телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг в страховании

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
С точки зрения поведения на рынке и «набора» факторов рыночной конкурентоспособности вышеуказанные 4 группы можно «переклассифицировать» следующим образом: 1) Крупные компании (объем страховых премий за 1 п/г 1999 г. свыше 1 000 000 руб.) - «Спасские ворота», «СОГАЗ», «Роено», «Ингосстрах», «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантив». Эта категория включает в себя 1-ую, большую часть 2-ой и часть 3-й группы из вышеуказанных. Как правило, компании этой группы являются кэптивными или полукэптивными, нацеленными на определенные отраслевые группы или с государственным участием. Иными словами, компании-лидеры обладают таким существенным фактором конкурентоспособности, как эксклюзивный доступ к определенным крупным страхователям, что, собственно, и определяет большие объемы их операций. Также все крупные компании являются московскими, имеющими хорошо развитую региональную сеть (в виде филиалов или страховых групп). Наличие развитой филиальной сети - еще один фактор конкурентоспособности крупных компаний. 2) Средние компании (объем страховых премий за 1 п/г 1999 г. от 30 000 до 1 000 000 руб.). В большинстве своем это рыночные универсальные организации, хотя к ним относится и часть кэптивов. Преимущественно эту группу формируют московские компании, однако сюда же относятся и наиболее крупные страховые организации регионов. Отличительной чертой средних компаний является то, что (а) в отличие от крупных компаний фактор эксклюзивного доступа к страхователю здесь играет на порядок меньшую роль, иными словами эти компании в большей степени являются аутсайдерами рынка. (б) в отличие от мелких компаний, находящихся, как правило, в начальной стадии развития и только формирующих свою клиентскую базу, средние компании являются уже сложившимися организациями и поэтому оказывают страховые услуги по целому спектру операции (видов страховой деятельности). 3) Mелкиe компании (объем страховых премий за 1 и/г 1999 г. меньше 30 000 руб.). К этой группе относятся большая часть региональных страховых организаций и небольшие московские компании. Мелкие компании ограничиваются одним-двумя видами краткосрочного страхования, позволяющих без развитой рыночной и организационной инфраструктуры (квалифицированный персонал, сеть продаж и пр.) наращивать первоначальный капитал. 4) Дочерние компании иностранных страховщиков. Попадают в группу средних компаний, однако их эксклюзивный доступ к потребителю (филиалам и дочерним компаниям иностранных фирм), что является дополнительным фактором конкурентоспособности, определяет их вынесение в отдельную группу с точки зрения рыночного поведения. Для успеха в страховом бизнесе необходимо не только создать передовой страховой продукт, но и правильно донести его до целевой аудитории. Как утверждают специалисты, привычная схема «цена качество» теперь заменяется новой: «качество цена марка». Подводя итог, хотелось бы отметить, что принципы маркетинга страхования на сегодняшний день еще не оформлены четко, и технологические рамки ведения этого вида бизнеса постоянно расширяются. Литература Агеев Ш.Р. Страхование: теория, практика, зарубежный опыт. – М., 2006 г. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: Издательский дом «АНКИЛ», 2008 г. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005 г. – 224 с. Разработка стратегии развития российской страховой компании. К. Щиборщ // Маркетинг, №4(53), 2004 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Виртуализация общества

Доля занятых непосредственно в сфере "реального" производства (в так называемых первичном и вторичном секторах экономики) снижается, а доля занятых в сфере услуг, куда входят в числе прочего маркетинг, консалтинг и рекламный бизнес, растет (табл. 1). Таблица 1. Динамика занятости в наиболее развитых странах, % Страна 1973 1987 1990 I II III I II III I II III США 4.1 32.3 63.6 3.0 27.1 69.9 2.8 25.0 72.2 Великобритания 2.9 41.7 55.4 2.4 29.8 67.8 2.1 28.8 69.1 ФРГ 7.1 46.6 46.3 5.2 40.5 54.3 3.7 40.0 56.3 Япония 13.4 37.2 49.4 8.3 33.8 57.9 7.2 34.1 58.7 Составлено по: Crafts N., N. Woodward (eds.). The British economy since 1945. Oxford, 1991; Мельянцев В. А. Восток и Запад во втором тысячелетии: экономика, история и современность. М., 1996. Возрастание экономической роли рекламы хорошо иллюстрируется данными об опережающих темпах роста занятости в этой отрасли по сравнению с "производством" и с сервисом (табл. 2). Таблица 2. Динамика занятости по отраслям в странах ЕС в 1980-х гг. Отрасль экономики Среднегодовые темпы изменения занятости, % Реклама 3.0 Банковское дело 2.0 Страхование 1.13 Черная металлургия -6.1 Автомобилестроение -1.0 Сельское хозяйство -1.4 Пищевая промышленность -1.3 Составлено по: The world in 1990 // The Economist. 1990. December 8-14. [43] Помимо числа занятых в рекламном бизнесе, растет и доля затрат на рекламу в бюджете товаропроизводителей

скачать реферат Норвегия

Предприятия АПК Северной Норвегии обладают опытом, который может быть весьма полезен для северо-западной России, например в том, что касается обработки, переработки и распространения сельхозпродукции. Норвежские предприятия имеют хорошие исходные позиции в таких важных отраслях, как строительство, эксплуатация шахт и добыча минеральных ресурсов, а также, не в последнюю очередь, в информатике. Сильной стороной норвежской экономики является ее способность сочетать многие функции в отдельных отраслях, в которых имеются своего рода комплексы предприятий, дополняющие друг друга в производстве, сервисе, финансировании, страховании, маркетинге, исследованиях и разработках. Норвежская экономика, имея такие комплексы, особенно в области энергетики, рыболовства, судоходства, судостроения, металлургии и деревопереработки, обладает особо выгодными исходными позициями в плане оказания конструктивного содействия преобразованиям и придания эффективности экономике России. Есть основания полагать, что по мере достижения результатов в проведении экономических реформ в странах восточной Европы показатели по торговым операциям с Норвегией будут возрастать. Столица Норвегии - Осло.

Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1558 руб
Раздел: Каталки
Подгузники "Libero Newborn", 2-5 кг, 26 штук.
Подгузники Libero "Newborn" созданы специально для новорожденных малышей. Они изготовлены из натуральных материалов. Подгузники
320 руб
Раздел: 0-5 кг
Картридж струйный, №650, черный.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 2515/2516. Цвет чернил - черный. Ресурс: 360 страниц при
785 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
 Вы - управляющий персоналом

Например, за стаж работы в фирме. Это послужит стимулом как для «ветеранов» (компания ценит их преданность), так и для «новичков» (увидят перспективу). В-четвертых, а на самом деле, во-первых: ВСЕГДА СЧИТАЙТЕ ДЕНЬГИ! Социальный пакет штука не дешевая. Поэтому, конструируя его, каждый раз оценивайте затраты с точки зрения того, нет ли более целесообразного варианта. На десерт короткая история, иллюстрирующая эти выкладки. В одной среднего размера фирме (штатной численностью около 160 человек) обсуждался вопрос о предоставлении сотрудникам услуг медицинского страхования. Первоначально он ставился так: PВсем или избранным? PЕсли избранным, то кому (по какому принципу)? PУслугами какой страховой организации лучше воспользоваться и по какой из предлагаемых ею схем? Вопросы поставил лично генеральный, который накануне на одном фуршете узнал от другого генерального, что у того в компании эти услуги используются вовсю. Ответ был, как говорил М.С. Горбачев, «асимметричным». А именно: Был проведен маркетинг ДМС[53], а также платных медицинских услуг («абонентное обслуживание» организаций) по Москве

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Факультет информационных технологий и телекоммуникаций Кафедра экономики и управления Курсовая работа Тема: Разработка программы для расчета финансовых показателей используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic. Выполнил: студент 4-го курса ФИТТ гр. ИСМ-991 Нуралиев В.Н. Научный руководитель: доцент каф. ЭИУ Цыбулин А. М. Волгоград, 2003г. Содержание Введение . 2 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 структура бизнес-плана . 9 - РЕЗЮМЕ 9 Описание состояния предприятия и предполагаемой продукции . 10 - ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА . 12 - КОНКУРЕНЦИЯ . 13 - СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 13 - ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 15 - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН . 17 - ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН . 17 - ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ . 18 - ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18 - СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ . 20 Глава2. VISUAL BASIC: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . 21 ГЛАВА3. разработка программы для расчета показателей финансового состояния предприятия 25 - Финансовые коэффициенты 26 - рАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА . . 30 - текст программы на языке Visual Basic . 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 44 ВВедение С развитием рыночных отношений в нашей стране бизнес-план как документ, в котором по определенной схеме суммированы результаты прединвестиционных исследований, становится одним из ключевых элементов метода проектного финансирования инвестиционной деятельности.

 Все под контролем: Кто и как следит за тобой

Занимающиеся оценкой кредитоспособности фирмы также пытались отстоять свое право на предоставление некоторых видов информации о потребителях (таких как имя, адрес, номер телефона и номер социального страхования) кому угодно и с какой угодно целью. Аргументировалось это тем, что данная информация не является информацией о платежеспособности и не находится под защитой «Закона о точной отчетности по кредитам», который запрещает ее предоставление в целях отличных от кредитования и страхования, таких как направленная реклама и услуги по розыску людей. В частности, Trans Union требовала у Федеральной комиссии по торговле [Federal Trade Commission, FTC] предоставить ей право на использование этой информации для целевого маркетинга. Конечно, никто никого не обязывает брать кредит. Но в обществе, в котором потребность в кредитах на покупку дома, автомобиля, на обучение востребована практически всеми, кроме, может быть, высокообеспеченных семей, отказ в выдаче кому-либо кредита автоматически означает лишение его права стать полноценным членом общества

скачать реферат Роль высшего образования в воспроизводстве рабочей силы

Специалисты высокого класса ( а к ним сейчас прежде всего относятся люди с высшим образованием, навыками работы на персональном компьютере ) имеют возможность зарабатывать приличные деньги. Например, средний доход нотариуса - от 5000 до 8000 долларов ежемесячно, т.е. профессия нотариуса - одна из самых прибыльных, а в таблице 6 приведены данные о зарплате по некоторым специальностям, наиболее высокооплачиваемым в настоящее время ( другое дело, что устроиться на рабочие места с таким уровнем заработанной платы совсем непросто, даже имея нужное образование ).ТАБЛИЦА 6 Уровень заработанной платы на рынке труда г.Москвы по состоянию на 20.02.1996г. Профессия Профессиональные навыки Зарплата, руб. Бухгалтер Высш.обр.,ПК 1500000 Гл.бухгалтер Высш.обр.,ПК,валютные операции 5000000 Гл.бухгалтер Высш.обр.,ПК,валютные операции, знание западной системы бух.уче- та(GAAP), англ.яз.своб. 12000000. Директор по Высш.обр.,ПК,опыт работы в страхованию страховой компании от 3000000 Менеджер по Высш.обр.,ПК,опыт работы в 2500000- страхованию области страхования 10000000 Менеджер по Высш.обр.,ПК,маркетинговые 5000000 маркетингу исследования,англ.яз.своб. Хотя пока зарплаты в иностранных компаниях остаются конкурентоспособными и привлекательными, ситуация меняется.

скачать реферат Основные операции коммерческих банков и риски банковской деятельности

Все эти меры: фьючерные контракты, фондовые опционы, форвардные и фьючерные валютные контракты, валютные опционы способствуют снижению соответствующих видов риска и стабилизации цен на банковские продукты и услуги. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.1. Закон Украины «Про банки и банковскую деятельность» 2. Закон Украины «О страховании» 3. Закон Украины «Про ценные бумаги и фондовую биржу» 4. Положение НБУ «Про порядок формирования и использования страхового резерва для возмещения возможных потерь по кредитам коммерческих банков» 538 от 03.04.98 г. 5. Положение НБУ «Про порядок формирования банковской системой Украины обязательных резервов» 333 от 26.12.96г 6. Положение НБУ «О кредитовании» от 28.09.95 г. 7. Инструкция 10 «Про порядок регулирования и анализ деятельности коммерческих банков» от 31.12.97 г. 8. Активные операции коммерческих банков. Ачкасов. 9. Страхование кредитных и валютных рисков. Аленичев В.В. 10. Банковское дело. Колесников В.И., Кроливецкий Л.П. 11. Маркетинг в банке. Спицин И.О., Спицин Я.О. 12. Управление кредитными рисками. Попович В.М., Степаненко А.И. 13. Современный коммерческий банк. Усоскин В.М. 14. Основы банковского дела . Лаврушин О.И.

скачать реферат Товарные биржы

В том случае, если он этого не сделает, он понесет расходы по хранению и страхованию до следующего рабочего дня (в этом слу­чае торговец получает извещение «стоппер»). Платеж за эти расходы должен быть произведен чеком при поставке товара до 13 ч. 00 мин. следующего рабочего дня. Эти платежи осуществляются между покупателем и продав­цом, но не через Расчетную контору. Расчетная контора определяет, кому должно быть передано извещение путем выявления лиц, находящихся доль­ше других в позиции нетто «лонг» (т.е. у кого больше купленных контрактов, чем проданных). Подсчет произво­дится по каждому месяцу поставки отдельно по каждому члену конторы. Таким образом, Расчетная контора, являясь неотъем­лемой частью товарной биржи, выполняет очень важную роль. Она не имеет дела с физическим товаром, а только получает и передает документы, представляющие этот товар. Главная функция Расчетной конторы – обеспе­чение интересов продавца и покупателя в части оплаты всех причитающихся им сумм по сделкам. Примерная организационная структура товарной биржи и биржевой деятельности представлена на рис. 2. Собрание учредителей Генеральный директор Совет директоров Исполнительная дирекция БИРЖА Функциональные отделы (комиссии, комитеты) по приему новых членов; арбитражный; по деловой этике; контрольный; ревизионный; договорно-правовой; планово-финансовый; котировальный; регистрационный; аннотационный; выставок, ярмарок, аукционов; по складированию товаров; по транспорту; по взвешиванию; по обучению; по компьютерному обеспечению; по маркетингу; по правилам; по защите от рэкета; Расчетная Палата ЯМА Товарные отделы (комиссии, комитеты) леса; строительных материалов; нефти; сельскохозяйственной продукции; вычислительной техники; металлов; угля; оргтехники; неликвидов; Брокерские конторы БК БК БК БК Рис. 2. Организационная структура биржевой деятельности.

скачать реферат Исследование проблем создания брэнда

Таким образом, можно сказать, что правильное управление товарами и марками – это залог успешного маркетинга. Товары и марки Товаром (produc ) называют все, что способно удовлетворить нужды потребителя. В повседневной жизни мы часто разграничиваем понятие товара и услуги: товар, как правило, представляет собой нечто материальное (например, автомобиль), в то время как услуги в основном носят нематериальный характер (например, медицинское обследование). Однако если внимательно рассмотреть что же в результате приобретает потребитель, мы поймем, что независимо от степени осязаемости приобретения, он покупает прежде всего услугу. Так, например, автомобиль обеспечит ему транспортную услугу; медицинское обследование – услугу по проверке состояния его здоровья и т.д. Следовательно, включение услуг в определения товара представляется вполне логичным при условии разделения их на материальные товары (часы, автомобили, газовые турбины) и товары–услуги (медицинские и банковские услуги, различные виды страхования). Товары обоих этих типов служат для удовлетворения потребностей тех, кто их приобрел: например, газовая турбина вырабатывает электроэнергию, а в результате страхования снижается степень финансового риска.

Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 30x22x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 30x22x3 см. Материал: фарфор.
415 руб
Раздел: Прочее
Фигурка "Собака качающая головой Бульдог рыжий".
Встречайте ретро-игрушку, вернувшуюся в моду из далёких семидесятых! Кивающая собачка своим непрерывным согласием поддержит все принятые
334 руб
Раздел: Прочее
Органайзер для украшений надверный "Estique", белый.
Стильный и функциональный органайзер из белого металла. Оснащен зеркалом, вешалками для браслетов и ожерелий и полкой для мелочей.
1500 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Международный рынок туристических услуг

В начале каждого сезона на основании данных о спросе и состоянии рынка, предоставляемых отделом маркетинга, составляется план набора групп по различным направлениям, запрос пересылается туроператору на предоставление отдельных туров на определённый период. Вся работа по обеспечению договора: формирование групп, подбор руководителей и гидов-переводчиков, предоставление необходимой информации, списков групп при визовом оформлении и страховании осуществляется также этим отделом. Контроль за работой фирмы осуществляется с помощью бухгалтерского отдела, куда поступает информация о наличии и движении денежных средств и осуществлении различных хозяйственных операций. Маркетинговая и рекламная стратегия, а также разработка туристического продукта осуществляется отделом маркетинга. В туристическом бизнесе, как и в любом другом виде деятельности, необходимо изучение проблем спроса и предложения на рынках, т.е. проведение маркетинговых исследований. При оказании услуг фирма должна ориентироваться на потребности туристов, определяемого с помощью опроса потенциальных клиентов. Немаловажным источником информации является и анализ рекламных проспектов и листовок, доставляемых российскими и зарубежными фирмами-партнёрами и конкурентами.

скачать реферат Коммерческие риски во внешнеэкономической деятельности и управление ими

Министерство образования и науки РФ Балтийский Институт Иностранных Языков и Международного Сотрудничества Факультет МЭО кафедра мировой экономики Курсовая работа Коммерческие риски во внешнеэкономической деятельности и управление ими. Выполнила: Крылова Д.А., студентка гр. 441 Научный руководитель: Лидванова Л.И., д-р экон. наук, профессор Санкт-Петербург 2004 Содержание Введение Глава I. Сущность, виды и формы рисков в системе экспортного маркетинга. 1. Условия и причины возникновения рисков. 2. Сущность и классификация рисков. Глава II Возможности и методы управления рисками. 2.1. Процесс управления рисками. 2.2. Методы управления рисками. 2.3. Страхование рисков. Заключение Список используемой литературы Введение Уже более десяти лет в Российской Федерации бурным темпом развивается свободная рыночная экономика. И при выходе на зарубежный рынок предприниматели сталкиваются с определенными рисками, которые присутствуют на протяжении всей деятельности предприятия (фирмы). Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск – это историческая и экономическая категория.

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

Для принятия окончательного решения о реализации проекта санации необходимо провести более детальные и глубокие исследования рынка полиграфической продукции на Украине, уровня предлагаемой продукции, оценить конкурентов, создать маркетинговую стратегию и тактику вхождения на рынок, оценить возможные риски и предусмотреть способы их страхования. Для осуществления проекта необходимо разработать календарный план инвестиционного проекта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В настоящее время большинство отечественный предприятий испытывают финансовые затруднения, связанные как с внешними общегосударственными проблемами (нестабильность политической ситуации, несовершенство законодательной базы, неплатежи, спад производства), так и с внутренними проблемами - неэффективный маркетинг, неэффективное использование средств, неэффективный производственный менеджмент, несбалансированность финансовых потоков. Совокупность перечисленных факторов вызывает необходимость постоянной диагностики финансового положения предприятия с целью ранней диагностики кризисного развития предприятия и выработки защитных механизмов антикризисноого управления финансами в зависимости от выявленных факторов и силы их воздействия.

скачать реферат Банковский менеджмент

Позднее, когда другие учреждения ("небанки") - универсальные магазины, компании кредитных карточек, торговцы автомобилями и т.п. - стали предлагать услуги финансового характера, прежде считавшиеся монополией банков, в понятие финансовых услуг стали включать депозитные и кредитные операции банков. Об общей тенденции роста сферы финансовых усдуг в развитой рыночной экономике свидетельствует динамика занятости в этой области. В США с 1955 по 1980 г.г. численность наемных работников в сфере услуг возросла с 30,1 до 64,8 миллиона человек или на 115,3 %, причем около 8 % из них было занято в финансово-кредитной сфере и страховании. В 1980-1985 годах темпы роста численности занятых в сфере финансово-кредитной деятельности и страховании увеличились до 2,8 % в год при общем среднегодовом уровне темпа роста занятости в США 1,9 %.1 1. США: рынок потребительских товаров и услуг. - М.: Наука, 1988, с. 16- 17, 21. Результатом этой эволюции стал менеджмент и маркетинг фирмы финансовых услуг как основного звена индустрии финансовых услуг.

скачать реферат Разработка бизнес-плана

Содержание1. Сущность бизнес-плана 2. Процесс бизнес планирования 3. Титульный лист и резюме бизнес-плана 4. Анализ отрасли и бизнес среды организации 5. План маркетинга 6. Организационный план 7. Расчетная часть БП: Разработка плана продаж (сбыта) 8. Расчетная часть БП: Производственная программа 9. Финансовая часть БП: План доходов и расходов, план движения денежных средств, плановый баланс 10. Инвестиционный план 11. Оценка эффективности проекта 12. Оценка чувствительности проекта 13. Оценка и страхование рисков 14. Источники финансирования БП 1. Сущность бизнес-планаБизнес-план - документ, который разрабатывается для экономического обоснования проектов компании. Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов на рынке капиталов. Бизнес-план разрабатывается в следующих ситуациях: Производство новой продукции или открытие нового предприятия; Расширение или модернизация производства; Выход на новые рынки; Осуществление слияния или поглощения компании.

Органайзер для украшений "Prisma", низкий, чёрный.
Аксессуар из коллекции Prisma — "визитная карточка" Umbra. Этот органайзер, по своей форме напоминающий граненый алмаз,
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Рамка двойная для фотографии и отпечатка, арт. NP 143.
Крохотные отпечатки ножки и ручки малыша, а также его фото, помещенные в двойную рамочку цвета дерево (сосна), вызывают ни с чем не
2040 руб
Раздел: Мультирамки
Мультиплеер "Песенки В. Шаинского".
Новый модный плеер на любой вкус: с популярными песенками из мультиков, народными или новогодними! Подпевать любимым героям - это весело!
312 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

В финансовом плане важен расчет достижения безубыточности. Во многих бизнес-планах он представляется в виде графика. ПО одной оси -- объем производства. Одна кривая описывает динамику выручки от реализации товара, другая -- динамику совокупных издержек, затрат на производство продукции. В какой-то точке они пересекаются, выручка равна затратам и это характеризует критический объем производства, необходимый для работы без убытка. В конечном итоге бизнес-план -- это замена традиционного технико- экономического обоснования определенным проектом деятельности. Это определенная модель действительности, но речь идет о привязке традиционного планирования к категориям рыночной экономики -- предпринимательство, конкурентная борьба, успех на основе маркетинга, коммерческий риск, его страхование, стратегия финансирования, достижение безубыточности и нужного уровня рентабельности, сервис для потребителей и т.д. Чем больше рынка, тем важнее план. Но план всегда обусловлен вашим прошлым развитием и реальной действительностью в экономике, в вашей отрасли. Резюме проекта или краткое описание Считается, что это самая важная часть, которая пишется, когда весь бизнес-план уже готов.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

Это позволит вам выявить свои слабые и сильные стороны, заставить лишний раз проанализировать ситуацию на рынке, ваше место на нём и т.д. и в результате вы обязаны будете скорректировать (в случае необходимости, а она наверняка появится), возможно и полностью сменить свои стратегии включающие в себя общую стратегию организации, конкурентную стратегию и функциональные стратегии фирмы. Процесс бизнес – планирования представлен на рис.1. Рис. 1. Процесс бизнес - планирования 2. Этапы бизнес - планирования. Процесс создания бизнес-плана можно представить в виде исполнения ряда последовательных, а местами и параллельных мероприятий. Эти мероприятия условно представить в виде этапов бизнес-планирования. Не существует чётких, нормативно утверждённых этапов создания бизнес-плана. Однако берёмся представить этапы бизнес-планирования в следующем виде: 1этап. Связать себя обязательством относительно вхождения в дело. 2 этап. Проведение самоанализа. 3 этап. Выбор направления бизнеса. 4 этап. Исследование рынка. 5 этап. Прогноз выручки от реализации своего бизнеса. 6 этап. Подбор места для расположения своего бизнеса. 7 этап. Составление производственного плана. 8 этап. Составление плана маркетинга. 9 этап. Разработка организационной структуры своего бизнеса. 10 этап. Выбор юридической формы для своего бизнеса. 11 этап. Составление плана страхования. 12 этап. Разработка плана компьютеризации. 13 этап. Составление финансового плана. 14 этап. Составление резюме. Рассмотрим теперь подробнее этапы бизнес - планирования. 1этап. Связать себя обязательством относительно вхождения в дело.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Прирост населения и снижение смертности ведут к увеличению доходов, что способствует расширению операций по страхованию жизни. Поэтому главными элементами страхового маркетинга служат объективная оценка и анализ динамики роста населения, продолжительности жизни и причин смертности. Такой анализ проводится как по отдельным возрастным, так и социальным группам. Страховой маркетинг учитывает уровень доходов различных социальных групп населения, а также состояние системы государственного страхования и социального обеспечения. Последнее является немаловажным фактором, так как неразвитость системы государственного социального страхования обеспечивает значительный приток сбережений в компании страхования жизни. Иначе, чем в страховании жизни, складывается страховой маркетинг по пассивным операциям компаний страхования имущества и от несчастных случаев. Здесь главным выступает страховой тариф, который определяет размер страховой премии на основе результатов страхования прошлых лет. Ставки по страхованию судов, самолетов, автомобилей устанавливаются с учетом физического и морального износа.

скачать реферат Маркетинг

Наиболее подходящими формами таких координирующих структур, не лишающих самостоятельности добровольно объединяющих часть своих функций и средств первичных звеньев, могут быть финансово-промышленные группы, консорциумы или холдинги. Не менее важно следующее. Опыт показал, что полагаться на государственные организации рискованно, они нелостаточно алаптированы к рынку. Поэтому эффективнее ориентироваться на более инициативные, гибкие и ответственные частные организации, акционерные обшества, холдинги и консорциумы (в которых могут принимать участие и госпредприятия), независимые компании с участием иностранного партнера, принимаюшего на себя основное бремя работ по маркетингу, обеспечению конкурентоспособности реализуемой по проекту продукции, а также услуги по страхованию данной деятельности. Эффективность и жизнеспособность инвестиционного проекта во многим зависят от обоснованности цен. Обшеизвестно, что в начале жизненного цикла, на стадии освоения новых изделий (особенно реализующих базисные инновации) уровень издержек высок, а надежность изделия, отработанность конструкции обычно еше недостаточны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.