телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Разное -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование боулинг-клуба

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Они не в коем случае не должны быть одеты в военную, милицейскую и т.д. форму, а в строгие черные костюмы. Для создания и поддержания имиджа неповторимости БК нужно заказать какому-либо модельному агентству одежду для всех категорий сотрудников. Она должна подчеркивать индивидуальность клуба и соответствовать современным требованиям общества.

Что важно для преуспевающего человека? На мой взгляд, признание этого. Рекламную кампанию нужно будет вести в ключе «престиж». Нужно на столько грамотно вести рекламную политику, чтобы посетитель пришел в БК не только потому, что он хочет отдохнуть, а потому, что так отдыхают большинство преуспевающих людей города. Таким образом мы придем к тому, что будем продавать людям не только удовольствие от игры, но и ощущение престижа. Грамотным решением было использование дисконтных карт. Для привлечения постоянных посетителей, т.е. для достижения того, чтобы этот боулинг-клуб был в дальнейшем закрытым, дисконтные карточки должны быть именными. Для чего это нужно? Представьте себе ситуацию: приходит человек, к примеру, Петров Иван Иванович, который посещает этот клуб далеко не первый раз. Если в зале администратор узнает этого человека и называет его по имени – отчеству, то можно с большой долей уверенности сказать, что г-н Петров будет потенциально настроен потратить больше денег, чем клиент без дисконтной карты. Этот вопрос очень интересен, но и достаточно сложен, т.к. администратора – 3 человека, и постоянных посетителей может быть много. Можно сделать так, что человек на входе показывает дисконтную карту, охранник говорит вслух: «Так, Петров Иван Иванович, мы рады приветствовать Вас в нашем боулинг-клубе». Администратор по средствам связи слышит это имя и записывает, либо запоминает его. Проблема может возникнуть в том, если он перепутает имя-отчество. Виды рекламы: 1. Объявления в таких газетах, как «Ва-Банкъ», «Дело», «Челяба» и т.п. на страницах с программой телевидения на неделю. Газета «Челяба». Модульная реклама. На первой и последней страницах полноцветная реклама - 60 рублей – 1 см2, минимальный модуль – 10 см2, на последней странице 47 рублей за 1 см2. Цена дана без НДС. 46 см2 – на странице с программой – изображение черно-белое. Адрес: Свердловский пр., 60, каб. 2., тел. 33-75-83. Газета «Дело». Валентина Ярославовна. Тел. 65-94-96, на первой полосе - 72 рубля за 1 см2, последняя полоса – 56 рублей за 1 см2, с программой – 50 рублей за 1 см2, без программы – 36 рублей за 1 см2, миимальный модуль – 10 см2. Цены указаны с НДС. Адрес: Ул. Советская, 34. Цены устанавливаются с 1 декабря. Газета «Ва-Банкъ». Адрес: Ул. Красная, д. 4, 6-ой этаж. Стоимость рекламы: на первой полосе - 78 рублей за 1 см2, последняя полоса – 63 рубля за 1 см2, с программой – 58 рублей за 1 см2, без программы – 52 рублей за 1 см2, миимальный модуль – 10 см2. Тел. 66-66-80. Реклама полноцветная. 2. Реклама на баннере на канале РТР. Телефон рекламного отдела: 60-43-91. Стоимость: 1500 рублей в день, частота показов – от 20 до 50 повторов в день, в зависимости от количества заявок, стоимость изготовления баннера - 500 рублей, если заказывать баннер на 5 дней, то 6ой день и изготовление баннера – бесплатно. 3. Реклама на рекламном щите на площади революции. Стоимость рекламы – 600 у.е. (без НДС). Частота показов – 3000 показов в месяц, т.е. 100 раз в день. 4. Реклама на дорожных щитах г. Челябинска. Достаточно дорогой вид рекламы, но достаточно эффективный. 5. Реклама на телевидении (создание рекламного ролика). 6. Другие виды рекламы (такие, как проведение различных праздников, презентаций, деловых встреч и т.п.). Организация широкой рекламной кампании потребует больших материальных затрат.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Компания Marketing & Management Services (SMC) специализируется только на консалтинге для фитнес-клубов. В случае если вы не обладаете серьезной «финансовой подушкой», вам не стоит даже пробовать конкурировать с более сильными компаниями на их поле. Так, заранее обречены на провал попытки небольших компаний состязаться с IBM Global Service в области системной интеграции, с Ward Howell International в области эксклюзивного поиска персонала, с «Юникон/МС» в области общего аудита. Некоторые компании, все же пытаясь делать это, получают проблемных клиентов и проблемные заказы. Создание нового рынка трудоемкий и порой дорогостоящий процесс, но в ином случае вам придется конкурировать с лидерами на их же рынках. В процессе создания нового рынка вам мало помогут маркетинговые исследования и опросы клиентов, ведь вы формируете рынок или услугу, о которой потребитель еще ничего не знает. Скрытый рынок состоит из потребителей с одинаковым желанием получить нечто, что им еще никто не предлагал и что поможет решить их сегодняшние проблемы

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Таким критерием является, то, что услуга предлагаемой фирмой достаточно однородна для всех сегментов рынка, т.е. нет отдельных услуг для каждой группы потребителей. Также мы знаем, что услуга фирмы “MAS ER GYM” будет покупаться чаше людьми с высоким и средним доходами и реже людьми с низким доходом, и это показывает нам, что будет существовать преобладающий сегмент, на который, при выходе на рынок, фирма будет ориентироваться в первую очередь. Исходя из выше сказанного можно сказать, что наиболее превалирующей для фирмы стратегией является целевой маркетинг. При использовании целевого маркетинга снижаются расходы на маркетинговые исследования, товародвижение, рекламу для каждого сегмента, снижаются расходы на содержание маркетингового аппарата управления. В применении данной стратегии охвата рынка недостаточная детальность сегментирования не очень влияет на результаты; план маркетинга строится на том, чтобы найти сходство в потребителях, а не подчеркнуть их различия. Конечным результатом выбора данной стратегии для фитнесс клуба будет наиболее эффективное использование ресурсов организации, и в дальнейшем получение наивысшего процента прибыли с наименьшей степенью риска.Выбор переменных сегментирования.

Подгузники Pampers "Premium Care Mini" №2 (80 штук, экономная упаковка), 3-6 кг.
Уникальный пористый слой, имеющий структуру пчелиных сот, эластичные застежки, уникальный бальзам, «дышащий» внешний слой. В течение дня
1095 руб
Раздел: 0-5 кг
Логическая игра "IQ-Блок".
В этой интересной логической головоломке стены не являются ограничениями! Наоборот, они помогут вам найти решение. Стены являются
425 руб
Раздел: Головоломки
Ящик для игрушек на колесах (желтый).
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Размер: 60х40х30 см.
707 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Как подготовить успешный бизнес-план

60 СБЫТ И РЫНКИ Замеры потенциальных возможностей рынка 93 Анализ распределения долей рынка между рынками 92 Изучение характеристик рынка 93 Анализ сбыта 89 Определение квот и территорий сбыта 75 Изучение каналов распределения 69 Пробный маркетинг 54 Изучение стратегий стимулирования сбыта 52 Цели маркетинговых исследований могут быть поисковыми, описательными, экспериментальными

скачать реферат Технико-экономическое обоснование реализации проекта на примере "Московского Городского Фонда молодежи"

В ближайшей перспективе рассматривается подключение к глобальной сети I er e и предоставление качественного и быстрого доступа к ее ресурсам.Социальные категории граждан для которых создается центр Потенциальными пользователями компьютерного центра являются школьники 11- 16 лет. В Москве их - сотни тысяч. По всей видимости, каждый из них с радостью провел бы все свободное время за «игрушками». Не надо забывать также и студентах, солдатах срочной службы, проходящих ее в Москве и других группах потенциальных пользователей. По утверждению главного специалиста по социальным вопросам в Митино, в районе практически не развита инфраструктура молодежного досуга. Это значит, что у 27 тысяч школьников нет возможности весело и приятно провести свое свободное время. Остается только довести до их сведения о существовании центра. Маркетинговые исследования по оценке рынка сбыта На сегодняшний день начинание достаточно перспективно. За последнее время открыто значительное количество игровых салонов по всей Москве. Причем, порядка 50% этих салонов открылись в течение последних 3-4 месяцев! Почти все игровые клубы расположены в центре города.

 Российское оружие - война и мир

Первое - исследование мирового рынка вооружений, военной техники, политического, экономического и финансового положения стран - потенциальных покупателей, особенностей регионов . Такие глобальные маркетинговые исследования никогда не проводились в Советском Союзе. Второе создание самой организационной структуры системы ВТС. В СССР было порядка 9 - 11 звеньев, которые участвовали в принятии решений о поставках оружия. Но данный механизм был хорош для плановой, но никак не для рыночной экономики. Третье - создание необходимого правового поля функционирования системы ВТС, т.е. наработка пакета документов, которые должны регламентировать действия по продвижению российского оружия на внешние рынки. Ввиду исключительной важности и политической деликатности оружейного бизнеса на мировой арене Президент России решил лично курировать эти направления и замкнул прохождение стратегически важных вопросов на себя. Поэтому была введена должность помощника Президента по вопросам ВТС с зарубежными странами. Так уж получилось, что я участвовал в подготовке предложений по реорганизации системы ВТС

скачать реферат Организация технологии продажи товаров

Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый спонсор. 1.2.1. Структура рекламной отрасли. Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и общества и частных лиц - другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Маркетинг занимается рекламой, цель которой - продажа товаров и услуг, однако эти принципы одинаково пригодны и для правительственных учреждений, желающих афишировать какие-либо общественные услуги. Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агентства. Схема показывает различные типы агентств, начиная с тех, кто просто берет комиссионные за предоставление места или времени средствами информации, и заканчивая теми, кто предлагает полный набор услуг по маркетингу, маркетинговым исследованиям и прочим рекламным услугам.

скачать реферат Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы

Проведение специальных маркетинговых исследований позволит выявить дифферен­циацию населения по социальному положению, что позволит лучше оценивать воздействие этого фактора на поведение клиентов гостиниц. Особенно сильное влияние на поведение человека ока­зывают многочисленные референтные группы. Референтная группа – это любая совокупность лю­дей, влияющая на позицию, занимаемую человеком, и его поведение. Таких групп, формальных и неформальных, насчиты­вается великое множество. Некоторые, называемые пер­вичными, невелики и однородны, чтобы все их члены обща­лись друг с другом (например, семья, индивидуальный круг общения, сослуживцы). Более крупными и менее однородными являются вто­ричные группы. Они более формальны. Так, например, люди объединяются в общественно-политические органи­зации, союзы, религиозные движения. Менее крупными, но влияющими на поведение потребителей, являются раз­личные объединения людей – клубы но интересам, спортивные клубы, организации но месту жительства и др. Членам референтных групп свойственно стремление к унификации своего образа жизни, в том числе и в приоб­ретении туристских услуг. Понятно, у молодежи это стрем­ление выражено более ярко, чем у людей с определенным жизненным опытом.

скачать реферат Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический Университет) Факультет экономики и менеджмента Кафедра управления персоналом и рекламы Курсовая работа По дисциплине: «Социология и психология рекламной деятельности» На тему: «Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании»Студентка: Потёмкина Н. В. Группа 779 срРуководитель работы: Дерюгин П. П. Санкт-Петербург 2009 Оглавление Пивной клуб «Гильдия» Причины проведения рекламной кампании Цели и задачи рекламной кампании План мероприятий рекламной кампании Бюджет рекламной кампании 9 мая – «Праздник корюшки», поздравление ветеранов Трансляция футбольных матчей на большом экране Привлечение туристов Бизнес-ланчи Проведение свадебных банкетов Маркетинговое исследование в пивном клубе «Гильдия» Выбор каналов распространения рекламной информации План рекламной кампании Прогнозирование возможной ситуации Выводы о проделанной работе План дальнейших мероприятий Приложения 1 Пивной клуб «Гильдия» Удобное расположение клуба (заведение расположено в «Гатчинском дворе» Балтийского вокзала по адресу набережная Обводного канала, дом 120) делает привлекательным его посещение.

скачать реферат Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Хабаровска

Данная информация позволит нам определить является ли данный респондент экспертом в данной области. Третий вопрос предназначен для определения основных целей посещения ночных клубов, здесь так же указан вариант ответа «другой», таким образом, этот вопрос является полузакрытым вопросом в анкете. Четвертый вопрос, позволяет выяснить какой, из ночных клубов респондент посещает чаще всего, чтобы выявить наиболее популярный. Среди вариантов ответов представлены наиболее популярные, на наш взгляд, ночные клубы, а также есть вариант ответа «другой». Пятый вопрос, позволяет нам узнать отношение респондента к выбранному им ночному клубу по предложенным оценочным критериям. Используя метод семантической дифференциации. Шестой вопрос позволяет нам определить наиболее значимые для респондента критерии при выборе ночного клуба (1 - наиболее предпочтителен, 7 - наименее). Следующие два вопроса – паспортичка. Ответы на эти вопросы дают нам возможность узнать возраст и пол респондента. 2. Результаты маркетингового исследования После завершения опроса все ответы были обработаны и занесены в кодировочную таблицу (Приложение Б).

Гирлянда электрическая "Сетка" 130x140 см, разноцветная.
Гирлянда "Сетка" состоит из разноцветных ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Предназначена для использования в помещении.
677 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Кружка с уровнем наполнения "Полный бак".
Оригинальная кружка - уровень указывает количество жидкости. Размеры: 11х8х9 см. Материал изготовления: керамика.
418 руб
Раздел: Кружки
Винный подарочный набор (4 предмета), арт. 7750026.
Винный подарочный набор из 4 предметов: штопор, кольцо, лейка, нож для срезания оплетки. Размер коробки: 10x10x14 см. Материал: пластик, металл.
726 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый спонсор. 1.2.1. Структура рекламной отрасли. Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и общества и частных лиц - другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Маркетинг занимается рекламой, цель которой - продажа товаров и услуг, однако эти принципы одинаково пригодны и для правительственных учреждений, желающих афишировать какие-либо общественные услуги. Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агентства. Схема показывает различные типы агентств, начиная с тех, кто просто берет комиссионные за предоставление места или времени средствами информации, и заканчивая теми, кто предлагает полный набор услуг по маркетингу, маркетинговым исследованиям и прочим рекламным услугам.

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Компания «Адидас» в этом году планирует сконцентрировать свои усилия на развитии региональных сетей продаж, наладке отношений с ресселерами в регионах. К открытию планируются более 30 магазинов в регионах. Основная ставка в плане продвижения товара при работе с розничным потребителем делается на работу на местах. Именно поэтому компания «Адидас» уделяет огромное внимание работе со своим персоналом, все - от продавца- стажера до администратора магазина прослушивают семинары по текущим и будущим товарам и технологиям. 2 раза в год (период тестирования всех сотрудников компании, относящихся к сбыту) происходит разработка учебных семинаров, дается информация о новых технологиях и товарах, так как она будет передаваться потребителю. При работе же со спортивными клубами мирового уровня производится практическая работа по внедрению продуктов компании «Адидас» в ряды спортсменов. 6. Проведение маркетинговых исследований Анализ рынка это первый и главный этап работы медиапланера перед разработкой и запуском рекламной кампании нового продукта.

скачать реферат Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни

Доминирующее значение при этом имеют игра и различные формы игровых упражнений , при которых занимающиеся находятся в естественной среде жизнедеятельности: стремятся к условной победе, объединяют свои усилия с другими, развивают у себя ценные жизненные качества и свойства, понимают глубину успеха и неуспеха. С помощью игровых форм двигательной активности достигается особый эффект воздействия на все сферы индивида, включая социализацию личности в коллективе (группе). Одной из популярных форм игровой деятельности в последнее время становятся спортивно-развлекательные клубы, в основном боулинг-клубы. Цель исследования - изучение факторов воздействия средствами активной деятельности, преимущественно игровыми, на психическое здоровье занимающихся в спортивно-развлекательном клубе. Гипотеза. Мы предположили, что поведение, стиль деятельности, отношение к условиям деятельности в клубе и к посетителям в значительной степени определяются индивидуальными особенностями человека, в первую очередь в случае проявлениям так называемых психодинамических свойств личности .

скачать реферат Бизнес-план компьютерного клуба

Содержание.1. Введение Цель проекта Описание проекта 1.3 Инвестиционный план 2. Существо проекта 2.1 Описание услуги 2.2 Возможные покупатели услуги 2.3 Отличие услуги от аналогичной у конкурентов 3. Маркетинговые исследования и план маркетинга 3.1 Анализ рынка 3.2 Сегменты рынка 3.3 Анализ сегмента фирмы 3.4 Ценообразование 3.5 Проведение рекламной кампании 4. Техническое обеспечение проекта 5. Риски проекта 6. Финансовый план 6.1 Расчет себестоимости производства единицы услуги 6.2 Прогноз объемов реализации услуги 6.3 Баланс доходов/расходов 6.4 Расчет срока окупаемости 7. Организационный план 8. Выводы Бизнес-план компьютерного клуба. 1. Введение Задача компьютерного клуба как вида бизнеса, так же, как и любого другого – это, прежде всего, получение прибыли. Поэтому первоочередная задача предпринимателя при открытии собственного клуба – окупить свои расходы в максимально короткий срок и добиться стабильности и рентабельности предприятия в дальнейшем. Компьютерный клуб относится к предприятию потребительского рынка в сфере услуг. Это значит, что деятельность компьютерного клуба характеризуется как предоставление услуг населению.

скачать реферат Личные продажи как способ продвижения товара на рынок

Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и общества и частных лиц – другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Рисунок 2 – Виды рекламы Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агентства. Схема показывает различные типы агентств, начиная с тех, кто просто берет комиссионные за предоставление места или времени средствами информации, и заканчивая теми, кто предлагает полный набор услуг по маркетингу, маркетинговым исследованиям и прочим рекламным услугам. В зависимости от предлагаемых услуг агентства имеют штат соответствующих специалистов (машинисток, художников, телеоператоров, типографистов и т.д.). Связь между агентством и его клиентом осуществляется через лицо, отвечающее за реализацию целей рекламодателя. Средства массовой информации делятся на различные типы: печатные, аудиовизуальные и уличные. Каждый тип различается по способности выполнения специфической рекламной задачи (специализированный журнал дает более детальную информацию, чем телевидение, но телевидение привлечет внимание гораздо большей аудитории).

Магнитная игра для путешествий "Тангос. Животные".
Складывай тангос-пазл, где бы ты не находился! Тангос-пазл – удовольствие от традиционного танграма в компактном варианте. Отличное
462 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сейф-книга Alparaisa СС0073/1 "Личные наличные", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
578 руб
Раздел: Копилки
Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
546 руб
Раздел: Напольные пазлы
скачать реферат Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина компанией "Клуб семейного досуга"

Какие преимущества даёт компании открытие нового магазина? привлечение новых потребителей; оптимизация работы со старыми; расширение географического расположения потребителей; Как можно привлечь потребителей в новый магазин? Маркетинговые ходы, которые могут привлечь потребителей. Каково отношение потребителей к качеству почтовых продаж «Клуба»? заказ идёт слишком долго, что быстрее купить в магазине; удобнее делать покупки по почте, не выходя из дома; Каково отношение потребителей и уже существующему в г. Харькове магазину? удобно расположен; высокое качество обслуживания; сравнительно низкие цены; категория потребителей, предпочитающих услуги Клуба. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ Определение состава наблюдаемых переменных Для эффективного проведения маркетингового исследования безусловно необходимо правильное определение состава наблюдаемых переменных. Оно проводится перед составлением анкеты и существенно облегчает её составление. Таблица 2 – Состав собираемых переменных Переменная Тип переменной Шкала измерения Вид покупок Внешне не проявл.

скачать реферат Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных услуг

Таким образом, подведя соответствующие итоги мы получаем результаты сегментирования в виде таблицы. Таблица 1. Сегментация рынка по составу потребителей Учится в ВУЗе 72 130 54% Учится в ВУЗе и работает 7848 6% Работает 40 618 30% Не работает и не учится 13 340 10% Всего 133,4 100% В итоге такого анализа постепенно выкристаллизовывается картина предстоящей деятельности, определяются отдельные ее части (сегменты), обосновываются приемлемые формы, формируются пусть даже в предварительном виде, группы потребителей услуг развлекательных заведений. Далее для сегментирования рынка услуг культурного досуга и развлекательных заведений были выбраны ведущие развлекательные заведения города Казани (НК «Арена», «Доктор клуб», Диско-клуб «Пирамида», НК «Коммуна», «Центр Клубной Жизни») Сегментирование проводилось с учетом следующих параметров: услуги, которые предлагаются данными развлекательными заведениями — продукт; стоимость услуги — цена входного билета. 2. Исследование потребительских предпочтений молодежи на рынке развлекательных услуг 2.1 Анализ вторичной информации Для проведения маркетингового исследования были собраны первичные и вторичные данные.

скачать реферат Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах

Сотрудничать с фитнес-клубами, базами отдыха, спортивными комплексами. С их помощью распространять информацию о поступлении новых коллекций, распродажах, акциях. Использовать другие каналы маркетинговых коммуникаций: Спонсировать различные матчи, соревнования (например: баскетбол, горнолыжный спорт), строительство спортивных сооружений, площадок. Распространять в магазинах спортивные журналы. Пропагандировать активный образ жизни, занятия спортом. Привлекать известных в спорте личностей для рекламы, в том числе и предоставление одежды для игры. Проводить показы спортивной одежды. Информировать покупателей о местных спортсменах-любителях (галерея покупателей в магазине). То есть формировать канал личных источников передачи информации. Участвовать в тематических выставках (Пермская ярмарка). Проводить показательные выступления спортсменов. 6. Принимать участие в маркетинговых исследованиях, используя это в своих целях. Например, магазин «Спортландия», который объединил проведение анкетирования с промо-акцией, раздавая участникам сувениры с символикой магазина.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Сами записи располагаются по классификации Дьюи, а в описаниях после цены приводится CIP. Во второй части ук-ля описания расп. в алфавите фамилий авторов, заглавий и предметных рубрик. В посл. № каждого месяца помещается «Compass I dex» - предметный ук-ль всех официально зарегистрированных Библ. службами за прошедший период док-тов. В течение года выходят три кумулятивных ук-ля, последний из кот. годовой. С 1971 г. подготовка B B полностью автоматизи- рована, а ее инф-я явл. основой Британской библотечной автоматизированной инф. службы.2. Маркетинговые исследования , их роль и место в системе маркетинговой информации. Специфика рыночной эк-ки требует от предприятий проведения анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и удовлетворение потебит требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромным объемом коммерческой информации. Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, ранка продукта, системы ценообразования, каналов распределения, методов и приемов сбыта, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.п. Этапы исследования: 1) Составление программы иссл-я. 2) Подготовка проекта иссл-я. 3) Метод иссл-я. Вторичное и. – данные не были собраны специально (Кн.Палата). Первичные и.: поисковое (ничего не нашли во вторичном и.), описательное (портрет пок-ля – наблюдение, опрос), каузальное (эксперимент по гипотезе). 4) Выборка: случайная, псевдослучайная (кажд.20-й), стратификационная (делим ген.совокупность на группы), целевая (исследователь сам выбирает респондентов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.