телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговая стратегия ЗАО "Авто-транс"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Однако это не обеспечивает загрузку производственных мощностей. Если в 90-е годы ежегодный прирост объемов перевозок составлял 3—5 %, то в настоящее время они резко сократились, а мощности используются на 35—45 %. Существует много факторов, влияющих на отрасль и которые не может контролировать розничная торговля, но, тем не менее они могут сказываться на ней как положительно, так и отрицательно. Например, такими факторами могут быть: Налоговое законодательство. Налоговая политика в нашей стране приводит к снижению прибыли и отрасль может понести убытки. Прямое влияние оказывают экономические факторы, с которыми сталкиваются наши потенциальные покупатели. Меняющиеся доходы людей, уровень безработицы, экономическая нестабильность могут вызвать быстрое разорение тех, кто связан с данным рынком. Большая конкуренция не только среди фирм, но и большое количество частных лиц занимающихся продажей авто. Непредвиденные скачки цен на ГСМ. Поэтому важное значение для экономики предприятия имеет расширение сферы деятельности, диверсификация производства, позволяющие эффективно использовать накопленный производственный и кадровый потенциал. Перспективным направлением деятельности АТП является оказание услуг по ТО и ремонту транспортных средств, проходящих транзитом через г. Гублинский, который является центром пересечение многих дорог федерального назначения. Организационная структура и персонал предприятия Закрытое акционерное общество «Авто-транс» является юридическим лицом, имеет свои печать, баланс, расчетный счет, зарегистрировано в городе Челябинске. Несет ответственность за результаты деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структура строится по принципу линейно-функционального управления. Предприятием выпущено 300 именных акций, которыми владеют 60 чел. Они не имеют права продавать, дарить, покупать эти акции. Операции с акциями осуществляются только через ЗАО «Авто-транс». Члены руководящего состава: генеральный директор, заместитель директора, заместитель по производству, главный бухгалтер. Обязанности руководящих работников ЗАО «Авто-транс» следующие: генеральный директор осуществляет руководство производственно-финансовой деятельностью предприятия; организует и координирует работу служб по формированию портфеля заказов, выработке и реализации стратегии ЗАО «Авто - транс», заслушивает отчеты заместителей и главного бухгалтера о выполнении целевых показателей; издает за своей подписью приказы по предприятию; заместитель директора разрабатывает и организует реализацию планов материально-технического обеспечения, заключает и выполняет договора с поставщиками материально-технических ресурсов; руководит работой склада товарно-материальных ценностей и обеспечивает их качественную и количественную сохранность; заместитель по производству организует своевременное и качественное оказание услуг по

ТО и ремонту подвижного состава, внедрение в производство прогрессивных технологий; руководит работой ремонтников, водителей автомобилей хозяйственного технического обслуживания (ХТО) и материально-технического обеспечения (МТО); разрабатывает мероприятия по охране труда и экологии, организует повышение квалификации работников, подготавливает распоряжения по вопросам, касающимся его компетенции в области ТО и ремонта подвижного состава, сроков ремонта и т. д.; разрабатывает и представляет генеральному директору на утверждение планы и графики производства по всем видам оказываемых услуг, обеспечивает максимальное использование производственных мощностей, организует контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, за соблюдением установленных на предприятии норм расходования материально-технических ресурсов, всех видов энергии, инструментов; главный бухгалтер организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведет сметы расходов по всем видам услуг, начисляет и выдает заработную, плату, выполняет операции, связанные с движением денежных средств ЗАО «Авто - транс», участвует в разработке стратегических и текущих планов, мероприятий по выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. Рис. 1. Структурная схема управления ЗАО «Авто - транс» Штатное расписание ЗАО «Авто - транс» приведено в табл.1. Таблица 1. Штатное расписание ЗАО «Авто - транс» Должность Число работающих, чел. Оклад , руб. Генеральный директор 1 10 000 Заместитель директора 1 8 600 Заместитель по производству 1 8 600 Главный бухгалтер 1 6 300 Шофера 13 сдельно от 1 500 до 10 000 Ремонтные рабочие 20 сдельно от 1 500 до 8 000 Вспомогательные рабочие 10 7 000 Сторожа 3 5 000 Итого 50 Режим работы предприятия: 8-часовой рабочий день при 6-дневной рабочей неделе, выходной дни — воскресенье ; для шоферов рабочий день не нормированный.

В противном случае предприятие будет работать с убытком. Альтернативные стратегии, позволяющие обеспечить финансовую устойчивость ЗАО «Авто - транс»: 1. Передача в аренду имеющегося подвижного состава. Проведенное маркетинговое исследование спроса на автотранспортные средства в районе показало, что для удовлетворения потребности клиентов в грузовых перевозках достаточно 20—25 арендных автомобилей, причем с небольшим пробегом с начала эксплуатации. Неиспользуемые в перевозочном процессе автомобили можно реализовать. При этом необходимо сокращение водителей, поскольку лишь некоторым клиентам требуются автомобили с водителем. Соответственно уменьшится и число ремонтных рабочих. Производственные мощности будут не использованы или сдаваться в аренду. Данный вариант является наиболее простым для ЗАО «Авто - транс», но его реализация может вызвать социальную напряженность. 2. Организация на неиспользуемой территории выпуска новой продукции, например, стройматериалов (бетонных и кирпичных изделий), пользующейся повышенным спросом у населения региона. Выпуск такой продукции обеспечил бы предприятию высокую доходность, но сопряжен с трудностями производственно - технологического и экономического характера: обеспечение сырьем, материалами, оборудованием, квалифицированными кадрами, так как технология процесса производства ЗАО «Авто - транс» незнакома, а на освоение требуются значительные затраты времени и средств; Оказание услуг по ТО и ремонту подвижного состава в производственном помещении, предназначенном для уборочно-моечных работ. Для этого потребуется приобретение оборудования стоимостью 40 000 руб. Организация пассажирских перевозок внутри города и по междугородним маршрутам: Ноябрьск, Тюмень, Сургут, Уренгой и т.д.Для этого необходимо приобрести пассажирский автотранспорт. Чтобы сделать правильный выбор из альтернативных вариантов, необходимо составить бизнес-план для каждого из них и на основании расчетов принять обоснованное решение. Заключение Разработанный бизнес-план показывает, что ЗАО «Авто - транс» имеет реальные возможности оказывать услуги по ТО и ремонту автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, УАЗ. На основании расчетов финансового плана определена точка самоокупаемости услуг, которая составит 12 усл. услуг в месяц. Среднемесячная сумма прибыли составляет примерно 100 тыс. руб. Реализация бизнес-плана позволит создавать дополнительно 23 рабочих места, использовать простаивающее оборудование и удовлетворить спрос на услуги по ТО и ремонту автотранспортных средств. Список литературы Абалонин С.М. Бизнес-план АТП: необходимость, мода или излишество? // Авт. трансп., 2006. № 7. С. 9. Абалонин С.М.О конкурентоспособности транспортной продукции // Авт. трансп., 2005. № 6. С. 30. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. И. Л. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, 2008. 111 с. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика. 2007. 78 с. Маркетинг / А. Н. Романов и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 560 с. Маркова В. Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практ. пособие. Новосибирск.: ЭКОР, 2005. 152 с. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия. М.: МСХ России, 2005. 23 с. Полякова В. Г., Маркова В. Д. Бизнес-планирование. Новосибирск.: ЭКОР, 2004. 112с. Рекомендации по составлению бизнес-плана для автотранспортных предприятий, выполняющих международные автомобильные перевозки. М.: АСМАП, 2005. 39с. Смирнов С. Бизнес-планирование // Экономика и жизнь. 2005. № 32, 33. 16-Хизрич Р. Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс, 1992. 256 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Блог-маркетинг, или Маркетинг в режиме он-лайн

Реклама онлайн наступает // Профиль. 2004. P43. 17.PДневник молодого бойца // Индустрия рекламы. 2006. P5. 18.PЕвдокимов Н. В. У интернет-коммерсантов есть масса уникальных возможностей по продвижению товаров и услуг // Деловая пресса. 2005. P48, 5 декабря ( 19.PМаксимюк К. Бизнес на блог-постах // Приложение к газете «Коммерсантъ». 2007. P204(3780). 20.PРынок b2b-изданий в нашей стране сейчас находится на правах нелюбимого ребенка: Интервью с генеральным директором ЗАО «Актион-Медиа» С. Пановым // Курьер печати. 2006. P10. 21. 10 русскоязычных корпоративных блогов сравнительный анализ // 22. 25 стилей блогинга. Выберите свой // 23.PБлог Дмитрия Агарунова // 24.PБлог Интернет маркетолога // 25.PБлог часть маркетинговой стратегии компании в Интернете // 26.PБлогоперспективы и блоговозможности // 27.PБородкин А. Все о блогах и чуточку больше // 28.PБородкин А. Раскрутить блогосферу // 29.PВЕБПЛАНЕТА: Журнал для подключенных // 30.PВельф А. Реклама в социальных сетях // 31.PВирусный маркетинг и блог-реклама // 32.PГорелова Е., Подцероб М

скачать реферат Комплекс маркетинга для фирмы

Так же эти услуги могут быть полезны при работе с базами данных удаленных поставщиков. Площадь для офиса, производственные помещения, торговые помещения: . помещение для офиса общей площадью 50 квадратных метров; . складское помещение общей площадью 60 квадратных метров. Трудовые ресурсы: . специалист по организации и ведению складского учета; . бухгалтер; . главный бухгалтер; . менеджер (многофункциональная должность, в обязанности которой входит: планирование и организация трудового процесса, контакты с поставщиками, решения кадровых вопросов, организация внешней стратегии фирмы); . два оператора П.К. (машинистки); . два экспедитора (эту должность, по договоренности, может выполнять водитель арендованной машины); . штат торговых агентов около 15 человек (штат торговых агентов постоянно должен расти и обновляться). Организация предприятия Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт».Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 4. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГАНа этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Если ЗАО «Орелнефтепродукт» привлечет заемные средства, то доля его долга в структуре капитала увеличится, появится необходимость ежегодного обслуживания долга и при той же ставке налога на прибыль уменьшится величина чистой прибыли. Если ЗАО «Орелнефтепродукт» выберет внесение дополнительных взносов в уставный капитал, то доход на вклад, выплачиваемый из чистой прибыли уменьшат его объем, распределяемый между собственниками. Сравним возможные источники финансирования с позиции влияния каждого решения на показатель прибыли на 1 пай, а также оценив стоимость каждого источника. В таблице 19 представлены три варианта отчета о финансовых результатах предприятия: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. – М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998, №6. Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2 Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. – Орел: Труд, 1997. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 1997. Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.

 Маркетинговое консультирование

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Проекты консультирования. Консультирование применяется предприятиями для решения множества задач, обусловленных особенностями рыночной ситуации, спецификой конкретных предприятий, ресурсами, целями, и т.д. Рынок для каждого предприятия, сами предприятия уникальны. Точно также уникальны и проекты, выполняемые консультантами, комплекс методов и действий, применяемый в каждом случае. В то же время по областям консультирования можно провести довольно четкое разграничение, позволяющее схематично выделить основные проекты консультирования, выполняемые в рамках конкретного подхода. Для маркетингового консультирования такими проектами являются: + Разработка стратегий предприятия; + Оптимизация организационной структуры предприятия; + Ревизия маркетинга (или разработка маркетинговых стратегий); + Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов; + Разработка рекламных кампаний. Иерархическую связь проектов иллюстрирует следующая схема: Схема1.jpg Выполнение проекта определенного уровня иерархии связано с поверхностной проработкой предыдущего уровня - для определения целесообразности формулировки задания - и более глубокой - нижестоящих уровней

скачать реферат Бизнес план пластиковых окон

В плане цен у ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" также не будет серьезных конкурентов, так как средняя отпускная цена 1 м кв. условной продукции ЗАО "Сибирские окна" - 2000 руб./м.кв., а минимальная отпускная цена ближайшего конкурента - 3000 и более руб./м.кв. В плане гибкости реагирования на покупательские потребности, на конкретное желание заказчика, ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" также имеет неоспоримые преимущества. Наличие собственного производства стеклопакетов (основного комплектующего элемента) позволяют быстро откликаться на любые требования рынка. 2.4.3. Анализ рынка ресурсов Для производства металлопластиковых ограждающих строительных конструкций требуются следующие основные комплектующие материалы. 1. Пластиковый профиль. 2. Металлопрокат. 3. Стекло. 4. Запорная арматура. 5. Фурнитура. 6. Расходные материалы. Поставка всех материалов будет осуществляться из ФРГ автотранспортом на условиях Новосибирска. Поставщик - SCHUCO I er a io al, поскольку для немецкой фирмы это отличная возможность проникнуть на один из самых емких и быстро развивающихся рынков в России Принцип поставок "под заказ" считается в данной сфере производства наиболее прогрессивным и экономичным (складские помещения не затовариваются, не остается неликвидных остатков, которые невозможно отправить обратно в ФРГ по причине взимания заново таможенных платежей). 2.5. Маркетинговая стратегия и обоснование цены На основании фактов, изложенных в п. 2.3 "Характеристика продукции" изделия ЗАО "Комфорт. Уют. Качество" должны обладать самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15 - 20% ниже среднерыночных.

скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Часть источников, рассматривает маркетинг в целом и маркетинговые исследования в частности. Начиная с сущности, функций и эволюции маркетинговых концепций, переходя к методам и инструментам маркетинговых исследований, а затем к вопросам по проектированию элементов комплекса маркетинга. Другая часть демонстрирует анализ либо отдельных аспектов организации маркетинговой исследований, либо общих принципов и этапов их проведения. Также процесс проведения маркетинговых исследований отражен в статьях следующих ученых: Игорь Березин «Когда и зачем проводить маркетинговые исследования», Борис Токарев «Принципы составления вопросников для маркетинговых исследований», И. В. Лебедева и Д. А. Александров «Емкость рынка - некоторые вопросы методологии», Михаил Кисля «Методы сбора информации и инструменты анализа», Малков Максим Семенов Николай и Цветков Андрей «Оценка эффективности маркетинговых исследований» и др. Цель данного исследования – разработка мероприятий по совершенствованию ценовой стратегии ЗАО «Балканская Звезда» на рынке табачных изделий и модификации ее ассортиментного ряда, с учетом особенностей рынка г. Ярославля. Задачи исследования: Рассмотреть роль и место маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия.

скачать реферат Снижение себестоимости продукции предприятия на примере ОАО "МПОВТ"

По предварительным оценкам на 2008 г. потребность в роторных замках составит около 160 000 шт. Основные потребители роторных замков: в Республике Беларусь – ПО «МТЗ», «Амкодор», «БЕЛАЗ», Могилевский автодорожный завод, «Лидаагропроммаш», «Гомсельмаш»; в Российской Федерации – Брянский завод дорожных машин «Арсенал», ООО «Раскат» г. Рыбинск, «Экскаваторный завод» г. Тверь. В 2006 г. ОАО «МПОВТ» закрепилось на рынке нового для общества вида изделия универсального стеллажного оборудования. Выигран ряд тендеров на поставку и монтаж стеллажей, в том числе на Национальный архив РБ. Основными конкурентами, производителями аналогичного универсального стеллажного оборудования, являются: «ЗМИ», г. Новогрудок, ЗАО «Белметизделия», г. Фаниполь, ОАО «Витебск - Белпромкультура», г. Витебск, и ряд предприятий-поставщиков стеллажей, экспортирующих продукцию из РФ и других стран. Цены конкурентов на 10-20% ниже при прочих равных условиях. Маркетинговой стратегией ЗПП является увеличение объемов продаж за счет увеличения числа заказчиков печатных плат, что достигается путем повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции по цене, качеству, расширением ассортимента, освоения новых рынков по изготовлению опытных партий с сокращением в два раза сроков изготовления.

скачать реферат Анализ целесообразности расширения рынка (выход на новые сегменты рынка) сбыта организации.

Содержание Стр. 2 1. Маркетинговое описание организации 3 2. Анализ 2.1 Модель трёхуровневого анализа 9 товара 2.2 Портфель товаров 10 2.3 Жизненный цикл 10 3. 11 4. Описание рынка и его сегментов 12 5. Анализ внешнего окружения 13 6. Анализ конкурентной среды (модель Майкла Портера) 14 7. SWO – анализ организации 16 8. Обоснование маркетинговых целей организации 17 9. Определение маркетинговых стратегий 17 18 Список литературы Приложения 20 Введение. ЗАО НПО «Электропроект» - коммерческая организация, одним из основных направлений деятельности которой является разработка и изготовление электротехнических материалов и оборудования нового поколения в интересах различных отраслей нашей промышленности. Наиболее значимыми работами в этой области являются: электроприводы, трансформаторы, муфты электромагнитные, регуляторы напряжения, тиристорные преобразователи, вентиляторы, выпрямители для гальваники, терморегуляторы, электродвигатели (в частности синхронные гистерезисные электродвигатели (СГД)) и т.д. СГД успешно прошли межведомственные испытания и рекомендованы к применению в оборудовании на предприятиях по производству химического волокна благодаря своим технико-экономическим показателям и уникальной особенности.

Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
скачать реферат Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

Товарные цены связаны с долгосрочным уровнем средней ставки ссудного процента. Цены играют центральную роль в осуществлении рыночного выбора. Маркетинговые стратегии фирм включают в себя не только процесс принятия решений о том, какую цену назначить. Речь идет о выборе правильной реакции на действия как потребителей, так и конкурентов. Цены различных товаров связаны друг с другом благодаря их взаимозаменяемости и взаимодополняемости. В целях обеспечения рентабельности производства продукции ЗАО «СЛАР» использует метод полных издержек (издержки надбавка) со ставкой дохода с продаж 15%. Постоянные издержки по мороженому (с учетом специфики производства и рынка) в настоящее время составляют 300 000 руб. в месяц. Маркетинг закупок — реализация функций, связанных с закупкой товара, на который имеется спрос; выявление выгодного ассортимента для оптовика (скидки, условия платежа); замена брака. Здесь основным направлением деятельности является предоставление скидок постоянным партнёрам (оптовым и розничным продавцам) в размере от 3 до 5 %, а также тем посредникам, которые закупают особенно крупные партии (до 4 %).

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Рассмотрим, каким образом логистика вписывается в общую маркетинговую стратегию предприятия. В последнее время наблюдается тенденция дифференциации, или сегментации логистики в целях удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов. Как часть маркетинга логистика выполняет очень важную функцию. Работники коммерческого отдела стремятся к достижению максимальных продаж и доходов. Большинство ещё верит, что главной задачей фирмы является увеличение продаж. Результатом является установление показателей на неразумно высоких уровнях игнорируя затраты, связанные с их достижением. В таких случаях логистик должен задать вопрос коммерсанту: "А ты знаешь, что цели и задачи, которые ты хочешь установить, приведут к расходам?". В обычном бизнесе для того, чтобы выполнить 95% заказов клиентов из запаса, имеющегося в наличии, требуется содержать на 80% выше уровень запасов, чем при выполнении 80% заказов.Анализ работы и клиентуры ЗАО «Ярославский хлебозавод №2» показал, что для качественного выполнения в сроки предлагаемые клиентом 95% заказов необходимо на 100% выше уровень запасов, чем при выполнении 75% заказов.

скачать реферат Бизнес-план ООО

Его главной целью является агрессивное развитие и быстрый выход на рынок автоуслуг в г. Елизово.Концепция роста опирается на трех идеях:1. Прогрессивной коммерческой идее.2. Перспективно-продуктивной идее.3. Производственной идее.Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в бизнес-плане обеспечит ООО «Сервис центр» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.Резюме проекта.Анализ рынка и маркетинговая стратегия.Рынок автоуслуг в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово развивался по следующим направлениям: . разборка автомобилей на запчасти; . поставка оригинальных запчастей; . купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Японии, США: «Тойота», «Ниссан», «Лэнд Краузер» и др. (ООО «Нави-авто» совместно с российско-японским предприятием «Эльба», ООО «Слэш» и др.); . специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг (ООО «Согжой», автобаза «Мелиорациии техники» и др.); . специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе (ООО «Автосервис 4 х 4» и т.д.); . специализация на продаже масла и замене фильтров (ООО «Автолюкс»); . установка и продажа автомобильной сигнализации, обеспечение безопасности автомобилей, радиофицирование (ООО «Самсон-электроника»); . ремонт автостекол (ОАО «Двенадцать»); . грузо- и пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация автомобилей (ООО «Дилижанс», «Экспресс-такси», «Такси-пилот» и др.); . в сети автошкол обучение и переподготовка автослесарей, водителей различных категорий (УПП «Автолюкс», «Динамо-Авто» и др.).Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок и курса доллара) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей США, Японии резко сократился.

скачать реферат Бизнес-план пластиковых изделий

Общая номенклатура комплектующих изделий, классифицируемых в вышеуказанные группы, превышает, как уже упоминалось, 16,5 тыс. наименований, что обеспечивает быстроту и гибкость реагирования на запросы потребителей. Поставка всех материалов будет осуществляться из ФРГ автотранспортом на условиях Новосибирска. Поставщик - SCHUCO I er a io al. Гарантия стабильности поставок - 100%, первая партия на общую сумму 259 млн. руб. уже поставлена. Принцип последующих поставок - "под заказ". Этот способ поставок считается в данной сфере производства наиболее прогрессивным и экономичным (складские помещения не затовариваются, не остается неликвидных остатков, которые невозможно отправить обратно в ФРГ по причине взимания заново таможенных платежей). 3.4. Маркетинговая стратегия и обоснование цены На основании фактов, изложенных в п. 2.3 "Характеристика продукции" изделия ЗАО "Сибирские окна" обладают самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15- 20% ниже среднерыночных.

скачать реферат Маркетинг услуг

1.Характеристика предприятия «Биос-Украина» .3 1.1Анализ рынка металлопластиковых конструкций г.Днепропетровска.3 2.Маркетинговая стратегия и комплекс маркетинга предприятия «Биос-Украина» 12 1. Характеристика предприятия «Биос-Украина» ЗАО «Биос-Украина» было организовано в 1999году, осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом на основании принципов самоуправления. Предприятие осуществляет целый спектр услуг, связанных с ремонтно-строительными работами, а также торговой деятельностью (реализация строительных материалов, металлопластиковых конструкций). За период осуществления своей деятельности предприятие заняло одну из приоритетных позиций на строительном рынке города Днепропетровска, заняв третье место по доли рынка. Предприятие обладает торговыми и производственными площадями –2000 м.кв. и свободными арендуемыми цехами на территории завода «Железобетонных конструкций». В связи с необходимостью ввести простаивающие цехи на предприятии в 2001г. был проведён анализ рынка, и наиболее привлекательной отраслью была признана отрасль металлопластиковых конструкций.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Потребительская кооперация России

Именно союзы могут создавать эффективно действующие юридические службы, консультационные организации, системы экономической и технологической информации, крупные производственные предприятия, систему подготовки кадров, формировать и проводить единую маркетинговую стратегию. Важным направлением работы на этом этапе будет формирование кредитной кооперативной системы, включающей в себя банковские и страховые учреждения, позволяющей обеспечить кооперации финансовую независимость от глобальной финансовой системы. Четвертый этап. Завершение формирование национальных кооперативных систем, объединение их в российскую ассоциацию национальных кооперативных союзов, основной целью которой должна стать защита интересов кооперативного движения на государственном уровне. В условиях правового государства важной задачей является создание кооперативной политической партии, способной оказывать влияние на формирование органов государственной власти различных уровней и через своих представителей в выборных органах власти лоббировать интересы национальных кооперативных систем и движения в целом посредством инициирования и принятия необходимых законодательных актов.

скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Совершенствование сбытовой деятельности малых предприятий в составе НПКХ "Азовский фермер"

При этом под основной маркетинговой стратегией понимается комплексное планирование мер для оптимального приспосабливания предпринимательской деятельности к изменяющимся запросам потребителей, которые находятся в движении, протекающем на фоне конкурентной борьбы фирм и предприятий за конкретного потребителя. Это придает маркетинговым операциям основную направленность, выбранную с учетом положения предприятия или фирмы на конкретном рынке. Цели маркетинга определяются путем конкретизации хозяйственной деятельности предприятия и фирм в целом и позволяют количественно выразить масштабы и интенсивность необходимых маркетинговых операций. Причем эти цели могут распространяться на достижение таких экономических показателей, как норма прибыли (максимальная или оптимальная для данной сферы коммерческой деятельности), доля на рынке, выручка, общая презентация на рынке предприятия или его продукции, качество и ассортимент продукции, разработка и внедрение в рынок нового товара, реализация по каналам дистрибуции и т.д. Прочность положения фирмы на рынке определяется конкурентоспособностью производимых ею продуктов и возможностями вести конкурентную борьбу.

скачать реферат Банковский маркетинг

При такой сегментации на основе стабильных признаков происходит объединение населения в различные социальные группы. Поведенческая сегментация проводится на основе изучения досье, имеющегося в банке на каждого клиента. При этом определяется состояние счета и характер операций, осуществляемых банком. Определение целевых рынков и сегментация для банка совершенно необходимы. Выгоды от определенного вида услуг, как правило, целесообразны лишь для определенных групп клиентов. Для других групп такие услуги могут быть или слишком дорогими, или в данный момент бесполезными. Группа клиентов, подходящая для данной услуги, образует целевой рынок. Клиент банка может выступать как часть нескольких целевых рынков, предназначенных для различных видов услуг. Задача маркетинговых служб - правильно оценить целевые рынки для услуг, оказываемых банком. Для продвижения продукта на рынок и его реализации следует дифференцировать клиентов и определить тех, которые могут выступать в качестве потребителя данного продукта. Клиенты имеют разные вкусы и потребности. Их нужно изучать, воздействовать на них, для чего требуется применение разной маркетинговой стратегии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.