телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг в сфере культуры

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Маркетинг — «наука о рынке» — возник для упорядочивания и развития опыта по реализации (сбыту) произведенного. Тесно связанный с психологией человеческого поведения, с теориями о базовых потребностях индивидуума, он достиг за относительно малый срок столь серьезных результатов, что сегодня можно без особого преувеличения сказать, что маркетинг, порождение ХХ века, во многом стал определяющим фактором его развития. Специфика же его существования в структуре науки о театре заключается в его подчиненности условиям художественного бытования. Западные деятели культуры давно признали, что маркетинг — это инструмент, при помощи которого театр может остаться театром, музей — музеем, оркестр — оркестром, и при этом выжить в условиях рынка. Разумеется, он «не должен диктовать художнику, как создавать произведения искусства; его роль – свести творения и интерпретации художника с соответствующей аудиторией». По формулировке Г.Г. Дадамяна и А.Я. Рубинштейна, одной из основных культурно-эстетических целей театра является «формирование и воспроизводство оптимальной (по критерию художественного развития) структуры аудитории». Согласно распространенной дефиниции, главная задача маркетинга культуры состоит в том, чтобы «определенное количество определенных людей привести к общению с определенным искусством» (К. Дигглес). Таким образом, очевидно, что именно маркетинг – прикладная наука на базе социологии – служит достижению одной из главных задач театра. Таким образом, целью работы является разработка типологической модели организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры на примере Народного театра «Синяя птица». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач: 1. Изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры. 2. Изучить основы проведения маркетингового анализа. 3. Провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг исследуемого театра. 4. Разработать типологическую модель организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры на примере Народного театра «Синяя птица». Предметом работы является деятельность службы маркетинга в сфере культуры на примере Народного театра «Синяя птица». Объектом исследования является Народный театр «Синяя птица». В ходе выполнения работы были использованы законы и нормативно-правовые акты, действующие на территории РФ, а также учебники и труды российских и зарубежных авторов. Глава 1. Сущность и значение маркетинга в сфере культуры 1.1 Спрос и предложение на продукты культуры Исследование спроса на услуги сферы культуры в России за период с 1990 по 2005 гг. проводилось на основе статистического показателя посещаемости учреждений культуры (театров, музеев, библиотек) (табл.1 и рис.1). Анализ посещаемости данных учреждений культуры показал, что посещение населением театров за период 1990 – 2005 гг. уменьшилось с 72,9 до 29,8 млн. чел., т.е. в 2,4 раза. При этом наблюдается интересная динамика: за период 1990 – 2001гг. посещаемость сократилась в 2,5 раза, а за период 2001-2005гг. уровень посещаемости практически не изменился. Сходная динамика касается и библиотек: посещаемость населением этих учреждений культуры упала с 115,6 млн. чел. в 1990г. до 61,1 млн. чел. в 2005г., т.е. в 1,9 раза, при этом наибольшее сокращение посещаемости (в 1,8 раза) произошло с 1990 по 1999гг. Таблица 1. Спрос на услуги сферы культуры в России Организации культуры Потребление услуг организаций культуры, млн. чел 1990 1995 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Театры 72,9 55,6 34,6 31,6 29,1 27,7 27,6 29,3 29,8 Музеи 103,8 144 62,5 75,4 69 69,6 66,8 72,3 72,7 Библиотеки 115,6 87,4 62,9 62,8 62,3 61,9 60,2 60,5 61,1 Наблюдается также и общее снижение объема спроса на услуги музеев.

Изучение реального и потенциального спроса потребителей на производимые или готовящиеся к производству услуги. Это исследование рынка, своего рода профилактика нежелательных сбоев, способ избежать ошибок, ненужного риска в деятельности по производству и реализации услуг. Известно, что одним из регуляторов потребительского спроса выступает цена на реализуемый товар или оказываемые услуги. Если несколько производителей предлагают населению один и тот же вид услуг, то покупатель, вероятнее всего, выберет что-то более доступное ему по цене. Но так бывает не всегда. Посетители все чаще «гоняются» не за дешевой ценой, а за качеством оказываемых услуг. Проигрывая в затратах, потребитель выигрывает в комфорте, и это его вполне устраивает. Два или несколько учреждений, оказывающих идентичные услуги населению, практически всегда находятся по отношению друг к другу в состоянии конкуренции. Добиваться превосходства в таком соревновании надежнее всего не ценовыми методами, а заботой о повышении комфортабельности и надежности, качества и стабильности оказываемых услуг, расширением их ассортимента. Ценовые методы – это методы тактические. Неценовые - ближе к стратегическим. Они сложнее, но зато и надежнее. Динамика вкусов, интересов и потребностей потребителей зависит, конечно же, от степени новизны предлагаемых услуг, от их технического оснащения, от яркости и убедительности рекламы и многого другого. Нужны изобретательность, постоянная забота о новизне и качестве оказываемых услуг, об их своевременной модернизации или трансформации, научно-методический поиск, опытно-экспериментальная работа. Практика показывает: никакие ухищрения работников культурных учреждений не помогут, если, например, предлагаемые занятия в студии ведутся по старой методике или если прейскурант цен на услуги не меняется годами. 2. Поиск и конструирование новых видов услуг, необходимых для удовлетворения спроса населения. Вновь вводимые платные услуги могут восприниматься населением как новые, хотя в действительности они могли ранее оказываться или оказываются теперь другими учреждениями. Важно поставить дело таким образом, чтобы в данном учреждении данные услуги были модернизированы, качественно видоизменены и улучшены, тогда они действительно будут восприниматься как новые и привлекут внимание потенциальных потребителей. К примеру, если в соседнем учреждении устраиваются платные воскресные экскурсии только пи наличии у заказчика транспорта, то мы могли бы в своем Дворце культуры проводить подобные экскурсии, пользуясь собственным комфортабельным автобусом, что освободило бы заказчиков от дополнительных хлопот. Вероятнее всего, предлагаемая нами услуга в таком ее качестве быстрее привлекла бы внимание потребителей и мы, таким образом, оказались бы более конкурентоспособными. Работники культурных учреждений должны находится в постоянном поиске и всегда быть готовыми необходимым образом отреагировать на возросший или вновь возникший спрос на те или иные виды услуг. 3. Планирование оказания услуг с учетом спроса потребителей. Не беда, если по каким-либо причинам, чаще объективным, возникают сбои в работе учреждения культуры. Отступления от намеченных планов случаются и в более солидных учреждениях и организациях, на бумаге остаются даже некоторые народно-хозяйственные планы и программы.

Услуги подобного рода не персонифицированы и работникам, их оказывающим, строго говоря, безразлично, кому именно такие услуги предоставляются; главное в таких случаях выручка, доход учреждения. Когда же речь идет о массовых культурно-воспитательных акциях – театрализованных праздниках, концертах и т.д., – возникает ряд ответственных задач: написание сценария, сценографическая экспликация, собственно режиссура, материально-техническое обеспечение. В таких случаях речь идет о сбыте услуг, несущих в своей основе определенный воспитательный заряд, базирующихся на культурных интересах и потребностях различных слоев и групп населения. Особое место занимают задачи по налаживанию и поддержанию коммуникативных связей учреждения с окружающей социально-культурной средой, а также непосредственно с группами потребителей услуг. О каких связях идет речь? Во-первых, об информации и рекламе. Они не могут быть безадресными, нейтральными по своему содержанию. Прибегая к различным способам информирования населения (печать, радио, телевидение и т.п.), создатели услуг и посредники обеспечивают тем самым реальную аудиторию культурно-досуговых акций, групповых и индивидуальных услуг, заранее проектируют контингент потребителей. Во-вторых, о создании и стабилизации общественных связей. Практика показывает: учреждения культуры функционируют тем успешнее, а их коммерческая деятельность тем результативнее, чем надежнее связи этих учреждений с общественными организациями и объединениями, чем шире круг их прямых или косвенных посредников. К числу таковых относятся члены культурно-массовых комиссий профсоюзных комитетов, общественные распространители билетов, работники прессы и т.п. В-третьих, о сервисе в самом широком значении этого понятия. Сюда можно отнести: располагающий к общению и отдыху интерьер помещений; чуткое и заботливое отношение сотрудников к посетителям мероприятий; содействие в приобретении музыкального инструмента или его настройка и т.п. Все это способствует расширению круга клиентов, повышению спроса на различные услуги. Таковы в общих чертах задачи маркетинга в условиях культурной деятельности. Очевиден тот факт, что в сфере культурно-досуговой деятельности не все виды маркетинговых мероприятий, описанных выше, применяются «от и до», однако следует отметить, что наилучшие результаты получаются тогда, когда все связанные с маркетингом вопросы решаются в системе, комплексно. Глава 2. Анализ маркетингового управления в учреждениях культуры на примере народного театра «Синяя птица» 2.1 Характеристика объекта исследования Из истории театра Народный театр «Синяя птица» ведет свою театральную деятельность на базе Тульского Областного Колледжа Культуры и Искусств. В конце 90-х годов в колледже появилась возможность открыть специализацию «руководитель театрального коллектива». Название специализации менялось, а суть оставалась – театральное творчество. До появления этой специальности в виде факультатива в колледже существовал предмет «Актерское мастерство». Этот факультатив вела народная артистка Туркменистана Л.П. Казакова. Работая со студентами, она смогла объединить в творческую лабораторию тех, кому дорого слово «театр».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Вокруг земли - девять концентрических сфер; первые семь соответствуют планетам (небеса Луны, Меркурия, Венеры, Солнца, Марса, Юпитера, Сатурна), восьмая - небо Неподвижных Звезд, девятая - хрустальное небо, называемое также Первым Двигателем. Оно окружает Эмпирей, где открывается Роза Праведных, несоизмеримая, вокруг точки, которая есть Бог..." Зодиакальная "периодизация" культурогенеза (по идеям А.Зелинского) У большинства народов мира начало года было связано с весенним равноденствием. "Не удивительно,- отмечает А.Зелинский,- что совершенно особое значение, как живому откровению неба, придавалось знаку Зодиака, в который вступало Солнце в переломный момент. Не зависимо от того, влияет ли космос на человека (а он влияет), сама вера огромных масс людей в это становится существенным фактором истории. Древняя символика Зодиака настолько переплелась с культурными традициями народов, что его невозможно изъять ни из поля зрения исследователя, ни из сферы культур, не исказив их существенно". Видимый путь Солнца (эклиптика) подразделяется на 12 зодиакальных знаков, каждый из которых составляет 360o:12=30o звездного неба и каждый из которых точка весеннего равноденствия проходит в ее прецессионном движении направлении, обратном видимому движению Солнца (т.е. против часовой стрелки) за 2160 лет

скачать реферат Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

В современном бизнесе проявляется все большая зависимость успеха рекламной компании от социальной и личностной культуры. Следует подчеркнуть, что в сфере культуры, культурно – досуговой и культурно – просветительской работы накоплен серьезный и важный научный,методический и практический материал, имеющий маркетинговое значение и применение, дающее им новую жизнь и новое звучание, с одной стороны, иобогащающий теорию и практику маркетинга – с другой. Из сказанного вытекает следующая цель – способствовать приобретению профессиональной средойспециалистов в области маркетинга дополнительной культурно – досуговой компетентности, столь необходимой в данных условиях. Однако, ограничение применение маркетинга в культуре сферой платных услуг, с однойстороны, сужает возможности его применения, а с другой   - не открывает для администраторов именеджеров культуры, практиков сферы ничего нового. По мере развития теории и, особенно – практики маркетинга (от 30-х к 90-м годам) всеболее отчетливо проявлялся не только коммерческий или даже общеэкономический, но и социальный характер маркетинга.

Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
 Философия

С этим признаком тесно связан первый возникновение тоталитаризма в режиме, представляющем какой-то одной партии монопольное право на политическую деятельность. В тоталитаризме все его признаки взаимосвязаны. "Определяя тоталитаризм, - пишет Р. Арон, - можно, разумеется, считать главным исключительное положение партии, или огосударствление хозяйственной деятельности, или идеологический террор. Но само явление получает законченный вид только тогда, когда все эти черты объединены и полностью выражены" (там же). Тоталитаризму свойственно создание организаций в сфере культуры, образования, производства и т.п.), являющихся проводником идей политической партии в ряды "беспартийных"; для него характерно измышление мифа о "врагах народа", "врагах нации" и т.п. Остановимся на некоторых явлениях тоталитаризма в СССР. Он открыто проявил себя в сфере духовной культуры уже в конце 20-х годов (а не в 1936 - 1938 гг., как это было принято считать после 1956 г.). В области духовной культуры тоталитаризм заявил о себе особенно широко и неприкрыто в самом начале 30-х годов

скачать реферат "Постиндустриальное общество" - тупиковая ветвь социального развития?

Во-вторых, окажется, что критерий "постиндустриальности" как неявно применяемая мера развитости обществ (в частности, один из критериев "отрыва" первого мира от остальных) по меньшей мере недостаточен, ибо не учитывает такого важнейшего параметра, как сфера (а значит- мотивы, цели и социальные, экологические, гуманитарные результаты) использования этих технологий. Во-вторых, по существу неправомерным окажется типичное для многих авторов сближение (а то и прямое отождествление) постиндустриального сектора и сферы услуг. Последняя включает огромный пласт доиндустриальных и индустриальных видов деятельности. Кроме того, нельзя забывать и о том, что в отраслях материального производства (промышленность, транспорт и т.п.) ныне весьма развиты постиндустриальные технологии. В-третьих, наиболее важными с точки зрения прогресса (экономического, социального, гуманитарного) окажутся не те отрасли, где максимально используются информационные и иные высокие технологии, а те, где в наибольшей степени обеспечивается простор для ростков креатосферы (названные два критерия лишь частично совпадают), а не "превратного" сектора, т.е. общедоступного образования и воспитания (прежде всего в детских садах и школах), здравоохранения, подлинных науки и культуры, а не финансовых спекуляций, маркетинга, массовой культуры и бюрократического управления.

 Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

Многоплановость игры порождает разные представления о ее сущности. Так, например, в ней видят форму психологической деятельности, форму проведения досуга, один из примеров воспитания и обучения, особый способ теоретического прогнозирования и даже такую сферу культуры, в которой человек только и может проявить как подлинный человек. Подводя итог выше сказанного, мы пришли к выводу, что данная проблема является актуальной и необходимой для дальнейшего изучения. В связи с чем мы определили целью нашего исследования влияние игры на формирование социальных и культурных качеств личности ребенка, что послужило основанием сделать первые попытки в разработки программы игр по социализации и культу рации личности ребенка - дошкольника в ДОУ. Для этого мы разработали диагностический инструментарий по выявлению уровней развития социальных и культурных качеств личности ребенка в игре . Апробация данной программы и диагностического инструментария предполагает составление рекомендаций для воспитателей, педагогов, работающих в ДОУ, с целью использования данной программы. Е.А. Новикова Е.А. СГУ, каф. пед. и мет. нач. и дош. образования Науч. руководитель: Таранова Т.Н

скачать реферат Материальное производство и производство услуг: сущность и различия

Услуги обслуживающего плана: пошив одежды и костюмов, настройка и прокат инструментов, инвентаря, реквизита, снаряжения, оборудования и аппаратуры. Кино-, фото- и видеообслуживание, пользование аттракционами, игровыми автоматами, тренажёрами, тирами, мастерскими. Услуги по библиотечному обслуживанию (фото- и ксерокопирование, микрофильмирование материалов и документов из библиотечных, музейных и других фондов, составление библиографий, обслуживание личных библиотек, перевод и доставка литературы). Оформление помещений, зданий, населенных пунктов по заказам организаций и граждан, различные виды помощи по культурно-бытовому обслуживанию населения. Все эти виды услуг могут оказываться как в учреждениях, так и по месту жительства, работы, учебы, отдыха. Но каким бы обширным, ни был перечень услуг, — жизнь, потребности и спрос могут подождать и порожда­ют новые услуги и товары. Достаточно вспомнить динамику развития видеопотребления: от коллективных просмотров — к прокату и изготовлению видеоматериалов. Однако, ограничение применения маркетинга в культуре сферой платных услуг, с одной стороны, сужает возможности его применения, а с другой — не открывает для администраторов и менеджеров культуры, прак­тиков сферы ничего нового.

скачать реферат Рынок новшеств

Инновации, внедряемые на стадии стратегического маркетинга 2. То же на стадии НИОКР 3. Организационно-технологическая подготовка производства 4. Производство (включая тактический маркетинг) 5. Сервис, осуществляемый изготовителем 3. Масштаб новизны инновации (новшества) 1. Инновация (новшество) в мировом масштабе (открытие, изобретение, патенты) 2. Инновация в стране 3. Инновация в отрасли 4. Инновация для фирмы 4. Отрасль народного хозяйства, где внедряется инновация 1. Новшества и инновации, созданные (внедренные) в сфере науки 2. То же в сфере образования 3. В социальной сфере (культура, искусство, здравоохранение и т.д.) 4. В материальном производстве (промышленность, строительство, сельское хозяйство и т.д.) 5. Сфера применения инновации (новшества) 1. Инновации для внутреннего (внутрифирменного) применения 2. Новшества для накопления на фирме 3. Новшества в основном для продажи 6. Частота применения инновации 1. Разовые 2. Повторяющиеся (диффузия) 7. Форма новшества – основа инновации 1. Открытия, изобретения, патенты 2. Рационализаторские предложения 3. Ноу-хау 4. Товарные знаки, торговые марки, эмблемы 5.

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Степень научной разработанности темы. В настоящее время туризм является предметом многих научных исследований и привлекает внимание специалистов, работающих в разных областях – менеджменте, маркетинге, экономике, культуре. Идет формирование комплексной науки, объединяющей разносторонние исследования сферы туризма. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова. В работе А.Д. Чудновского дается обоснование туризма как одного из факторов социально-экономического развития региона. Изучением экономической сущности туризма занимались известные отечественные ученые, такие как: Ю.В. Воскресенский, М.А. Жукова, А.Д. Здоров, А.Д. Каурова и другие. Наряду с традиционным пониманием туризма как сферы экономики, туризм рассматривался как социокультурный феномен, как сфера культуры в работах Н.К. Баклановой, Г.П. Долженко, А.С. Каргина, Т.Г.Киселёвой, Ю.Д. Красильникова, Н.В. Кротовой, Е.Г. Моисеевой, В.А. Разумного, В.И. Черниченко и других.

скачать реферат Управление организацией культурно массовых мероприятий (музыкальных и театральных фестивалей) в г. Санкт-Петербурге

Основными статьями расходов будут планирование мероприятия, подбор исполнителей, организация, координация и контроль, а также написание сценария, режиссура и постановка, прокат музыкального и светового оборудования, оформительские работы и т.д. Из всех перечисленных выше позиций заказчик может выбрать необходимые. Исходя из желания заказчика, и определяется общая сумма сметы. Встреча гостей - один из важных компонентов программы праздника, от него многое зависит. Потому что, во-первых, это самое сильное первое впечатление от предстоящего события, влияющее на настрой человека, на его форму и действия; во-вторых, в этот момент гость отсоединяется в энергетическом смысле от мира, из которого он пришел, и присоединяется в мир праздника. От этого момента зависит то, насколько он забудет свои заботы и проблемы, болезни, ссоры и т.д. и включится в др. процесс или же он это все будет изливать окружающим его людям-гостям, тем самым , 2000. Разлогов К. Коммерция и творчество. Враги или союзники? — М., 1992. Силантьева Г.О. Менеджеры сферы (учреждений) культуры: кто они? // Ориентиры культурной политики. М., 2002. №5. Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2008. - № 10. - С. 24-29. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. — СПб, 1995. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/ Фролов Александр Семенович.

Подушка "Нордтекс. Перышки", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Отмечая особенности коммерческой деятельности в сфере культуры, следует подчеркнуть, что здесь, как правило, нет «вещного» содержания товара, он здесь носит характер услуги, т.е. некоторого комплекса работ, выполняемых в целях удовлетворения потребностей граждан, социальных групп и организаций. Успех коммерческой деятельности зависит от целого ряда технологий и приемов, которые связываются в литературе с двумя понятиями: менеджментом и маркетингом. Менеджмент определяется как совокупность методов и приемов изучения и удовлетворения интересов и потребностей личности, социальных групп, организаций. Маркетинг – одна из функций менеджмента, которая предполагает владение специальной технологией, а точнее, это процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары, идеи и услуги путем их разработки, продвижения и реализации (обмена). Объектами маркетинга являются не только промышленные товары, но и организации, люди (политические кандидаты), отдельные территории (например, просчет возможностей получения прибыли от вложения средств в туризм), идеи.

скачать реферат Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

Практика и рекомендации» дает такое определение: «Реклама – это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель – заинтересованность в данном товаре» (14). Схожее мнение и у классиков теории рекламы: Сэндидж Ч., Фрайбургер В., «Реклама. Теория и практика». Они также рассматривают рекламу как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товара или услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя. (13) Другая группа ученых выдвигает на первый план информационную и формирующую функцию рекламы. Это нашло отражение в таких работах: А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова «Реклама в малом бизнесе» (11), Г.Л. Тульчинский «Маркетинг в сфере культуры» (13). Также выделяем авторов, которые рассматривают рекламу в качестве средства, продвигающего товар, услугу, фирму, идею на рынок и стимулирующего сбыт. Это мнение можно встретить в  книгах: Ю.Н. Миртов, А.А. Крылов «Как стать рекламным агентом» (16), Арманд Дейян «Реклама» (8). То есть здесь выделяется трансляционная и посредническая функции рекламы.

скачать реферат Управление культуры администрации области

Теоретическую основу работы составили: - философские концепции, раскрывающие вопросы теории куль­туры и проблемы формирования государственной культурной политики / П.С.Гуревич, О.И.Карпухин, О.И.Генисаретский /; - положения общей теории управления, социальной, психологи­ческой и педагогической теории управления /Б.Г.Ананьев,В.А.Дубо­вицкий,З.А.Орлова /; концепции маркетинга и теории фандрайзинга в сфере культуры /Л.В.Устюжанина, А.С.Баталов /. Автор опирался на нормативные документы в сфере культуры, системный подход к решению организационно-управленческих проблем регионального управления, принципы современной отечественной и зарубежной теории управления и менеджмента. Методы исследования: теоретический анализ и синтез социоло­гической, методической, экономической, управленческой литерату­ры, изучение нормативных документов сферы культуры, системный и сравнительный анализ, анализ и обобщение массовой практики, луч­шего отечественного и зарубежного опыта. В первой главе .- 1997.,- №11.- С.4-6. 57. Экономика и управление культурой.//Экспресс-информ.-Пу­ти перестройки системы управления в сфере культуры на территори­альном уровне.- 1990,- №5.- С.2-12. 58. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социаль­но-культурной сфере.- М.: Экономика, 1991.- С.23-54.

скачать реферат Культурно-досуговая деятельность

Теперь рассмотрим агрессивную тактику продвижения новых досу­говых занятий, которая дает о себе знать во многих сегментах сферы организации культуры и досуга. Менеджеры предприятия, сталкиваясь с высоким уровнем конкуренции в своем сегменте досуга, вынуждены не только считаться со сложившейся расстановкой сил и устоявшимся спросом, но и переходить к гиперактивному формированию спроса с заданными параметрами. В этой ситуации вырабатываются наступатель­ные технологии, агрессивно воздействующие на целевые группы потре­бителей. Порой эта стратегия переходит в манипулирование сознанием людей. Но, как неоднократно подчеркивалось ранее, сфера культуры и до­суга имеет особый характер, где безудержная коммерциализация дея­тельности способна привести к результатам, неожиданным для обще­ства и неблагоприятным для самого бизнеса. Специалисты по маркетингу любого предприятия культуры долж­ны обладать широким кругозором, хорошо знать ведущие тенденции в развитии досуга и общества, уметь их прогнозировать. Недооценка общекультурных и социальных характеристик, пренебрежение к позитив­ным духовным ценностям и ориентация лишь на досуговые запросы узких целевых групп вызовет немалые издержки в продвижении инно­ваций.

скачать реферат Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

В организации менеджмента учреждений культуры важная роль отводится самому субъекту управления, то есть менеджеру. Потребность в профессии менеджера культуры появилась лишь в последнее десятилетие. Традиционно к этой сфере относились организаторы культурно-досуговой, социально-культурной и театрально-концертной деятельности. С развитием шоу-бизнеса все более востребованной на рынке услуг становится профессия менеджера, однако специалистов такого профиля до настоящего времени готовят лишь в отдельных вузах (в рамках специальности «Менеджмент организации» имеется специализация «Управление культурой»). На практике организаторами театрально-концертной деятельности (ТКД) могут стать специалисты с разной исходной квалификацией. Многим организаторам в сфере культуры не хватает профессиональных знаний и умений в области межличностных коммуникаций, маркетинга, менеджмента, средств рекламы и связи с общественностью. Специалистам, имеющим профессиональную подготовку в нехудожественной сфере, недостает знания специфических особенностей исполнительства и взаимоотношений между артистами. Все это приходится осваивать в процессе работы.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
561 руб
Раздел: Каталки
Горшок-стульчик детский.
Горшок-стульчик - это маленький детский стул с отверстием, в которое вставляется горшок. Пользоваться стульчиком удобно, т.к. он выше
302 руб
Раздел: Горшки-стульчики
скачать реферат Планирование на предприятии

Анализ внутренней среды проходит по следующим направлениями: кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т.п.; организация управления; производство, включая организационные, операционные и технико-технологические характеристики и научные исследования и разработки; финансы фирмы; маркетинг; организационная культура предприятия. 3. Выбор стратегии и ее оценка. Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия выбирается с учетом конкурентной позиции фирмы в данной стратегической зоне хозяйствования, перспектив развития самой стратегической зоны хозяйствования, а также в некоторых случаях с учетом технологии, которой располагает фирма. При стратегическом планировании предприятиями могут использоваться такие стратегии, как разработка товара, стабилизация производства, проникновение на рынок, сокращение издержек, изменение цен, а также целевые стратегии: как маркетинговая, производственная, финансовая, конкурентная и т.д. Обычно выделяют четыре основных типа стратегий: А) Стратегии концентрированного роста – стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта.

скачать реферат Вьетнам

Это была в некотором смысле отдаленная периферия китайской империи, почтя не имевшая автономии, хотя и отличавшаяся этническим составом местного населения и, естественно, некоторыми местными особенностями, своими традициями в образе жизни и т.п. Южновьетнамское протогосударство Тьямпа, возникшее примерно во II в., являло собой совершенно иное образование. Прежде всего оно, как и весь остальной Индокитай в то время, было под заметным влиянием индийской культуры. Находившейся в зоне индо-буддийского влияния тьямы (лаквьеты) вели соответственно и иной образ жизни, что наиболее заметно проявлялось в сфере культуры и религии. Здесь процветал и фактически господствовал буддизм хинаянистского толка, хотя немалую роль играл и индуизм в его шиваистской форме близкой к той, что была у кхмеров времен Ангкора. Только в IX в. здесь начали появляться первые махаянистские монастыри, знаменовавшие собой усиление северных влияний. В целом буддийские и индуистские монастыри и храмы в Тьямпе процветали. В V в. здесь (естественно, в монастырях) появилась и местная письменность на южноиндийской графической основе.

скачать реферат Проблема отношений всей России с Кавказом

Особым разделом деятельности русских оставались экономика, сфера культуры, осуществление социальных мер, направленных на улучшение жизни всех народов. Русские – инженеры, ученые, педагоги – приезжали в автономные области и республики. Вклад их был огромен, заслуживает не только уважения, но и благодарности. Сегодня важно не только помнить сложности и проблемы, но и не предавать забвению героические усилия русского народа, не умалять его титанической роли в преобразовании многонационального Северо-Кавказского края.

скачать реферат Функции и штаты Олонецкого губернского правления в 1825 – 1918 гг.

Они обнародовали законы в губерниях, осуществляли надзор за исполнением законов и государственных распоряжений, рассматривали «пререкания» о подсудности между различными административными органами, принимали меры к «охране спокойствия, безопасности и народного здравия». В губерниях, где не было введено земское самоуправление, губернские правления имели также функции хозяйственной полиции. Во второй половине XIX века губернское правление окончательно превращается в исполнительный орган при губернаторе, таким оно остается до начала XIX века. Система государственного регулирования традиционно играла большую роль в жизни России. И до сих пор еще не решен вопрос об уровне влияния государственных учреждений на процессы в экономической, социальной сфере, культуре и т.д. Особенно большое значение имеет этот вопрос для северных районов, отличающихся суровыми природно-климатическими условиями и редким населением. Поэтому большой интерес представляет исторический опыт деятельности государственных учреждений на севере, в частности, Олонецкого губернского правления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.