телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг товаров народного потребления

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Исследование сбыта – изучаются затраты по нескольким направлениям, которые используются при поставке товаров и выбирается наиболее выгодный. Исследование положений фирмы на рынке Первичная информация – это та, которая собирается из первичных источников. Существует 3 метода, по которым изучается первичная информация: метод анкетирования, метод наблюдения, метод эксперимента. достоверно и своевременно, - долго и дорого. Вторичная информация – информация, которая поступает из вторичных источников, и кем-то раньше использовалась. Источниками является: отчетность фирмы, справочники, энциклопедии, журналы. быстро и дешево – устаревшее и неполное. Процесс управления маркетинга – комплекс мер стратегического и тактического характера. Процесс управления складывается из: 1. Анализа рыночных возможностей (система маркетинговых исследований и информации; состояние маркетинговой среды; анализ индивидуальных рыночных потребностей; анализ рынков предприятия)2. Отбор целевых рынков (замеры объема спроса, сегментация рынка) 3.Разработка комплекса маркетинга (товаров, установление цен на товары, методы распространения товаров, стимулирование сбыта) 4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий (стратегии, планирования и контроля) Для того чтоб найти своих покупателей на новых рынках необходимо изучить существующие рынки, используя «4П», расширить границы рынка за счёт освоения новых рынков, разработать новые товары, диверсификации товаров (расширение новых товаров на новых рынках) Отбор целевых рынков с точки зрения маркетинга – это выбор покупателей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуг. Для определения целевого рынка своего товара, нужно знать 3 альтернативных метода – массовый маркетинг, сегментация рынка и множественная сегментация. Сегментация рынка – рациональное и полное приспособление службы маркетинга к требованиям покупателей, а фирмы к требованиям рынка. Критерии сегментации:1. Количественные параметры сегмента (состояние рынка, насыщенность, емкость) 2.Доступность (наличие каналов сбыта, условия хранения и транспортировали) 3. Существование сегмента (определяет можно ли ту или иную группу людей считать сегментом) 4. Прибыльность (будет ли иметь фирма прибыль по этому сегменту) 5. Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов (действие фирмы по отношению к конкурентам) Признаки – способ выделения данного сегмента на рынке сбыта. Существуют следующие признаки: сегментация рынка по потребителям, по параметрам продукции, по основным конкурентам. Сегментация по потребительским признакам, при этом следует учитывать такие признаки как: географические (район, город, климат), демографические (пол, возраст, семейное положение, профессия), психографические признаки (социальное положение, личные качества), поведенческие признаки (статус) Сегментация рынка по параметрам продукции. Используется по технически сложным товарам. При этом определяется, для какой группы предназначено это изделие, в какой отрасли используется, какие функции имеют ключевые значения для повышения её конкурентоспособности и где нужно доработать.

Конкурентная борьба делится на 2 метода: ценовая, неценовая конкуренция. Ценовая – борьба ведется с конкурентами посредством снижения цены на свой товар, но это малоэффективно, этот метод применяется на новых рынках. Неценовая – отдается больше предпочтения, это выделение своего товара из ассортимента конкурентов, повышением технического обслуживания. При неценовой обеспечивается финансовая стабильность. Конкурентоспособность – свойство объекта, имеющую определенную долю на рынке. Лидер (40%), претендент на лидерство (30%), ведомые (20%), окопавшиеся в нише рынка (10%). При конкуренции следует учитывать формы реагирования и правила поведения в конкурентной борьбе. Существуют следующие формы реагирования: 1. Содержательная реакция – используется в случаях, если фирма уверена в своих клиентах, если она завершает свою деятельность в данном направлении, использует «вторичную» информацию, отсутствуют средства в рекламной борьбе. 2. Избирательная реакция – реагирование на отдельные типы атак ближайших конкурентов. 3. Реакция тигра – проявление нетерпимости в любой атаке с установке драться немедленно до конца. Растущая зависимость экон и соц процессов привели к тому, что перед М поставлены след задачи: обеспечение занятости, улучшение условий труда, повышения профес уровня работников. В сер 80-х концепция управления М обоготилась за счёт внедрения системы экологических оценок, где общество стремится к повышению качества среды обитания. Предприниматели-новаторы стали разрабатывать программы сбора и переработки фторсырья, мусора. Важным фактором орган хоз деятельности было внедрение защиты прав потребителя на основе закона «О защите прав потребителя».

Контроль одна из основных функций управления предприятия. Цель – выявить недостатки и разработать мероприятия по их устранению. Определить отношение предприятия к внешней среде как: прямого воздействия (поставщики, покупатели, конкуренты), косвенного воздействия (политические, экономические среды). Контроль способствует улучшению эффективности работы организации в целом и отдельных личностей. Основными объектами контроля является: объём продаж, размер прибыли и убытков, реакция покупателей на предлагаемые товары, соответствие запланированных и фактических результатов деятельности. Контроль осуществляется по следующим направлениям: 1. Соответствие плановых показателей по производственно-коммерческой деятельности (проводиться аналитико-оценочная работа, которая включает изучение доли рынка, анализ затрат, затраченные на маркетинговые исследования, контроль за поведением потребителей, конкурентов) 2. Контроль прибыльности производственно коммерческой деятельности 3. Стратегические контроль – ревизия (комплексные системные исследования маркетинговые среды фирмы, с целью выявления и устранения проблем) Сегодня запросы быстро растут и становятся индивидуализированными, а рынки более разнообразны по структуре. Главная цель ориентация на потребителя. Предприятие достигает цели только в том случае, когда полностью удовлетворяет потребителей. Задачи маркетинга не только удовлетворить спрос, но и воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению, а чтобы прогнозировать спрос необходимо постоянно изучать запросы потребителей. Эволюция маркетинга прошла в 5 этапов: 1. 70-е, появились первые публикации в области маркетинга, где отражаются внешне экономическое направление в деятельности по маркетингу. 2. 80-е-начало 90-х появились работы, посвященные проблемам зарождения внутреннего рынка. 3. сер. 90-х осуществляется активный процесс подготовки специалистов маркетологов. Появились работы в области рыночной коммуникации. На первом этапе маркетинг рассматривался как сфера прикладной экономики, на 2 ом этапе появилась концепция, которая рассматривала маркетинг как механизм товародвижения, период этот называется функциональным. На 3-ем этапе используются инструменты – маркетинг микс (товар, цена, товародвижение, сбыт) и рыночная концепция управления.4. Разработка общей теории управления маркетинга, осуществление ценовой, сбытовой и коммуникационной политики.5. Развитие теории маркетинга и менеджмента, которые базируется на комплексе современных информационных технологий. Особенности маркетинга на зарубежных рынках должны учитываться отечественным предприятием и выражаться следующими функциями: 1. Выход на целевой рынок 2. Изучить внешний рынок, путем исследований, создавая за рубежом исследовательские учреждения 3. Для успешной деятельности необходимо творчески подходить к изучению зарубежных потребителей, используя лицензию на право производства нового товара 4. выпускать на зарубежный рынок конкурентоспособную продукцию в расчёте на несколько лет 5. Отражать особенности отношений купли-продажи и инвестиционные направления деятельности в зависимости от типа предприятия. Существует 2 типа на международном рынке: каскадный (преобладает в разных странах, выбирается наиболее благоприятный регион для торговли, предварительное изучение рынка, которые представляют интерес), глобальный (международный маркетинг рассчитан на обширный географический регион, разбивка по регионам и создания 1 сегмента рынка) РТ – предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров или услуг конечным покупателям для личного пользования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как найти высокооплачиваемую работу с помощью Internet

Информация по подбору персонала в Москве и регионах о работе и учёбе за рубежом. Также вы можете ознакомиться с дайджестом «Столичный кадровый вестник» и другими аналитическими материалами. Комусперсонал На странице агентства предоставлена информация о услугах, предоставляемых компаниям в поиске сотрудников и ищущим работу в поиске требуемой вакансии. Вы можете подать заявку на подбор персонала или добавить свое резюме в базу данных. Агентство предлагает возможность воспользоваться при поиске работы «Единым банком московских вакансий». Специалистами Агентства создан и ежедневно обновляется централизованный банк информации о всех вакансиях, заявленных работодателями в Москве и ближайшем Подмосковье в течение текущего месяца. Ефимов и партнеры «Ефимов и партнеры» применяет технологию, предусматривающую специализацию консультантов по секторам рынка. В настоящее время консультанты агентства специализируются в таких областях как: финансы; инвестиции; юриспруденция; маркетинг; промышленное производство; продажа товаров народного потребления, оборудования, фармацевтики, телекоммуникаций и компьютеров; административная поддержка; логистика; управление персоналом

скачать реферат Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга

Друкер считал, что промышленный маркетинг может формально быть определен как деловая деятельность организаций по осуществлению процесса обмена между производителями и потребителями-организациями. Главное здесь - это поток товаров и услуг, которые производятся или становятся частью других товаров и услуг или которые обеспечивают производственную деятельность предприятия. Как объяснил П. Друкер, «цель маркетинга - это знать клиента настолько хорошо, чтобы продукт или услуга полностью подходили им и продавали сами себя». Для определения предмета и объекта промышленного маркетинга необходимо рассмотреть все существующие классификации маркетинга на промышленный и потребительский. Классический подход, содержащий такой критерий, используемый для дифференциации маркетинга на промышленный и потребительский, как вид товара представлен на рисунке 1.1. В соответствии с этим критерием происходит разделение маркетинга на три основных направления: маркетинг продукции производственно-технического назначения (промышленный маркетинг) маркетинг товаров народного потребления (потребительский маркетинг) и маркетинг услуг. Рисунок 1.1 – Классификация маркетинга в зависимости от вида товара В основе этого подхода лежат принципиальные отличия между продукцией производственно-технического назначения (ППТН) и товарами народного потребления (ТНП), а также услугами.

Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Журнал Наш Современник 2009 #3

Активные микрочипы сами являются передатчиками информации. Использование аРФИДов для подслушивания это их вторичная, потенциальная функция. Первичное назначение контроль за действиями, передвижением и получение моментальной, полной информации о каждом жителе страны в любую минуту. Но для того, чтобы контролировать всю нацию, необходимо внедрить в неё микрочипы. Америка успешно справилась с этой задачей. Микрочипы были проданы крупным корпорациям и государственным учреждениям. Те, в свою очередь, начали вшивать, впаивать, вклеивать их в товары народного потребления. Библиотеки вложили их в книги. Всё это было сделано и делается без предупреждения покупателей. Теперь на каждом жителе США и в его доме десятки микрочипов. Знают ли об этом жители США? Знают очень немногие, в лучшем случае 0,2% населения. Многие из тех, кто слышали или читали об этом, не верят и не понимают, как такое возможно, зачем и кому это нужно. Корпорации дали обществу нелепое, на уровне детского сада для умственно отсталых детей объяснение: для улучшения маркетинга и отслеживания своих товаров (читай: потребителей, их купивших)

скачать реферат Отчет по практике, по предмету менеджмент, в АО "Лепсе" /г.Киров/

Смотри схему документооборота по поставке продукции. При поставке продукции основным документом является письмо-заявка, поэтому рассмотрим на ее примере документооборот в центре маркетинга. Письмо- заявка, заполненное соответствующим образом, поступает к секретарю- делопроизводителю, который его регистрирует и передает начальнику центра маркетинга, он накладывает визу для заключения договора. Завизированное письмо-заявка передается в бюро оптовой торговли, где заключается договор на поставку продукции и оформляется карточка отгрузки. Договор и карточка отгрузки из бюро оптовой торговли передаются по двум направлениям: 1)диспетчеру отдела сбыта, который на основании данных документов выписывает накладные, поступающие далее на склад и передаваемые вместе с товаром и сертификатами потребителю, карточки отгрузки диспетчер передает в финансовый отдел, который выписывает счета-фактуры, передаваемые потребителю; 2)в АСУ маркетинг для учета товародвижения по регионам, откуда информация передается в сектор товаров народного потребления для анализа рынка и выдачи рекомендаций руководству.

 Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

Как следствие, заметно изменилась структура фондового рынка, что свидетельствует о глобальных сдвигах в американской экономике. Среди 11 укрупненных отраслей хозяйства, представленных компаниями, которые входят в индекс SP 500, в 1960 году тремя основными были энергетика, сырьевая промышленность и производство потребительских товаров длительного пользования. Относящиеся к ним фирмы обеспечивали 17,8; 16,5 и 10,8 процента суммарной стоимости индекса; последние два места занимали финансовые компании (2,0 процента) и фирмы, действующие в области медицины и фармацевтики (2,6 процента). В 1996 году их позиции в этом списке поменялись: финансовые услуги и медицина заняли первое и четвертое места (14,6 и 10,7 процента), тогда как энергетический комплекс спустился на 8-ю строчку (8,9 процента), сырьевые отрасли - на 9-ю (6,9 процента), а компании, представляющие массовое производство товаров народного потребления, заняли предпоследнюю позицию (2,7 процента). В европейских странах бум постиндустриальных компаний начался в середине 90-х годов

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товара и (летучие листовки и протогазета). Изобретение печатного станка формирует предпосылки для количественного и качественного развития рекламы. Основные задачи рекламы на различных стадиях товарного рынка, по определению доктора экономических наук, профессора Серегиной Т.К., представлены в таблице 1. Таблица 1. Задачи, решаемые рекламой, на различных стадиях развития рынка товаров народного потребления Стадия развития рынка Задачи рекламы Стадия подготовки рынка Информирование потребителей Формирование потенциальных потребителей Создание представления о товаропроизводителях Стадия внедрения новых Увеличение числа потенциальных покупателей за счет товаров усиления рекламы Стимулирование покупки Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. его «имиджа» предприятия Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров Стадия массовой продажи Поддержание достигнутого уровня продаж товаров Стабилизация круга покупателей Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров Стадия переключения Напоминание спроса Определение приоритетов путем замены товаров Переориентация покупателей . Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 г., с.-184. Характерными чертами Западноевропейской и американской рекламы Нового времени явились сформировавшиеся основные средства рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама и др.

скачать реферат Товарное производство: сущность, формы, противоречия

Выбор зоны хозяйствования связан с назначением производственной системы. Если производственная система обслуживает рынок средств производства, то в качестве зоны хозяйствования выступают различные отрасли народного хозяйства или группы предприятий отдельных отраслей производства. В случае обслуживания рынка потребительских товаров и услуг в качестве "зоны" выступают либо отдельные сегменты рынка товаров народного потребления, либо различные сочетания этих сегментов. После определения зон хозяйствования необходимо конкретизировать товарную политику в рамках каждой зоны. Этот процесс осуществляется в два этапа. Первый из них предполагает выбор альтернативы товарной политики. Второй - реализацию выбранной альтернативы в форме перспективного товарного ассортимента. Можно выделить четыре основных альтернативы товарной стратегии: - недифференцированный маркетинг; - концентрированный маркетинг; - сегментация (позиционирование) товара; - дифференциация товара. Недифференцированный маркетинг предполагает выпуск стандартизованной однородной номенклатуры товаров, реализуемых однотипно на всех рынках. Концентрированный маркетинг - это выпуск стандартизованной продукции, но только для одного сегмента рынка.

скачать реферат Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара Введение В маркетинге под ТОВАРОМ понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей. Существует несколько классификаций товара: 1. По назначению биржевые (энергоносители, продовольствие, металлы); потребительского спроса (товары народного потребления); производственного назначения (здания, сооружения, оборудование, инструмент). 2. По срокам использования краткосрочного пользования (потребляются сразу или незначительное число раз, например, продукты питания, парфюмерия, косметика, мелкая галантерея); длительного пользования (мебель, бытовая техника, автомобили, станки и т.д.). 3. По характеру потребления и степени обработки сырье; полуфабрикаты; промежуточная продукция (комплектующие); готовые изделия. 4. По цели и предназначению повседневного спроса (газеты, сигареты, продукты выборочного спроса (автомобили, видеокамеры, меха и др.); престижные (автомобиль "Мерседес", ручка "Паркер", часы "Роллер"); предметы роскоши (хрусталь, ковры, ювелирные изделия, картины). 5. По способу изготовления стандартные (серийное производство, высокая степень унификации); уникальные. 6. По покупательским привычка товары, покупаемые часто и без особых раздумий (продукты питания, парфюмерия, моющие средства); товары импульсивной покупки (сладости, цветы); товары для экстренных случаев (лекарства, зонты, пакеты); товары предварительного выбора (мебель, одежда, аудио и видеотехника); товары пассивного спроса (страховки, учебники, похоронные принадлежности). 7. Услуги бытовые (питание, жилье, обслуживание, отдых); деловые (технические, интеллектуальные, финансовые); социальные (образование, здравоохранение, безопасность, развитие).

скачать реферат Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации

Тем не менее, как показала практика, понятие “группа продукта” значительно легче воспринимается топ-менеджерами, привыкшими мыслить категориями скорее предметно-конкретными, нежели стратегическими, т.е. более отвлеченными. Также очевидно, что при различных видах реструктуризации предприятий именно наиболее удачные группы продукта должны быть положены в основу организации полноценных бизнес-единиц (СХП). Несмотря на простоту определения, на практике выделение групп продукта в общем производственном (торговом) ассортименте предприятия требует от аналитика некоторого опыта и даже искусства, которое, собственно, и делает маркетинг не вполне формализуемой дисциплиной. При этом важно соблюсти определенный баланс, чтобы, с одной стороны, избежать излишней детализации (количество групп должно быть обозримым), а с другой - не упустить существенный сегмент рынка. Наиболее распространенные практические ошибки на предприятиях при определении групп продукта: Продукция предприятия делится только на “базовую” и “товары народного потребления”.

Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Системы исследования

Деление рынка согласно поведенческой сегментации по таким характеристикам, как уровень знаний, отношения, характер использования продукции или реакции на него связано с некоторыми факторами, которые позволяют рассчитывать на то, что все новаторские разработки в сфере производства отделочных материалов и товаров народного потребления, которые применяют европейские партнеры-производители, будут благоприятно приняты потенциальными покупателями со среднем, среднетехническим и высшим образованием. Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставится перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

скачать реферат Маркетинг, товароведение и анализ хозяйственной деятельности

В большинстве случаев предметом договора являются товары народного потребления. Маркетинг Так как с момента написания мной в прошлом году курсовой работы маркетинговая служба на предприятии не появилась придется опять в основном рассказывать о том, какой она могла бы быть. Перечень товаров 8) продовольственное зерно, мука, крупа, хлеб и хлебобулочные изделия; 9) молоко и молочная продукция; 10) мясо и мясопродукты; 11) рыба и рыбные консервы 12) яйца; 13) овощи и фрукты. Надбавка не более 20%. На водку, вино, пиво – свободные цены. Порядок ценообразования, в связи с переходом к рыночной экономике, изменился. На смену единым государственным ценам приходит свободное ценообразование. Существуют следующие формы свободных цен: - свободные закупочные цены; - свободные оптовые цены; - свободные отпускные цены; - свободные розничные. Общая структура свободных цен состоит из: - себестоимости; - прибыли; - НДС; - акциз; При этом уровень прибыли, которая обеспечивается ценой, зависит от согласованного уровня свободной цены.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России как залог экономического роста

Для повышения эффективности производства в некоторых отраслях существенное значение имеет использование иностранных технологий. Это относится, например, и к основной экспортной отрасли - нефтедобыче и переработке нефти. Привлечение иностранных инвестиций может способствовать увеличению выпуска определенных видов продукции (и особенно товаров народного потребления), расширению экспорта с помощью иностранных партнеров и др. Все это имеет немаловажное значение, и, если с помощью иностранных инвестиций удастся продвинуться в решении этих задач, это будет весомым вкладом в создание современной экономики. Сотрудничество с зарубежными партнерами может дать положительный эффект с точки зрения освоения зарубежного опыта управления, маркетинга, подготовки кадров и др. Глава 3. Инвестиционный климат в России. 3.1 Понятие инвестиционного климата и его составляющие. (Вставить понятие инвестиционного климата) В качестве составляющих инвестиционной привлекательности регионов России были приняты три в значительной степени самостоятельные характеристики: 1- инвестиционный потенциал; 2- инвестиционный риск ; 3- инвестиционное законодательство.

скачать реферат Маркетинг и рыночное предпринимательство

Маркетинг как инструмент рыночных преобразований российской экономики История экономического развития России в период с 1917 по 1991 год в составе СССР характеризуется командно – административным или централизованным типом экономической системы. Сущность командной экономики заключалась в жесткой регламентации центра внутренней и внешней экономической жизни, которая сводилась к следующему: государственное планирование развития всех отраслей народного хозяйства осуществлялось без учета экономических особенностей и потребностей регионов. Финансирование по остаточному принципу привело к дисбалансу, так как производственно – технический потенциал отраслей машиностроения, черной и цветной металлургии был гораздо выше потенциала отраслей, производивших товары народного потребления. Это и обусловило в 1990 году тотальный дефицит этой группы товаров и введение талонно – карточной системы их распределения; взятый курс на строительство крупных предприятий, в большинстве случаев, вдали от источников сырья предусматривал его доставку различными видами транспорта.

скачать реферат Потребительский кредит в Республике Беларусь

Тем самым торговые предприятия и организации сокращают издержки обращения, связанные с хранением товаров, их подработкой и передвижением. Это особенно важно при реализации технически сложных товаров народного потребления длительного пользования, требующих больших площадей, а также специального хранения. Фактически потребительский кредит расширяет платежеспособный спрос населения. Список использованных источников1. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2004 2. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003 3. Газета «Белорусский рынок». «Что день грядущий нам готовит: интерес населения Беларуси к потребительским кредитам постепенно растет». №12 от 28.03.05 4. Словарь терминов. 5. 6. Лекция 18. «Потребительский выбор во времени». 7.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Маркетинг нефтепродуктов

Таким образом, идет деление на промышленный и потребительский маркетинг в зависимости от вида покупателя (цели покупки). В соответствии с этим, если покупатель розничный и целью покупки является личное потребление, то имеет место потребительский маркетинг. Если же покупатель оптовый и целью покупки является производственное потребление или перепродажа, то имеет место промышленный маркетинг. Вид товара также не имеет значения, поскольку у фирмы могут быть покупатели, как товаров промышленного значения, так и товаров народного потребления оптом. Предприятия, производящие ТНП, реализуют их оптом либо через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы), либо по прямым поставкам. То же самое происходит и с ППТН. В период времени, когда оба вида товаров находятся в рыночных каналах товародвижения, они являются объектом отношений промышленного маркетинга, а их движение осуществляется внутри промышленного рынка, поскольку целью их покупки является дальнейшая перепродажа, либо производственное использование.

скачать реферат Организация маркетинговой деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ Факультет «Деловое администрирование» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАна тему: «Организация маркетинговой деятельности» по курсу «Маркетинг» Выполнила: Преподаватель: Работа защищена: Оценка Дата Подпись Воронеж 2006 СОДЕРЖАНИЕ 1. Организация маркетинговой деятельности на ЗАО ПКФ Воронежского Керамического завода 1.1 Общая характеристика деятельности ЗАО ПКФ ВКЗ 1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия 2. Рекомендации по улучшению организации маркетинговой деятельности Заключение Список литературы 1 Организация маркетинговой деятельности на ЗАО ПКФ Воронежского Керамического завода 1.1 Общая характеристика деятельности ЗАО ПКФ ВКЗ Воронежский керамический завод основан в 1949 году. Основной вид деятельности — производство керамических плиток для внутренней облицовки стен; производство керамических красителей и фритт (химические соединения), производство товаров народного потребления. Дополнительные виды деятельности: коммерческие строительные работы. В настоящее время действует в форме закрытого акционерного общества (ЗАО).

скачать реферат Понятие рынка. Виды товарных рынков

Характерная особенность рынка государственных учреждений (школы, больницы, армия и т.п.) состоит в том, что закупки производятся за счет государственного и местных бюджетов. Значительная доля всех покупок приходится на правительство. Диапазон закупок, осуществляемых от имени государственных учреждений, чрезвычайно широк и включает приобретение продукции, начиная с товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции и заканчивая различными видами вооружений. Еще одной чертой данного рынка, которую необходимо принимать во внимание при взаимодействии с государственными учреждениями, является повышенное внимание и контроль за этой сферой деятельности со стороны общественности. Таким образом, оптовый рынок имеет большую емкость, чем розничный; он характеризуется сравнительно небольшим числом субъектов, действующих на нем, преобладанием крупных партион-ных закупок и значительной ориентацией на потребительский рынок. Наиболее существенной особенностью, которую стоит учитывать при выходе на рынок предприятий, является тот факт, что от их имени покупки осуществляет конкретный человек, на принятие решений которым оказывает влияние множество факторов, являющихся объектом изучения маркетинга.

скачать реферат Анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) по предприятию

Место нахождения ООО «Амира» : 305021, РФ, Курская область, г. Курск, ул. Школьная, д.58, кв.19. 2. Цели и предмет деятельности. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества является: Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами. Оптовая торговля косметическими и парфюмерными товарами. Розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами, обоями и напольными покрытиями. Оказание услуг в области маркетинга. Операции с недвижимостью. Производство и реализация продуктов питания. Производство и реализация товаров народного потребления. 3. Правовой статус общества. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации. Общество для достижения целей своей деятельности вправе нести обязанности, осуществлять любые имущественные и личные неимущественные права, от своего имени совершать любые допустимые законом сделки, быть истцом и ответчиком в суде.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.