телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Лексический аспект текстов современной рекламы на телевидении и радио

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
На сегодняшний день есть работы, посвященные языку рекламы (Кохтев Н.Н., Корнилова Е.Е., Розенталь Д.Э. и др.), но комплексных исследований, рассматривающих лексику современной рекламы с точки зрения происхождения, сферы употребления, стилистической принадлежности, нет, поэтому актуальность данной работы очевидна. В своей работе мы постараемся наиболее полно осветить лексический аспект текстов рекламы, которые встречаются на телевидении и радио в наши дни. Основные требования к рекламному тексту такие: конкретность, доказательность, логичное построение, краткость, оригинальность. Он должен быть литературно грамотным (это заключается в правильном использовании лексических вариантов и грамматических форм). 3 Самое сложное при составлении текста объявления – передать максимум информации при минимуме слов. Практическая значимость данной работы состоит в том, что результатами исследования могут воспользоваться составители рекламных текстов. Научный подход к рекламе позволяет раскрыть нюансы словарного состава современного русского языка, чтобы наиболее эффективно воздействовать на потенциального потребителя. Материалами для исследования послужила индивидуальная авторская картотека, включающая 200 рекламных текстов, которые транслировались по центральному телевидению и радио (телеканалы ОРТ, СТС, РТР, M v; радио «Европа », «Русское радио», «ХитFM»). Объектом нашего исследования является язык рекламы. Предмет исследования – лексический аспект рекламы. Цель работы состоит в исследовании лексических особенностей текстов телевидения и радио. Данная цель предполагает решение следующих задач: собрать рекламные тексты; распределить данные тексты в соответствии с их тематической направленностью; проанализировать литературу, касающуюся языковых особенностей современной рекламы; проанализировать лексический состав рекламных текстов с точки зрения их происхождения, употребления, стилистической и эмоционально-экпрессивной окраски; проанализировать окказионализмы с точки зрения их словообразовательных, грамматических свойств и художественно-выразительных функций. Структура работы такова: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава I. Лексический состав рекламных текстов §1. Лексический состав рекламных текстов с точки зрения происхожденияСловарный запас русского языка формируется на протяжении тысячелетий и поэтому включает в себя слова различные по своему происхождению. «Лексика – совокупность слов, входящих в состав данного языка в данную эпоху»4. Лексика является самой подвижной частью языка. Она прямо или косвенно отражает действительность, реагирует на изменения в общественной, материальной и культурной жизни народа, постоянно пополняется новыми словами для обозначения новых предметов, явлений, процессов. Открытость и динамизм лексики особенно отчетливо наблюдается при изучении ее исторического развития. Одни слова уходят из активного употребления или забываются совсем, иногда меняется значение слова в процессе развития языка, постепенно возникают новые слова. Имеется два основных пути формирования лексики русского языка: 1) исконно-русские слова, которые создаются на базе уже имеющихся слов (путем словообразования морфемным и неморфемным способами); 2) заимствования из других языков. 1. Исконно-русское слово – слово, образовавшееся в русском языке или унаследованное им из более древнего языка-основы5.

Купите щетку «Oral B» и получите медицинскую страховку или обновление щеток в течение года. В чем секрет элегантного стиля? Он не должен бросаться в глаза. Так же, как секрет вашей прически. Впервые «Pa i e S yli g» представляет новый спрей-гель «Невидимая фиксация». Сейчас вы его видите, а сейчас – нет.д.о 80% меньше склеености волос с укладочными средствами от «Pa i e». Гель, лак мусс. Пусть все видят вашу элегантность, а не средства для укладки. «Pa i e S yli g». Дезодорант « ivea Deo pure» с прозрачной формулой не оставляет следов на одежде и на коже. « ivea Deo pure». Невидимая защита в гармонии с кожей. Раздражение после бритья заставляет совершать странные поступки? Наконец есть лучший способ, чтобы успокоить кожу. Бальзам нового поколения « ivea For Me » с формулой «кеапротект» быстро успокоит и восстановит раздраженную кожу. Теперь только приятные ощущения. Новый восстанавливающий бальзам после бритья « ivea For Me ». Они не члены элитного клуба. И тебе не нужно много денег, чтобы чувствовать себя так же уверенно и выглядеть так же хорошо. Все, что тебе нужно – бритвенная система «Slalom » от «Gille e». В отличие от обычных одноразовых станков «Slalom » обладает смазывающей полоской и плавающей головкой. А значит, бреет чище и с меньшим раздражением. Стань одним из тех, на кого обращают внимание. Гладкое бритье по доступной цене. «Slalom » от «Gille e». В 10 раз больше натуральных масел, чем в обычном геле для душа. Подарите своей коже настоящее удовольствие с новыми крем-гелями для душа «Dove» с натуральными маслами. Мягкая и шелковистая кожа каждый день. Это поврежденные волосы. Мы вымыли половину средствами новой линии «Dove» «Интенсивный уход», которая проникает глубоко внутрь, восстанавливая повреждения. «Dove» «Интенсивный уход» помогает сделать даже самые поврежденные волосы гладкими и шелковистыми. Убедитесь сами «Dove» «Интенсивный уход». Ваши волосы гладкие и шелковистые. Сегодня новый «Ariel brillia » собирается установить рекорд Гинесса, отстирав масло, морс и зеленку. Сделаем самое сложное пятно. Неужели новый «Ariel» способен это отстирать? Вырежем два куска и засушим пятно для «Ariel». Новый «Ariel» с силой жидкого пятновыводителя справится даже с засохшими пятнами. Свежее пятно постираем с традиционным порошком. Давайте посмотрим. Поздравляем новый «Ariel brillia »! Это достойно рекорда. Не просто чисто, а безупречно чисто. Наш институт занимается вопросами сохранения здоровья и красоты волос. Одна из проблем, с которой сталкиваются наши эксперты, - это выпадение волос. Исследования доказали: новая коллекция «Pa i e» «Контроль над потерей волос» помогает укрепить волосы от корней и сокращает потерю волос из-за ломкости до 50% уже через 2 месяца. Коллекция «Pa i e» «Контроль над потерей волос». Наши эксперты рекомендуют. Свежая новость. «Ariel» с эффектом «Le or». – Чистота потрясающая! Я не ожидала такого. – Я получила, наверное, то, что хотела, и даже больше. – Мягкость белья ты ощущаешь буквально сразу. Оно становится такое мягкое, приятное, нежное наощуп. И пахнет именно свежестью, цветами какими-то, прямо настроением. Свежесть, мягкость и безупречная чистота с новым «Ariel» «Le or-эффект». - Да, мы задержимся немного.

Я даже не успела ничего понять. – Не стоит волноваться. Мы вам поможем. – Это он! Я его узнала. Пустите меня к нему, пустите! Угадай вкус, брось SMS и получи приз. «S arburs ». Поработай головой, и выигрыш твой. - Что у нас сегодня? Похоже, холодец. У сухариков «3 корочки» столько разных вкусов, что в голове не укладывается. «3 корочки» сводят с ума. - Ну-с, кто мы сегодня? – Доктор! Я сыр! – Вижу, что не сух. Пора вылезать. – Я не могу. Я семга. – Раздвоение личности. Но ты же сыр! – Сыр. И семга! - Я томат. С зеленью. Доктор, выпустите меня отсюда. - А помнишь, как мы белок строили? – Конечно! – Сэр, извините, но там японцы уже третий час ждут. На счет острова. – Слушай, давай завтра? Остров-шумостров Отдохнуть спокойно не дают. А! Желудка-то помнишь? Интересно, как он там? Чтобы все в жизни получилось, заряжай мозги. « u s» - Творческие планы? Э-э-э Мы можем удержать любую тусу. – Ну, давайте, спросите уже что-нибудь умное. Как мы все успеваем? Типа, умный вопрос? Думаете, мы в нескольких составах выступаем? Думаете, нас на фабрике штампуют? Ха-ха-ха !!! Засыпали интервью! «M&M`s». Большая упаковка, реальная тусовка. Блистай звездной формой: попробуй «Pepsi ligh » в новой звездной упаковке. Мы учились у снега, мы учились у деревьев, мы учились у женщин. Ничего не добавляя от себя, мы применили свои знания. В этом молоке бережно сохранено то, чем наградила его природа. « e ra pak». Сохраняя лучшее. - Джонс! Снова украли мой «Orbi »? – Почему я? – Много улыбаетесь! «Orbi professio al» с микрогранулами поможет вернуть зубам их естественную белизну, и вы не сможете ее скрыть. «Orbi professio al» чистит зубы, и вы это чувствуете. – Как это я догадалась? Профессионал! Привет, Мария! Потому что нет ничего прекраснее, чем твоя ослепительная улыбка. «Orbi белоснежный». Ослепительная улыбка и защита от кариеса. А помнишь, ты ко мне пришел с орехами: «Мозг, у меня для тебя сюрприз! » Чтобы все в жизни получилось, « u s». Мы в Баварии, куда приехали звезды футбола. Ого! Они сыграют на «Pepsi». Рауль начинает, Ломбарт, Рональдиьо, Бекхем, фрау Хелнь Шнайер, Майер, гол! Вот это да! Победители получают «Pepsi». «Pepsi» бери от жизни все. Новый жевательный мармелад «Juicy frui jelly chews». Такой сочный, что даже фрукты завидуют. «Juicy frui ». Уже хочу. О, Дайте, дайте мармелада! «Juicy frui ». Уже хочу. Я понимаю, что «Mr. Ricco» единственный. У него неповторимый вкус. «Mr. Ricco» единственный майонез на основе перепелиных яиц. Как приятно делиться чем-то хорошим. Вкусы «Es rella» такие потрясающе аппетитные, что удержаться просто невозможно. А очень хорошее приятно не делить. Чипсы «Es rella»: слишком вкусно, чтобы делиться. - Ух, ты! Быстрей сюда! – Мам! Смотри, летающие тарелки. Прилетели к обеду. – А сегодня у нас что-то особенное. – О! Неопознанный летающий объект. Новый готовый суп «K orr». Нежные сливки, отборные лисички и маслята. Готовый крем-суп из лесных грибов обязательно порадует ваших близких. Разогрейте, и суп готов. – На посадку! – Как раз к обеду. Готовые супы «K orr»: суп отличный, вкус необычный. Все еще живешь в ледниковом периоде? Начинается глобальное потепление, а вместе с ним – новые приключения любимых героев и новые «S ereo azoo».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Песоцкий Е Современная реклама - Теория и практика Е. ПЕСОЦКИЙ Современная реклама Теория и практика Рецензенты: заслуженный изобретатель РФ к.т.н. Голованов А. М., генеральный директор Радио-103 к.т.н. Лившиц М. Л. В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ. Содержание 1. Вместо предисловия 2

скачать реферат Маркетинг

Продвижение товара происходит за счет: рекламы, телевиденья, радио, журналов, интернета, ПИАР, средств массовой информации. Основные элементы конкурентоспособности товара: Технические характеристики. Они определяются надежностью, качеством и уровнем товара относительно тех требований, которые выдвигаются потребителями в современном мире. Стандартизация. Это процесс установления технических нормативов выпускаемой продукции, способов и форм ее маркировки, упаковки, хранения и транспортировки. Международные стандарты качества. Преодолевают ограниченность, разнородность и противоречивость национальных стандартов, норм и правил. Качество товара – это соответствие товара установленному уровню качества. Техническая конкурентоспособность товаров – этот фактор относителен, так как постоянно происходит научно-технический прогресс, причем в разных странах по-разному, Коммерческие условия (ценовые показатели, условия поставки и платежа за поставленный товар, особенности действующих таможенных и налоговых систем, гарантии).

Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
 В лабиринте пророчеств. Социальное прогнозирование и идеологическая борьба

Когда-то Генри Форд мечтал о том, чтобы одеть всех людей в одинаковые костюмы, поселить их в стандартные дома и посадить за руль автомобилей-близнецов его марки. Современное массовое производство товаров на капиталистическом Западе внесло в этот казарменный идеал лишь одно дополнение — иллюзию разнообразия товаров благодаря их внешнему виду, расцветке, упаковке. Не надо думать, что здесь проявляется чья-то злая воля либо ирония судьбы. Дело обстоит гораздо проще: чем выше издержки производства какого-либо предмета вследствие возрастающих расходов (на оборудование, научные исследования, рабочую силу и т. д.), тем на большую массу одинаковых товаров они должны быть разложены, чтобы спастись от призрака открытой Марксом тенденции к снижению средней нормы прибыли. Вездесущая реклама, преследующая людей на протяжении всей их жизни, собственно говоря, и призвана преобразовать эту необходимость для монополистических корпораций сбыть свои стандартные товары в личную потребность покупателя обладать ими. Опираясь на достижения современной науки, включая социологию и психологию, используя все технические средства массовой коммуникации (кино, телевидение, радио, прессу), реклама умело манипулирует сознанием и поведением потенциальных потребителей, эксплуатирует их предрассудки и исподволь внушает желания: она предлагает ему не зубную пасту, а «ослепительную улыбку», не телевизор, а «освобождение от забот», не автомобиль, а «социальный престиж»

скачать реферат Реклама на радио: ее особенности и характеристики

По месту применения выделяют радиорекламу на радиостанциях, в метро, в наземном транспорте, в учреждениях и организациях, в магазинах, на оптовых ярмарках, на выставках и вернисажах, в театрах и кинотеатрах. В табл. 1 представлена обобщенная характеристика современной рекламы на радио. Таблица 1. Характеристика рекламы на радио Преимущества Недостатки Возможен охват определенных сегментов аудитории в любое время суток при помощи специальных программ. Использование человеческого голоса и музыки делает радио «живым» носителем рекламы, а звуковые эффекты усиливают воздействие. Из всех средств рекламы радио имеет самый короткий срок подготовки рекламы. Радиореклама является средством немедленного действия. Радио выступает в качестве самого дешевого средства рекламы. Радио обычно не воспринимается как раздражитель. Радиореклама приспособлена к местным запросам, обладает способностью «разговаривать» с людьми дома, может достичь своего адресата всюду — дома, на работе, на отдыхе, в автомашине. Доступность изменения как текста рекламы, так и звучания в эфире. Многие воспринимают радио как приятный звуковой фон и не слушают его внимательно, поэтому размер охватываемой аудитории может быть очень небольшим.

 Рекламный текст. Методика составления и оформления

По этой причине призыв более подходит для заголовка и концовки, оформленной в виде эхо-фразы. Напомним, что эхо-фразой называется завершающая часть рекламного текста, которая предназначается для закрепления в сознании потребителя яркого позитивного образа. Также слоган является ключевым элементом текста матракажа (франц. matraquage вдалбливание). Матракажем называется реклама на радио и телевидении в виде частого (до назойливости) повторения лозунга. Заметим, что аналогично называется повторение рисунка, символа, мелодии и т.Pд. Девиз пригоден для украшения логотипа и для помещения во вводный абзац относительно крупного рекламного текста. ЗАДАНИЕ P23. Подумайте, которое какое из двух нижеследующих высказываний, позаимствованных из знаменитой политической сатиры Дж. Оруэлла «Animal Farm», является лозунгом, а какое девизом: PВсе животные равны, но некоторые равнее других. PДавайте сделаем это делом чести справиться с жатвой быстрее, чем Джоунс и его люди! 4.6. Логотип Логотипом называется графическое изображение, символизирующее принципы компании и служащее способом ее идентификации

скачать реферат Типы предложений по цели высказывания в печатной рекламе

Она должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. Как правило, реклама может восприниматься двумя основными способами: на слух (реклама на радио, телевиденье) и зрительно (телевиденье, печатные издания). Для более удачной продажи товаров или услуг используется реклама в печатных СМИ. Вопрос стоит, почему именно в печатных изданиях. Так как, читая рекламное объявление, подсознательно человек анализирует предложение и видит перед собой определенный объект воздействия (картинка, фотография, логотип, текст). Это позволяет читателю обращать внимание на данное рекламное объявление, он может получить все необходимые данные (адрес, телефон или, например время проведение акции). Современные рекламные объявления в печатных изданиях содержат небольшой объем информации. В зависимости от вида товара или услуги, в текст рекламного объявления вставляются слова, которые могут привлечь внимание читателя. Если проанализировать текст объявления, то можно увидеть, что рекламодатель (заказчик рекламы) использует различные предложения по цели высказывания.

скачать реферат ATL и BTL технологии

Задачи исследования: 1. раскрыть сущность A L и B L технологий; 2. раскрыть роль A L и B L технологий в современном обществе; 3. проанализировать позиции A L и B L технологий на сегодняшний день; 4. рассмотреть эффективность A L и B L технологий; 5. рассмотреть позиции A L и B L технологий в условиях кризиса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении содержится краткая характеристика темы, обосновывается ее актуальность, дается оценка современного состояния социальной рекламы, приводится краткий обзор и характеристика литературы имеющейся по данной теме. Также во введении определяется объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи исследования. В первой главе анализируется теоретические аспекты A L технологий, виды, состояние на сегодняшний день. Во второй главе рассматриваются B L носители. В заключении в сжатой форме представляются основные выводы и результаты. 1. A L носители как средства распространения рекламы. A L — вся реклама, оторванная от непосредственно продажи товара по временным или пространственным причинам. К категории A L относятся традиционные средства массовой информации: телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама.

скачать реферат Деятельность туристической компании "Петербургские отели" г. Санкт-Петербурга

Туристическая компания «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга использует следующие виды рекламы: реклама на телевидении; реклама на радио; наружная реклама (указатели, стенды, щиты, баннеры на оживленных улицах и трассах, а также световая реклама); реклама в прессе (журналы для мужчин и женщин, ежедневные и еженедельные газеты г.Санкт-Петербурга); афиши в витраже офиса и перед входом в офис; рекламные печатные издания: иллюстрированные каталоги, проспекты, буклеты, брошюры, календари, плакаты, открытки, листовки, рекламные письма; реклама на собственном сайте, а также размещенная в виде баннеров и бегущей строки на наиболее посещаемых сайтах глобальной сети I er e ; разработка и изготовление фирменных пакетов. Реклама в туристической компании «Петербургские отели» организована на должном уровне и приносит положительные результаты. 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, поэтому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Основная идея была выражена так: “Ибо жизнь – это спорт, в котором надо участвовать”. Коротко говоря, комбинация текста, художественного оформления и производственных элементов составляют суть стратегического подхода к передаче рекламного сообщения. Эти элементы можно комбинировать самыми разными способами, и использование творческого подхода возводит современную рекламу в степень искусства. План рекламы задаёт общее направление кампании на установленный период времени. Когда возникает необходимость создать рекламное объявление или заставку, процесс повторяется, ставятся те же вопросы: “Какова общая цель кампании? Какова общая стратегия? Какова конкретная цель данного объявления? Как лучше его сделать? К кому мы обращаемся? Какие средства массовой информации мы будем использовать? Что мы хотим сказать? Как мы хотим сказать?” III. Основные виды и средства распространения рекламы 3.1. Планирование и выбор средств массовой информации Каждое из средств массовой информации – газеты, журналы, радио, телевидение, почта, рекламные щиты, объявления на улицах и так далее – имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Словообразовательные модели неологизмов в современном английском языке

Однако в теории неологии в англистике имеется еще много проблемных областей исследования. К ним относится в первую очередь системный анализ факторов, этапов, механизма появления новых слов и значений в плане как экстралингвистической (социолингвистической или функционально-прагматической соотнесенности), так и собственно лингвистической обусловленности преобладающих продуктивных моделей в языке. Бесспорно установлено, что такие функционально-стилистические разновидности современного английского языка как стиль и язык средств массовой коммуникации (пресса, телевидение, радио), такие сферы общественной жизни как реклама, деловое общение, наука, техника, электроника, медицина, политика, финансы, мода являются в силу ряда социолингвистических причин основными «поставщиками» новой лексики в современном английском язык. Специалисты, работающие в этой области, выделили в качестве ключевого вопроса неологии обобщение и систематизацию теоретических наработок, построение межпредметных связей (как с лингвинистическими, так и с нелингвинистическими науками), в особенности со словообразованием, этимологией, семасиологией, лексикологией, стилистикой, социологией, социо- и психолингвистикой и т.д. В области неологии имеется множество нерешенных как в теоретическом, так и в практическом плане проблем.

скачать реферат Неология

Необходима также научно обоснованная разработка принципов отношения к новой лексике (принятие или непринятие ее) в различных социопрофессиональных, возрастных и прочих группах и его влияние на словообразовательные процессы в данном языковом коллективе. Последнее в свою очередь, обусловливает необходимую связь словообразовательных процессов с функционально-стилистическим расслоением современного английского языка , которая позволяет более обоснованно выявить социальные и прагматические факторы, активно участвующие в формировании словообразовательных процессов. В этом направлении имеется немало достижений. Бесспорно установлено, что такие функционально-стилистические разновидности современного английского языка как стиль и язык средств массовой коммуникации (пресса, телевидение, радио), такие сферы общественной жизни как реклама, деловое общение, наука, техника, электроника, медицина, политика, финансы, мода являются в силу ряда социолингвистических причин основными «поставщиками» новой лексики в современном английском языке .

скачать реферат Создание отдела маркетинга на АО "ДСК"

Каналы распространения рекламы Необходимо выделить каналы , по которым будут распространяться выше перечисленные мероприятия . Одними из главных я считаю следующие каналы : пресса , когда в наиболее читаемых газетах и журналах и других СМИ помещается информация о предлагаемом АО "ДСК" жилье со специфическими свойствами ; местное телевидение , радио , а также телевидение более северных городов , с целью привлечения потенциальных покупателей более мягким климатом и низкими ценами на квартиры; размещение рекламных щитов и плакатов вдоль шоссейных дорог , в местах скопления людей , на вокзалах; реклама в автобусах , троллейбусах , на остановках; При выборе конкретного канала проведения мероприятий ФОС необходимо быть осторожным , так как средства расходуемые на любую рекламу , включаются в себестоимость жилья и они либо увеличивают его цену , либо снижают прибыль предприятия , что не желательно для предприятия. Поэтому я предлагаю анализировать каналы рекламных посланий по ряду критериев: охват аудитории рекламным посланием ; доступность , то есть сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в нужный момент , а если нет , то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы; стоимость , то есть сколько составят общие расходы на одну публикацию рекламного послания , скидки на многократность , стоимость одного рекламного контракта с учётом тиража; авторитетность , насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных клиентов; сервисность , то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания или можно рассчитывать на то , что профессионально выполнят подготовку текста , фотосъёмку , создадут фильм о предлагаемом АО "ДСК" жилье; Престижная реклама Крайне необходима предприятию престижная реклама , чтобы у потенциальных покупателей квартир и заказчиков домов возникал положительный образ , как самого предприятия , так и о его квартирах , их качестве и удобстве .

скачать реферат Особенности перевода рекламного текста

Здесь подразделяет рекламу на печатную (в газетах и журналах), телевизионную, рекламу на радио и в сети I er e . Данная классификация позволяет сосредоточить внимание на собственно media свойствах рекламного текста, естественно отражая те его особенности, которые обусловлены специальными характеристиками того или иного средства массовой информации. Так, реклама на телевидении – это, прежде всего, запоминающийся видео сюжет или яркий визуальный образ, сопровождаемый минимальным словесным текстом, нередко сводящиеся к краткому рекламному слогану или эхо-фразе типа Cha ge he scrip (английский вариант рекламы «Пепси»), или Не давайте насморку водить себя за нос! Слоган должен быть максимально простым. В русскоязычной среде чаще всего успешно существуют те непереводимые слоганы, которые содержат слова из минимального словарного запаса иностранных слов рядового ученика средней школы. Этим фактором во многом обусловлено успешное внедрение на российском рынке таких иноязычных непереводимых слоганов, как: Спортивная фирма ike - Jus do i . Компания So y - I ’s a So y Компания Pa aso ic - from Pa aso ic.

скачать реферат Джеймс Джойс: слова и музыка

Поэтому не столько эстетические открытия французских символистов, сколько само ирландское происхождение писателя сказалось на ритмической организации стихотворений. Джеймс Джойс придает особое значение слуховым аспектам текста - ритмике, звукоряду. Его воображение не столько визуальное, сколько слуховое. В этом смысле Джойс занимает особое место среди современных писателей: чтобы полнее понять его тексты, их необходимо читать вслух. Музыка звучит во многих его стихотворениях. Если рассматривать только лексический уровень, то музыкальная тема присутствует в 23 стихотворениях из сорока девяти, входящих в поэтические циклы "Камерная музыка" и "Стихотворения по пенни за штуку". Слова, в которых музыка является денотатом, встречаются в стихотворениях 34 раза (music встречается в них 8 раз, si g - 16, so g - 6, pia o - 1, harp - 3 раза). Стихи Джойса не просто связаны с музыкой, они состоят из нее. У него музыкально море: "Wi ds of May, ha da ce o he sea"; поет ветер: "Wi d of spices whose so g is ever Epi halamium"; а глагол hear, который так или иначе тоже связан с музыкой, вообще встречается в стихотворениях 23 раза.

Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
скачать реферат Общая характеристика публицистического стиля

Регулярное радиовещание началось в России с 1924 года. В советское время радиовещание осуществлялось "Всесоюзным радио", с 1990 года стали появляться частные радиостанции, большая часть которых занимается музыкальным вещанием. В советские годы к дикторам радио предъявлялись очень строгие требования в части соблюдения норм оформления речи, содержательная сторона текстов определялась единой идеологией, что не могло не вызвать лексико-стилистического однообразия и шаблонности речи. Телевизионное вещание началось в России с 1939 года, однако широкое распространение оно получило только в 60-е годы 20 века. Речевые особенности телепередач советского времени определялись тем, что их участники произносили заранее написанные тексты, и только спортивные комментаторы имели право на импровизированный текст. Современное телевидение стремится максимально использовать прямой эфир, что ставит перед участниками передач более трудную речевую задачу и сразу же выявляет уровень их языковой компетенции. Публичная политическая речь восходит к политическим кружкам 19 века, звучит на улицах во время революции 1905 года, получает легальные права в Государственной думе, созданной на основании манифеста от 17 октября 1905 года.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца

Неожиданным результатом явилось то, что велико количество (30,6%) неосведомленных среди ИТР. Вот как по убыванию голосов расположились названные опрашиваемыми фирмы: - «Торнадо» – 29; - Отдел Вневедомственной охраны – 9; - «Аспис» – 5; - «Техник Систем Сервис» – 4; - «Телевидеосервис» –1; - «Нева» – 1; - «Шериф» - 1; - «Щит» – 1. Следует отметить, что на первых трех позициях оказались фирмы, активно использующие рекламу на телевидении, радио, других средствах массовой информации. Особенностью указанных фирм является также то, что они специализируются на системах охранной сигнализации, не уделяя внимания такой достаточно затребованной у населения части рынка систем безопасности, как видео и аудиодомофоны, видеоглазки и т.д. Последние три названные фирмы не занимаются оказанием услуг по поставке и монтажу современных систем безопасности и названы в силу некомпетентности опрашиваемых. Из ответов на вопрос №6 мы хотели бы сделать следующий вывод: люди больше знают о самом оборудовании, чем о фирмах его распространителях в нашем городе.

скачать реферат Рекламный бизнес

Сюда же можно отнести рекламу батареек “Duracell”, автомобильных шин “Bridge S o e” и  др. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head Триз-шанс,1995 2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994 3. Дейян А. Реклама. М., 1993 4. «Петербургский рекламист». №6-7, 1996 5. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994 6. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 7. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5 8. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радио рекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984 9. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995. 10. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994. 11. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело.

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно-корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники-все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Название рекламы восходит к латинскому слову "reclamare"-выкрикивать. Что такое реклама сегодня? По утверждению рекламного агенства "Маккан Эриксон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой рекламных кампаний для фирмы "Кока-Кола", реклама-это "хорошо пересказанная правда". Подобной философии придерживается и руководство компании. Альберт Ласкер, прозванный отцом современной рекламы, сказал, что реклама-это "торговля в печатном виде".1  И это вполне может так и быть, но такое определение было дано задолго до появления радио и телевидения, во времена, когда характер и размах рекламного дела значительно отличались от сегодняшних. Сегодня же существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от точки зрения.                 Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением  внимания к товарам, услуге конкретного производителя, торговца или посредника и с распространением за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов или рекомендаций купить данный товар или воспользоваться данными услугами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.