телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для детей -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг - основа рыночной экономики

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Функции маркетинга Общими функциями маркетинга является управление, организация, планирование, прогнозирование, анализ, оценка, учет, контроль. Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т.д. Функции маркетинга – это взаимосвязь видов деятельности. Функции маркетинга вытекают из его принципов и бывают следующих вдов: 1) аналитическая – это комплексный анализ микро и макросред, который включает в себя анализ рынков, потребителей, спроса, конкурентов и конкуренции, а также товаров; 2) производственная – это производство новых товаров, отвечающих все возрастающим требованиям потребителей и включает в себя организацию производства нового товара, организацию снабжения и управление качеством; 3) сбытовая – это функция, которая включает в себя все то, что происходит с товаром после его производства, но до момента начала потребления, а именно: организация товародвижения, организация сервиса, организация формирования спроса и стимулирования сбыта, формирование товарной и ценовой политики; 4) управленческая: поиск возможных путей развития деятельности предприятия, особенно в долгосрочном периоде, т.е. организация стратегии и планирования, информационное управление, организация коммуникаций; 5) контрольная. Концепция маркетинга В свое время профессор маркетинга Северо-Западного университета США Ф. Котлер дал понятие «концепции маркетинга», определив ее «как сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности, где залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами». Иными словами, Ф. Котлер определяет сущность концепции маркетинга с помощью выражений типа: «Отыщите потребности и удовлетворите их», «Любите клиента, а не товар», «Производите то, что можете продать вместо того, чтобы пытаться продать то, что сможете произвести», «Делать все, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностей значимостью, качеством и удовлетворенностью». Иными словами, главным объектом концепции маркетинга является всестороннее изучение клиентов фирмы с их запросами, потребностями и нуждами. Фирма должна строить всю свою деятельность с расчетом максимальной удовлетворенности покупателей, взамен получая соответствующую прибыль. По представлениям Ф. Котлера, стрежнем концепции маркетинга является ориентация на нужды, запросы и потребности клиентов, максимизация потребительской удовлетворенности для достижения главной цели фирмы. Таким образом, отправная точка концепции есть теория суверенитета потребителя. Ф. Котлер, проводя исследования, а также опираясь на концепции маркетинга, взятые в историческом контексте, выделил пять глобальных, основных концепций, на основе которых любая фирма, заинтересованная в получении прибыли, вела (ведет и будет вести) свою деятельность. 1. Совершенствование производства: главная мысль данной концепции заключается в том, что потребители выбирают (покупают) те товары, которые им известны и которые их устраивают по цене.

Маркетинговая деятельность как раз ориентирована на выявление и учет рыночного спроса и организацию производственно-сбытовой деятельности фирмы. Задача маркетинговой деятельности – отражать и постоянно усиливать тенденции к совершенствованию производства с целью увеличения эффективности функционирования фирмы посредством определения конкретных текущих и долговременных целей, путей их достижения, а также определение товарного ассортимента, его качества, структуру производства и уровень возможной прибыли. Методы маркетинговой деятельности При осуществлении своей деятельности и достижении поставленных целей фирма может оперировать несколькими методами маркетинга. 1. Метод ориентации на продукт, услугу. Производство хорошего товара (услуги, изделия) – это лишь половина того, что фирма может сделать. Вторая половина – это доведение продукта до конечного потребителя. И не просто донести информацию, а приложить максимум усилий, чтобы покупатель оценил и захотел его приобрести. Все это намного сложнее сделать, если изделие принципиально новое, не имеющее аналогов. Следовательно, и подходы к маркетинговой деятельности должны быть принципиально новыми. Ведь для совершенно нового товара оказываются непригодными те методы и способы, которыми раньше исследовали рынок. Порой бывает очень сложно узнать у потребителей, насколько им нужен этот новый товар, которого они раньше не знали и не испытывали нужды в нем. Одним из главных направлений фирмы должно быть не просто создание принципиально нового товара (услуги), а создание такого товара, который смог бы стоять у истоков формирования новой отрасли. И только при этом условии данный метод будет оправдан. 2. Метод ориентации на потребителя. Данный метод маркетинга предпочтителен для небольших компаний. Смысл метода ориентации на потребителя заключается в том, чтобы найти покупателя, определить, какой товар ему нужен, и удовлетворить эту потребность. Но найти покупателя мало. Главное – выделить из всей массы товаров только тот товар, который данный круг потребителей готов и желает покупать. Находясь в поиске того «единственного товара» лучше всего рассчитывать на свои силы и встречаться лично с потенциальными покупателями, узнавать их вкусы и предпочтения, пожелания и нужды. 3. Интегрированный маркетинг. Со времен индустриальной эпохи считалось, что причина всегда предшествует следствию, т.е. достаточно найти причину и результат не заставит себя ждать. Так, в рамках метода маркетинга, ориентированного на продукт, ясно, что фирма не сможет продавать то, чего у нее пока нет. И до того момента, пока потребитель не узнает о вашем товаре (услуге), будете нести большие затраты средств и времени. Здесь продукт – первопричина, а потребительский спрос – следствие. Все это было закономерно в эпоху индустриального развития. Но в наше время, когда мир отраслей не стабилен, рынок товаров не стандартен, это уже не срабатывает. Так как потребности становятся все более разнообразными и непохожими друг на друга, то производители должны постоянно предлагать рынку все более и более совершенные товары, изыскивая и изобретая нововведения и доработки, с одной только целью – полнее удовлетворить данные потребности.

Итак, какую же роль играет маркетинг в деятельности предприятия? Во-первых, с помощью маркетинговых исследований анализируются разные стороны рынка, с которыми предприятие взаимодействует; во-вторых, разрабатывает и воплощает тактику поведения фирмы на рынке. В современном мире компания может добиться успеха лишь в случае, когда она «слышит своего покупателя». А удовлетворив максимальное количество потребностей – сможет тем самым повысить свою эффективность. Исследованием поведения потребителя как раз и занимается маркетинг. На практике маркетологами было выявленошесть правил поведения с клиентом: 1) знать покупателя лучше, чем он сам себя; 2) уделять большое внимание дизайну магазина; 3) постоянно думать о покупателях; 4) совершенствовать обслуживания за счет стимулирования оплаты труда; 5) постоянно обучать персонала компании; 6) забота о сотрудниках. Применение данных правил в работе с клиентами позволяет компаниям увеличивать свои продажи, а следовательно, и прибыль. Нововведением мирового маркетинга является франчайзинг. Суть заключается в том, что фирмам предлагается выпускать продукцию под товарной маркой какой-то крупной компании с предоставлением оборудования, технологий взамен на часть получаемой прибыли. По данной схеме работает компания «Довгань». С помощью профессиональных маркетинговых исследований и правильного применения их на практике фирмы могут в разы повысить свою прибыльность, а следовательно, и эффективность. В настоящее время, когда население планеты постоянно увеличивается, также увеличивается количество продавцов и покупателей, которым все сложнее становится отыскать друг друга. В этом им на помощь приходит тактика продвижения – неотъемлемая составляющая маркетинговой деятельности. Служба маркетинга на предприятии Маркетинг фирмы может осуществлять либо специализированный посредник (сторонняя организация, непосредственно занимающаяся маркетинговой деятельностью), либо маркетинговая служба самой фирмы (если таковая имеется). Этот выбор зависит от величины и целей фирмы на рынке. В крупных или средних компаниях маркетинговые службы, входящие в структуру, четко структурированы. Обычно во главе стоит вице-президент по маркетингу, напрямую подчиняющийся главе фирмы. На него возлагаются функции по координации подразделений, подведомственной ему службы, контактов с другими службами, постановка маркетинговых целей и задач, а также контроль за их решением. Чем меньше фирма, тем менее специализирован маркетинг, тем чаще происходит совмещение должностей. Структура маркетинговых служб может строиться по следующим принципам: 1. Функциональный. Самый простой и распространенный среди мелких фирм. Здесь подразделения создаются в зависимости от функций маркетинга (отдел рекламы, сбыта, ценообразования, сервиса и т.д.). Данная организация отличается простотой управления и небольшими издержками, а с другой стороны – она теряет свою эффективность при увеличении товарного ассортимента и выхода на новые рынки. 2. Дивизионный. Все отделы службы выполняют однотипные функции, но поделены по какому-либо из признаков: а) географическому – применяется в компаниях, торгующих по всей территории страны, а также за рубежом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Религия Денег

W Военная корпорация изготавливает ядерные ракеты, а затем систему противоракетной обороны (тоже реальный случай). * * * В древней сказке заветным желанием короля было, чтобы всё, к чему он прикасается, превращалось в золото. Всё, к чему прикасается религия денег, превращается в сознании человека в деньги. Король вскоре не смог ни есть, ни пить, и умер от своей способности. Модель рыночной экономики Чтобы представить, как функционирует общество в рыночной экономике, давайте рассмотрим структурную схему рынка, которая вытекает из формулы прибыли. Затем мы продолжим рассмотрение основных вопросов политэкономии. I.Аксиомы рыночной экономики Каков базовый набор аксиом, минимальный набор ключевых правил, которые лежат в основе рыночной экономики? Мы можем выделить три части модели: структура, цель и операции в структуре. Структура рыночной экономики это иерархия людей, в которой каждому человеку соответствует цифра его состояния. Состояние человека состоит из принадлежащей ему собственности. Собственность, обычно, это материальные вещи, но она может быть и нематериальной, например, торговая марка или информация. 2

скачать реферат Маркетинговая информация

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.Н.УЛЬЯНОВА РЕФЕРАТ по основам рыночной экономики на тему: «Маркетинговая информация» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКАА II КУРСА ГРУППЫ ЗЮФ-13-03 ПЕТРУШОВА А.Г. ПРОВЕРИЛА: г.Чебоксары 2004 ПЛАН: 1. Концепция системы маркетинговой информации .3 2. Комплексное изучение рынка 4 3. Роль информации для маркетинговых исследований .5 4. Маркетинговые информационные системы . 5 5. Список использованной литературы 8 Концепция системы маркетинговой информации В XIX веке Большинство фирм были мелкими и их работники знали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы. В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации: 1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно.

Фломастеры, 50 штук, 25 цветов.
Фломастеры для рисования. Универсальный набор! Для удобного хранения фломастеры упакованы в контейнер. Количество цветов: 25. Возраст: с 3 лет.
468 руб
Раздел: Более 24 цветов
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
363 руб
Раздел: Прочее
Ящик почтовый, пластмассовый (Россия).
Характеристики: - Ширина: 280 мм. - Высота: 390 мм. - Глубина: 70 мм. - Тип замка: почтовый. - Толщина стенки: 2 мм. Цвет в ассортименте,
554 руб
Раздел: Прочее
 Интеллектуальная позиция-1

Это так, потому что ссудный процент всегда больше, чем средние темпы роста производительности труда в обществе в исчислении объема произведенной продукции в неизменных ценах. Кредитование под процент — предписанное законом нарушение заповеди "Не укради!” Ссудный процент в обществе — фактор однонаправленного действия, создающий в обществе социальную группу, способную в целом заплатить монопольно высокую цену за все: за бриллиант, за политику, за войну, за мир, за революцию и т.п. В глобальных масштабах институт ростовщического кредита, контролировался еврейством согласно закону Моисея, в исторически реальной редакции предписавшего евреям ростовщичество и единение, направленное на господство надо всеми народами мира, которые должны жидовосхищенно на них ишачить. В общем объеме денежного оборота общества всегда присутствует некоторая доля, обусловленная непогашенным кредитом. Ее удельный вес в обороте средств платежа, распределение задолженности по фирмам в отрасли, по отраслям деятельности, странам — средство управления статистическими характеристиками массовых явлений во всех сферах человеческой деятельности на основе рыночной экономики

скачать реферат Организация и сущность предпринимательства в торговле

Среди них: большой удельный вес оборотных средств; наличие широкого ассортимента товаров, услуг для реализации покупателям; большая территориальная рассредоточённость предприятий; отсутствие централизованных структур; высокая степень конкуренции между субъектами предпринимательства; большой удельный вес субъектов малого бизнеса, в том числе частных предпринимателей. Мнение О.М. Мороза совпадает с мнением Б.А. Райзберга о том, что в современных условиях коммерческая деятельность вышла за грани непосредственной торговли: «Для коммерческого предприятия также характерно объединение функций производства и торговли. Про это свидетельствует опыт работы больших предприятий, у которых есть своя сеть фирменных магазинов. Последнее не случайно, поскольку система маркетинга, присущая рыночной экономике, предусматривает реализацию полного жизненного цикла товара, начиная с идеи его зарождения и заканчивая поставкой конечному потребителю, например, в специализированном магазине». [Мороз О.М., Невмержицька В.І. Основи підприємництва: Підручник, К.: 2005 с. 25-26]. Коммерческий бизнес играет значительную роль в активизации экономических процессов, в частности: обеспечивает установление сбалансированного рынка, способствует формированию оптимальных пропорций между производством и смежными сферами, выявляет спрос на товары, стимулирует производственное предпринимательство, осуществляет эффективный товарооборот, удовлетворяет потребности населения в товарах и услугах, стимулирует деятельность субъектов рынка, делает соответственный взнос в формирование доходов государственного и местного бюджетов за счёт уплаты налогов.

 Страховое право

Страховые агенты могут действовать на основании доверенности, в качестве работников страховщика либо в качестве поверенных по договору поручения. Права и обязанности, вытекающие из совершенных страховым агентом действий в соответствии с договором, заключенным им со страховой компанией, приобретает страховая компания-доверитель. В силу специфики осуществляемой деятельности страховому агенту необходимо знать: нормативные акты, регулирующие страховое дело; виды страховых услуг и условия различных видов страхования; основы рыночной экономики; порядок заключения и оформления договоров на страховые услуги; действующую систему социальных гарантий. Также ему важно располагать информацией о правовых основах развития страховой деятельности с учетом региональных специфических условий об отечественном и зарубежном опыте организации страхования населения и субъектов хозяйствования и др. При оформлении взаимоотношений между агентом и страховщиком последний должен наделить страхового агента определенными полномочиями, в соответствии с которыми агент сможет выполнять возложенные на него обязанности

скачать реферат Рыночный механизм ценообразования

По общепринятому мнению специалистов, маркетинг - это эффективная организация всех производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателя), анализ рынка, стайлинг (форма и внешний вид) товара, определение характера упаковки, выбор товарной марки, фиксирование цены, планирование и организация сбыта, реклама. По другому определению, маркетинг - это создание рынков сбыта, или создание спроса. Список литературы. 1. Экономическая Газета "Экономика и жизнь" 26 июнь 1992г. "Из чего складывается цена на рынке" В.Кузин 2. Экономическая Газета "Экономика и жизнь" 52 декабрь 1991г. "Основы рыночной экономики" В.Куликов 3. Вольфганг ХОЙЕР "Как делать БИЗНЕС в Европе" Москва, Издательство "ПРОГРЕСС" 1992 Оригинал-макет подготовлен, сверстан и распечатан в среде текстовогоан в Многооконном текстовым процессоре ЛЕКСИКОН версии 1.3 (С) Copyrigh 1985-1994г. Е.Н. Веселов, СП МИКРОИНФОРМ Часть текста введена с помощью ручного сканнера Dex ra Palm (HA DHELD SCA ER) IPho o Plus (c) 1993 U-Lead Sys ems, I c All righ s reserved Текст распознан системой бесклавиатурного ввода текстов со сканера Fi eReader 2.0 Профессиональная система оптического распознавания текстов (С) Copyrigh 1993-94 BI Sof wfre, I s GO-CR Op ical Charac er Recog i io Sys em For Haud Sca ers Versio 1.1 (С) Copyrigh 1991 Recog i a Corp of America Отпечатан на принтере EPSO LQ-100 (Ac io Pri er) Реферат проверен системой ЛЕКСИКОН ОРТОДОК (система автоматизированной проверки правописания) Реферат содержит 42 строк/текста.22.945 байт. сo om. x Реферат набран: с "22" декабря 1996г. по "24" декабря 1996г.

скачать реферат Социально-педагогические аспекты подготовки будущих менеджеров через довузовские структуры

Первое направление включает группу предметов, которые знакомят с основами экономики: основы рыночной экономики, введение в микро- и макроэкономику, основы экономических знаний, основы бухгалтерского учета и аудита, основы экономики фирмы международная система бухучета и аудита, основы маркетинга, начала менеджмента, основы рекламы. Второе направление заключается в обучении будущих менеджеров приемам получения и использования информации. Сюда отнесем такие предметы как: персональный компьютер и документирование управленческой деятельности, стенография. Третья группа предметов объединяет введения в специальности производственного и непроизводственного менеджмента, менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий, административного и природоохранного менеджмента, маркетинга, финансов и кредита. Четвертое направление учебной деятельности факультета должен сформировать так называемый культурный пласт менеджера. Поэтому среди предметов этого цикла - иностранный язык, украинский, основы государства и права, введение в культурологию.

скачать реферат Примерная должностная инструкция пиар-менеджера

Примерная должностная инструкция пиар-менеджера I. Общие положения Пиар-менеджер относится к категории руководителей. На должность пиар-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее , опыт проведения пиар-мероприятий. Пиар-менеджер должен знать: 3.1. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса. 3.2. Основы маркетинга. 3.3. Общую методологию пиара. 3.4. Место пиар-менеджера в структуре предприятия. 3.5. Методы определения целевых аудиторий. 3.6. Основные пиар-средства работы (средства массовой информации, корпоративный бюллетень, ассоциации, антураж, информацию и т. д.). 3.7. Принципы планирования пиара, пиар-кампаний. 3.8. Методы организации и проведения пиар-кампаний. 3.9. Структуру и функции средств массовой информации. 3.10. Методику работы со средствами массовой информации. 3.11. Порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций, медиакитов, бэкграундов. 3.12. Основные принципы клиентского пиара, внутрикорпоративного, кризисного пиара, иных видов пиара. 3.13. Основные принципы работы с конкурентной средой. 3.14. Принципы административного руководства. 3.15. Основы менеджмента. 3.16. Законодательство о рекламе. 3.17. Компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, базы данных и т. д.). 3.18. Основы этики, социологии, психологии, филологии. 3.19. Правила ведения деловой переписки. 3.20. Состав информации, являющийся государственной, служебной, коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Целевая направленность в госрегулировании России недостаточно ясна. Нередко в политических заявлениях цели подменяются средствами (реформы в экономике проводятся ради стабилизации и роста экономики, а не производство, социальная политика и пр. приносится в жертву рыночным преобразованиям.) Ярким примером подмены целей можно привести выдержку из Правительственной программы «Реформы и развитие экономики в 1995 - 1997 гг.»: «Анализ выполнения программы «Развития реформы и . на 93 - 95 гг.» показывает, что в РФ были созданы основы рыночной экономики . государство перестало контролировать цены на подавляющее большинство товаров и услуг. В настоящее время свободно формируются хозяйственные связи . свободно определяется курс рубля.» Эти слова произносились в момент, когда обесценивались в банках вклады граждан, предприятия лишались оборотных средств и хозяйственных связей. Следует ещё раз напомнить, что цели государственного регулирования экономики - это экономический рост, полная занятость, экономическая эффективность, стабильный уровень цен и т.п. Для индикации процессов в нашей экономике следует установить так называемые критериальные цели: развитие производственных сил, интеллекта, информационной базы, научно-технического потенциала, предпринимательского таланта, труда, его мотиваций, техники, технологии, энергетической базы, материально-сырьевой базы, культурной среды.

Игрушка-антистресс "Fidget Cube Light" (бело-желтый).
Игрушка Fidget Cube — это уникальный куб-антистресс, на каждой грани которого расположены разные кнопки. Игрушка представлена в нескольких
410 руб
Раздел: Антистрессы
Одеяло Нордтекс "Магия сна", 140х205 см.
Плотность: 150 г/м2. Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 140х205 см.
755 руб
Раздел: Одеяла
Фломастеры воздушные магические. Blopens Magic, 10 цветов.
В наборе 20 предметов: 8 блопенов, 2 перекрашивающих фломастера, 1 черный фломастер, 8 картонных трафаретов, брошюра с инструкцией.
591 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Требования по дисциплинам предметной подготовки. Специалист: - знает основы естественно-научных и технических дисциплин; - знает основы проектирования, конструирования; владеет графической грамотностью; - знает структуру и особенности функционирования современного производства; - умеет анализировать состав, структуру, устройство и принцип работы технических объектов; - знает основы рыночной экономики и предпринимательства; - знает закономерности природосообразности развития производственно- технической сферы; - знает технику и технологию обработки различных материалов; - умеет организовать учебно-материальную базу по обработке материалов, ее эксплуатацию и обслуживание; - умеет выполнять проектные и конструкторские расчеты для объектов учебного, бытового и производственного назначения; (применительно к предпринимательской деятельности) - знает нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность; - умеет выполнять необходимые экономические расчеты в своей профессиональной деятельности; - имеет представление об основах экономики и организации современного производства предприятий с различной формой собственности; - умеет организовать предпринимательскую деятельность на базе школьных мастерских; - знает основы метрологии и обладает навыками работы с различной измерительной аппаратурой; - знает основы инженерно-технического обеспечения безопасного труда учащихся и безопасности своей профессиональной деятельности.

скачать реферат Россия и мировое сообщество на современном этапе

Именно они были подлинным творцом истории, носителем исторического прогресса”. Итак, мы видим из статьи В.Д.Озмитина, что российский народ способен синтезировать свой собственный опыт и создать в России цивилизованное общество, демократическое, правовое, социально-ориентированное государство с республиканской формой правления, политика которого “будет направленна на создание объективных и субъективных условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека”. Реформы, собственно, и были призваны создать социальные основы рыночной экономики, как естественного фактора человеческой цивилизации. Однако “реформаторы” недальновидно использовали идеологию “насильственного прогресса”, насаждая силой рыночную экономику без продуманной законодательной базы, что позволило находящейся у власти номенклатуре осуществить реформы в своих собственных интересах. Уже к 1991 году появились “новые русские” миллионеры из бывших чиновников, которые, по словам автора статьи, “захватили государственную и партийную собственность, вросли в рынок отмыли награбленные нетрудовым путем капиталы”.

скачать реферат Финансовый анализ рентабельности и ликвидности предприятия на примере ООО "X"

От автора!Работа подготовлена с учетом Нового плана счетов, на базе формы 1,2,4, за 2001г., которые представлены в приложении. Данная работа может быть использована для написания курсовых работ. Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу www.si or.ru/~ra ger Содержание Введение 3 1. Краткая характеристика ООО X» . 6 2. Анализ показателей финансовой устойчивости организации . 7 3. Анализ и оценка показателей ликвидности . 20 4. Анализ и оценка показателей платежеспособности 29 Заключение . 38 Список использованной литературы . 40 Приложение Введение Рыночная экономика обусловливает необходимость развития финансового анализа в первую очередь на микроуровне – то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результате его функционирования.

скачать реферат Виды рынков

И все же, несмотря на эффективность промышленного шпионажа, он не может заменить развития ни в отраслевых, государственных и глобальных масштабах, не может заменить научно-исследовательские работы, открытия, т.к. если все время пользоваться чужим, похищенным, то при этом теряется некоторый собственный потенциал развития, что в итоге ведет к регрессу. В целом же, конкуренция несет меньше негативных моментов, чем положительных; конкуренция - значительно меньшее зло, чем монополия, злоупотребляющая своим положением в экономике. Конкуренция - определяющее условие поддержания динамизма в экономике, и в условиях конкуренции создается большее национальное богатство при меньшей стоимости каждого вида продукции по сравнению с монополией и плановой экономикой. Список литературы1. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. М.: Международные отношения. 1986 2. Зайдель. Х , Теммен.Р Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 1994 3. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. С-П. Формика. 1992 4. Маконнелл. К., Брю. С . Экономикс : принципы, проблемы и политика. М.: Республика. 1992. Т. 1 5. Портер. М Международная конкуренция. М.:1994 6. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 1986 7. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1996. 8. Толкачев. С. Несовершенная конкуренция. // Российский экономический журнал. 1993. .5.

скачать реферат Рынок: сущность, функции, роль в жизни общества. Противоречия рынка

Взаимодействующие решения участников хозяйственной деятельности (покупателей и продавцов) определяют систему цен на продукцию и ресурсы в каждый данный момент времени. Производители ориентируются на выпуск только той продукции, производство которой позволяет установить цену, возмещающую все издержки и позволяющую образовать нормальную прибыль. Другой подход к производству продукции неприемлем. Таким образом, сущность и позитивные функции рынка, лежащие в основе рыночной экономики, делают такую систему хозяйствования, в принципе, достаточно эффективной. Однако, рыночные отношения не являются абсолютно совершенными. Недостатки рынка рассмотрены в следующей главе курсовой работы.3. Преимущества и недостатки рынка, институты рыночной экономики, рынок и государственное регулирование 3. 1. Преимущества рынка В условиях развитых рыночных отношений существует приоритет потребителя. Ориентация на прибыль и боязнь убытков заставляет хозяйствующих субъектов и поставщиков ресурсов ориентироваться в своей деятельности на требования потребителей.

Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
426 руб
Раздел: Более 10 литров
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
510 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Колеса (ролики) для кресла, прорезиненные, черные.
Комплект роликов для офисных кресел и кресел для руководителей. Диаметр штока составляет 11 мм. Полиуретановое покрытие обеспечивает
684 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат «Экономическая конкуренция. Её формы и роль в развитии экономики»

Говоря о негативных методах ведения конкурентной борьбы необходимо отметить, что все-таки пока есть конкуренция, будет существовать и промышленный шпионаж, т.е. эти два явления связаны между собой, нельзя, конечно, отрицать эффективность промышленного шпионажа, например он оказывает значительное влияние на развитие военно-промышленного комплекса. И все же, несмотря на эффективность промышленного шпионажа, он не может заменить развития ни в отраслевых, государственных и глобальных масштабах, не может заменить научно-исследовательские работы, открытия, т.к. если все время пользоваться чужим, похищенным, то при этом теряется некоторый собственный потенциал развития, что в итоге ведет к регрессу. В целом же, конкуренция несет меньше негативных моментов, чем положительных; конкуренция - значительно меньшее зло, чем монополия, злоупотребляющая своим положением в экономике. Конкуренция - определяющее условие поддержания динамизма в экономике, и в условиях конкуренции создается большее национальное богатство при меньшей стоимости каждого вида продукции по сравнению с монополией и плановой экономикой. Список литературы 1. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. М.: Международные отношения. 1986 2. Зайдель. Х , Теммен.Р Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 1994 3. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. С-П. Формика. 1992 4. Маконнелл. К., Брю. С. Экономикс : принципы, проблемы и политика. М.: Республика. 1992. Т. 1 5. Портер. М Международная конкуренция. М.:1994 6. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 1986 7. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1996.

скачать реферат Казахстан в эпоху каменного века

В разделе книги «Встреча цивилизаций» Назарбаев пишет, что, несмотря на крушение двублоковой системы, противоречия между различными странами остаются, молодые государства вовлечены в игру интересов крупнейших мировых государств (Россией, США). Казахстан находится на стыке европейских и азиатских цивилизаций, между которыми существуют и свои конфликты в духовной (развитие менталитета) и экономической (нищета и богатство) областях. Исходя из этого, попытка республики строиться не на том, что разъединяет, а что объединяет. Все мы – дети единой цивилизации Земли и жить нужно на согласии и добрососедстве. Важно найти золотую середину между сочетанием базовых преимуществ демократии и рынка. С устойчивыми национальными традициями. В реализации этой задачи Назарбаев видит важную роль его родного казахского народа. 91. Переходный период от тоталитарного режима к демократическому обществу на основе рыночной экономики. Программа стабилизации экономики. (По книге «На пороге ХХ1 века.» раздел 2, определение пути.) Переходный период от одной общественно-экономической системы, основанной на диктате центра всегда труден для всех государств во все времена.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках. Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время и на украинских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности. Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части: . маркетинговый анализ и аудит; . стратегическое и текущее планирование; . организация процесса управления маркетингом; . контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий. Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWO -анализ, маркетинговые исследования рынка.

скачать реферат Африка в современных международных отношениях

Но в целом впервые за много лет постколониальной истории континента общая динамика экономического развития стала обнадеживающей. Эксперты в основном весьма оптимистичны в своих прогнозах относительно развития экономики африканских стран на ближайшую перспективу. По оценкам, на рубеже веков африканские страны в состоянии обеспечить рост ВВП на уровне 5 - 6% в год. Хотя на фоне позитивной динамики существуют серьезные недостатки с точки зрения критериев общего социально-экономического развития, многие африканские страны начинают в настоящее время постепенно налаживать основы рыночной экономики. Именно в этих государствах темпы экономического роста сравнимы с ростом населения, наблюдается некоторое оживление экспорта, относительно низкие, по сравнению с соседями, показатели инфляции. Наибольших успехов добились малые страны: Маврикий, Ботсвана, Сейшельские острова, Свазиленд, Лесото и некоторые другие. Из числа более крупных стран можно отметить Гану, где темпы экономического роста достигают 4,7%, Кот-д'Ивуар -4,5%, Зимбабве - 4%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.