телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
В результате получаем ломаную линию, которая представляет собой выраженную графически зависимость скорости заторможенного поезда от пройденного пути (или, говоря иначе, зависимость пути, пройденного поездом на режиме торможения, от скорости движения). На тот же график следует нанести зависимость подготовительного тормозного пути от скорости: – скорость в начале торможения, км/ч; – время подготовки тормозов к действию, с; это время для автотормозов грузового типа равно: – для составов длиной от 200 осей до 300 осей; – крутизна уклона, для которого решается тормозная задача (для спусков со знаком минус); – удельная тормозная сила при начальной скорости торможения . Построение зависимости подготовительного тормозного пути от скорости производим по двум точкам, для чего подсчитываем значения . Графическую зависимость между строим в тех же выбранных масштабах. Значение , вычисленное для скорости, равной конструкционной скорости локомотива, откладываем в масштабе вправо от вертикальной оси на «уровне» той скорости, для которой подсчитывалось значение ). Получаем точку K; соединяем её с точкой О' (так как при ). Точка пересечения ломаной линии OBCDEFGHIP с линией О'K – точка – определяет максимально допустимую скорость движения поезда на наиболее крутом спуске участка при данном расчётном тормозном пути . Полученное значение допустимой скорости движения округляем в меньшую сторону до 5. II. Определение времени хода поезда по участку.В курсовой работе время хода поезда по участку будем определять способом равномерных скоростей. Этот способ основан на предположении о равномерном движении поезда по каждому элементу профиля. При этом скорость равномерного движения на каждом элементе спрямленного профиля определяем по диаграмме удельных равнодействующих сил для режима тяги. Для «скоростных» подъёмов (более крутых, чем расчётный) величину равномерной скорости принимаем равной расчётной скорости . На спусках, когда равномерная скорость, определенная по диаграмме удельных сил для режима тяги, получается выше наибольшей допустимой скорости движения, принимаем равномерную скорость равной максимально допустимой. К времени хода по перегонам, полученному при расчете приближенным способом, следует добавлять 2 мин на разгон и 1 мин на замедление в каждом случае, когда имеется трогание и разгон поезда на станции и остановка его на раздельном пункте участка. Все расчеты сводим в таблицу. Определяем время хода поезда без дополнительной остановки: Определяем время хода поезда с дополнительной остановкой: Рассчитываем техническую скорость по участку: где – время хода по участку, мин; L – длина участка, км. Рассчитаем техническую скорость для участка без дополнительной остановки: Рассчитаем техническую скорость для участка с дополнительной остановкой: III. Определение расхода энергоресурсов на тягу поездов на заданном участкеЖелезнодорожный транспорт, выполняя большой объём перевозочной работы, расходует большое количество дизельного топлива и электроэнергии на тягу поездов (до 18% дизельного топлива и до 4,5% электроэнергии, вырабатываемых в стране).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Наркомпуть Ф. Дзержинский

Что касается тепловозов, то желательно получить от вас докладную записку с технической характеристикой этих локомотивов. PЛадно, подготовлю вам записку Пожав Борисову руку, Ломоносов кивнул остальным: PДо свидания, господа-товарищи! Когда дверь за ним закрылась, Чеховский со злостью сказал: PТерпеть не могу этого выскочку, не поймешь, кто он свой или большевик, в общем, темная лошадка PХотя, по правде сказать, мы давно друг другу не симпатизируем,P заметил Борисов,P но назвать Ломоносова «выскочкой» все же не могу. Посудите сами, с 1901 года он профессор, у него серьезные научные труды PПо его книге «Тяговые расчеты» все студенты учатся, да и для инженеров нет лучшего руководства,P подал реплику начальник отдела тяги. Это верно,P подтвердил Борисов.P Равного ему тяговика нет в России.P Затем повернулся к Чеховскому: Так что назвать профессора Ломоносова «выскочкой» никак нельзя. А насчет «темной лошадки», пожалуй, верно. Загадочный человек. Профессор, ученый и в то же время любитель приключений, авантюр, любит порисоваться, как мальчишка

скачать реферат Принципы построения микропроцессорных систем

График движения поездов должен обеспечивать удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и иметь резервы. График движения устанавливает время прибытия, отправления или безостановочного проследования поездов по каждому раздельному пункту, время следования поездов по перегонам, продолжительность нахождения локомотивов на конечных станциях. Время следования поездов между станциями (перегонное время) устанавливается на основе тяговых расчетов и уточняется в опытных поездах. Продолжительность стоянок определяется технологическими процессами, выполняемыми с поездом на станциях. График движения поездов изображается в координатах «время — путь», где по оси абсцисс показывается время, а по оси ординат — раздельные пункты. Следование поездов между станциями условно обозначают прямыми линиями (рис.2), что соответствует равномерному движению, хотя в действительности поезда следуют неравномерно, с ускорением и замедлением. Наклон линий хода поездов на графике характеризует скорость движения, чем круче линия, тем больше скорость поезда. На рис. 2 линия хода пассажирского поезда более крутая, чем грузовых поездов, что соответствует большей скорости движения этого поезда.

Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
 Техника и вооружение 2010 01

На кафедру зачастили представители ЦК КПСС и Совета Министров для ускорения работ. К работам подключились НИИШП, НАМИ, СКБ ЗИЛ и Ярославский шинный завод. Разработанные образцы боестойких шин в настоящее время ставятся на серийные и перспективные бронетранспортеры (БТР-80, БТР-80А, БТР-90). Научная деятельность кафедры характеризовалась активной работой по подготовке научных кадров. Так, в период с 1939 по 1979 г. на кафедре было подготовлено девять докторов технических наук и защищено более 60 кандидатских диссертаций. Коллектив кафедры подготовил ряд фундаментальных научных монографий и учебников. Уже в 1930-е гг. были опубликованы: «Курс устройства автомобилей», «Тяговый расчет автомобиля», «Теория автомобиля» Е.А Чудакова; «Стабилизация управляемых колес автомобиля» и «Плавание бронеавтомобилей» Г.Н. Королева; «Динамика газогенераторных автомобилей» и «Газогенераторный автомобиль ГАЗ-42» Л.Ф. Рудакова; «Автомобили высокой проходимости» А. К. Фрумкина; «Наставление по БА-20» Н.А. Лаврова; «Автомобиль М-1»и «Управлениеавтомобилем» И.И

скачать реферат Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Кафедра « Трактора и автомобили» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: Основы теории и расчета трактора и автомобиля. На тему: Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля. Студента 5 курса 45 группы Снопкова А.А. Руководитель КП Зайко Минск 2002. Введение. 1.Тягово-скоростные свойства автомобиля. Тягово-скоростными свойствами автомобиля называют совокупность свойств определяющих возможные по характеристикам двигателя или сцепления ведущих колес с дорогой диапазоны изменения скоростей движения и предельные интенсивности разгона и торможения автомобиля при его работе на тяговом режиме работы в различных дорожных условиях. Тяговым принято считать режим, при котором от двигателя к ведущим колесам подводиться мощность, достаточная для преодоления внешних сопротивлений движения. Показатели тагово-скоростных свойств автомобиля (максимальная скорость, ускорение при разгоне или замедлении при торможении, сила тяги на крюке, эффективная мощность двигателя, подъем, преодолеваемый в различных дорожных условиях, динамический фактор, скоростная характеристика) определяются проектировочным тяговым расчетом.

 Противоборство

Вскоре талантливый, инициативный инженер был назначен заместителем ведущего инженера по тяжелому многобашенному танку СМК, а в 1940 – 1941 годах он – начальник группы вооружения. Когда в начале Великой Отечественной войны из Ленинграда эвакуировалась группа в 102 человека основного состава СКБ-2, ее возглавил Леонид Ефимович. В Челябинске на тракторном заводе ему поручили выпуск танка Т-34, а когда было создано СКБ-1, его назначили начальником КБ-34. В 1944 году Сычев стал заместителем главного конструктора ЧКЗ. Важным этапом в творческой биографии Л. Е. Сычева в довоенный период является разработка методики тяговых и прочностных расчетов танка. До этого такой методики не существовало. Вот как об этом вспоминает сам Леонид Ефимович: «С начала работы в СКБ-2 мне приходилось проводить исследования различных дефектов и поломок на объектах Т-28, ТМ-14, ТМ-180 с помощью расчетно-теоретического анализа и разрабатывать предложения по их устранению. Мною был проделан также полный комплекс расчетов спроектированного в СКБ-2 и изготовленного в опытных образцах объекта МБВ

скачать реферат Тяговый расчет ВЛ60к

Существенное снижение трудоемких и сложных вычислений при выполнении тяговых расчетов может быть достигнуто применением электронных вычислительных машин. В целях приобретения первых навыков составления алгоритма (последовательности операций по переработке исходных данных) и программ применительно к заданным условиям движения поезда. Использование ПМК позволяет не только ускорить расчеты, но и приобрести знания по основам компьютерной грамотности. СОДЕРЖАНИЕ С. Спрямление и приведение профиля пути .82. Расчет массы поезда 113. Расчет удельных сил основного сопротивления движению поездаи удельных ускоряющих сил в режиме тяги .134. Расчет удельных замедляющих сил поезда в режимах выбега и торможения 16 5. Построение кривых движения .196. Определение расхода электрической энергии на тягу Список использованных источников .291.Спрямление и приведение профиля пути В целях сокращения объема работы при построении кривой скорости производится спрямление и приведение профиля пути. Спрямлять можно только близкие по крутизне элементы профиля пути одного знака. Уклон спрямленного элемента определяется по формуле, Iс’ =где ii – заданный уклон i –го участка профиля пути, %; Si – длина i – го элемента; i - порядковый номер элемента к - общее их количество Допустим спрямление нескольких элементов профиля пути проверяется для каждого заданного элемента по эмпирической формуле: Si= где Si – длина i – го элемента, м; i – абсолютная разность (без учета знака) между уклоном спрямленного элемента iс’ и уклоном спрямленного элемента ( i=iс’-ii),%.

скачать реферат Тяговый расчет ВЛ60к

Решение уравнения движения поезда может быть выполнено графическим и аналитическим методами.Аналитический метод требует большогочисла расчетов и значительных затрат времени. Меньше времени на решение уравнения движения поезда графическим методом, который и рекомендован МПС. В данной курсовой работе использован графический метод решения уравнения движения поезда. Существенное снижение трудоемкихи сложных вычислений при выполнении тяговых расчетов может быть достигнуто применением электронных вычислительных машин. В целях приобретения первых навыков составления алгоритма (последовательности операций по переработке исходных данных) и программ применительно к заданным условиям движения поезда. Использование ПМК позволяет не только ускорить расчеты, но и приобрести знания по основам компьютерной грамотности. СОДЕРЖАНИЕ С. Задание Реферат Введение 1. Спрямление и приведение профиля пути 2. Расчет массы поезда 3. Расчет удельных сил основного сопротивления движению поезда и удельных ускоряющих сил в режиметяги 4. Расчет удельных замедляющих сил поезда в режимах выбега и торможения 5. Построение кривых движения 6.

скачать реферат Tеория автомобилей

Результаты сводим в таблицы 1.3. и 1.4. 1.7. Мощностной баланс автомобиля. на привод вспомогательного оборудования; где: Va – скорость автомобиля (м/с); Рb – сила сопротивления вспомогательного оборудования; e – мощность двигателя; Мощность, подводимая к колесу автомобиля (табл. 1.5.) Наим. Показатели Частота вращения коленчатого валаоб/мин. трансмиссии. где: - мощность, затраченная на преодоление сопротивления воздуха; где: Р? - сила сопротивления дороги; РW- сила аэродинамического сопротивления. Мощность сопротивления движению автомобиля (табл. 1.6.) №п/п Наим. Обоз. Разм. Vaм/с 1.8.2. Номограмма загрузки автомобиля (D0). где: Ga – вес номинальной грузоподъемности; G0 – вес без груза. Изм. Лист № докум Дата Подп Тяговый расчет автомобиля Лист 1.8.3. Номограмма контроля буксования. где: m? - коэффициент сцепной массы автомобиля; mвед – масса на ведущие колеса; mа – масса автомобиля; ? -коэффициент сцепления с дорогой (0,1 – 0,7); k? - коэффициент изменения реакции на ведущие колеса при движении: где: h – высота центра тяжести автомобиля; ?Х = ?; где: mГ – масса перевозимого груза; m0 h0 – cнаряженный автомобиль; L – база автомобиля; Задаваясь значением для ? от 0,1 до 0,7 рассчитывают D? для загруженного и пустого автомобиля.

скачать реферат Наклонный пластинчатый конвейер

Содержание 1. Определение основных параметров 2. Выбор типа настила и определение его ширины 3. Приближенный тяговый расчет 4. Подробный тяговый расчет 5. Определение расчетного натяжения тягового элемента 6. Определение мощности и выбор двигателя 7. Расчет и выбор редуктора 8. Выбор тормоза 9. Выбор муфт 10. Расчет приводного вала 11. Расчет оси натяжной станции 11.1 Расчет открытой зубчатой передачи 12. Расчет натяжного устройства 12.1 Расчет пружины 12.2 Расчет натяжных винтов Литература Введение Высокопроизводительная работа современного предприятия невозможна без правильно организованных и надежно работающих средств транспорта. При переработке больших объемов груза целесообразно применять устройства и машины непрерывного действия. К ним относятся конвейеры различных видов и различного назначения. Конвейеры являются составной и неотъемлемой частью многих современных технологических процессов – они устанавливают и регулируют темп производства, обеспечивают его ритмичность, способствуют повышению производительности труда и увеличению выпуска продукции.

Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Расчет механизации доставки и откатки рудной массы, стационарной установки для рудника цветной металлургии

Доставку горной массы в пределах блока осуществляется автосамосвалами МоАЗ-7405-9586 в количестве 2 автосамосвалов на каждом участке. Откатку горной массы – электровозами КТ14 в количестве 4 шт. и вагонеток ВГ4,5А. Водоотлив осуществляется центробежными насосами ЦНС 300-120 600. В количестве 1 рабочий, 1 резервный, 1 на ремонте. Проветривание горных выработок центробежными вентиляторами ВЦД-47,5У/495. В количестве 1 рабочего, для резерва воспользуемся только двигателем. Снабжение сжатым воздухом производится центробежными компрессорами К-500-61-2 и 4М10-100/8. Подъем полезного ископаемого многоканатным скиповым подъемом, подъемной машиной ЦШ-2,25х6. Отклоняющий шкив поставляется вместе с подъемной машиной. Содержание Реферат Содержание Введение 1. Технология ведения и комплексной механизации горных работ 1.1 Общие сведения 1.2 Способ и схема вскрытия месторождения 1.3 Система разработки 2. Рудничный транспорт 2.1 Описание технологического процесса транспортирования горной массы 2.2 Самоходный транспорт 2.2.1 Тяговый расчет 2.2.2 Эксплуатационный расчет 2.2.3 График организации движения 2.3 Электровозный транспорт 2.3.1 Тяговый расчет 2.3.2 Эксплуатационный расчет 2.3.3 График организации движения 2.4 Ленточный конвейер 3.

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту КИП

Имея плановую величину расчетного показателя, – объём перевозок в тонно-километрах брутто и уровень производительности труда, локомотивное депо самостоятельно определяет численность работающих. Планирование контингента. Определив расчетную численность работающих на плановый период по эксплуатации, локомотивное депо планирует численность работающих по видам работ. При расчетах применяют три метода определения плановой численности работников: по плановому объёму работы и установленным нормам времени или нормам выработки; по количеству производственных объектов и нормам затрат рабочей силы на один объект или нормам обслуживания; по штатному расписанию. При расчете потребности в специалистах и служащих применяют третий метод. Основными группами производственных работников локомотивных депо являются локомотивные бригады, работники по ремонту локомотивов и их экипировке, рабочие, занятые на обслуживании и ремонте оборудования. Планируют явочную и списочную численность. Контингент по ремонту и техническому обслуживанию ТПС планируют исходя из плановой программы ремонта тяговых средств и плановой трудоёмкости в человеко-часах на единицу соответствующего вида ремонта.

скачать реферат Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта

Основным источником данных для расчетов этого показателя является другой важный первичный документ - натурный лист вагона. Работа локомотивов в локомотиво-часах. Эта работа подсчитывается по каждому роду и месту работы локомотивов, а также для локомотивов неэксплуатируемого парка и локомотивов в ремонте и ТО. Рассмотренные объемные показатели не позволяют в достаточной мере отразить эффективность использования локомотивов и проанализировать их работу за определенный период времени. Вторая группа показателей - качественные показатели - расширяют возможности получить более точную оценку работы локомотивов и локомотивного хозяйства. Показатели качества использования локомотивов можно условно разделить на три группы: - по времени использования локомотивов; - по использованию мощности локомотивов; - по производительности локомотивов. Чтобы оценить использование локомотива по времени его работы, необходимо с достаточной точностью рассмотреть элементы его оборота в течение суток при обслуживании пары поездов на участке обращения или на тяговом плече.

скачать реферат Организация грузовой работы

При переходе с тепловозной тяги на электровозную можно изменить тяговые плечи. Это приведет к сокращению числа локомотивов, находящихся в эксплуатации, что в свою очередь приведет к снижению эксплуатационных затрат, а соответственно к снижению себестоимости перевозок. Увеличение скорости движения поездов приведет к увеличению плечей работы локомотивных бригад, что приведет к их сокращению. Произведенные расчеты позволяют сделать вывод о необходимости рациональной загрузки диспетчеров. В разделе 9 показано, что имеется возможность сокращения одного из кругов с высвобождением персонала, занятого на нем. Стоит учесть, что расчет загрузки диспетчеров был произведен на размеры движения поездов, заданные управлением дороги на 1998 –1999 годы. Также необходимо учесть, что в данном проекте не рассматривались вопросы возможности стыковки отдельных кругов с технической стороны. Предложения, сделанные в данном проекте, рекомендуется использовать только после тщательной проработки вопросов социальной сферы, связанных с высвобождением работников.

скачать реферат Организация грузовой работы

Принимаем: 1 этаж 10 окон 1 х 1,5 м 2 двери 1,2 х 2 м Потребное количество пленки 20м 5 м (запас) Выводы: В районе был произведен прогноз химической обстановки на станции Пяйве с разработкой мер по ее подготовке в случае аварии на ХОО. Была дана характеристика СДЯВ (аммиака), которая указывает на необходимость заблаговременной готовности к аварии на ХОО. В работе указаны основные меры защиты (прогнозирование, оповещение, укрытие и размещение людей, организация медицинской помощи, организация химического наблюдения и защиты, контроля, использования средств индивидуальной защиты и др.), а также произведен расчет потребных ресурсов для реализации защиты. ОЦЕНКА ХИМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ НА СТАНЦИИ ПЯЙВЕ ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.Д. Рис.17.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. По результатам данного проекта можно сказать следующее. При переходе с тепловозной тяги на электровозную можно изменить тяговые плечи. Это приведет к сокращению числа локомотивов, находящихся в эксплуатации, что в свою очередь приведет к снижению эксплуатационных затрат, а соответственно к снижению себестоимости перевозок.

Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Расчет зубчатых и червячных передач в курсовом проектировании

Знания и опыт, приобретенные студентами при выполнении курсового проекта или работы, послужат базой для изучения устройства, принципов работы и основ проектирования специального технологического оборудования. 2. Тематика, объем и содержание курсового проекта (работы) Наиболее характерными темами курсовых проектов или работ являются приводы машин металлургического, литейного, сварочного, коксохимического производства или общего назначения. Курсовой проект состоит из графической части (1 2 листа формата А1) и расчетно-пояснительной записки (30 40 страниц формата А4). Содержание графической части проекта (работы) и расчетно-пояснительной записки изложено в специальных методических указаниях . 3. Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчет привода Основными исходными данными для выбора электродвигателя являются мощность на выходном валу привода и частота его вращения , которые могут быть заданы либо непосредственно, либо в виде тягового усилия на приводном барабане (тяговых звездочках) транспортера и скорости ленты (тяговой цепи), между которыми существует связь: P=F ·v, где Р – мощность, кВт; F - окружная сила (тяговое усилие), кН; v – окружная скорость на барабане или звездочках, м/с.

скачать реферат Привод электродвигателя

Ориентировочное значение частоты вращения вала электродвигателя и действительной частотой вращения пДВ близкой к значению пДВ.ОР . Выбранный двигатель – 4А160М8. В дальнейшем расчет ведется по . 2.2. Кинематический расчет привода Угловая скорость вала электродвигателя Производим разбивку UO по отдельным ступеням привода передаточные числа отдельных ступеней. валов привода (рис. 1): Определяем частоты вращения валов привода: Определяем крутящие моменты на валах привода: Результаты расчета сводим в табл. 1. Таблица 1 Сводная таблица результатов кинематического расчета привода. № вала Мощность Р, Угловая Частота Крутящий кВт скорость ?, вращения п, момент Т, Нм с-1 мин-1 Двигатель 10,59 76,4 2900 139 1 10,59 76,4 730 139 2 10,1 29,4 280 342 3 9.65 11,7 112.3 821 4 9.0 4,7 44.9 1900 3. Расчет открытых передач3.1. Расчет клиноременной передачи Основными критериями работоспособности и расчета ременных передач являются: тяговая способность, определяемая величиной передаваемой окружной силы, и долговечность ремня, которая в условиях нормальной эксплуатации ограничивается разрушением ремня от усталости.

скачать реферат Железнодорожный транспорт при открытой разработке рудных месторождений

В качестве локомотивов используется 356 тяговых агрегатов, 245 электровозов, а также 448 тепловозов мощностью 2 - 6 тыс. л.с. Тепловозы используются на большинстве карьеров Криворожского бассейна. Основными условиями эффективного формирования экска- ваторно- железнодорожных комплексов при использовании экскаваторов механических лопат на погрузке горной массы и железнодорожных составов при ее транспортировании является определение рациональных качественных сочетаний погрузочных и отвальных экскаваторов и локомотивосос- тавов; количественная взаимоувязка погрузочного, транспорт- ного и отвального оборудования в грузопотоках. Средствами железнодорожного транспорта являются рельсовые пути и подвижной состав. Рельсовые пути. По условиям эксплуатации рельсовые карьерные пути делятся на стационарные, сохраняющие свое положение постоянно или в течение длительного времени ( пути на поверхности, транспортных бермах и в капитальных траншеях ), и временные пути, периодически перемещаемые ( на уступах и отвалах ). На карьерах в основном применяется стандартная колея шириной 1520 миллиметров. Минимальный радиус кривых определяется типом подвижного состава и шириной колеи.

скачать реферат Расчет вальцовых механизмов подач деревообрабатывающих станков

Для этого рассматривают работу вальцов, расположенных только перед режущим инструментом. Получается следующее уравнение: , (4) где F1, F2 – тяговое усилие, создаваемое соответственно верхним и нижним вальцами, Н; ( – коэффициент запаса, ( = 1,3-1,5; S1 – проекция составляющих силы резания на направление подачи, Н; Fт1, Fт2 – силы трения качения соответственно верхних и нижних вальцов по заготовке, Н. Расчет сил трения качения. На рис. 3 показана схема движения вальца по деревянной заготовке. Валец катится по поверхности заготовки и под действием силы нормального давления деформирует ее. Силу реакции заготовки раскладывают на силу трения качения Fт и силу нормальную F . Естественно допустить, что F = . Найдем сумму моментов сил относительно оси вращения О: , где К – коэффициент трения качения, имеющий размерность длины, мм. Вывод обобщенных формул. Уравнение (4) можно записать так: , (5) где Р1 – сила давления верхнего вальца, Н; (1, (2 – коэффициенты сцепления с заготовкой соответственно верхнего и нижнего вальца; S2 – проекция составляющих силы резания на направление перпендикулярное к вектору скорости подачи, Н; G – вес заготовки, Н; К1, К2 – коэффициенты трения качения соответственно верхнего и нижнего вальцов, мм; R1, R2 – радиусы контакта с заготовкой верхнего и нижнего вальца, мм.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.