугами

В последнее время все более уверенно на мировом рынке развиваются информационные и консалтинговые услуги. В связи с тем что услуги – это особый объект торговли, они не фиксируются таможенными службами, так как редко пересекают таможенную границу. Платежи осуществляются, как правило, через коммерческие учреждения. Существует классификация мировой торговли услугами в зависимости от способа поставки: 1) трансграничная торговля; 2) потребление человеком (фирмой) услуги за рубежом; 3) учреждение коммерческого присутствия на территории той страны, где оказывается услуга; 4) перемещение производителя услуги – физического лица – в другую страну с целью оказания услуги. Если говорить о странах, которые являются экспортерами услуг, то следует отметить, что все они – экономически развитые. Цель исследования – рассмотреть масштабы, структуру и значение международной торговли услугами. Задачи исследования: Изучить международную торговлю услугами как важнейший фактор интенсификации и глобализации экономики. Проанализировать формирование региональных рынков услуг.

скачать реферат Международные стандарты гостиничного обслуживания

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»). Для средних и крупных гостиничных предприятий со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги); услуги салона красоты; сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; аренда залов переговоров, конференц-зала; услуги бизнес-центра; другие услуги.

Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Роль кредита в экономике

Байкальский Государственный Университет Экономики и Права Кафедра Экономики и финансов Дипломный проект на тему: «Роль кредита в экономике » 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические основы кредита и кредитных отношений 1.1 Сущность кредита 1.2 Формы и виды кредита 1.3 Роль банковского кредита в экономике 2. Анализ кредитования российской экономики 2.1 Анализ российского рынка кредитования 2.2 Анализ регионального рынка кредитования 3. Пути повышения эффективности кредитования экономики РФ Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций, населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма зависят не только своевременное получение средств отдельными хозяйственными единицами, но и темпы экономического развития страны в целом. Вместе с тем, эволюция кредитной системы и кредитного дела в полной мере определяется экономической ситуацией в стране, господствующими формами и механизмом хозяйствования.

скачать реферат Российская внешнеторговая политика

Эти предложения являются одним из последних этапов в присоединении к ВТО и включают в себя перечень обязательств по услугам по конкретным секторам, а также список изъятий из режима наибольшего благоприятствования. Российская сторона на сегодняшний день представила 85% от пакета предложений, предусматриваемого переговорами по рынку услуг. В частности, еще предстоит доработать предложения по российским обязательствам на региональных рынках услуг. Заключение. Основными проблемами внешнеторговой политики России являются регулирование экспорта, регулирование импорта и проблема вступления в ВТО. Исходя из того, как Руководство РФ решает эти проблемы, можно выделить основные цели внешнеторговой политики России. Целями внешнеторговой политики РФ являются: - достижение наиболее благоприятного торгового режима в отношениях с внешнеэкономическими партнёрами, снятие любых дискриминационных ограничений на торговлю с РФ; - защита интересов отечественных экспортёров на внешних рынках; - обеспечение доступа российских предприятий на мировые рынки капитала, машин, оборудования, технологий и информации, минерально-сырьевых ресурсов в качестве экспортёров и импортёров; - обеспечение наиболее благоприятных для России условий погашения внешнего долга и его обслуживания; - привлечение внешнего финансирования экономики России на наилучших для неё условиях; - интеграция российской экономики в мировое хозяйство.

скачать реферат Методы формирования кадрового состава

Точно так же позитивным в ориентации на современные профессии является отсутствие стереотипов, блокирующих внедрение нового, однако эта же ориентация может стать недостатком, если речь идет о реализации традиционные схемы деятельности и поведения в организации. Среди работников среднего возраста, отвечающих ряду требований, имеет смысл подбирать руководителей. Результатом анализа регионального рынка профессий должны быть количественные и качественные показатели по следующим основным категориям работников: высший слой работников нефизического труда; низший слой работников нефизического труда; высший слой работников физического труда; низший слой работников физического труда; фермеры и сельскохозяйственные работники. Анализ уровня оплаты труда по категориям желательно основывать не только на данных официальной статистики, имеющейся в регионе, но и на результатах специальных социологических исследований и контент-анализе материалов прессы. То же относится к оценке уровня занятости по категориям и информации по учебным заведениям, занимающимся подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов с учетом уровня учебного заведения, его специалиазации, объемов выпуска специалистов и качества подготовки.

скачать реферат Нюансы продвижения

Нюансы продвижения В отличие от прямой рекламы коммерческий PR позволяет создать долговременный эффект при меньших затратах. Но выбирая РR-программу, руководитель не должен ограничиваться только аргументами об эффективности для его предприятия предложенной агентством схемы продвижения товара/услуги. Необходимо убедиться в том, что предприятие сможет точно реализовать каждый пункт программы и что последняя соответствует масштабности решаемой задачи. Иначе, как показывает практика, эффект такого PR сводится к разочарованию руководителя по поводу неокупившихся инвестиций. Наряду с классическими методиками управления информацией, которые изложены в учебниках по PR, в настоящее время на первый план выходит формирование новых идеи. При этом упор делается на разработках для конкретного бизнеса. Так, не могут быть одинаковыми подходы в управлении информацией для компании, торгующей товарами массового спроса (продукты питания, средства гигиены, моющие средства и т. д.), и фирмы, предоставляющей эксклюзивные услуги (салон красоты, юридическая, консалтинговая фирмы и т. д.). У компании, занимающейся товарами массового спроса, процесс формирования новостей должен носить беспрерывный характер, т. к. формирование устойчивого мнения у массового потребителя о том, что данная компания выпускает/продает качественный и надежный товар, крайне важно для успешного развития бизнеса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.