телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг на предприятии: роль и особенности

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Министерство образования и науки РФ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Маркетинг на предприятии: роль и особенности. Научный руководитель: Курлыков А.А Выполнил студент: Спиркина Ольга Валерьевна Специальность: Маркетинг Балаково, 2009 г. РЕФЕРАТ Дипломная работа на тему «Маркетинг на предприятиях: роль и особенности» выполнена мною самостоятельно. Все использованные в работе материалы и положения из научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Список использованных источников содержит 47 наименований. Дипломная работа сдана на кафедру « 6 » ноября 2009 г. Автор дипломной работы Студент 6 курса экономического факультета Спиркина Ольга Валерьевна ( подпись) ( Ф. И. О.) СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Маркетинг как специфическая функция управления 1.2 Роль маркетинга в производственной и коммерческой деятельности предприятия 1.3 Деятельность по продвижению продукции в системе маркетинга предприятия 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПК «ЕМК», ФИЛИАЛ МК «ШАТУРА» 2.1 Краткая характеристика ПК «ЕМК», филиал МК «Шатура» и его продукция 2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 2.3 Анализ основных показателей работы предприятия 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3.1 Программа по улучшению маркетинговой деятельности 3.2 Совершенствование маркетинговых технологий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап деятельности предприятия имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. На данный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведёт к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Актуальность темы, этой работы для освещения, трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать. Экономика вплотную подвела российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности.

Суть концепции социально-этичного маркетинга можно выразить следующим образом: сначала компания выявляет нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечивает клиентам высшую потребительскую ценность способами, которые поддерживают или даже улучшают благополучие клиентов и общества. Эта концепция самая передовая из пяти. Маркетинг как управленческая деятельность включает в себя: - изучение спроса (текущего и перспективного) на конкретный товар на определенном рынке или его сегменте, требований потребителей к товару: его качеству, новизне, технико-экономическим и эстетическим характеристикам, уровню цены и другим ориентирам, включая возможные каналы сбыта; - составление, исходя из комплексного учета рыночного спроса программы маркетинга по продукту (или группе продукта), в которой на основе анализа всех необходимых факторов рассматриваются возможные издержки производства конкретного продукта; - установление верхнего предела цены товара и рентабельности его производства; - разработку на основе программ маркетинга инвестиционной политики фирмы, расчет полных издержек производства и уровня рентабельности по фирме в целом; - определение конечного результата хозяйственной деятельности фирмы: валовых доходов и чистой прибыли после вычета стоимости материальных затрат, оплаты труда, уплаты всех видов налогов и отчислений, включая проценты за кредит. Важная особенность маркетинга как управленческой деятельности состоит в том, что он предполагает принятие решений на базе многовариантных экономических расчетов с использованием компьютерной техники и ориентирован на создание организационных, экономических и юридических условий для эффективного функционирования и развития предприятия в целом. Поэтому важнейшее значение имеют выработка и принятие обоснованных решений по конкретным видам маркетинговой деятельности. Маркетинг включает в себя реализацию сбытовой политики, предполагающей определение каналов и методов сбыта по каждому конкретному виду продукта и определенному рынку; исчисление возможных затрат на организацию сбыта, расходов на рекламу, транспортировку и доставку товара. Однако сама организация сбыта и проведение коммерческих операций относятся к оперативно-хозяйственной деятельности фирмы, на повышение эффективности которой направлены все функции управления, в том числе и маркетинг. Такая совокупность видов деятельности в рамках маркетинга по существу означает качественно новый подход к управлению производством. Суть этого подхода состоит в том, что исходным пунктом глубокого и всестороннего выявления возможностей конкретного производства, путей его интенсификации и повышения эффективности становится анализ платежеспособного рыночного спроса на соответствующие товары, потребностей потребителя. Маркетинговая деятельность - это деятельность, прежде всего ориентированная на перспективу. В этом заинтересован как потребитель, так и производитель. В фирмах используются специфические методы в области осуществления текущей и перспективной маркетинговой деятельности.(11; с. 314 – 317). «Маркетинг - это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке» - сказано в предисловии русского издания книги Ф.Котлера «Маркетинг. Менеджмент». В литературе можно встретить десятки определений маркетинга. Ф. Котлер так определяет маркетинг: «Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования предприятия в целом и его хозяйственных подразделений. Маркетинговая деятельность предприятия направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель призван выпускать такую продукцию, которая найдет, сбыт, принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге. Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляют главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства. Изучение спроса - это не просто достаточно точное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлетворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться под влиянием научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д. Маркетинг в условиях современной научно-технической революции стал не только необходимым, объективно закономерным, но и возможным.(18; с.24 - 32). В настоящее время термин «управление маркетингом» определяется как анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации. Таким образом, управление маркетингом связано с регулированием спроса, которое, в свою очередь, связано с регулированием отношений с потребителями. Большинство людей полагает, что управление маркетингом – это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но это слишком упрощенный взгляд. Например, управление маркетингом в компании, которая имеет желаемый уровень спроса, также необходим, как и в компании, имеющий недостаточный его уровень. Ведь в любой момент спрос может измениться: например, исчезнуть или стать недостаточным, нерегулярным или чрезмерным. Управление маркетингом обеспечивает соответствующие методы работы с этими различными состояниями спроса. Управление спросом означает управление потребителями. Спрос на продукцию предприятия исходит из двух групп: новых клиентов и постоянных. Теория и практика традиционного маркетинга сосредоточены на привлечении новых клиентов и продаже им товаров и услуг. Сегодня, однако, акценты сместились. Помимо использования стратегий, нацеленных на привлечение новых клиентов и совершение с ними сделок, компании делают все возможное, чтобы сохранить уже имеющихся клиентов и поддерживать с ними постоянные отношения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

В несколько более крупном проекте один сотрудник может быть одновременно линейным менеджером по системному проектированию, проектным менеджером по системному проектированию и менеджером проекта, а другой — совмещать роли производственного линейного менеджера и производственного менеджера проекта. Эти два менеджера могут работать в одной или в различных организациях второго звена. В крупном проекте многие роли, особенно руководящие, обычно выполняются отдельными сотрудниками. 7.4.2. Организационная структура Для правильной интерпретации ключевых практик, входящих в модель зрелости процессов разработки, необходимо разобраться в фундаментальных концепциях организации, проекта и группы. Ниже дается определение использования этих концепций в СММ. Организация Представляет собой единицу компании или другой сущности (например, государственное учреждение или обслуживающий филиал), целиком управляющую многими проектами. Все проекты внутри организации подчиняются общему руководителю высшего уровня и общим политикам. Проект Является предприятием, которое требует совместных усилий, сосредоточенных на разработке и/или сопровождении конкретного продукта

скачать реферат Особенности агромаркетинга

Важная составляющая организационного построения агрохолдинга –состав учредителей. В любом агропромышленном холдинге должно быть не менее трех- четырех предприятий, представляющих сельскохозяйственную и перерабатывающую отрасль, а также сферу обслуживания и торговли. Учитывая, что проектная сырьевая база большинства перерабатывающих предприятий значительно превышает фактические объемы производства среднего сельскохозяйственного предприятия, число последних в холдинге должно быть, как минимум, не менее пяти-шести. Принципы использования инвестиционного и инновационного ресурсов приобретают решающее значение при формировании состава учредителей вновь создаваемых хозяйственных обществ. Без предприятия лидера, без надежного инвестиционного источника холдинг может стать формальным объединением неэффективно работающих, как и прежде, юридических лиц.1. Особенности и функции агромаркетинга Агромаркетинг отличается от промышленного, коммерческого, банковского и других видов маркетинга. Это определяется особенностями сельского хозяйства: зависимостью результатов от природных условий, ролью и значением товара, разнообразием форм собственности, несовпадением рабочего периода и периода производства, сезонностью призводства и получения продуктов, многообразием организационных форм хозяйствования и их диалектикой, внешнеэкономическими связями, участием государственных органов в развитии АПК и его отраслей.

Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
 Большая Советская Энциклопедия (ФА)

Однако руководство Итальянской социалистической партии и Всеобщей конфедерации труда отказалось поддержать движение в общеитальянском масштабе, и стачка окончилась поражением – права ФЗС были урезаны, у них были отняты функции контроля. Во время движения за занятие предприятий в сентябре 1920 ФЗС играли руководящую роль, особенно в Турине. Приход к власти фашизма (1922) привёл к разгрому ФЗС.   Лит.: Грамши А., Избр. произв,, пер. с итал., т. 1, М., 1957; Тольятти П., Избр. статьи и речи, пер. с итал., т. 1, М., 1965; Кобылянский К. В., Великий Октябрь и революционное движение в Италии (1917–1921), М., 1968. Фабричные старосты Фабри'чные ста'росты, цеховые старосты, шопстюарды (shop stewards), в профсоюзном движении Великобритании выборные представители рабочих на предприятиях и в учреждениях. Институт Ф. с. возник в конце 19 в. Первоначально их функции сводились в основном к проверке уплаты членских взносов. Во время 1-й мировой войны 1914–18 Ф. с. выступили организаторами массового движения рабочих за повышение зарплаты и улучшение условий труда, против политики «промышленного перемирия», проводившейся официальными лидерами тред-юнионов. Многие Ф. с. возглавили в этот период политическую борьбу пролетариата, что особенно проявилось в промышленном районе Клайда, где движением Ф. с. руководил Рабочий комитет во гл. с У. Галлахером

скачать реферат Социально-психологическая адаптация

Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Переоценить роль маркетинга трудно. В настоящее мнение у многих специалистов бытует мнение, что маркетинг становится передовой, ведущей функцией предприятия, вытесняя на второй план даже менеджмент. Существуют рычаги рыночной экономики — спрос и предложение. Всегда бытовало мнение, что определяющим фактором было предложение, особенно в нашей стране, когда потребители были ограничены тем составом предложенных товаров, который предлагало правительство. Сейчас же, по моему мнению, на передовой план выходит спрос. Существует огромное количество предприятий, выпускающие разнообразную продукцию. И потребитель покупает тот товар, который наиболее полно соответствует его потребностям.

 Финансовая статистика: конспект лекций

Причиной высоких затрат могут быть не только поставщики, но и само предприятие, т.Pе. большие затраты на отопление, освещение, потребление воды, которые возникают из-за того, что их никто не контролирует. Для крупных предприятий это особенно характерно. В некоторых случаях снижение затрат требует сокращения производственных фондов предприятия, т.Pе. сокращения масштабов компании. Только из-за сокращения затрат многие крупные предприятия сегодня продают свои вспомогательные производства. Прибыль, которую предприятие заработало, остается в его распоряжении не в полном объеме. Часть полученной прибыли может уйти на погашение штрафов, пеней за просроченные задолженности или невыполненные договора, часть на всевозможные подарки и приобретения личного характера. Сокращение непроизводственных расходов из прибыли, вероятнее всего, тоже сыграет роль в оптимизации прибыли и, следовательно, финансового положения организации (табл. 18). Таблица 18Причины недостаточности результатов деятельности При неправильном распоряжении средствами даже самая большая прибыль пропадет, как будто ее и не было

скачать реферат Малый бизнес

Но необходимо видеть принципиальное отличие малых предприятий в переходных экономиках Юга. Они удовлетворяют прежде всего платежеспособный спрос бедных слоев населения ,статичный и слабо дифференцированный , ограниченный в основном предметами первой необходимости .Установилась жесткая зависимость : узкая номенклатура товаров массового спроса ,вынужденное безразличие к качеству , определяющая роль цены объективно способствуют выживанию малых технически слабых предприятий и в то же время сохраняют их отсталость, низкий технологический уровень , слабость стимулов модернизации. Определенную замкнутость , изолированность малых предприятий предопределяет низкий уровень развития транспортной сети ,других средств связи , трудности доставки товаров в другие районы , слабость информации , которую занимают слухи .Низкий уровень маркетинга и менеджмента ,особенно в малых семейных предприятиях , подготовка кадров для них ''при хозяине '' , воспроизводя старые формы , затрудняют сдвиг к современным организационным структурам .

скачать реферат Маркетинг и его роль

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием 1.1. Роль маркетинга в менеджменте 1.2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием 1.3. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 2. Анализ системы маркетинга на предприятии ООО «Хлебозавод Болдинский» 2.1. Историческая справка 2.2. Анализ структуры управления 2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2006 - 2007 гг. 2.4. Анализ деятельности службы маркетинга предприятия 2.5. Система маркетинга на предприятииООО «Хлебозавод «Болдинский» Выводы и предложения Заключение . Библиографический список .37 Приложение .38 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования.

скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Предметом данной работы является разработка программы стимулирования сбыта для одного из продуктов, в частности, фасованного печенья. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; 2. описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; 3. проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование. 4. провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта, 5. попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.

скачать реферат Основные экономические параметры строительного предприятия

В настоящем курсовом проекте аккумулированы основные сведения, позволяющие понять, что такое акционерное строительное предприятие, как оно устроено и работает, какие принципы и правила применяются при расчете его работы и функционирования. Предприятие в условиях в рыночной экономики должно играть активную роль на фондовом рынке, выступая, с одной стороны, эмитентом ценных бумаг, но с другой – и инвестором, только в этом случае оно может иметь средства для обновления продукции, расширения производства, выжить в конкурентной борьбе в условиях рыночной экономики. Рассмотрев данный проект, можно прийти к выводу, что экономическая ситуация на рынке сильно меняется, каждое дело, каждое предприятие глубоко особенно и индивидуально; поэтому в одной работе невозможно полностью охватить деятельность строительной организации: можно лишь составить приблизительную картину его существования, показать те или иные аспекты. В данной курсовой работе мы освоили методику проведения организационно-экономических расчетов по обоснованию выбора работы акционерного строительного предприятия, определили организационные характеристики производственного процесса, определили экономические показатели выпускаемой продукции и предприятия в целом. Содержание:Введение.I Формирование цены и предложения подрядчика на строительство группы объектов.II Определение себестоимости строительно-монтажных работ , ее структуры, группировка затрат.III Расчет численности работников, стоимость основных фондов и оборотных средств, определение прибыли.IV Налоги и платежи направленные в бюджет и внебюджетные фонды строительным предприятием.V Формирование и распределение дохода акционерного строительного предприятия, расчет дивидендов, заработной платы и индивидуального дохода работников.VI Расчет основных показателей деятельности акционерного строительного предприятия.Выводы.

Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
скачать реферат Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования

Их разность и дает сумму ожидаемой прибыли. Этот бюджет рассматривает руководство, которое должно либо утвердить бюджет, либо внести поправки. Утвержденный бюджет является основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирования потребности в рабочей силе и проведения маркетинговых операций. В последнем разделе плана маркетинга излагается порядок контроля за ходом его выполнения. Обычно цели и бюджетные ассигнования распределяются по месяцам и кварталам. Это означает, что можно оценивать результаты, достигнутые в рамках каждого отдельного отрезка времени, и выявлять производства, не сумевшие добиться поставленных перед ними целевых показателей. Особенно важное место занимает в маркетинге предприятие. Планирование продукции - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией предприятия, включая создание торговой марки и упаковки. Хорошо структурированный план позволяет детально разработать соответствующие программы маркетинга, скоординировать совокупность товаров: как можно дольше поддерживать удачные, переоценивать и устранять неудачные товары.

скачать реферат История народного хозяйства

Она продолжалась с 1946г. по 1952г., но основные моменты пришлись на 1947-1950гг. 2. К мероприятиям относится: - Роспуск Дзайбацу в 1947г. - издание и реализация антимонопольного законодательства. В 1947г. изданы антимонопольные законы, которые запрещали монополиям доступ к финансовым ресурсам, разным рынкам. - 1947-50гг. земельная реформа, по которой государство выкупало у помещиков землю и продавало ее крестьянам за плату, которая быстро обесценивалась. - 1950г. бюджетная реформа, которая затрагивала многие финансовые вопросы, денежные отношения: (а) резкое снижение инфляции; (б) фиксирование иены; (в) отказ в финансах убыточным предприятиям; (г) безработица. Важную роль сыграл Банк Финансирования Восстановления (1947-48гг.). 1948-51гг. - в Японию поставлялись американские товары, средства от продажи которых поступали в Фонд Финансирования Восстановления. 1951г. - Банк Финансирования Восстановления преобразовался в Японский Банк Развития. Исторический опыт Линии Доджа - Шоупа: Большое значение в восстановлении придавалось рыночным силам, но государство выполняло руководящую и даже стимулирующую роль, особенно это важно в вопросах регулирования валютного курса и импорта.

скачать реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей и др. Список литературы: 1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990. 3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996. 4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно- наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995. 5. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.

скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

ОАО «СУДОРЕМОНТ» платежеспособное, финансово – устойчивое предприятие осуществляет различные виды деятельности, разрешенные действующим законодательством: ремонт судов, морская перевозка грузов покупка и продажа рыбопродукции, инвестиционная деятельность, консалтинговая деятельность, лизинговая и другие виды деятельности. ОАО «СУДОРЕМОНТ» регулярно платит налоги, выплачивает рабочим и служащим предприятия заработную плату, премии, другие выплаты, выплачивает акционерам дивиденды, из прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и процентов за кредит. При выполнении дипломной работы изучены: законодательная база и работы следующих ведущих экономистов: Бланка И.А., Котлер Ф., Ковалева В.В., Поддерегина А.Н., и др. Дипломная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка литературы и приложений. I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии Маркетинг-это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования товарного рынка.

скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год СодержаниеВведениеГлава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции совершенствования товара и производства. 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга.Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.Заключение.Список литературы. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Магнитная азбука "Где Ёж?".
"ГДЕ ЁЖ?" — это стильная магнитная азбука из 54 букв с запоминающимся орнаментом! Когда ребёнок учит буквы, полезно, чтоб они
792 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Плюшевый мяч с термопринтом "FIFA 2018", красно-синий, 17 см.
Плюшевый мяч FIFA несомненно понравится любителям футбола и их детям - мальчикам и девочкам любого возраста. Прекрасный сувенир украсит и
849 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Издержки по устранению брака составляют от 20 до 40% общей стоимости продаж, не считая расходов по гарантийному обслуживанию. Требования, предъявляемые к производству, условия хозяйственной среды, в которых предстоит оперировать предприятиям сегодня, повышают роль маркетинга для успешной коммерческой деятельности предприятия. Роль маркетинга также возрастает и в системе планирования производственной деятельности предприятий. При этом важно отметить, что все большие изменения претерпевает сама концепция организации маркетинга. С одной стороны, все больше внимания уделяется совершенствованию используемого здесь инструментария, а с другой - сам маркетинг принимает все более комплексный характер. Основа всей системы планирования в условиях рынка - составление прогноза сбыта. Главный планируемый показатель здесь - объём продаж конкретного вида изделий. Поэтому первая задача руководства предприятия или фирмы - определение, что оно и в каких количествах может продать на рынке. Иначе говоря, необходимо из тех видов продукции, которые предприятие может в принципе выпускать ( в соответствии с имеющимися оборудованием, технологией, источниками снабжения сырья, материалами, комплектующими, со своим местоположением, конфигурацией транспортных связей и многими другими факторами, определяющими характер любой хозяйственной деятельности), выбрать те изделия, которые пользуются или будут пользоваться в будущем наибольшим спросом у потребителей.

скачать реферат Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Начало этого этапа датируется серединой — концом 80-х годов, когда в странах с развитой рыночной экономикой происходит отчетливое формирование новой концепции управления, основанной на максимальной ориентации всего предприятия на рынок в самом широком понимании этого слова. Получившая название интеграционного маркетинга, в 90-х годах эта концепция, по большей части, оформилась в единую систему. Сам факт ее возникновения и дальнейшего распространения явился своего рода ответом на те трудностями, с которыми столкнулся рынок в этот период. Восьмидесятые годы — это то время, когда отдельные авторы начали вести речь о неэффективности традиционных маркетинговых инструментов . Рамочные условия периода интеграционного маркетинга характеризуются следующими особенностями. Во-первых, технологический прогресс достиг невиданного уровня и его результаты наложили существенный отпечаток по существу, на все сферы человеческой деятельности. Несмотря на очевидный потенциал данного уровня информационно-технологического развития, подобная ситуация означала и означает одновременно определенный риск, связанный прежде всего с правильным распределением инвестиционных средств.

скачать реферат Реклама

Её роль особенно возросла после внедрения прогрессивных форм торговли, когда продажа расфасованных товаров происходит при частичном или полном самообслуживании. Изобразительная реклама Вывеска служит для обозначения места продажи, а также информации о профиле магазина или иной торговой точки. Своим содержанием и художественной формой, соответствующим подбором букв вывеска облегчает прохожим ориентацию на выбор магазина нужного типа, создаёт первое впечатление о предприятии торговли. Рекламные щиты – графическая и текстовая композиция, выполненная на фанере, бумаге наклеенной на щит или холсте, натянутом на раму, - также распространённая форма изобразительной рекламы. Темой рекламных щитов может служить пропаганда определённого вида товара, события, человека (выборы), услуги, которую оказывает та или иная фирма. Чаще всего щиты используют для проведения рекламных кампаний. Транспаранты – временное средство рекламы, размещаемое над входом в магазин или над дорогой между уличными столбами. Транспарант вывешивают во время проведения рекламных кампаний, выставок-продаж, ярмарок.

скачать реферат Защита прав женщин в Европейском союзе

Исходя из ряда решений Суда ЕС, "равным" может быть признан труд, идентичный по своему характеру и выполняемый работающими на одном и том же предприятии. Но это наиболее очевидный случай, когда с уверенностью можно констатировать возможность применения ст. 119. Однако возникает справедливый вопрос, применима ли эта статья к ситуациям, когда работники выполняют одинаковую работу, но на различных предприятиях, и особенно когда такие предприятия принадлежат разным собственникам: государству, частным лицам и др. Однозначного мнения Суда до сих пор еще не выработано. Однако в настоящий момент, как указывает в своей работе английский автор Эллис Эвелинн, в Суде ЕС появились тенденции, направленные на признание возможногти применения ст. 119и к указанным случаям. Важное практическое значение при определении равенства труда имеет то обстоятельство, что в случае выполнения одинаковой по характеру работы для одного и того же наймодателя никакой роли не играет, выполнялись ли такие работы одновременно или нет. Факт того, что действие ст. 119 распространяется на такие случаи, был установлен Судом Европейских Сообществ при рассмотрении дела "Маккартни против Смит"".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.