телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для животных -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г. Кушва

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
К источникам внешней вторичной информации также относятся: выставки, ярмарки, совещания, конференции, презентации, дни открытых дверей, коммерческие базы и банки данных. Поскольку названные здесь, а также другие источники доступны каждому, дело заключается в том, чтобы внимательно наблюдать, собирать и оценивать информацию. При этом выводы не могут опираться на один единственный источник, ибо не все документы, попадающие в поле зрения, являются надежными. Только сравнение нескольких источников может привести к выводам, имеющим ценность. Можно выделить четыре главных достоинства использования вторичных данных. Быстрота получения по сравнению со сбором первичных данных. Дешевизна по сравнению с первичными данными. Легкость использования. Повышают эффективность использования первичных данных. К недостаткам вторичных данных относится возможная нестыковка единиц измерения, использование различных определений и систем классификаций, разная степень новизны, сложность оценки их достоверности. Эти недостатки обусловлены прежде всего тем, что первичная информация специально не получается исходя из целей определенного маркетингового исследования, а – исходя из каких-то других целей. 1.2 Методы маркетинговых исследований Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Вторичные данные – информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей. Первичные данные – информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы. Чаще всего под проведение маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы сбора качественных данных, методы сбора количественных данных и так называемые mix-методики. Качественное исследование отвечает на вопросы «как» и «почему». Данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях очень небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых марок и решении других сходных задач. Основные методы качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола. Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Глубинное интервью – слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы. Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения. Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.

Таблица 4 – Анализ привлекательности появления нового магазина. Привлекает ли Вас появление в городе нового книжного магазина? Абсолютный показатель Относительный показатель, % Да 28 70 Нет 3 7,5 Не всегда 9 22,5 Из таблицы видно, что большинство респондентов, как правило, заинтересованы в появлении нового книжного магазина в городе. В тоже время треть (22,5%) не всегда обращает на это внимание; 7,5 % не интересуются появлением книжного магазина. Таблица 5 – Анализ известности уже существующего книжного магазина. Известен ли Вам уже существующий книжный магазин? Абсолютный показатель Относительный показатель, % Да 30 75 Нет 10 25 Итак, большинство респондентов знакомо с существующим магазином. Это большинство составляет 75%. Но при этом очень велик процент не знакомых с магазином, особенно, если учитывать то, что опрос проводился среди клиентов – он составил 25%. Таблица 6 – Анализ посещаемости магазина Посещали ли Вы существующий магазин ранее? Абсолютный показатель Относительный показатель, % Да 27 67,5 Нет 13 32,5 Таблица 7 – Анализ характеристик, привлекающих потребителей в новый магазин Что может привлечь Вас в новый книжный магазин? Совершенно согласен 5 Согласен 4 Частично согласен 3 2,5 Не согласен 2 Совершенно не согласен 1 Скидки в честь открытия магазина 4,3 Продажа редких книг 3,1 Книги, пользующиеся большой популярностью 4,5 Большой ассортимент книг 4,3 Удобное месторасположение магазина 3,3 Внутренняя обстановка и атмосфера магазина 3,7 Из данной змеевидной диаграммы видно, что все показатели оцениваются выше среднего уровня. Наибольшее значение для клиентов имеют книги, пользующиеся большой популярностью, получившие 4,5 балла. Кроме того, важны такие характеристики, как скидки в честь открытия магазина и большой ассортимент представленной продукции. Обе эти характеристики получили по 4,3 балла. Менее важны для потребителей атмосфера, место расположения магазина, и продажа редких книг. Таблица 8 – Анализ удовлетворённости скоростью обработки заказа Степень удовлетворённости Абсолютный показатель Относительный показатель, % 10 – удовлетворен 4 10 1 9 9 22,5 2,025 8 14 35 2,8 7 10 25 1,75 6 1 2,5 0,15 5 0 0 0 4 0 0 0 3 0 0 0 2 1 2,5 0,05 1 – не удовлетворен 1 2,5 0,025 Среднее значение 7,8 Построим среднее значение степени удовлетворённости на графике. Рис. 1. Степень удовлетворённости скоростью обработки заказа.Таким образом, покупатели преимущественно удовлетворены качеством почтовой доставки, и оценивают его на 7,8 баллов. Таблица 9 – Анализ привлекательных качеств магазина Что в работе магазина является для Вас наиболее привлекательным Абсолютный показатель Относительный показатель, % – удобное расположение; 12 30 – высокое качество обслуживания; 10 25 Наибольшее число респондентов высказались за характеристику «сравнительно низкие цены» как за наиболее привлекательную черту магазина. Меньшее относительное количество исследуемой аудитории, составившее треть респондентов (25%), отметили высокое качество обслуживания. За удобное расположение, как за наиболее привлекательную характеристику существующего магазина, высказалось всего 30% опрошенных.

Маркетинговые исследования классифицируются по назначению и типу в соответствии с областью предпринимательской активности, субъектом исполнения и плановостью проводимого исследования. Маркетинговые исследования используются в следующих областях предпринимательской деятельности: Ассортиментная политика услуг: позволяет провести оценку спроса и предложения, характера изменения спроса при увеличении или снижении цены, характера изменения объема продаж при изменении влияющих на него факторов (цена, упаковка т.д.). Каналы распределения: позволяет оценить объемы продаж по регионам, времени покупательской насыщенности; различия структуры сбыта и каналов распределения фирмы и конкурентов; возможные формы совершенствования каналов сбыта и привлечения покупателей по каждому каналу. Ценовая политика: определяется структура себестоимости товаров, соотношение «качество-цена», оптимальный ценовой сегмент. Послепродажный сервис: выясняется, каков жизненный цикл услуги, характер кривой жизненного цикла, каково соотношение объема вложений в послепродажный сервис и покупательской отдачи. Маркетинговые исследования разделяются по характеру выполнения исследования на «плановые» и «внеплановые» мероприятия. Плановые мероприятия – это комплекс маркетинговых исследований, ориентированных на получение стандартизированного объема (по количеству и составу) ряда параметров, необходимых для принятия тактических и стратегических решений на рынке. Плановые исследования являются повседневным базисом работы отдела маркетинга (маркетинговых исследований) предприятия и проводятся в соответствии с определенным графиком и четко поставленными методически определенными задачами, опирающимися на традиционные методы маркетинговых исследований. Внеплановые исследования проводятся чаще внешними сервисными фирмами для решения локальных (периодически возникающих) задач, обычно связанных с «неожиданно» возникающими проблемами в предпринимательской деятельности фирмы. Для решения проблемных внеплановых задач фирмы, обеспечивающие их решение, часто прибегают к использованию нетрадиционных методов маркетингового исследования, стандартизация которых практически невозможна. В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления, типа маркетинговых исследований: разведочные, описательные и казуальные. Каждое такое направление включает в свой состав определенные методы сбора и анализа маркетинговой информации. Разведочное исследование – маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований. Описательное исследование – маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. При проведении данного вида исследований обычно ищутся ответы на вопросы, начинающиеся со слов: Кто, что, где, когда и как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или собирается путем проведения наблюдений и опросов, постановки экспериментов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по курсу: «деньги, кредит, банки»

Основными функциями банковского маркетинга являются: – сбор информации; – маркетинговые исследования; – планирование деятельности по выпуску и реализации банковских продуктов; – реклама; – реализация банковских продуктов. Маркетинговое исследование включает в себя целый комплекс видов деятельности: – изучение поведения покупателя и банков-конкурентов на финансовом рынке; – анализ возможностей финансового рынка и его секторов; – изучение банковских продуктов по их качеству, привлекательности и др.; – анализ данных о реализации банковских продуктов; – изучение конкурентов; – выбор «ниши», т. е. наиболее благоприятного сегмента финансового рынка. Частью любого бизнес-плана является план маркетинга, а для банковских продуктов и операций – план банковского маркетинга. Составление плана банковского маркетинга начинается с разработки стратегии банка в области маркетинга и завершается применяемой тактикой маркетинга. Стратегия банковского маркетинга представляет собой процесс анализа возможностей банка по выпуску того или иного банковского продукта, определение цели выпуска продукта, обоснование банковской инновации и ее характеристику, маркетинговые исследования финансового рынка и возможностей реализации банковского продукта как в текущем периоде, так и в ближайшей перспективе

скачать реферат Рынок зерна в России

Министерство Образования Российской Федерации Московский Государственный Горный Университет Маркетинговое исследование на тему: Рынок зерна в России Выполнила: студентка группы ЭО-1-98 Гордеева Я. Е. Проверил: Бурчаков В. А. Москва, 2001 Содержание 1. Общие положения .2 2. Взаимосвязь отечественного и мирового рынков .3 3 . Рынок зерна .4 4 . Динамика цен на зерно 6 5. Заключение . 7 6. Список литературы .8 7. Приложение 1 . 9 1. Общие положения Анализ специалистов Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ показывает, что за последние десять лет (в ходе неудовлетворительного осуществления аграрной реформы ) агропромышленный комплекс Российской Федерации оказался в кризисном положении . Объемы валовой продукции сельского хозяйства сократились на 39 % . За эти годы выведены из оборота десятки миллионов гектаров земли, посевные площади уменьшились на 15 % . Более чем на миллион гектаров сократилась площадь орошаемых земель. Серьезные изменения в сторону ухудшения произошли в животноводстве. Говоря о продукции растениеводства , специалисты отмечают , что в истекшем году произошел против 1999 года рост производства зерна на 5 % ( за счет увеличения урожайности зерновых культур на 7 % при сокращении посевных площадей на 2 % ) .

Пазл "Карта мира - государства", 107 элементов.
Пазл в игровой форме знакомит детей с политической картой Земли, различными народностями, населяющими ее, а так же средствами передвижения
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
476 руб
Раздел: Гели, мыло
Швабра с отжимом.
Длина ручки: 130 см. Ручка из стали с полимерным покрытием - веревка из микрофибры (100% полиэстер). 2 варианта расцветки. Цвет в
400 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Прощание кремлевского диггера

Я вставала с рассветом, молилась, выжимала себе пару литров свежего апельсинового сока и снова ложилась. Потому что пишу я, точно как один мой покойный приятель француз, только лежа в постели. Чтобы не тратить сил на поддержание осанки и прочие физиологические глупости. Когда я вышла на свет Божий из своего добровольного заточения, как утверждает моя подруга Маша Слоним, я была похожа на узника Дахау. Но на уже освобожденного узника. Со ввалившимися щеками и абсолютно счастливыми глазами, светившимися уверенностью в безграничности собственных возможностей. А вот в возможностях книгоиздателей своей родной страны я была уверена гораздо меньше. Я заранее отдавала себе отчет в том, что написанное мною, скорее всего, не сможет быть опубликовано в России. Мой приятель, российский книжный критик, проведя по моей просьбе конспиративное «маркетинговое исследование» книжного рынка обеих российских столиц Москвы и Санкт-Петербурга, выяснил, что ни один из издателей не возьмется опубликовать критическую книжку о Путине

скачать реферат Управление персональными продажами

Параллельно должна быть внедрена новая система планирования, измерения, стимулирования и оценки работы. Завершается переход к рыночной структуре развитием информационной системы с общим банком данных и свободным доступом к нему каждого работника. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ= МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕШЕНИЕ О ПРОДУКТЕ РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕШЕНИЕ О ЦЕНЕ РЕШЕНИЕ О КОММУНИКАЦИОНННОЙ ПОЛИТИКЕ ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГАРис. 7. Слагаемые маркетинговых усилий на целевом рынке. 1. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой. 2.1. Стратегия позиционирования. Изучив и оценив рыночную среду, необходимо принять первое и самое важное стратегическое решение по выбору целевого сегмента по выгодам. Сразу же после определения данного сегмента, команда планирования должна определить конкурентную позицию своего товара. Эти два стратегических решения являются определяющими, так как они влияют на все последующие маркетинговые решения. Как случилось, что маленькая начинающая фирма Apple преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компании- монстры? Ответ – позиционирование.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Функция производства в данном виде предпринимательства является основной. Выбор области деятельности производственного предпринимательства определяется финансовыми ресурсами и личными склонностями предпринимателя. Предварительно проводится маркетинговое исследование, изучается рынок, выясняется, насколько потребителю необходим предлагаемый товар, какие уровень и динамика спроса, каковы факторы, влияющие на уровень спроса, каковы предполагаемые издержки и объемы продаж. Производственное предпринимательство обеспечивает, как правило, 10–12 % рентабельности предприятия. Разновидностями производственного предпринимательства являются производство товаров, оказание услуг, инновационное, научно-техническое и информационное предпринимательство. Коммерческое предпринимательство – деятельность, основу которой составляют товарно-денежные отношения и торгово-обменные операции, т. е. перепродажа товаров и услуг. В отличие от производственно-предпринимательской деятельности здесь нет высокой потребности в производственных ресурсах, в структуре капитала преобладает оборотный

скачать реферат Котлер "Основы маркетинга" (JW)

Фирма может проводить исследование сама, а может заказать его у специализированных фирм. Вот наиболее типичные вопросы, решаемые в ходе маркетинговых исследований: - изучение характера рынка; - замеры потенциальных возможностей рынка; - анализ распределения долей рынка между фирмами; - анализ сбыта; - изучение тенденций деловой активности; - изучение товаров конкурентов; - краткосрочное прогнозирование; - изучение реакции на новый товар и его потенциала; - долгосрочное прогнозирование; - изучение политики цен. Система анализа маркетинговой информации позволяет обрабатывать отобранную информацию и делать из нее соответствующие выводы. Обычно анализ производится по различным методикам статистической обработки информации. Рассмотрим теперь подробнее схему маркетингого исследования. Исследование состоит из 5 этапов: 1. Выявление проблем и формулирование целей исследования. 2. Отбор источников информации. 3. Сбор информации. 4. Анализ собранной информации. 5. Представление полученных результатов. Чтобы исследование дало результат, оно должно быть посвящено достаточно узкой проблеме. Эту проблему надо поставить на самом первом этапе. Далее формулируются цели исследования.

скачать реферат Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих /на примере телевизионной техники/

Отечественные телевизоры имеют более низкие цены, но тем не менее спросом практически во всех регионах не пользуются. 7. Выводы и маркетинговые рекомендации С учетом результатов проведенного маркетингового исследования, анализа рынка и системы функционирования АО "Мастер ТВ" был рекомендован вариант, предусматривающий реструктуризацию телевизионного производства. Этим вариантом предусматривалось, что на протяжении 6-12 месяцев на предприятии должен поддерживаться оптимальный уровень производства (это не более 5 тыс. телевизоров в месяц), не требующий значительных капитальных вложений в основные средства. Вариант реструктуризации АО "Мастер ТВ" позволял: 1) Минимизировать риск собственника понести значительные убытки, так как вероятность достижения поставленных целей в этом варианте достаточно высока. 2) Сохранить производственные возможности. 3) Выйти на более высокий уровень организации производства, позволяющий при вложении дополнительных средств в оборудование и технологию выпускать конкурентоспособную продукцию. 4) В период реструктуризации при выпусках, не требующих капитальных вложений, на предприятии может быть с высокой вероятностью реализован комплекс мер, приводящий к снижению уровня издержек производства.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений основным направлением деятельности в сфере коммерции является организация сбыта изготовленной продукции. Сбыт - это процесс реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Сбыту товаров предшествуют маркетинговые исследования, предполагающие изучение рынка, разработку товара, его цены, планирование ассортимента, каналов продвижения товаров на рынок и методов стимулирования сбыта. Производитель товаров как и любой посредник должен быть не только поставщиком, он обязан постоянно проводить анализ эффективности сбытовой деятельности, разрабатывать и внедрять новые формы сбыта. Ориентация коммерческой деятельности по сбыту товаров на концепцию маркетинга в современных условиях является обязательным условием. К важнейшими сбытовыми функциям можно отнести: установление коммерческих взаимоотношений с покупателями, завершающихся заключением договоров купли-продажи, разработка сбытовой программы, составление графиков поставки продукции и отгрузка ее покупателям, ведение расчетов за проданную продукцию, контроль за расчетами с покупателями и платежеспособностью последних.

скачать реферат Маркетинг в питание

Данная работа может быть использована в качестве теоретического и практического материла на предприятиях работающих в сфере питания. Понятие маркетингового исследования Обеспечение "прозрачности" рынка, т.е. получение полной и достоверной информации о его состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснованного предсказания, прогноза. Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившейся рыночной ситуации, без выявления тенденций и закономерностей функционирования рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация к его действию. Вспомним методологию разработки нового товара, какую важную роль играют в ней исследовательские операции, прогнозирование спроса. Плановая деятельность, формирование стратегии поведения фирмы на рынке целиком базируется на оценке и анализе конъюнктуры рынка, характеристике собственных возможностей фирмы, ее конкурентоспособности и т.д. Маркетинговый контроллинг включает в себя элементы маркетингового исследования, занимается отслеживанием параметров рынка и осуществляет оценку уровня выполнения плана и бюджета маркетинга, определяя его эффективность.

Набор "Королевские питомцы - Котенок Ариэль" с аксессуарами.
В комплекте симпатичная рыжая кошечка с пушистым хвостиком и большими глазками. Питомец очень нежный и в наборе есть все для его капризов:
772 руб
Раздел: Кошечки
Прихватки-варежки "Кофе", 17x29 см, 2 штуки.
Материал: 100% хлопок. Размер: 17х29 см. В упаковке 2 штуки.
415 руб
Раздел: Прихватки и рукавицы
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
381 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
скачать реферат Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины

Установив группы клиентов, необходимо определить, какие услуги будут пользоваться приоритетом. Это является позиционированием рынка. Регулярное проведение выше названных процедур позволяет проектировать процесс рыночной ситуации и гибко, оперативно изменять стратегию и тактику деятельности библиотеки с учетом изменений в системе рыночных отношений, а также динамики спроса пользователей и развития конкурентной среды. Таким образом, на основе маркетинговых исследований и сегментации рынка библиотеки могут определить приоритетные виды библиотечных услуг, исходя из запросов читателей, основываясь на которых проводить прогнозирование и развитие услуг библиотеки. Процесс обновления библиотечных услуг должен проводиться постоянно на основе анализа “жизненного цикла товара” (определенный период времени, когда услуге присуща жизнеспособность, то есть конкурентоспособность). Это позволяет постоянно отказываться от неперспективных услуг и вводить новые. Для внедрения маркетинга в библиотеке необходимы изменения в структуре библиотеки, предусматривающие создание отдела маркетинга или закрепление маркетинговой деятельности за отдельным структурным подразделением или работником библиотеки.

скачать реферат Ориентация маркетинговой деятельности

Параллельно с исследованием каналов сбыта химической продукции, проведением комплекса мероприятий по оптимизации процесса производства, экономическому отделу фирмы работниками службы ВЭД была поставлена задача по анализу издержек, влияющих на формирование цены на производимый продукт. Отделом финансовых операций была разработана схема по снижению фактической себестоимости продукта с применением компенсационных схем с использованием векселей, а также снижением уровня транспортных расходов в цене товара с использованием железнодорожной справки. Кроме маркетинга, направленного на «рынок продавца» осуществляются маркетинговые исследования, направленные на «рынок покупателя». Все предприятия-участники для производства товаров и услуг используют покупное сырье и материалы. Одной из задач маркетинговых исследований на этом рынке является поиск и подбор поставщиков сырья, рассмотрение возможности замены покупного сырья на товары-заменители, производимые в рамках фирмы. На примере такой деятельности может служить работа с АО «Кедр». До недавнего времени АО «Кедр» использовало при производстве своей продукции этикетку, закупаемую в Финляндии.

скачать реферат Прогноз развития рекламы в России

Возрастет интерес к нестандартным методикам и мониторингу. Увеличится доля исследований типа групповых дискуссий, глубинных интервью, тестирования и локальных мини-исследований на месте продажи, у рекламных установок. В частности - указание телефонов отделов связи с общественностью, например на упаковках товара, как инструмента исследования. Начнется формирование рынка маркетинговых обзоров и прогнозов для более оптимального планирования РК. Появится множество агентств маркетинговых исследований. Становлению рекламного рынка будет способствовать появление "сопутствующих услуг": рынка обучения, методик анализа и создания рекламы, фирменных стандартов, а также судебных разбирательств по поводу нарушений Авторских и Патентных прав и т.п. 1.2.2. ИССЛЕДОВАНИЯ . Как следствие п. 1.2.1., при крупных рекламных фирмах и Ассоциациях рекламистов начнется формирование фондов (баз данных) лучших реклам, сценариев, клипов. Будут организовываться, в т.ч. и региональные, выставки и музеи рекламы. У крупных Заказчиков появятся фирменные стандарты: "За рекламу отвечают все!" (а не только рекламный отдел) или "Любой контакт с фирмой - реклама фирмы!" В связи с этим начнут меняться внутренние распорядки: станет обычным явлением тренинг персонала на ведение переговоров, разрешение конфликтных ситуаций, рассказывание "фирменных легенд" и т.п.; произойдет ужесточение учета информации: откуда Клиент узнал о фирме; довольно частым явлением будет проведение внутрифирменных конкурсов на лучшее рекламное предложение; контакты руководства со СМИ будут осуществляться только через отдел рекламы иили public rela io s.

скачать реферат Ценные бумаги с нулевым купоном

В курсовой работе преследуется цель изучения и возможности внедрения ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке. Для достижения этой цели необходимо: . рассмотреть теоретические аспекты проблемы . определить причины создания и условия использования ценных бумаг с нулевым купоном . выяснить преимущества этих ценных бумаг . рассмотреть технологию разработки и применения ценных бумаг с нулевым купоном . провести маркетинговое исследование возможности использования ценных бумаг с нулевым купоном на российском рынке Предметом исследования являются ценные бумаги с нулевым купоном, объектом – российский рынок ценных бумаг. Практическая новизна работы заключается в исследовании нового для российского рынка финансового продукта, способного удовлетворить постоянно возрастающие потребности инвесторов и тем самым внести оживление на российский рынок ценных бумаг. Теоретической и методологической основой работы является использование основных положений финансовой инженерии и маркетинга. В ходе написания курсовой изучались законодательные и нормативные акты, фундаментальная и специальная литература, методические пособия и конспекты лекций по дисциплинам «Финансовые технологии» и «Маркетинговые исследования на финансовых рынках». 1. Анализ использования ценных бумаг с нулевым купоном 1.

скачать реферат Кто разрабатывает бизнес-план?

Сердцевиной системы маркетинговой информации являются маркетинговые исследования. Именно в этой подсистеме формируется цель , (задачи) исследования, определяются источники информации, методы сбора и анализа данных. Ф. Котлер приводит перечень наиболее часто встречающихся задач, решаемых системой маркетинговых исследований: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен. Среди обследованных 798 американских фирм 93% проводили исследования потенциальных возможностей рынка и изучение его характеристик, 89% осуществляли анализ сбыта, 86% изучали тенденции деловой активности, 85% - товары конкурентов и осуществляли краткосрочное прогнозирование, 84% исследовали новый товар и его потенциал, 75% проводили тестирование товара, определяли квоты сбыта.

Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
592 руб
Раздел: Глобусы
Демонстрационная доска Deli E39034A, магнитно-маркерная, лак, белый, 90x120 см.
Тип поверхности: магнитно-маркерная лак. Размер (см) 90x120. Цвет: белый. Описание: доска магнитно-маркерная, алюминиевая рама.
2156 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор канцелярских принадлежностей "Kores №6": фломастеры "Kores Korellos", 10 цветов, 2 упаковки +.
Фломастеры "Kores Korellos" с тонким стержнем. В наборе 10 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для
378 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Маркетинговые исследования деятельности конкурентов

Потребность в маркетинговом изучении конкуренции в большей или меньшей степени существует во всех группах фирм. Маркетинговые исследования фирмы - систематический сбор, анализ и отражение данных, необходимых для решения тактических и стратегических задач, стоящих перед фирмой на том или ином рынке в тех или иных условиях. Главной задачей маркетинговых исследований  внешней коммерческой среды и внутренней деятельности самого предприятия является ответ на вопрос о том, какие меры следует предпринять фирме для завоевания или поддержания собственной конкурентоспособности. Для этого фирма должна знать о своих возможностях (сильных и слабых сторонах) и о сильных и слабых сторонах конкурентов. Таким образом, вопрос о конкурентоспособности фирмы и методах ее достижения является основным в рамках маркетинговых исследований фирмы вообще и маркетинговых исследований  конкуренции на рынке в частности. 1.1.2 Классификация конкуренции. Для объективности анализа взаимодействия соперничающих фирм на рынке необходимо выделить выбранные ими формы конкуренции из нижеперечисленных.

скачать реферат Разработка курса по OS/2 Warp

Описание курса Курс состоит из набора раздаточных материалов для слушателей, комплекса лабораторных работ и демонстрационного программного обеспечения. Текст лекций состоит из семи частей. В первой части дается общий обзор операционной системы OS/2, а в последующих — детальное описание параметров настройки OS/2. Курс содержит также десять лабораторных работ, посвященных основным моментам при настройке OS/2. Лабораторные работы включают в себя раздаточный материал, описание работы и программные средства для наглядной тренировки. Предполагаемая длительность курса — пять дней.Маркетинговые исследования Анализ рынка сбыта Потенциальными потребителями являются российские сетевые специалисты, которые занимаются вопросами организации межсетевого взаимодействия при помощи операционной системы OS/2 Warp Co ec , службы технической поддержки предприятий и организаций, работники которых используют в своей работе OS/2, а также сотрудники предприятий и организаций, которые ранее не работали с OS/2, но в дальнейшем хотели бы перейти к работе с ней.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

Среди сотрудников отдела - разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по математическому моделированию. Типичные задачи маркетинговых исследований: изучение характеристик рынка; оценка потенциала рынка; анализ распределения долей рынка; анализ сбыта; анализ тенденций деловой активности; изучение товаров конкурентов; прогнозирование; оценка реакции на новый товар; изучение политики цен; тестирование товара. Система анализа маркетинговой информации – это набор эффективных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Данная система нашла широкое распространение на многих крупных и сравнительно небольших предприятиях. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк - это совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках имеющейся подборки данных, установить степень их статистической надежности. Методики включают: корреляционный анализ; регрессионный анализ; факторный анализ; дискриминантный анализ; кластерный анализ; анализ временных рядов.

скачать реферат Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия

В странах с развитой рыночной экономикой доля сбытовых коммерческих операций промышленных фирм постоянно растет. Промышленные фирмы, создавшие у себя хорошо отлаженный сбытовой аппарат, обладают большим преимуществом в конкурентной борьбе. Многие предприятия имеют, и собственные каналы сбыта, примером которых являются фирменные магазины, распределительные центры, а для нефтеперерабатывающих заводов - собственные автозаправочные станции. Сбыту товаров, изготовленных на промышленном предприятии, должны предшествовать маркетинговые исследования, предполагающие изучение рынка, разработку товара, его цены, планирование ассортимента, каналов продвижения товаров на рынок и методов стимулирования сбыта. Ориентация коммерческой деятельности по сбыту товаров на концепцию маркетинга внесла значительные изменения в организацию сбыта. Производитель товаров должен быть не только поставщиком, он обязан постоянно проводить анализ эффективности сбытовой деятельности, разрабатывать и внедрять новые формы сбыта. Важнейшими сбытовыми функциями являются: установление коммерческих взаимоотношений с покупателями, завершающихся заключением договоров купли-продажи; разработка сбытовой программы; составление графиков поставки продукции и отгрузка ее покупателям; ведение расчетов за проданную продукцию; контроль за расчетами с покупателями и платежеспособностью последних.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.