телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Всё для хобби -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Стоимость препарата, содержащего новое химическое вещество, на стадии выхода на рынок может превысить 0,4 млрд. долл., при этом средний период разработки с 1980 г. увеличился в 1,5 раза. Срок действия патентов в странах с развитой фармацевтической промышленностью на наиболее коммерчески успешные химические вещества уже истек или заканчивается в ближайшее время. Таким образом, фармацевтическая промышленность может пойти по пути усовершенствования известных высокоэффективных препаратов. Иностранные фирмы патентуют в России, в основном, химические соединения, проявляющие биологическую активность. Однако, поскольку крупные фирмы не видят конкурента в лице отечественной фармацевтической промышленности, патентование ведется не очень активно. Уровень интереса иностранных фирм к правовой охране в России инноваций в области здравоохранения невысок, есть отрасли, где он значительно выше. Отсюда следует важный вывод – отечественному предпринимателю можно найти способ защитить и получить монопольное право на усовершенствование инновационной разработки, идея которой принадлежала не ему, что вполне соответствует общемировым принципам. Законодательство нашей страны предоставило любой фирме возможность получить монопольное право, которую фирма может не использовать. При анализе патентов, принадлежащих иностранным фирмам, наблюдается отсутствие патентов некоторых очень крупных фармацевтических фирм, активно ведущих НИОКР. Рис. 15. Распределение патентов РФ, выданных в 1-м полугодии 1996 г., по объектам защитыНаконец, можно самим вести агрессивную патентную политику, патентуя перспективные разработки исходя из стратегических целей. В настоящее время биологическую активность у химического соединения можно предсказать, например, с помощью компьютерного моделирования. На данном этапе для отечественных заявителей стоимость подачи заявки и проведения экспертизы весьма незначительна. Пошлины за подачу заявки в других странах в несколько раз выше. Существующие пошлины позволяют защитить большое количество химических веществ с минимальными затратами . Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, в России ведется успешный поиск принципиально новых веществ и современных технологий. Многие отечественные организации, сохранившие квалифицированных специалистов-химиков, патентуют новые химические вещества, проявляющие биологическую активность. В настоящее время наиболее сложным моментом является практическое осуществление контроля отечественными патентообладателями за использованием своих разработок, так как в России действуют принципы прямой и косвенной охраны лекарственных веществ. Не истек срок действия охранных документов, полученных в доперестроечные времена, когда по количеству поданных заявок наша страна была одной из первых в мире. Очень популярными объектами изобретения у нас были и остаются способы лечения и применение веществ по новому назначению. В последние годы большое количество авторских свидетельств СССР обмениваются на патенты РФ. Таким образом, уже на данном этапе можно попытаться найти охранные документы, нарушающие патентную чистоту того или иного зарубежного препарата.

Ориентация на маркетинг способствует усилению его взаимодействия с научными и проектно-конструкторскими подразделениями и предприятиями. Основным инструментом координации служб, принимающих участие во внедрении инноваций является ежегодный план по управлению этапами создания и производства нового препарата, структура которого изображена на рис. 13. Применение такого плана позволяет реализовать научно-технический потенциал предприятия с учетом особенностей функционирования в условиях рынка. Создание рынка нововведений может стать важным стимулятором обновления производства, обеспечения динамичного развития отечественной фармацевтической промышленности. Участие в рынке нововведений осуществляется в следующих формах: развитие собственной научно-технической и экспериментальной базы для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ; проведение исследований на кооперационных началах с другими организациями; оформление заказов на проведение научных исследований сторонними организациями; приобретение лицензий на право производства товаров и услуг; покупки технологии, ноу-хау и других видов интеллектуальной собственности; приобретение нематериальных активов путем выпуска акций, облигаций, привлечения иностранного капитала и организации совместного производства. Но при всем разнообразии форм участия предприятий на рынке новшеств определяющим условием являются объемы финансирования НИОКР. При выборе инновационного проекта необходимо дать качественную и количественную оценку исходного уровня по всем составляющим научно-технического . Важное значение при проведении финансово-экономического анализа проекта занимает оценка потенциального спроса на новые продукты фирмы или продукты, производимые фирмой с помощью новых технологических процессов. Будущие объемы продаж зависят от ее места на рынке , а доля рынка связана с конкурентоспособностью продуктов и процессов. Исходя из этого, проведение экономической оценки предполагает тщательное исследование конъюнктуры, позиций конкурентов. Следует отметить, что процесс конкуренции, борьба за рынки ведет к снижению цен, стимулирует нововведения. Поэтому остается важным вопрос: как измерить влияние рынка на внедрение инноваций на предприятиях. Поскольку конкурентная борьба на рынке идет за покупателя и ведут ее собственники ресурсов и конечной продукции, она отсеивает все, что не соответствует уровню общественных потребностей, в том числе нерентабельные технологии, устаревшие изделия, предприятия, профессии, специальности. Конкурентный рынок ставит вопросы создания новой и новейшей продукции на первый план, т. к. именно конкурентоспособная производственная программа есть обязательная предпосылка выживания и коммерческого успеха предприятия в рыночных условиях. Таким образом, конкуренция — канал самореализации экономического и научно-технического прогресса. Нововведенческая конкуренция проявляется в стремлении предприятий выйти на рынок с новым или принципиально новым товаром, на который отсутствуют аналоги. В таком случае компания на некоторое время становится монополистом со всеми вытекающими отсюда выгодами и преимуществами. Но в рыночных отношениях такое положение не может долго сохранятся, поскольку высокая норма прибыли предприятия сразу же привлекает в эту область других производителей, которые осваивают этот товар.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы бизнеса. Шпаргалка

Долгосрочная стратегия предприятия должна базироваться на бизнес-плане. Он должен содержать виды деятельности, которыми предприятие планирует заняться. Применение выбранного метода в ближайшем будущем и долгосрочной перспективе; раздел основных показателей финансово-экономического состояния предприятия; раздел информации о целях деятельности предприятия, определенных количественно и по времени достижения; раздел, характеризующий рынок сбыта продукции предприятия; раздел, характеризующий производственно-технологическую и инновационную политику предприятия; раздел, посвященный кадровой политике и управлению персоналом, заключающий сведения по организационному строению предприятия, которое обязано отвечать целям и задачам, данного предприятия; оPсистеме руководства; количеству кадров и условиях их отбора; об оплате труда и основаниях трудовой деятельности, а также об организации труда, обучении работников и социальной инфраструктуре;P оценка риска и страхование от него. Бизнес-план, с одной стороны, серьезный аналитический документ, с другой средство рекламы, поэтому он пишется в деловом стиле, язык письма должен быть понятен финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу; информация обязана быть четко сформулированной, емкой и в то же время краткой

скачать реферат Стратегии ценообразования, применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор в настоящий момент)

В Приложении (таблица 1) показаны тенденции изменения спроса на лекарственный препарат в зависимости от изменения перекрестной эластичности цен. Таким образом, инновационные подходы формирования ценовой политики фармацевтического предприятия, направленные на обеспечения его конкурентоспособности, позволяют не только установить цены на фармацевтические препараты, адекватные текущей рыночной ситуации, но и обеспечить необходимую взаимосвязь с формированием товарного ассортимента предприятия. Между тем для фармацевтических предприятий исключительно важным представляется исследование стратегического брэндинга, который рассматривается как инновационное конкурентное преимущество и уникальная компетенция предприятия. Таблица 1. Изменение спроса на лекарственный препарат в зависимости от изменения перекрестной эластичности цен Фирма «Фалвест-Фарм» не учитывает выше названных элементов, что в итоге приводит постоянным убыткам и неумении самостоятельно выбрать экономически обоснованный метод ценообразования и грамотно применить стратегию ценообразования. .Так, в 2000 г. мы выбрали для себя именно эту методику, совершенствованием которой занимаемся и в настоящее время.

Фоторамка "Calabria".
Фоторамка из дерева со стеклом. Формат 21х30 см. Материал: дерево. Оформление рамки: стильная широкая деревянная окантовка насыщенного
604 руб
Раздел: Размер 21x30
Музыкальный мобиль Henglei "Овечки".
Музыкальная карусель-подвеска на кроватку с вращающимися красочными игрушками. Вращение игрушек помогает малышу учиться фиксировать зрение
1272 руб
Раздел: Мобили
Развивающая настольная игра "Учёная обезьянка".
Игра для развития математических способностей ребенка с помощью наглядного примера - работает как весы - на одну сторону помещаем связку
535 руб
Раздел: Прочие
 Журнал Q 06 2010

теперь честно: много ли у нас таких? И не здесь ли один из «подводных камней» проблемы? И не является ли ущербным сам подход к определению приоритетов в инновационной политике страны, когда потенциальными получателями государственного финансирования рассматриваются создатели новых технологий, а не те, кто умеет превращать их в деньги? Кстати говоря, любые деньги, «выбитые» в порядке «поддержки создания новых технологий и инновационного климата в стране», в отсутствие адекватного распорядителя имеют почти стопроцентные шансы оказаться потраченными — в лучшем случае — на пополнение «складских запасов» не востребованных в отечестве разработок, а в худшем — на бестолковый «маркетинг» безработных научных коллективов

скачать реферат Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий

В то же время в проведенных исследованиях недооценивался тот факт, что успешное внедрение новых товаров является важным компонентом маркетинговых программ, и что необходима точная координация действий маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами - это комплексный подход, рассматривающий товар и инновацию одновременно с точки зрения и производителя и потребителя. Только такое видение проблемы позволит добиться обеспечения потребностей потребителей и поддержания длительных отношений между ними и предприятием. Принятие маркетинговых решений в области инноваций и их реализация предполагает создание специальной группы во главе с лидером - генератором новых идей, который может предложить и претворить в жизнь нововведения. Различные аспекты группового управления, принципы формирования и деятельности инновационной группы также требуют всестороннего теоретического анализа и практической реализации имеющихся научных разработок. Таким образом, предстоит длительная и кропотливая работа по практическому освоению маркетинговых инструментов управления инновационной политикой промышленных предприятий Украины, что подтверждает, несомненно, актуальность рассматриваемой проблемы, необходимость ее всестороннего исследования.

 Маркетинговое консультирование

Проблема отсутствия информации имеет двусторонний характер: для качественного консультирования необходимо взаимодействие консультанта и заказчика, которое достигается только в случае одинакового понимания своих ролей, целей задания обеими сторонами. Предварительная информированность экономит усилия, время и средства обеих сторон. Настоящая книга написана с целью частичного заполнения информационного вакуума в вопросах консультирования. Она посвящена применению маркетингового подхода к консультированию (которому автор, безусловно, отдает предпочтение) на российском рынке, и составлена скорее в форме инструкции по эксплуатации консультанта для руководителей предприятий, чем справочника по консультированию. Для лучшего представления о действительных результатах консультирования в книге представлен обзор реально выполненных консультационных проектов. Дополнительную пользу книга может принести своей проработкой некоторых общих проблем российских предприятий и предложением путей их решения. Книга предназначена для высшего руководящего состава предприятий, руководителей служб сбыта и маркетинга, внутренних консультационных подразделений предприятий. План книги

скачать реферат Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции

Формирование и реализация инновационной политики основываются на создании такой системы, которая позволит в кратчайшие сроки и с высокой эффективностью использовать в производстве интеллектуальный и научно-технический потенциал страны. Благодаря использованию новых информационных технологий этими потенциалами могут воспользоваться как малые, так и крупные организации всех форм собственности. Инновационная политика – мощный рычаг, с помощью которого можно регулировать циклические спады в экономике, обеспечить её структурную перестройку и заполнить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией. 1.3. Формы реализации инновационной политики предприятия. Инновационная политика на предприятии реализуется, прежде всего, путём разработки и реализации инновационных проектов и программ, создания эффективного механизма управления ими. Инновационный проект представляет собой пакет документов, обосновывающий и описывающий комплекс взаимосвязанных мероприятий по достижению целей инновационной деятельности. По предметно-содержательной структуре проекты могут быть исследовательскими, научно-техническими, по разработке и освоению новой продукции, технологии, по модернизации производственного аппарата, направленными на перепроектирование производственных процессов и т. п. Общая концепция формирования проекта включает следующие стадии: 1.

скачать реферат Инновационная политика промышленного предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ Курсовая работа По дисциплине «Основы менеджмента» На тему: «Инновационная политика промышленного предприятия» Выполнил(а): ст. группы Руководитель: Курсовая работа защищена с оценкой « » 20 г. 20 г. СодержаниеВведение 1. Теоретические основы оценки инновационной политики предприятия 1.1 Современные подходы к управлению инновационной деятельностью промышленного предприятия 1.2 Инновационный потенциал организации 1.3 Методологические подходы к оценке инновационного потенциала промышленного предприятия 2. Исследование проблем инновационной деятельности промышленных предприятий 2.1 Анализ инновационной деятельности предприятий Алтайского края 2.2 Характеристика инновационной деятельности ФПГ «Сибагромаш» 3. Исследование и оценка инновационного потенциала ФГП «Сибагромаш» 3.1 Разработка системы показателей оценки инновационного потенциала промышленного предприятия 3.2 Совершенствование системы управления инновационной деятельностью ФПГ «Сибагромаш» Заключение Список литературы Введение В современном мире инновационная составляющая развития предприятий является основным источником роста.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Концепция инновационной политики РФ Постановление Правительства РФ «О концепции инновационной политики РФ на 1998-2000гг» Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт- Петербург., 1995. Инновационный менеджмент, справочное пособие; Наука, Санкт-Петербург,1997. 10. Статистические данные взяты с сервера “ГОСКОМСТАТа” России по адресу Рынок новшеств ( новаций ) ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Рынок чистой конкуренции Рынок капитала ( инвестиций ) Народнохозяйственная экономическая - отражает эффективность проекта с точки зрения всего национального хозяйства и для регионов, отраслей ЭФФЕКТИВНОСТЬ Бюджетная -- учитывает влияние проекта на расходы (доходы) бюджета Коммерческая -- учитывает финансовые последствия для участников проекта Прямое бюджетное финансирование. Льготы налогообложения прибыли, получаемой от реализации научных разработок. Правительство Освобождение от уплаты налога на собственность и землю, относящихся к научным организациям.Освобождение от импортных таможенных пошлин на ввозимое имущество научных организаций, необходимое для проведения научных разработок Прямое финансирование Предоставление изобретателям и внедренческим предприятиям беспроцентных банковских ссуд Правительство Создание венчурных инновационных фондов, пользующихся налоговыми льготамиСнижение государственных патентных пошлин для индивидуальных изобретателейПраво на ускоренную амортизацию оборудованияСоздание сети технополисов, технопарков

скачать реферат Маркетинговая и инновационная политика предприятий

От успешной маркетинговой стратегии зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы. Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Потребители сегодня стали избирательнее и все чаще игнорируют коммерческие коммуникации, а затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания – новизна. Инновации – вот ключ и основа современных конкурентных маркетинговых стратегий. В условиях рыночной экономики успешную деятельность предприятия обеспечивает инновационная политика, которая является определяющим инструментом в конкурентной борьбе. Причем, наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс управления инновационной активностью.

Доска пеленальная "Слоник".
Матрасик для пеленания имеет твердую основу, что позволяет его использовать в качестве пеленального столика, устанавливая на стенки
652 руб
Раздел: Пеленальные столики
Планшетик "Зоовикторина".
Ваш малыш хочет знать всё о животных? Тогда пусть попробует выиграть Зоовикторину вместе с новым игровым планшетиком! В нем собрано более
468 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
850 руб
Раздел: Для колясок
скачать реферат Разработка инновационного проекта развития предприятия

За представленный новый ассортимент мебели на международной выставке «Мебель – 2007» в городе Днепропетровск ОАО «Геолан» удостоено «Диплома III степени». Предприятие проводит достаточно активную инновационную политику за счет собственных средств. В настоящий момент идет поиск инвестора для покупки полной технологической линии по изготовлению мебельных клееных щитов из массивной древесины ценных пород, что позволит изготовить экологически чистую, с современным дизайном мебель и расширить ее ассортимент. Инновационная деятельность предприятия, занимающегося созданием, конструированием и продажей мебели может проходить в трёх направлениях, которые также подразумевают возможность их включения в проект инновационного развития предприятия: разработка новых и совершенствование старых производственных линий, оптимизация производственного цикла, совершенствование способов сборки и установки мебели; разработка и внедрение новых комплектов мебели, разработка нового дизайна и конструкций мебели; внедрение новых способов продаж, инновационный маркетинг изделий мебельной промышленности, инновации в рекламе мебели.

скачать реферат Управление процессом производства новой техники

Сфера сбыта также является элементом инновационной деятельности и принимает непосредственное участие в определении направлений инновационной политики и требований к качеству новой продукции. Если инновация ориентирована лишь на сферу производства, а не на сбыт, то такая инновация крайне рискованна для предприятия. Поэтому инновационный менеджмент можно рассматривать как часть маркетинговой деятельности. Научно-технические подразделения предприятия взаимодействуют со службами маркетинга по преобразованию импульсов, исходящих от потребителей, в конкретную новую продукцию. Определяя пути развития предприятия, следует выяснить необходимость проведения НИОКР собственными силами, либо привлечь сторонние организации или приобрести лицензию. Хотя инновационная деятельность не дает отда-чу в ближайшей перспективе, необходимо иметь в виду и предполагаемую чис-тую прибыль в более отдаленной перспективе. Наличие альтернативных вари-антов в инновационной деятельности предопределяет неопределенность результата. При этом, чем радикальнее нововведение, тем больше степень неопределенности, а внедряемая на предприятии новая технология оказывает больше влияние на его деятельность, чем новый продукт.

скачать реферат Расчет показателей эффективности производственной деятельности

Эффективность производственного менеджмента во многом определяется точностью прогнозов стратегических тенденций развития общества, идеологии, производственных и информационных технологий, форм интеграции, организации производства, инновационной политики и др. Основными элементами системы производственного менеджмента являются: организационная структура системы управления (управляющая подсистема); производственная структура (управляемая подсистема); прогнозирование и планирование деятельности предприятия; организация основного производства; организация обслуживающего производства; организация подготовки производства новой продукции; реализация стратегии маркетинга. К компонентам . К функциям производственного менеджмента относятся: стратегический маркетинг, планирование, организация процессов, учет и контроль, мотивация, регулирование. Если перечисленные функции представить как систему переходящих один в другой компонентов, то в его центре будет функция координации, соединенная с каждой функцией. ГЛАВА 1 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Расчет коммерческой себестоимости изделий По мере развития рыночных отношений — конкуренции, демонополизации, свободной системы ценообразования — возрастает роль себестоимости как важнейшего фактора, влияющего на рост массы прибыли.

скачать реферат Источники венчурного капитала и стимулирование инновационной активности в процессе антикризисного управления

В случае налаживания совершенно нового для данного бизнеса в центр внимания выдвигаются факторы, приведшие к необходимости появления нового вида продукции. 3. в ходе анализа финансового состояния предприятия дается подробная характеристика учетной политики, применяемой предприятием, приводится сводная таблица финансовых показателей (в т. ч. коэффициенты ликвидности, устойчивости, деловой активности, прибыльности ); 4. деятельность в сфере маркетинга предполагает описания продукции предприятия, в т. ч. инновационной, описание стратегии роста предприятий. Описание каналов распространения продукции, описание коммуникаций; 5. производственный план рассчитывается на основании имеющихся производственных мощностей предприятия в разрезе выпускаемой номенклатуры изделий и услуг, для которых определен режим наибольшего благоприятствования на рынке, а также определен объем продукции, который способен «поглотить» соответствующий сегмент рынка; 6. финансовый план учитывает характеристики и условия обстановки, в которых будет реализовываться антикризисный роект (налоговая среда, изменения курса валют, инфляционная характеристика среды и т. п.); 7. анализ рынка и конкурентов содержит сведения об отрасли, к которой относится данное предприятие, характеристику рынков, сведения о конкурентах, законодательные ограничения; 8. мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности, к ним относят инвентаризацию имущества, снижение издержек производства, продажу незавершенного производства.

скачать реферат Инновации в сфере услуг

На стадии насыщения, существуют маркетинговые приемы – агрессивная рекламная компания, коммерческая пропаганда, использование методов стимулирования сбыта. Инновационно-содержательная компонента на этой стадии насыщения не имеет условий для своей реализации. На стадии спада, завершающей жизненный цикл, возможности для инноваций предельно сужены. Этот период совпадает с периодом активной разработки, а в некоторых случаях – с внедрением на рынок новой услуги. Из выше сказанного, можно сделать вывод, что инновационная политика является неотъемлемой частью эффективной производственно-рыночной деятельности. Именно она обеспечивает стратегическую устойчивость предприятий в условиях быстро развивающегося рынка услуг. Список литературы 1. «Маркетинг услуг».

Стеллаж для игрушек Qiaoqiao с ящиками.
Детский пластиковый стеллаж с глубокими вместительными ящиками идеально подойдет для игрушек. Размер: 90х42х80 см. Материал: пластик.
4382 руб
Раздел: Шкафчики, комоды
Звуковой плакат "Мои любимые животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
622 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Соляная лампа (арт. 1057-LS).
Красивая и оригинальная соляная лампа с плафоном из гималайской соли. Плафон изготавливается из целого куска соли, которая добывается
1943 руб
Раздел: Декоративные
скачать реферат Инновационная политика в Томской области

По существу речь идет о создании технологического каталога, отражающего приоритеты региона, то есть об информационной базе для регионального маркетинга, обеспечивающей большую прозрачность в поддержке инноваций. Но в структуре затрат на технологические инновации в Томской области в последние годы доля затрат на маркетинговые исследования составляет всего лишь 0,65%. Между тем необходим серьезный маркетинговый анализ инновационного спроса: какие потребности рынка способен удовлетворить регион, по-новому применив имеющиеся знания и производственные мощности. Исследования выявили несоответствие спроса и предложения на инновационную продукцию в Томской области. Наблюдается некоторая избыточность продукции научно-образовательного комплекса по отношению к возможностям региональной промышленности. Отсюда - низкий уровень использования инновационного потенциала и имеющихся научно-технических заделов, быстро устаревающих и потому утрачивающих реальную ценность. Выбор научно-образовательного комплекса в качестве приоритета развития региона имеет высокую социальную значимость. К социальным приоритетам инновационной политики можно отнести создание новых рабочих мест, конверсию бывших военных предприятий, привлечение молодежи, предотвращение «утечки мозгов» из существующих организаций.

скачать реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

В заключении диссертации сформулированы основные выводы, вытекающие из логики и результатов исследования. По теме диссертации опубликованы следующие работы: Сипливая З.Г. К вопросу о формировании коммуникационной политики фирмы на основе методов маркетинга //Научно-практическая конференция РГТЭУ Краснодар – 2003 - 0,1 п.л. Сипливая З.Г. Использование маркетинга в коммерческой деятельности предприятия с целью создания конкурентных преимуществ на рынке//Научно-практическая конференция РГТЭУ Краснодар – 2003 - 0,1 п.л. Сипливая З.Г., Молочников Н. Оценка эффективности маркетинга с использованием инструментов прикладной социологии //Успехи современного естествознания - №10, 2003 - 0,1 п.л. Сипливая З.Г. Проблема выбора инструментария бенчмаркинга. Материалы научно-практической конференции “Методы повышения конкурентоспособности. Современная практика менеджмента качества”. 10-11 ноября 2005 г. // Кубанское качество №6, 2005 - 0,1 п.л. Клеймёнова Г.В., Сипливая З.Г. Бенчмаркинг в системе управления предприятием: сущность, виды, принципы, этапы проектирования // КубГУ, 2005 - 1,68 п. л./1,0 авт. Сипливая З.Г. Бенчмаркинг на службе развития российского бизнеса // Международная научно-практическая конференция “Инновационная экономика в зеркале устойчивого развития”, г.

скачать реферат Маркетинг

Основные признаки и критерии сегментации. 22 Виды маркетинговых исследований и маркетинговой информации. 23 Формирование маркетинговой товарной политики на предприятии. 24 Основные товарные стратегии применяемые на рынке. 25 Формирование товарного ассортимента и номенклатуры выпускаемой продукции на предприятии. 26 Сущность и содержание программы маркетинга. 27 Процесс создания нового товара и задачи маркетинга в этой области. 28 Принятие и основные методы инновационного маркетинга. 29 Генерирование и отбор идей относительно нового товара. 30 Разработка нового товара на производстве. 31 Подготовка выхода нового товара на рынок. 32 Позиционирование товара на рынке. Выбор целевого сегмента. 33 Основные концепции определения спроса на товар на рынке. 34 Понятие и основные факторы конкурентоспособности товара на рынке. 35 Методы оценки конкурентоспособности продукции. 36 Основные резервы повышения конкурентоспособности продукции на предприятии. 37 Основные факторы конкурентоспособности фирмы. 38 Особенности сегментации рынка промышленных товаров. 39 Маркетинговая деятельность на разных стадиях жизненного цикла товара. 40 Ценовая политика как составная часть маркетинговой стратегии предприятия. 41 Основные факторы ценообразования в маркетинге. 42 Методы установления цен на товар, их достоинства и недостатки. 43 Основные ценовые стратегии, применяемые на рынке. 44 Изменение ценовой политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара. 45 Основные подходы к установлению цены на новые товары. 46 Организация системы товародвижения в процессе маркетинговой деятельности. 47 Каналы распределения товаров на рынке.

скачать реферат Стратегическое планирование и выбор маркетинговой стратегии на примере ООО "Брянское СРП ВОГ"

Как видно из таблицы 21, предприятие имеет ряд сильных сторон, выгодно отличающих его от конкурентов. Самые главные из них – низкая стоимость ресурсов и доверие покупателя, полученное благодаря качеству продукции и низким ценам. Также предприятие ООО «Брянское СРП ВОГ» обладает набором возможностей, которые могут способствовать укреплению позиции фирмы на рынке – расширение ассортимента, увеличение объемов производства, привлечение дополнительных источников финансирования и использование собственных средств. Слабые стороны – необходимо правильно разработать инвестиционную и инновационную политики, систему маркетинга – для улучшения связей с потребителем, увеличения возможностей организации для расширения производства Угрозы имеют преимущественно внешний характер, и предприятие не может оказать на них существенного влияния. Поэтому надо разработать альтернативные варианты действий на случай усиления влияния какого-либо негативного внешнего фактора – использование внутренних резервов, ускоренная амортизация оборудования и постепенная замена его новым (устаревшее оборудование продать учебно-производственным швейным комбинатам и образовательным учреждениям, но не ниже остаточной стоимости), новое оборудование даст возможность повышения рентабельности, привлечение на работу профессионалов высокого класса для получения единичных заказов и перевода их в серийное производство (разработка новых моделей), использование цветовых гамм, отвечающих требованиям моды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.