телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Одежда и обувь -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговая деятельность ОАО "Балаковорезинотехника"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 061100 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» Специализация Маркетинг ОТЧЕТ по преддипломной практике студентки заочной сокращенной формы обучения Борисовой Ольги Александровны Руководитель работы Профессор кафедры Теории управления и практики Шумратов Борис Иванович Балаково 2008 ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» История предприятия История ОАО «БРТ» восходит к 1966 году, когда правительством страны было принято решение о строительстве в Балакове завода-спутника ВАЗа по производству комплектующих резинотехнических изделий. Строительство началось в 1968 году, и уже б июня 1971 года на заводе РТИ была получена первая партия продукции — спинки и сидения для автомобилей подпись инициалы, фамилия « » г. ПЛАН по маркетингу на год квартал, год Цель Вид мероприятия Предполагаемая потребность в ресурсах, руб. Исполнитель Срок начала и окончания работ Начальник СМ Подпись инициалы, фамилия СОГЛАСОВАНО: Директор по производству и маркетингу Подпись инициалы, фамилия Технический директор Подпись инициалы, фамилия Директор по экономике и финансам Подпись инициалы, фамилия Примечание - Допускается введение дополнительных граф, уточняющих этапы проведения работ. Приложение В (рекомендуемое) Форма анкеты оценки удовлетворенности потребителя АНКЕТА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 1 Информация о предприятии-потребителе 1.1 Наименование предприятия 1.2 Почтовый адрес 1.3 Должность, фамилия, инициалы руководителя предприятия 1.4 Должность, фамилия, инициалы руководителя службы качества 1.5 Контактный телефон 1.6 Факс 1.7 Дополнительная информация о предприятии, которую Вы хотели бы сообщить (наличие системы качества, сведения о сертификации системы качества и продукции и др.) 2 Удовлетворенность предприятия-потребителя Просим оценить по десятибалльной системе восприятие Вами каждого из приведенных ниже аспектов: 2.1 Продукция, выпускаемая нашим предприятием Аспекты для оценки Баллы Соответствие качества поставляемой продукции согласованным требованиям (условиям контракта) Своевременность поставок Соответствие продукции требованиям по воздействию на окружающую среду Совместная работа по модернизации и совершенствованию поставляемой Вам продукции Уровень цен нашей продукции 2.2 Взаимоотношения с нашим предприятием Работа со специалистами нашего предприятия : . Обеспечение технической документацией на поставляемую Вам продукцию Результаты (эффективность) работы с Вашими жалобами, возникающими в процессе поставки продукции и во взаимоотношениях с персоналом нашего предприятия Оперативность принимаемых мер по устранению Ваших замечаний, в т.ч. по качеству продукции 2.3 Привлекательность нашего предприятия Намерение продлить контракт на поставку продукции, выпускаемой нашим предприятием Желание расширить ассортимент закупаемой у нашего предприятия продукции Желание рекомендовать приобрести нашу продукцию другим потребителям Предпочтение нашего предприятия другим конкурентам Достаточность и доступность информации о нашей продукции Гибкость (лояльность) во взаимоотношениях Надежность партнерских отношений 3 Что, на Ваш взгляд, еще необходимо улучшить в нашей работе? должность подпись инициалы, фамилия Благодарим за оказанное внимание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Определите, с какими угрозами и возможностями сталкиваются предприятия быстрого питания (например, «Макдоналдс») на российском рынке. 2. Тульское предприятие «Тройка» ставит задачу: привлечь внимание населения к продаваемым ею средствам бытовой техники и к 2004 г. обеспечить долю тульского рынка, равную 50%. Разработайте план маркетинговых мероприятий. 3. Тульское предприятие «Обои» широко известно на региональном рынке. Однако конкуренция высока. С помощью методов ситуационного анализа, SWOT-анализа выявите возможности предприятия по усилению своих конкурентных преимуществ. 4. ОАО «Автошина», известное на рынке моторных масел, решает провести внешнюю аудиторскую проверку. Оправданы ли затраты на проведение аудита для процветающей фирмы? 5. Владелец ресторана «Апельсин» считает, что его деятельность не является в достаточной мере доходной. Каким образом контроль маркетинга может помочь ему осуществлять бизнес более успешно? 6. Необходимо ли руководству высшего учебного заведения периодическое проведение аудита маркетинга? Если да, то составьте план аудита маркетинговой деятельности. 7

скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу “Маркетинг” на тему: “Современные концепции маркетинговой деятельности” Выполнил: студент III курса Группа: 3115/2 Приняла: Коньковская А.Р. Санкт-Петербург 2000 год СодержаниеВведениеГлава I. Теоритические аспекты маркетинга. 1. Сущность и принципы маркетинга. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.Глава II. Эволюция концепций маркетинга. 1. Концепции совершенствования товара и производства. 2. Концепция интенсификации коммерческих усилий. 3. Концепция чистого маркетинга. 4. Социально-этичный маркетинг. 5. Концепции международного маркетинга.Глава III. Анализ маркетинговой деятельности ОАО “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.Заключение.Список литературы. Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Прихватки-варежки "Кофе", 17x29 см, 2 штуки.
Материал: 100% хлопок. Размер: 17х29 см. В упаковке 2 штуки.
415 руб
Раздел: Прихватки и рукавицы
Глобус Земли физический "Классик", рельефный, 320 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация, а так же детальный
1197 руб
Раздел: Глобусы
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Учитывают не только одну экономическую информацию. Деятельность государственных органов власти, политических и общественных организаций также оказывает влияние на конъюнктуру, ситуацию на рынке. Нужный сегмент рынка исследуют по направлениям: емкость, география, торговля и фирменная структура (кто и что продает). Конъюнктуру оценивают с вероятностным прогнозом от 2-3 до 12-18 месяцев. Долгосрочные прогнозы составляются на 3,5,10,15 лет. Часто сделать их даже легче, чем конкретный прогноз на несколько ближайших месяцев. Продукт изучается в таких аспектах, как новизна, конкурентоспособность, соответствие принятому в ореоле продаж законодательству, обычаям и правилам торговли, национально-культурного поведения. С помощью МИ. проводят сегментацию рынка, выявляют целевую аудиторию потребителей, обычно на основании 4-5 главных характеристик и примерно одинаковых реакций на маркетинговую деятельность продавца. Все потребители делятся на 2 типа: покупатели товаров и услуг индивидуального и семейного спроса и покупатели товаров и услуг производственного назначения

скачать реферат Анализ маркетинговых исследований на предприятии

Оглавление Введение 1 Основные понятия и опыт проведения  маркетинговых  исследований 1.1  Сущность и основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований  1.3 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2 Анализ маркетинговых исследований ОАО «Этанол» 2.1 Технико -  экономическая деятельность ОАО «Этанол»  2.2  Маркетинговая информационная система ОАО «Этанол»  2.3  Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» 3  Предложения  по  совершенствованию  проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол» 3.1  Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований  3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол» Заключение  Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

 Войны брендов

На мероприятиях в рамках этих чемпионатов наши сотрудники контактируют с тысячами потенциальных покупателей страховых полисов. Например, мы приглашаем их на встречи с олимпийцами или организуем школы гимнастики под руководством легендарного тренера Белы Кароли (тренер многократной олимпийской чемпионки по гимнастике румынки Нади Команечи). В таком общении с рядовыми потребителями есть своя романтика. Не многие методы создания «гало» превосходят по своей эффективности прямые контакты с великими спортсменами, о которых потребители не могли и мечтать. Такие события, как Олимпийские игры или матчи Высшей бейсбольной лиги, привлекают настолько широкие слои населения, что с их помощью мы можем продвигать все направления своего бизнеса и апеллировать к самым разным сегментам рынка: индивидуальным потребителям, крупным отраслевым клиентам, дистрибьюторам всех сортов, а также своим сотрудникам (95% наших служащих посещали олимпийские соревнования, а связи компании со спортивным движением являются одним из предметов их гордости). «Амортизация» спонсорства по всем видам маркетинговой деятельности не только идет на пользу торговой марке, но также является, пожалуй, единственным способом компенсации понесенных затрат

скачать реферат Маркетинг на рынке услуг сотовой связи

Также приведены тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»- рассмотрены их особенности. Проведен анализ маркетинговых мероприятий компании. Отдельными параграфами выделены: ребрендинг ОАО «ВымпелКом», эксклюзивный сервис «Билайн» Хамелеон, рассмотрены рекламные компании. В третьей главе рассмотрены основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности ОАО «ВымпелКом». Произведен расчет экономической эффективности от рекламы посредством ее размещения в сети Интернет. Глава 1. Роль маркетинга в развитии сотовой связи 1.1 История развития сотовой связи в России Известно, что 9 сентября 1991 в Санкт-Петербурге был совершен первый телефонный звонок с сотового телефона на территории России. Трубку держал в руках тогда еще действующий мэр города Анатолий Собчак. Это событие ознаменовало переход России в новую эру мобильной связи. В то время аппараты стандарта M 450 были громоздкими (отдельные виды достигали массы пяти килограмм) да и абонентская база у единственного оператора «Дельта Телеком» не превышала двух тысяч человек.

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой политики предприятия на примере ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой политики предприятия в современных условиях, основы эффективного функционирования системы маркетинга. Во второй главе проводится экономический анализ и оценка маркетинговой деятельности ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», проводится комплексное маркетинговое исследование жизненного цикла. В третьей главе рассматривается совершенствование стратегических направлений деятельности хлебокомбината, и предлагаются пути оптимизации товарного ассортимента предприятия. На основании проведенного анализа товарного ассортимента предприятия был разработан комплекс мероприятий по совершенствованию товарной политики ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат», приняты решения по конкретным продуктам и продуктовым линиям, касающиеся их развития в количественном и качественном отношении либо исключения из производственной программы. 1 Теоретические основы эффективного функционирования системы маркетинга 1.1 Сущность маркетинга и его роль в современных экономических условиях Маркетинг возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукции.

скачать реферат Функции службы снабжения. Маркетинговый анализ строительного предприятия

СодержаниеВариант 11 1 Необходимость использования маркетинга при осуществлении материально-технического обеспечения предприятия 2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО 1 Товар 1 1 Качество 3 1 2 ТЭП 4 1 3 Престиж торговой марки 1 1 4 Уровень послепродажного обслуживания 5 1 5 Защищенность патентами 3 2 Цена 2 1 Продажная 4 2 2 Процент скидки с цены 3 3 Продвижение товаров на рынках 3 1 Реклама 4 3 2 Пропаганда 2 Общее количество баллов 29 Таким образом, по мнению экспертов, высокая конкурентоспособность продукции в основном за счет высоких ТЭП (в частности большой срок службы) и высокого уровня послепродажного обслуживания. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы. В таблице 3 приведена схема распространения товаров. Таблица 3 Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме ( Да / Нет ) Преимущества / Недостатки 1 Со складов фирмы Да ( крупные партии товаров) Только крупными партиями 2 Через посредников Да ( скидки 10 % ) Необходимо производить отбор посредников ( ) 3 Через магазины Фирменный магазины других фирм - Оптом Да ( скидки 5 % ) - В розницу Да - 4 Заказы по почте Нет - 5 Продажа фирмам и организациям Да - 6 Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика. ( ) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы на основе анализа их деятельности.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")

Для осуществления поставленной цели решаются следующие задачи: 1. изучение теоретических аспектов выработки маркетинговой стратегии; 2. обобщенная характеристика уровня менеджмента рассматриваемого предприятия; 3. анализ маркетинговой деятельности и стратегии бизнеса рассматриваемого предприятия; 4 разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Прогресс». Объект исследования: ОАО «Прогресс». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ОАО «Прогресс». Структура работы: введение, 3 главы, список литературы и приложения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий.

Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
938 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор мисок "Mayer & Boch".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
506 руб
Раздел: Наборы
Багетная рама "Empire" (золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Признанием заслуг ОАО "Гурметзавод" явилось вручение заводу в 1993 году Сертификата Европейского Сообщества, специальной награды Интернациональной Золотой Звезды за качество. В 1995 году завод удостоен приза "Арка" и международного приза за технологию и качество. И вот в мае 1997 году еще один приз за качество выпускаемой продукции, врученный Мировым Сообществом в Каннах - Золотая пальма. В результате проделанной работы были проанализированы технико- экономические показатели и финансовое состояние ОАО "Гурметзавод" за период 1994-1996гг. Отмечена нестабильная работа предприятия и снижение почти всех показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия. Анализируя деятельность предприятие в области маркетинга, было выявлено, что отсутствие службы маркетинга или правильного распределения его функций между заинтересованными отделами , приводит к серьезным недоработкам в управлении маркетинговой деятельностью. Недостаточно изучается рынок, не ведется работа по глубокому изучению конкурентов и нужд поставщиков, мало осваивается новой продукции. В работе даны рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности ОАО "Гурьевский металлургический завод" Деятельность любого предприятия - многогранна.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на предприятии

Тема «» Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии Управление маркетингом: цели и задачи Роль маркетинговой деятельности в успешном позиционировании предприятия Глава 2. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Сибирьтелеком» 2.1 Характеристика организационно – правовой и финансово – экономической деятельности предприятия 2.2 Анализ результативности службы маркетинга в обеспечении конкурентоспособности ОАО «Сибирьтелеком» Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Сибирьтелеком» Заключение Список использованной литературы Введение Немногим более десяти лет как рынок России является очень насыщен товарами, все это произошло благодаря развитию товарно-денежных отношений. Хотя, нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост и сохранение числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Аннотация Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»». Объем работы составляет 82 страницы. В исследовании используются 12 таблиц, 6 рисунков, 74 списка использованных источников и литературы, а также приложение. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, степень ее разработанности, формулируются цели и задачи, объект, предмет исследования и методы исследования, его практическая значимость. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения эффективности предприятия и осуществление маркетинговой деятельности в строительной организации. Рассматриваются такие вопросы как сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, реклама и ее роль в продвижении товара на рынке. Во второй главе дается характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр – Пром», анализируется ассортиментная структуры предприятия, оценивается и анализируется результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Волтайр-Пром» Третья глава посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Сейчас ОАО Пивоваренная компания "Витязь" - это: 75 млн. литров пива в год; 17,5 млн. литров прохладительных напитков; 10 млн. литров минеральной воды "Симбирская"; 780 тыс. литров кваса; 20 тыс. тонн ячменного солода в год. На протяжении богатой истории развития предприятия товарная политика строилась по-разному. В настоящее время она реализуется в рамках программы маркетинговой деятельности компании, одна из главных задач которой состоит в получении наиболее полной и достоверной информации о ситуации на товарных рынках, снижение коммерческого риска, увеличение прибыли. Постоянное отслеживание ситуации на региональных рынках позволяет компании гибко формировать свою товарную политику с учетом специфики региона, а также общих закономерностей развития товарного рынка.Общей тенденцией развития российского рынка пива является изменение структуры реализации продукции по видам тары. Если ранее (1996-1997 гг) подавляющая часть пива реализовывалась в евробутылках, то теперь доля бутылочного пива на многих заводах снижается. Это происходит за счет роста популярности других видов упаковки: бочонки (5 литров), кеги (30-50 литров), жестяные банки (0,33-0,5 литра), полиэтиленовые бутылки (ПЭТ- бутылки) (1,5-2,25 литра).

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

В результате своей деятельности ОАО «Комбинат мясной А-кий» производит колбасные изделия. Цена на товар формируется исходя из себестоимости, налогов и спроса на рынке. Уровень себестоимости зависит от мобилизации внутрипроизводственных резервов, связанных с экономным расходованием материальных ресурсов, снижение трудовых затрат, повышение производительности труда. Качество выпущенной продукции определяется качеством производственного процесса и соответствует экологическим и гигиеническим стандартам и нормам. ОАО «Комбинат мясной А-кий» поставляет свою продукцию в магазины г. А-ка, а также районы г. А-ка, и С-кой области. В данный момент предприятие никаких трудностей не испытывает, т.е. находится на высокой стадии деловой активности. В целях увеличения собственных объемов продаж на уже сложившемся рынке другого города считаю целесообразным предложить ОАО «Комбинат мясной А-кий» освоить выпуск новой товарной группы. А маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж смоделировать и рассмотреть применительно к рынку г. «ХХХ». Считаю этот вариант интересным т.к. в нем рассмотрю не только вопрос позиционирования новой ассортиментной группы на уже сложившемся товарном рынке, но и освоение в рамках этой группы нового ассортимента.

Наматрасник Монис-Стиль непромокаемый (на резинке, круглый).
Непромокаемый наматрасник на круглый матрас. Резинки для надежной фиксации. Защищает матрас от загрязнений. Удобно надевать и
406 руб
Раздел: Наматрасники
Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
412 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Лук со стрелами.
Материал: пластик. Размер лука: 56 см.
433 руб
Раздел: Луки
скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» на тему: «АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнила студентка Очной формы обучения IV курса группы Маркетинг-1 Руководитель проекта к. э. н, доцент О.И. САЛУН Москва-2003 г. Содержание 1. ЭКСРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО . 1.1. Характеристика ОАО 3 1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «АВТОВАЗ» за 1999-2001 г.г. 7 1.3. Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с требованиями 9 GAAP. 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАПИТАЛА ОАО «АВТОВАЗ», ВЛОЖЕННОГО В . 2.1. Оценка динамики и структуры 14 2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в . 2.3. Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «АВТОВАЗ». 22 2.4. Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных . 2.5. Выводы по 25 . 3. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. 26 3.1. Анализ состава собственных средств ОАО «АВТОВАЗ». 26 3.2. Оценка политики привлечения заемных 28 средств. 3.3. Анализ действия эффекта финансового 31 рычага. 3.4. Выводы по 33 . 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ». 34 4.1. Анализ добавленной 34 . 4.2. Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО 37 . 4.3. Анализ результата финансовой 38 деятельности. 4.4. Оценка результата хозяйственно-финансовой 39 деятельности. 4.5. Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных . 4.6. Выводы по 41 . 5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО .

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

A o a io . he degree work o he subjec of “ he improveme of he orga iza io a d ma ageme of JSC “Milk world”. he firs chap er i cludes i he charac eris ics of he compa y. here are resul s of exami a io of compa y’s opera io s a d improveme of he orga iza io a d he ma ageme of JSC “Milk world” i he seco d chap er. he hird chap er i cludes i he a alysis a d pla i g of he produc io -fi a cial ac ivi y of he compa y. he special par of he work is devo ed o co sidera io of he sys em of mo iva io a d s aff s imula io .(Аннотация. Работа градуса (степени) на предмете " усовершенствование организации и управления ДЖСК " мир Молока ". Первая глава включает в характеристики компании. Есть результаты экспертизы действий компании и усовершенствования организации и управления ДЖСК " мир Молока " во второй главе. Третья глава включает в анализ и планирование финансовой производством деятельности компании. Специальная часть работы посвящена соображению(рассмотрению) системы возбуждения штата и побуждения.) Содержание. Введение 4 1. Характеристика предприятия ОАО «Молочный мир» 1.1. Общие сведения о предприятии ОАО «Молочный мир» 5 1.2. Характеристика и анализ технологии производства 8 1.3. Маркетинговая деятельность предприятия 14 2.

скачать реферат Стратегия ценообразования

СодержаниеВведение 1. Характеристика существующих стратегий ценообразования 1.1 Понятие ценовой стратегии для разных участников рынка 1.2 Виды ценовых стратегий 1.2.1 Стратегия высоких цен 1.2.2 Стратегия низких цен 1.2.3 Стратегия средних цен 1.2.4 Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции 1.2.5 Стратегии цен, учитывающие географический фактор 1.2.6 Другие виды ценовых стратегий 1.3 Смешанные маркетинговые стратегии 2. Выбор стратегии ценообразования на ОАО «Сибнефтепровод» 2.1 Общие сведения, цели и итоги деятельности ОАО «Сибнефтепровод» 2.1.1 Общие сведения об ОАО «Сибнефтепровод» 2.1.2 Цели и итоги деятельности ОАО «Сибнефтепровод» 2.2 Выбор ценовой стратегии 3. Разработка комплекса маркетинга по реализации выбранной стратегии Заключение Список использованных источников Введение Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых инструментов – ценообразованию.

скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Формирование системы управления ОАО требует перепроектирования структуры самой бизнес-системы предприятия с выделением основных и вспомогательных бизнес-процессов. При этом обоснованные стратегии, цели, задачи и формы взаимодействия с внешней средой являются основой для определения бизнес-процессов предприятия. Предложено рассматривать два основных типа бизнес-процессов в зависимости от их содержания. . ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ОБЕСПЕчИВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ - яВЛяЮТСя ОСНОВНОЙ СОСТАВНОЙ чАСТЬЮ ЦЕПОчКИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ, ВКЛЮчАя ИССЛЕДОВАНИя И РАЗРАБОТКИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИчЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИчЕСКОЕ ОБЕСПЕчЕНИЕ. . АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНчЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ИЛИ УПРАВЛяЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖАТ ДЛя УПРАВЛЕНИя УКАЗАННЫМИ ВЫШЕ ПРОЦЕССАМИ (УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИя, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГОВАя ДЕяТЕЛЬНОСТЬ И ДР.). 7.ИССЛЕДОВАНИя ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОАО «АВИААГРЕГАТ» ПОЗВОЛИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ ПРЕДПРИяТИя, ПРЕДСТАВЛяЮЩУЮ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, В КАЖДОМ ИЗ КОТОРЫХ СОТРУДНИКИ яВЛяЮТСя УчАСТНИКАМИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ОБЕДИНяЕМЫМИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.