телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Логистический подход в управлении предприятием

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Тольяттинский Государственный Университет Кафедра экономики и управления Специальность: 0608 «Экономика и управление на предприятии машиностроения»Контрольная работа Предмет «Логистика» Тема: Логистический подход в управлении предприятиемТольятти 2006 Содержание Введение 1. Сбытовая (распределительная) логистика 1.1 Маркетинговая логистика оптовой торговли 1.2 Тенденции развития оптовой торговли 2. Сбытовая логистика в ООО «КАЛИНА» 2.1 Организация поставок алкогольной продукции в ООО «КАЛИНА» 2.2 Анализ процесса продаж ООО «КАЛИНА» 3. Практическая часть Заключение Список литературы Введение В 60-х годах XX века сформировалась новая в экономике наука – логистика. Логистика позволяет экономно управлять материальными потоками на предприятии, минимизировать издержки. В оптовых предприятиях существует три направления логистики: - складская - транспортная - распределительная. Складская логистика изучает направления в работе склада - экономное и полное использование складских площадей. Транспортная логистика занимается планированием работы транспортно-экспедиционной службы на предприятии. Деятельность в областях логистики имеет конечную цель, которая получила название «шесть правил логистики»: товар - нужный товар. качество - необходимого качества. количество - необходимым количеством. место – в нужное место. время - нужное время. затраты - минимальные затраты. Все это служит удовлетворению интересов потребителей. Далее более подробно рассмотрена сбытовая логистика на примере оптового алкогольного предприятия Более подробно показаны потоки распределительной логистики, функции и задачи, решение вопросов связанных с распределительной логистикой на предприятии. Цели контрольной работы: провести анализ соответствия структуры отдела сбыта ООО «КАЛИНА» требованиям распределительной логистики; провести анализ и описание основных посредников, конкурентов, клиентов, поставщиков; составить предложения по улучшению работы логистической системы в ООО «КАЛИНА» Сбытовая (распределительная) логистика Как определенная система взглядов распределительная логистика сложилась еще в 1960-е годы и в какой-то мере явилась продуктом совершенствования транспортно-экспидиционной системы, сферой действия которой ее применение практически и ограничилось на протяжении 1960-70-х годов. Однако по мере развития и совершенствования этой стороны распределительной логистики на рубеже 1970-80-х годов все явственнее стала ощущаться ограниченность ее возможностей. По мере расширения общественного производства, усложнения внутренних и внешних экономических связей стали просматриваться пределы совершенствования этой системы в избранном направлении; она уже не была в состоянии существенно влиять на повышение эффективности всей производственной цепи (поставщик-производитель-потребитель). Хорошо отлаженная, имеющая высококвалифицированных специалистов распределительная логистика в том виде, в каком она существовала в 1970-е годы, уже не могла решать задачи, стоящие перед экономикой 1980-90-х годов. Как организация процесса сбыта, логистика распределения была призвана стать органической частью системы производства, нацеленной на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков.

Посредники (оптовые организации) необходимы, если они эффективнее производителей или покупателей выполняют одну или несколько из следующих функций: продажа и продвижение. Оптовики облегчают производителям с меньшими затратами доступ к большему числу потребителей. закупки и формирование ассортимента. Оптовики производят отбор товара, предлагая покупателю наиболее пользующееся спросам товара, наиболее финансово прибыльные. разделение грузовых партий на более мелкие. складирование. Оптовики сами занимаются хранением товара, сокращая таким образом затраты и риски поставщиков и покупателей. транспортировка. Оптовики быстро доставляют товары покупателям, потому что находятся к ним ближе. финансирование. Оптовики осуществляют финансирование клиентов предоставляя им кредиты и самостоятельно оплачивая большие партии товара. принятие риска. Оптовые торговцы принимают на себя часть риска, приобретая право собственности на товары и принимая на себя связанные с возможным воровством, повреждениями, порчей и устареванием продуктов. маркетинговая информация. Информация о деятельности фирм конкурентов, появление новых продуктов, изменениях цен и т.д. услуги по управлению и консультационные услуги. Оптовики нередко помогают розничным торговцам совершенствовать их деятельность. Оптовые торговцы должны определить на каком из рынков они сконцентрируют свои усилия. Целевую потребительскую группу выбирают исходя из ее величины, типа покупателей и др. Затем внутри целевых групп выделяют наиболее выгодных для себя клиентов и разрабатывают ориентированные на них предложения. Одновременно компания оптовой торговли может постепенно расставаться с менее привлекательными клиентами. Товар оптовика – это его ассортимент. Оптовая компания должна гарантировать своевременные поставки, увеличивать количество наименований, предлагаемых товаров и иметь их на складах в достаточном количестве. Для получения прибыли сейчас оптовики останавливаются на наиболее выгодной товарной группе. Главный фактор эффективности связанный с ассортиментным решением – предложение клиентам набора наиболее значимых для них услуг. Ценовые решения. В оптовых организациях устанавливается минимальная наценка на товар, например, наценка на товар 20%, из них 17% расходуется на затраты связанные с реализацией продукции, 3% - прибыль. Прибыль зарабатывается на оборачиваемости товара. Для привлечения перспективных клиентов, некоторые компании уменьшают надбавки к ценам на товары определенных групп. Некоторые оптовые фирмы договариваются с производителями о специальных скидках, которые позволяют увеличить объем закупок. Продвижением товаров занимается собственный торговый персонал. Процесс донесения товаров до покупателей носит название физического (материального) распределения, исходный пункт которого – предприятие-изготовитель. В обязанности компании поставщика входит выбор складов и средств перевозки, с помощью которых товар будет доставлен в конечные пункты назначения в нужное время и или с наименьшими затратами. Наиболее эффективна цепочка поставки товара на рынок будет осуществляться если компания изучает требования рынка, а уж затем формировать цепочку поставок (начиная как бы с конца).

Первый договор был подписан в конце второго квартала 2005 года с ЛВЗ «Талвис» г. Тамбов. Договором поставки предусматривались следующие условия: доставка продукции контейнером, транспортные расходы пополам с поставщиком; ООО «КАЛИНА» является единственным представителем данной продукции в Поволжском регионе; Рекламное сопровождение продукции поставщиком; Оплата продукции через 2 дня после получения. В III квартале 2005 года произошла реорганизация на ЛВЗ «Талвис». Поменялось руководство завода, сменилась ценовая политика (не в нашу сторону, цены увеличились от 4,00-6,00 на одну бутылку). ООО «КАЛИНА» вынуждена была отказаться от дальнейшего сотрудничества по причине повышения цены, продукция по такой цене оказалась невостребованной. Аналогичная продукция в цене не изменилась. В III квартале был заключен еще один дилерский договор с Краснодарским заводом «Экстра-Прим». Условия договора предусматривали следующие условия: - доставка товара контейнерами машинами за счет покупателя; отсрочка платежа 10 дней; ООО «КАЛИНА» единственный представитель в Поволжском регионе завода; изменение цен на продукцию не чаще одного раза в шесть месяцев. «Экстра-Прим» выпускает шампанское «Традиции старины» с оригинальным оформлением – бутылка покрыта бархатом различных расцветок. Так как аналогов у нас в городе нет мы быстро заняли свою нишу на рынке шампанского. Большую роль еще сыграло то, что на IV квартал приходится новогодний праздник, с известной традицией – встречать Новый год с шампанским. По качеству шампанское превзошло шампанское выпускаемое ЕВШК. Кроме шампанского на заводе выпускаются вина известных наименований: «Кагор», «Кубанский знахарь», «Черный жемчуг» и т.д. Вся остальная продукция представленная в прайс-листе закупалась у оптовых организаций г. Тольятти. Предпочтениям для работы с оптовым предприятием отдавалась тем кто ввозил в Поволжский регион брэнды Российского алкогольного рынка. Количество закупаемого соответствует пятидневному обороту (от 20-120 мест в зависимости от спроса на одно наименование продукции, например водка «Родник» реализация в неделю составляет примерно 100 мест, заявка соответственно с небольшим товарным запасом – 120 мест). Изменения в росте и уменьшении товарооборота представлены в таблице №3. Влияние условий договора по продукции ЮУСВЗ за 2 года показаны в графике 2. График 2 Данные объемы вызваны маленькой складской площадью. Площадь склада 214 кв.м. расширение ассортимента по этой причине не происходило. Большое количество продукции ЮУСВЗ, КБР не закупалось. Товарный запас рассчитывался с учетом товарооборота и спроса на неделю. В зависимости от условий договора с поставщиками заявки на товар осуществляются 1-2 раза в неделю, кроме продукция КБР - она закупалась 1 раз в два месяца вагонной поставкой. Закупалось 1-2 вагона в зависимости от финансовой возможности предприятия. Складская площадь поделена на акцизную территорию и лицензионную. Товар приобретенный у заводов с 50% акцизом поступает на акцизную площадь (заводы КБР, Краснодара, Орска), вся продукция с 100% акцизом поступает на лицензионный склад.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

При этом задача управления сквозным материальным потоком не ставится и не решается. В результате показатели этого потока, такие как себестоимость, надежность поступления, качество и др., на выходе из цепи складываются в достаточной степени случайно и, как правило, далеки от оптимальных. При логистическом подходе объектом управления выступает сквозной материальный поток. При этом обособленность предприятий – звеньев материалопроводящеи цепи – в значительной степени преодолевается для согласованного управления сквозным материальным потоком. Нужный груз начинает поступать в нужное время, в нужное место, в нужном количестве, необходимого качества. Продвижение материального потока по всей цепи в этом случае начинает осуществляться с минимальными затратами. На микроуровне цепь, через которую проходит последовательно некий материальный поток, чаще всего состоит из различных служб одного предприятия. При традиционном подходе задача совершенствования сквозного материального потока внутри предприятия, как правило, не является приоритетной ни для одного подразделения

скачать реферат Специфика логистического подхода к управлению предприятием

СодержаниеГлава 1. Теоретические аспекты управления предприятием 1.1 Понятие «управления» и «эффективность управления» предприятием 1.2 Характеристика основных подходов к управлению предприятием Глава 2. Особенности логистического подхода управления предприятием 2.1 Понятие, принципы и правила логистики 2.2 Специфика логистического подхода к управлению предприятием Список литературы Глава 1. Теоретические аспекты управления предприятием 1.1 Понятие «управления» и «эффективность управления» предприятиемПо определению Питера Друкера управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно целенаправленную и производительную группу.1 Классическое определение управления дал Стаффорд Бир: управление есть перевод системы в новое состояние путем воздействия на ее переменные. Изучение управления совпало с тремя важными событиями: 1. Рост крупных корпораций. Огромным промышленным организациям, которые возникли в конце ХIХ в требовались новые модели управления их производством. 2. Разделение между владением и управлением.

Набор столовый детский "Непоседа" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая - 1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - ложка чайная - 1 шт; - нож столовый - 1
532 руб
Раздел: Ложки, вилки
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
 Логистика: конспект лекций

Элементы (операции) есть, однако состав их складывается случайно, т. е. не исключено, что при проектировании сквозного логистического процесса какие-то операции придется добавить, а какие-то исключить. Связи между операциями четко не определены и устанавливаются зачастую по случайному закону. Организация этих операций в единую функцию специально не осуществляется, нет и носителя этой функции на предприятии. Интегративные свойства таким образом взаимосвязанной и организованной совокупности операций в результате не обеспечивают возможности управления материальными потоками на предприятии. На практике это означает, что логистическая функция «растаскивается» по различным службам. Например, одно подразделение производственного предприятия занимается закупками материалов, другое – содержанием запаса, третье – сбытом готовой продукции. Цели этих подразделений могут не совпадать с целями рациональной организации совокупного материального потока, проходящего через предприятие. Логистический подход предусматривает управление всеми операциями как единой деятельностью

скачать реферат Производственная логистика. Логистика и интернет: вызовы электронной торговли

Система Канбан не требует тотальной компьютеризации производства, однако она предполагает высокую дисциплину подставок, а также высокую ответственность персонала, так как централизованное регулирование внутрипроизводственного логистического процесса ограничено. Система Канбан позволяет существенно снизить производственные запасы. Например, запасы деталей в расчете на один выпускаемый автомобиль у фирмы Тоёта составляет 77 дол., в то время, как на автомобильных фирмах США этот показатель Нравен примерно 500 дол. Система Канбан позволяет также ускорить оборачиваемость оборотных средств, улучшить качество выпускаемой продукции. 1.3 Эффективность логистического подхода управлению материальными потоками на предприятий Известно, что 95-98% времени, в течение которого материал находится на производственном предприятии приходится на выполнение погрузочно- разгрузочных и транспортно-складских работ. Этим обусловливается их значительная доля в себестоимости выпускаемой продукции. Логистический подход к управлению материальными потоками на предприятии позволяет максимально оптимизировать выполнение комплекса логистических операций.

 Логистика: конспект лекций

Каждый сотрудник в иерархии управления имеет как руководителя, так и подчиненных (принцип единоначалия). Сотрудник подчиняется только одному руководителю и получает приказы только от него. Каждый сотрудник должен четко знать свое место в организационной структуре управления предприятием. Интересы предприятия имеют приоритет перед интересами отдельной личности, представляющей конкретное функциональное подразделение предприятия. Решения принимаются только с точки зрения достижения глобальных целей предприятия, а не отдельной личности. Принципы управления логистическим персоналом: • стимулирование самостоятельности и предприимчивости – поощряется творческий подход и оправданная степень риска в процессе выполнения должностных обязанностей персоналом службы логистики; • связь с жизнью, ценностное руководство – поддержка устойчивых традиций предприятия при личном участии высших руководителей; • верность своему делу – перемены происходят в том случае, когда сотрудники функциональных подразделений признали их необходимость, сами принимали решения в пользу перемен и выбирали их направления

скачать реферат Управление запасами

Управление надежностью материального обеспечения включает управление надежностью поставок и регулирование уровня запасов. Производственные запасы, с одной стороны, снижают риск дефицита и связанных с ним потерь, то есть повышают надежность материального обеспечения, с другой стороны, содержание запасов требует значительных затрат. Поэтому производственные запасы оказывают непосредственное, но в то же время противоречивое воздействие на эффективность функционирования строительного предприятия. Материальное обеспечение – одна из областей наиболее частого применения логистического подхода. Управление материальным обеспечением с позиций логистики ставит задачу учета основных факторов, влияющих на его эффективность: характер потребления материалов; затраты на закупку и доставку материалов; условия и затраты на хранение материалов. Задача функционирования логистической системы, сформированной с целью повышения эффективности управления материальным обеспечением производства (заготовительной логистики) – бесперебойное обеспечение производства материальными ресурсами требуемого качества и в необходимом количестве в определенный срок с минимальными затратами.

скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Обеспечение прибыльной реализации требует напряжения коммерческих усилий, эффективных мер по продвижению товаров и стимулированию сбыта. Следовательно, сбытовой подход к управлению предприятием предполагает уделение особого внимания созданию и деятельности структур, обеспечивающих эффективную реализацию (продажу) товара и эффективную систему ФОССТИС. Торговый персонал и поиск оптимальных решений по продвижению и реализации товара – основа сбытового подхода управления предприятием.Обеспечивают успех предприятия, ориентированного на производственно-сбытовой подход управления. Следовательно, сбытовая деятельность: начинается после того, как товар произведен; заканчивается тогда, когда товар приобретен покупателем; является однонаправленным процессом. Безусловно, нельзя упрощать производственно-сбытовой подход; при его реализации так же изучается рынок, разрабатывается коммерческая стратегия. Однако с точки зрения автора основным недостатком является то, что, являясь частью общей системы предприятия, сбыт не обеспечивает комплексного подхода в деятельности всего производственно-сбытового процесса.

скачать реферат Девиантный и превентивный характер системы управления предприятием

Контроль субъекта управления предполагает курирование обработки любого управляющего сигнала, поданного на вход данной системы. Функцию контролирующего параметра в системе управления, как правило, реализует один из сотрудников аппарата управления. Например, подготовку плана важнейших работ курирует главный специалист по экономике. На уровне министерства такие функции осуществляют кураторы по определенным проблемам в управлениях. Любые управленческие решения в системе управления должны проходить только через элемент, выполняющий функции контролирующего параметра. Наличие прямых и обратных связей (пятое требование) в системе обеспечивается четкой регламентацией деятельности аппарата управления по приему и передаче информации при подготовке управленческих решений. Итак, мы рассмотрели требования, предъявленные к системе управления как объекту исследования, т.е. то, что должно отличать, персонализировать систему управления. 2. Значимость системного подхода управления предприятием Значение системного подхода заключается в том, что менеджеры могут проще согласовывать свою конкретную работу с работой организации в целом, если они понимают систему и свою роль в ней.

скачать реферат Проблема управления персоналом в менеджменте

В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. В Энциклопедии социологии, менеджмент (англ. ma ageme - управление, организация) как термин трактуется так: особый вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение определенных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением определенных принципов, функций и методов; совокупность лиц, идентифицируемых с менеджерами, а также с органами или аппаратом управления; Сегодняшнее понятие менеджмент имеет ряд значений: Во-первых, это хозяйственное управление организацией, действующей в условиях рынка в «автономном плавании», связанное с необходимостью поиска путей ее развития и принятия оперативных решений по любым, самым неожиданным и сложным вопросам. Исходя из такого подхода управление предприятиями, существовавшее в Советском Союзе в условиях командно–административной системы, не может считаться менеджментом, ибо оно свободным не было, а направлялось государственной властью.

Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
скачать реферат Транспортная логистика

Содержание Транспортная логистика 3 Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. 3 Выбор вида транспортного средства 5 Транспортные тарифы и правила их применения. Сервис транспортного обслуживания потребителей 8 Использование логистического подхода для повышения эффективности работы организации 12 Система управления производством 15 "Тянущие" системы 16 "Толкающие" системы 22 Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии 26 Логистические свойства системы. Цех машиностроительного предпрития 28 Целостность и членимость 28 Связи 29 Организация 29 Интегративные качества 29 Литература 30 Транспортная логистика Сущность и задачи транспортной логистики. Виды транспортных систем. Транспорт — это отрасль материального производства. осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Вопросы применения логистики в различных отраслях экономики достаточно подробно освещены в работах российских ученых. Выводы и рекомендации настоящей работы, вся используемая информация, основаны на опыте, накопленном зарубежными и отечественными специалистами в области логистики. Эти труды отражают закономерности развитого рынка, но, как правило, слабо учитывают специфику функционирования российских предприятий. Анализ отечественных и зарубежных исследований показывает, что к настоящему времени еще не выработана целостная концепция логистического обслуживания потребителей. Теория логистики из-за своей сложности, многогранности и большого значения требует дальнейшей разработки применительно к условиям российской экономики. В первую очередь это относится к вопросам об объекте и субъекте управления качеством логистического обслуживания, вертикальных и горизонтальных взаимодействиях в системе управления, формах активизации и интеграции усилий сотрудников логистикой службы предприятий. Логистический подход требует современной методологии, новых моделей описания объектов и способов принятия управленческих решений. На сегодняшний день в отечественной науке ощущается некоторый недостаток практических разработок по рассматриваемой проблеме.

скачать реферат Основы логистики в промышленности

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА 6.1.Сущность и задачи производственной логистики 6.2.Система управления производством 6.3. "Тянущие" системы 6.4."Толкающие" системы 6.5.Эффективность логистического подхода при управлении материальными потоками на предприятии 7. ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 7.1. Задачи транспортной логистики 7.2.Выбор вида транспортного средства 7.3.Расчет количества автотранспортных средств 7.4.Транспортные тарифы 8. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.1. Порядок заключения внешнеэкономической сделки 8.2. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях 8.3. Финансовые потоки во внешнеэкономической деятельности 8.4.0сновные направления увеличения эффективности материальных потоков во внешнеэкономической деятельности 8.5. Документальное оформление экспортно-импортных операций в России БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. ЛОГИСТИКА - НОВЫЙ ВИД ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 1.1. Сущность логистики Особенности логистики могут быть раскрыты, если уяснить, что: а) основная концептуальная идея логистики состоит в целостном системном подходе к изучению ее объекта; б) существуют объективные предпосылки необходимости, целесообразности и эффективности применения логистического подхода; в) требуется методологический инструментарий логистики в сфере предпринимательской деятельности.

скачать реферат Логистика. Логистическая концепция коммерции

В рамках коммерческой деятельности предприятия или фирмы в этих функциональных областях решаются следующие основные проблемы: 1. Запасы (планирование материальных запасов) 2. Транспортировка продукции (выбор вида транспорта, составление графика обслуживание потребителей) 3. Складирование и складская обработка (размещение складов, управление складской переработкой, упаковка и т.д.) 4. Информация (обработка запасов, прогнозирование спроса) 5. Другие функциональные области логистики (кадры, обслуживающее производство) Рассмотрим подробнее функциональные области коммерческой логистики. 1. Запасы играют буферную роль между транспортом, производством и реализацией. Они позволяют экономично и эффективно функционировать всей производственной системе. Запасы могут быть сосредоточены непосредственно у производителя, или их хранение может быть приближено к потребителю. Величина производственных запасов должна быть оптимальна для всей производственной системы. Запасы позволяют быстро реагировать на изменение спроса и обеспечивают равномерность работы транспорта. 2. Транспорт включает при логистическом подходе не только перевозку груза от поставщика до потребителя, с предприятия на склад, со склада на склад, но также доставку со склада потребителю.

скачать реферат Логистический сервис

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Логистический сервис и его задачи 1.1 Сущность логистического сервиса 1.2 Задачи и принципы логистического сервиса в условиях формирования рыночных отношений 2. Формирование интегрированной системы логистического сервиса 2.1 Классификация логистического сервиса 2.2 Формирование интегрированной системы логистического сервиса в торговой организации Заключение Глоссарий Библиографический список Приложения ВВЕДЕНИЕ В условиях современного рынка торговые организации все больше ориентируются на потребителей, стремясь удовлетворить их всевозможные потребности, достаточно быстро оценивая и отбирая при этом наиболее выгодные подходы и методы ведения бизнеса. Один из них – логистический подход к управлению предприятиями, фундаментальные принципы которого сформировались в начале 1970-х гг. Логистический подход предполагает совместную деятельность всех организаций по интеграции процессов, связанных с достижением цели их бизнеса. Успех в бизнесе зависит не только от результатов деятельности внутри отдельной компании, но и от ее партнеров – поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и т.п. Логистика обеспечивает рациональное управление всеми процессами торговых организаций, является научно-практическим инструментом взаимодействия между бизнес-организациями.

Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Германия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Счеты "Совята".
Счёты "Совята" - это красочная равзвивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Счёты состоят из 5-ти осей с разноцветными
321 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Разработка организационно-методических документов процесса снабжения (на примере ОАО ресторан "Разгуляй", г. Нижний Новгород)

Если раньше наличие логистического подразделения на предприятии было весьма странным и новым, то сейчас это естественная и даже обязательная часть организационной структуры успешной компании. Одним из наиболее значимых аспектов логистики является разработка организационно-методических документов процесса снабжения. В идеале любое предприятие, использующее логический подход, должно стремиться к отлаживанию механизма разработки организационно-методических документов процесса снабжения. Нормально функционирующая система организационно-методических документов процесса снабжения обеспечивает контроль всего потока товарных ценностей и позволяет оптимизировать все этапы движения товаров, достигая большой экономии ресурсов предприятия. Осуществление данной задачи очень индивидуально и на него влияет ряд факторов: размер бизнеса, специфика производства, состояние информационных систем и, самое важное, – какие потребности и проблемы у предприятия в данный момент. Большинство предприятий начинает продвижение логистического управления цепочками поставок с внедрения их на склады. Актуальность темы данного исследования связана с высокой значимостью вопросов логистики в современной науке.

скачать реферат Обеспечение материально-технического обеспечения предприятия

Материальный поток образуется в результате совокупности определенных действий с материальными объектами. Эти действия называют логистическими операциями . Заключение: В данной курсовой работе рассмотрен такой этап жизненного цикла товара как материально – техническое обеспечение. Были раскрыты темы 1) о сущности и классификации МТО; 2) о структуре и функциях МТО; 3) о нормировании и управлении материальными ресурсами. На работников органов снабжения ложиться сложная задача изучения спроса и предложения на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровня и изменения цен на них и на услуги посреднических организаций; выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы. Для оптимальной и экономичной работы сотрудников службы снабжения созданы нормы по расходу и запасу материальных ресурсов. Также для успешного выполнения своих функций служба МТО использует логистический подход, который служит для доставки материалов, изделий и товаров в заданное место, в нужном количестве и ассортименте.

скачать реферат Развитие и совершенствование управления предприятием

Аппарат управления предприятием должен быть построен таким образом, что бы обеспечить в техническом, экономическом и организационном отношениях взаимосвязанное единство всех частей предприятия, наилучшим образом использовать трудовые и материальные ресурсы. 1.2 Научная база управления Центральным пунктом в логистике является обеспечение руководителей организации научной базы для решения различных проблем и принятия решений, которые возникают в практической части деятельности. Для этого используются различные экономические и математические науки. В логистическом менеджменте можно использовать три подхода: научный подход, системную ориентацию и использование моделей (моделирование процессов). Научный подход должен базироваться на наблюдениях за проблемой (сбор и анализ полученной информации), следующий шаг связан с формированием гипотезы, т.е. установлением зависимости между компонентами проблемы по данным наблюдений и проверкой гипотезы. Если гипотеза верна, то происходит реализация ее, если нет, то проводятся исследования и гипотеза уточняется. Системная ориентация связана с тем, что организация приводится в единую систему.

скачать реферат Управление запасами на предприятии Стройсервис

Содержание Содержание 3 Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты логистического подхода при управлении запасами на предприятии. 8 1.1. Понятие и роль логистики. 8 1.2. Оценка эффективности использования материальных ресурсов 24 1.3. Методы нормирования запасов. 34 Глава 2. Управление запасами на примере предприятия "Стройсервис" 47 2.1. Краткая характеристика предприятия «Стройсервис» 47 2.2. Анализ запасов по традиционной методике. 49 2.3. Управление запасами с учетом методов логистики. 61 Глава 3. Организационно-инженерная часть. Типовая технологическая карта. Монтаж сборных железобетонных оград. 81 3.1. Область применения 81 3.2. Организация и технология строительного процесса 81 3.3. Калькуляция затрат труда 84 3.4. График производства работ 85 3.5. Схема операционного контроля качества работ 86 3.6. Материально-технические ресурсы 88 3.7. Технико-экономические показатели 89 3.8. Техника безопасности 89 Глава 4. Охрана труда. 91 4.1. Расчет механической вентиляции 91 4.2. Расчет зануления 97 4.3.Схема расположения светильников. 101 4.4. Пожарная безопасность 103 Заключение 118 Литература 122 Введение Осуществление эффективного руководства промышленным предприятием должно базироваться на применении нормативных методов управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.