телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности

Предоставляемые ООО «ОКУ» услуги охватывают весь спектр работ, необходимых для создания и сдачи в промышленную эксплуатацию систем коммерческого учета электроэнергии. Заказчиками услуг ООО «ОКУ» являются: ОАО «Пивоваренная компания Балтика» (заводы в Санкт-Петербурге, Ростове, Самаре, Туле, Хабаровске, Красноярске); ОАО «Территориальная генерирующая компания P1» (ТЭЦ-5, 17, 21, 22); ООО «Ригли»; ОАО «Завод Ладога» (г. Кировск); ОАО «Ростерминалуголь» (г. Усть-Луга); ОАО «Нефрит Керамика»; ОАО «Киришская ГРЭС»; ОАО «Метахим» (г. Волхов); ОАО «Петербургский мельничный комбинат»; ООО «Ижора-Энергосбыт»; ООО ПГ «Фосфорит» (ЗАО МХК «Еврохим»); ЗАО «Российские редкие металлы», а также другие потребители электроэнергии и сетевые организации. Компания предлагает проведение всего комплекса работ, связанных с созданием и подтверждением соответствия АИИС КУЭ требованиям НП «АТС». Данный комплекс предполагает работы по следующим этапам. Разработка концепции АИИС КУЭ Разработка концепции включает в себя: изучение объекта, составление документов о состоянии учета (опросные листы); проведение необходимых научно-исследовательских работ; разработку вариантов построения АИИС КУЭ

скачать реферат Адаптация отчетности предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика" к зарубежным стандартам учета и анализа

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра «Финансы и менеджмент» Контрольно-курсовая работа по дисциплине «Финансовый менеджмент» на тему: «Адаптация отчетности предприятия ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» к зарубежным стандартам учета и анализа» Тула 2006 СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ АКТИВОВ 1.1. Активы предприятия 1.2. Нетто-результат эксплуатации инвестиций 2. Коммерческая маржа и коэффициент трансформации 2.1. Расчет коммерческой маржи и коэффициента трансформации 2.2. Влияние коммерческой маржи и коэффициента трансформации на изменение экономической рентабельности работы предприятия 3. Операционный анализ 3.1. Эффект финансового рычага. Рациональная политика управления заемными средствами 3.1.1. Расчет эффекта финансового рычага 3.1.2. Расчет рентабельности собственных средств 3.1.3. Дифференциал и плечо финансового рычага 3.1.4. Варианты и условия привлечения заемных средств 3.2. Порог рентабельности и запас финансовой прочности предприятия.

Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Путин: ближний круг Президента. Кто есть Кто среди «питерской группы»

По непроверенным данным, крупным пакетом акций предприятия владел ныне покойный Михаил Маневич. Если эта информация соответствует действительности, то было бы оправдано предположить, что Миллер был направлен в совет директоров отеля «Европа» для того, чтобы контролировать «правильность» процесса его приватизации. Кроме этого, Миллер занимался развитием первых инвестиционных зон в городе, таких как: «Пулково» (именно здесь впоследствии появились заводы «Coca-Cola», «Gillette», «Wrigley») и «Парнас» (здесь была построена пивоваренная компания «Балтика»). Вместе с Путиным он работал над созданием необходимых условий для привлечения в Санкт-Петербург иностранных предприятий и банков (например, «Дрезден-банк» и «Кредит-Леоне»). По информации «Независимой газеты»[64], Миллер также занимался и вопросами таможни, отвечая за развитие таможенной инфраструктуры, входил в состав городской тендерной комиссии по распределению экспортных квот, в оргкомитет по учреждению Санкт-Петербургского банка реконструкции и развития. Кроме этого, Миллер занимался созданием в Санкт-Петербурге свободной экономической зоны, однако данная идея так и не была воплощена в жизнь

скачать реферат Себестоимость продукции. Пути снижения себестоимости продукции (на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")

Это может быть крупный супермаркет, в который закупается большая партия определенного товара, и, следовательно, цена закупки и реализации будет меньше, чем в небольшом магазине, куда поставляется партия меньшего размера того же товара, закупочная цена которого будет больше, что ведет к увеличению и цены реализации. Потребитель всегда учитывает соотношение цены с качеством. Он желает приобрести качественный товар по максимально низкой цене. Поэтому каждому реализатору важно продать товар по меньшей цене, чем у конкурента. Следовательно, и реализатор заинтересован в снижении себестоимости закупаемой им продукции. В данной курсовой работе дано определение себестоимости, различные пути снижения себестоимости продукции перерабатывающего предприятия, а так же организационно-экономическая характеристика ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». При написании данной курсовой работы были использованы монографический, экономико-математический и логический методы. 1 Себестоимость продукции перерабатывающего предприятия Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат, требуемых для ее производства и реализации.

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

С 29 января 1999 года — член межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 29 января 1999 года вошел в состав правительственной комиссии по вопросам СНГ. 16 июня 2000 года был включен в состав Федеральной антитеррористической комиссии. 12 марта 2004 года был назначен на пост руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в составе Минздравоохранения и социального развития. Доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАМН. Соавтор книги «Иммунобиологические препараты и перспективы их применения в инфектологии». Женат. Имеет троих детей. * * * В январе 2001 года выступил с заявлением, в котором предложил отнести пиво крепостью свыше 1,2% к алкогольным напиткам. Это заявление вызвало протест руководителей пивоваренной промышленности России, поскольку принятие такого решения привело бы к изменению налогообложения. Свою позицию обосновывал тем, что «идет алкоголизация страны»[88]. В марте 2001 министр здравоохранения отменил постановление Онищенко от декабря 2000 года «Об усилении госсанэпидемнадзора за пивоваренной продукцией», которое вызвало критику пивоваров. 7 мая 2001 году представители пивоваренной компании «Балтика» подали иск в Московский арбитражный суд на Онищенко, требуя опровергнуть «компрометирующие данные», распространенные им, а также выплатить им символическую сумму в 1 тыс. руб. в качестве компенсации за убытки, понесенные «Балтикой» в результате выхода постановления «Об усилении госсэпидемнадзора...» Дело было принято к производству, но в июне 2001 года — прекращено

скачать реферат Анализ подходов к логистике крупнейших пивоваренных компаний России

Железнодорожный транспорт служит одним из основных средств перевозки готовой продукции «Балтики» на средние и дальние расстояния, однако от иных видов транспорта и, в частности, от услуг автоперевозчиков компания пока не отказывается» . Если учесть, что «рыночная стоимость универсального крытого вагона производства Армавирского завода составляет от 60 до 70 тыс. евро., то получается, что пивная компания вложила более 9 млн. долларов в пополнение своего железнодорожного парка» . Таким образом, основой системы логистики компании стали собственные автомобильный и железнодорожный парки, «30 обеспеченных транспортом складов по всей стране, в том числе мощный логистический центр площадью 10 тыс. кв. м в Новосибирске» . «Привлекательность региональных рынков не отрицают и в «Балтике». По словам заместителя директора по корпоративным связям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (компания имеет склад в Новосибирске) Алексея Кедрина, «то, что мы одними из первых решили развивать свое производство в регионах (например, три года назад были построены заводы в Самаре и Хабаровске), позволило нам получить заметное преимущество перед конкурентами.

скачать реферат Показатели качества товара Пути повышения конкурентоспособности

ОАО "Пивоваренная компания Балтика"Пиво "Балтика - Парнас № 5"Светлое пиво с легким хмелевым и солодовым ароматомСодержание алкоголя - 5,6%Начальная плотность сусла - 13,0 %.3. Калужская пивоваренная компанияПиво "Hols e Premium" Плотность пива - 11% Крепость: 5.0 % Неповторимый вкус и безупречное качество сделали пиво HOLS E одной из самых популярных международных марок пива.Табл.2 Оценка качества пива показатели "Hols e "EFES "Балтика - качества пива Premium" Pilse er" Парнас № 5" Прозрачность 3 3 2 Цвет 3 3 3 Вкус 4 4 3 Хмелевая горечь 5 5 4 Аромат 4 4 3 Пенообразование 5 4 4 итого: 24 23 19 Прозрачность: с блеском без взвесей оценивается 3 баллами, прозрачность без блеска с единичными мелкими взвесями - 2, пиво слабо опалесцирующее -

скачать реферат Маркетинг нового продукта

Сейчас ОАО Пивоваренная компания "Витязь" - это: 75 млн. литров пива в год; 17,5 млн. литров прохладительных напитков; 10 млн. литров минеральной воды "Симбирская"; 780 тыс. литров кваса; 20 тыс. тонн ячменного солода в год. На протяжении богатой истории развития предприятия товарная политика строилась по-разному. В настоящее время она реализуется в рамках программы маркетинговой деятельности компании, одна из главных задач которой состоит в получении наиболее полной и достоверной информации о ситуации на товарных рынках, снижение коммерческого риска, увеличение прибыли. Постоянное отслеживание ситуации на региональных рынках позволяет компании гибко формировать свою товарную политику с учетом специфики региона, а также общих закономерностей развития товарного рынка.Общей тенденцией развития российского рынка пива является изменение структуры реализации продукции по видам тары. Если ранее (1996-1997 гг) подавляющая часть пива реализовывалась в евробутылках, то теперь доля бутылочного пива на многих заводах снижается. Это происходит за счет роста популярности других видов упаковки: бочонки (5 литров), кеги (30-50 литров), жестяные банки (0,33-0,5 литра), полиэтиленовые бутылки (ПЭТ- бутылки) (1,5-2,25 литра).

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

Сейчас ОАО Пивоваренная компания "Витязь" - это: 75 млн. литров пива в год; 17,5 млн. литров прохладительных напитков; 10 млн. литров минеральной воды "Симбирская"; 780 тыс. литров кваса; 20 тыс. тонн ячменного солода в год. На протяжении богатой истории развития предприятия товарная политика строилась по-разному. В настоящее время она реализуется в рамках программы маркетинговой деятельности компании, одна из главных задач которой состоит в получении наиболее полной и достоверной информации о ситуации на товарных рынках, снижение коммерческого риска, увеличение прибыли. Постоянное отслеживание ситуации на региональных рынках позволяет компании гибко формировать свою товарную политику с учетом специфики региона, а также общих закономерностей развития товарного рынка.Общей тенденцией развития российского рынка пива является изменение структуры реализации продукции по видам тары. Если ранее (1996-1997 гг) подавляющая часть пива реализовывалась в евробутылках, то теперь доля бутылочного пива на многих заводах снижается. Это происходит за счет роста популярности других видов упаковки: бочонки (5 литров), кеги (30-50 литров), жестяные банки (0,33-0,5 литра), полиэтиленовые бутылки (ПЭТ- бутылки) (1,5-2,25 литра).

Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

A o a io . he degree work o he subjec of “ he improveme of he orga iza io a d ma ageme of JSC “Milk world”. he firs chap er i cludes i he charac eris ics of he compa y. here are resul s of exami a io of compa y’s opera io s a d improveme of he orga iza io a d he ma ageme of JSC “Milk world” i he seco d chap er. he hird chap er i cludes i he a alysis a d pla i g of he produc io -fi a cial ac ivi y of he compa y. he special par of he work is devo ed o co sidera io of he sys em of mo iva io a d s aff s imula io .(Аннотация. Работа градуса (степени) на предмете " усовершенствование организации и управления ДЖСК " мир Молока ". Первая глава включает в характеристики компании. Есть результаты экспертизы действий компании и усовершенствования организации и управления ДЖСК " мир Молока " во второй главе. Третья глава включает в анализ и планирование финансовой производством деятельности компании. Специальная часть работы посвящена соображению(рассмотрению) системы возбуждения штата и побуждения.) Содержание. Введение 4 1. Характеристика предприятия ОАО «Молочный мир» 1.1. Общие сведения о предприятии ОАО «Молочный мир» 5 1.2. Характеристика и анализ технологии производства 8 1.3. Маркетинговая деятельность предприятия 14 2.

скачать реферат Общая характеристика предприятия ОАО "РИАТ"

Строители и нефтяники, коммунальщики и дорожники, армия и предприятия лесной промышленности заинтересованы в приобретении современных и надежных специализированных автомобилей КАМАЗ. Для решения задач по освоению в короткие сроки большой гаммы спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, фирма РИАТ объединила под своей крышей высококвалифицированных специалистов в области конструирования, организации производства и продаж. За время своего существования фирмой освоено производство около трех десятков моделей спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, отвечающей самым высоким требованиям потребителей. Современный менеджмент, правильно построенная стратегия компании позволили ей не только выжить в кризисных условиях, но и активно развиваться и постоянно расширять поле своей деятельности. Сегодня «РИАТ» представляет собой надежный, хорошо отлаженный механизм, способный решить сложнейшие производственные и организационные задачи. В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ОАО «РИАТ». В процессе прохождения производственной практики я: – ознакомилась с деятельностью планово-экономического отдела; – ознакомилась с содержанием таких документов как: бухгалтерский баланс, основные финансовые показатели, себестоимость реализуемой продукции и услуг, затраты труда, условия оплаты труда и т.д.; – ознакомилась с инвестиционной, инновационной и маркетинговой деятельностью предприятия; – ознакомилась с системой бухгалтерского учета и отчетности.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Целевой рынок - один или более сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. Стратегии маркетинга: 1. массового маркетинга 2. концентрированный маркетинг (выбор одного сегмента) 3. дифференцированного маркетинга (для каждого сегмента - свой товар) Позиционирование товара Рыночная ниша - сегмент, на котором компания обеспечила себе господствующее положение Товар. Конкурентоспособность товара. 3 группы характеристик товара: 1) Товар-замысел(основная выгода товара); 2) Товар в реальном исполнении(потребительские свойства, название, упаковка, качество); 3)Товар в подкреплении (условия поставки, кредита, монтажа, гарантии). Классификация товаров:ТНП и ТПН Каждая фирма имеет товарную номенклатуру- -ассортиментная группа - -ассортиментная подгруппа - -товары - -варианты товаров Показатели оценки ассортимента: 1) Широта товарной номенклатуры(ассортимент группы); 2) Насыщенность товарной номенклатуры(сумма всех товаров); 3) Глубина товарной номенклатуры(виды товаров); 4) Гармоничность тов. ном.(степень близости ассортимента группы); При формировании ассортимента тов. ном. фирмы, учитываются стадии Ж.Ц. товаров При этом д.б. обеспечена такая ном. тов., в которую входили бы товары различных стадий ж.ц. При формировании тов. ассортимента особое внимание уделяется упаковке.

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

Компании, занятые в таких отраслях, как авиакосмическая, автомобильная, оборонная или фармацевтическая, используют системы управления уже многие и многие годы. Благодаря стандартам все эти успешные методы управления стали доступны организациям любого типа.3.2 Сертифицирующиеся компании в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург стал одним из пионеров внедрения ISO 9000 среди российских промышленных центров. Еще в первой половине и середине 90-х годов здесь сертификацию прошел целый ряд промышленных гигантов. Среди них - "Завод турбинных лопаток", "Пивоваренная компания Балтика", "Электросила" и др. Практически все они сертифицировали свои производства для того, чтобы получать экспортные заказы в тех случаях, когда наличие сертификата является требованием или преимуществом для поставщиков. Петербургские компании можно классифицировать по целям и мотивам, которые движут ими при обращении к стандартам ISO 9000, следующим образом: 1. компании, приобретающие стандарт ISO 9000 для продвижения своей продукции или услуг за рубежом; 2. для работы с крупными зарубежными заказчиками в России; 3. для повышения своего имиджа на внутреннем рынке; 4. компании, руководство которых хочет навести порядок в управлении, освоить его современные методы и таким образом повысить эффективность своей деятельности; 5. компании, внедряющие у себя системы менеджмента качества и проходящие сертификацию этих систем, преследуя цель повышения качества своей продукции и услуг; 6. филиалы зарубежных компаний, получившие указание или рекомендацию получить сертификаты ISO 9000.

Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Планирование маркетинга

Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии. Глава 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии Перед рассмотрением основ управления маркетинговой деятельностью предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Можно выделить три типа программ маркетинговой деятельности: 1. Программа перевода предприятия в целом на работу в условиях маркетинга. 2. Программа по отдельным направлениям комплекса маркетинговой деятельности, и, прежде всего программа освоения определенных рынков с помощью определенных товаров. 3. Программа освоения отдельных элементов маркетинговой деятельности, например, проведение рекламной компании. На взгляд отечественных маркетологов, наибольший интерес для руководителей белорусских предприятий представляют программы выхода на рынок с определенной продукцией. Обычно в программе кратко охарактеризованы также цели, на достижение которых направлены мероприятия программы. Другими словами, программа – это совокупность мероприятий, которые должны осуществить маркетинговые и другие службы организации, чтобы с помощью выбранных стратегий можно было достичь цели маркетингового плана /Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с./. Бюджет маркетинга – раздел плана маркетинга, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.

скачать реферат Управление фирмой на принципах маркетинга

В последнее время широкое применение находит информация, получаемая с помощью сторонних специалистов и посреднических исследовательских учреждений. Так, при исследовании рынка, анкетировании потребителей, проведении пробных продаж необходимы профессионалы в области многих наук, специальное оборудование. Некоторые предприятия не располагают такими возможностями и прибегают к платным услугам. К сожалению немногие туристические фирмы могут себе позволить нанимать сторонний персонал или компании для помощи в организации исследований, поэтому информацию либо собирает представитель самой фирмы, либо отталкиваются от публикуемых другими компаниями данных. Маркетинговый контроль бывает трех видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и контроль прибыли. Первый – это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Второй – текущий контроль достижения намеченных целей (объемов продаж, доли занимаемого рынка, отношения потребителей к товарам, и т.д.). Контроль прибыльности производится на основе баланса прибыл и убытков, соотношения затрат и полученных результатов.

скачать реферат Отчет о посещении пивоваренной компании Балтика

Работа с производителем поможет Вам приобрести качественную продукцию по отпускной цене завода. Знаменитое пиво России ждет Вас. ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА", основанная в 1990 году, в настоящее время является крупнейшим пивоваренным предприятием не только в России, но и в Восточной Европе. В 1998 г. "Балтика" сварила 492 миллиона литров пива, что составило 15% от всего пива, выпущенного в России. За период с 1991 г. по 1998 гг. "Балтика" увеличила объемы производства пива в 18 раз. Сегодня "Балтика" обладает пивоваренными заводами в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, торговой компанией в Москве, 14 торговыми представительствами в крупнейших городах России. Продукция "Балтики" поставляется более чем в 140 городов России. В 1997 году "Балтике" была присуждена Премия Правительства Российской Федерации в области качества. Это знак достижения высокой эффективности управления, качественной системы подготовки персонала, внедрения эффективной системы организации труда. В 1998 г. "Балтика" была удостоена Премии "Народная марка года" - свидетельство признания высокой культуры производства и выпуска продукции высокого качества. С 1999 г. пиво "Балтика" поставляется на экспорт.СЕКРЕТЫ УСПЕХА, По технологической оснащенности Пивоваренная компания "Балтика" находится на мировом уровне. ВОДА. От качества воды зависит и цвет, и вкус, и сохранность пива.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.