телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг и его роль

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В связи с этим, современная концепция управления предприятием состоит в том, что вся ее деятельность (научно-техническая, производственная, сбытовая, по техническому обслуживанию и т.п.) основывается на знании потребительского спроса и его изменения в перспективе. Иными словами, система маркетинга предполагает производить продукцию и виды услуг в объеме полного сбыта и ставит тем самым производство продукции (услуг) в функциональную зависимость от спроса. Отсюда следует, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязывать покупателю несогласованную предварительно с рынком продукцию4. Поэтому служба маркетинга, создаваемая в предприятиях, должна являться мозговым центром, источником информации и рекомендаций не только рыночной, но и производственной, научно-технической, финансовой политики предприятия. Использование маркетинга коренным образом меняет концепцию управления в предприятиях, где в качестве основополагающей выходит не общее управление производством, а управление производственно-хозяйственной деятельностью предприятия по разработке, производству и реализации продукции (услуг) в соответствии с рыночным спросом на нее в целом. В результате этого, например, в области определения целей и задач целей и задач деятельности предприятия решающими становятся уже ее рыночные, а не производственные возможности, когда общие предприятия, направленные на производство какой-либо продукции, увязываются с конкретными требованиями рынка с целью извлечения в процесс ее реализации максимальной прибыли. В этих условиях резко возрастает роль маркетинговой службы, специалисты которой должны находиться в начале, а не в конце производственного цикла. Все это приводит к специфическим особенностям в построении организационных структур управления предприятием, действующим на принципах маркетинга. Прежде всего, предприятие должно формировать как минимум четыре службы: маркетинговую, которая обеспечивает рыночную деятельность; производственную, обеспечивающую производство продукции или оказание услуг по рекомендациям службы маркетинга; юридическую, которая отвечает за правовое обеспечение отношений с заказчиками, поставщиками, подрядчиками, собственным персоналом предприятия; штабную, обеспечивающую нормальное функционирование трех основных служб, их взаимодействие. При этом каждое предприятие должно иметь свою структуру, которая определяется видом продукции (услуг), масштабами производственной и сбытовой деятельности, рынками, на которых оперирует предприятие и т.д. Любая организационно-производственная структура предприятия должна для того, чтобы обеспечивать свое существование и развитие, пропускать через себя и обмениваться с внешней средой тремя потоками: энергии, вещества, информации. Схема такой структуры обязана отражать пути беспрепятственного движения всех трех указанных потоков. При этом структурные подразделения внутри организации (отделы, службы и т.п.) должны возникать вполне естественно там и только там, где необходимо преобразовать эти потоки в другую количественную или качественную информацию (форму). При создании структуры следует стремиться к максимальной простоте и ясности схем циркуляции потоков. Кроме того, необходимо выделять в структуре оперативные элементы, от которых зависит материальное выполнение планов организации (линейные подразделения) и штабы (отделы финансовых, транспортно-эксплуатационных и т.п.), являющиеся по существу обслуживающими подразделениями у линейных и призванные создавать все усилия для эффективного функционирования последних.

Также директор курирует бухгалтерию, работу юриста и коммерческого директора, который в свою очередь руководит подчиненными ему менеджерами и маркетинговым отделом. Маркетинговый отдел отвечает за обеспечение рекламы продукции дистрибьюторов ООО «Хлебозавод «Болдинский», за продвижение этой продукции на рынке. Руководит маркетинговым отделом коммерческий директор. Бухгалтерия выступает одним из структурных подразделений предприятия, возглавляется она главным бухгалтером. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель предприятия, он же назначает и освобождает от должности главного бухгалтера, несет ответственность за соблюдением методологических основ при ведение бухгалтерского учета. Главный бухгалтер обеспечивает контроль и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирует оперативную информацию и бухгалтерскую отчетность для ее предоставления в установленные адреса и сроки.( Рис. 1) В структуре хлебозавод имеет два фирменных магазина, более 27 торговых киосков. В настоящее время мощность хлебозавода по хлебу в условном ассортименте составляет 120 шт. в сутки, в планируемом ассортименте 64 тн. в сутки; фактически производственная мощность используется на 30% и составляет 30, 32 тн. хлебобулочных изделий в сутки. 2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2006 - 2007 гг. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия рассчитан и приведен в табл. 2. По данным основных технико-экономических показателей и результатам их анализа можно сделать вывод о том, что предприятие работает стабильно, без убытка. За отчетный период выручка ООО «Хлебозавод «Болдинский» увеличилась на 11112 тыс. руб. (с 92339 т. р. до 103451 т.р.), что составило 12,03% по сравнению с предыдущим годом. Себестоимость продукции увеличилась на 7698 тыс. руб. (с 78553 тыс. руб. до 86251 тыс. руб.) и составило в 2006 году 9,8%. Затраты на 1 руб. произведенной продукции, оказанных услуг выросли на 0,05% (с 0,77 до 0,82), что связано с увеличением производительности труда на 4% (с 202,49 до 206,49). С ростом производительности труда создаются реальные предпосылки для повышения уровня его оплаты. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов увеличилась в рассматриваемом периоде с 10659 тыс. руб. до 12241 тыс. руб. (на 14,48%). Для обобщающей характеристики эффективности и интенсивности основных средств был проведен анализ следующих коэффициентов: Фондоотдача: уменьшилась с 8,66 до 6,47. Фондоемкость: осталась на неизменном уровне и составила 0,12. За счет вышеперечисленных факторов наблюдается увеличения валовой прибыли на 24,76 % (с 13786 тыс. руб. в предыдущем году до 17200 тыс. руб. в рассматриваемом периоде) и чистой прибыли на 5,54 % (с 4243 тыс. руб. в предыдущем году до 4478 тыс. руб. в рассматриваемом периоде). 2.4. Анализ деятельности службы маркетинга предприятияВ процессе перехода к рыночным отношениям в период с 1985 по 1995 претерпела изменение организационная структура предприятия. Было образовано новое структурное подразделение: отдел маркетинга и развития (ОМиР) (см. рис. 2.). Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Хлебозавод «Болдинский» определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.

Цены на продукцию устанавливают сами предприятия, включая в нее значительные накладные расходы. Несколько местных предпринимательских структур планируют проработку этого бизнеса в Астрахань. Ситуацию можно оценить как предпроектную проработку. Производственные мощности минипекарен составляют 1600кг. в смену (смена – 12 часов). Х/з «Лемисовский». Хлебозавод «Лемисовский» – одно из ведущих предприятий города по переработке зерна. Годовой объём производства хлебопекарной муки составляет 45 тысяч тонн, муки макаронного помола – 34 тысячи тонн, манной крупы – 1 тысяча тонн. Налажен выпуск комбикормов в объёме 61 тыс. т./год. Хлебобулочных изделий производится 6 – 9 тонн/день при активном использовании биологически активных добавок в виде пшеничных отрубей. Сильные стороны: Собственное сырьё в достаточных количествах. Постоянно ведется поиск новых продуктов производства. Новое и модернизированное оборудование. Слабые стороны: Низкие объёмы производства хлеба. Неудовлетворительное качество хлеба. Отсутствие фирменной торговли. Х/з «Трусовский». Данное предприятие специализируется на производстве хлеба высшего сорта, хлебобулочных и кондитерских изделий. Используется традиционное сырьё, оборудование – мини-пекарни. Рынок сбыта – город Астрахань: 40% - Трусовский район, 20% - Центральные районы, 40% - Кировский район города. Фирменная торговля осуществляется только через фирменные киоски. Сильные стороны: Широкий ассортимент. Гибкая адаптация к запросам потребителей и изменение ориентации производства в зависимости от изменения потребностей рынка. Большой выбор мелкоштучной продукции. Слабые стороны: Ориентация на производство изделий из муки только высшего сорта. Сравнительно небольшие объемы производства. Х/з «Болдинский» Хлебозавод «Болдинский» ориентирован главным образом на производство хлеба 1-го сорта, отрубного, подового, пшеничного 2-го сорта, хлебцев докторских, мелкоштучной сдобы в широком ассортименте, батонов, кондитерских изделий (торты, пирожные), кваса, отрубей, сухарей. В настоящий момент объём производства колеблется от 8 до 11 тонн, причем нехватка сырья препятствует предприятию увеличить этот объём. Оборудование: ХПА-40 и новая печь ФТЛ. Используется традиционное сырьё. Сильные стороны: Широкий ассортимент мелкоштучной сдобы. Высокое качество кондитерских изделий. Слабые стороны: Небольшие объёмы производства. Устаревшее оборудование. Исследование продвижения Основным средством коммуникации ан предприятии является реклама. Реклама - любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком. В современных условиях реклама - необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. В рамках маркетинга реклама на Хлебозаводе подготавливает рынок (потребителя) к благоприятному восприятию новых видов товаров; поддерживает спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара (ярким примером служит Хлеб Подовой); способствует расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой (реклама фирмы-экспортера, компетентности ее персонала и т. д.) и товарной (т. е. рекламой конкретного товара); меняются также способы ее распространения, обновляются ее аргументы, подбираются более свежие, более оригинальные идеи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Такой подход может быть достаточно эффективным, но положительный результат, как правило, кратковременен. • Концепция маркетинга базируется на том, что товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить нужды и запросы людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты. Это современная и получившая подтверждение положительной практикой концепция. Однако подобный подход является сравнительно дорогостоящим и требующим от его исполнителей высокой квалификации. • Концепция социально-этического маркетинга предполагает, что товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти и организовать оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом. Актуальность данного подхода состоит в том, что в нем учитываются не только индивидуальные потребности потребителей, экономические интересы производителей, но также требования экологии, общественной морали, региональных особенностей. Вопрос 8, Понятие рынка и его роль в хозяйственном механизме общества 1. Понятие "маркетинг" (ударение на первый слог) произошло от английского слова «market» [макит]– рынок

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия; 2. Проанализировать маркетинговую деятельность ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД”; 3. Определить пути и перспективы производственного маркетинга товарищества на современном этапе. Работа выполнена на примере одного из предприятий лёгкой промышленности ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД” города Алматы. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, а также практический материал ( анализ хозяйственной деятельности ). Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов и предложений, списка использованной литературы. Первая глава освещает основные функции и цели маркетинга, его роль в деятельности предприятия. Также в этой главе раскрываются методы и необходимость составления плана маркетинга. Вторая, основная глава анализирует непосредственно маркетинговую деятельность на примере Товарищества с ограниченной ответственностью “АРТПС- Сервис ЛТД”. В этой главе был проведен анализ крупнейших поставщиков и потребителей выпускаемой продукции, а также анализ сбытовой деятельности предприятия.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
 Ордынский дефолт

Да, всего, чем мы, невзирая на присущие русским самоедство и рефлексию, пытаемся наслаждаться сейчас. Но все это пришло после, когда поле Куликово уже ободрали мародеры. Когда сейчас говорят, что Куликова поля не было, это лишь доведенный до абсурда комплекс национальной неполноценности. Пора лечиться, хорошо бы сходить к психотерапевту. В его роли может выступить Семеныч, который сегодня живет в землянке на месте исторической битвы. Он бомж, и от него дурно пахнет. Но он порвет пасть любому, кто усомнится, что ему выпало жить на святой земле. Потому что иначе Семеныч потеряет последнюю надежду, последний стимул жить. А такие вещи терять нельзя.

скачать реферат Работа с детьми Черлакского детского дома

Необходимость воспроизводства производственных факторов. 5. В чем состоит одно из главных преимуществ рынка. 6. Цены и их природа. Виды цен. 7. Что составляет основу конкуренции в рыночной экономике. 8. Природа денег и причины их возникновения. 9. Маркетинг: его роль в предпринимательской деятельности. 10. Менеджмент. Виды бирж. Структура бирж. Структура бирж и основные функции. 11. Рациональные потребности и «рациональный потребительский бюджет». Что нужно человеку, семье для нормальной жизни. Пред преподавателями и воспитателями стоит много принципиальных вопросов, касающихся как содержания, так и методике преподавания основ экономических знаний. Как сделать изучение экономических законов увлекательным? Самые широкие возможности для этого предоставляют деловые игры. Они моделируют поведение подростка в условиях рыночной экономики, активизируют его познавательную деятельность. Знание, проводимые в форме игр, вызывают неизменный интерес у воспитанников, позволяют глубже разобраться в изучаемом материале, получить практику работа в команде.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Распространены в поверхностном слое воды морей. Некоторые виды обитают в органах свечения головоногих моллюсков, рыб. Участвуют в свечении моря. Иногда фотобактериями неправильно называют фотосинтезирующих бактерий. ФОТОБИОЛОГИЯ - раздел биологии, исследующий воздействие света на организм и его роль в жизни растений, животных и человека. Изучает фотосинтез, фоторецепцию (в т. ч. механизмы зрения), фототаксисы, фототропизмы, фотопериодизм и др. См. также Гелиобиология. ФОТОГЕНИЧНОСТЬ (от фото... и ...ген) - наличие внешних данных, благоприятных для воспроизведения на киноэкране или фотографии. ФОТОГРАММЕТРИЯ (от фото... - греч. gramma - запись, изображение и ...метрия), определение форм, размеров и положения объектов по их фотографическим изображениям. Применяется в геодезии, картографии, военном деле, космических исследованиях и др. ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ БУМАГА (фотобумага) - предназначена для получения фотографических изображений, копирования документации, регистрации различных процессов (напр., осциллографная фотобумага) и др

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Его задача заключается в том, чтобы в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана. Обычный объем резюме (кроме таблиц) – 4-7 страниц. Разрабатывается в конце написания бизнес-плана, когда имеется ясность по всем остальным разделам. 2. «Характеристика предприятия и стратегия его развития». В данном разделе даются описание отрасли и характеристика предприятия, его роль и место в отраслевой иерархии и народном хозяйстве. 3. «Описание продукции (услуг)». В данном разделе представляется информация о продукции (услугах), которую будет производить (оказывать) предприятие (фирма). Может также приводится план мероприятий по усовершенствованию продукции (услуг) с целью повышения ее конкурентоспособности. 4. «Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга». В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемом продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга. 5. «Производственный план». Производственный план разрабатывается на срок реализации проекта (горизонт расчета). Данный раздел должен состоять из следующих подразделов: - программа производства и реализации продукции; - производственные мощности; - материально-техническое обеспечение; -стоимость (издержки) производства и сбыта продукции (предоставления услуг). 6. «Организационный план».

скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год СодержаниеВведениеГлава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции совершенствования товара и производства. 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга.Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.Заключение.Список литературы. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Источники финансирования. Структура распределения и финансовый план учреждения. Понятие о стоимости медицинских услуг. Платные и бесплатные виды медицинской помощи 41 Менеджмент в здравоохранении 43 Основы маркетинга 44 Медицинское страхование, его роль и пути совершенствования 46 Основные принципы и виды медицинского страхования 46 Медицинское страхование и социальное обеспечение населения 47 Основные организационно-методические принципы научной организации труда в учреждениях здравоохранения 47 Перспективное и текущее планирование медицинской деятельности, определение потребности в кадрах 48 Методы планирования индивидуальной работы врачей. Показатели качества и эффективности их работы 49 Комплексное планирование лечебно-профилактической помощи на административной территории. Структура и порядок утверждения комплексных планов 49 Система подготовки и усовершенствования кадров в условиях реформирования высшего медицинского образования 50 Деятельность врачей общей практики в России и за рубежом 50 Современные теории медицины и здравоохранения 52 Системы и тенденции развития здравоохранения в мире.

скачать реферат Брэнд как основа маркетинга

Брэнд как основа маркетинга Р. Петренко, генеральный директор телекомпании СТС Маркетинг — это здравый смысл  Сегодня маркетинг, судя по мировой практике, стал ключевым элементом любого бизнеса. В России его роль еще не до конца осознана. Вопросы «Что такое маркетинг?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких результатов можно ожидать?» трактуются не всегда однозначно. Поэтому, прежде всего, определимся, зачем нужен маркетинг?   Подходы к бизнесу — типичные заблуждения  Типичной маркетинговой ошибкой российского рынка является ориентация компаний только на производство. На многих солидных фабриках и заводах производственный процесс отлажен до деталей. Такое предприятие может быть похоже на красивый музей: там установлено современное оборудование, работают высококвалифицированные специалисты, производится качественный товар, но на определенном этапе цепочка прерывается, и огромный конструктивный потенциал не реализуется в полной мере. Это связано с плохими каналами сбыта, отсутствием достойной рекламы, некачественной упаковкой товара. Большая часть российских предпринимателей считает, что «цена определяет все».

Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

При этом необходимо помнить, что все контакты с органами исполнительной власти иностранных государств, в том числе и с органами государств ближнего зарубежья, осуществляются, в соответствии с Письмом Минюста РФ от 8 апреля 1998 г. 2305-ПК, только через Министерство иностранных дел Российской Федерации и его органы, за исключением случаев, когда иной порядок установлен законом или международным договором. Региональное законодательство, регулирующее вопросы осуществления информационного маркетинга региона. На региональном уровне принимаются конкретизирующие и дополняемые вышеупомянутые федеральные законы нормативно- правовые акты. Например, Постановление администрации Красноярского края от 27 июня 2001 г. 468-П “Об утверждении концепции социально-экономического развития Красноярского края на период до 2010 года” намечает основные действия по маркетинговому продвижению Красноярского края как внутри страны, так и за ее пределами. Так, среди основных стратегических целей, поставленных в этом документе, одно из важнейших мест занимает «обеспечение взаимовыгодной интеграции края в российскую и мировую экономику, рационализация его роли в системе территориального разделения труда».

скачать реферат Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

По тексту приводится 27 таблиц, 18 рисунков, 121 источник используемой литературы и 9 приложений. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, обозначены цель и задачи исследования, сформулированы основные положения, выносимые на защиту, новизна и практическая значимость полученных результатов. В первой главе «Содержание и специфика банковского маркетинга в условиях рыночного хозяйства» анализируются методологические основы банковского маркетинга, раскрыты сущность, роль и содержание банковского маркетинга, определена его роль в коммерческом банке. На основе проведения сравнительных характеристик существующих трактовок банковского маркетинга в исследовании уточнено определение банковского маркетинга в кредитно-денежной системе. Банковский маркетинг – это комплексная система производства и сбыта банковских продуктов, которая, базируясь на основе изучения рынка, ориентирована на удовлетворение потребностей каждого конкретного клиента банка и получение прибыли; система, основанная на комплексной концепции, обеспечивающей реализацию всех элементов маркетинговой деятельности в функционировании каждого подразделения банка.

скачать реферат Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики производства Курсовая работа по дисциплине экономика фирмы Тема: Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы. Автор курсовой работы Касимова А.Р. Группа№225 Руководитель работыХисамова Э.Д. Казань 2007 СодержаниеВведение Понятие, объекты и субъекты маркетинга. Виды и функции маркетинга Влияние маркетинга на результат деятельности фирмы Организация маркетинговой деятельности фирмы Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Важнейшим звеном рынка является фирма. Ее деятельность, способы и мотивация поведения коренным образом определяют весь облик национальной экономики. Опыт западных стран свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, т.е. от использования маркетинга. Маркетинг – явление XX века. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, т.к. основным принципом конкурентоспособности фирмы является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение нужд потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.

скачать реферат Маркетинг фирмы

Формулировка проблемы – наиболее сложная и значительная часть исследования, поскольку от нее зависит выбор объема и весь ход дальнейшего исследования, а, следовательно, и конечный результат. 2) Следующим этапом является сбор и обработка информации, под которой понимают цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые для обеспечения аналитических потребностей маркетинга. Маркетинговая информация может быть количественной и качественной. 3) После сбора данных необходимо их преобразовать, т.е. привести к удобному для анализа виду. Обычно преобразование исходных данных включает их введение в компьютер, кодирование, представление в табулированной форме. Выделяют 4 функции преобразования данных: а) обобщение, т.е. описание исходной информации через ограниченное число понятных параметров; б) концептуализация (определение концепции), т.е. оценка результатов обобщения и выдвижение конкретных предположений, определяющих базу анализа собранных данных; в) коммуникация, т.е. интерпретация полученных результатов с помощью понятных для заказчика исследования категорий; г) экстраполяция, т.е. определение степени соответствия данных выборочного наблюдения всей генеральной совокупности. 8. Наблюдение и его роль в проведении исследований.

скачать реферат Оптимизация работы городского маршрутного такси

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет Институт экономики и права Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Курсовой проект по дисциплине: Маркетинговые исследования на тему: «Оптимизация работы маршрута №63» Выполнили: студенты группы 584 Киреев Д.А., Кузнецов Б.А., Бадлуев Н.А., Ользонов А.В. Проверил: д.э.н. Ванчикова Е.Н. Улан-Удэ, 2008 г. СодержаниеВведение 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1. Понятие маркетингового исследования 1.2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 1.3. Методы опроса 2. Отчет по маркетинговому исследованию 2.1. Резюме 2.2. Методы исследования 2.3. Цель исследования 2.4. Описания хода работы 2.5. Результаты опроса 2.6. Результаты наблюдения 2.7. Анализ результатов исследования Заключение Приложение Введение Общественный пассажирский транспорт играет огромную роль в перевозке граждан. Так как в нашей стране ещё не каждый гражданин может позволить себе личный автомобиль, поэтому именно общественный пассажирский транспорт обеспечивает доставку к месту работы, культурного отдыха и для прочих целей наибольшую часть населения городов.

Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой политики предприятия на примере ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой политики предприятия в современных условиях, основы эффективного функционирования системы маркетинга. Во второй главе проводится экономический анализ и оценка маркетинговой деятельности ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», проводится комплексное маркетинговое исследование жизненного цикла. В третьей главе рассматривается совершенствование стратегических направлений деятельности хлебокомбината, и предлагаются пути оптимизации товарного ассортимента предприятия. На основании проведенного анализа товарного ассортимента предприятия был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», приняты решения по конкретным продуктам и продуктовым линиям, касающиеся их развития в количественном и качественном отношении либо исключения из производственной программы. 1 Теоретические основы эффективного функционирования системы маркетинга 1.1 Сущность маркетинга и его роль в современных экономических условиях Маркетинг возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукции.

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска. Актуальность темы исследования. Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга. В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им.

скачать реферат Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

Процесс планирования слагается из двух частей – стратегического планирования и планирования маркетинга. . Одно из центральных мест в системе планирования занимает план маркетинга. План маркетинга является важнейшей составной частью общего корпоративного плана, который включает в себя планы по каждому функциональному направлению предприятия: производство, финансы, сбыт, кадры, маркетинг и др. План маркетинга – письменный документ. Он представляет собой инструмент планирования и реализации маркетинговой деятельности предприятия, с помощью которого обеспечивается непрерывный процесс анализа, управления и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия к требованиям рынка. Поэтому, исходя из тех задач, которые решает план маркетинга, его положение в корпоративном плане играет координирующую роль. Цели маркетинга вытекают из корпоративных целей по прибыли и формулируются в двух направлениях. Во-первых, это экономические цели: объем и структура продажи товаров и размер занимаемой доли рынка. Не менее значимыми являются коммуникативные цели (цели по позиционированию), т.е. отношение потребителей (знание, лояльность, приверженность) к товарам предприятия.

скачать реферат Способы выхода фирмы на зарубежный рынок

Определить ее можно следующим образом. Международный маркетинг – это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране. Более кратко и обобщенно международный маркетинг можно определить как комплекс мероприятий фирмы по реализации внешнеэкономической деятельности за пределами своей страны. Активную роль в развитии международного маркетинга, его теории, методики и инфраструктуры играют не только фирмы, занимающиеся маркетинговой деятельностью, но и специализированные международныеорганизации. Наиболее значимые и известные из них – Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинга, Международная федерация маркетинга. Международный статус имеет по существу и Американская ассоциация маркетинга, сформировавшаяся в 1932 г. и насчитывающая в настоящее время более 25 тыс. членов из числа представителей администраций ТНК, преподавателей и научных работников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.