![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Маркетинг в управлении бизнесом | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
По наблюдениям консультантов, значительное число руководителей и владельцев предприятий салонного бизнеса имеют невысокую профессиональную управленческую подготовку. Недостаток компетенции приводит к ошибкам, просчетам, а иногда и краху предприятия. И наоборот, грамотное управление позволяет достичь впечатляющих результатов, сводя практически на нет моменты сезонности в спросе на услуги салонов. В данной книге проведен анализ многих распространенных ошибок, допускаемых предприятиями салонного бизнеса. Секреты маркетинга салонного бизнеса Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе. Итак, по порядку. Маркетинг это деятельность по изучению, созданию и полноценному удовлетворению как имеющихся, так и будущих потребностей клиентов, что в результате ведет к улучшению взаимоотношений с вашими потребителями. Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности
Дистанционная форма обучения позволяет студентам из разных стран совмещать работу и учебу в университете. Таким способом повысили квалификацию и получили новую профессию более 25.000 менеджеров из Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов, Испании, Люксембурга, Венгрии и других стран. За время существования Открытым университетом были разработаны разные курсы, созданы школы. Наибольшей популярностью пользуется Школа бизнеса. Обучение в Школе бизнеса Открытого университета проходит в три этапа. Первый рассчитан на менеджеров, не имеющих специального образования в области управления, поэтому студенты получают базовые знания, а по окончании курса - сертификат. Вторая ступень - это уже профессиональное образование в области менеджмента, после нее студенты получают диплом и степень бакалавра. Закончившим третью ступень присваивают степень магистра делового администрирования (MBA). Дистанционное обучение предполагает самостоятельное образование с помощью специалистов-консультантов. Тематика курсов - финансовая деятельность, практический маркетинг, управление ресурсами в условиях рынка (анализ затрат, аттестация персонала, управленческие функции, решение конфликтов и организационное развитие).
Наверное, вы убедились на примерах героев книги, что самое главное не воевать с теми особенностями и программами, которыми нас наделила природа, а усиливать их плюсы и нивелировать недостатки. Тогда будет достигнута гармония, которая помогает нам во всем не только в управлении бизнесом. Примечания 1 Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли.P Л.: Гидрометео-издат, 1990. 2 Барлетта М. Как покупают женщины: Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин.P М.: Вершина, 2004. 3 Бабаева Л. В., Козлов М. П., Резниченко Л. А, Солодухина Л. Г. Малый бизнес в России: Социальные типы и сферы деятельности.P М.: Моск. обществ. науч. фонд, 1993. 4 Попова З. Н. Гендерные аспекты предпринимательской деятельности.P Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 1999. 5 Словцова И. Хочу работать на себя: женщина управляет бизнесом.P М.: Вершина, 2006. 6 Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. 2-е изд.P М.: ИНФРА-М, 2003. 7 Виткин Дж. Правда о женщинах: 14 мифов, сочиненных мужчинами.P СПб., 1991. 8 Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. 2-е изд.P М.: ИНФРА-М, 2003. 9 Барлетта М
Система Сбалансированных Показателей эффективно решает все эти проблемы, беря на себя управление такими ключевыми процессами как перевод видения в стратегии, коммуникация и связь, бизнес-планирование, усиление обратной связи и обучение стратегии. Предлагаемая Вашему вниманию Система Сбалансированных Показателей (ССП) или Bala sed Scorecard (BSC) включает в себя как финансовые показатели оценки результатов деятельности, так и учитывает важность показателей нефинансового характера оценивающих удовлетворенность покупателей, эффективность внутренних бизнес - процессов, потенциал сотрудников в целях обеспечения долгосрочного финансового успеха компании. Переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех взаимно интегрированных основных проекций: финансов, маркетинга, внутренних бизнес - процессов, обучения и роста. Система сбалансированных показателей измеряет то, что не измеряет бухгалтерский учет. Контроль качества товаров целиком будет осуществляться самим производителем и рынком через механизмы спроса и конкуренции.
Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием все большей доступности информации. Скорость роста качества продукции и скорость совершенствования бизнес-процессов будут намного выше, а при достаточно большом значении этих показателей произойдет изменение характера самого бизнеса. Если компания, выпускающая или распространяющая продукцию, способна отреагировать на рыночную ситуацию не за несколько недель, а за несколько часов, то по сути она уже становится компанией, занимающейся услугами по предложению этой продукции. Основа всех этих изменений поразительно проста: это поток цифровой информации. Мы уже лет тридцать живем в информационную эру, но покупатели все еще ищут продавцов по старинке, поскольку основная часть обмена информацией между компаниями по-прежнему происходит с помощью бумажных носителей. Да, многие используют возможности информационных технологий — но лишь для контроля за основными операциями: управлением производственными системами, составлением счетов, ведением бухгалтерского учета и расчета налогов
После того как вы разобрались с наиболее прибыльными сегментами рынка и оценили свои конкурентные преимущества, необходимо выбрать объект для «подражания». Для достижения наиболее эффективного результата в бенчмаркинге специалисты рекомендуют не только найти такие предприятия и накапливать информацию об их деятельности, прогрессивных управленческих решениях, но и установить контакты с ними. После того как информация собрана и классифицирована, оценивается степень достижения цели и факторы, определяющие результат. Ну а потом разрабатывается план. Цель его очевидна: добиться, чтобы изменяемые процессы достигли наивысшей эффективности. Определившись с отраслевым анализом и анализом конкурентов, приступайте к разработке стратегии. Фактически вы должны ответить на вопрос, как ваша компания может обойти конкурентов, используя ключевые факторы успеха в разрезе различных функциональных направлений: расширения производства, внедрения новых продуктов и услуг, изменения ценообразования, продаж и доставки, маркетинга, персонала, технологий и т. д. По данным консалтинговой компании Bai & Co, последние два года бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных методов управления бизнесом в крупных международных корпорациях, поскольку бенчмаркинг помогает относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы.
BSC была создана в 1990 году, когда ряд консалтинговых фирм в США приступил к изучению вопроса эффективности управления, поиску возможностей и инструментов, обеспечивающих ее повышение, а также новых альтернативных методов измерения эффективности, базирующихся на нефинансовых показателях. BSC основывается на комплексном подходе к оценке как материальных, так и нематериальных активов, поэтому она получила название «сбалансированной». BSC используется как основной инструмент управления бизнесом, дающий возможность устанавливать индивидуальные и общекорпоративные цели, доводить их до сведения сотрудников и управленцев различного уровня, оценивать достижимость поставленных целей посредством использования сбалансированной системы измерителей эффективности, получать быструю обратную связь. Bala ced Scorecard стала чрезвычайно удобной моделью, дающей новые аналитические возможности более традиционной концепции MOS (Missio , Objec ives, S ra egies). Структура BALA CED SCORECARD Bala ced Scorecard переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: финансов, маркетинга, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста.
В этом суть ориентации на потребителя как общего подхода к управлению бизнесом. Ориентация на потребителя является следствием принятия фирмой концепции маркетинга, являющейся философией бизнес-компании и построенной на четырех главных предпосылках: – Успех любой фирмы зависит прежде всего от потребителя, от того, захочет ли он что-нибудь купить и оплатить покупку. – Фирма должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно – задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических отраслей – задолго до планирования производства. – Потребности покупателей должны постоянно отслеживаться и анализироваться таким образом, чтобы по позициям «продукт» и «развитие рынка» фирма всегда опережала своих конкурентов. – Менеджеры высшего звена должны добиваться интеграции всех компонентов маркетинговой стратегии (т.е. четырех факторов маркетингового комплекса: усовершенствования продукта, назначения цены, размещения продукта и его продвижения) в единый стратегический план, основанный на понимании поведения потребителя.
Планирование новой продукции обеспечивает достижение целей: Удержание и увеличение доли рынка и объема продаж; Удовлетворение новых потребностей рынка; Позиционирование предприятия и его продукции на рынке; Увеличение прибыли; Функции планирования отражают сущность самой категории нового продукта и необходимость его создания (рис. 1). Рис. 1 Функции планирования товаровФакторы, делающие необходимостью разработку новой продукции: Постоянно растущая конкуренция; Новые потребности покупателей; Постоянно снижающаяся конкурентоспособность товара; Пределы использования имеющихся технологий (оценивается по S-образной кривой Гомперца). Получить новый продукт в свое распоряжение компания может двумя способами: Приобрести право на этот продукт (по франшизе или при покупке фирмы с готовым продуктом) Разработать продукт (самостоятельно или с помощью фирм-экспертов) В международной практике категория «нового продукта» определяется как классификация продукта по степени его рыночной новизны. Такую классификацию предоставляет консалтинговая компания «Booz, Alle Шоннеси, пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. Энциклопедия малого бизнеса: расширение ассортимента товаров и услуг / пер. с англ. – М.: Инжиниринго-консалтинговая компания «Дека», 1994. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. Гунин Б.А. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. Анисимов Ю.П. Освоение продуктовых инноваций: Монография / Ю.П. Анисимов и др. – Воронеж: ВГТА, 2003. – 413 с. Анисимов Ю.П. Управление бизнесом при развитии инноваций / Ю.П. Анисимов и др.: Воронеж: ВГТА, 2004. – 501 с.
Автономная некоммерческая организация «Владимирский Институт Бизнеса» Курсовая работа Тема: «Производство мягких игрушек» Владимир 2006 Содержание Введение Основная часть Цель работы Классификация игрушек Маркетинговое исследование Рынок сбыта Стратегия маркетинга Управление качеством Сертификация игрушек Введение • инспекционный контроль качества сертифицированной продукции, путем испытания продукции в аккредитованных лабораториях. Процедура сертификации игрушек по данной схеме связана с проведением большого объемов испытаний игрушек как непосредственно при сертификации продукции, так и при осуществлении инспекционного контроля в процессе действия сертификата. Большинство промышленных предприятий производят игрушки в расчете на удовлетворение требований потребителя. Требования к качеству игрушек приведены в европейские и национальные стандарты. Однако само по себе наличие стандартов не является гарантией того, что требования действительно выполняются, поскольку в организационную систему производства могут вкрасться определенные несоответствия.
И руководство этих предприятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится. Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое. Организация не может функционировать без целевых ориентиров. Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом. Список используемой литературы Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент-М.,1998 Семь нот менеджмента-М.: ЗАО Эксперт,1998 Сульповар Л.Б. Маннапов Р.Г., Менеджмент: наука и искусство управления бизнесом-Тольяти.: «Современник»,1992 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента.-М.: Дело, 1992 Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент-С-Пб,1999 Акофф Р.
Для современного менеджмента характерны: • стабильное стремление к повышению эффективности производства • бизнеса в целом; • широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты: функционирования на рынке предприятия в целом или его подразделений; • постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка, изменений внешней среды; • ориентация на достижение запланированного конечного результата деятельности организации; • использование современной информационной базы для многовариантных расчетов при принятии управленческих решений; • изменение функции планирования от текущего к перспективному; • выход финансового менеджмента на передний план во всей системе управления предприятия; • упор на все основные факторы улучшения деятельности фирмы; • оценка управления в целом только на основе реально достигнутых конечных результатов; • максимальное применение математических методов и достижений информатики на базе ЭВМ; • привлечение всех сотрудников фирмы к управлению ей; • осуществление управления на основе предвидения изменений, гибких решений; • опора на инновации в каждом сегменте работы организации, нестандартные решения; • проведение глубокого экономического анализа каждого управленческого решения; • способность разумно рисковать и управлять риском; • возрастание роли маркетинга в бизнесе до ключевой .
Интернет-Маркетинг Введение. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. В данной статье мы коснемся только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов.
Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности I er e , обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. Прежде всего, необходимо акцентировать, что I er e - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории I er e уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи I er e частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через I er e ? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у I er e -маркетологов. Большинство публикаций о маркетинге в I er e сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, I er e -реклама наиболее четко выделяет отличия I er e , его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду".
В центр внимания выходит сам товар. Функции маркетинга не изменились. Суть маркетинга – управление движением товара от производителя до потребителя. 3) Конец 40-х годов – 70-е годы. Эпоха маркетинга. Формируется рынок потребителей и маркетинг рассматривается как научная основа в принятии решений. Функции маркетинга расширяются, к ним добавляются: изучение запросов и нужд потребителей и применение маркетинговой концепции. 4) 80-е – 90-е годы. Этап учения о маркетинге как функции и инструментарии предпринимательства. Этот этап характерен возникновением маркетингового менеджмента. Разрабатывается теория управления маркетингом. 5) С 1995 года. Эпоха современного маркетинга. Доминирование теории маркетинга взаимодействия. Маркетинг как философия бизнеса. Это ориентация всей деятельности фирмы от проектирования и производства товаров до их сбыта и удовлетворения спроса на данный товар потребителями, что есть главной целью действия фирмы. Этому направлению характерен двуединый и взаимодополняющий подход: 1) маркетинг призван изучать рынок; 2) маркетинг призван активно воздействовать на рынок.
Я лишь не переставал любить своих клиентов» (Цино Давидофф). Маркетинг — эго деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь Климанов). Маркетинг — это собственный здравый смысл плюс чужие примеры (Андрей Позднев). Маркетинг — это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами. Маркетинг — это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя (П. Друкер). Маркетинг есть искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов. Маркетинг — это деятельность субъекта рынка, направленная на осуществление взаимодействия с другими субъектами рынка. Маркетинг — это умение грамотно продавать. Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли. Маркетинг — это продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые возвращаются. Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена (Джоэл Эванс, Барри Берман).
Английский профессор Алан Хоскинг утверждает: "Индивидуальным предпринимателем является лицо, которое ведет дело за свой счет, лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за обеспечение необходимыми средствами, самостоятельно принимает решения. Его вознаграждением является полученная в результате предпринимательской деятельности прибыль и чувство удовлетворения, которое он испытывает от занятия свободным предпринимательством. Но наряду с этим он должен принять на себя весь риск потерь в случае банкротства его предприятия". Существует ещё много различных вариаций на тему "Предпринимательство", но все их можно определить в одно общее: Предпринимательская деятельность - это деятельность, направленная на получение прибыли, целью которой является насыщение рынка товарами и услугами. Таким образом, предприниматель – это тот, кто нацелен на получение прибыли сверх среднего уровня путём наиболее полного удовлетворения потребностей на основе реализации собственных знаний, умений, прогнозов, тот, кто стремится совершить прорыв в той или иной сфере экономической деятельности - в создании новой продукции и технологии, в производстве или маркетинге, и соответственно, получить дополнительный доход за свой риск и предвидение.
Таким образом, покупатель будет принимать решение, располагая максимумом необходимой информации. Обратная связь и маркетинг на бизнес-портале BBR.RU Многие компании тратят значительные усилия на то, чтобы наладить обратную связь с клиентами. Создаются отделы маркетинга, заказываются маркетинговые исследования. Компании хотят знать, как их товары и услуги выглядят в глазах Потребителей, какие позиции имеет предприятие на рынке по отношению к конкурентам. На бизнес-портале BBR.RU создана замечательная возможность компаниям самостоятельно проводить первичные маркетинговые исследования. Управление актуальной информаци ей Конечно, посетители больше никогда после первого посещения не вернутся на портал, если увидят, что информация на нем не обновляется Поэтому, информация на портале должна быть актуальной. А для этого нужно, чтобы все компании, находящиеся на бизнес-портале BBR.RU, имели возможность самостоятельно и в любое удобное для себя время менять информацию. На бизнес-портале BBR.RU без помощи программистов любое предприятие может поменять содержание своего прайс-листа, объявления, тендера, информации о предприятии.
![]() | 978 63 62 |