телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
СодержаниеВведение 2 Глава 1. Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности 4 Глава 2. Логистика и планирование жизненного цикла продукта 6 Глава 3. Роль логистики в удовлетворении потребителей и деловом успехе: пример компании Berge Bru swig 12 Заключение 19 Список использованной литературы 21Введение Логистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство. В некоторых случаях потребителем является другая организация или частное лицо, к кому переходит собственность на поставляемые продукты или услуги. Но зачастую в роли потребителя выступает одно из предприятий самой фирмы или ее делового партнера, относящееся к другому звену логистической цепочки. Вне зависимости от мотивов и целей поставок обслуживание потребителей (удовлетворение их запросов) — ключевой фактор, формирующий потребности логистики. Разрабатывая логистическую стратегию фирмы, очень важно хорошо представлять себе ее сервисные возможности. В первой главе будет рассмотрено, каким образом логистика вписывается в общую маркетинговую стратегию фирм. В последнее время все большей популярностью пользуется идея дифференциации, или сегментации, логистики ради наиболее полного удовлетворения индивидуальных запросов потребителей. В большинстве отраслей сегодня существуют компании, которые рассматривают свою компетентность в логистике как главный стратегический ресурс. Во второй главе будет рассмотрено, что требуется от логистики для поддержки жизненного цикла продукта. Цель этого раздела — очертить место, какое занимает обслуживание потребителей в общем комплексе маркетинговых мероприятий. В третьей главе будет рассмотрена роль роль логистики в удовлетворении потребителей и деловом успехе на конкретном примере и будет показано, как отношения в бизнесе эволюционируют от простого обслуживания потребителей к их полному удовлетворению.Глава 1 Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности Простейший, но вполне полезный способ понять, что представляет собой интегрированный маркетинг, — рассмотреть составные элементы маркетинга, то есть набор действий, предназначенных для привлечения потребителей и одновременно способствующих достижению хозяйственных целей делового предприятия. Основные элементы маркетинга определяет формула с условным названием четыре (3) прибыль важнее, чем объем продаж. Важная роль стратегии маркетинга заключается в том, что она позволяет обозреть все виды деятельности, имеющие отношение к привлечению и сохранению потребителей. А логистика представляет собой ключевую сферу компетентности, которая может составить сердцевину стратегии. В той мере, в какой фирма строит свои конкурентные преимущества на компетентности в логистике, она обладает уникальными чертами, которые другим трудно воспроизвести.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: конспект лекций

Но наиболее наглядным и простым, несомненно, является графический метод сбора и систематизации данных о свойствах товаров и услуг. Посредством построения гистограмм, диаграмм и разного рода графиков эксперты могут сделать выводы не только о качестве товаров, но и об условиях, в которых осуществлялось их производство. 10. Качество как фактор повышения конкурентоспособности Жесткая конкуренция в рыночной экономике заставляет производителей уделять большое внимание качеству производимого товара. Это его свойство, как правило, самое основное, на что прежде всего обращает внимание потребитель, осуществляя свой выбор. Сегодня наибольшим спросом пользуется уникальный товар с особенными свойствами, определенного качества и даже определенной торговой марки. Такие неценовые факторы, как мода, потребительские предпочтения, определяющие функцию спроса, активизируют фирмы-производители на разработку новых производственных методов и повышение конкурентоспособности. Именно популярность той или иной организации и ее товара является привлекательной для покупателя

скачать реферат Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур

СодержаниеВведение Глава 1. Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур 1.1 Логистика - важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации 1.2 Маркетинговая логистика: понятия, цели, функции, задачи. Концепция интегрированного управления логистикой 2. Логистика и маркетинг как основа конкурентоспособности 2.1 Логистика в маркетинговой стратегии 2.2 Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности 2.3 Роль логистики в удовлетворении потребителей, деловом успехе и в усилении конкурентоспособности на примере компании Berge Bru swig 2.4 Эффективный уровень издержек 2.5 Выход на рынок 2.6 Расширение рынка 2.7 Создание рынка Заключение Список литературы ВведениеЛогистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство.

Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
 Рынок продовольственных товаров

Конкурентные факторы макроуровня определяют общее состояние хозяйственных систем, их сбалансированность, инвестиционный климат, налоговый режим и т.Pп. При оценке степени конкурентоспособности учитываются следующие аспекты: уровень экономического объекта (предприятие, отрасль, страна, группа стран); уровень рынка (местный, региональный, рынок одной страны, рынок группы стран, мировой рынок); уровень товара (один товар, отрасль, сектор или совокупность отраслей, народное хозяйство в целом); временной уровень (краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды). Методика оценки конкурентоспособности продовольственных товаров предполагает определенную последовательность: 1)Pанализ рынка и изучение потребностей потенциальных покупателей, прогноз платежеспособного спроса населения и рассмотрение возможных конкурентов с целью формирования требований к товару для обеспечения его конкурентоспособности и возможности сбыта на данном рынке; 2)Pопределение перечня параметров (технических, экономических и нормативных), подлежащих сравнению и оценке, с их количественным выражением и установлением «весомости»; 3)Pрасчет единичных или простых индексов с учетом выбранных измерителей (натуральных, трудовых, стоимостных, в баллах, процентах, долях, «весах» и т.Pд.) по каждому параметру; 4)Pрасчет показателя конкурентоспособности товаров и услуг; 5)Pвыбор наиболее весомых факторов повышения конкурентоспособности товаров и разработка мер по их реализации

скачать реферат Управление запасами на промышленных предприятиях

У промышленных предприятии зависимость между расходами на рекламу и уровнем запасов пока вообще не прослеживается. Они еще не включили управление запасами в состав основных направлений вполне осмысленной и активно осуществляемой стратегии своего поведения в рыночной среде и явно недостаточно используют данный фактор повышения конкурентоспособности, ограничиваясь лишь не подкрепленной экономическими расчетами констатацией нехватки или излишка запасов. Сейчас отрицательные последствия зачастую перекрываются влиянием негативных факторов более высокого порядка. Однако по мере выхода экономики России из глубокого кризиса потребность в оптимизации (рационализации) материальных запасов, целевом управлении ими будет усиливаться, и она будет играть все большую роль в повышении эффективности деятельности каждого хозяйствующего субъекта. Логистика запасов логистической системе промышленного предприятия Место логистики запасов в логистической системе организации. Логистика запасов занимает ключевое место в логистической системе как отдельной организации, так и экономики в целом.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Четвертая группа резервов повышения конкурентоспособности предприятия – резервы его финансово-экономического потенциала. Выделяются следующие группы резервов, входящих в данную группу: • резервы финансовой устойчивости предприятия (резервы использования собственного капитала, резервы привлечения заемного капитала); • резервы инвестиционной привлекательности предприятия; • резервы использования ценовых факторов повышения конкурентоспособности, в том числе применяемых фирмами-конкурентами (скидок с цены, сроков и объемов гарантий). Пятая группа резервов повышения конкурентоспособности предприятия – резервы его кадрового потенциала. Несмотря на важность всех вышеперечисленных групп резервов, особую роль на современном этапе развития промышленного производства следует отвести именно этой группе резервов конкурентоспособности. Данный факт объясняется тем, что технико-экономическое развитие предприятия в современном быстро меняющемся технологическом мире во многом зависит от качества его трудовых ресурсов и инвестиций в человеческий капитал с целью повышения этого качества и усиления интереса людей к творчеству, инновациям и адаптации к новым технологиям

скачать реферат Основы организации логистических систем

Таким образом, свыше 95% времени оборота приходится на логистические операции. Поэтому логистика рассматривается в качестве фактора повышения конкурентоспособности фирм. В связи с этим становятся актуальными задачи нахождения способа контроля издержек и показателей, наиболее корректно отражающих связь логистики с основными экономическими и финансовыми индикаторами фирм. Чтобы определить количественные параметры последствий логистических решений, необходимы некоторые условия, а именно: - наличие хорошо отлаженной учетно-информационной системы; - проведение комплексного анализа расходов и доходов структурных подразделений фирм и всех участников логистической цепи, основанного на применении принципа «миссий» и единой методологии исчисления издержек; - определение доли прибыли от логистической деятельности в общей прибыли фирм. Зарубежная литература, имеющая отношение к экономике, подчеркивает, что фирмы, которые принимают логистическую концепцию и строят свою стратегию на ее основе, имеют лучший показатель, отражающий отношение прибыли, полученной от продажи товаров или услуг, к инвестированному капиталу.

скачать реферат Логистика

Принципиальное отличие логистического подхода к управлению потоковыми процессами от традиционного. Концептуальные положения логистики. Исторический аспект логистики. Возникновение логистики. Сферы применения логистического подхода. Предпосылки использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения. Реформирование материально-технического обеспечения в России. Будущее логистики. Логистическое обеспечение конкурентного потенциала организации Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирм. Слагаемые экономического эффекта от применения логистического подхода к управлению материальными потоками в экономике. Формирование логистической системы организации Понятие логистической системы. Виды логистических систем. Качественная и количественная гибкость логистических систем. Примеры логистических систем Инфраструктура логистической системы. Экономические основы эффективности функционирования логистической системы. Функциональные связи логистики Функциональные области логистики, их взаимосвязь.

скачать реферат Культура управленческого труда

ВВЕДЕНИЕ. Отношения “начальник – подчинённый”, имеющие место в любой организации, существовали ещё с незапамятных времён. Однако лишь к середине 20 века им стало уделяться должное внимание, как внутри предприятий, так и со стороны учёных, исследующих трудовые процессы. Данное явление связано с тем, что с недавнего времени, деятельность предприятий во всём мире характеризуется ростом управленческого аппарата и затрат на него, ростом объёма административной (офисной) работы, появлением новых видов управленческих функций на предприятиях (рекламная деятельность, социальное страхование, связи с общественностью), ростом объёма информации и документооборота. Необходимость совершенствования организации управленческого труда вызвала появление различных терминов и определений для обозначения совокупных действий по улучшению качества управленческой деятельности. Одним из таких понятий является культура управленческого труда, являющаяся фактором повышения конкурентоспособности, эффективности производства и управления организацией.

скачать реферат Международное разделение труда в системе МЭО

Многие страны при создании основ рыночной экономики главное внимание уделяли развитию экспорта, как фактора повышения конкурентоспособности своего производства в целом, как наиболее короткого пути при решении наболевших проблем. В этом плане какими возможностями располагает Республика Казахстан ? Экономическое положение Казахстана определяется его богатством, в данном случае природными ресурсами, с которыми Казахстан может выйти на мировой рынок и конкурировать с другими товаропроизводителями. Однако на этом пути его подстерегают большие непредвиденные обстоятельства. Прежде всего, мировой рынок сырья уже поделен между всеми товаропроизводителями и там нет свободной “ниши”, там существует острая конкурентная борьба. Во - вторых, сырье на мировом рынке реализуется по низким ценам, да еще казахстанский поставщики сырья не имеет своего имиджа и качество его продукции не имеет мирового сертификата. Мировой потребитель сырья привык покупать сырье определенного качества и в точно указанные сроки. Поэтому, чтобы завоевать свою “нишу” на этом рынке необходимо прикладывать максимум усилий.

Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
скачать реферат Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога

Конечно, ленивого увальня плодовитым распорядителем не сделать, но актуализировать скрытые потенциалы одаренности профессионала и сообщить его творчеству новое измерение эффективности просто необходимо. Сегодня психологическая работа с членами команд оказывается немаловажным фактором повышения конкурентоспособности фирмы, не отменяющим других факторов, определяющих эффективность бизнес-группы, но и не заменимым никакими другими действиями и решениями. Для иллюстрации психологического измерения современного бизнеса приведем изложение взглядов современного бизнес-психолога на предпринимательский процесс как вид творчества: "Эффективность мышления определяется - 1) умением находить связи между явлениями; 2) способностью отделять главное от второстепенного и 3) искусством критически оценивать достигнутые результаты и пересматривать значение различных элементов собственного опыта." Для успешных предпринимателей характерны следующие мировоззренческие приоритеты - представление о принципиальной неисчерпаемости ресурсов мира; повышенный интерес к стратегиям развития и феномену новизны, открытия и изобретения; согласие на продуктивную трансформацию любого сегмента собственного жизненного мира; философия дара свободной воли; понимание важности непрекращающейся шлифовки опыта с использованием спектра обратных связей; безусловное принятие важности ориентации на запросы и потребности клиента, собственным поведением предписывающим производить именно то, что ему самому нужно.

скачать реферат Кредитные операции международных финансовых организаций

Традиционной формой международного кредита является внешнеторговый кредит. Последний представляет собой важный фактор повышения конкурентоспособности товаров поставляемых на внешний рынок. Сегодня подавляющая часть машин и оборудования на мировом рынке продается, как правило, в кредит. Условия этого кредита - сроки, процентная ставка, сумма комиссионных, условия погашения, методы страхования рисков - существенно влияют на конкурентоспособность товара. Чем продолжительнее срок кредита, чем ниже его стоимость (проценты плюс комиссионные), чем больше льгот предоставляет при этом кредитор, тем при прочих равных условиях, выше конкурентоспособность товара на мировом рынке. Старейшая форма внешнеторгового кредита - фирменные кредиты. Преимущественно это ссуды, предоставляемые экспортером одной страны импортеру другой в виде отсрочки платежа или коммерческий кредит во внешней торговле. Фирменный кредит, сроки которого, как правило, колеблются в пределах от 1 до 7 лет, имеет ряд разновидностей: покупательский аванс, кредит по открытому счету.

скачать реферат Государственный кредит

Традиционной формой международного кредита является внешнеторговый кредит. Последний представляет собой важный фактор повышения конкурентоспособности товаров поставляемых на внешний рынок. Сегодня подавляющая часть машин и оборудования на мировом рынке продается как правило в кредит. Условия этого кредита - сроки, процентная ставка, сумма комиссионных, условия погашения, методы страхования рисков - существенно влияют на конкурентоспособность товара. Чем продолжительнее срок кредита, чем ниже его стоимость ( проценты плюс комиссионные ), чем больше льгот предоставляет при этом кредитор, тем при прочих равных условиях, выше конкурентоспособность товара на мировом рынке. Старейшая форма внешнеторгового кредита - фирменные кредиты. Преимущественно это ссуды, предоставляемые экспортером одной страны импортеру другой в виде отсрочки платежа или коммерческий кредит во внешней торговле. Фирменный кредит, сроки которого, как правило, колеблются в пределах от 1 до 7 лет, имеет ряд разновидностей: покупательский аванс, кредит по открытому счету.

скачать реферат Выбор сегмента, затраты которого необходимо снижать в первую очередь

Выполненный анализ позволяет сделать следующие выводы: Инвестировать средства следует в первый сегмент (производство чугуна). Мероприятие 1 является наиболее перспективным, так как ведет к сокращению затрат на производство единицы продукции. Расчеты по первому варианту доказали, что мероприятие по внедрению новой технологии ведет к снижению себестоимости единицы продукции, увеличению прибыли. Ее в дальнейшем можно инвестировать во внедрение нового оборудования и новых технологий. Кроме того, снижение себестоимости продукции при сохранении базового объема прибыли позволит металлургическому комбинату проводить в перспективе более гибкую ценовую политику, являющуюся одним из основных факторов повышения конкурентоспособности продукции.

скачать реферат Проблемы повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ5 Глава 1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ (РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ)8 1.1. Страхование, как один из важных факторов обеспечения стабильности социально-экономического развития страны8 1.2. Страховой рынок в Российской Федерации13 1.3. Нормативно-правовая база рынка страховых услуг РФ23 1.4 Зарубежный опыт организации страхового дела28 Глава 2. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ РФ45 2.1. Анализ основных факторов, обусловливающих интенсивность конкуренции страховых компаний45 2.2. Проблемы пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке67 2.3. Пути повышения уровня капитализации компаний и их конкурентоспособности для выхода на мировой рынок страхования73 2.4. Развития инфраструктуры страхового рынка, как фактор повышения привлекательности российских страховых компаний85 Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ ОСАО «РЕСО-Гарантия»91 3.1 Информация о компании91 3.2 Финансовые показатели деятельности компании95 3.3 Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ОСАО , 2002, 768 с. Цыганов А. Страхование рисков, связанных с созданием и использованием объектов интеллектуальной собственности // Финансы 2005 №1, с. 22-23 Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. Инвестиции. Москва: ИНФРА-М, 1999, 1028 с. Шахов В.В. Введение в страхование.

Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Характеристика рынка ценных бумаг

Частично это объясняется наличием различных точек зрения по концептуальным, стратегическим направлениям развития финансового рынка, как среди его участников, так и среди заинтересованных органов исполнительной власти. По ряду содержащихся в Стратегии задач могут быть выбраны альтернативные пути решения. В этой связи, в рамках основных направлений совершенствования регулирования рынка ценных бумаг, ФСФР России считает необходимым предусмотреть не только более реалистичные сроки выполнения просроченных мероприятий Стратегии, но также подготовку согласованных концептуальных предложений по выбору наиболее оптимальных и эффективных путей развития российского рынка ценных бумаг. Представляется, что подготовка и согласование таких предложений существенно ускорит завершение работы по реализации важнейших положений Стратегии. Целью совершенствования регулирования и развития рынка ценных бумаг является его превращение в важнейший фактор повышения конкурентоспособности российской экономики. Это требует отладки рыночных механизмов привлечения инвестиций, обеспечивающих развитие инноваций и инфраструктуры, реализацию проектов по модернизации экономики, а также повышения эффективности исполнения государственных функций по защите прав и законных интересов участников финансового рынка, по предупреждению и предотвращению недобросовестной практики и нарушений законодательства на рынке ценных бумаг.

скачать реферат Управление интеллектуальной собственностью в РФ

По этой причине многие предприятия не используют полностью свой имеющийся научный потенциал и конкретные разработки, защищенные патентами на изобретения. Вместе с тем практика показывает, что интеллектуальная собственность является мощным фактором повышения конкурентоспособности инновационной экономики и требует управляющего воздействия на процессы, связанные с ее использованием. Становление рынка интеллектуальной собственности напрямую связанно с развитием инновационной деятельности отечественной экономики. Инновационную деятельность все больше пронизывают отношения интеллектуальной собственности, оказывающие доминирующее влияние на получение новых свойств товаров и услуг, пользующихся повышенным спросом у потребителей и позволяющих получить хозяйствующему субъекту высокую норму прибыли. Управление инновационной деятельностью необходимо ориентировать на эффективное использование интеллектуального потенциала национальной экономики, интеллектуальной собственности. Решение данных проблем является весьма актуальной задачей, обуславливающей необходимость разработки концептуальных подходов к управлению интеллектуальной собственностью, базирующихся на возможностях нашей страны и учете доминирующих тенденций развития отношений интеллектуальной собственности в мировой экономической системе.

скачать реферат Совершенствование библиотечного дизайна Сибайского института Башкирского Государственного Университета (БГУ)

С момента зарождения и, особенно с началом американского периода (30-е годы) дизайну присущ коммерческий характер. Наряду с новыми технологиями, оригинальными инженерными решениями, организационными нововведениями дизайн стал неотъемлемым фактором повышения конкурентоспособности. В последней трети столетия дизайн превратился в глобальное явление постиндустриального общества, охватившее новые области проектной практики, включая не имеющие непосредственной связи с проектно – графическими методами. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены двумя моментами: сутью и методологическими особенностями дизайн – проектирования, а также широким спектром англоязычных значений слова «дизайн». Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов. Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка узор, орнамент, декор, убранство. Ко второму ряду, относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, - понятия «предвосхищающие»: план, предположение, замысел, намерение.

скачать реферат Исследование рынка водогрейных котлов

Исследования показывают, однако, что продукция ОАО «БКМЗ» не вполне конкурентоспособна по цене. Это подтверждается соответствующими данными, представленными на рисунке таком-то. Видно, что цены на продукцию аналогичного класса у рассматриваемого предприятия несколько завышены. К тому же, ОАО «БКМЗ» не предоставляет никаких видов скидок или иных стимулирующих мер по отношению к своим покупателям. Также предприятием не предоставляется рассрочка платежей по купленной продукции. В итоге, в виду того, что цена и скидки являются факторами, оказывающими значительное влияние при принятии решения о покупке котла именно этой марки, предприятие постоянно теряет потенциальных клиентов. Выходом из данной ситуации может стать разработка и внедрение системы скидок либо в зависимости от объема покупки, либо для постоянных клиентов. Это может использоваться при работе с дилерами. Для индивидуальных покупателей приманкой могут стать сезонные скидки и возможность покупки котлов в рассрочку. Другим фактором повышения конкурентоспособности является снижение себестоимости котла.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.