телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг различных типов услуг

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Например, Общероссийский классификатор услуг населению содержит 13 высших классификационных группировок услуг, только одна из них — «бытовые услуги» — включает около 800 наименований. Эти услуги очень разнообразны: ремонт техники, жилья; пошив, вязание; скупка; химчистка; изготовление мебели, фото; услуги бань; обрядовые услуги и т.п. Всего же в классификаторе содержится около 1500 наименований, и следует учитывать, что он не включает ряд новых услуг населению, таких как аудиторские, трастовые, хеджирования и прочие . Действия, которые сегодня согласно статистике относятся к классу услуг, довольно разнообразны. Они направлены на разные объекты, имеют различную целевую аудиторию, чувствительность к продвижению, эластичность спроса по цене, различаются по степени осязаемости, возможности транспортировки и хранения. Исполнение одних услуг зависит в большей степени от использования технологических разработок и изобретений, других — от таланта и мастерства того, кто оказывает услугу, и т.п. Существующие классификации фиксируют услуги по мере их появления, но не предлагают возможности разделения их по типам. Например, одним из таких критериев могло бы стать наличие элементов процесса производства при выполнении услуг. Такая типологизация была бы важна при разработке маркетинговой стратегии. Определения услуги Услуги как вид экономической деятельности существуют давно. В Англии домашние слуги были самым многочисленным классом населения до 1870 г. . Однако дать определение услуге оказалось нелегкой задачей. Особо оживленные дискуссии по этому поводу развернулись в конце 60-х — начале 70-х годов ХХ века. Именно тогда сфера услуг развитых стран стала приносить в ВВП примерно столько же, сколько промышленный и аграрный секторы экономики вместе взятые. К. Гренроос полагает, что только в 90-х экономисты неохотно остановились на одном из определений услуги . Х. Ворачек уверен, что ни одна из попыток дать определение услуге не увенчалась успехом . До сих пор в экономической литературе можно найти различные определения услуги; ниже приведены некоторые, самые типичные. Сопоставление их с теми экономическими благами, которые на сегодня считаются услугами, дает интересный материал для размышлений. Услугами иногда называют деятельность, не создающую самостоятельного продукта, материального объекта или материальных ценностей. Оно будет неверным в том случае, если услуга заключается в пошиве одежды или изготовлении обуви из материалов, предоставленных заказчиком. Довольно часто можно встретить определение услуги как полезного действия, дел, поступков или же действий вообще. Очевидно, что это определение чересчур общо. Интересно определение Р. Малери: «Услуги — нематериальные активы, производимые для целей сбыта» . По определению, нематериальные активы (или неосязаемые ценности) — это ценности, не являющиеся физическими, вещественными объектами, но имеющие стоимостную, денежную оценку. Услуга — это процесс, ряд действий. Эти действия могут быть инструментом для производства ценности, они могут создать ценность, но сами не являются самостоятельной ценностью.

Однако при существующей практике отнесения к услугам разнообразных действий единую теоретическую модель маркетинга услуг создать невозможно без существования целого ряда ограничений и допущений. Допущения снижают практическую ценность теоретических моделей, поскольку моделирование призвано служить средством анализа экономики и протекающих в ней явлений, средством обоснования принимаемых решений, прогнозирования, планирования, управления экономическими процессами и объектами. Проблему создания и реализации маркетинговой стратегии сервисной фирмы можно решить другим способом — с помощью создания модели маркетинга для определенного типа услуг в соответствии с ключевыми для маркетинга точками. Дифференцированный подход к маркетингу услуг В статье были показаны причины, обусловившие различное отношение к теориям маркетинговых услуг, и это было ее основной задачей. Но статья была бы неконструктивной, если бы не были предложены варианты создания теории маркетинга услуг, однако следует сразу оговориться, что эти предложения нуждаются в дальнейшей проработке. Потребитель приобретает не материальный товар или услугу, а удовлетворение собственной потребности с помощью некоего товара. Свойства товара — одно из важнейших условий, определяющих стратегию и систему маркетинга в целом. Как уже было сказано, к услугам относятся многочисленные и разнообразные действия, направленные на различные объекты. Кроме того, границы услуги достаточно легко меняются по желанию производителя и потребителя. Поэтому перед тем, как создавать теоретическую модель маркетинга услуг, целесообразно разделить услуги на типы. Такое деление предлагают практически все исследователи. Одна из самых распространенных градаций услуг — распределение их по осязаемости: от абсолютно неосязаемых (обучение) до осязаемых (ресторанные услуги). Нередко встречается деление услуг на типы по степени преобладания товаров или услуг. К. Гренроос делит услуги на те, реализация которых зависит от персонала, и те, исполнение которых зависит от технологий, делая при этом оговорку, что при оказании услуги задействуются оба ресурса, однако их соотношение различно и, как правило, один из ресурсов доминирует. Также он приводит еще одну важную, с его точки зрения, типологизацию услуг по частоте приобретения: постоянно приобретаемые услуги (банки, чистка, доставка товаров и услуг и т.п.) и приобретаемые от случая к случаю (медицинские и т.п.) . Согласно ИСО 9004.2 услуги делятся на продуктосодержащие, смешанные (наполовину с продукцией) и чистые (без производства продукции) . Французская ассоциация по стандартизации предлагает свою типологизацию услуг . В ней выделены: услуги, «стимулированные» продукцией, но автономные, например маркетинг, техническое обслуживание и ремонт, послепродажное обслуживание; услуги, «ассоциированные» с другой услугой, например прием заказов, стажировки, информационные; «независимые» услуги, например консультационные, финансовые, туристические. Несмотря на достаточное количество примеров распределения услуг по типам, исследователи, как правило, не учитывают их существование при разработке теорий маркетинга услуг.

Миронова Н.В.,менеджер по маркетингу  Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003 Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда». В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год). Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50—60-х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. К настоящему моменту сложилось несколько центров изучения маркетинга услуг, вышли несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей. Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По определению, маркетинг — это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя. Цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса — может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы. Х. Ворачек утверждает, что завершенной теории маркетинга услуг в настоящее время пока не существует и, возможно, она и не будет создана. Речь может идти скорее о ряде теоретических положений, которые освещают маркетинг услуг с различных точек зрения . Часть экономистов придерживаются мнения, что маркетинг услуг не должен чем-либо отличаться от маркетинга материально-вещественных товаров. Они утверждают, что между товарами и услугами не столь большая разница, чтобы учитывать ее при разработке и проведении маркетинговых мероприятий. Так, М. Кляйнальтенкамп считает, что разделение маркетинга вещей и маркетинга услуг нецелесообразно по следующим причинам: 1) различение проводится по исключительно спорному критерию (материальность продукции); 2) большая часть реализуемых на практике сбытовых процессов заранее сориентирована на услуги или характеризуется «типичными» признаками маркетинга услуг, что выражается, например, в сбыте намечаемой к производству, а не готовой продукции, а также в процессах интеграции внешних, то есть предоставляемых клиентом, факторов производства . Дж. Бэйтсон считает, что департамент маркетинга играет более важную роль в компаниях, занимающихся производством и продажей материальных продуктов, чем в тех, которые предлагают своим клиентам услуги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Истинный профессионализм

Разница между практиками На рынке существует спрос на все четыре описанных выше типа услуг. И в каждом из этих случаев консультант может приносить пользу своим клиентам. Но, как уже показано на рисунке 13.1, все это различные практики. Разница проявляется практически во всем: от маркетинга и практики найма до систем управления и уровня прибыли. Система оценки персонала также значительно различается для всех четырех случаев. Разница проявляется практически во всем: от маркетинга и практики найма до систем управления и уровня прибыльности. Система оценки персонала также значительно различается для всех четырех случаев. Разберемся, как каждый из поставщиков зарабатывает себе на жизнь. Клиенты Фармацевта очень восприимчивы к стоимости услуг, и поэтому, чтобы быть успешным, ему нужно искать способы делать аспипирин высокого качества по минимально возможной цене. Это значит, что в работу должно быть вовлечено как можно меньше дорогостоящих сотрудников, и как можно больше низко оплачиваемого младшего персонала. Либо необходимо активно использовать снижающую временные затраты методологию, шаблоны и процедуры

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

Значение рекламы изменяется в зависимости от характера бизнеса  и используемых в нём других видов рыночной деятельности. В то же время роль рекламы совершенно различна в маркетинге различных видов услуг. Эти различия-суть результата решений, принимаемых транспортным предприятием в рамках  правильно составленного комплекса маркетинговых мер, используемых для продвижения услуг.1 Реклама и продукт. Если целевой рынок-это важный вопрос в разработке комплекса маркетинга, то почти всегда самый важный компонент-этого комплекса-конкретная услуга транспортного предприятия и различные ценности, связанные с этим элементом. По этой причине компании используют различные средства, призванные сделать их услугу уникальной, отличной от анологичных услуг конкурентов. Одним из таких средств является реклама. Так, фирма "Es li e", рекламирующая свои рейсы, прежде всего, обращает внимание потребителей на комфортабельность рейсов, тогда как фирма "Es i Li ja " предлагает свои услуги как наиболее дешёвые в денежном отношении. Очевидно, что различные концепции предполагают удовлетворение потребностей двух совершенно различных целевых рынков. Реклама и цена.    Цена часто накладывает большой отпечаток на рекламу продукта.

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Типы людей и бизнес

Компания «Отто Крегер Ассошиэйтс» не только выпустила два бестселлера по проблемам типоведения и общения, но и начала новаторское исследование по взаимосвязи типов личности студентов колледжей и их успеваемости, а также приступила к внедрению типоведения в деятельность деловых команд по информационным технологиям. Как вы можете увидеть, несмотря на то, что мы являемся авторитетом в области применения Индикатора типов Майерс-Бриггс и профессиональной подготовки на его основе, наша компетентность простирается далеко за пределы одного только тестирования по Индикатору типов. Если компания «Отто Крегер Ассошиэйтс» будет полезна для вашего преуспевания в будущем, обращайтесь к нам. Надеемся, что вам понравилось переиздание книги «Типы людей и бизнес», посвящённое десятой годовщине её выхода в свет. Хайл Ратледж, главный управляющий компании «Отто Крегер Ассошиэйтс» Примечания 1 Ассоциация добровольных местных организаций США, Канады и других стран по оказанию медицинской помощи и различных социальных услуг; проводит

скачать реферат Организация технологии продажи товаров

Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый спонсор. 1.2.1. Структура рекламной отрасли. Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и общества и частных лиц - другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Маркетинг занимается рекламой, цель которой - продажа товаров и услуг, однако эти принципы одинаково пригодны и для правительственных учреждений, желающих афишировать какие-либо общественные услуги. Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агентства. Схема показывает различные типы агентств, начиная с тех, кто просто берет комиссионные за предоставление места или времени средствами информации, и заканчивая теми, кто предлагает полный набор услуг по маркетингу, маркетинговым исследованиям и прочим рекламным услугам.

 Знаки зодиака или астрология с улыбкой

Эти люди страдают от недовольства собой и окружающими, но не стремятся как-то повлиять на ход событий, а просто ненавидят всех и вся и желают всем зла. Каждый из трех типов Скорпионов в чистом виде встречается довольно редко, но в той или иной степени в каждом Скорпионе все эти качества непременно присутствуют. Отличительная особенность почти всех Скорпионов беспримерная храбрость и даже презрение к самой смерти. Скорпион может стоически выдержать любое испытание: физическую боль, нищету, насмешки недругов и смертельную опасность. Все удары судьбы Скорпион встречает с гордым презрением и глубоким убеждением, что он все равно выиграет любую битву. Скорпион никогда не забывает добра и оказанных ему услуг и щедро за них благодарит. Но точно так же не забывает он и нанесенное ему оскорбление или обиду. Правда, различные типы Скорпионов по-разному на это реагируют. «Орел» вызовет противника на бой и не успокоится до тех пор, пока соперник не будет побежден или не попросит пощады. Только тогда «орел» отпустит его на все четыре стороны

скачать реферат Диалектика переходного периода

Как показывают исследования Luce Bell Labs, в результате предложения комбинированных услуг, объединяющих ранее раздельные сервисы, типичный оператор может рассчитывать на 40-процентное увеличение ARPU в течение пяти лет. Комбинирование услуг предполагает взаимодействие абонентов в реальном времени с передачей голоса, данных и видео по технологии IP по сетям различных типов, включая проводные, Wi-Fi и 3G. Наряду с увеличением ARPU операторам приходится решать задачи повышения качества обслуживания и ведения расчетов, эффективного внедрения услуг и снижения операционных расходов, автоматизации процессов, выхода на новые рынки, реагирования на изменение тенденций и повышения лояльности пользователей. Новые цели ставят перед собой и операторы фиксированных сетей связи вследствие ужесточающейся конкуренции с альтернативными операторами и операторами I er e -телефонии, миграции голосового трафика в мобильную сеть, необходимости замены устаревающих АТС, потребности снижения стоимости обслуживания. По мнению Алексея Шалагинова, заместителя директора департамента международного маркетинга Huawei ech ologies, операторы остро нуждаются в технологиях, с помощью которых они могли бы участвовать в процессе создания дополнительной стоимости, тарифицировать новые услуги и управлять ими.

скачать реферат Разработка корпоративного сайта Интернет-компании

Этот вопрос необходимо осветить в техзадании или плане-графике. Подводя краткий итог перечислим некоторые требования, которые могут быть освещены в техзадании: Цветовая гамма; Максимальный объем страниц; Используемые элементы и технологии; Стиль и расположение меню; Шрифты текстов и заголовков, их цвета; Области экрана для отображения различных типов документов; Возможные приложения: Фотографии; Ранее разрабатываемые оригинал — макеты; Электронные изображения; Схематические изображения интерфейса некоторых страниц Некоторые тексты, например, описания товаров и услуг Образцы документов — отчетов; График проводимых работ (может быть неутвержденный образец). Требования к автоматизации процессов Рассмотрим некоторые пункты, которые Вы можете указать в техническом задании разработчикам Вашего сайта для автоматизации процессов. Задачи маркетинга В зависимости от реально стоящих задач, разработчик должен предложить те или иные варианты маркетинговой составляющей каждого из разделов, которые зависят от ожидаемой степени автоматизации бизнес-процессов, но лишь на основании Ваших четких формулировок в техзадании.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

Существуют различные типы организации оптовой торговли: оптовые торговцы (с полным циклом и ограниченным циклом обслуживания), брокеры и агенты, торговые отделения и офисы производителей и розничных продавцов, сбытовые отделения и конторы, закупочные отделения и офисы; специализированные оптовые компании. Наибольшего успеха добиваются те компании оптовой торговли, которые адаптируют свои услуги к потребностям поставщиков и конечных потребителей. Список использованной литературы 1. В.Ф. Егоров. «Организация торговли». Санкт-Петербург 2006 г. 2. М.А. Николаева. «Теоретические основы товароведения». Москва 2006 г. 3. С.А. Каплина. «Технология торговли». Ростов-на-Дону 2007 г. 4. С.П. Сергеев «Товароведение. Экзаменационные ответы». Москва 2006 г. 5. Ф. Котлер. «Основы маркетинга. Краткий курс». Москва – Санкт-Петербург – Киев 2006 г. 6. Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент». 2-е издание. Санкт-Петербург 2005 г.

скачать реферат Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации

Другие, понятие «реклама» и «рекламная информация» отождествляют и рассматривают как синонимы7. Но и в том, и в другом случае происходит смешение содержаний данных понятий, что не только не решает проблему по существу, но и затрудняет это. Представляется, что реклама является деятельностью, посредством которой распространяются рекламные данные. В теории маркетинговых исследований реклама определяется как любая оплаченная форма представления и продвижения товаров, услуг и идей с помощью средств массовой информации. В маркетинге рекламу классифицируют на основе нескольких классификационных признаков. Так по типу целевой аудитории выделяют потребительскую рекламу, нацеленную на людей, покупающих товары для себя или для других (домохозяйка покупает одежду для ребенка и корм для собаки) и деловую рекламу, ориентированную на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа. Если реклама направлена на извлечение прибыли из продажи определенных продуктов, то она называется коммерческой. Если она направлена на достижение некоммерческих общественных целей, то она называется некоммерческой.8 С филологической точки зрения реклама представляет собой особую сферу практической деятельности, продуктом которой являются словесные произведения - рекламные тексты.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Московский институт стали и сплавов. кафедра политической экономии КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Политическая экономия" Группа МЭ-91-1 Студент Аникушин С. С. Преподаватель Москвин Д. Д. Тема: Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга. Москва, 1993 г. ПЛАН1. Введение 2. Ценообразование на различных типах рынков 3. Постановка задач ценообразования 4. Определение спроса 5. Оценка издержек 6 Анализ цен и товаров конкурентов 7. Выбор метода ценообразования 8. Установление окончательной цены 9. Подходы к проблеме ценообразования 10. Инициативное изменение цен 11. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами. 1. ВведениеПеред всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

скачать реферат Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый спонсор. 1.2.1. Структура рекламной отрасли. Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и общества и частных лиц - другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Маркетинг занимается рекламой, цель которой - продажа товаров и услуг, однако эти принципы одинаково пригодны и для правительственных учреждений, желающих афишировать какие-либо общественные услуги. Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агентства. Схема показывает различные типы агентств, начиная с тех, кто просто берет комиссионные за предоставление места или времени средствами информации, и заканчивая теми, кто предлагает полный набор услуг по маркетингу, маркетинговым исследованиям и прочим рекламным услугам.

скачать реферат Сущность маркетинга рабочей силы

Сегментация рынка, тем самым, нацелена на узкую специфическую группу потребителей или продавцов на рынке через специализированный план маркетинга, который основывается на учете потребностей этого сегмента. Значит, стратегия рыночной сегментации состоит уже не в максимизции спроса, а в привлечении внимания к отдельным конкретным группам работодателей и наемных работников. В рамках множественной сегментации делается попытка сочетать стороны массового маркетинга и единичной сегментации. Поскольку она одновременно ориентируется на несколько сегментов, то это позволяет достигать ряда целей - максимизировать трудоустройство и сохранить принцип специализации для отдельных групп рыночных субъектов. С точки зрения разработки целевых рынков для наемных работников маркетинг рынка труда можно представить матрицей (см. табл.1): Таблица 1. Маркетинг рынка труда для наемных работников Общие Маркетинговый подход характеристики Массовый маркетинг Множественная Единичная сегментация сегментация Целевой рынок Широкий круг Две или несколько Одна хорошо потребителей-работ хорошо определенная одателей ориентированных группа групп работодателей работодателей Трудовые услуги Предоставляемые Отличительные Услуги труда массовыми черты для отдельных профессиями отдельных групп: профессий для молодых конкретных специалистов, производств женщин и т.д. Заработная плата Один принятый Отличительный Один диапазон в диапазон зарплаты диапазон в зарплате, зарплате для приспособленный каждой группы для одной группы наемных работников Ориентация в На различные типы На два или На конкретных стратегии работодателей несколько нанимателей через маркетинга через широкую сегментов рынка узкоспециализирова программу через различные н-ную программу маркетинга маркетинговые маркетинга планы, приспособленные к каждому сегменту Согласно общей теории сегментации ее объектами выступают потребности, продукты и предприятия, которые могут группироваться по различным признакам.

скачать реферат Бизнес-план наиболее полного удовлетворения населения хлебобулочными и кондитерскими изделиями

Житомир отечественного оборудования (две минипекарни с комплектом технологического оборудования) - март 1999 года. . Монтажные, шефмонтажные и пуско-наладочные работы, обучение обслуживающего персонала, комплектация инженерным и вспомогательным оборудованием - март 1999 года. . Подготовка производства, дальнейшее формирование рынка и выпуск первой партии хлебобулочных и кондитерских изделий - апрель 1999 года. Охрана окружающей среды. Производство не относится к разряду опасных для окружающей среды, специальных ограничений в этой области для данного типа производства не предусмотрено.6. Организационный план проекта. Для реализации проекта предусматривается создание закрытого акционерного общества ‘ВИКТОРИЯ’,где в качестве учредителей выступают: -АО’ВИТА’; -другие акционеры(инвесторы). Численность работников ЗАО ‘ВИКТОРИЯ’: 1. Директор 2. Зав.производством - гл.технолог 3. Главный бухгалтер 4. Бухгалтер 5. Механик-энергетик 6. Зав.магазином 7. Продавец-кассир 8. Продавец-кассир 9. Водитель автофургона 10. Электрик-водитель(сменщик) 11. Пекарь(бригадир) 12. Пекарь 13. Пекарь 14. Пекарь(бригадир) 15. Пекарь 16. Пекарь 17. Пекарь(бригадир) 18. Пекарь 19. Пекарь 20. Вспомогательный рабочий 21.Вспомогательный рабочий Предметом деятельности общества определено: - производство и реализация хлебобулочных изделий - маркетинг товаров и услуг - торгово-закупочная деятельность - оптовая, мелкооптовая и розничная торговля - предоставление различного рода услуг юридическим и физическим лицам - внешнеэкономическая деятельность - производство товаров народного потребления и иные виды деятельности, не запрещенные законодательством7.Юридический план. Полное наименование: Закрытое акционерное общество ‘ВИКТОРИЯ’. Адрес: 428756, г.Житомир, пр.И.Яковлева, 1. Тел.:(8350)521-35-33 Факс:(8350)520-15-49.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Маркетинговая деятельность уже стала неотъемлемой частью работы многих компаний и организаций. Производственные объединения и банки, торговые и посреднические фирмы открывают отделы маркетинга и ведут поиск специалистов. . В настоящее время образование также становится частью рыночной системы. Оно выступает и как продавец образовательных услуг, и как покупатель наиболее квалифицированного человеческого ка­питала, и как общественный институт формирования рыночного сознания общества. По мере привнесения принципов рыночной экономики в систему социально-экономических отношений в процессе реформирования высшей школы и осуществления экономической реформы в нашей стране происходит формирование рынка образовательных услуг. На рынке образовательных услуг появились учебные заведения различных форм собственности, различных типов, предоставляющие широкий спектр образовательных услуг, что создает между ними конкуренцию. Рыночная ориентация образовательного учреждения предполагает следующие установки и решения в отношении его деятельности: - оказываются только те образовательные услуги, которые пользуются будут пользоваться с учетом лага времени на оказание образовательных услуг спросом на рынке.

Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Личные продажи как способ продвижения товара на рынок

Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и общества и частных лиц – другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Рисунок 2 – Виды рекламы Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агентства. Схема показывает различные типы агентств, начиная с тех, кто просто берет комиссионные за предоставление места или времени средствами информации, и заканчивая теми, кто предлагает полный набор услуг по маркетингу, маркетинговым исследованиям и прочим рекламным услугам. В зависимости от предлагаемых услуг агентства имеют штат соответствующих специалистов (машинисток, художников, телеоператоров, типографистов и т.д.). Связь между агентством и его клиентом осуществляется через лицо, отвечающее за реализацию целей рекламодателя. Средства массовой информации делятся на различные типы: печатные, аудиовизуальные и уличные. Каждый тип различается по способности выполнения специфической рекламной задачи (специализированный журнал дает более детальную информацию, чем телевидение, но телевидение привлечет внимание гораздо большей аудитории).

скачать реферат Маркетинговые инструменты и концепции

Маккарти заменил «дистрибуцию» («dis ribu io ») на «каналы распространения» («place») — с тех пор мы говорим о 4Р. 4Р — это тактическая схема и ей должны предшествовать стратегические решения: сегментирование, выделение целевого рынка и позиционирование (S P-маркетинг).Главный элемент «маркетингового коктейля» - продукт. Понятие «продукт» включает в себя не только товары или услуги, разработанные, произведенные и предлагаемые к продаже. Оно включает все планирование, предшествующее реальному производству, исследования и разработки и все услуги, сопровождающие продукт, например установку и обслуживание. Цена - это стоимость, или то, от чего покупатель готов отказаться, чтобы получить продукт. Хотя обычно под ценой подразумевают некоторую сумму денег, иногда между сторонами происходит обмен товарами или услугами. Цена не статична. Место, или дистрибуция, связано с обеспечением того, чтобы продукт был доступен тогда и там, где в нем возникает потребность. У маркетеров есть значительный выбор способов донести свои продукты до покупателей. Они могут выбирать магазины и рынки с различным типом расположения.

скачать реферат Промышленный маркетинг

Цель маркетинговых исследований сбор данных о состоянии маркетинговой среды. Маркетинговые исследования подразумевают сбор, регистрация, анализ всех факторов по проблеме относящихся к перемещению товара от производителя к потребителю. МИ -это систематический сбор, отражение и анализ данных о проблеме, связанных с маркетингом товаров и услуг. Три основных типа маркетинговых исследований: -поисковые -описательные -причинно-следственные Целью поисковых исследований является постановка проблем, их уточнение, и формулировка альтернативных вариантов менеджментных решений. Планы поисковых исследований включают поиск вторичной информации (литература) интерьвирование людей, имеющих знания о предмете исследования. Описательное исследование -направлены на описание различных рыночных характеристик и функций, взаимосвязей, между двумя и более переменными. Описательное исследование предполагает предварительное формулирование специфических исследовательских вопросов и проблем. Причинно-следственные -своей основной целью ставят определение причинно следственных связей между двумя и более переменными, которые позволяют предсказать их величины в различных ситуациях.

скачать реферат Разработка нового товара

Товар не является сложнотехническим, поэтому дополнительный сервис не предусмотрен. Личные продажи также не предполагаются. - методы продвижения товара: реклама в СМИ и розыгрыш призов. 1.3 Проведение маркетингового анализа товара Глазированный творожный сырок представляет собой сладкую творожную массу сверху покрытую шоколадной глазурью. Традиционно сырки выпускаются с наполнителями или начинками различного типа. Базовый вес сырка составляет 50 грамм, из которых 40 приходится на творожную массу. Проведем маркетинговый анализ товара по следующему плану: 1. Описание товара. 1) Название товара. При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Практика присвоения марочных названий сейчас получила столь широкое распространение, что сегодня их имеет почти любой товар. Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.