телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Всё для хобби -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг услуг

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Директор Клинического Санатория «Барвиха» сформулировал следующую миссию: оказание высококвалифицированной санаторно-курортной и лечебной помощи. Миссия образует фундамент для установления целей организации в целом, ее подразделений и функциональных подсистем, каждая из которых ставит и реализует свои цели, логически вытекающие из общей цели организации. Главной целью маркетинговой подсистемы является укрепление позиций Клинического Санатория «Барвиха» на рынке санаторно-курортных услуг и увеличение количества клиентов. По форме собственности Санаторий – государственное учреждение, находящееся в федеральной собственности и входящее в состав Медицинского Центра Управления делами Президента Российской Федерации. По отношению к прибыли Санаторий является некоммерческой организацией, так как не стремится извлекать или распределять полученную прибыль между сотрудниками, но может осуществлять предпринимательскую деятельность, когда это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям. По своей организационно – правовой форме – это унитарное предприятие на праве оперативного управления (федеральное казенное предприятие). Может быть реорганизовано или ликвидировано по правительственному решению. Владеет и пользуется имуществом в соответствии с целями своей деятельности, однако распоряжается им лишь с согласия собственника, который утверждает устав и назначает руководителя – директора. Санаторий отвечает по своим обязательствам всем имуществом, однако, при недостаточности последнего субсидиарную ответственность несет Российская Федерация. Санаторий является бюджетной организацией, так как основной источник финансирования – средства федерального бюджета. Клиника располагает современной диагностической базой, оснащена новейшим бальнеологическим оборудованием, аппаратурой для проведения различных видов лечебной физкультуры, физиотерапевтического лечения. Применяются и другие методы не медикаментозного лечения, такие как: гипербарическая оксигенация; игло – и лазерорефлексотерапия; мануальная терапия; психо – и диетотерапия. Здесь работает хорошо обученный медицинский персонал, квалифицированные специалисты различного профиля, что позволяет осуществлять профилактику, лечение и реабилитацию заболеваний многих органов и систем. Благоприятный для здоровья климат средней полосы России, лесные массивы, чистые водоемы – этот естественный природный фон создает отдыхающим идеальные условия. Оснащенная современным оборудованием медицинская база позволяет оказывать санаторную помощь на высоком профессиональном уровне. Таким образом, главными отличительными характеристиками услуг, оказываемых Клиническим Санаторием «Барвиха», являются высококлассное медицинское обслуживание и престиж клиники. Для того чтобы представление о Санатории было полным необходимо рассмотреть его конкурентов. Как было сказано ранее, мы не можем рассмотреть все организации, оказывающие услуги в данной области, поэтому мы рассмотрим только близ лежащие. Для удобства поместим данные об этих организациях в таблицу 1. Таблица 1. Характеристики близ лежащих конкурирующих фирм Конкурирующая фирма Преимущества Недостатки «Лесные дали» Специализируется на отдыхе людей до 35–40 лет, а также семей с маленькими детьми Нет широкого спектра медицинских услуг (только основные виды реабилитации) «Поляны» Недорого Уступает конкурентам по уровню обслуживания.

Как правило, предоставляется скидка по товарам, которые не пользуются высоким спросом. Фирма получает прибыль за счет увеличения объема продаж, потребитель покупает товар по сниженной цене. Стратегия установления цен на обязательные принадлежности. Она предполагает установление цен на дополняющие товары, которые могут использоваться только с основным товаром. Производители основных товаров устанавливают на них более низкие цены, а на обязательные принадлежности более высокие, получая тем самым прибыль за счет дополняющих товаров. Рекламная компания ориентирована всегда на основной товар. При выборе одной из рассмотренных ценовых стратегий фирма должна учитывать изменения спроса, политики конкурентов, уровня покупательной способности, временной фактор и другие факторы. Установление окончательной цены предполагает учет психологических факторов и модификацию цен в рамках выбранной ценовой стратегии. Далее будет рассмотрена ценовая стратегия, которая применяется Клиническим Санаторием «Барвиха», ее плюсы и минусы относительно существующей ситуации на рынке в данный момент. 3. Ценообразование в Клиническом Санатории «Барвиха»: проблема и пути ее решенияС недавних пор путевки Клинического Санатория «Барвиха» стали реализовываться не на 100%, а лишь на 55–60%. Следовательно: 1) часть высококвалифицированного (а значит высокооплачиваемого) персонала «не отрабатывает» свою заработную плату; 2) Санаторий перестал приносить прибыль прежнего размера; 3) нехватка средств на обновление оборудования, обустройство территорий, повышение квалификации управленческого персонала. Проведя подробный анализ маркетинговой ситуации в данной организации, было выявлено, что цены на путевки несколько завышены. Следовательно, ценовая стратегия, выбранная Санаторием, имеет определенные недостатки, которые необходимо «закрыть» чем-либо или же отказаться от данной стратегии как от неэффективной. Как упоминалось выше, Санаторий работает на рынке санаторно-курортных услуг с 1935 года. Это учреждение мирового класса, которое пользуется устойчивым положением на рынке, что позволяет ему ориентироваться на потребителей с высокими доходами. Все это дает возможность устанавливать максимальные цены на путевки в Санаторий. Высокий уровень цен указывает не только на престиж организации, но и на высокое качество оказываемых услуг (высококвалифицированный персонал, самое современное оборудование, лучшие методы лечения, которые подбираются индивидуально для каждого пациента и т.д.). Учитывая все выше сказанное, мы можем отнести используемую Санаторием стратегию к стратегии «снятия сливок». Ранее, описывая эту стратегию, мы заметили, что в определенный момент времени происходит насыщение группы потребителей, на которую мы ориентировались. Если посмотреть статистические данные Санатория по постоянным и новым клиента за последний год, мы обнаружим, что большинство новых клиентов не перешли в категорию постоянных. Мало того, услугами Санатория пользуются только старые клиенты, которые отдыхают здесь из года в год. Проанализировав эти данные, ясно, что насыщение группы потребителей с высокими доходами произошло, а отреагировать данное предприятие еще не успело.

Например, при проведении обследования организма присутствие пациента обязательно, а при ремонте автомобиля – нет. Если присутствие клиента обязательно, то поставщик услуги должен учитывать запросы этого клиента. 3. Каковы мотивы приобретения услуги клиентом: услуга предназначена для удовлетворения личных нужд (услуги личного характера); услуга предназначена для удовлетворения деловых нужд (деловые услуги). Как правило, поставщики услуг разрабатывают разные программы маркетинга для рынков услуг личного потребления и рынков деловых услуг. 4. Каковы мотивы поставщика услуг: коммерческая деятельность; некоммерческая деятельность. 5. В какой форме предоставляются услуги: обслуживание отдельных лиц; услуги общественного характера. Сочетание четвёртой и пятой характеристик дает в результате совершенно разные по своему типу организации обслуживания, маркетинговые программы которых будут отличаться друг от друга. Далее мы рассмотрим основные цели и стратегии рыночного ценообразования, так как при реализации услуг это очень важно. Неправильно определив цели, мы можем ошибиться в выборе ценовой стратегии, и, следовательно, наша организация может стать убыточной.2.3 Основные цели ценообразованияЧтобы выбрать ту или иную ценовую стратегию для начала необходимо определить цель ценообразования. Цели могут быть краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными. Их может быть несколько. Наиболее существенными являются следующие: сохранение существующего положения фирмы. Эта цель может рассматриваться только как краткосрочная. Минимальная цена должна покрывать переменные затраты; краткосрочная максимизация прибыли. Для того чтобы обеспечить максимизацию прибыли, необходимо определить спрос и издержки по каждому товару на определенную цену; максимизация продаж. Устанавливается минимальная цена для привлечения дополнительного сегмента рынка; лидерство в качестве. Высокое качество соответствует высокой цене, привлекаются потребители, наиболее чувствительные к уровню качества. 2.4 Стратегии рыночного ценообразования Стратегия скидки на втором рынке. Эта стратегия заключается в том, что фирма предлагает один и тот же товар для разных слоев потребителей или на других рынках по различным ценам. Так называемый второй рынок характеризуется определенными географическими, демографическими особенностями. Как правило, скидка предоставляется детям, низкооплачиваемым слоям населения, пенсионерам, студентам (льготные билеты, тарифы и т.д.). Стратегия периодической скидки. Стратегия периодической скидки предполагает дифференциацию цен в зависимости от временного фактора, например предоставление сезонной скидки для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг. Дифференциация цен может осуществляться в зависимости от времени года, дня и даже часов. Кроме того, могут применяться цены специальных мероприятий, например сезонные юбилейные распродажи. Стратегия случайной скидки. Заключается в том, что потребителям предоставляется скидка в силу их информированности. Как правило, информированный покупатель, который наиболее чувствителен к цене, купит товар по самой низкой цене, т.е. со скидкой. Не информированный покупатель, ценя свои временные и поисковые затраты, предпочтет купить по обычной цене, хотя иногда может случайно приобрести товар со скидкой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 60 правдивых историй

Исходить из того, что в реальности он хуже, чем кажется, и постараться его уравновесить. Баланс взаимных «жертв» обычно не в пользу исполнителя услуги. Только дополнительные «жертвы», уступки с его стороны, причем существенные, могут создать ощущение взаимного доверия, которые укрепят взаимопонимание и приведут в дальнейшем к лояльности. САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ КАРЛСОН Вы уже поняли, что, даже продавая физически осязаемый многотонный товар, предприниматель на самом деле реализует сопутствующие услуги. В значительной степени маркетинг услуг представляет собой состязание в популярности. Будьте профессиональны, но главное будьте привлекательны. Бизнес в сфере услуг это работа с людьми, он должен быть личностным. Вступайте в непосредственные человеческие контакты, прерывайте внутреннюю социальную изоляцию. Во-первых, это контроль в точках контакта. Культивируйте заразительный энтузиазм. Польза унылого здравого смысла весьма ограничена. Для достижения впечатляющих результатов продавцу понадобится вдохновение. Не притворяйтесь, страстно любите свое дело, не стесняйтесь своих пламенных положительных эмоций

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей. Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Такой подход практикуют все организации, а не только те, которые существуют за счет своей прибыли. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения по связи с общественностью. Организация общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) —деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, адвокаты, бизнесмены и т.д. используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности и расширения бизнеса. Процесс персонального маркетинга аналогичен процессу маркетинга физических продуктов и услуг. Он также начинается с изучения рынка, определения рыночных сегментов и потребностей потребителей.

Подушка "Нордтекс. Гараж", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
Лоток вертикальный, сборный, 4 отделения, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
312 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Наушники с микрофоном "Defender Phoenix HN-928", (с регулятором громкости).
Наушники закрытого типа с регулятором громкости на кабеле. Надежная звукоизоляция, комфортные амбушюры. Длина шнура: 3. Чувствительность
604 руб
Раздел: Наушники
 Путь менеджера от новичка до гуру

Порою нестерпимо хочется 0,2 290 Трейси, Б. Постройте свое будущее 0,2 291 Гашек, Я. Похождения бравого солдата Швейка 0,2 292 Друкер, П. Практика менеджмента 0,2 293 Хершген, Х., Дихтль, Е. Практический маркетинг 0,2 294 Предпринимательство и инновации: практика и принципы 0,2 295 Достоевский, Ф.М. Преступление и наказание 0,2 296 Веллер, М.И. Приключения майора Звягина 0,2 297 Питер, Л. Дж. Принцип Питера, или Почему дела всегда идут вкривь и вкось P0,2 298 Кини, Р., Райф, Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения P0,2 299 Притчи царя Соломона 0,2 300 Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг P0,2 301 Кизи, К. Пролетая над гнездом кукушки 0,2 302 Хемингуэй, Э. Прощай, оружие!P 0,2 303 Линчевский, Э.Э. Психологический климат туристской группы 0,2 304 Уилсон, Р.А. Психология эволюции 0,2 305 Беренс, Р. Путь мастера 0,2 306 Ленер, Д.,Синицына, М. Эффект Сильвио Берлускони 0,2 307 Бурбо, Л. Пять травм, которые мешают быть самим собой 0,2 308 Ершов, П.М

скачать реферат Специфика маркетинга консалтинговых услуг

Консалтинговая компания не может делать «отчеты про запас» или «на продажу». Эта проблема особенно актуальна, когда спрос на услуги нестабилен и носит ярко выраженную сезонность, как, например, у аудиторов. В условиях нестабильного спроса возникают существенные проблемы, связанные с эффективным использованием времени консультантов.Как преодолеть несохраняемость: . привлечение внештатных сотрудников в пиковое время; . выполнение части работы персоналом клиента; . передача части работ на субподряд; . установление дифференцированных цен в зависимости от сезона.2 Особенности маркетинга консалтинговых услугМаркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом. Авторы подробно рассматривают их, т.к. эти отличия в значительной степени влияют на разработку маркетинговых стратегий.Можно выделить:Тип услуг - “b2b”. Менеджеры покупают услуги не для удовлетворения собственных нужд, а для того, чтобы их бизнес стал эффективнее.Следствия: . Профессиональность потребителей консалтинговых услуг.

 Продавая незримое

Согласно этому популярному мнению, маркетинг означает, что вы берете то, что имеете, и впихиваете это в глотку покупателю. «Нам нужно развивать маркетинг» означает исключительно «Нам надо сделать свою марку известной» при помощи объявлений, рекламной кампании и, возможно, целевой рассылки. К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг: «Главным в маркетинге услуг является сама услуга». Я отнюдь не имею в виду, что достаточно улучшить качество услуги и мир сам протопчет дорожку к вашим дверям. Многие компании с «лучшими услугами» прозябают из-за отвратительного маркетинга. Точно так же я не имею в виду, что для этого достаточно стать известным. Известность и привлечение потребителей к заведомо некачественной услуге самый верный способ погубить предприятие сферы обслуживания. А вот теперь о том, что я хотел сказать: первый принцип маркетинга услуг совпадает с первым принципом, предложенным Гаем Кавасаки для маркетинга компьютеров. Улучшите реальность. «Лучшая реальность» ваших услуг приведет к тому, что их маркетинг будет проще, дешевле и принесет больше выгоды

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Доказательство – Создать с помощью марк-в в сознании потребителя имидж предстоящего обслуживания. Материальная среда воспринимается с помощью сенсорных каналов восприятия: 1. Визуальный канал включает восприятие потребителем света, цвета, яркости, контраста, размера, формы и организации пространства. В маркетинге услуг они являются основными. Имеет значение вид персонала, подбор кадров. 2. Слуховой канал: высота, тембр голоса, качество музыки. 3. Обонятельный канал: восприятие запаха и свежести. 4. Осязательный канал: мягкость, жесткость, гладкость, шершавость, температура. 1. План создания материальной среды. Материальная среда должна решать следующие задачи: 1. Служить приманкой для потребителя. 2. Быть носителем определенного эффекта и информации. 3. Создавать настроение и персонала и потребителя. План. 1. Анализ рынка. 2. Анализ требований. 3. Выбор необходимых элементов материальной среды (то, что нужно потребителю). 4. Определить воздействие на потребителей выбранных элементов. 5. Сравнение материальной среды с элементами потребления. 3. Товарные категории предложения фирмы.

скачать реферат Лекции по маркетингу

К параметрам рынка относятся: 1. Величина спроса. 1. Величина предложения. 1. Объем запасов (в производстве и торговле). 1. Объем запасов у потребителя. 1. Структура потребителей. 1. Структура производителей. 1. Каналы товародвижения. 1. Емкость рынка. Под емкостью рынка понимается то максимальное коли-чество продукции, которое может быть реализовано на данном рынке. Емкость рынка может потенциальной (возможные поку-патели) или реальной (реальные пок-ли). Доля рынка: Dp = Qi/Ep, где Qi - объем продаж, который может реализовать фирма; Ep - емкость рынка. D`p = Qi/Qmax, где Qmax - фирма, имеющая максимальный объем продаж. Емкость рынка: Ep = Qпр Qзап Qзап потр - Qэксп пр - Qэксп кос Qимп пр Qимп кос, где Qпр - объем производства; Qзап - объем запасов у производителя; Qзап потр - объем запасов у потребителя; Qэксп пр - объем эспорта прямого; Qэксп кос - объем экспорта косвенного; Qимп пр - объем импорта прямого; Qимп кос - объем импорта косвенного. (косвенный учет - продажа двигателя внутри автомобиля) Особенности маркетинга для различных видов рынков. 3 вида рынков: - потребительские товары; - товары произв. назначения; - маркетинг услуг.

скачать реферат Задачи и функции маркетинга

Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: . маркетинговые исследования; . планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции; . ценообразование; . продвижение товара; . товародвижение и сбыт; . маркетинг менеджмент. В зависимости от сферы действия различают такие виды маркетинга: . маркетинг услуг; . маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации; . маркетинг отдельной личности – деятельность, направленная на создание, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Например, политические деятели используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности; . маркетинг места - деятельность, предпринимаемая с целью, например, привлечения туристов в места отдыха, застройки жилых кварталов; . маркетинг идей - деятельность, направленная на проведение прививок, сокращение потребления табачных изделий, алкогольных напитков и т.д. С точки зрения поэтапной интернационализации выделяют внутренний и международный маркетинг.

скачать реферат Маркетинг в области международного туризма

Все эти виды туризма зачастую тесно переплетаются между собой, и их зачастую трудно выделить в чистом виде. 2.3. Туризм и сфера услуг. Определение услуги и определение маркетинга услуг. Итак, туризм – это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги. Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального. Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам: 1. Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения.

Картридж лазерный Q2612A, ресурс 2000 страниц.
Для черно-белой печати. Для HP LaserJet 1018/3052/М1005. Ресурс: 2000 страниц при 5% заполнении.
494 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
338 руб
Раздел: Прочее
Коврик для мыши "Hama H-54745", черный.
Тонкий коврик для мыши со специальным покрытием, обеспечивающим превосходный контроль.
349 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
скачать реферат Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы

Характеристика образовательных услуг Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие: V Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. V Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя. V Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их оказания. V Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования. Рынок образовательных услуг, в данном случае, предстает как совокупность людей, которые имеют или будут иметь в будущем потребность в получении какого-либо образования, с одной стороны, и лиц и организаций, могущих им обеспечить должный уровень образования, с другой. Рынок услуг в области высшего образования имеет также свои особенности, которые важны для правильного применения принципов маркетинга на практике. К ним, в частности, относятся: Длительный характер услуг.

скачать реферат Продвижение образовательных услуг

Согласно классической теории маркетинга, услугам присущ ряд специфических характеристик, отличающих их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Эти характеристики следующие: V Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. V Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя. V Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их оказания. V Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования. По определению, принятому 20-ой сессией Генеральной конференции ЮНЕСКО, под образованием понимается процесс и результат совершенствования способностей и поведения личности, при котором она достигает социальной зрелости и индивидуального роста. В Законе Российской Федерации «Об образовании» дается следующее определение образования - «целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)» .

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Соответственно, при разработке коммуникационной стратегии маркетологу необходимо проинформировать потребителей о том, чем товар фирмы (процесс обслуживания; персонал, задействованный в обслуживании; среда обслуживания) отличается от аналогичных товаров конкурентов. В этом заключается специфика разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг. Однако, несмотря на отличия, в распоряжении маркетологов двух секторов находится всего лишь четыре одинаковых средства воздействия на потребителя, составляющих так называемый комплекс маркетинговых коммуникаций. Четыре средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций. В терминологии маркетинга очень важно различать два термина: «комплекс маркетинга» и «комплекс маркетинговых коммуникаций». Первый имеет отношение к четырем контролируемым факторам маркетинга: товару, цене, каналам сбыта и продвижению, второй - лишь к одному из элементов комплекса маркетинга: стратегии продвижения. Стратегия продвижения, как отмечалось выше, состоит из четырех средств воздействия на потребителя: рекламы, методов стимулирования сбыта, паблисити и отношений с общественностью и технологий личных продаж.

скачать реферат Стратегические направления развития маркетинга

Господствующая теория - теория рыночных сетей и взаимодействия, теория коммуникаций. Ориентация на социальный и экологический эффект. Промышленный и потребительский маркетинг; маркетинг услуг и некоммерческих организаций; предпринимательство государственных структур Позиционирование, кластерный анализ, типология потребителей, модели поведения потребителей и конкурентов, бенчмаркинг, теория игр. Как видно, для успешного развития предпринимательства, как внутри страны, так и за ее пределами, необходимо учитывать целый ряд факторов и условий, под воздействием которых складываются и поддерживаются возможности предпринимательской деятельности. Маркетинг как философия ведения бизнеса и как инструментарий предпринимательской деятельности внедряется в экономические отношения России с определенными трудностями. Это касается всех отраслей экономики: как промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг, так и государственного предпринимательства. По данным Организации Объединенных Наций, в структуре мировой экономики возрастает значимость аграрно-промышленного сектора и сервисного предпринимательства.

скачать реферат Системные предпосылки формирования модели системы управления маркетинговой деятельностью предприятия сферы услуг

Рыночные отношения при предоставлении услуг могут быть реализованы в различных формах взаимоотношения производителя таких услуг и клиента - потребителя этих услуг. Системы таких взаимоотношений в концептуальном смысле являются одновременно структурами и своеобразным механизмом, балансирующим спрос и предложения на рынке потребительских услуг. Пусковым механизмом системы маркетинга услуг является не оказание клиенту помощи вообще при определенном состоянии, породившем нужду, а целевая потребность клиента в услуге и спрос на адекватную процедуру. Именно в рамках определенных социально-экономических систем взаимоотношений потребителя и производителя определенный вид помощи выступает в форме потребительской (маркетинговой) услуги. Классификация потребительских услуг по признаку цели и значимости формирует определенные потребительские группы, специфичные для конкретного вида деятельности. Потребность клиента в услуге удовлетворяется в форме кратности (частоты) процедур, определенная совокупность которых в случае обслуживания обеспечивает соответствующий спрос потребителя адекватной деятельностью.

Подставка для кружек в автомобиль (арт. TD 0387).
Подставка для кружек в автомобиль – простой органайзер, способный уберечь салон Вашей машины от разлитого и разбрызганного кофе, чая,
301 руб
Раздел: Автоаксессуары
Автосплюша "Универсальная".
Это абсолютно точно незаменимая вещь в машине каждой современной мамы, а в особенности для современных пап, даже бабушек и дедушек, да
588 руб
Раздел: Прочие
Термоблок "Бусинка" для одной бутылочки.
Термоблок для одной бутылочки "Бусинка" способен удерживать температуру ее содержимого и незаменим в путешествиях и на прогулке
321 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
скачать реферат Маркетинг: сегодня и завтра

Это подтверждается расширением влияния западных теорий маркетинга, не основанных на американской - теории "маркетинг-микс". Это модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге, маркетинге услуг, концепции партнерских отношений или маркетинге долгосрочных отношений. Современный специалист-маркетолог стремится изучать поведение конкурентов на рынке с целью выработки собственной эффективной маркетинговой стратегии. Успех или провал любой стратегии определяется наличием необходимой информации. Информация позволяет определить характер рыночной ориентации. Вот здесь-то и проявляется одна из главных особенностей маркетинга: у экономиста нет дефицита в информации, потому что она доступна ему, так как собирается в основном внутри компании.Для маркетолога недостаточно только внутренней информации, ему необходима внешняя информация, которая добывается с помощью целого комплекса различных маркетинговых усилий. И здесь ему необходимо пользоваться техникой количественных и качественных методов сбора информации. Сегментирование рынка предполагает выделение из общего количества потребителей, присутствующих на рынке, определенных групп, объединенных одинаковым отношением к свойствам товаров и услуг.

скачать реферат Банковское дело

Зачастую считается, что отдел экономического анализа и исследований может функционировать главным образом в крупных и средних банках, тем не менее с позиции мирового опыта каждый банк, в том числе маленький, имеет свои исследовательские структуры, обеспечивающие изучение определенных сторон деятельности, в которых заинтересовано данное кредитное учреждение.Современные тенденции в организационной структуре банковБанковские учреждения со временем становятся более сложными - расширяется перечень предлагаемых услуг, появляются новые структурные подразделения. С изменением технологических и экономических параметров рынка изменяется и структура кадровых потребностей банков, которая необходима им для эффективного и прибыльного функционирования. Глобальный процесс дерегулирования банковского сектора приводит к тому, что деятельность банков приобретает все большую рыночную ориентацию. Эта тенденция заставляет управляющих банками уделять больше внимания маркетингу услуг и реакции своих акционеров. Автоматизация и компьютеризация банковских операций приводит к тому, что банки все больше нуждаются в специалистах с компьютерной подготовкой, хорошо знающих банковские операционные системы.Тема 11 Оценка деятельности коммерческого банкаЦель изучения - научиться анализировать банковские финансовые отчеты и определять, насколько успешно работает конкретный банк.

скачать реферат Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

Альтернативные дополнительные услуги в часы пик для клиентов, ожидающих в очереди на обслуживание. Например, установка в ресторане специальных кресел для посетителей, в которых они, в ожидании свободного столика, насладятся коктейлем, или банкоматов в банках. Управлять уровнем спроса позволяет система предварительных заказов, которая широко используется авиаперевозчиками, отелями, медицинскими учреждениями. Со стороны предложения: Найм на работу на неполный рабочий день позволяет ускорить обслуживание покупателей в часы пик. Когда увеличивается число студентов, колледжи приглашают преподавателей-почасовиков; при необходимости рестораны нанимают официантов на неполный рабочий день. Повышение эффективности работы в часы пик, когда персонал выполняет только существенные задания. Поощрение участия покупателей. Например, пациенты могут самостоятельно заполнять медицинские карты, покупатели сами складывают купленные товары в пакет. Разделение услуг. Несколько больниц осуществляют совместные закупки оборудования. Возможности расширения деятельности в будущем. Например, парк, собирающийся предложить посетителям новые аттракционы, покупает прилегающие к нему земли. 2.4. Особенности маркетинга услуг.

скачать реферат Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга

Необходимо отметить, что совокупность функций и норм, регулирующих процесс предоставления СКУ, является, скорее, общей стратегией обеспечения цели услуги, чем четким алгоритмом достижения определенного результата, что объясняет гибкость и неопределенность процесса оказания услуги. Указанные выше особенности и факторы оказывают влияние на формирование маркетинга и менеджмента и их необходимо учитывать при формировании более совершенной маркетинговой управленческой системы в каждом СКП. Помимо всего вышеуказанного, необходимо учитывать существующие мировые маркетинговые концепции. Поэтому, рассмотрены возможности применения существующих мировых маркетинговых концепций применительно к сфере санаторно-курортных услуг – концепций Ф. Котлера, Д. Ратмела, П. Эйглие, и Е. Лангеарда, К.Гренроса, М.Битнера. Несмотря на то, что все указанные выше концепции разработаны различными исследователями из различных стран и построены по различным принципам, в целом они имеют общие структурные и концептуальные элементы. Во-первых, все концепции отталкиваются от специфики услуги как товара. Во-вторых, все они указывают на необходимость внимания к таким стратегическим факторам маркетинга услуг, как персонал, процесс обслуживания и материальное доказательство обслуживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.