телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг в управлении бизнесом

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Необходимо отметить, что правильные действия на стадии спада могут предотвратить неоправданные траты на попытки поддержать сбыт на прежнем уровне. На разных фазах жизненного цикла товара осуществляются различные маркетинговые мероприятия, при этом тактика маркетинга (тактика конкурентной борьбы) также может меняться. 4. Тактика конкурентной борьбы, формируется исходя из решений по жизненному циклу продукции. Тактика включает основные принципы взаимоотношений с конкурентами и мероприятия по нейтрализации негативных и использованию положительных аспектов конкуренции. Разработка основных направлений маркетинга ориентирована на выработку укрупненных мероприятий в принципиальных областях практического маркетинга: продукция (produc ), цена (price), сбыт (place), продвижение (promo io ). Обратите внимание, что каждое английское слово начинается на букву «Р». Этим обусловлено название подхода: «Принцип 4Р». PLACE (МЕСТО) PRODUC (ПРОДУКТ) PROMO IO (ПРОДВИЖЕНИЕ) PRICE (ЦЕНА) PUBLIC RELA IO (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) PEOPLE (ЛЮДИ) Квалифицированный персонал -важное конкурентное преимущество PO E IAL (ПОТЕНЦИАЛ) Чем ближе результат исследований к конкретному продукту, тем выше его ценность Как видно из схемы, существуют дополнительные «Р». Работа по этим направлениям также позволяет формировать конкурентные преимущества организации. «Р» №5 и №6 подчеркивают то обстоятельство, что современная компания должна ориентироваться на потребности общества, а каждого человека (работника) рассматривать как особо ценный ресурс, обеспечивающий долгосрочные конкурентные преимущества. Определенные на этом этапе укрупненные мероприятия подвергаются более детальной проработке при формировании программы маркетинга проекта. Программа маркетинга - практический инструментарий маркетинга, оформленный в виде программы конкретных мероприятий по реализации сформулированных ранее стратегии и тактики маркетинга проекта. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА ПРОЕКТА УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОЙ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИЕЙ Управление продукцией (produc ) включает определение ширины и глубины продуктового набора, требований к качеству продукции, разработку дизайна и упаковки, выявление желательных сопутствующих услуг и необходимого технического обслуживания. Ширина продуктового набора - это разнообразие видов продукции проекта. Чем шире продуктовый набор, тем проект более устойчив, но требует больше капиталовложений. Глубина продуктового набора - это количество модификаций одного вида продукции. Технологические отличия могут быть незначительными, но за счет мероприятий по продвижению могут восприниматься как существенные. Чем глубже продуктовый набор, тем удобнее реализовывать стратегию концентрации усилий на рыночной нише и тем дольне может быть жизненный цикл проекта. Качество продукции проекта - это необходимое требование к успешной реализации проекта. Качество - это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Понятие «качество» следует отличать от понятий «градация», «сорт», класс». Низкое качество - всегда проблема, низкий сорт - нет. Требования к дизайну и упаковке, а также сопутствующим услугам и техническому обслуживанию определяют мероприятия, направленные в большей степени не на сам продукт, а на целевую аудиторию и создание стереотипов восприятия этого продукта.

Современная концепция маркетинга Как уже было сказано, реализацию новой идеи, открытие бизнеса или какое-то усовершенствование в существующей компании можно рассматривать как проект. В контексте управления бизнес-проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга бизнес-проекта. Этот аспект не зависит от того, на каком временном этапе находится проект. Назовем его содержательной или вертикальной структурой маркетинга. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т.е. его жизненного цикла. Назовем его временной или горизонтальной структурой. Вертикальный аспект маркетинга Почему вертикальный? Потому, что в маркетинге существует определенная последовательность действий, согласно которой каждый последующий шаг основывается на предыдущем. Традиционно в вертикальной структуре маркетинга выделяют следующие составляющие: - маркетинговые исследования; - маркетинговая стратегия; - концепция маркетинга; - программа маркетинга; - бюджет маркетинга; - реализация мероприятий по маркетингу. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования - это деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной результативности бизнес-проекта. Маркетинговые исследования обеспечивают необходимой информацией все дальнейшие мероприятия по маркетингу. Главная цель маркетинговых исследований - снижение неопределенности при принятии маркетинговых решений и обеспечение непрерывного контроля за их реализацией. Настоящий маркетинг начинается с изучения рынка. Дело в том, что маркетинговые исследования только тогда эффективны, когда в компании создается маркетинговая информационная база. Без создания такой базы компаниям крайне сложно развиваться в условиях рыночной экономики. Зачастую предприниматели оказываются на грани разорения, если не применяют технологию маркетингового учета и взаимодействия с клиентами. Так, в одной оптовой фирме по торговле запчастями для сельскохозяйственных машин произошел кризис сбыта, резко увеличился объем нереализованных запасов. Никто не понимал, что делать. Обычно клиент приходил сам, и данные по клиенту никак не фиксировались. В итоге в течение месяца была создана автоматизированная система учета сделок, но фирма понесла большие потери из-за недостатка денежных средств. Кроме создания информационной базы своих клиентов обычно маркетологи производят анализ структуры рынка с целью его сегментирования. Выделяют следующие критерии сегментирования (структуризации) рынка: - выгоды, получаемые от использования товара; - образ жизни; - пол, возраст; - география рынка; - потребительские ситуации; - стратегия выбора товаров; - приверженность к торговой марке; - значимость цены; - способ совершения покупки. Если предпринимательские структуры начинают реализовывать программу маркетинговых исследований, то у неопытных маркетологов возникает проблема поиска информации. Первый источник информации - это комитеты по статистике российского и местных уровней управления, единственный орган в России, который накапливает совокупность всех данных по регионам и по стране в целом.

На протяжении всего жизненного цикла происходит корректировка и исправление стратегии, концепции и программы. Мероприятия по маркетингу в некоторых случаях могут реализовываться и после того, как основная деятельность по проекту уже закончилась. Для закрепления понимания изложенного материала приведем следующую аналогию. Если набор продуктов на день - это вертикальная структура маркетинга, то меню на завтрак, обед и ужин - это горизонтальная структура. Из одних и тех же продуктов, но в разном сочетании и количестве, в разное время дня будут приготовлены разные блюда. Также и с маркетингом: на разных этапах проекта присутствуют почти все вертикальные составляющие, но в разном количестве и сочетании. 3. Практический маркетинг Поиск и сбор необходимой информации Сбор необходимой информации — трудоемкий этап маркетинговых исследований, так как большая часть требуемой информации носит коммерческий характер и не публикуется. По данным Российских маркетинговых исследований, примерно 70% их стоимости приходится на сбор информации. Чтобы не допустить необоснованно высоких затрат, исследователи в ходе предварительной работы должны оценить: - потенциальную стоимость принятия неверного решения; - вероятность принятия неверного решения на основании уже имеющейся информации; - целесообразность и срочность сбора дополнительной информации; - степень детализации необходимой информации. Основные методы маркетинговых исследований делятся на методы сбора первичных и вторичных данных. Первичные данные Первичные данные - информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы. Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных в свою очередь делятся: - на методы сбора качественных данных. Качественное исследование отвечает на вопросы «как» и «почему»; - методы сбора количественных данных. Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько»; - mix-методики - это смешанные методы исследований, удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов. Приведенная классификация и методы сбора информации являются основополагающими в части сбора информации о рынке. Однако нужно помнить, что маркетинговые исследования являются процессом творческим, и ограничения в выборе средств накладываются в основном имеющимися ресурсами, и Вашими организаторскими и изобретательскими способностями. Вторичные данные Вторичные данные - информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей, но которые можно частично использовать и для разрешения стоящей перед Вами в настоящий момент проблемы. Основные достоинства вторичной информации - она дешево стоит и доступ к ней можно получить сравнительно легко и быстро. Основные недостатки связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно она, скорее всего, будет а) устаревшей; б) неполной; в) ненадежной (особенно это относится к российским источникам вторичной информации, в которых порой значения одного и того же параметра в разных источниках различаются чуть ли не на порядок); г) не будет иметь прямого отношения к решаемой проблеме.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

По наблюдениям консультантов, значительное число руководителей и владельцев предприятий салонного бизнеса имеют невысокую профессиональную управленческую подготовку. Недостаток компетенции приводит к ошибкам, просчетам, а иногда и краху предприятия. И наоборот, грамотное управление позволяет достичь впечатляющих результатов, сводя практически на нет моменты сезонности в спросе на услуги салонов. В данной книге проведен анализ многих распространенных ошибок, допускаемых предприятиями салонного бизнеса. Секреты маркетинга салонного бизнеса Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе. Итак, по порядку. Маркетинг это деятельность по изучению, созданию и полноценному удовлетворению как имеющихся, так и будущих потребностей клиентов, что в результате ведет к улучшению взаимоотношений с вашими потребителями. Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности

скачать реферат Дистанционное образование

Дистанционная форма обучения позволяет студентам из разных стран совмещать работу и учебу в университете. Таким способом повысили квалификацию и получили новую профессию более 25.000 менеджеров из Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов, Испании, Люксембурга, Венгрии и других стран. За время существования Открытым университетом были разработаны разные курсы, созданы школы. Наибольшей популярностью пользуется Школа бизнеса. Обучение в Школе бизнеса Открытого университета проходит в три этапа. Первый рассчитан на менеджеров, не имеющих специального образования в области управления, поэтому студенты получают базовые знания, а по окончании курса - сертификат. Вторая ступень - это уже профессиональное образование в области менеджмента, после нее студенты получают диплом и степень бакалавра. Закончившим третью ступень присваивают степень магистра делового администрирования (MBA). Дистанционное обучение предполагает самостоятельное образование с помощью специалистов-консультантов. Тематика курсов - финансовая деятельность, практический маркетинг, управление ресурсами в условиях рынка (анализ затрат, аттестация персонала, управленческие функции, решение конфликтов и организационное развитие).

Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
Пазл "Арктика", 75 элементов.
Яркий красочный пазл познакомит ребенка с удивительным миром животных Северного полюса. Это и белые медведи, и морские котики, и белый
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
 Этим надо воспользоваться

Наверное, вы убедились на примерах героев книги, что самое главное не воевать с теми особенностями и программами, которыми нас наделила природа, а усиливать их плюсы и нивелировать недостатки. Тогда будет достигнута гармония, которая помогает нам во всем не только в управлении бизнесом. Примечания 1 Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли.P Л.: Гидрометео-издат, 1990. 2 Барлетта М. Как покупают женщины: Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин.P М.: Вершина, 2004. 3 Бабаева Л. В., Козлов М. П., Резниченко Л. А, Солодухина Л. Г. Малый бизнес в России: Социальные типы и сферы деятельности.P М.: Моск. обществ. науч. фонд, 1993. 4 Попова З. Н. Гендерные аспекты предпринимательской деятельности.P Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 1999. 5 Словцова И. Хочу работать на себя: женщина управляет бизнесом.P М.: Вершина, 2006. 6 Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. 2-е изд.P М.: ИНФРА-М, 2003. 7 Виткин Дж. Правда о женщинах: 14 мифов, сочиненных мужчинами.P СПб., 1991. 8 Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. 2-е изд.P М.: ИНФРА-М, 2003. 9 Барлетта М

скачать реферат Развивая эффективный бизнес - система сбалансированных показателей

Система Сбалансированных Показателей эффективно решает все эти проблемы, беря на себя управление такими ключевыми процессами как перевод видения в стратегии, коммуникация и связь, бизнес-планирование, усиление обратной связи и обучение стратегии. Предлагаемая Вашему вниманию Система Сбалансированных Показателей (ССП) или Bala sed Scorecard (BSC) включает в себя как финансовые показатели оценки результатов деятельности, так и учитывает важность показателей нефинансового характера оценивающих удовлетворенность покупателей, эффективность внутренних бизнес - процессов, потенциал сотрудников в целях обеспечения долгосрочного финансового успеха компании. Переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех взаимно интегрированных основных проекций: финансов, маркетинга, внутренних бизнес - процессов, обучения и роста. Система сбалансированных показателей измеряет то, что не измеряет бухгалтерский учет. Контроль качества товаров целиком будет осуществляться самим производителем и рынком через механизмы спроса и конкуренции.

 Бизнес со скоростью мысли

Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием все большей доступности информации. Скорость роста качества продукции и скорость совершенствования бизнес-процессов будут намного выше, а при достаточно большом значении этих показателей произойдет изменение характера самого бизнеса. Если компания, выпускающая или распространяющая продукцию, способна отреагировать на рыночную ситуацию не за несколько недель, а за несколько часов, то по сути она уже становится компанией, занимающейся услугами по предложению этой продукции. Основа всех этих изменений поразительно проста: это поток цифровой информации. Мы уже лет тридцать живем в информационную эру, но покупатели все еще ищут продавцов по старинке, поскольку основная часть обмена информацией между компаниями по-прежнему происходит с помощью бумажных носителей. Да, многие используют возможности информационных технологий — но лишь для контроля за основными операциями: управлением производственными системами, составлением счетов, ведением бухгалтерского учета и расчета налогов

скачать реферат Бенчмаркинг — менеджмент или шпионаж?

После того как вы разобрались с наиболее прибыльными сегментами рынка и оценили свои конкурентные преимущества, необходимо выбрать объект для «подражания». Для достижения наиболее эффективного результата в бенчмаркинге специалисты рекомендуют не только найти такие предприятия и накапливать информацию об их деятельности, прогрессивных управленческих решениях, но и установить контакты с ними. После того как информация собрана и классифицирована, оценивается степень достижения цели и факторы, определяющие результат. Ну а потом разрабатывается план. Цель его очевидна: добиться, чтобы изменяемые процессы достигли наивысшей эффективности. Определившись с отраслевым анализом и анализом конкурентов, приступайте к разработке стратегии. Фактически вы должны ответить на вопрос, как ваша компания может обойти конкурентов, используя ключевые факторы успеха в разрезе различных функциональных направлений: расширения производства, внедрения новых продуктов и услуг, изменения ценообразования, продаж и доставки, маркетинга, персонала, технологий и т. д. По данным консалтинговой компании Bai & Co, последние два года бенчмаркинг входит в тройку самых распространенных методов управления бизнесом в крупных международных корпорациях, поскольку бенчмаркинг помогает относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы.

скачать реферат The balanced scorecard (новые возможности для эффективного управления)

BSC была создана в 1990 году, когда ряд консалтинговых фирм в США приступил к изучению вопроса эффективности управления, поиску возможностей и инструментов, обеспечивающих ее повышение, а также новых альтернативных методов измерения эффективности, базирующихся на нефинансовых показателях. BSC основывается на комплексном подходе к оценке как материальных, так и нематериальных активов, поэтому она получила название «сбалансированной». BSC используется как основной инструмент управления бизнесом, дающий возможность устанавливать индивидуальные и общекорпоративные цели, доводить их до сведения сотрудников и управленцев различного уровня, оценивать достижимость поставленных целей посредством использования сбалансированной системы измерителей эффективности, получать быструю обратную связь. Bala ced Scorecard стала чрезвычайно удобной моделью, дающей новые аналитические возможности более традиционной концепции MOS (Missio , Objec ives, S ra egies). Структура BALA CED SCORECARD Bala ced Scorecard переводит миссию и общую стратегию компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных проекций: финансов, маркетинга, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста.

скачать реферат Консьюмеризм в маркетинге

В этом суть ориентации на потребителя как общего подхода к управлению бизнесом. Ориентация на потребителя является следствием принятия фирмой концепции маркетинга, являющейся философией бизнес-компании и построенной на четырех главных предпосылках: – Успех любой фирмы зависит прежде всего от потребителя, от того, захочет ли он что-нибудь купить и оплатить покупку. – Фирма должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно – задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических отраслей – задолго до планирования производства. – Потребности покупателей должны постоянно отслеживаться и анализироваться таким образом, чтобы по позициям «продукт» и «развитие рынка» фирма всегда опережала своих конкурентов. – Менеджеры высшего звена должны добиваться интеграции всех компонентов маркетинговой стратегии (т.е. четырех факторов маркетингового комплекса: усовершенствования продукта, назначения цены, размещения продукта и его продвижения) в единый стратегический план, основанный на понимании поведения потребителя.

скачать реферат Планирование новой продукции предприятия

Планирование новой продукции обеспечивает достижение целей: Удержание и увеличение доли рынка и объема продаж; Удовлетворение новых потребностей рынка; Позиционирование предприятия и его продукции на рынке; Увеличение прибыли; Функции планирования отражают сущность самой категории нового продукта и необходимость его создания (рис. 1). Рис. 1 Функции планирования товаровФакторы, делающие необходимостью разработку новой продукции: Постоянно растущая конкуренция; Новые потребности покупателей; Постоянно снижающаяся конкурентоспособность товара; Пределы использования имеющихся технологий (оценивается по S-образной кривой Гомперца). Получить новый продукт в свое распоряжение компания может двумя способами: Приобрести право на этот продукт (по франшизе или при покупке фирмы с готовым продуктом) Разработать продукт (самостоятельно или с помощью фирм-экспертов) В международной практике категория «нового продукта» определяется как классификация продукта по степени его рыночной новизны. Такую классификацию предоставляет консалтинговая компания «Booz, Alle   Шоннеси, пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. Энциклопедия малого бизнеса: расширение ассортимента товаров и услуг / пер. с англ. – М.: Инжиниринго-консалтинговая компания «Дека», 1994. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. Гунин Б.А. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с. Анисимов Ю.П. Освоение продуктовых инноваций: Монография / Ю.П. Анисимов и др. – Воронеж: ВГТА, 2003. – 413 с. Анисимов Ю.П. Управление бизнесом при развитии инноваций / Ю.П. Анисимов и др.: Воронеж: ВГТА, 2004. – 501 с.

Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Производство мягких игрушек

Автономная некоммерческая организация «Владимирский Институт Бизнеса» Курсовая работа Тема: «Производство мягких игрушек» Владимир 2006 Содержание Введение Основная часть Цель работы Классификация игрушек Маркетинговое исследование Рынок сбыта Стратегия маркетинга Управление качеством Сертификация игрушек Введение • инспекционный контроль качества сертифицированной продукции, путем испытания продукции в аккредитованных лабораториях. Процедура сертификации игрушек по данной схеме связана с проведением большого объемов испытаний игрушек как непосредственно при сертификации продукции, так и при осуществлении инспекционного контроля в процессе действия сертификата. Большинство промышленных предприятий производят игрушки в расчете на удовлетворение требований потребителя. Требования к качеству игрушек приведены в европейские и национальные стандарты. Однако само по себе наличие стандартов не является гарантией того, что требования действительно выполняются, поскольку в организационную систему производства могут вкрасться определенные несоответствия.

скачать реферат Анализ целей и организационных систем корпорации

И руководство этих предприятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится. Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое. Организация не может функционировать без целевых ориентиров. Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом. Список используемой литературы Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент-М.,1998 Семь нот менеджмента-М.: ЗАО Эксперт,1998 Сульповар Л.Б. Маннапов Р.Г., Менеджмент: наука и искусство управления бизнесом-Тольяти.: «Современник»,1992 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента.-М.: Дело, 1992 Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент-С-Пб,1999 Акофф Р.

скачать реферат Финансовый аппарат государства, его структура и функции

Для современного менеджмента характерны: • стабильное стремление к повышению эффективности производства • бизнеса в целом; • широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты: функционирования на рынке предприятия в целом или его подразделений; • постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка, изменений внешней среды; • ориентация на достижение запланированного конечного результата деятельности организации; • использование современной информационной базы для многовариантных расчетов при принятии управленческих решений; • изменение функции планирования от текущего к перспективному; • выход финансового менеджмента на передний план во всей системе управления предприятия; • упор на все основные факторы улучшения деятельности фирмы; • оценка управления в целом только на основе реально достигнутых конечных результатов; • максимальное применение математических методов и достижений информатики на базе ЭВМ; • привлечение всех сотрудников фирмы к управлению ей; • осуществление управления на основе предвидения изменений, гибких решений; • опора на инновации в каждом сегменте работы организации, нестандартные решения; • проведение глубокого экономического анализа каждого управленческого решения; • способность разумно рисковать и управлять риском; • возрастание роли маркетинга в бизнесе до ключевой .

скачать реферат Интернет - Маркетинг

Интернет-Маркетинг Введение. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. В данной статье мы коснемся только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через Интернет? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у Интернет-маркетологов.

скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности I er e , обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. Прежде всего, необходимо акцентировать, что I er e - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории I er e уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи I er e частью предполагаемой целевой аудитории? Насколько легко достичь ее через I er e ? Как минимум по этим вопросам есть смысл проконсультироваться у I er e -маркетологов. Большинство публикаций о маркетинге в I er e сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, I er e -реклама наиболее четко выделяет отличия I er e , его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду".

Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

В центр внимания выходит сам товар. Функции маркетинга не изменились. Суть маркетинга – управление движением товара от производителя до потребителя. 3) Конец 40-х годов – 70-е годы. Эпоха маркетинга. Формируется рынок потребителей и маркетинг рассматривается как научная основа в принятии решений. Функции маркетинга расширяются, к ним добавляются: изучение запросов и нужд потребителей и применение маркетинговой концепции. 4) 80-е – 90-е годы. Этап учения о маркетинге как функции и инструментарии предпринимательства. Этот этап характерен возникновением маркетингового менеджмента. Разрабатывается теория управления маркетингом. 5) С 1995 года. Эпоха современного маркетинга. Доминирование теории маркетинга взаимодействия. Маркетинг как философия бизнеса. Это ориентация всей деятельности фирмы от проектирования и производства товаров до их сбыта и удовлетворения спроса на данный товар потребителями, что есть главной целью действия фирмы. Этому направлению характерен двуединый и взаимодополняющий подход: 1) маркетинг призван изучать рынок; 2) маркетинг призван активно воздействовать на рынок.

скачать реферат Все лучшие определения маркетинга

Я лишь не переставал любить своих клиентов» (Цино Давидофф). Маркетинг — эго деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь Климанов). Маркетинг — это собственный здравый смысл плюс чужие примеры (Андрей Позднев). Маркетинг — это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами. Маркетинг — это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя (П. Друкер). Маркетинг есть искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов. Маркетинг — это деятельность субъекта рынка, направленная на осуществление взаимодействия с другими субъектами рынка. Маркетинг — это умение грамотно продавать. Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли. Маркетинг — это продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые возвращаются. Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена (Джоэл Эванс, Барри Берман).

скачать реферат Предпринимательская деятельность фирмы

Английский профессор Алан Хоскинг утверждает: "Инди­видуальным предпринимателем является лицо, которое ведет дело за свой счет, лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за обеспечение необходимыми средствами, самостоятельно принимает решения. Его вознаг­раждением является полученная в результате предпринима­тельской деятельности прибыль и чувство удовлетворения, ко­торое он испытывает от занятия свободным предприниматель­ством. Но наряду с этим он должен принять на себя весь риск потерь в случае банкротства его предприятия". Существует ещё много различных вариаций на тему  "Предпринимательство", но все их можно определить в одно общее: Предпринимательская деятельность - это деятельность, направленная на получение прибыли, целью которой является насыщение рынка товарами и услугами. Таким образом, предприниматель – это тот, кто нацелен на получение прибыли сверх среднего уровня путём наиболее полного удовлетворения потребностей на основе реализации собственных знаний, умений, прогнозов, тот, кто стремится совершить прорыв в той или иной сфере экономической деятельности - в создании новой продукции и технологии, в производстве или маркетинге, и соответственно, получить дополнительный доход за свой риск и предвидение.

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Таким образом, покупатель будет принимать решение, располагая максимумом необходимой информации. Обратная связь и маркетинг на бизнес-портале BBR.RU Многие компании тратят значительные усилия на то, чтобы наладить обратную связь с клиентами. Создаются отделы маркетинга, заказываются маркетинговые исследования. Компании хотят знать, как их товары и услуги выглядят в глазах Потребителей, какие позиции имеет предприятие на рынке по отношению к конкурентам. На бизнес-портале BBR.RU создана замечательная возможность компаниям самостоятельно проводить первичные маркетинговые исследования. Управление актуальной информаци ей Конечно, посетители больше никогда после первого посещения не вернутся на портал, если увидят, что информация на нем не обновляется Поэтому, информация на портале должна быть актуальной. А для этого нужно, чтобы все компании, находящиеся на бизнес-портале BBR.RU, имели возможность самостоятельно и в любое удобное для себя время менять информацию. На бизнес-портале BBR.RU без помощи программистов любое предприятие может поменять содержание своего прайс-листа, объявления, тендера, информации о предприятии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.