телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг привлекательности территории

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Но все эти подвижки касаются в основном традиционного маркетинга конкретных товаров и услуг; в отношении же маркетинга самих территорий позитивных изменений пока очень мало. 1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересыВыявлять специфику содержания маркетинга территорий наиболее продуктивно по критерию нахождения интересующихся территорией субъектов - вовне или внутри ее. Внешние субъекты заинтересованы в благополучии региона преимущественно потому, что хотят вывезти часть этого благополучия (физических ресурсов, и наличие и качество человеческого ресурса. При оценке человеческих ресурсов необходимо учитывать уровень образованности населения и ситуацию на рынке труда (избыток или дефицит рабочей силы). Экологическая ситуация в регионе - эта составляющая имеет большое значение не только для жителей региона и приезжих, но так же становиться одним из определяющих параметров при решении строительства/поддержки отдельных предприятий региона. Экологически небезопасные предприятия негативно влияют на имидж региона и косвенно препятствуют развитию «чистого» производства. Уровень развития инфраструктуры предполагает наличие и степень развития автомобильных и железнодорожных дорог, уровень развития общественного транспорта, наличие и статус аэропортов, гостиниц, кафе, работы правоохранительных органов и социальных служб и т.д. Уровень развития инфраструктуры очень важен для всех целевых групп покупателей услуг и продукции территории. Законодательная база отражает степень защищенности законами каждого из участников маркетинга территории, а также легальные возможности реализации их целей. Развитая законодательная база должна регулировать все аспекты деятельности каждого из участников маркетинга территории, при этом не допуская многостороннего истолкования законодательных актов. С одной стороны, законодательная база должна гарантировать максимальную степень защиты деятельности всех участников, и с другой стороны предоставлять максимум возможностей для ведения и развития такой деятельности. Культурно-историческое наследие и менталитет граждан, населяющих территорию, являются определяющим параметром при принятии решений первой группой целевых покупателей услуг территории – приезжих. Однако стоит заметить, что если для людей, приезжающих в качестве туристов, этот параметр является действительно определяющим, то для людей, приезжающих в качестве деловых посетителей, он служит, пожалуй, лишь дополнительным стимулом. С учетом данных компонентов органы местной власти должны разрабатывать свою стратегию маркетинга привлекательности для обеспечения конкурентных преимуществ данной территории. Список литературы Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2004. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. – М.: Издательство РАГС, 2001. Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник / Под ред.В.И. Кушлина. – М.: Издательство РАГС, 2003. Государственное регулирование экономики / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: Юнити, 2001. Милюхина Е.П. Развитие регионального маркетинга в современных условиях (на примере Чувашской Республики). – Чебоксары, 2004. Орлова Е.Р. Инвестиции: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2006. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.: Издательство РАГС, 2002.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Устойчивое развитие Ирбитского муниципального образования, часть 1

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2004 г. №1001-ПП была разработана и принята методика оценки потенциала конкурентоспособности муниципальных образований области. Под потенциалом конкурентоспособности муниципального образования понимается совокупность ресурсов, средств и источников различного свойства, которыми обладает муниципальное образование, и которые могут быть вовлечены в воспроизводственный процесс на территории для достижения целей развития муниципального образования и, в первую очередь, для улучшения условий жизни населения. Оценка конкурентоспособности – это оценка качества жизни населения на территории муниципального образования, привлекательности территории для людей. Оценка потенциала конкурентоспособности производится преимущественно по показателям, отслеживаемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области.д.; – трудовой потенциал, включающий в себя показатели качества, воспроизводства, образовательного уровня трудовых ресурсов муниципального образования; – технологический потенциал – содержит сведения о наличии и движении основных фондов крупных и средних коммерческих предприятий, а также о техногенной нагрузке на окружающую среду; – инфраструктурный потенциал, включающий показатели оборудования жилищного фонда муниципального образования видами благоустройства, показатели обеспеченности населения жильем, дорогами, объектами социальной инфраструктуры; – потенциал предпринимательской активности, который позволяет оценить долю малого предпринимательства в экономике муниципального образования

скачать реферат Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

Исходя из особенностей маркетинга территорий, территорию следует трактовать как часть земной поверхности в определенных границах (государственных, природных, экономических и (или) административных), характеризующуюся определенной площадью, местоположением, особенностями ландшафта, расселения, хозяйственной освоенности и другими качествами3. Территориальное образование располагает рядом признаков: границы, определенная площадь, территориальная собственность, органы государственной, региональной или муниципальной власти, бюджет и население, а также наличие специфического целостного территориального интереса как диалектической совокупности интересов всех субъектов, действующих на данной территории. Территория также может рассматриваться как особая совокупность разнообразных элементов, которые, будучи вовлечены в процесс производства и воспроизводства, могут приносить доход, т.е. играть роль капитала или активов, материальных или нематериальных (неосязаемых), имеющих стоимость (или стоимостную оценку)4. Маркетинг товара (или услуги) и маркетинг территории имеют различные концепции и технологии исследования. Маркетинг территории означает создание такого общественного климата, который бы повышал привлекательность территории и как объекта инвестирования, и как среды жизнедеятельности.

Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Маркетинг: конспект лекций

Целевой маркетинг – вид маркетинга, характеризующийся осуществлением производства и маркетингом товаров, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой рынок – точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою маркетинговую деятельность. Цена – денежное выражение стоимости товара; количество денег, запрашиваемое за товар или услугу; сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара или услуги. Ценовая линия – диапазон цен, включающий верхние, средние и низкие цены и объем спроса на товар по этим ценам. Ценовая политика – средства реализации маркетинговой стратегии предприятия. Представляет собой интегрированную систему, в которую входят методы формирования цены, место фирмы на рынке, стратегия разработки и ценообразования нового товара. Эксперимент – осуществление какого-либо процесса с замером полученных результатов на основе предварительного создания ситуации. SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей рынка для выработки маркетинговых целей, стратегий и конкретных действий по приспособлению потенциала предприятия к рыночным требованиям и условиям. Литература 1. Азоев ГЛ

скачать реферат Сущность регионального (территориального) маркетинга

Основными направлениями стратегии маркетинга региона являются: маркетинг имиджа; маркетинг привлекательности для человека-гостя; маркетинг привлекательности для бизнеса; маркетинг привлекательности для квалифицированного персонала, специалистов, выдающихся деятелей науки и культуры; Маркетинг имиджа направлен на создание, распространение и общественное признание позитивного образа региона. Исходная точка длительного процесса формирования имиджа может быть различной. Разновидности имиджа: негативный, низкий, неопределенный, противоречивый, застойный, устойчиво положительный и т. д. В качестве инструментария формирования имиджа используются коммуникационные средства, которые демонстрируют открытость территории и позволяют субъектам, находящимся вне ее, узнать о присущих ей преимуществах, то есть получить новые знания. В качестве инструментов формирования имиджа применяются слоганы, визуальные символы, презентационные акции и имиджевое позиционирование. Маркетинг привлекательности позволяет повысить привлекательность данного региона для человека в силу лучшего набора гуманитарных преимуществ.

 Энциклопедия «География». Часть 2. М - Я (с иллюстрациями)

Свинцовые руды образуют самостоятельные рудные тела или отдельные локальные обособления среди полиметаллических руд, с которыми связаны постепенными переходами. СВОБѓДНАЯ ЭКОНОМИ±ЧЕСКАЯ ЗѓНА (СЭЗ), широко открытые для движения товаров, капиталов и рабочей силы территориальные анклавы, в которых создаются наиболее привлекательные налоговые, таможенные, финансовые, правовые условия для деятельности иностранных и местных предпринимателей. На территории СЭЗ действуют предприятия, полностью контролируемые иностранным собственником и отечественные. СЭЗ создаются для привлечения материальных и финансовых ресурсов зарубежных партнёров и отечественных предпринимателей; внедрения в производство передовой зарубежной техники и технологий; активного включения предприятий зоны в международное разделение труда за счёт создания ориентированных на экспорт производств; экономии валютных ресурсов на основе создания конкуренто-способных импортзамещающих производств; изучения на практике передового опыта организации производства и маркетинга; упрощения перелива товаров и капиталов между странами

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Методологическая точность в определениях требует от авторов следующего замечания. В связи с тем, что труд – это не товар, и, следовательно, объектом рыночных отношений быть не может, правильно было бы употребление термина «рынок рабочей силы». Однако авторы использовали, тем не менее, общепринятое в российской экономической литературе и в статистических сборниках выражение «рынок труда». Региональные особенности занятости и функционирования рынка труда проистекают из специфики формирования экономически активного населения, сложившегося уровня и структуры занятости, обусловленных специализацией и комплексностью хозяйства, его обеспеченностью сырьевой базой, динамикой и эффективностью производства, инвестиционной активностью и привлекательностью территорий, характером поддержки предприятий со стороны федеральных и региональных органов власти. Обеспечение соответствия желаемого поведения людей фактическому относительно занятия учебных мест в сфере профобучения и рабочих мест в сфере экономики составляет двуединую цель управления трудовым ресурсам и совокупностью рабочих мест, занятостью как на общероссийском, так и на региональном уровнях.

скачать реферат Безработица в России и задачи Государственной службы занятости

Например, решение столичного правительства сохранить предприятия текстильной промышленности путем предоставления им кредитов и другой финансовой поддержки не выдерживает никакой критики. Большинство предприятий использует рабочую силу со стороны и расположено в районах, примыкающих к Центральному административному округу. Между тем земля в столице все время дорожает. Нужно ли сохранять такую структуру столичной промышленности? В Подмосковье, Владимирской, Тверской, Ивановской областях текстильные предприятия зачастую являются градообразующими. Им следует оказывать финансовую поддержку при закупках сырья из ближнего зарубежья и предоставлять льготные кредиты для пополнения оборотных средств. Особенности занятости и функционирования рынка труда в промышленном регионе обусловлены спецификой формирования экономически активного населения, сложившимися уровнем и структурой занятости, инвестиционной активностью и привлекательностью территории, характером поддержки предприятий федеральными и региональными органами власти и управления.

скачать реферат Безработица. Программы государства

Например, решение столичного правительства сохранить предприятия текстильной промышленности путем предоставления им кредитов и другой финансовой поддержки не выдерживает никакой критики. Большинство предприятий использует рабочую силу со стороны и расположено в районах, примыкающих к Центральному административному округу. Между тем земля в столице все время дорожает. Нужно ли сохранять такую структуру столичной промышленности? В Подмосковье, Владимирской, Тверской, Ивановской областях текстильные предприятия зачастую являются градообразующими. Им следует оказывать финансовую поддержку при закупках сырья из ближнего зарубежья и предоставлять льготные кредиты для пополнения оборотных средств. Особенности занятости и функционирования рынка труда в промышленном регионе обусловлены спецификой формирования экономически активного населения, сложившимися уровнем и структурой занятости, инвестиционной активностью и привлекательностью территории, характером поддержки предприятий федеральными и региональными органами власти и управления.

скачать реферат Инвестиционная политика

По данным исследований, большинство зарубежных инвесторов отмечает, что в России отсутствуют льготно-поощрительные меры в отношении иностранного капитала и совместных предприятий, отменены или изменены ранее предоставленные льготы, недостаточна гарантия иностранных капиталовложений. В целях улучшения инвестиционного климата Правительство РФ в 1995 г. одобрило Комплексную программу стимулирования отечественных и иностранных инвестиций, которая предусматривает как кредитно-финансовые, информационные, так и правовые и организационные меры. Реализация программы позволит расширить формы международного инвестиционного сотрудничества, в частности за счет заключения концессионных договоров, соглашений о разделе продукции, образовать свободные экономические зоны (СЭЗ), чтобы способствовать созданию в России "точек роста", ориентированных на мировые рынки капиталов. СЭЗ могут стать наиболее привлекательными территориями Российской Федерации для иностранных инвесторов. Иностранные инвестиции могут положительно повлиять на возможности экономического роста в долгосрочной перспективе за счет инноваций и структурных изменений в производстве, а потому необходимы оптимизация федерально-региональных экономических взаимоотношений, смещение центра тяжести хозяйственных реформ на территориальный уровень и повышение роли местных органов власти и управления в решении вопросов, связанных с экономической политикой.

Рюкзак детский, 30x24x10 см.
Рюкзак детский с вместительным основным отделением и дополнительными карманами. Лямки регулируются. Размер: 30х24х10 см. Материал:
419 руб
Раздел: Без наполнения
Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Принятие управленческого решения по выбору наиболее эффективного варианта использования объекта недвижимости

При управлении муниципальной недвижимостью в число основных задач включают: рост доходов бюджетов, изменение структуры доходов путем увеличения доли платежей от недвижимости; повышение инвестиционной привлекательности территорий; обеспечение сохранности, рационального использования и развития недвижимости, её простого и расширенного воспроизводства; оптимизация издержек на содержание объектов недвижимости; решение социальных задач, связанных с использованием недвижимого имущества. Задачи управления недвижимостью должны рассматриваться системно. Это позволит получить представление о целостности исследуемого объекта недвижимости, о состоянии целого и частей, о взаимодействии объекта с внешней средой, как одного из условий его существования, об общих закономерностях функционирования и развития объекта недвижимости. В механизме управления рассматривают комплексный объект недвижимости, состоящий из земельного участка (или его доли) и всех связанных с ним зданий, сооружений (или их частей). Исключается возможность распоряжения одной частью объекта без другой, когда они составляют единое целое. Нет однозначного толкования термина управление.

скачать реферат Технология подбора персонала

Традиционная модель найма, а также наличие людей с требуемой квалифи­кацией и навыками. Количество выпускников местных образовательных учреждений (вузов, ссузов, колледжей, школ). Система миграций в пределах территории. Привлекательность территории как места жительства. Привлекательность организации как места работы. Наличие работников на неполный рабочий день. 10. Местные возможности найма жилья, покупки товаров и транспорта. Факторы национального характера: 1. Тенденция роста экономически активного населения. Общенациональный спрос на особые категории специалистов - выпускни­ков вузов, колледжей (технологов, мастеров, маркетологов, логистиков, програм­мистов и т.д.). Количество выпускников университетов, политехнических и специализирован­ных институтов. Результат изменения образовательной системы - увеличение продолжи­тельности начального образования или изменение университетских программ обучения. В частности, переход по Болонскому соглашению - 2008 г. Правительственные законодательные акты в области образования и регули­рования занятости. Расчет потребности в персонале на перспективу осуществляется исходя из про­гноза ожидаемого спроса на рабочую силу в будущем на основании запланиро­ванной производственной программы и прогноза изменений в количественном со­ставе кадров (к примеру, на основании показателей текучести кадров).

скачать реферат Экологический туризм: возможности и перспективы развития в Алтайском крае

Экологическая безопасность, как фактор инвестиционной привлекательности территории. Материалы региональной научно-практической конференции. – Алтайский район 8 апреля 2005. – Барнаул, 2005, - 109с. Социально – культурные туристские ресурсы Алтайского региона. Проблемы и перспективы использования. Материалы международной научно-практической конференции/ред. кол.: А.С. Кондыков и др. – Барнаул: изд-во АГИИК, 2004. – 220с. Тарасенок, А. Виды экологического туризма.//Туризм и отдых, 2000. №21 – 21с. Трансграничное сотрудничество стран Алтайского региона: состояние перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции, 16-19 августа 2004 г. / ВКГТУ. – Усть-Каменогорск, Издательство ВКГТУ, 2004. – 126 с. Храбовченко, В.В. Экологический туризм: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208с. Яговец, В.С. Основы рационального природопользования при организации туристской деятельности. Экология и туризм: учеб. лекция по курсу «География туризма» для студентов специализации «Организация и управление в сфере туризма»/автор-составитель В.С. Яговец; АлтГАКИ. - Барнаул: изд-во АлтГАКИ, 2005-21с.

скачать реферат Социально-экономическое развитие муниципального образования

По состоянию на 1 января 2009 г. в помощи нуждаются 56 человек, из них ветеранов ВОВ 15 человек. К работе данного центра также планируется привлечь двух специалистов, которые будут непосредственно работать с населением, проводить работу в области психологической поддержки, воспитательные мероприятия, а также содействовать в развитии культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Эти специалисты будут приняты для работы на постоянной основе через Центр занятости населения Иркутского района. Таким образом, реализовав проект платной рекреационной зоны, администрация Максимовского сельского поселения окажет дополнительную помощь нуждающимся группам населения и создаст центр психологической поддержки всем слоям населения, т.е. можно считать создание центра одним из стратегических ориентиром работы администрации. В завершение всего изложенного хотелось бы показать основные стратегии и тактики в области социально-экономического развития Максимовского сельского поселения( см.табл.3.10, и 3.11) Стратегии и основные тактики Способствовать развитию уже имеющегося бизнеса, а также привлекать и оказывать поддержку новому бизнесу Таблица 3.10 Тактика Деятельность Результаты Определить и наметить те отрасли, которые являются наиболее подходящими для обеспечения устойчивой занятости, например, развитие отрасли лесной обрабатывающей промышленности, туризма, рыболовства, сельского хозяйства и т.д Размещение информации о привлекательности территории поселения на различных ярмарках и конференциях, с целью привлечения инвесторов.

скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятий металлургического комплекса

Поэтому, сопоставляя инвестиционную привлекательность территорий, мы вынуждены мириться с погрешностью вносимой неравномерным размещением отраслей в них с различной капиталоёмкостью, как с меньшим по сравнению с высокой территориальной дифференциацией в целом. Отраслевая дифференциация на порядок меньше территориальной, и именно это качественное различие позволяет при сопоставлении инвестиционной привлекательности отраслей народного хозяйства опираться только на динамику осуществляемых в них капиталовложений. Погрешность, вносимая изменением структуры цен на инвестиционные товары, потребляемые различными отраслями, представляется пренебрежимо малой. Таким образом, сопоставление инвестиционной привлекательности отраслей должно опираться только на показатели динамики капиталовложений без учёта показателей их объёма. Данный метод очень часто применяется при анализе портфельных инвестиций на уровне территорий и формировании отраслевых предпочтений у стратегических инвесторов в области ценных бумаг. Что касается математических методов, то в 60-е годы в области оценки эффективности капиталовложений они были главенствующими. Основными методами этой группы можно назвать корреляционный и дисперсионный анализы, методы оптимизации и математического моделирования, различные методы межотраслевого баланса.

Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятий в отраслевом разрезе. Пути её повышения

Как показал анализ отечественной и зарубежной литературы, состояние отраслевых комплексов может быть описано несколькими десятками (а может быть и более) групп индикаторов, учитывающих влияние как внутренних (внутриотраслевых), так и внешних (экономико-правовой среды) факторов экономического роста. В мировой литературе для определения инвестиционной привлекательности территорий в качестве основных параметров используется ряд индикаторов: уровень сбалансированности промышленного комплекса, интенсивность выполнения базовых функций, региональный мультипликатор и др. Источниками информации для расчёта этих показателей служат информационно-аналоговые базы. Например, для сравнения конкурентных преимуществ территорий в основном используется «Ежегодная статистическая карта США». В последнее время в отечественной экономической литературе стали появляться материалы, посвященные интегральным качественным показателям оценивающие изучаемые объекты. Например, «рыночная реакция» территории на проводимые реформы. Принципиальная особенность данного понятия заключается в том, что с его помощью можно охарактеризовать степень адаптации экономики территории к новым условиям, в том числе и с точки зрения воспроизводства капитала.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень привлекательности и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию маркетинга. Целевой сегмент – один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. При этом предприятие должно с учетом выбранных целей определить сильные стороны конкуренции, размер рынков, отношение с каналами сбыта, прибыль и свой образ фирмы. Вопрос выбора целевого сегмента можно решить одним из следующих способов. Во-первых, можно прогнозировать различия сегментов и выпустить на весь рынок один тип товара, обеспечивая ему средствами маркетинга привлекательность в глазах всех группа потребителей. В этом случае применяется стратегия массового маркетинга. Третий способ выбора целевого сегмента рынка заключается в охвате нескольких сегментов и выпуске для каждого из них своего товара или разновидности. Здесь применяют стратегию дифференцированного маркетинга с различным планом маркетинга для каждого сегмента. Охват нескольких сегментов рынка требует значительных ресурсов и возможностей предприятия.

скачать реферат Изменения населения наземных позвоночных при освоении нефтяных и газовых месторождении на севере Западной Сибири

Но наряду с этим обилие Micro us agres is, как и при других нарушениях, в поселках несколько выше. Кроме этого, только в поселках отлавливалась Micro us oeco omus. Причины большей, чем в исходных урочищах, привлекательности территории поселков для этих двух видов полевок, вероятно, те же. На окраинах поселков растительность сменяется более ценными для этих полевок пушицей и злаками. Суммарное обилие и биомасса млекопитающих на территории населенных пунктов значительно ниже, чем в исходных урочищах. Таким образом, количество видов позвоночных животных, обилие которых в районах нефтегазового комплекса повсеместно изменяется однонаправленно, невелико. На большей части территории для них характерно увеличение обилия. Там, где из-за подтопления образуются мелководные водоемы, увеличивается численность амфибий, но лишь за счет сеголеток и молодых животных. Повсеместно возрастает обилие Charadrius hia icula, Mo acilla flava, M. alba, Oe a he oe a he, Corvus cor ix. Среди мелких млекопитающих к таким видам относятся Micro us agres is и, возможно, M. oeco omus. Для большинства других животных при сравнениях с контролем отмечаются неоднозначные изменения обилия.

скачать реферат Инвестиционная привлекательность самарской области

Третий подход - рисковый. Сторонники данного подхода в качестве составляющих инвестиционного климата рассматривают два основных варианта: инвестиционный потенциал и инвестиционные риски; инвестиционные риски и социально-экономический потенциал. Иногда учитываются только риски (кредитные). Оценка инвестиционной привлекательности территории является важнейшим аспектом принятия любого инвестиционного решения. Чем сложнее ситуация в регионе, тем в большей степени опыт и интуиция инвестора должны опираться на результаты экспертной оценки инвестиционного климата. При этом инвестиционные решения относятся к числу наиболее сложных. Они основаны на многовариантной, многокритериальной оценке целого ряда факторов и тенденций, зачастую разнонаправленных. В основу сопоставления инвестиционной привлекательности территорий была положена экспертная шкала, включавшая следующие характеристики каждой страны: законодательные условия для иностранных и национальных инвесторов, возможность вывоза капитала, устойчивость национальной валюты, политическая ситуация, уровень инфляции, возможность использования национального капитала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.