телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговая среда, как источник инвестиций

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Такое определение позволяет понять глобальную сущность инвестиций, его роль в народном хозяйстве, однако оно не дает четкого представления - что же такое инвестиции с практической точки зрения. Т.Коупленд, определяя инвестиции, как активную форму вовлечения накопленного капитала в экономику, делает узкий акцент на связь инвестиций со сбережениями и во всех альтернативных его формах. По определению Ф.Шарпа, инвестиции - это альтернативная возможность вложения капитала в любые объекты хозяйственной деятельности. Такое определение включает в себя структуру активов предприятий и комбинаторный процесс с другими факторами производства. Такой исследователь, как Л.Ходов дает трактовку инвестиций уже с точки зрения социально-экономических отношений. По его мнению, инвестиции - это источник генерирования эффекта предпринимательской деятельности. Более полным является определение, данное Л.Гитманом. В его определении отражен объект рыночных отношений; объект собственности и распоряжения; объект предпочтения, связанный с фактором времени; носитель фактора риска; носитель фактора ликвидности. Из всех вышеописанных определений, можно сформулировать следующее комплексное определение: инвестиции предприятия - вложения капитала во всех его формах в различные объекты его хозяйственной деятельности с целью получения прибыли, а так же достижения иного экономического или внеэкономического эффекта, осуществление которого базируется на рыночных принципах и связано с факторами времени, риска и ликвидности. Такое определение не противоречит определению инвестиций, данному в ФЗ № 39 от 25.09.99 г. «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений». Определившись с понятием инвестиций предприятия, необходимо дать определение инвестиционной стратегии. Компания находится во взаимодействии с внешней средой, генерирующей угрозы для ее существования. Учет этих угроз, ответ на них, их парирование находят отражение в стратегиях, характеризующих различные стороны деятельности компании. В данном контексте стратегия - это концепция долговременного развития, сформированная с учетом поставленных целей, угроз, слабостей и конкурентных преимуществ. По большому счету, стратегия - это обобщенная модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации распределения ресурсов компании. По существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Ю.Арабов для выработки стратегий предлагает понять ряд моментов: в чем состоят угрозы для устойчивого развития предприятия; как проявляются благоприятные факторы деятельности предприятия; в чем заключаются преимущества и силы предприятия по сравнению с конкурентами и внешними угрозами; как охарактеризовать слабости компании. Инновационные стратегии - это стратегии обновления продуктов и процессов. Данные стратегии формируют характер научно-технического прогресса в компании: направления проведения НИОКР, применение новых способов добычи и переработки, процессы создания новых продуктов. Инновационная стратегия предприятия в свою очередь вытекает из ее маркетинговой стратегии. Исходя из приведенных определений стратегия в сфере инвестиций - это система долгосрочных целей и выбор наиболее эффективных путей их достижения в следующих видах деятельности предприятия: процессе изыскания необходимых инвестиционных ресурсов, выборе эффективных объектов (инструментов) инвестирования, формировании сбалансированного по целевым параметрам инвестиционного портфеля и обеспечении его реализации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Его удельный вес в общем объеме промышленного производства по данным Госкомстата неуклонно возрастал за годы реформ. Поддержание этой тенденции, создание благоприятной макроэкономической и правовой среды для мелких товаропроизводителей будет способствовать повышению социальной стабильности в регионах и улучшению общей макроэкономической динамики. Решение проблем российской экономики вряд ли возможно только методами макроэкономической политики. Проводимая политика дорогих денег, снижения государственных расходов не всегда оказывается эффективной, если не проводятся структурные реформы, т.к. сохраняется высокие риски для инвестирования в российскую экономику. Вряд ли можно рассчитывать на бурный приток иностранных инвестиций до тех пор, пока не будет существенно сокращен вывоз из страны российского капитала. По оценке, начиная с 1994 года ежегодный объем вывоза капитала увеличивался, достигнув в 1996-1997 годах 5 процентов ВВП, что сопоставимо с дефицитом бюджета. Потенциально эти средства могли бы стать источником инвестиций, увеличив их примерно в полтора раза в расчете на год

скачать реферат Об основных направлениях социально - экономического развития города Ярославля на 2004 год

На 2004 год прогнозируется рост реальных объемов инвестиций в экономику города в таких отраслях, как промышленность, транспорт, дорожное и жилищное строительство, жилищно-коммунальное хозяйство и ряде других. Среди источников инвестиций все большую роль будут играть заемные средства. Планируемое изъятие природной ренты позволит сделать инвестиционно привлекательными несырьевые отрасли экономики, в том числе промышленность города. Финансы организаций В 2003 году по России улучшились финансовые результаты деятельности хозяйствующих субъектов. Общая сальдированная прибыль по России будет на 30% больше прошлогодней, хотя этот рост обеспечен преимущественно за счет внешней торговли, где прибыль увеличится в 3,5 раза. В промышленности увеличение составит 13%. В 2003 году предполагается, что сальдированная прибыль предприятий города составит 5,4 млрд. рублей, что на 20,0% больше чем в 2002 году. Такой высокий темп роста объясняется эффектом низкой базы 2002 года. (Отметим, что прибыль до налогообложения (сальдо), полученная крупными и средними предприятиями в 2002 году, существенно снизилась по сравнению с уровнем 2001 года (на 51,6%) и составила по сведениям статистики 4,5 млрд .р ублей (против 9,3 млрд. рублей)). На 2004 год прогнозируется рост сальдированной прибыли на 109,0%.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
 Расколотая цивилизация

В конце 70-х, когда американские граждане сохраняли для будущих нужд около 7 процентов своего дохода, в Японии норма сбережений достигала 20,8 процента[269], и даже в середине 90-х, когда в США этот показатель, оказавшийся минимальным среди всех остальных стран "первого мира", не превосходил 4 процентов располагаемого дохода[270] (в 1997 году был достигнут минимум в 3,5 процента [271], в Германии он составлял около 15 процентов[272]. При этом характерны два обстоятельства. С одной стороны, проблема сбережений увязывается с проблемой инвестиций вполне однозначно и бесспорно, так как предполагается, что именно сбережения (а также заемные средства и прибыли компаний) являются основными источниками инвестиций, под которыми понимаются "деньги, вложенные частными лицами и коммерчески [263] - Kiplinger К. World Boom Ahead. P.46. [264] - См.: Celente G. Trends 2000. P. 174. [265] - См.: The Economist. 1997. August 30. P. 33. [266] - См.: Kiplinger К. World Boom Ahead. P. 46. [267] - Подробнее см.: Krugman P. The Age of Diminishing Expectations. P. 83-85. [268] - См.: Thurow L. Creating Wealth

скачать реферат Государственное регулирование экономики

В этом свете проявлением структурно-инвестиционной политики выступают научно- техническая политика, ориентированная на использование в экономике достижений научно-технического прогресса, и конверсионная политика, направленная на конверсию отраслей производства, потребность в продукции которых значительно сужается. Как проявление структурно-инвестиционной политики выступают промышленная и аграрная политика. Любые крупные преобразования структуры производства связаны с потребностью вложений, инвестиций. Поэтому структурная политика тесно связана и образует единое целое с инвестиционной политикой, направленной на изыскание источников инвестиций и установление рациональных областей их использования. Социальная политика государства ориентирована первоочередным образом на социальную защиту населения, обеспечение удовлетворения первостепенных жизненных потребностей, поддержание необходимых условий жизни, охрану окружающей среды. К социальной политике примыкают политика регулирования доходов населения и оплаты труда, политика занятости, смысл которых ясен из их названия.

 Антикризисная книга Коммерсантъ'a

На 10 октября этого года капитализация РТС (биржевой рынок) составляла около 11 трлн руб., таким образом, предполагаемые инвестиции составят порядка 4P% капитализации рынка. Предварительный объем российского плана около 2,45 трлн руб. вP20082009 годах, или 5,5P% ВВП РФ. Размеры поддержки ЦБ и Минфином банковской системы (изменение ФОРов, бюджетные депозиты на сумму до 1,5 трлн руб., рефинансирование) добавляют к этой сумме до 2,3 трлн руб. Таким образом, общая стоимость мер по поддержке финансовой системы в 2009 году может превысить 10P% ВВП. Впрочем, речь идет о предельно возможной сумме, из которой в экономику попало не более 10P% через механизмы ЦБ и Минфина, или 1P% ВВП. Более 2,1 трлн руб. поддержки будет администрироваться Внешэкономбанк, а среди источников этих средств не менее 900Pмлрд руб.P средства ЦБ, 425Pмлрд руб.P федеральный бюджет, до 450Pмлрд руб.P суверенные фонды. Энергетическая сверхдержавность 14.10.2008. Правительство отозвалось на просьбу четырех крупнейших НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ России предоставить им средства для рефинансирования внешних долгов

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Формальные и неформальные организации, их зависимость от внешней среды. 14. Структура бизнес-плана, характеристика основных разделов. Бизнес-план. резюме. 1 .План маркетинга (рынки сбыта, спрос, конкуренты). 2. План производства (технологии, оборудование, инструменты, площадь, транспорт, контроль качества). 3. Инвестиционный план (необходимость инвестирования, размер инвестиций, источник инвестиций). 4. Организационный план (организационная структура управления, расходы на аппарат управления, должностные лица).5. Юридический план (организационно правовая форма, документы: устав, лицензии, патент). 6. Финансовый план (ликвидность, рентабельность и др.). оценка рисков деятельности.

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Опросы проводятся для того, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, о степени их удовлетворенности.3. Источники и потоки маркетинговой информации 1. Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжит, ей нужно производить те товары, которые необходимо для той или иной группы потребителей. Это связано с тем, что только посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования. Процесс управления маркетингом состоит из: 1. анализа рыночных возможностей; 2. отбора целевых рынков; 3. разработки комплекса маркетинга; 4. претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Маркетинговые исследования – залоги успеха продвижения товара к потребителю. За довольно долгое существование маркетинговых процессов сложилось три концепции обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации. Какие же это тенденции. 1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. 2. Переход от ПОКУПАТЕЛЬСКИХ НУЖД К покупательским потребностям. 3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции.Задачи маркетингового исследования: 1.

скачать реферат Маркетинг

Собираться могут вторичные или первичные данные. Вторичные данные — это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Первичные данные — это информация, которая собрана впер-вые для какой-либо конкретной цели. 3.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований Обычно исследование начинается со сбора вторичных данных. Они служат отправной точкой исследования. Они дешевле и более доступны.В зависимости от направления и характера исследований информация может черпаться из самых различных источников. Исследования могут разделяться на внутрифирменные исследования и исследования внешней среды. Источниками информации для внутрифирменных исследований являются, прежде всего, различные отчетные документы, характеризующие деятельность фирмы. Они составляются в основном работниками фирмы. Информация при исследованиях внешней среды обычно берется из трех основных источников: 154 • собственные источники — информация, полученная в ходе исследований внешней среды, проводимых фирмой; • заказная информация — информация, которую для заказчика предоставляют специализированные фирмы; • независимые источники — отчеты, обзоры, подборки и т.д., публикуемые различными научно-исследовательскими, маркетинговыми и иными фирмами и обществами.

скачать реферат Применение мировых информационных ресурсов в менеджменте

Продолжение Таблицы №1 Бизнес-информация общая информация, финансовый Маркетинговые рейтинг; исследования (о финансовая информация (активы и Поиск партнеров предприятиях-конк пассивы фирмы, оборот, стоимость урентах или продаж, доходы и расходы, налоги возможных и т.д.); партнерах) кредитно-аналитические информация (информация о ликвидности, коэффициенты рентабельности); платежно-аналитические информация (сроки исполнения платежей и т.д.) Учетно-статистиче Информация сосредоточенная в Маркетинговые ская органах Госкомстата, отраслевых и исследования региональных ВЦ и т. д. Сведения о: переписи населения; паспортах территорий; экономике АПК; производстве продукции и т.д. Нормативно-правов Сведения о законодательных и На всех ая, юридическая нормативных актах и их практическом применении. Инфраструктурная Сведения об организациях На всех действующих в сфере поддержки инновационной технологической деятельности, в т.ч. об источниках инвестиций. 1.3 Краткая характеристика мирового рынка информационных услуг. Производители и продавцы информации Основными участниками рынка информационных услуг являются: производители информации (producers); продавцы информации (ve dors, Вендоры); пользователи информации (users) или подписчики (subscribers).

Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери

Ответственность за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности. В Твери пока что нет конкурентов, предлагающих информационно- маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Центром ЭИМС. 7. Предполагаемые источники инвестиций. Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения. 8. Финансово-экономические показатели. Цены на услуги. Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате. Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно.

скачать реферат Маркетинг в области международного туризма

Они служат отправной точкой исследования. Они дешевле и более доступны. В зависимости от направления и характера исследований информация может черпаться из самых различных источников. Исследования могут разделяться на внутрифирменные исследования и исследования внешней среды. Источниками информации для внутрифирменных исследований являются, прежде всего, различные отчетные документы, характеризующие деятельность фирмы. Они составляются в основном работниками фирмы. Информация при исследованиях внешней среды обычно берется из трех основных источников: - собственные источники - информация, полученная в ходе исследований внешней среды, проводимых фирмой; - заказная информация – информация, которую для заказчика предоставляют специализированные фирмы; - независимые источники – отчеты, обзоры, подборки и т.д., публикуемые различными научно-исследовательскими, маркетинговыми и иными фирмами и обществами. Например, какая-нибудь мелкая фирма, которая не может провести собственное исследование, захотела узнать данные о посещаемости стран туристами Санкт-Петербурга.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций – это практически доминирующий метод получения маркетинговой информации. Внутренними источниками служат отчеты компании, беседы с сотрудниками, маркетинговая информационная система, бухгалтерские и финансовые отчеты, отчеты руководителей на собраниях акционеров, сообщения торгового персонала, отчеты о командировках и др. Вторичная информация, с которой должна работать система постоянного слежения за внешней маркетинговой средой, обширна и , как правило, рассеяна по множеству источников, которые полностью практически невозможно перечислить. Многие международные и российские центры и организации регулярно публикуют экономические данные, которые могут оказаться полезными при анализе и прогнозировании. 5.Определение методов сбора данных5.1. Общая характеристика методов сбора данных. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондонтов.

скачать реферат Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка

Ответственность за достоверность предоставляемой в НЭИМС информации. Региональный Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности. В Санкт-Петербурге пока что нет конкурентов, предлагающих информационно-маркетинговые и телекоммуникационные услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые Региональным Центром НЭИМС. 7. Предполагаемые источники инвестиций. Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения. 8. Финансово-экономические показатели. Цены на услуги. Становясь клиентом Регионального Центра НЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Региональным Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате. Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения НЭИМС осуществляется сотрудниками Регионального Центра бесплатно.

скачать реферат Технические резервы в страховой компании

Для данных резервов доля перестраховщика будет рассчитываться как: (Сумма страховых премий, переданных в перестрахование минус комиссия по договору перестрахования)/Сумма базовых страховых премий по договорам прямого страхования. Проводками: Дебет 37-1 – Кредит 49-1 Дебет 37-3 – Кредит 49-3 отражается доля перестраховщиков в соответствующих резервах на конец отчётного периода. Проводками: Дебет 49-1 – Кредит 37-1 Дебет 49-3 – Кредит 37-3 отражается сумма доли перестраховщиков на конец предыдущего отчётного периода. Впоследствии сальдо по 49-ому счёту списывается на 80-ый счёт. Иных вариантов корреспонденции субсчетов 37-1 и 37-3 не предусмотрено. Необязательные технические резервы (Резерв колебания убыточности и Резерв катастроф) формируются цедентом и перестраховщиком самостоятельно, при необходимости, поскольку они создаются для снижения рисков функционирования организации в целом. II.Страховые резервы как источник инвестиционных ресурсов. II.1 Инвестиционные возможности страховых компаний. Источниками инвестиций страховой организации являются собственные средства страховщика и привлечённые ресурсы, среди которых особо выделяют средства страхователей, материализованные в форме страховых резервов.

Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шарики, арт. 411/1.
Диаметр: 6 см. В наборе: 50 штук. Цвет: золотой и серебряный.
367 руб
Раздел: Шары для бассейна
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
861 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Инвестиции в Украине

Главным критерием оценки проекта является коммерческая эффективность. Этот метод основан на минимизации затрат, максимизации доходов и дает хорошие результаты при оценке эффективности небольших проектов с короткими сроками окупаемости затрат. Можно предложить следующую примерную схему последовательности расчетов показателей экономической эффективности: Стадии инвестиционного проекта Мотивация и замысел проекта - определение нормы прибыли, коэффициентов абсолютной и сравнительной экономической эффективности, показателей сроков окупаемости проектов Технико-экономические исследования - определение стадий жизненного цикла проекта. Прогнозирование объемов инвестиций по стадиям жизненного цикла. Технико-экономическое обоснование проекта - определение структуры источников инвестиций и стоимости каждой части, определение дохода и распределение его среди участников проекта. Проект со сводным сметным расчетом - распределение инвестиций и доходов по годам реализации инвестиционного проекта. Расчеты годовых объемов незавершенного строительства.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России и Краснодарском крае

В целом собственные средства российских предприятий (амортизация и прибыль) составляют подавляющую долю инвестиций в основной капитал. Так, в 1999-2000 гг. они достигли 55 %. Среди внешних источников инвестиций значительный удельный вес занимают централизованные источники финансирования: бюджет и внебюджетные фонды (более 25 % инвестиционных ресурсов); банковские кредиты (4 %); облигации (4 %); акции (1 %). Важным источником формирования инвестиционных ресурсов предприятий является финансовый рынок, но через его механизм предприятиями привлекается около 10 % средств (банковские кредиты, эмиссии акций и облигаций). Это обусловлено недостаточным развитием финансового рынка в России, его слабой инфраструктурой и пробелами в законодательстве. В развитых странах через финансовый рынок на предприятиях аккумулируется более 50 % инвестиционных ресурсов. Необходимо отметить, что на общее состояние инвестиционного климата в стране влияет уровень использования народным хозяйством данного государства достижений НТП и инноваций – продукта деятельности НИИ и КБ.

скачать реферат Курс лекций по основам внешнеэкономической деятельности

Маркетинг исслед внешних рынков и их освоение сложнее след причинам: 1. Внеш. 2. Изучение внеш рынков требует ознакомления с большим кол-вом инф из разных источников. 3. Эфиктивная работа на внешнем рынке требует использование комплекса маркетинговых методов. 4. Необходимо учитывать требования внешней маркетинговой среды: международные правила, соц-культурная среда, местные обычаи, правила. Маркетинговые исслед рынка включают 3 раздела: 1. Изучение спроса (проводится по специальной программе): . Цель выхода на рынок; . Емкость рынка; . Потенциал, круг потребителей; . Требования потребителей к товарам; . Определение перспективы развития рынка; 2. Изучение предложения: ассортимент, объемы, структура предлагаемых товаров, прогнозирование появления новых товаров, изучение и оценка деятельности фирм-конкурентов. 3. Изучение условий работы на коньюктуре рынка товаров: . Коммерческиа практика спец и фин договоров и контрактов, условия проведения торгов и аукционов, торговые обычаи условия поставки, способы установки цены, формы и методы расчетов. . Условия движения товаров: выборы вида транспорта, условия перегрузок и хранения, правила сдачи приемки грузов, правовые условия, торг.- политические усилия.

скачать реферат ФПГ на рынке ценных бумаг в современной России

Они смогли обеспечить рост объемов промышленного производства (в целом на 5,1% за два года). Благодаря собственным и привлеченным средствам объемы инвестиций ФПГ в промышленные проекты в 1995 году выросли в 2,6 раза по сравнению с 1994 года при уменьшении доли централизованных источников инвестиций. Такого рода динамика наблюдалась и в 1996 году. По сведениям, представленным на заседании Совета Ассоциации ФПГ России (28 мая 1997г.), в 1996г. по сравнению с 1995г. увеличились производство, реализация, экспорт продукции и, что особенно важно, удвоились инвестиции. Вместе с тем, данные об организационных процессах, идущих внутри самих ФПГ, свидетельствуют, что они еще недостаточно крепко стоят на ногах. Так, численность штата центральных компаний большинства ФПГ составляет всего 6-8 человек. Среди наиболее серьезных и тревожащих их проблем представители центральных компаний называют отсутствие реальных рычагов влияния на предприятия-члены группы, непроработанность вопросов финансовой деятельности группы, отсутствие стратегии совместной деятельности, дефицит надежной и оперативной информации о работе предприятий и т.д. (Винслав Ю. Российские ФПГ: пройденный путь и императивы роста. - Российский экономический журнал, 1996, 5-6.) Все это говорит о том, что центральные компании многих ФПГ функционируют скорее как консультативные службы или "клубы" директоров, чем как штабы стратегического планирования или координаторы финансовых потоков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.