телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Программное обеспечение -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Каждый вариант состоит из трех блоков заданий: теоретический вопрос по программе курса; практическое задание; задача. Предлагаемые задания контрольной работы позволяют студентам глубоко изучить теорию и практику создания и управления маркетингом на предприятии. Контрольная работа будет зачтена в том случае, если дан полный аргументированный ответ на теоретический вопрос и представлены ход решения и правильные ответы на практические задачи и задания. Рекомендации по выполнению контрольных работ При выполнении контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» студенту необходимо соблюдать следующие требования: Теоретический вопрос должен быть всесторонне изучен и проанализирован. Для этого важно изучить литературу и периодические издания по дисциплине «Маркетинг». Не допускается изложения материала из одного источника. Ответ на теоретический вопрос, механически переписанный с источника, не рецензируется. Выполнение практического задания заключается в подробном ответе, включающем рассуждения студента при решении. Материал необходимо изложить своими словами, подкрепив конкретными примерами из учебной литературы и практики. Ответы должны быть конкретными и лаконичными. Решение задачи заключается в представлении развернутого хода решения с расчетами. При решении задач применять следующие формулы: Дуговая эластичность: где Е – коэффициент дуговой эластичности, Q – количество продукции, Р – цена продукции. Издержки производства: где И – издержки производства, – объем продаж, Ипост – постоянные издержки, Иперем – переменные издержки Доход: где Д – доход Ц – цена, – объем продаж. Прибыль: где П – прибыль, Д – доход, И – издержки. Емкость рынка: 1. где П – объем производимого данного товара на данном рынке И – объем импорта данного товара Э – объем экспорта данного товара З – доля запасов (- поступление в запасы поступления товара на рынок с запасов) 2. где К – количество потребителей данного товара на данном рынке Т – количество данного товара потребляемого одним потребителем за год 3. где Е – емкость рынка (количество или стоимость продукции купленные в определённом периоде); Si – численность I группы потребителей; К – уровень (коэффициент) потребления в базисном периоде, или норматив потребления I групп потребителей; Эх – коэффициент эластичности спроса от цен и доходов; Р – объём нормального страхового резерва товаров; Н – насыщенность рынка; Иф – физический износ товаров; Им – моральный износ товаров; А – альтернативные рынку формы удовлетворения потребностей (чёрный рынок, товар заменитель); С – доля конкурентов на рынке. Доля предприятия на рынке: где Пр – объем продаж на рынке предприятия О – общий объем продаж данного товара на данном рынке Коэффициент эластичности – это %-е изменение результата признака, вызванного изменением факторного на 1%. где числитель – результат знаменатель – признак Интенсивность изменения сравнивается с 1. Э ЮНИТИ, 2002. – 589 с. Маркетинг : учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева и . – М. : Экономистъ, 2004. – 568 с. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер: – М.: Вильямс, 2005. – 310 с. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2002. – 656 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

И являются при этом "вечной оппозицией" иерархической региональной структуре государственных органов. Бороться с государственными чиновниками как со сплоченной группой можно: + применяя методы СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА И ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА для того, чтобы количество собранных на строительство либеральной политической инфраструктуры денег было сравнимо с теми деньгами, которые может мобилизовать на соответствующее противодействие государственная когорта; + применяя НОВЕЙШИЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для непосредственно политической работы. Среди технологий нужно указать специально: + методы групповой координации (современное управленческое консультирование); + активные методы образования; + достижения информатики и коммуникации (некоторые виды office automation, groupware, глобальные компьютерные информационные сети и специальная информационная поддержка лидеров); + технологии паблик рилейшнз. При массовом и разумном использовании этих новых технологий множество живущих в разных местах страны либеральных лидеров смогут успешно конкурировать с тяжелым государственным аппаратом

скачать реферат Норвегия

Предприятия АПК Северной Норвегии обладают опытом, который может быть весьма полезен для северо-западной России, например в том, что касается обработки, переработки и распространения сельхозпродукции. Норвежские предприятия имеют хорошие исходные позиции в таких важных отраслях, как строительство, эксплуатация шахт и добыча минеральных ресурсов, а также, не в последнюю очередь, в информатике. Сильной стороной норвежской экономики является ее способность сочетать многие функции в отдельных отраслях, в которых имеются своего рода комплексы предприятий, дополняющие друг друга в производстве, сервисе, финансировании, страховании, маркетинге, исследованиях и разработках. Норвежская экономика, имея такие комплексы, особенно в области энергетики, рыболовства, судоходства, судостроения, металлургии и деревопереработки, обладает особо выгодными исходными позициями в плане оказания конструктивного содействия преобразованиям и придания эффективности экономике России. Есть основания полагать, что по мере достижения результатов в проведении экономических реформ в странах восточной Европы показатели по торговым операциям с Норвегией будут возрастать. Столица Норвегии - Осло.

Шкатулка декоративная "Путешествие", 16x10x6 см.
Шкатулка декоративная, предназначена для ювелирных украшений. Материал: МДФ, комбинированные материалы. Размер: 16x10x6 см. В
347 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Кукла "Зайчик в платьице".
Anna De Wailly – французский дизайнер-модельер, которая производит авторские наряды для маленьких детей. Очаровательные куклы-малыши Anna
514 руб
Раздел: Детки-зверята
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 68x47x37 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
978 руб
Раздел: Более 10 литров
 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Опять же, региональные элиты довольно охотно идут на финансирование таких проектов. Опыт показывает, что такие кампании трудно делать, когда не налажен поток материалов с территории в штаб паблик рилейшнз кампании. Поэтому крайне желательно перед началом кампании иметь на территории отлаженное функционирование Координационного канала "ЛибералИст". ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ "ЛибералИст" Представляет собой встречу Группы, консультируемой по созданию свободной экономической территории, и экспертов-технологов, осуществляемую в специальном интенсивном режиме, который обеспечивается модератором (ведущим). В ходе таких встреч обычно происходит: + разъяснение принципов либерализма (активное образование); + анализ местной ситуации и местных конфликтов (обеспечение понимания); + показ вариантов решения проблем (собственно, консалтинг); + предоставление информации по аналогичным проектам (кроме чистого обмена опыта - координация метауровня для формирования национального либерального сообщества); + демонстрация технологий, которые могут быть "укоренены" на территории в ходе дальнейшей работы (маркетинг)

скачать реферат Світове господарство - глобальна географічна система та економіко-географічний вимір

До первинного, за традицією, відносять галузі сільського господарства, рибальський промисел, лісове господарство, гірновидобувна промисловість. До вторинних - усі галузі переробної промисловості. До третинних - транспорт і сферу послуг. До четвертинних - новітнї види інформаційної діяльності, що включають збір, переробку і використання інформації в управлінні, банківсько-фінансової сфері, маркетингу і консалтингових послугах і т.п. До цієї сфери тепер відносять і більшу частину НИОКР - наукових досліджень і дослідно-конструкторських розробок, що зумовлюють упровадження високих технологій і наукомістких виробництв в інші сфери діяльності. Найважливішу системоутворюючу роль у світовому господарстві грають три типи просторів - географічне, економічне й інформаційне, у рамках яких функціонують підсистеми, що забезпечують саме існування світової економіки. У географічному просторі - це сучасні види транспорту і зв'язку, без яких не може нині функціонувати жодний центр економічної діяльності. У світі налагоджена взаємодія міжнародних, національних і локальних видів залізничного, автомобільного, річкового, морського й авіаційного транспорту, трубопроводів і ЛЕП, усіх видів зв'язку.

 Как подготовить успешный бизнес-план

60 СБЫТ И РЫНКИ Замеры потенциальных возможностей рынка 93 Анализ распределения долей рынка между рынками 92 Изучение характеристик рынка 93 Анализ сбыта 89 Определение квот и территорий сбыта 75 Изучение каналов распределения 69 Пробный маркетинг 54 Изучение стратегий стимулирования сбыта 52 Цели маркетинговых исследований могут быть поисковыми, описательными, экспериментальными

скачать реферат Япония

Морской транспорт обслуживает до 99% внешнеторговых перевозок страны. Воздушный транспорт тоже имеет большое значение для страны. Среди отраслей сферы нематериального производства особо следует отметить развитие торговли, финансовых и банковских услуг. В настоящее время полным ходом идет процесс софтизации экономики, т. е. возрастания роли нематериальных ресурсов: информации, связи, туризма. Большую значимость имеют деловые услуги, связанные с обслуживанием производства: консалтинг, инжиниринг, маркетинг. Рынок труда Японии покоится на трех знаменитых принципах: системе пожизненного найма повышения заработной платы за выслугу лет объединении предпринимателей. Япония располагает высококвалифицированной, хорошо подготовленной к практической деятельности трудоспособной рабочей силой. Для всей страны в норму вошли длительный (выше нормы) рабочий день и довольной значительная доля дополнительной деятельности на своем рабочем месте (обмен опытом, кружки качества и т. д.). Практически нет забастовочного движения. В настоящее время Япония по данным Всемирной Торговой организации за 1998 г. занимает третью позицию в мире по экспорту товаров (около 7,2% от мирового экспорта в стоимостном выражении) и пятое место по импорту (5% от мирового импорта).

скачать реферат Двойное налогообложение и международные акты об избежании двойного налогообложения

Більшість стратегічних напрямів концепції за довгострокову мету мають створення потужного експортного потенціалу регіону шляхом розробки та впровадження імпортозамінюючих та експортабельних технологій у всіх сферах економічної діяльності. Заходи у рамках програми “Експорт” направлено на забезпечення виходу суб`єктів інноваційної діяльності на ринки всіх ступенів ієрархії. Діяльність, яка передбачається у межах цього напряму, направлена на виконання двох основних функцій: . організація зовнішнього та внутрішнього маркетингу; . інформаційно-комунікативна функція. Для ефективного виконання вказаних функцій пропонується реалізувати ряд комплексних програм, метою яких повинно стати створення сучасної розгалудженої служби маркетингу на потенційних ринках збуту продукції та послуг: 1. Створення системи дослідження та прогнозування ринків для повної, оперативної та достовірної оцінки перспектив конкретної продукції (послуги) та розробки рекомендацій підприємствам щодо методики закріплення на конкретному сегменті ринкової системи. 2. Створення системи рекламно-інформаційної діяльності, яка направлена на роботу із існуючими та потенційними споживачами продукції та послуг як всередині України, так і на зовнішніх ринках. 3. Створення державної підтримки зовнішньоекономічної діяльності недержавних підприємств шляхом надання митних преференцій, направленої зовнішньополітичної діяльності.

скачать реферат Налоговая система России

Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Оценка – важнейшая функция маркетинга и системы управления недвижимостью в целом. Чем ближе фактическое значение стоимости объекта к истинному, тем меньше вероятность ошибки при принятии решения в области управления недвижимостью. Поэтому оценке должен предшествовать системный анализ параметров качества и ресурсоемкости объекта, условий и факторов внешней среды, влияющих на эти параметры. Факторы, которые следует учитывать при оценке недвижимости: 1) физические: природные (земля, климат, природные ресурсы), созданные человеком различные объекты, их количество и прогрессивность; 2) социальные: размер семьи, уровень жизни, культура развития инфраструктуры региона и т. д.; 3) экологические: уровень дохода, налоговая политика, финансово- кредитная система, уровень цен, уровень занятости населения и др.; 4) политические: зонирование страны по экономическим льготам (свободные экономические зоны), уровень безопасности и др. Для определения выгодности вложений в тот или иной объект, предлагаемый на региональном рынке недвижимости, исчисляется дисконтированная сумма будущих доходов, рассчитываемая на основе процентной ставки и коэффициента дисконтирования.

Логическая игра "IQ-Блок".
В этой интересной логической головоломке стены не являются ограничениями! Наоборот, они помогут вам найти решение. Стены являются
425 руб
Раздел: Головоломки
Горшок детский "Little king", желтый.
Размер: 36,4х34х31 см. Цвет: желтый. Материал: пластик.
355 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
377 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Защита авторских прав в интернете

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ» КАФЕДРА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА РАБОТА ВЫПОЛНЕНАС ОЦЕНКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ должность, уч. степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕпо дисциплине: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГР подпись, дата инициалы, фамилияСанкт-Петербург2006 При работе с Интернетом, а в особенности при создании собственного web-peсурса, часто возникает ситуация, когда пользователь может скопировать себе какую-либо информацию из Интернета. Здесь начинаются взаимоотношения, которые регулируются международными законами об авторских правах. Нельзя, например, сделав копию фантастического романа или рассказа, публиковать его в прессе или на собственной web-странице без согласия автора, мотивируя это тем, что, дескать, или на экземплярах уничтожен или изменен знак охраны авторского права или знак охраны смежных прав, проставленные законными обладателями прав, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 5 до 10 МРОТ, а на должностных лиц — в размере от 10 до 20 МРОТ с конфискацией контрафактных экземпляров.

скачать реферат Разработка рекламной программы для страховой компании

Вследствие подобных изменений страховые компании обратят внимание на анализ качества бизнес-процессов оказания страховых услуг. При этом изменения подходов должны коснуться не только страховых агентов или сотрудников отдела обслуживания и отдела выплат, но и представителей финансового или административного подразделений, в круг прямых обязанностей которых не входит непосредственный контакт с клиентами. Смена роли маркетинга страховой компании со вспомогательной (исследования рынка, реклама, PR) на стратегическую (внедрение системного подхода в управлении взаимоотношениями с клиентами) - вот те основные изменения, которых следует ожидать в ближайшем будущем. Здесь уместно привести высказывание Дэвида Паккарда, одного из основателей компании Hewle -Packard: "Маркетинг настолько важен для нашей компании, что его нельзя доверять только отделу маркетинга". Естественно, понимание роли маркетинга (а в дальнейшем - воплощение в жизнь маркетинговых идей) потребует много времени и ресурсов. Однако без этого сохранить место под солнцем вряд ли удастся.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Первые две группы потребностей А.Маслоу назвал первичными, остальные три – вторичными, т.е. приобретенными. Выйти на уровень вторичных потребностей, по его мнению, можно лишь в том случае, если будут удовлетворены потребности первой и второй группы. Специалисты по маркетингу подтверждают данную закономерность: чем теснее товар или услуга связана со здоровьем, безопасностью человека, тем охотнее он платит за них деньги. Технология выявления и удовлетворения потребностей человека представляется достаточно сложной, особенно для работников социально- культурной сферы. Здесь сказываются последствия многолетней ориентации на «массы» и отсутствие навыка работы с отдельным человеком, социальной группой. Трудности возникают и в связи с неосознанностью личных потребностей у большой части населения (кроме, конечно, потребностей первого уровня), их неотрефлексированностью самим человеком, а также несовпадением потребности и предмета потребления, потребителя услуги (товара) и покупателя (или заказчика). Технология управления спросом предполагает владение методами его изучения, расширения, стимулирования, стабилизации. Спрос – это объем услуг, за которые различные группы населения готовы заплатить деньги при данных ценах.

скачать реферат Образование в Великобритании

Леви Штраусс был немецким иммигрантом, который приехал в Сан-Франциско в 1853. Сначала он начал делать палатки для золотоискателей. Затем он начал делать брюки из того же самого материала. В 1873 Леви окрасил брюки в синий цвет. Главный офис Леви сегодня все еще находится в Сан-Франциско и, в 1993, они продали 50 миллионов пар их синих джинсов '501'. Компания была успешной не всегда. В 1980-ых у них были проблемы, но они сменили управление и, в 1985, Боб Хаас стал президентом компании. С большими инвестициями в маркетинге и рекламе, Леви повторно начал выпускать оригинальные джинсы '501'. Кампания стала очень успешной. В Великобритании реклама была настолько успешной, что продажи 501 джинсов повысились на 800 %! Сегодня, приблизительно 16 000 000 пар 501 джинсов проданы в Западной Европе, и они все сделаны на фабриках в Шотландии и во Франции. Больше половины прибыли Леви получает от экспорта. На фабрике во Франции нанято приблизительно 540 человек, которые производят 18 000 пар джинсов в день. С тридцатью пятью фабриками в США Леви - главный работодатель, особенно на Юге. К сожалению, из-за того, что Леви - такой популярный продукт, существует много 'пиратских' копий.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Была оборудована новая типография, кроме того, «Компания» имела библиотеку и книжные склады, успешно конкурировала с крупнейшими российскими типографиями. За 13 лет (1779 –1792) в типографиях Новикова были напечатаны сотни названий книг и журналов, что составляло треть печатной продукции страны. Им было выпущено более трехсот произведений русских авторов. Сорок книг для юношества на целое столетие составили золотой фонд детской литературы. Новиков издал первый детский журнал «Детское чтение», первый женский журнал «Для сердца и разума», первый книговедческий журнал – «С.-Пб. Ученые ведомости». Но, несмотря на успех, человек, столь много сделавший для развития русского книгоиздания и просвещения, бал объявлен государственным преступником за связь с масонами и был заключен в Шлиссельбургскую крепость, где провел 4 года. Вышел только после смерти Екатерины П. Остаток жизни провел в деревне в тяжелых материальных условиях.2.Понятие и сущность теории маркетинга. Специфика книжного маркетинга. Маркетинг – деятельность в сфере рынка, товаров, услуг, ценных бумаг, направленная на формирование спроса, стимулирование сбыта во имя получения прибыли. («Маркет»-рынок). 2 осн.толкования маркетинга: 1) как совокупность действий, которую производят на рынке для сбыта товаров, 2) как философия бизнеса.

Фонарь "Акрил".
Высота светильника: 38 см. Диаметр светильника: 7 см. Декоративный светильник на солнечной батарее - простое и эффективное решение. Он
347 руб
Раздел: Уличное освещение
Наушники с микрофоном "Sven SEB-190M", 120 см, черные с красным.
Длина шнура: 120 см. Разъем: 3,5 мм jack. Назначение: для смартфонов. Частотный диапазон (наушники): 20 Гц – 20 кГц. Частотный диапазон
479 руб
Раздел: Наушники
Рюкзак "Nice. Young", 40x31x17 см.
Серия Nice - легкий повседневный молодежный рюкзак. Идеальное соотношение цена-качество. Рюкзаки изготовлен из высокопрочного полиэстера,
942 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Функциональные стили речи

Известен фразеологизм «камень преткновения» ( то есть то, что никак не решается, вокруг чего много споров и каждый «спотыкается» об этот «камень»). Автор, перефразировав его, привлекает внимание к тематике статьи. А подзаголовок с элементами разговорной речи, близкими к жаргону «пекари хотят делать деньги» не оставляет сомнения в выводе , сделанным автором – «хлеб будет дорожать». В статье мы встречаем переплетение слов и словосочетаний, свойственных научному стилю («резонанс», «трейдеры», «рентабельность», «себестоимость» , «интервенция»), и характерных для разговорной речи («делать деньги», им есть куда ужиматься», «снижать цены на булки»). В языке статьи встречаются характерные для газетно- публицистического стиля стандартные выражения – клише («корень зла», «интересы двух сторон», «героические усилия» и т.д.) которые с другой стороны безусловно облегчают коммуникацию. В тексте автор употребляет очень выразительное образное сравнение, приведенное экспертом по зерну из института аграрного маркетинга Ю. Огневым: « зерно было дешевле пыли грузовиков », тем самым увеличивая силу воздействия на читателя.

скачать реферат Кто виновен в гибели вишневого сада?

При этом в целях максимизации информационного воздействия вклада компании Maxwell House в дело программы ВАНА были использованы все имеющиеся в наличии внешние и внутренние каналы маркетинга: торговые агентства, Интернет, пункты розничной торговли, реклама в печатных и электронных СМИ, реклама на радио, дополнительные способы позиционирования товара, раздача купонов и буклетов, работа со служащими. Программа ВАНА и ее бесплатная телефонная горячая линия также широко рекламировались при помощи информации на упаковке кофе Maxwell House. Оценка Цель 1 — завоевать доверие покупателей путем создания имиджа компании, ориентированной на работу с населением и заботящейся о его интересах, — была достигнута. Год спустя после начала реализации программы ВАНА потребители оценивали «активную роль» компании Maxwell House в жизни американцев как вторую самую важную отличительную ее особенность. Это в четыре раза превышало показатель ее ближайшего конкурента — корпорации Folgers (в 1998 г. компанией Millward Brow было проведено исследование по оценке эффективности программы ВАНА).

скачать реферат Проблема освоения иноязычных заимствований русскоязычными индивидами

На окказиональном уровне слова с подобными структурными элементами также могут восприниматься как образованные по определенной модели со значением действия по глаголу. Так, слова лизинг и маркетинг, характеризуя человека, который заклеивает конверты и наклеивает марки, в шутливом контексте "А это наш ведущий специалист по лизингу и маркетингу" воспринимаются как производные от глагола лизать и существительного марка с помощью суффикса -инг-. А окказионализм жабинг, образованный по модели "основа существительного суффикс -инг-", характеризует издержки процесса омоложения лица. Пока еще небольшой материал окказионального характера предоставляет возможность наблюдать, как происходит расширение сферы действия иноязычного словообразовательного элемента, который присоединяется уже к русским основам, и не только глагольным, но и субстантивным. Таким образом происходит первый "прорыв" иноязычного структурного элемента в систему русского языка, завоевание себе места в ней как самостоятельной морфемы. На втором этапе иноязычный структурный элемент уже начинает формироваться как самостоятельная морфема в русском языке, так как слова, включающие данный компонент, уже четко осознаются в языке с точки зрения их состава, структуры.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Факультет информационных технологий и телекоммуникаций Кафедра экономики и управления Курсовая работа Тема: Разработка программы для расчета финансовых показателей используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic. Выполнил: студент 4-го курса ФИТТ гр. ИСМ-991 Нуралиев В.Н. Научный руководитель: доцент каф. ЭИУ Цыбулин А. М. Волгоград, 2003г. Содержание Введение . 2 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 структура бизнес-плана . 9 - РЕЗЮМЕ 9 Описание состояния предприятия и предполагаемой продукции . 10 - ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА . 12 - КОНКУРЕНЦИЯ . 13 - СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 13 - ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 15 - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН . 17 - ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН . 17 - ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ . 18 - ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18 - СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ . 20 Глава2. VISUAL BASIC: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . 21 ГЛАВА3. разработка программы для расчета показателей финансового состояния предприятия 25 - Финансовые коэффициенты 26 - рАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА . . 30 - текст программы на языке Visual Basic . 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 44 ВВедение С развитием рыночных отношений в нашей стране бизнес-план как документ, в котором по определенной схеме суммированы результаты прединвестиционных исследований, становится одним из ключевых элементов метода проектного финансирования инвестиционной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.