телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг в спорте

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В последние годы существенным фактором мотивации в среде молодежи, людей среднего и отчасти старшего возраста стал спортивный стиль. Стали модными спортивная одежда, обувь, предметы быта, оформленные в спортивном стиле. Более того, спортивная символика и иные атрибуты спорта стали активно переноситься в такие казалось бы «неспортивные» сферы, как парфюмерия, произведено игрушек, наручных часов и т.д. Мода на спортивный стиль и спортивные товары сделала спортивную индустрию подлинно массовой и социально значимой сферой общественного производства. Еще одним важным мотивом занятий физической культурой и спортом является общение, нахождение в спортивной среде себе подобных людей, обмена мнениями с ними, установления дружеских отношений. Кроме того, для многих людей важен сам факт приобщения к категории спортсменов как социальной группе. Эго обстоятельство может повышать их социальный престиж или личный статус. Для болельщиков наиболее существенной мотивацией являются потребности в отдыхе, развлечении и сопереживании. Другими словами, болельщики приходят на стадионы и в спорткомплексы для приятного времяпрепровождения, чтобы дать выход своим эмоциям, сиять психологический стресс. Отдельно следует сказать о мотивации государства, предприятий и спортивных организаций. Все эти структуры заинтересованы во внедрении и развитии физкультуры и спорта, так как такое внедрение повышает производительность труда рабочих и служащих, развивает их интеллектуальные и физические возможности, расширяет кругозор и область интересов. 3. Виды маркетинга С момента возникновения маркетинга начинают формироваться два основных его вида: маркетинг, ориентированный на продукт (товар, услугу); маркетинг, ориентированный на потребителя (клиентуру фирмы). 3.1 Маркетинг, ориентированный на продукт Если спортивная организация подготовила прекрасных спортсменов, которые показывают зрелищную командную игру или высокие индивидуальные результаты, то можно констатировать, что проделана большая тренерская и организационная работа. Но, для того чтобы получить коммерческую прибыль от соревнований и показательных выступлений спортсменов, этого явно недостаточно. Процесс продвижения на рынок спортивных услуг данного клуба или команды можно считать успешным лишь в том случае, когда у спортклуба появились свои болельщики. Если же речь идет о фирме-производителе спортивной продукции, то успешным ее бизнес будет лишь тогда, когда у изготовителя продукта появится потребитель, который высоко оценивает купленный товар и весьма доволен сделанным приобретением. Естественно, что положительное отношение к изготовленному продукту проявляется только в том случае, если потребитель купил и опробовал его. Этот очевидный факт очень важен в маркетинге, так как новые товары, ранее не представленные на рынке и не имеющие «своего» потребителя, еще только предстоит ввести в повседневную практику, изыскать сферы их применения. Как примет рынок новый продукт? Никто точно заранее сказать этого не может. Л если это так, то, следовательно, всегда имеется риск неприятия рынком нового изделия.

Первая линия из 12 марок была выпущена в день открытия Олимпийских игр современности – 25 марта 1896 г. Эш марки стали символом возрождения олимпиад и были разосланы из Афин во все страны мира на письмах и пакетах. МОК в настоящее время сохраняет за собой право на 5% филателистического дохода от реализации олимпийских марок. Олимпийская нумизматическая программа. Под эгидой МОК в обращение выпускаются олимпийские монеты и памятные медали, которые охотно раскупаются коллекционерами и инвесторами во всем мире, так как они устойчивы к инфляции к имеют высокую коллекционную ценность. Нумизматическую программу МОК использует уже в течение многих десятилетий. Немногие знают, что доход от Олимпийских монет однажды превзошел величину платежей от продажи прав теле- и радиотрансляций в 1984 г. Чистый доход НОК США и Оргкомитета по проведению Олимпийских игр в Лос-Анджелесе составил 73,5 млн. дол. Чеканку олимпийских монет по договору с МОК осуществляют монетные дворы Канады, Австралии, Франции, Австрии, Греции и других государств. Согласно Программы «Монеты Столетия», посвященной 100-летию Олимпийских игр, в 1996 г. олимпийские монеты чеканили 40 различных стран. В результате выполнения Программы было выпущено в обращение 90 тыс. золотых и 500 тыс. серебряных монет, на которых представлены основные этапы развития Олимпийского движения, виды спорта, места проведения олимпиад Расходы Международного олимпийского движения. Распределение доходов от Олимпийского маркетинга в 2002-2004 гг. в целом осуществлялось следующим образом: 92% поступивших денежных средств направлялось на нужды оргкомитетов по проведению Олимпийских игр (OCOGs), национальных олимпийских комитетов ( OCs) и Международных спортивных федераций (1SF), а оставшиеся 8% направлялись на нужды МОК (рис 11). OCOGs. Существенную часть бюджетов оргкомитетов по проведению Олимпийских игр в последние годы покрывает МОК, перечисляя OCOGs значительные денежные суммы. Так, OCOG Солт-Лейк-Сити получил 1 млрд. 390 млн. дол. из фондов олимпийских программ маркетинга, включая 443 млн. от дохода телерадиотрансляций. OCOG Афин получит 960 млн. долл., т.е. около 60% его операционного бюджета от продажи МОК прав телерадиотрансляций и от олимпийского спонсорства. Фонды помощи программ маркетинга оплачивают национальным олимпийским комитетам затраты, включающие обучение н тренировки атлетов, а также стоимость посылки олимпийских команд на Игры. ПОКи стран-участников Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити и в Афинах получили в совокупности 305 млн дол. от МОК. МОК в настоящее время – самый большой источник дохода для международных спортивных федераций. Финансовую помощь ISI-s МОК оказывает с целью развития спорта и соревновательной деятельности по всем мире. Семь международных спортивных федераций по зимним видам спорта получили от МОК в 2002 г. 92,4 млн. дол. Помимо этого, МОК оказывает финансовую поддержку Международному олимпийскому комитету. Всемирному антидопинговому агентству (WADA) и некоторым другим спортивным организациям.

Чтобы хоть частично окупить расходы, дерн нарезали на небольшие круги диаметром 13 см, поместили их в стеклянные поддоны и налили прозрачной акриловой пластмассой, которая сохранит цвет травы не многие годы. Получилось 5 тысяч сувениров, которые продали футбольным фанатам по 25 евро за штуку. При этом трава с тех точек, откуда бьют пенальти, стоила дороже и продавалась по 130–150 евро. 2. Изучение спроса, потребностей и мотивации Важнейшее условие успешной работы спортивной организации состоит в том, чтобы ее товар пользовался спросом. Что же такое спрос и от чего он зависит? Спрос – центральное понятие маркетинга, именно на его выявление и формирование направлено подавляющее большинство маркетинговых инструментов. Спрос – величина весьма переменчивая и труднопредсказуемая. Иногда он внезапно возникает и также неожиданно прекращается. В других случаях он стабилен годами и даже десятилетиями. Подчас потребитель и сам достаточно определенно не может сказать, что ему нужно, на что он готов предъявить спрос. В этом случае производителю предстоит разгадать эту загадку и предложить рынку именно тот продукт, который он ожидает. Товар должен оказаться в нужном месте в нужный момент. Для того чтобы выявить спрос и управлять им, фирмы-производители спортивной продукции и спортивные организации изучают психологические основы спроса, т.е. потребности и мотивы (рис. 1). Потребность – это осознаваемая индивидом нужда в чем-либо. Каждый отдельно взятый человек начинает действовать в определенном направлении потому, что хотел бы удовлетворить какие-либо свои потребности. Причем потребности, как видно из рисунка, подразделяются на существующие (осознаваемые или не осознаваемые индивидом) и будущие потребности, которые вскоре появятся в результате развития рынков или целенаправленного формирования спроса кем-либо. Природа человека такова, что вначале удовлетворяются наиболее насущные, первоочередные потребности в пище, одежде, жилье. Затем индивид стремится удовлетворить потребности более высокого уровня в безопасности, уважении, в самореализации, в принадлежности к какой-либо социальной группе или спортивной команде. Наряду с этими «понятными» потребностями на человеческую психику действуют комплексные причины, которые получили название мотивов. Именно они подталкивают нас к тому, чтобы что-то предпринять, купить, куда-то пойти. То есть мотивация, лежащая в основе нашего поведения, является результатом постоянного взаимовлияния определенного комплекса сознательных и бессознательных, чувственных, интеллектуальных, а также культурных и физиологических потребностей. Мотивы при этом довольно разнообразны по своей направленности – одни из них побуждают людей к созидательной, конструктивной деятельности, другие напротив, проявляются в агрессивных и разрушительных действиях. Таким образом, мотивы поведения носят сложный характер взаимодействия рационального мышления и бессознательных побудительных причин, вследствие чего индивид иногда и сам не может достаточно аргументировано объяснить, почему он поступил именно таким образом. Следовательно, истинные причины покупки не всегда носят осознанный характер. Фирма-производитель спортивной продукции решила выяснить, чем руководствуется потребитель при выборе того или иного вида кроссовок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 No Logo. Люди против брэндов

Как только марка Tommy Hilfiger утвердилась как неизменный атрибут гетто, сразу началась настоящая торговля — не просто на сравнительно небольшом рынке молодежи бедных городских кварталов, но на гораздо более обширном рынке белых и азиатских мальчишек и девчонок из среднего класса, которые подражают стилю чернокожих во всем — от сленга до пристрастий в спорте и музыке. Объем продаж компании в 1998 году достиг 847 миллионов долларов — по сравнению с какими-то жалкими 53 миллионами в 1991-м, когда одежда от Hilfiger была еще, по выражению Смита, «одеждой юных республиканцев». Подобно многому из того, что происходит в «охоте за крутизной», маркетинг Hilfiger паразитирует на том взаимном отчуждении, что таится в глубине американских расовых отношений: привлекать белую молодежь, фетишизирующую стиль черных, и черную молодежь, фетишизирующую богатство белых. Indie Inc. Давая читателям журнала Fortune совет о том, как работать на рынке товаров для девочек-подростков, журналист Нина Манк пишет, что «надо притвориться, будто они ворочают всем… Притворитесь, что именно они всем заправляют… Притворитесь, будто девчонки — самые главные»

скачать реферат Эволюционное развитие PR в России

Под псевдонимом скрывались американские политические лидеры Александр Гамильтон, Джеймс Медисон и Джон Джей. Все послания (общим числом 85) впоследствии были изданы под названием «Письма федералистов». Авторы «Писем» провели одну из самых успешных в истории кампаний по организации связей с общественностью. Уверенно, но без каких-либо признаков собственного превосходства, с помощью распространения соответствующей информации им удалось парировать возражения своих противников. Были рассеяны сомнения и страхи народных масс, мобилизовано общественное мнение в поддержку Конституции. Дальнейшую историю PR можно представить в виде четырёх этапов, которые выделил Р. Смит: «Эра манипулирования» (ХIX в.) Цель: пропаганда. Характер коммуникаций: односторонняя. Где практикуется в настоящее время: маркетинг, спорт, развлекательные мероприятия. Сам термин «Паблик рилейшнз» возник в США. Его ввёл в употребление третий президент Америки Томас Джефферсон. Впервые общеизвестное ныне словосочетание появилось в 1807 г. в его «Седьмом обращение к конгрессу».

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
 Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Последняя задача - это семья с равным приоритетом. Свободное время, спорт - это для равновесия. Где есть Янь, там должен быть и Инь, иначе Дао не будет в равновесии. Как видите, в моем перечне задач нет ни слова о гастрономии. Да и вообще не играет никакой роли, что вы продаете: шнурки для обуви, мебель, принадлежности для Ferrari или Chateaubriand. Письменная концепция маркетинга. Деньги на рекламу? Последние домашнее задание, которое вам необходимо сделать: разработайте ясную письменную концепцию маркетинга. Об одном этом можно было бы говорить три дня. Но времени у нас, к сожалению, нет. Как правило, вам необходимо проанализировать собственное предприятие, а также окружение, конкурентов, ситуацию на рынке и, прежде всего, личность предпринимателя. А затем, двигаясь медленным темпом, перейти к определению набора взаимосвязанных методов - Микс (Mix) Сегодня у меня, к сожалению, есть возможность сказать лишь несколько слов о структуре Микс, об аспекте услуг (Leistungs-Mix), при этом, конечно же, затронуть вопрос о коммуникативном аспекте (Komrnunikations-Mix) и показать вам несколько основных моментов, которые важны для мотивации сотрудников

скачать реферат Финансирование футбольной индустрии

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт управления в машиностроительной промышленности Кафедра мировой экономики Реферат по дисциплине «Мировая экономика» «Финансирование футбольной индустрии» Выполнила студентка II курса, д/о, I группы спец. маркетинг Титова Юлия Москва – 2001 СодержаниеВведение 3Футбол – это большой бизнес 4Футбол и акции 5Букмекеры 10Еврокубки дают возможность заработать 11За право на трансляцию матчей надо побороться 12Спонсорство 13Футбольный бизнес в России 15Заключение 17Список литературы 19 Введение Футбол является одним из самых массовых видов спорта. Миллионы болельщиков всего мира смотрят футбольные матчи на стадионах, по телевизору, а некоторые слушают радиотрансляции. Среди них есть и такие, которые повсюду следуют за своей любимой командой, не жалея сил и средств. Все больше людей вливается в ряды болельщиков. Этому способствует не только захватывающая игра на поле, но и даже то, кто содержит команду, кто вкладывает в нее деньги, как дороги ее игроки и что они рекламируют.

 НОЖNEWS #14

К сожалению, выражение «в движении — жизнь» относится не только к спорту, но и к маркетингу. Фирма обязана выдавать новинки, даже если это ничем не оправданные с функциональной точки зрения уродцы. Появление каждой новой модели генерирует новости, без которых о фирме забывают, движение прекращается, жизнь фирмы — тоже. M) «Каждый джигЫт должен иметь при себе кинДжал» А каждый дилер по собственному журналу, в котором будет вбиваться эта мысль из номера в номер. На крайний случай, свой интернет-ресурс. То, что в действительности это будет рекламный листок данного дилера — Бог с ним. Только вот вопрос, насколько на данный момент необходимо человеку, проживающему в городе, таскать с собой нож? На кухне есть кухонник, в офисе точилка и канцелярский, ножницы, в конце концов. Самооборону мы тут уже выяснили. Вот и получается, что в большинстве своем нож — это гаджет. Исключение составляет только сельское население и несколько групп, которым нож действительно нужен (охотники, туристы, спасатели, военные). По этому вопросу есть разные мнения

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Основная цель изучения конъюнктуры рынка – установить связь между деятельностью предприятия и рынком, как обеспечить равновесие спроса и предложения. Конъюнктурное исследование включает в себя оценку рынка в текущий период, прогноз изменения показателей рынка, предложения и рекомендации по деятельности предприятия в процессе изменения обстановки на рынке. Под емкостью рынка понимается объем продукции, который может “вместить” рынок без существенных изменений в своей структуре. Маркетинговая служба исследует показатели потенциала рынка, обрабатывает и анализирует данные и на их основе прогнозирует увеличение или уменьшение потенциала рынка, что ведет к увеличению или уменьшению объема выпускаемой предприятием продукции. Таким образом, изучая различные аспекты, с которыми приходится сталкиваться предприятию, маркетинг помогает сэкономить средства на пробные выпуски товаров в заранее неэффективных зонах. Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АДИДАС» 2.1 ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИИ «АДИДАС» На протяжении уже более 80 лет компания «Адидас» является символом успеха в мире спорта.

скачать реферат Реклама физкультурно-спортивных организаций

Даже в профессиональных футбольных клубах финансирование ведется в основном путем освобождения спонсирующих организаций от уплаты налогов. Иначе говоря, за счет регионального бюджета. Это ни в коей мере не стимулирует руководителей спортивных организаций на активизацию рекламной деятельности и развитие собственных рекламных служб. Свидетельством этого может служить тот факт, что в подавляющем большинстве спортивных органиазций Воронежской области, за исключением футбольной команды "Факел", статья расходов на рекламу в их бюджете отсутствовала вообще. А рекламно-спонсорская деятельность либо не проводилась, либо была представлена примитивными бартерными отношениями, которые не только препятсвуют развитию спонсорской деятельности в спорте, но и повышают стоимость самой рекламы. Другой особенностью спортивного маркетинга в России является неспособность спортивных организаторов стать полноценным посредником между потенциальными спонсорами и СМИ, и в первую очередь телевидением. Во многом именно по этой прчине любители футбола в России чуть не лишились возможности наблюдать матч чемпионата страны в 2000 году по телевизору, а российский футбол не получил необходимых ему финансовых средств.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России

Так, для развития экономики Южной Кореи характерны крайняя скудость природных ресурсов и узость внутреннего рынка. В то же время Россия является мировым экспортером сырья, обладающим потенциально обширным рынком. Россия достигла мирового уровня в фундаментальных научных исследованиях, аэрокосмических технологиях, металлургии и химической промышленности. В свою очередь, Республика Корея преуспела в прикладных технологиях, производстве потребительских товаров длительного пользования, судо- и автомобилестроении, строительстве, имеет немалый опыт в области приватизации, менеджмента и маркетинга. Кроме того, следует иметь в виду такой немаловажный для развития двусторонних связей фактор, как географическая близость двух стран. Первые совместные российско-корейские предприятия: «Джиндо-Рус» (производство и продажа меховых изделий), «Светлая» с участием «Хенде», совместное предприятие по реконструкции гостиницы «Спорт» в Москве с участием корпорации «Самсунг». На четыре крупнейшие корейские группы («Самсунг», «Хенде», «Дэу», «ЛГ») приходится 21 % разрешенных инвестиционных проектов на территории России и 25% фактических проектов.

скачать реферат Сервис гостеприимства

Необходимо учитывать малейшие сдвиги в развитии культуры, предлагая новые туристские услуги. Так, например, наблюдающаяся в большинстве стран тенденция у людей уделять все больше внимания занятиям спортом и отдыху открывает хорошие перспективы для развития туристской сферы. Необходимо также учитывать, что любая культура состоит из более мелких составляющих, или субкультур, которые подразделяются по географическим, климатическим, этническим признакам. Немаловажным фактором для маркетинга является принадлежность клиентов к определенным религиозным субкультурам. Поведение потребителей всегда находится под влиянием социальных факторов, основные из которых: . социальное положение; . референтные группы; . семья; . социальные роли и статусы. Социальное положение человека – его принадлежность к тому или иному социальному классу. Социальные классы – относительно постоянные и однородные подразделения внутри общества, в которых индивидуумы обладают одинаковыми интересами, ценностями, поведением и ведут одинаковый образ жизни.

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Туристический бизнес

Расширение сферы деят-ти происходило по всем направл.предоставляемых турбизнесом услуг(в т.ч.проживание,развлечение).Это привело к созданию глобальн.распределит.систем.В дополн. к возможностям электронного сервиса при бониров-и мест д/транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резерв-ть места в гост., брать на прокат автомобили, осущ-ть обмен валюты,произв-ть заказ билетов на развлекат.и спорт.программы.Через глоб.распределит-е системы м.связаться с сотнями авиакомп-й, тысячами гостиниц,фирмами проката авто,морские и паромные круизы.Amadeus, Galileo,Sabre,Worldspa . На эти системы приходится до 90% бронирования,произв-х частными лицами и фирмами в 99г. Практич.все западн.т/а пользуются услугами глобальн.распределит.систем,т.к. это является одним из условий успеха в тур.бизнесе. Разработка и внедрение новых достижений найчно-технич.прогресса в области ИТ в туризме реализуется с учетом осн. принципов: 1) наиболее современные разработки проектируются в режиме o -li e по принципу безбумажного офиса. 2) основной идеологией систем явл.замкнутый технологич.цикл: клиент-т/а-т/о-услуга-анализ. 3) разработчики отказались от создания дорогих универсальных автоматизированн.систем и пошли по пути внедрения локальных оперативн.офисных технологий для туроператоров,перевозчиков,маркетинга. 4) на рынке инф.технологий предлагаемые офисные программы разрабатыв-ся как для широкого потребителя, так и по заказу конкр.фирмы-специализированные системы. 5) многие предлагаемые системы явл-ся совместимыми и выполнены в виде автоматизации конкретного раб. места или локальных внутренн.сетей с выходом в глобальн.сеть интернет. 3. (2.2) Международные и российские туристские организации, их ф-ции и роль в развитии туризма. Всемирная тур. орг-ция (ЮНВТО), специализированное учреждение ООН, является ведущей международной организацией в сфере туризма и путешествий (это глобальный форум в обл-ти тур. политики и практич. источника тур. ноу-хау). Штаб-квартира а Мадриде.

скачать реферат Эколого-экономический механизм развития туристическо-рекреационной индустрии в Приморских регионах Украины

Кирчеву для доклада на Второй международной молодежной конференции по маркетингу и менеджменту в туризме «Черноморская Жемчужина -99», проводимой локальным комитетом Международной Ассоциации студентов и молодых специалистов в области экономики и управления AIESEC Одесса. «Для изменения существовавшего до недавнего времени представления о Болгарии как о стране морского отдыха и зимнего лыжного туризма, мы будем рекламировать возможности, которые предлагают экологический, сельский, охотничий туризм, проведение различных конгрессов. В стране имеются отличные возможности для развития пешеходного туризма, скалолазания, альпинизма, спелеологического туризма. В горах имеются благоприятные условия не только для лыжного туризма, но и горных переходов. Хорошие перспективы у велосипедного и конного туризма. В районах национальных парков и заповедников имеются условия для организации фотосафари и природного туризма. Предпосылкой для развития этих видов туризма является исключительное разнообразие флоры и фауны Болгарии, благоприятные климат и рельеф. На Черноморском побережье предлагаются и подводные виды спорта.

скачать реферат Брэнд как основа маркетинга

Есть компании, которые тратят 99% энергии и денег на производство качественного продукта, не думая об его имидже. В результате получается, что реальное качество продукта высокое, а воспринимаемое — низкое. Такой односторонний подход не работает. Безусловно, нельзя забывать и сам продукт, который остается основой основ. Не стоит заниматься маркетингом плохого продукта На восприятии продукта потребителем сказывается степень информированности покупателя о товаре. Многочисленные эксперименты говорят о том, что после получения человеком определенной доли рекламной информации, его ощущение продукта (восприятие) меняется. Хороший пример — «Кока-Кола». Я сам ставил такой эксперимент. Если предложить группе людей попробовать разные марки Колы, то очень немногие определят, какой именно торговой марки воду они пьют. Тем не менее, если есть выбор купить Coca-Cola, Pepsi или Спорт-Колу, то большинство выберет Coca-Cola, брэнд номер один. В маркетинге есть интересная закономерность: большой брэнд всегда развивается, маленький брэнд постепенно угасает. У «Кока-Колы» есть свое позиционирование, есть свой образ.

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Данный курс позволяет им овладеть специфичной для физической культуры и спорта областью знаний педагогического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, предпринимательской деятельности на основе разбора большого количества управленческих проблем, ситуаций, участия в управленческих играх, управленческих тренингах, практикумах в образовательных учреждениях различного типа и других спортивных организациях. Подготовка студентов факультета физической культуры педвуза направлена на овладение современными технологиями педагогического менеджмента и применение их в непрерывном образовании. Данная система обучения педагогических кадров позволит формировать личность специалиста, способного к эффективной управленческой деятельности в условиях реально существующих требований социально-экономического развития общества. Вместе с тем студенты должны не только овладеть навыками проектирования своей профессиональной деятельности на основе анализа тенденций развития физической культуры и спорта в обществе и изменяющихся потребностей детей и молодежи в области развития физических качеств, но и закреплять и развивать двигательные способности, формировать устойчивые потребности в человека в здоровом образе жизни.

скачать реферат Цели и задачи формирования отраслевой информационной системы

Центр ВНИИФКа проявил хорошую инициативу: ежемесячно проводятся научно-практические информационные конференции "Круглый стол экспертов" для специалистов по актуальным проблемам спорта и физического воспитания населения, информационную поддержку которых осуществляют РТР, НТВ, НТВ , Спорт-Экспресс, Интернет. В феврале состоялся первый "круглый стол" экспертов на тему "Пищевые добавки и недопинговые препараты в спорте. Методология, практика, маркетинг". Тематическим было выступление председателя Госкомспорта П.А. Рожкова. В марте прошел второй "круглый стол" экспертов на тему "Федеральная целевая программа "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002 - 2006 гг.)". Тематическим было выступление первого заместителя председателя Госкомспорта В.В. Нелюбина. В апреле состоялся "круглый стол" экспертов на тему "Законодательная база физической культуры и спорта в РФ". Приведенные выше факты свидетельствуют о том, что ряд тем и направлений упомянутых организаций дублируют друг друга. Так, в 1998 году проводились Всемирные юношеские игры, их информационное обеспечение осуществлял "ИНЖИС", в 1999 г. - Всероссийские юношеские игры, их информационное обеспечение осуществлял "ИнфоCпорт".

Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Польша

Особое значение в ней придается: – реструктуризации и развитию частных хозяйств с целью улучшения их экономической эффективности; – развитию каналов сбыта (заготовки) сельхозпродуктов, их хранению и распределению; – развитию маркетинга сельхозпродуктов; – развитию и модернизации перерабатывающих предприятий; – приспособлению правил, касающихся качественных, санитарных, ветеринарных норм к действующим в странах Европейского Союза; – обустройству села; – развитию сельского строительства; – модернизации и расширению инфраструктуры села, то есть транспорту, дорогам, водоснабжению, связи; – многофункциональному развитию села (место отдыха, туризма, спорта, переработки земледельческого сырья). Действия по приспособлению польского сельского и пищевого хозяйства к требованиям Европейского Союза являются неотъемлемой частью польской сельскохозяйственной политики. Однако ожидаемый после вступления Польши в ЕС приток дешевого польского продовольствия может дестабилизировать нынешнюю ситуацию на западноевропейском рынке продуктов питания.

скачать реферат Экономика игры

Бренд определяет, к какой группе ты принадлежишь. Когда мне было 15, можно было принадлежать либо к Adidas, либо к ike. Сейчас больше нишевых брендов, которые ориентированы на разные субкультуры: R` `B, спорт, панки и готы". Миссионеры Coca-Cola Лояльность тинэйджеров к маркам неустойчивая. Если что-то выходит из моды, они быстро переключатся на другой бренд. Подростки наиболее чувствительны к тому, какое сообщение несет бренд, как он влияет на их социальную жизнь. "В кроссовках ike вряд ли намного удобнее ходить, чем в каких-то других, - говорит Лассила. - Но если компания ike включается в социальную жизнь тинэйджеров, это не проходит незамеченным. Подростки охотно играют в игры, организованные в рамках промо-кампании". По мнению Батиста, в сетевом маркетинге есть три типа контактов с целевой аудиторией. Привлекая к себе внимание с помощью баннеров, рекламодатель, скорее всего, получит минимальный эффект. Если люди сами будут искать рекламу, эффективность кампании повысится в три-пять раз. И есть еще третий вариант - когда потребитель так гордится своей принадлежностью к бренду, что готов стать его проповедником. "Например, в 1990-х многие ходили в футболках с логотипом Coca-Cola, у меня самого была такая, - вспоминает Батист. - По нашему скромному мнению, эффективность такого вирусного маркетинга в пять-десять раз выше, чем эффективность обычного баннера".

скачать реферат Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности

Следует поощрять их вступление в различные ассоциации, рекомендовать им писать статьи и проводить публич­ные семинары. Организация должна периодически повторять обследования своих аудиторий, чтобы установить, способствуют ли предпринимаемые действия улучшению этого образа. Изменение не может произойти сразу из-за ограниченности средств и инертности образов. Но если прогресса нет, значит, есть какие-то дефекты либо в деятельности организации, либо в коммуникации. 3 Маркетинг отдельных лиц Маркетинг отдельных лиц - это дея­тельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изме­нения позиций и поведения по отношению к конкретным лицам. Две наиболее распространенные формы этой деятельности - мар­кетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов. Маркетинг знаменитостей. Маркетинг знаменитостей имеет длин­ную историю. Сейчас он ассоциируется с шумихой вокруг «звезд» массовой культуры и спорта. Для поддержания и возвышения: своего «звездного образа» актеры нанимают пресс-секретарей. Пресс-секре­тарь размещает информационные материалы о «звезде» В средствах массовой информации и планирует появления актера в местах, к которым привлечено особое внимание.

скачать реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности

Задачи данной курсовой работы – раскрыть сущность и содержание маркетинга, организацию работы маркетинговых служб торговых предприятий и выявить мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности. 1. Сущность и функции маркетинга Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. В основе термина «маркетинг» лежит слово, означающее «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Маркетинговая деятельность охватывает: области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая; виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности); типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители; отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.; сферы рынка: внутренняя, внешняя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.