телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Первичные данные представляют собой только что полученную информацию для решения конкретной исследуемой проблемы или вопроса. Высокая эффективность работы по изучению конъюнктуры, проблем и долговременных тенденций развития рынка возможна только при соблюдении принципов целенаправленности, комплектности, систематичности. Целенаправленность означает, что исследование конъюнктуры рынка и тенденций его развития должно быть тесно увязано с плановыми задачами, стоящими перед предприятием (или исследователем). Комплексный подход означает: необходимость анализа всех основных элементов конкретного рынка; обязательность его изучения во взаимосвязи с общеэкономическими явлениями и рынками продукции; охват всей основной группы факторов внутреннего (по отношению к данному рынку) характера, оказывающих на него воздействие. Систематичность наблюдений и анализа предполагает соотношение определенных требований к исследовательской деятельности. Только при таком условии возможно своевременное отражение изменений, происходящих на рынке, и их учет в практической деятельности. Нужно определить период времени (квартал, полугодие, год), за который будут анализироваться конъюнктура и запросы потребителей. От этого зависит не только перечень показателей, но и степень детализации данных по ним. Необходимо также определить уровень конкретизации анализа и прогноза, который намечается провести. На основе такой предварительной работы уточняются объем и характер необходимых материалов. Результатом маркетингового исследования является оценка потенциальных возможностей предприятия и его позиций на конкретном рынке или его сегменте. В последние годы в маркетинговых исследованиях стали использоваться Интернет-технологии. Они помогают ускорить сбор первичной информации для анализа быстротекущих социально-экономических процессов, делают возможными персональные интервью через Интернет, экспертные опросы, проведение виртуальных фокус-групп. 1.3. Особенности маркетингового исследования потребительского поведения Исследователи выделяют следующие направления изучения потребителей: - отношение к компании; - отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые продукты компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности); - уровень удовлетворения запросов потребителей (ожиданий потребителей); - намерения потребителей; - принятие решений о покупке, определение структуры закупочного центра; - поведение потребителей при и после покупки; - мотивация потребителей.3 Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя «на крючок», предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребности лучше, чем-то, что предлагают конкуренты.4 С теоретической точки зрения потребительское поведение обеспечивает извлечение экономических благ из товарного оборота и присвоение их полезных свойств с целью удовлетворения многочисленных потребностей человека.

При применении непрямого наблюдения изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение. Здесь часто используются архивные данные, например, данные о динамике запасов определенных товаров по годам могут быть полезными при изучении сдвигов в рыночной ситуации. Кроме того, могут изучаться физические доказательства некоторых событий. Например, по результатам изучения содержимого мусорных баков можно сделать вывод о том, в какой мере упаковка (банки, бутылки, пакеты и т.п.) каких фирм в наибольшей степени захламляет окружающую среду. Открытое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов. Однако присутствие наблюдателей влияет на поведение наблюдаемых, поэтому надо стремиться свести его к минимуму. Еще один распространенный метод - метод фокус-группы Выделяют четыре главные цели применения данного метода. 1. Генерация идей, например, относительно направлений усовершенствования выпускаемых продуктов, их дизайна, упаковки или разработки новых продуктов. 2. Изучение разговорного словаря потребителей, что может оказаться полезным, скажем, при проведении рекламной кампании, составлении вопросников и т.п. 3. Ознакомление с запросами потребителей, их восприятием, мотивами и с их отношением к изучаемому продукту, его марке, методам его продвижения, что является весьма важным при определении целей маркетингового исследования. 4. Изучение эмоциональной и поведенческой реакций на определенные виды рекламы. Оптимальный размер фокус-группы колеблется от 8 до 12 человек. При меньшем числе участников не создается необходимой динамики для продуктивной работы группы, и ведущему приходится прилагать массу усилий для активизации работы группы. При численности группы, превышающей 12 человек, трудно завязать продуктивные дискуссии, группа может разбиться на подгруппы, в которых могут вестись разговоры на отвлеченные темы, а в самой дискуссии принимают участие только несколько человек. В маркетинговых исследованиях получили распространение также глубинное интервью, анализ протокола, проекционные методы, опрос и др. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямой постановки людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения. Опрос может носить структуризированный характер и неструктуризированный характер; в первом случае все опрашиваемые отвечают на одни и те же вопросы, во втором - интервьюер задает вопросы в зависимости от полученных ответов. При проведении опроса группа опрашиваемых может подвергаться или однократному, или многократным обследованиям. В первом случае получается как бы поперечный срез данной группы по многим параметрам для фиксированного момента времени (cross-sec io al s udy – «поперечное» изучение). Во втором случае одна и та же группа опрашиваемых, называемая панелью, неоднократно изучается в течение определенного периода времени (lo gi udi al s udy – «продольное» изучение). Различные типы панелей используются при проведении многих маркетинговых исследований. В этом случае часто говорят, что используется панельный метод опроса. Базовым понятием данного метода является понятие панели.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

ГОСТ Р 51142-98», в котором приведены эти категории. Данный стандарт можно использовать как рабочий материал для разработки собственных критериев. В качестве справочной информации ниже приводятся данные проведенного в Москве маркетингового исследования, касающиеся особенностей посещения салонов различных уровней (табл. 1). Таблица 1 Посещаемость салонов красоты разного класса клиентами, отличающимися социальным положением Как видно из таблицы, существует определенное расслоение посетителей салонов. Учет подобных особенностей поможет вам выбрать свою целевую клиентскую аудиторию и сосредоточить на ней свое внимание, ослабив при этом конкурентное воздействие на свой бизнес. Как правильно оценить конкурентов салона красоты Боязнь конкурентов довольно типичная болезнь руководителей. Однако, как говорят на Востоке: сильным человека делает не друг, а враг. Предприятие, не имеющее конкурентов, развивается слабее и менее устойчиво, чем то, которое окружено соперниками. Рекомендуемые руководителю предприятия салонного бизнеса шаги для изучения поведения и стратегии конкурентов. 1.PСоставьте перечень конкурентов вашей компании

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты

Цель маркетингового исследования Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратегий. Для разработки стратегий перспективного открытия салона красоты необходимо провести маркетинговое исследование. В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие основные вопросы: Посещают ли опрашиваемое население салон красоты? Какую сумму среднестатистический человек готов потратить на услуги, предоставляемые салоном красоты? Определить решающий фактор выбора салона красоты. Задачи исследования: Определение уровня удовлетворенности население уже имеющимися салонами красоты в городе Определение предпочтений относительно предоставляемых услуг Выявление факторов, которые мешают населению ходить в салоны красоты чаще? Объект исследования: Население города, пользующиеся услугами салоны красоты. Предмет исследования: Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на спрос. Метод исследования: анкетирование География исследования: г. Дзержинск Нижегородской области, население составляет около 250000 человек Генеральная совокупность: жители г.

Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Многие работники живут именно с таким мировоззрением, дающим им моральную поддержку в реализации «тихого вредительства». За вашей спиной формируется «пятая колонна». Диктат и террор никогда не давали положительных результатов. За рубежом в этой связи более популярна идея «социального партнерства», когда владельцы и работники совместно решают одни задачи и несут ответственность за полученные результаты. Управление персоналом сложная задача даже для опытных руководителей. Как не попасть в зависимость от работников? Внимательно относиться к вопросам отбора сотрудников. Установить критерии работы и ее оценки в виде должностных инструкций, разработать положение об аттестации, а также правила поведения в вашем салоне в виде положения о персонале, которое может заменить собой правила внутреннего трудового распорядка, а возможно, и сформулировать корпоративную этику, например в виде внутреннего устава или правил поведения в салоне красоты (см. Приложения 10, 11 и 14). При этом руководителю стоит внимательно относиться к вопросу кадрового резерва

скачать реферат Туризм в Санкт-Петербурге

Сегодня все изменилось, картина другая. В Петербурге стоит зайти в отель или ресторан - фактически перед глазами определенный стандарт сервиса. В качестве средств размещения в Санкт-Петербурге наиболее попу-лярны гостиницы, мини-отели и квартиры (используются чаще в случае самодеятельного и семейного тура). По данным Комитета по внешним связям количество предприятий, предлагающих гостиничный сервис, составляет 134 единицы. Проведенные маркетинговые исследования показывают, этого количества недостаточно для Санкт-Петербурга. Поэтому городом подго-товлены проекты строительства отелей пять звезд, где управляющими компаниями выступят такие международные компании как Radisso SAS и Hil o I er a io al. С 1999г действует программа развития рынка отелей, в ходе которой идет реализация проекта создания отелей по адресам: Невский пр. 49 - реконструкция здания под отель Рэдисон САС Рояль Отель Санкт-Петербург на 164 номера; пл. Островского 2-а (257 номера); наб. реки Фонтанки, 68 (284). Программа развития отелей - подготовлены предложения для инвесторов по проектам реконструкции ряда зданий, расположенных в центральной части города.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Функции администратора 2.1. Администратор: организует и проводит обслуживание посетителей салона красоты; создает максимально комфортную и доброжелательную обстановку для посетителей, создает у клиентов положительное отношение к салону красоты; ведет совместно со специалистами салона красоты базу данных клиентов, а также учет расходных средств, использованных на услуги. Постоянно пополняет сведения о клиентах в основной базе данных; организует и обеспечивает бесперебойную деятельность салона красоты; неукоснительно соблюдать правила внутреннего распорядка, правила корпоративной этики салона, настоящую инструкцию; собирает, обобщает и готовит предложения для руководства салона красоты по повышению результативности и эффективности работы салона красоты; постоянно повышает свой профессиональный уровень; предлагает клиентам приобретение средств для домашнего ухода. 2.2. Администратор самостоятельно выполняет следующие операции: отвечает на входящие звонки клиентов в салон; ведет учет всех входящих звонков,

скачать реферат Рыночная экономика

смотреть на рефераты похожие на "Рыночная экономика" Содержание Введение1.Рыночная экономика, как объективная основа маркетинга 7 1.1 Понятие рыночной экономики и маркетинга 7 1.2 Принципы, цели и функциональные задачи маркетинга 12 1.3 Понятие концепция маркетинга 17 1.4 Маркетинговые исследования .192.Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга .27 2.1 Сегментация и ассортимент рынка .27 2.2 Исследование конкурентов 36 3. Разработка стратегии фирмы 51 3.1 Ассортимент и ценовая политика .51 3.2 Организация сбыта услуг 54 3.3 Стимулирование сбыта .56 Выводы и предложения .61 Список использованной литературы. Приложения. Приложение 1А. Задачи маркетинга в сферах. Приложение 1Б. Функциональные задачи маркетинга. Приложение 2. Направления маркетинговых исследований. Приложение 3. Договор о сотрудничестве в области туризма. Приложение 4. Рекламный буклет. Приложение 5. Рекламный плакат. Введение. Каждый человек имеет право на передвижение. (Декларация прав человека). Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике Санкт- Петербурга. По сведению ЮНЕСКО, Санкт – Петербург входит в первую десятку наиболее привлекательных для туристов городов мира.

скачать реферат Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"

Анализ потребительской базы. Анализ конкурентов. Анализ предлагаемых услуг. Формирование и разработка целевых рынков. Объектом исследования является рынок услуг салона красоты «Нефертити». Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении отражена актуальность темы курсового проекта, сформулирована цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе курсового проекта раскрыты теоретические основы проведения маркетинговых исследований, показана последовательность проведения исследования. Вторая глава работы посвящена анализу рыночной ситуации и формированию целевого рынка. В этой части приведены результаты анализа клиентской базы, конкурентов, предлагаемых услуг, определения своей ниши с использованием сегментации. Сделаны выводы по каждому из направлений исследования. В заключении представлены основные результаты проведенного маркетингового исследования. Общая характеристика предприятия Место расположения: г. Нижний Новгород, Сормовский район, пересечение улиц Никиты Рыбакова и Культуры. Салон-красоты «Нефертити» основан в 2006 году. Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле.

скачать реферат Маркетинговое исследование товарного рынка средств по уходу за волосами

Потребители шампуня не отличаются лояльностью к определенным маркам, они всегда готовы заменить используемый продукт на другой, обещающий лучший результат. То есть потребитель постоянно находиться в поисках продукта, который более полно удовлетворит его потребности в красоте и здоровье, а также принесет удовольствие от использования. По мнению респондентов, даже самые известные производители шампуня могут создавать несовершенные продукты, которые приводят к заболеванию кожи головы и ухудшению состоянию волос у некоторых потребителей. Таким образом, покупатель на рынке шампуня всегда готов пробовать новинки ради того, чтобы найти продукт, который подходит именно ему, решает его индивидуальные проблемы. Список использованной литературы Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка» СПб: Питер, 2004 Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 2002 Маслова Т. Д. , Божук С. Г.,. Ковалик П. Н «Маркетинг» Питер, 2005

скачать реферат Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПермский Институт Российского Государственного Торгово-Экономического УниверситетаКУРСОВАЯ РАБОТА УПАКОВКА как фактор сохранности и конкурентоспособности Студент: Иткинин И.Р.СодержаниеВведение. Литературный Обзор Упаковка товаров. Функциональность упаковки Маркировка Эффективность упаковки Внешние данные Единица измерения Психология упаковки Психология цвета Конкурентоспособность потребительских товаров. Практическая часть Особенности упаковки табачных изделий на примере западных сигарет. Особенности упаковки табачных изделий на примере отечественных сигарет. Маркетинговые исследование и поведение потребителей в области сигаретного бизнеса. Выводы и предложения Список использованных источников. Приложение Введение.Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией - быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Тем не менее, утверждать, что упаковка может быть важнее самого продукта - было бы слишком крамольной мыслью. Но рассмотреть упаковку не просто, как малозначимое приложение к продукту, но прежде всего как мощнейший маркетинговый инструмент представляется весьма интересным.Упаковка на сегодняшний день является самым массовым объектом дизайна.

Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Методы исследования потребительского поведения

РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» по теме: «Методы исследования потребительского поведения» 1. Программа исследования и его основные этапы Основным объектом маркетинговых исследований выступают индивидуальные потребители, приобретающие товары и услуги для личного или семейного пользования. Содержание маркетинговых исследований определяется товарной структурой и типом рынка. Предприятия, производящие потребительские товары, как правило, больше внимания уделяют изучению потребительских предпочтений, возможностей сбыта и реакции потребителей на новые товары, эффективности рекламных обращений. Прежде чем определить конкретные методы проведения исследования, маркетологу необходимо составить его программу, определить содержание всех этапов исследования: Определение проблемы и целей исследования: определение потребности в проведении исследования; выявление проблемы; формулирование целей. Разработка плана исследования: выбор методов проведения исследования; определение характера требуемой информации; определение источников получения информации; выбор методов сбора данных; разработка форм для сбора данных (анкет, опросных листов); разработка выборочного плана и определение объема выборки.

скачать реферат Проект маркетинговых исследований поведения потребителей автомобилей

Большой вклад в работу по созданию обобщенных маркетинговых моделей потребительского поведения внесли американские исследователи А. Андресон, Ф. Никосия, Дж. Ховард, Я. Шет, Д. Коллат, В.И. Ильин. Объектом данной работы являются потребители рынка автомобилей. Предметом является маркетинговое исследование поведения потребителей автомобилей. Задача данной работы – определение круга потребителей, их характеристик, выявление мотивов выбора, этапов исследования, составление анкеты для опроса, способы обработки информации, на основании проведенных результатов выявление целевых сегментов рынка и моделей поведения потребителей. Целью настоящей работы является комплексное исследование поведения потребителей на рынке автомобилей и анализ рынка на основе полученных данных. Структура данной работы состоит из введения, шести разделов, выводов и списка использованных источников, в т.ч. 3 таблицы. Работа выполнена с использованием программного обеспечения Wi dows – Word. РАЗДЕЛ 1 Предполагаемый круг потребителей автомобилей, его определяющие характеристики Потребители – отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения, которые испытывают различные нужды и обладают определенными потребностями.

скачать реферат Управление персональными продажами

Параллельно должна быть внедрена новая система планирования, измерения, стимулирования и оценки работы. Завершается переход к рыночной структуре развитием информационной системы с общим банком данных и свободным доступом к нему каждого работника. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ= МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИЗ СРЕДЫ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕШЕНИЕ О ПРОДУКТЕ РЕШЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕШЕНИЕ О ЦЕНЕ РЕШЕНИЕ О КОММУНИКАЦИОНННОЙ ПОЛИТИКЕ ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГАРис. 7. Слагаемые маркетинговых усилий на целевом рынке. 1. Персональные продажи в стратегическом управлении фирмой. 2.1. Стратегия позиционирования. Изучив и оценив рыночную среду, необходимо принять первое и самое важное стратегическое решение по выбору целевого сегмента по выгодам. Сразу же после определения данного сегмента, команда планирования должна определить конкурентную позицию своего товара. Эти два стратегических решения являются определяющими, так как они влияют на все последующие маркетинговые решения. Как случилось, что маленькая начинающая фирма Apple преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компании- монстры? Ответ – позиционирование.

скачать реферат Взаимосвязанные товары на рынке

Таблица 2 – Оценки эластичности спроса по цене Товар или услуга Эластичность спроса по цене Пища 0,63 Одежда 0,51 Транспортные средства 0,60 Кров (жилье) 0,56 Медицинское обслуживание 0,80 Принадлежности туалета 2,42 Спортивные товары 2,40 Услуги такси 1,24 Цветы, семена, саженцы 2,70 В таблице 2 приведены некоторые оценки эластичностей по цене, полученные на основе двух эмпирических исследований потребительского поведения. Эти оценки подтверждают, что спрос на такие группы основных предметов потребления, как пища или жилье, является неэластичным. Напротив, эластичность спроса по цене может быть достаточно высокой для продуктов с более узким назначением, таких, как спортивные товары или принадлежности туалета. Интересно сравнение между эластичностью спроса на все виды транспорта, составляющей 0,6, и эластичностью спроса на очень конкретный вид, скажем, на поездки на такси, которая равна 1,24. Тот факт, что эластичность спроса на такси несколько выше, отражает наличие заменяющих видов транспорта, включая автобусы, частные машины и машины, взятые напрокат.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2. Содержание и направления рыночных исследований 3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования 2. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Методы сбора первичных маркетинговых данных 2. Методы сбора вторичных маркетинговых данных 3. Определение объема выборки 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОБУВИ 1. Исследование внутреннего потенциала предприятия 2. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви 3. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.

Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
скачать реферат Сервис гостеприимства

Это обусловлено, прежде всего, неизведанностью и непознанностью человеческой психологии, его еще далеко не до конца изученным внутренним миром. Идентификация мотивов поведения потребителей туристских услуг осложняется и тем, что современное общество одновременно порождает противоположные друг другу потребности, такие, например, как: o изоляция и жизнь в группе; o оседлость и подвижность; o отдых и деятельность; o «пускание корней» и отсутствие «корней»; o пассивное потребление и творческий подход к проведению свободного времени; o проведение отпуска по определенной предложенной программе и проведение отпуска по собственному усмотрению. Именно из-за наличия таких противоречивых потребностей туризм нуждается в тщательных маркетинговых исследованиях мотивов поведения потребителей. Специфика туристской деятельности такова, что необходимо уделять особое внимание эмоциональным мотивам. Дело в том, что эмоциональные мотивы человека чаще существенно перевешивают рациональные мотивы. Человек – не компьютер, от него нельзя ожидать абсолютного и последовательного рационализма. Поэтому во взаимоотношениях туристского предприятия с клиентами первостепенное значение приобретает постоянная поправка на их эмоции, а также учет других факторов, влияющих на поведение потребителей.

скачать реферат Эпюр как инструмент исследования потребительского поведения

Эпюр как инструмент исследования потребительского поведения С.Г.Светуньков В теоретической экономике очень интересен раздел, в котором изучается триада: кривые безразличия, бюджетные линии, предельная потребность. Этот раздел называется теорией поведения потребителя. Зиждется этот раздел на трех основных предположениях. Первое из предположений заключается в том, что предпочтения потребителей считаются полностью сформированными. Второе предположение гласит о рациональности поведения потребителя - если он предпочитает товару А товар Б, а товару Б он предпочитает товар В, то это означает, что товару А он предпочтет товар В. Третье предположение заключается в том, что потребители всегда предпочитают большее количество товара меньшему. Первое предположение исходит из статичного подхода, то есть застывшей во времени, неизменной системы предпочтений, что на самом деле имеет место в очень незначительный промежуток времени и совершенно нарушается, если рассматривать поведение потребителя при изменении его дохода. Понятно, что система предпочтений непрерывно меняется во времени по целому ряду причин (маркетинг, мода, политика и т.п.), основной из которых тем не менее является доход потребителя.

скачать реферат Контрольная работа по системному анализу

Из внешних источников: - законы и нормативные акты РФ; - телефонограммы, интернет; - реклама в СМИ; - результаты маркетинговых исследований; - потребительский спрос; - договоры на поставку товаров; - прайс-листы; - счет-фактуры от поставщиков и подрядчиков; - хозяйственные договоры. Создаваемые в процессе хозяйственной деятельности предприятия: - бухгалтерская и налоговая отчетность; - реклама в СМИ; - предложение товаров; - договоры с покупателями; - счет-фактуры покупателям; - маркетинговые исследования; - вторичный потребительский спрос; - расчетные документы. Информационная система на основе модели «черного ящика». Интегральный аспект: Целостность предприятия ООО «Вишера» как единой системы обеспечивается централизованной системой управления и общим торговым процессом, который приводит к реализации товаров конечным потребителям. Исторический аспект: ООО «Вишера» создано в марте 1999 года для осуществления торговой деятельности. Февраль 2000 г.- построено здание маг.«Ермак». Январь 2001 г. – смена директора предприятия, что приводит к изменению кадровой политики и введению новой единицы – зам.директора по кадрам, а также к смене политики закупа и увеличению валового дохода.Задание 3. Опишите информационную систему Вашего предприятия на основе моде-ли "черного ящика". телефонограммы, телефонограммы, Задание 4.

скачать реферат Позитивистская и постмодернистская парадигмы

Этот кратковременный акт вытекает из всей предшествующей истории данного индивида, вплетенной в культуру страны, времени, он непосредственно вытекает из опыта использования такой же или аналогичной вещи им самим или другими людьми. То есть акт покупки оказывается гораздо сложнее, чем это кажется с первого взгляда. Модернизм и постмодернизм существенно различаются в понимании самого потребителя. "Модернистское видение потребителей, - отмечает М.Томас, - представляет их как рациональных, планирующих, организованных, конформистских и, вероятно, лояльных. Постмодернизм смотрит на потребителей как на иррациональных, непоследовательных, противоречивых и, возможно, аморальных, но уж точно не моральных индивидуалистов" ( homas: 57). Это направление в научных исследованиях часто называют интерпретаторским, так как главной целью здесь считается не указание того, как надо делать, а интерпретация (объяснение) того, как это делается сейчас. Постмодернистский подход к исследованию потребительского поведения опирается в первую очередь на такие методы исследования, как глубокое интервью, семиотический анализ использования вещей, вообще потребления как процесса передачи информации с помощью символов, и этнографические методы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.