телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Бытовая техника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговая деятельность торгово-производственного предприятия "Завод деревоизделий" г. Москвы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 За Державу обидно!

История советского стрелкового оружия. СПб. «Полигон», 1995, с. 120. 116 Россия и СССР в войнах XX века. Потери Вооруженных сил. Статистическое исследование. М., Олма-Пресс, 2001, с. 65. 117 Оружие победы. Указ. соч., с. 75. 118 Россия и СССР в войнах. Указ соч., с. 472. 119 Финансовая служба Вооруженных Сил СССР в период войны. М., Воениздат, 1967, с. 67. 120 Там же, с. 29. 121 Отдел рабочего снабжения – торгово-производственные предприятия при промышленных предприятиях. 122 Там же, с. 29 123 Там же, с. 32. 124 Там же, с. 87. 125 Там же, с. 71. 126 Там же, с. 208. 127 Там же, с. 206—207. 128 Там же, с. 111. 129 П. Кнышевский. Добыча. М., «Соратник», 1994, с. 19. 130 Там же, с. 85. 131 Там же, с. 20. 132 Д. Т. Шепилов. Воспоминания. «Вопросы истории» № 3—7,1998. 133 К. Ландау-Дробанцева. Академик Ландау. М., Захаров, 2000, с. 138. 134 Там же, с. 139. 135 Г. В. Костырченко. Тайная политика Сталина. М., «Международные отношения», 2001, с. 645. 136 Н. Макиавелли. Государь. М., «Мысль», 1996, с. 53—54. 137 И. Сталин

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Выбор 40 перспективного целевого рынка. 3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке 41 товаров народного потребления. 3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42 4 Разработка предложений по совершенствованию управления 45 маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45 4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых 49 мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 Список использованных источников 54 ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии". Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
 Большая Советская Энциклопедия (ЗА)

Социалистическое государственное производственное предприятие . Завод-втуз Заво'д-втуз в СССР, организуется на базе крупного промышленного предприятия для подготовки инженеров из числа работников данного и др. близких по профилю предприятий. Обучение проводится как с отрывом (до 5 мес в течение учебного года), так и без отрыва от производства при чередовании этих форм обучения по неделям, месяцам, семестрам. Учебный процесс отличается органическим сочетанием теоретических занятий с производственной работой по специальности на предприятии в течение всего срока обучения (5,5—6 лет). Соотношение времени работы на производстве и учебных занятий — 1:1. Выпускники защищают дипломный проект и получают диплом единого для высшей школы образца.   Первые З.-в. (предприятия-школы с иной организацией учебного процесса и узко практической направленностью обучения) были созданы в СССР в 1930, но не получили тогда развития. Вновь были организованы в 1960. В 1971 в СССР было три самостоятельных З.-в. — при Ленинградском металлическом им. 22-го съезда КПСС, Карагандинском металлургическом и Московском автомобильном им. И. А

скачать реферат Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

Объектом исследования в данной работе является предприятие ОАО «Башспирт», которое является одним из самых известных производственно-торговых предприятий алкогольной продукции Республики Башкортостан и Российской федерации в целом, занимающих лидирующее положение на рынке производства и сбыта алкогольной продукции в Уральском регионе. Предметом исследования является маркетинговая деятельность и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности предприятия ОАО «Башспирт». Первая глава – «Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции» посвящена описанию особенностей российского рынка алкогольной продукции,а также динамике развития и потребления крепкой алкогольной продукции в России за последние 15 лет. Во второй главе – «Анализ маркетинговой деятельности в ОАО Башспирт» дана характеристика предприятия - производителя алкогольной продукции РБ – ОАО «Башспирт». А также роли маркетинговой деятельности на данном предприятии. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукцией Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции Рынок ликероводочных изделий в России всегда играл большую роль в экономике предприятий-производителей этой продукции.

 Отечественное ракетное оружие

Предприятие занимается разработкой ракетных двигателей, космических систем. РС-82 РС-132 "Катюша"БМ-13. М-13 "Катюша"БМ-8. М-8 "Катюша"БМ-13. М-13УК "Катюша"БМ-13. М-13ДД "Катюша"БМ-13. М-20 БМ-31. М-30 БМ-31. М-31 БМ-31. М-31УК ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНО – ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕГИОН" (г. Москва) Головное предприятие по разработке высокоточного управляемого противолодочного оружия для Военно-Морского флота и морской авиации, а также управляемых авиационных бомб для самолетов фронтовой авиации. Основано в 1967 г. как НИИ прикладной гидромеханики (НИИ ПГМ). Первым руководителем стал Евгений Шахиджанов.В настоящее время предприятие возглавляет генеральный директор Евгений Шахиджанов. АПР-1 АПР-2Э АПР-3Э Скоростная подводная ракета ("Шквал" ВА-111) ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНО – ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЛАВ" (г. Тула) Головное предприятие по разработке реактивных систем и комплексов залпового огня, комплексов противолодочной и противоторпедной защиты кораблей. Образовано на базе предприятия, занимавшегося разработкой артиллерийских гильз в 1946 г. как НИИ-147. С 1945 по 1983 гг. главным конструктором предприятия и разработчиком РСЗО "Град", "Прима", "Ураган" был Александр Ганичев

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Управление маркетингом . 21 1.3. Аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности. 24 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО -ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД". 29 2.1. Характер и масштабы деятельности предприятия. 29 2.2. Организационная структура управления ОАО "Гурьевский металлургический завод 31 2.3. Анализ производственно-финансовой деятельности ОАО"Гурметзавод" 35 2.3.1. Анализ технико-экономических показателей. 35 2.3.2.Финансовое состояние ОАО “Гурьевский металлургический завод”. 41 ГЛАВА III. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 45 3.1. Направления маркетинга и сбыта продукции металлургической промышленности, перспективы отрасли. 45 3.2. Ассортимент продукции , ее конкурентоспособность

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Запрос-это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности. 3. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы.

скачать реферат Шпоры по международной экономике

Комиссионеры - посредники, которые заключают контракты от своего имени, но за счет поставщиков. Консигнаторы - посредники, которые заключают договоры о продаже товара со склада Договоры заключаются от своего имени, но за счет производителя. Торговый дом - это многопрофильная внешнеторговая фирмы которая осуществляет от своего имени и за свой счет экспортно-импортные операции по самой широкой товарной номенклатуре. Торговый дом занимается не только непосредственно посреднической деятельностью. Он может быть представлен ассоциацией торговых, производственных предприятий, а также банков, входящих в ассоциацию на добровольной основе и осуществляющих свою деятельность не только за рубежом, но и там, где ассоциация создана Правительственные учреждения могут выступать в качестве главных посредников. На торговых посредников приходится более 50% международной торговли. Особое место в международной торговле занимают биржи, аукционы и торга. Биржи. Биржа - это такая организационная форма торговли, в которой осуществляется продвижение на рынок больших масс однородных, единичных товаров.

скачать реферат Техника ведения деловых переговоров

Также можно выделить четыре основных способа подачи позиции, которые могут быть использованы участниками переговоров при их ведении: открытые позиции; закрытые позиции; подчеркивание общности в позициях; подчеркивание различий в позициях. Переговоры являются неотъемлемой частью деловых контактов. Американские специалисты считают переговоры «острием экономических отношений». Помимо хорошего знания предмета обсуждения необходимо владеть техникой ведения переговоров, получить определенную профессиональную подготовку. В отличие от зарубежных коллег, для российских предпринимателей это совершенно новая область деятельности. Отсюда и соответствующее отношение к переговорам. В одних случаях – это просто растерянность, в других – наши предприниматели прибегают к методам, усвоенным при командно-административной системе. 2. Особенности ведения деловых переговоров на примере ООО «Сибстрой» 2.1 Общая характеристика ООО «Сибстрой» ООО «Сибстрой» является торгово-производственным предприятием. Фирма занимается покупкой комплектующих для деревянных дверей, сборкой дверей, их продажей и установкой. ООО «Сибстрой» занимается оптово-розничной торговлей дверьми с 2000 года.

Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Оценка финансового состояния ОАО ФАПК "Якутия"

Вторая группа субъектов финансового анализа — это те, кто непосредственно не заинтересован в деятельности предпринимательской фирмы, однако изучение финансового состояния фирмы им необходимо для того, чтобы защитить интересы первой группы пользователей отчетности. К этой группе относятся: аудиторские фирмы, проверяющие соответствие данных бухгалтерской отчетности соответствующим правилам с целью защиты интересов инвесторов; консультанты по финансовым вопросам, которые на основе результатов анализа финансового состояния разрабатывают рекомендации своим клиентам относительно помещения их капиталов в ту или иную предпринимательскую организацию; биржи ценных бумаг, принимающие решение о приостановке деятельности какого-либо предприятия; законодательные органы; юристы, нуждающиеся в информации для оценки выполнения условий контрактов, соблюдения законодательных норм при распределении прибыли и выплате дивидендов, а также для определения условий пенсионного обеспечения; профсоюзы, заинтересованные в информации о финансовом состоянии фирмы для определения своих требований в отношении заработной платы членам профсоюзов и условий трудовых соглашений, а также для оценки тенденций развития отрасли, к которой относится данная фирма; пресса и информационные агентства, использующие результаты анализа финансового состояния фирмы для подготовки обзоров, оценки тенденций развития и анализа деятельности отдельных предприятий и отраслей, расчета обобщающих показателей финансовой деятельности; торгово-производственные ассоциации, использующие данные о финансовом состоянии предпринимательских фирм для статистических обобщений по отраслям и для сравнительного анализа и оценки результатов деятельности на отраслевом уровне.3 Финансовое состояние предприятия, ее устойчивость и стабильность зависят от результатов ее производственной, коммерческой и финансовой деятельности.

скачать реферат Задачи маркетинга

Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию. Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 1. Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности. 2. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность. 3. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.

скачать реферат Маркетинг в строительстве

Известный американский ученый-маркетолог Ф. Котлер дает следующее определение маркетинга: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». В основе деятельности производителей, работающих по принципам маркетинга, лежит правило: производить только то, что требует рынок, покупатель. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко можно сформулировать так: производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязывать покупателю «не согласованную» предварительно с рынком продукцию. Из сущности маркетинга вытекают основные его принципы, которые состоят в следующем. 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенным сегментом в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Концентрация исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности. 3. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы.

скачать реферат Международная экономика

Торговый дом - это многопрофильная внешнеторговая фирма которая осуществляет от своего имени и за свой счет экспортно-импортные операции по самой широкой товарной номенклатуре. Торговый дом занимается не только непосредственно посреднической деятельностью. Он может быть представлен ассоциацией торговых, производственных предприятий, а также банков, входящих в ассоциацию на добровольной основе и осуществляющих свою деятельность не только за рубежом, но и там, где ассоциация создана. Правительственные учреждения могут выступать в качестве главных посредников. На торговых посредников приходится более 50% международной торговли. Особое место в международной торговле занимают биржи, аукционы и торга. Биржа - это такая организационная форма торговли, в которой осуществляется продвижение на рынок больших масс однородных, единичных товаров. Сегодня биржи утрачивают роль мировых торговых центров. Но биржи остаются коммерческими посредниками. Биржи продолжают содействовать заключению сделок, сами в них не участвуя. На современной бирже не продают товар, а заключают планы-контракты на поставку продукции в перспективе, исходя из прогнозируемого спроса и предложения. Аукционы. На аукционах продаются реальные единичные товары.

скачать реферат Особенности современных мироторговых связей

Комиссионеры - посредники, которые заключают контракты от своего имени, но за счет поставщиков. Консигнаторы - посредники, которые заключают договоры о продаже товара со склада Договоры заключаются от своего имени, но за счет производителя. Торговый дом - это многопрофильная внешнеторговая фирмы которая осуществляет от своего имени и за свой счет экспортно-импортные операции по самой широкой товарной номенклатуре. Торговый дом занимается не только непосредственно посреднической деятельностью. Он может быть представлен ассоциацией торговых, производственных предприятий, а также банков, входящих в ассоциацию на добровольной основе и осуществляющих свою деятельность не только за рубежом, но и там, где ассоциация создана Правительственные учреждения могут выступать в качестве главных посредников. На торговых посредников приходится более 50% международной торговли. Особое место в международной торговле занимают биржи, аукционы и торга. Биржи. Биржа - это такая организационная форма торговли, в которой осуществляется продвижение на рынок больших масс однородных, единичных товаров.

Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

В этом случае необходимо ясно распределить сферы влияния каждой из разноуровневых организаций и найти оптимальное соотношение между разделением и объединением функций по регулированию реструктуризации компаний. В связи с принятием новых Налогового и Бюджетного кодексов, а также последовательным проведением федеральной политики централизации бюджетных поступлений финансовые возможности совершенствования управления региональной реструктуризацией стали весьма ограниченными. Тем не менее они позволяют в определенных рамках: — решать проблему кредитования затрат на оборотные средства для предприятий, выпускающих конкурентную продукцию с гарантированным устойчивым спросом; — стимулировать на предприятиях процессы, направленные на структурные преобразования, способствующие ликвидации кризиса конкурентоспособности производства и созданию новых рабочих мест; — решать вопросы собственности на землю, обеспечивая реальную ценность предприятия как объекта привлечения инвестиций и ипотечных кредитов на его развитие; — эффективно способствовать развитию процессов сертификации продукции и систем качества предприятия, создавая региональные центры сертификации и содействуя их аккредитации в авторитетных зарубежных системах; — создавать за счет регионального канала налоговых поступлений реальные стимулы расширения производственной инновационной и маркетинговой деятельности эффективно работающих предприятий; — продвигать на федеральном уровне решения по мерам защиты интересов своих предприятий на внутреннем и внешнем рынке мерами тарифного и нетарифного регулирования; — заключать соглашения с иностранными фирмами, увязывая их присутствие на региональном рынке с решением проблемы сохранения и создания новых рабочих мест в регионе; — способствовать улучшению инвестиционного климата в регионе, предоставляя коммерческим, в том числе и иностранным инвесторам гарантии, опирающиеся на региональную собственность, и обеспечивая предприятиям права владения и пользования землей, что расширяет возможности привлечения коммерческих партнеров; — способствовать развитию в регионе малого и среднего производственного и инновационного бизнеса, оказывая прямую поддержку конкретным проектам и обеспечивая реальное распределение между предприятиями малого и среднего бизнеса определенного объема государственного заказа, полученного предприятиями региона; — способствовать созданию развитой инфраструктуры (транспортно-складское хозяйство, материально-техническое снабжение, кредитно-финансовое обеспечение, лизинговые компании, в том числе работающие с установленным излишним оборудованием действующих предприятий, информационные центры, биржи субконтрактации, сеть консалтинговых фирм и т.д.).

скачать реферат Применение статистических методов в изучении прибыли и рентабельности

Однако это еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию, т.е. с себестоимостью продукции. Предприятие получает прибыль, если выручка превышает себестоимость; если выручка равна себестоимости, то удалось лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции и прибыль отсутствует; если затраты превышают выручку, то предприятие получает убыток, т.е. отрицательный финансовый результат, что ставит его в сложное финансовое положение, не исключая банкротство. Именно для того, чтобы последнее не произошло и необходимо изучать показатели прибыли, факторы, влияющие на нее, и показатель рентабельности, который отражает эффективность текущих затрат и представляет собой своего рода синтез различных качественных и количественных показателей. Рассмотрим применение статистическим методов в изучении прибыли и рентабельности на конкретных данных торгово-производственного предприятия ЗАО «Торгконтракт». ЗАО «Торгконтракт» создано в 1996 году с целью активизации работы и поддержки крупных товаропроизводителей. Сейчас фирма занимается разработкой дизайн проектов по предложенному ей плану помещений.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Ее цель состоит в обеспечении долговременного благосостояния не только отдельного предприятия, но и общества в целом. Именно такого рода направленность имиджа фирмы и должна привлекать покупателей в качестве фактора конкурентоспособности данной фирмы среди остальных. Вышеперечисленные концепции характеризуют различные периоды и основные социальные, экономические и политические перемены, произошедшие в развитых странах в уходящем столетии. В качестве доминирующей тенденции произошедших изменений выступает перенос акцента с производства и товара на сбыт, а также на проблемы, которые стоят перед потребителями и обществом в целом. 1.2.Процесс управления маркетингом на предприятии. 1.2.1.Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.

скачать реферат Поселение городского типа

Инженерная защита территории На принятой к застройке территории отсутствуют угрозы затопления, оползней и тому подобного, требующие специальных инженерных мероприятий. В проекте предусматривается сохранение естественного рельефа, существующих насаждений, а также отвод поверхностных вод со скоростями, исключающими возможности коррозии почвы. Наивысший уровень паводковой воды в реке периодичностью один раз в 100 лет с учетом ветрового нагона не менее чем на 0,5 м ниже самых низких участков селитебной территории. Охрана окружающей среды Кроме мероприятий по сохранению естественного рельефа и существующей растительности предусматриваются следующие дополнительные меры: создание берегоукрепительной полосы шириной не менее 50 – 100 м организацию водоохранной зоны шириной от берега не менее 300 м. Кроме того, в проекте предусмотрены следующие санитарно-гигиенические зоны: от производственных предприятий (завод минеральных красителей и завод синтетических красителей), которые относятся по санитарной характеристике к II и к III классу производства, и требует зоны 300 и 500 м соответственно. 45 га предусматривается ландшафтно-рекреационная зона, примыкающая к берегу реки с максимальным сохранением существующей растительности Кроме того, предусматриваются дополнительные посадки древесных и кустарниковых растений, а также организация аллей и троп по основным направлениям движения пешеходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.