телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование компания "Dirol-Cadbur"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Dirol в меру сладкий и не очень ядреный. Пузыри надувать получается. Жевательная резинка Dirol содержит вкусовые добавки, ароматизаторы, консерванты и другие пищевые добавки. В последнее время в резинки стали добавлять сахарозаменители и противокариозные вещества, например, соединения фтора, ксилит, карбамид. Dirol состоит в первую очередь из жевательной основы (преимущественно синтетические полимеры), в которую иногда добавляют компоненты, получаемые из сока дерева Саподилла или из живицы хвойных деревьев. Для придания жевательным резинкам полезных свойств, производители вводят в их состав вещества для защиты зубов, например, соединения фтора. Сравним жевательную резинку Dirol Сладкая мята с жевательной резинкой Orbi Сладкая мята. Цена более дешевая, в зависимости от магазина колеблется от 11 до 13 рублей. Двухслойная упаковка удобно открывается. На обертке четко видно производителя, дату изготовления и состав жевательной резинки. Подушечки значительно большие, белого цвета. Резинка хорошо освежает дыхание. Но покупатели отметили, что при разжевывании жвачка словно растекается, а потом становится очень маленькой. Кроме того, «Орбит» слишком сладкий и чересчур мягкий. Пузыри из них не надуешь. Маркетинговый опрос Опрос людей производился на улице. Его производили 10 человек. (студенты). Срок опроса составил 30 дней (1 месяц). Рабочий день составлял 4 часа. Оплата производилась по часам (1 час - 100 рублей). - 4 часа - 400 руб. Заработная плата 1 рабочего за месяц составила: 12000 рублей. Заработная плата всех рабочих составила: 120000 рублей. Канцелярские товары: Ручки - 10 шт. по 3 рубля - 30 рублей. Блокноты - 10 штук по 10 рублей - 100 рублей. Бейджики - 10 штук по 5 рублей - 50 рублей. Одежда от компании: Футболки - 10 штук по 400 рублей - 4000 рублей. Кепки - 10 штук по 150 рублей - 1500 рублей. Всего затрачено на опрос: 125680 рублей. Анкета опроса Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак в скобках, рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением. 1. Как часто вы покупаете жевательную резинку? каждый день очень редко никогда 2. Чем Вы руководствуетесь, решая в каком магазине приобрести жевательную резинку? широтой ассортимента ценой иное 3. Вы покупаете жевательную резинку фирмы: Дирол Орбит Иное 4. Ваше мнение о товарах компании «Дирол Кэдбери» : качество: отвратительное хорошее отличное цена: низкая приемлемая высокая очень высокая 5. Каким вкусом Вы предпочитаете жевательную резинку: фруктовый мятный иное 6. Вы удовлетворены качеством жевательной резинки Дирол «Сладкая мята»? да нет иное 7. Ваш пол: мужской женский 8. Сколько Вам лет? Большое спасибо за ответы и благодарим Вас за покупку. Желаем Вам всего самого доброго!

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чичваркин и «К». Лужники – Лондон, или Путь гениального торговца

Артемьев тогда искал любые способы заработать: переделывал обычные кассетные магнитофоны под автоответчик для телефона, пытался работать в финансовой компании, торговал вместе с Чичваркиным разными товарами. Артемьев тогда искал любые способы заработать: переделывал обычные кассетные магнитофоны под автоответчик для телефона, пытался работать в финансовой компании, торговал вместе с Чичваркиным разными товарами. А в 1995Pгоду он устроился в компанию «Аструм», торговавшую сотовыми телефонами. Работал бесплатно: Артемьеву было интересно изучить, как работает торговля мобильниками. Он пытался сделать маркетинговое исследование компаний, торговавших в Москве телефонами. Насчитав 120 компаний, он понял: понять работу всех торговцев не удастся,P иPбросил свое занятие. Тем не менее в «Аструме» Артемьев изучил торговлю мобильниками изнутри и понял: зарабатывать можно хорошо. ИPпозже открыл свой салон «Медиком» в Малом Златоустинском переулке неподалеку от метро «Китай-город». Его партнером стал владелец охранного предприятия Алексей Белоглазов, которому Артемьев однажды установил аудиотехнику в машину

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

По данным маркетинговых исследований Компании Кока-Кола среднее годовое потребление безалкогольных газированных напитков для данного региона составляет 17 литров на 1 человека в год. При численности населения г. Радонова около 600.000 человек, годовое потребление рынка составляет 10.200.000 литров в год, это около 850.000 литров в месяц, с учетом емкости 1 бутылки 2 литра, потребление составляет 425.000 бутылок в месяц, с учетом вложения в упаковку – 6 бутылок, потенциальный объем рынка г. Радонова составляет 70.830 физических упаковок в месяц. Объем продаж за апрель 1999 года составил около 3.500 физических упаковок, что соответствует занимаемым 5% (3.540 физических упаковок) рынка г. Радонова, это видно по динамике объемов продаж (см. приложение 28 табл. 12 и приложение 29 рис. 28) Такой невысокий объем продаж характерен для рынка г. Радонова, поскольку данный рынок имеет низкую платежеспособность населения вследствие низкого уровня жизни. Но тем не менее за счет постоянного увеличения клиентской базы объемы продаж на данный момент растут, а следовательно доля рынка будет увеличиваться.

Набор капилярных ручек "Triplus", 10 цветов.
Толщина линии: 0,3 мм. В наборе: 10 цветов. Размер ручки 15 см.
575 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная семейная игра "Берегите пчелку".
Настольная семейная игра "Берегите пчелку" от производителя "Фортуна" понравится и взрослым и детям. Стрелка
387 руб
Раздел: Игры на ловкость
Доска комбинированная "Мольберт" №15.
Напольная магнитно маркерная доска привлекает прежде всего тем, что для него всегда можно найти место в детской комнате. Он легко
1300 руб
Раздел: Доски комбинированные
 Соичиро Хонда - упорный

Выполнив с десяток таких заказов, как и можно было ожидать, рвущийся ко всему новому Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал "Хонда Мотор Компани" с целью разработки и производства мопедов. Свой первый мопед Хонда оснастил мотором "Д" (от dream - мечта). Модель "Е" типа "Дрим" была запущена в производство в 1951 году, и к 1958 году, когда в США появился его "Супер Каб", Хонда стал крупнейшим производителем мопедов в Японии, оставив позади пятьдесят конкурентов. Модель "Супер Каб" имела уникальную подножку, которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре, благодаря рекламной кампании "Лучшие люди ездят на мотоцикле Хонда", эта модель произвела настоящую революцию в промышленности. Эта рекламная кампания, стоившая 5 млн. дол., стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента имидж "Ангелов Ада" в черной кожаной куртке ушел в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило, что этот мотоцикл в духе "Унисен" стал технологическим прорывом

скачать реферат Маркетинг

Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни. Конечная цель функционирования маркетинговых служб - подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. На сегодняшний день без хорошо налаженной системы маркетинговых служб предприятиям трудно, а порой невозможно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому при проведении маркетингового исследования компании ОАО «ЭФКО», я обратила внимание на отношение этой крупной российской компании к маркетингу. В ОАО «ЭФКО» существует довольно сильная служба маркетинга, которая уделяет большое внимание различным маркетинговым технологиям, одной из которой является мерчендайзинг – это реклама в прессе, реклама в интернете, множество рекламных спектров, которые мы можем наблюдать в магазинах нашего города – это различные POS- материалы: шелфтокеры, стикеры, муляжы, плакаты и т.д. Т.е. это компания производит продукты, обращая внимание на потребность массового потребителя, учитывая все недостатки своей продукции и ведя гибкую ценовую политику с учетом дохода потребителя, что позволило ОАО «ЭФКО» занять прочное место на российском рынке и стать лидером в производстве масло - жировой продукции. Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований.

 Стивен Джобс - деспотичный

Майк Марккула стал председателем правления, а Майк Скотт президентом. Их задачей было аккумулирование денежных средств на нужды производства. Они создали первое подобие профессионального управления. Они составляли бизнес-планы, проводили маркетинговые исследования и привлекали начальный капитал. Но даже после этого компания была близка к банкротству и в 1977. 1978 и 1979 годах. В начале 80-х Майк Скотт разделил компанию и при этом не дал Стиву Джобсу никаких руководящих полномочий. Джобс был взбешен и желал знать, почему. В ответ он услышал, что у него недостаточно опыта и он слишком непостоянен, чтобы эффективно руководить. Этот шаг вызвал внутренние разногласия и сумятицу и, в конечном итоге, привел к отставке Майка Скотта. Стив Джобс стал председателем правления. Джобс преодолел путь от отсутствия полномочий к всевластию, сделав один хороший ход - и все благодаря автократичной железной воле. Совет директоров полагал дать Джобсу титул, но не возможность руководить. Автократ Джобс быстро доказал, что совет директоров заблуждался

скачать реферат Биотехнология и биоиндустрия на современном этапе

Рынок микробиологических препаратов постепенно расширяется, чему способствует стабилизация экономики и сельхозпроизводства, усиление экологического сознания населения, производителей, властей. Увеличивается число потенциальных потребителей экологически чистого продовольствия. По результатам маркетинговых исследований компании «Abercade Co sul i g», самым крупным потребителем биотехнологической продукции в России остается фармацевтика. Общий объем рынка лекарств составил 2.5 млрд. долл., из которых 580 млн. долл. составляют биотехнологические препараты и лишь 25–30% из этой суммы приходится на отечественную продукцию. Именно в фармацевтическом направлении биотехнологий начался приток инвестиций. АО «Биокад» при финансовом участии банка «ЦентроКредит» достраивает фармацевтический завод, который будет производить продукцию генной инженерии, в частности интерферон и препараты–бактериофаги. Экспертные оценки прогноза развития биотехнологии на ближайшие 5–10 лет позволяют сделать следующие выводы по осуществлению инвестиционной политики в биотехнологии в настоящее время.

скачать реферат Разработка организационной структуры ООО ПК "Витязь"

Это достигается тем, что ассортимент компании очень разнообразен. На основании маркетинговых исследований компания решила, что населению не хватает качественной и в тоже время дешевой продукции. Лишь 60% населения употребляющего пиво удовлетворено предлагаемой ей продукцией. Поэтому, выходя на новые рынки, компания ставит перед собой задачу решить эту проблему. 3.3.Миссия организации ООО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «Витязь» стремится быть одной из лучших компаний в своей отросли. И это проявляется во всем: . в бизнесе - путем роста прибылей и доходов; . в удовлетворении потребителя - чтобы потребитель чувствовал, что он покупает лучшее пиво; . в удовлетворении персонала – чтобы люди чувствовали, что они важны для Компании, что их ценят и о них заботятся; . во влиянии на Общество – чтобы Общество признало полезной деятельность Компании. ОАО ПК «Витязь» в данный момент стремиться выйти и прочно закрепиться на рынке Санкт-Петербурга. 4. Статус ООО ПК «Витязь» 4.1. Выбор организационно-правой формы Учитывая все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для коммерческого предприятия ПК «Витязь» в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ч.I) была выбрана организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью (ООО).

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Таким образом, покупатель будет принимать решение, располагая максимумом необходимой информации. Обратная связь и маркетинг на бизнес-портале BBR.RU Многие компании тратят значительные усилия на то, чтобы наладить обратную связь с клиентами. Создаются отделы маркетинга, заказываются маркетинговые исследования. Компании хотят знать, как их товары и услуги выглядят в глазах Потребителей, какие позиции имеет предприятие на рынке по отношению к конкурентам. На бизнес-портале BBR.RU создана замечательная возможность компаниям самостоятельно проводить первичные маркетинговые исследования. Управление актуальной информаци ей Конечно, посетители больше никогда после первого посещения не вернутся на портал, если увидят, что информация на нем не обновляется Поэтому, информация на портале должна быть актуальной. А для этого нужно, чтобы все компании, находящиеся на бизнес-портале BBR.RU, имели возможность самостоятельно и в любое удобное для себя время менять информацию. На бизнес-портале BBR.RU без помощи программистов любое предприятие может поменять содержание своего прайс-листа, объявления, тендера, информации о предприятии.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Маркетинговые исследования Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка рынка (сегмент рынка, статистически отражающий рынок в целом, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдение, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью - оно может проводиться лично, по телефону или по почте, после анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Исследование рынка использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов.

Папка для чертежей и рисунков, на молнии "Клетка", А2.
Папка для чертежей и рисунков. Закрывается на молнию. Регулируемые ручки. Формат: А2. Материал: пластик.
677 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Настенно-потолочный светильник "LIST" FB06 061, E27, 2x100W, 220V.
Светильник серии LIST оформлен в стиле Модерн. Светильник состоит из матового белого плафона и арматуры золотого цвета. Мощность:
338 руб
Раздел: Светильники потолочные
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Опрашиваться могут не только случайные прохожие, но и покупатели, приобретающие исследуемый товар. Это наиболее дорогостоящий вид сбора информации, однако он и наиболее эффективный. При личном общении люди, как правило, стараются быть честными; кроме того, к ним можно обратиться за дополнительной информацией. Анализ собранной информации. Первым шагом является выявление и отсев неправильно заполненных, а следовательно непригодных, анкет. Далее путем сведения полученных данных в таблицы выявляются общие тенденции. Затем после тщательной проверки переходят к третьему этапу. Представление результатов исследования. Они представляются руководству в виде отчета, который содержит следующие данные: цель исследования; для кого и как оно проводилось; характеристики выборки, время проведения, методы сбора информации; анкету (при различных формах опроса); результаты; сведения об исполнителях. По результатам исследования компания предпринимает определенные действия, а дальнейший мониторинг показывает, насколько они были успешны, а значит, и насколько верно маркетинговое исследование отразило реальное положение дел.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Заниматься канцелярским бизнесом это не простое дело, как кажется. Нужно реально оценивать ситуацию, иметь правильный расчет своих возможностей и перспектив, используя последние достижения теории и практики маркетинга. Торговля канцтоварами (офисными принадлежностями), как и любой другой биснес дело серьезное. Российский рынок канцтоваров только начинает развиваться, тем самым , предоставляя большое поле для деятельности маркетинга, сбора маркетинговой информации и проведения маркетингового исследования на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей. Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы маркетинга оценить состояние и тенденции развития рынка канцелярских (офисных) принадлежностей в России, и предложить практические рекомендации по его совершенствованию. В первой части работы рассматривается вопрос о сущности маркетинга в современном бизнесе, проанализированы проблемы ценообразования и стимулирования сбыта товаров. Вторая глава посвящена становлению и перспективам развития рынка канцтоваров в России, в которой рассматриваются следующие вопросы: возможности отечественных продавцов канцтоваров, проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров в России, мировой рынок канцтоваров и деятельность иностранных компаний в России.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

В качестве примера рассмотрим технологию производства домашнего компьютера.1. В Соединенных Штатах Америки в городе RedWood штат Colorado, в селиконовой далине, в цехах компании I EL, проектируются схемы микрочипов. 2. По этой технологии в странах юго-восточной Азии идет производство комплектующих для компьютера. 3. Сборка может происходить в США, Германии, Ирландии, а также в третьих странах мира в том числе и в России. 4. Готовые машины реализуются на местном рынке диллерами, или прочими посредничес- кими организациями. По месту сборки, все персональные компьютеры, делятся на: - “белые” (собранные в США, Германии, Ирландии) Dell, HP, Compaq, Sime s, Olive i - “желтые” (собранные в Тайване, Кореи, Сингапуре) Acer, CLR, U isys, Packard Bell - “красные” (собранные в России и СНГ) Vis , R-S yle, Su Rise, LBL, Sof U io , MarexIII. Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров. В настоящее время, в Екатеринбурге насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров.

скачать реферат Управление персональными продажами

Параллельно должна быть внедрена новая система планирования, измерения, стимулирования и оценки работы. Завершается переход к рыночной структуре развитием информационной системы с общим банком данных и свободным доступом к нему каждого работника. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ= МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕШЕНИЕ О ПРОДУКТЕ РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕШЕНИЕ О ЦЕНЕ РЕШЕНИЕ О КОММУНИКАЦИОНННОЙ ПОЛИТИКЕ ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГАРис. 7. Слагаемые маркетинговых усилий на целевом рынке. 1. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой. 2.1. Стратегия позиционирования. Изучив и оценив рыночную среду, необходимо принять первое и самое важное стратегическое решение по выбору целевого сегмента по выгодам. Сразу же после определения данного сегмента, команда планирования должна определить конкурентную позицию своего товара. Эти два стратегических решения являются определяющими, так как они влияют на все последующие маркетинговые решения. Как случилось, что маленькая начинающая фирма Apple преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компании- монстры? Ответ – позиционирование.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Выбор способа связи с аудиторией зависит от целей, задач исследования. Все эти способы по-своему хороши. 4 Сбор необходимой информации Проверка анкеты. Прежде чем начинать опрос, нужно проверить анкету на небольшом числе лиц, чтобы окончательно доработать ее методом постепенного приближения; таким путем можно избежать многих ошибок. Следующим этапом следует выбор опрашиваемых: генеральной совокупностью будут являться туристы за последние два года, из которой пошаговой выборкой (шаг которой равен 50) будет определена выборочная совокупность для проведения анкетирования. Обычно исследование начинается со сбора вторичных данных. Они служат отправной точкой исследования. Они дешевле и более доступны. Туристическая компания «Евразия тур» провела собственное исследование для того, чтобы узнать данные о посещаемости стран туристами Санкт-Петербурга. Это исследование проводилось в декабре 2003 года. Данное исследование проводилось методом анкетирование (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2). 4.1 Представление полученных результатов. Представленные данные в ПРИЛОЖЕНИИ 2 являются вторичной информацией. Для проверки в том актуальны ли в данное время такие данные необходимо провести анкетирование. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Исследователь должен стремиться к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были четкими и с наименьшим числом неопределенностей. 4.2 Анализ проводимого анкетирования Сравнивая исследования декабря 2003 года и исследования 2005 года, можно определить, что появились туры в другие страны и спрос на них меняется ежегодно.

Сушилка для белья (6 линий).
Материал: пластмасса, бельевой шнур. Регулируемая длина с фиксатором. Максимальная длина линии 3,6 м. Общая полезная длина 21,6 м. Корпус
657 руб
Раздел: Сушилки настенные
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
350 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Конструктор "Радужная мозаика 3D №1".
Радужная мозаика - замечательная игра, очень увлекательная и развивающая. Из деталей конструктора ребёнок может выложить любой рисунок -
321 руб
Раздел: Блочные конструкторы
скачать реферат Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Специфика работы ФПГ заложена в самой природе финансово-промышленных групп. Основным направлением деятельности становится процессинг по отношению к предприятиям - участникам группы. Зачастую сами предприятия - участники ФПГ не состоянии провести крупномасштабного исследования рынка. Это объясняется и закоренелостью мышления хозяйственных руководителей предприятий, привыкших основное внимание уделять процессу производства товаров и услуг, нежели поиску рынков для производимой продукции или поиску «ниш» на рынке, и слабой технической возможностью по сбору информации о предполагаемых потребителях, и отсутствием информации о предполагаемых конкурентах и преимуществах производимых ими товаров. Узость кругозора, ограниченного рамками одного предприятия, наличие финансовых ограничений не позволяет вести работу по эффективному снижению издержек на производство продукции, продвижению ее на рынок. Принимая во внимание вышесказанное, работа по проведению маркетинговых исследований занимает значительное место в деятельности компании. Поскольку деятельность ФПГ по процессингу находится в стадии начального развития, маркетинговая служба как отдельно существующее подразделение не выделена.

скачать реферат Информационные системы маркетинга

На этом можно завершить обзор четырех основных вспомогательных систем, входящих в состав системы маркетинговой информации, и перейти к рассмотрению схемы маркетингового исследования. Схема маркетингового исследования Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. Управляющий по марочному товару в крупной компании ежегодно заказывает проведение трех- четырех таких исследований. Управляющие по маркетингу фирм помельче делают это реже. Все большее число некоммерческих организаций обнаруживают, что им тоже нужны маркетинговые исследования. Больница хочет знать, положительно ли настроены к ней лица, живущие в зоне ее обслуживания. Колледж старается выяснить, какой образ он имеет в глазах школьных консультантов по профориентации. Политическая организация желает установить, что думают избиратели о ее кандидатах. Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене.

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Опросы проводятся для того, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, о степени их удовлетворенности.3. Источники и потоки маркетинговой информации 1. Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжит, ей нужно производить те товары, которые необходимо для той или иной группы потребителей. Это связано с тем, что только посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования. Процесс управления маркетингом состоит из: 1. анализа рыночных возможностей; 2. отбора целевых рынков; 3. разработки комплекса маркетинга; 4. претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Маркетинговые исследования – залоги успеха продвижения товара к потребителю. За довольно долгое существование маркетинговых процессов сложилось три концепции обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации. Какие же это тенденции. 1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. 2. Переход от ПОКУПАТЕЛЬСКИХ НУЖД К покупательским потребностям. 3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции.Задачи маркетингового исследования: 1.

скачать реферат Концепции маркетинга и их сущность. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики

Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей. Обычно анализ маркетинговых затрат осуществляется в 3 этапа: 1. Изучение бухгалтерской отчетности, сравнение поступлений от продаж и валовой прибыли с текущими затратами. 2. Пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые исследования, рекламу, планирование и контроль, т. е. связываются текущие затраты с конкретной маркетинговой деятельностью. 3. Разбивка функциональных расходов по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям, рыночным сегментам и т. д. Стратегический контроль и ревизия маркетинга предусматривают либо регулярное, периодическое, либо эпизодическое инспектирование маркетинговой деятельности компании. Стратегический контроль предполагает оценку основных задач, эффективность проводимой стратегии, создание специальных оперативных групп в целях выявления трудностей и положительных перспектив для производственно- сбытовой деятельности фирмы и дачу рекомендаций по содержанию последующих планов ее совершенствования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.