телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинг фирмы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Осознание описанных выше свойств систем заставляет с особым вниманием отнестись к связям между окружающими нас предметами, людьми, процессами, идеями, т.е. ко всему, что соединившись может приобрести новое, неожиданное, непредвиденное качество. "Системное" мышление, побуждая нас тщательно исследовать связи в системах, приводит к более глубокому пониманию причин многих явлений, которые в разрозненном, несвязанном виде казались случайными, но будучи объединенными в систему, помогают обнаруживать закономерности. Так, многие экономические проблемы порождаются политическими причинами. Те, в свою очередь, коренятся в особенностях общественной психологии, которые, связаны с определенными историческими традициями и т.д. Системный подход заставляет иными глазами посмотреть и на эффективность функционирования систем: взаимодействие между частями системы оказывается гораздо важнее, нежели результативная работа отдельных ее частей. Например, точная, эффективная работа отдела маркетинга фирмы не даст положительного результата, если не налажено его взаимодействие с производственными подразделениями, финансовым отделом, руководством фирмы и т.д

скачать реферат Маркетинг

Основные направления организации маркетинговой политики 1. Поиск ниши рынка Для успеха в бизнесе важно правильно определить не только рынок, но и узкую область, место, ещё не занятое или недостаточно занятое конкурентами, т.е. важно найти нишу рынка. Функционируя в этой области, предприятие (фирма) получит наибольшую прибыль. Ниша рынка – ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих-то индивидуальных способностей и характеров. Определяя нишу рынка предприятию необходимо ответить на следующие вопросы: где, кем, каким образом, по какой цене и в каком количестве продаются, покупаются, эксплуатируются, потребляются наши изделия, изделия конкурентов (аналоги, субституты – товары, удовлетворяющие одни потребности, но имеющие различное функциональное назначение). Для расширения ниши рынка может использоваться вертикальный или горизонтальный маркетинг. Суть вертикального заключается в поиске путей реализации изделий по различным группам потребителей. При реализации горизонтального маркетинга фирма предполагает не расширение ассортимента выпускаемой продукции, а предоставление нашего набора услуг независимо от функциональной взаимосвязи с изделием. 2. Маркетинг и его среда Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Ножи

Ну конечно же, первый вопрос был, сколько он стоит? А вот об этом-то я как раз и не имел ни малейшего понятия, поскольку булавку получил в подарок, в чем и признался. «От жены, наверное?» — спрашивают. «Разумеется, — говорю, — но от чужой!» Моя жена была тут же и не выказала никакого беспокойства, а потому мне так никто и не поверил. Между тем я сказал правду: прекрасная «Spyder Lady», Джойс Лейтьюри (Joyce Laituri), руководительница отдела маркетинга фирмы Spyderco, от которой я получил этот подарок, была замужем. Правда частенько окупается… Кухонные ножи, бесспорно, принадлежат к разряду самых востребованных, и пользуются ими чаще, чем какими-либо еще. И — вот уж поразительно! — относятся к ним хуже некуда. Мало того, покупая кухонный нож, многие руководствуются только одним: лишь бы подешевле. Швырнуть нож в раковину или в ящик стола — дело обычное, так частенько поступают даже те, кто любит и умеет готовить. А ведь какое удовольствие орудовать на кухне острым, как бритва, высокого качества, ухоженным ножом! И работа покажется приятнее, и блюдо выйдет вкуснее

скачать реферат Сущность и основные принципы маркетинга

Например: входит ли реклама в принцип маркетинга ? По этому по- воду ответ может быть следующим: реклама - входит в принципы "promo io " - "gover i g of marke " и "ma ageme of marke ". Это - элемент так называемой "коммуникационной политики", которая, кстати, в мировом маркетинге имеет несколько иной статус, чем "принцип" маркетинга. Другой пример: входит ли в принцип маркетинга "ценовая поли- тика" ? Кстати, ее еще называют "prici g policy". Ценовая поли- тика, должна ли являться она "принципом" маркетинга, - это дос- таточно сложный вопрос; я ее не включаю в "отдельный принцип". Поскольку ценовая политика - это "больше", чем принцип, посколь- ку она является "сквозным элементом" любого принципа маркетинга. Фирма, для которой маркетинг необходим, должна составлять маркетинговые программы постоянно, а не от случая к случаю. В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа составлена на 5 лет, то корректировки должны вносится ежегодно, а для российских условий даже чаще, поскольку политическая и экономическая нестабильность находят свое отражение на любом рынке и достижение определенных количественных показателей ( объем прибыли, объем рынка и т. д. ) напрямую зависят от постоянно изменяющихся ставок налогов, уровня инфляции, выплат заработной платы в различных регионах, социальных программ правительства, указов по поводу запрещения некоторых видов рекламы и т. п. Поэтому, необходимо включение в планы некоторых финансовых и ресурсных “подушек” - резервных фондов на случай непредвиденных обстоятельств.

 НОЖNEWS #14

К сожалению, выражение «в движении — жизнь» относится не только к спорту, но и к маркетингу. Фирма обязана выдавать новинки, даже если это ничем не оправданные с функциональной точки зрения уродцы. Появление каждой новой модели генерирует новости, без которых о фирме забывают, движение прекращается, жизнь фирмы — тоже. M) «Каждый джигЫт должен иметь при себе кинДжал» А каждый дилер по собственному журналу, в котором будет вбиваться эта мысль из номера в номер. На крайний случай, свой интернет-ресурс. То, что в действительности это будет рекламный листок данного дилера — Бог с ним. Только вот вопрос, насколько на данный момент необходимо человеку, проживающему в городе, таскать с собой нож? На кухне есть кухонник, в офисе точилка и канцелярский, ножницы, в конце концов. Самооборону мы тут уже выяснили. Вот и получается, что в большинстве своем нож — это гаджет. Исключение составляет только сельское население и несколько групп, которым нож действительно нужен (охотники, туристы, спасатели, военные). По этому вопросу есть разные мнения

скачать реферат Информационные системы маркетинга

На этом можно завершить обзор четырех основных вспомогательных систем, входящих в состав системы маркетинговой информации, и перейти к рассмотрению схемы маркетингового исследования. Схема маркетингового исследования Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. Управляющий по марочному товару в крупной компании ежегодно заказывает проведение трех- четырех таких исследований. Управляющие по маркетингу фирм помельче делают это реже. Все большее число некоммерческих организаций обнаруживают, что им тоже нужны маркетинговые исследования. Больница хочет знать, положительно ли настроены к ней лица, живущие в зоне ее обслуживания. Колледж старается выяснить, какой образ он имеет в глазах школьных консультантов по профориентации. Политическая организация желает установить, что думают избиратели о ее кандидатах. Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене.

скачать реферат Анализ международной деятельности фирмы

Единый для всех заводов товарный знак. . Единая рекламная компания для всех заводов производителей и дистрибьюторов . Широкий ассортимент и номенклатура продукции . Наличие собственных исследовательских лабораторий . Выпуск продукции ориентированной на различные сегменты рынка . Гарантия безопасности применения выпускаемых лекарств . Разработка новых видов лекарств . Репутация фирмы (фирма существует на рынке более 30 лет)3. Система сбыта При организации сбытовой логистики в международном масштабе возможны три основных варианта: . Фирма производит лекарственные средства в одной стране и поставляет их на рынки других государств. Управление процессом распределения товаров осуществляется централизованно. Территориальное управление может быть размещено возле предприятия-изготовителя, в идеальном варианте оно должно подчиняться службе маркетинга. . Фирма создала несколько независимых предприятий в разных странах, каждое из которых осуществляет деятельность в отрасли производства и маркетинга. В данном случае происходит полная децентрализация движения товара, организация которого в основном становится делом каждого независимого предприятия. . Фирма имеет в разных странах несколько предприятий, которые обслуживают много рынков.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Все это и составляет процесс управления маркетингом. Руководству необходимо знать, как следует выявлять и оценивать эти возможности. Оно может найти их, работая с сеткой развития товара и рынка и обращая внимание на новые привлекательные сферы деятельности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам фирмы. Анализ рыночных возможностей должен вскрыть ряд привлекательных с точки зрения фирмы рыночных возможностей. Каждая потребует более глубокого изучения, прежде чем на ней остановятся как на очередном целевом рынке. Чтобы убедиться в достаточной привлекательности открывающейся возможности, фирме нужно будет провести более тщательную оценку текущего и будущего спроса. При положительном результате на следующем этапе производят сегментирование рынка. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Фирма может остановиться на обслуживании одного или нескольких сегментов рынка. Применительно к каждому из них фирма должна решить, какую именно позицию она хочет в нем занять.

скачать реферат Стратегия маркетинга

Институт Экономики и Предпринимательства. РЕФЕРАТ по курсу «Стратегический менеджмент» Тема: «Стратегия маркетинга фирмы» Выполнил: Шейкин А.А. Группа: М51з Проверил: к.э.н. доцент Чернов С.Е. Москва 2003г. План .I.Введение .2 II.Основная рынка, выбор целевых рынков и позиционирование на рынке. 3-102.Маркетинговые стратегии в различных рыночных ситуациях 11-21 III.Выводы .22 Список используемой литературы .23I.Введение. Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и её души, её чувствами и, наконец, источником импульса, приводящего в движение организм фирмы и наполняющего фирму жизненной энергией.

Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Международная торговля

Процесс определения цены товара на первом этапе включает: сравнение заданных характеристик (качество товара, время доставки потребителю, функционирование сбытовой сети, темпы обновления, качество обучения потребителей. послепродажное обслуживание) с лучшими и худшими отраслевыми показателями с учетом мнения потенциальных потребителей. Эта операция производится в отделе маркетинга фирмы. На втором этапе фирма производит поэтапную разработку продажных цен, в которую входит: 1. Калькуляция издержек производства и обращения, включая дополнительные расходы на формирование спроса и стимулирование продаж; 2. Анализ рыночных цен и их колебаний, факторов, определяющих объем предложения и спроса, воздействие конкуренции на цены; 3. Установление ценовых пределов - верхнего и нижнего (верхнем - от уровня рыночных цен, включая воздействие факторов спроса, нижнего - в зависимости от величины производственно-сбытовых расходов); 4. Оценка продаж; 5. Определение разновидности ценовой политики; 6. Калькуляция ценовой структуры (определение удельном весе в цене издержек производства и обращения, других составляющих); 7. Определение конкретных продажных цен, включая условия платежа, стоимость упаковки, транспортные расходы и т. п. В практике расчета продажных цен применяется следующая формула: Ц = И / (1 -.

скачать реферат Банковский менеджмент

Позднее, когда другие учреждения ("небанки") - универсальные магазины, компании кредитных карточек, торговцы автомобилями и т.п. - стали предлагать услуги финансового характера, прежде считавшиеся монополией банков, в понятие финансовых услуг стали включать депозитные и кредитные операции банков. Об общей тенденции роста сферы финансовых усдуг в развитой рыночной экономике свидетельствует динамика занятости в этой области. В США с 1955 по 1980 г.г. численность наемных работников в сфере услуг возросла с 30,1 до 64,8 миллиона человек или на 115,3 %, причем около 8 % из них было занято в финансово-кредитной сфере и страховании. В 1980-1985 годах темпы роста численности занятых в сфере финансово-кредитной деятельности и страховании увеличились до 2,8 % в год при общем среднегодовом уровне темпа роста занятости в США 1,9 %.1 1. США: рынок потребительских товаров и услуг. - М.: Наука, 1988, с. 16- 17, 21. Результатом этой эволюции стал менеджмент и маркетинг фирмы финансовых услуг как основного звена индустрии финансовых услуг.

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Эффективность маркетинга будет высокой при соблюдении научных подходов и принципов менеджмента. Исходя из предложенной концепции маркетинга фирмы, предлагаются следующие функции и задачи служб маркетинга таблица №1. Структура и численность служб маркетинга определяется такими факторами, как размер чистого дохода фирмы. Объем и сложность выпускаемых товаров, количество рынков. Задачи, стоящие перед службой маркетинга, очень сложные, и на этом нельзя экономить. Выводы: Концепция стратегического маркетинга заключается в ориентации любой деятельности предприятия на потребителя. Исходя из этого в перечень его задач ходит непрерывная ориентация деятельности предприятия в направлениях обеспечивающих его развитие и рентабельность в перспективе изменяющегося рынка. 1.3. Процесс стратегического планирования Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. «Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

скачать реферат Петрозаводский молочный комбинат "СЛАВМО"

Интенсивный рост - расширение границ своего рынка - выведение своей продукции на рынки других городов. Интеграционный рост - прогрессивная - приобретение во владение фирменных магазинов. Контроль: Основные Тип контроля ответственные за Цель контроля Приемы и методы его проведение контроля Контроль за Высшее Убедиться в Анализ выполнением руководство достижении возможностей годовых планов Руководство намеченных сбыта; Анализ среднего звена результатов доли рынка; Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом; Наблюдение за отношением клиентов Контроль Контролер по Выяснить, на чем Рентабельность в прибыльности маркетингу фирма разбивке по зарабатывает товарам, деньги, а на чем территориям, теряет сегментам рынка, торговым каналам, объемам заказов Стратегический Высшее выяснить, Ревизия контроль руководство действительно ли маркетинга Ревизор фирма использует маркетинга лучшие из имеющихся у нее возможностей и сколь эффективно она это делает Петрозаводский Ликеро-Водочный завод «Петровский» 1. ЛВЗ «Петровский» занимается производством ликеро-водочных изделий. Напитки пользуются большим спросом из-за их хорошего качества и небольшой цены. Некоторые из напитков обладают целебными качествами (Бальзам «Карельский»).

скачать реферат Составление Бизнес-Плана

После отбора нескольких сегментов рынка перед фирмой стоит вопрос: ”Сколько сегментов следует охватить и как определить самые выгодные сегменты?”. Фирма может пренебречь различиями в сегментах и обратится ко всему рынку в целом с одним и тем же предложением (недифференцированный маркетинг), вступить в несколько сегментов и для каждого из них разработать отдельное предложение (дифференцированный маркетинг) или сконцентрировать усилия на большой доле одного или нескольких субрынках (концентрированный маркетинг). Какую бы стратегию маркетинга фирма не выбрала ей необходимо учитывать свои ресурсы (при ограниченности ресурсов рациональной является стратегия концентрированного маркетинга), степень однородности продукции (для единообразных товаров подходит недифференцированный маркетинг, а для отличающихся друг от друга товаров больше подходит стратегия дифференцированного или концентрированного маркетинга), степень однородности рынка. 3) Выбор наиболее привлекательных сегментов. Здесь фирме необходимо собрать информацию обо всех сегментах: об объемах продаж в денежном выражении, прогнозируемых размерах прибыли, ожидаемых темпах роста сбыта.

Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Бизнес-план на примере туристического предприятия

Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. 3. Маркетинг. Фирма « Хайлайтс» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес лдей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России. Фирма «Хайлайтс» помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главныи образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни России, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством турфирм. Как правило, клиентам предлагается традиционный туристический набор представлений о Россиии, не имеющих ничего общего с тем, чем в действительности живут руские люди.

скачать реферат План маркетинга

В этом контексте приведем два примера. В декабре 98 года одно издание взяло интервью у руководителя отдела маркетинга фирмы ”Sieme s”, который сообщил о том, что их компания не имеет возможности повышать цены на свою продукцию в России, так как она чувствует свою ответственность перед корпоративными работниками. В такой ситуации им пришлось заморозить рублевые цены на свою продукцию, что повлекло за собой снижение прибыли, но только таким образом можно было не потерять свою долю рынка. Другой пример относится уже к российской фирме, а именно, к программной фирме ”Гарант”, занимающейся предоставлением правовой информации. В условиях инфляции эта фирма ввела в свою практику расчет цены на предоставляемый товар по антикризисной базовой ставке, не привязанной к курсу рубля, которую изменяли раз в месяц (например, в декабре она составила 110 единиц, а в феврале 130). То есть одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации может быть переход на новый стандарт ценообразования. (7) И, последнее, о чем мы будем говорить в контексте ценообразования, это учет мер государственного регулирования цен.

скачать реферат Исследовательская работа

Любая развивающаяся фирма занимает на рынке определенную стратегическую позицию, т.е. это «план игры» компании, который показывает направление деятельности компании в ближайшее время . Из множества стратегических позиций фирма выбирает себе наиболее подходящую, легко реализуемую, которая обеспечит компании ее будущий рост и стабильность. Стратегия компании представляет собой систему мероприятий в области производства и сбыта продукции на долгосрочный период. Стратегический план как минимум составляется на пять лет, но в него ежегодно могут вноситься необходимые корректировки. Выработка стратегии требует создания определенной организационной структуры, позволяющей маркетинговым подразделениям эффективно разрабатывать предложения по планированию деятельности компании и реализации выработанной стратегии. Это связано с решением задачи по выбору вариантов стратегии и организации маркетинга фирмы. Выбор стратегических позиций фирмы. Компания-подрядчик, осуществляющая маркетинговую деятельность и имеющая в своем распоряжении результаты исследования рынков сбыта какой-то определенной продукции, собственной деятельности и деятельности конкурентов, должна решить ряд задач по определению общих стратегических установок и их материальному обеспечению.

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Стратегия недифференцированного маркетинга подходит для единообразных товаров, таких, как грейпфруты или сталь. Для товаров, которые могут отличаться друг от друга по конструкции, таких, как фотокамеры и автомобили, больше подходят стратегии дифференцированного или концентрированного маркетинга. • Этап жизненного цикла товара. При выходе фирмы на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. При этом наиболее разумно пользоваться стратегиями недифференцированного или концентрированного маркетинга. • Степень однородности рынка. Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одни и те же количества товара в одни и те же отрезки времени и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга. • Маркетинговые стратегии конкурентов. Если конкуренты занимаются сегментированием рынка, применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным. И наоборот, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг, фирма может получить выгоды от использования стратегий дифференцированного или концентрированного маркетинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.