телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование прогнозирования ЗАО "Волжская Медиакомпания"

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Для эффективного позиционирования требуется соблюдение следующих условий: - должно существовать ясное представление о целевом сегменте; - выгоды, на которых основывается позиционирование, должны быть важны для целевых покупателей; - позиционирование должно базироваться на действительно сильных сторонах предприятия; - позиция предприятия должна преподноситься покупателям доступно и просто, посредством интересной имиджевой рекламы или других средств коммуникаций. Карта позиционирования Простейшим способом определения позиции предприятия на целевом сегменте рынка является метод построения карты позиционирования. Карта позиционирования - двухмерная матрица, в которой представлены конкурирующие предприятия. При поиске позиции предприятия на целевом сегменте рынка наиболее часто используют одну из разновидностей карты позиционирования - карту восприятия. Построение карты восприятия предполагает выполнение следующих процедур: 1. Определение степени значимости различных характеристик торговой услуги и элементов имиджа с точки зрения представителей данного целевого сегмента. Эта информация собирается путем опроса целевых покупателей об их критериях оценки при выборе между различными источниками покупки. В данной курсовой работе определение степени значимости проводилось путем расчета коэффициента важности. 2. Выбор двух переменных позиционирования. Для этого используют разнообразные методы ранжирования значимости характеристик торговой услуги и элементов имиджа, например шкалу важности; исчисление средневзвешенной оценки значимости каждой из характеристик; метод постоянной суммы, когда 100 баллов распределяют между характеристиками, причем наиболее важные из них получают большее количество баллов, и др. Этапы позиционирования. Процесс позиционирования включает три основных этапа: - определение позиций конкурентов предприятия на данном сегменте; - определение предпочтений целевых покупателей; - определение позиции для предприятия. Из ходя из таблицы, предприятие делает вывод о доступности цен на производимый товар или услугу, достоинства которые получит потребитель после покупки товара исследуемого предприятия. Определению позиций предприятий-конкурентов на целевом сегменте рынка предшествует выбор переменных позиционирования и их значений. Значения переменных позиционирования для каждого из конкурентов, действующих на данном сегменте, выявляют путем опросов представителей данного сегмента или специалистов – экспертов. Основой для выбора позиции предприятия является комплексный анализ результатов позиционирования предприятий-конкурентов и потребительских предпочтений. Для этого карты позиционирования конкурентов и потребительских предпочтений объединяются в сводную карту позиционирования. Анализ сводной карты позволяет выбрать один из способов позиционирования предприятия по отношению к конкурентам: - занять на целевом сегменте такую же позицию, как конкурент, и вступить с ним в борьбу за долю рынка; - осуществить уникальное позиционирование на основе новой, незанятой позиции, найдя «нишу» на целевом сегменте рынка. Анализ сводной карты позволяет выделить те характеристики товара и имиджа предприятия, которые могут в выгодную сторону отличать предприятие от конкурентов.

Данные носители активно включать в пакетное размещение и переключать рекламодателей телевидения на радийные и печатные носители рекламы. Отдельное внимание хочется уделить наружной рекламе, при небольшой емкости рынка, реклама имеет неплохие темпы роста. Активно используются не просто растяжки и баннеры, но иные виды носителей (дома, транспорт, скамейки и т.д.) как говорится у кого хватит фантазии для развития данной услуги, и компании нужно стараться проявлять новаторство и изобретательность, чем больше предложений и возможностей предложит компания, тем выше будет конкурентоспособность и динамика спроса на данную услугу. Индивидуальность и креативность одни из доминирующих акцентов рекламной деятельности и их нужно активно использовать. Заключение ЗАО «Волжская Медиакомпания» успешный игрок на рынке России. Компания является эксклюзивным представителем федеральных телеканалов Первый, Россия, Муз ТВ, а также владельцем шести телеканалов, десяти радиостанций и трех печатных изданий в ряде регионов России, что подтверждает статус конкурентоспособной позиции компании в исследуемой рыночной нише. Компания продолжает дальнейшее расширение своего присутствия в городах Поволжья через покупку региональных активов, что позволяет выстраивать сбалансированный качественный региональный медийный рынок. Компания активно, по максимуму использует все сегодняшние возможности современных массовых коммуникаций, это позволяет непосредственным потребителям и потенциальным клиентам компании рассчитывать на разнообразие рекламной концепции, даже самого креативного, это позволяет не только раскрыть творческие возможности компании, но и приобщить общество, население к восприятию менее консервативному и более непосредственному. Количество и статус партнеров «Волжской Медиакомпании», а это зарекомендовавшие себя успешные компании (Телеканалы СТС, ТНТ,РЕН ТВ, Радиостанции Русское радио, Авторадио, Радио Культура, Юмор FM,Дорожное Радио, исследовательская Медиа компания S Gallup Media) позволяют с уверенностью говорить о четкой позиции и перспективном последующем развитии во всех видах СМИ. «Волжская Медиакомпания»- полносервисное рекламное агентство. Значительным плюсом для партнеров компании является то, что клиенты обратившиеся за услугами в «Волжскую Медиакомпанию», получают, можно сказать, рекламную компанию «под ключ», полноценную, профессиональную и самое главное, результативную, т.е. можно с уверенность говорить о результативности, оправданности вложенных средств, а это, безусловно, важно для каждой компании, особенно в сегодняшних финансовых условиях. Рекламный бизнес в России и соответственно в ЧР стремительно растет. За последние годы было организованно немало дизайнерских компаний, агентств по наружной рекламе, рекламе на иных носителях и т.д. Издается множество рекламных газет и журналов, на FM диапазонах выходят общероссийские радиостанции. Безусловно, все это ведет к насыщению исследуемой рыночной среды, усилению конкуренции, преобладание предложения над потенциальным спросом. В этих условиях компании необходимо стараться удерживать, а также увеличивать долю рынка посредством постоянного новаторства в рекламной сфере, нахождение новых сегментов, так как исследуемый нами целевой рынок полон инноваций и новейших разработок, компании лишь нужно успевать за стремительным развитием мировых рекламных нововведений, ну и стараться иногда опередить и самим открыть какой-либо инновационный рекламный продукт.

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы значения и необходимости позиционирования Глава 2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания» Глава 3. Направления совершенствования системы позиционирования и конкурентоспособности ЗАО «Волжская Медиакомпания» Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночных отношений фирма стремится при помощи гибких методов управления обеспечить непрерывный рост производства и сбыта продукции и на этой основе гарантировать собственное процветание. Значение системы позиционирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее время. Ускорение изменений в динамике развития общества, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения маркетингового исследования предприятий. Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению, а этому непосредственно способствует маркетинговый анализ. Проводиться тщательный анализ внешней и внутренней среды бизнеса, выделяются те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, проводится сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния предприятия – первый этап в постановке четкой позиции компании и в дальнейшем четкой стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия. Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс построения позиционирования для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамике ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих других факторов. Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, для того чтобы выработать и занять привлекающую позицию для конкретной фирмы, первым делом нужно провести стратегический анализ ее внутренней и внешней среды, выделить ключевые факторы успеха, определить сегменты и привлекательность отрасли. Целью данной курсовой работы является рассмотрение стратегий маркетинговых исследования, методы позиционирования и укрепления конкурентоспособности исследуемого предприятия. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: изучение теоретических и методических материалов по организации построения моделей позиционирования предприятия; ознакомление с характеристикой и организационной структурой анализируемого предприятия; анализ факторов, влияющих на эффективность маркетингового процесса анализируемого предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по основам менеджмента

Этапы определения цен: – маркетинговые исследования; – прогнозирование организационно-технического развития предприятия; – расчет своих издержек и лимитной цены; – прогнозирование цен конкурентов; – установление цены на свой товар на основе описанных выше рекомендаций. Факторы, оказывающие влияние на методы определения: технические (качество или полезный эффект товара); экономические (себестоимость, инфляция, налоги); социальные (ВВП на душу населения, уровень бедности); психологические (ценность, осведомленность и др.); организационные (форма, условия, объем продаж); политические (демпинг с целью завоевания рынка). По сфере проявления факторы делятся на: – внешние: конкурентные преимущества по параметрам рынка, факторам производства; – внутренние: конкурентные преимущества организации-производителя внутри системы. По форме проявления факторов: – инновации (внедрение патента на новый товар или на новую технологию, ноу-хау на новые методы управления); – унификация и стандартизация объекта (увеличение программы производства)

скачать реферат Судебная экспертиза

Методика судебной товароведческой экспертизы базируется на методах криминалистики, товароведения, химии, физики, биологии. В условиях рыночной экономики, решение вопроса о стоимости требует изучения конъюнктуры рынка, спроса и предложения на товары с учетом временной и пространственной зависимости и использования новых подходов к оценке товаров. Экспертами Центра судебной экспертизы используются три основных подхода к оценке товаров: затратный, рыночный и доходный. При применении всех трех подходов используется информация, получаемая в результате маркетинговых исследований, прогнозирования величин падения либо возрастания цен в перспективе. Степень распространенности различных объектов судебно-товароведческой экспертизы привела к ее дифференциации на три вида исследований: 1. Судебно-экспертное исследование продовольственных товаров. 2. Судебно-экспертное исследование непродовольственных товаров. 3. Судебно-экспертное автотовароведческое исследование. Экспертиза продовольственных товаров включает исследование мясо-молочных, рыбных, бакалейных, плодоовощных товаров, пива и безалкогольных напитков и др.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Как принимать решения

Анализ товаров с помощью матрицы BCG позволяет правильно распределить ресурсы между имеющимися товарами. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере, нет сомнения в том., что цифры показывают, как он управляется. И. Гeme В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке. Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации. Любое маркетинговое исследование проводится параллельно по двум направлениям: анализ и оценка деятельности субъекта или конкретного объекта и прогнозирование на будущее. Проблемы и ситуации, возникновение которых вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований, могут быть разнообразными: что, кому и как продавать, как стимулировать продажи, как работать с конкурентами и партнерами по бизнесу и т. д. Маркетинговые исследования позволяют собрать ту информацию, которая необходима для принятия правильных решений

скачать реферат Статистический пакет STATISTIKA

Содержание Введение 1. Теоретические сведения 1.1 Статистика. Виды статистического анализа 1.2 Статистический пакет S A IS ICA 2. Статистический анализ экономических данных в S A IS ICA 2.1 Практическое задание. Корреляционно-регрессионный анализ в S A IS ICA 2.2 Практическое задание 2. Кластерный анализ в S A IS ICA Введение Для обеспечения эффективности производства необходимо четко знать: Как анализировать и прогнозировать процессы? Как повысить эффективность производства и сократить затраты? Как обеспечить стабильность показателей качества продукции? Как принять оптимальное решение на основе анализа данных? Как организовать управление корпоративными источниками информации? Для решения этих и многих других задач в области социологических и маркетинговых исследований, прогнозирования и управления качеством необходимы знания математической и экономической статистики. Принятие любого технического, финансового и производственного решения немыслимо без статистического анализа информации; выделять закономерности из случайностей, сравнивать вероятные альтернативы выбора, строить прогнозы развития процессов, обнаруживать связи и различия множества объектов возможно только и исключительно средствами математической статистики.

 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

В результате внедрения системы компания «Экспо-Волга» достигла следующих результатов: Pбыла создана единая информационная система, содержащая всю необходимую информацию о деятельности компании, с разграничением прав доступа, с возможностью удаленного доступа к данным, с высоким уровнем безопасности и возможностью восстановления утраченной информации, позволяющая оперативно контролировать и анализировать результаты деятельности компании; Pпоявился инструмент, позволяющий вести оперативный учет по различным показателям деятельности: количество/качество контактов, планируемые и фактические продажи, причины отказов (наглядная и оперативная отчетность); принимать управленческие решения на основе этой информации; Pсистема предоставила возможность своими силами проводить определенные маркетинговые исследования, а не заказывать дорогостоящие исследования на стороне. Таким образом, система предоставила возможность получения не только «посмертного» финансового учета, но и достоверного прогнозирования маркетинговых и операционных показателей деятельности

скачать реферат Основы маркетинга

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде. Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии): Внедрение (выведение на рынок); Рост; Зрелость; Спад (упадок). Некоторые авторы включают в жизненный цикл товара этап его разработки. В этом случае под жизненным циклом товара понимают промежуток времени от замысла продукта до его снятия с производства и продажи. 1. Этап разработки. Рождение идеи нового товара (услуги), маркетинговые исследования (прогнозирование спроса на товар), прикладные исследования (проверка концепции нового товара на техническую осуществимость), проектирование, рыночные испытания (пробный маркетинг). Цель фирмы – проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости. Задачи маркетинга на этапе: Комплексные маркетинговые исследования рынка; Анализ потенциального спроса; Планирование объема продаж; Оценка производственных и технологических возможностей фирмы; Прогнозирование реакции потребителя на товар.

скачать реферат Анализ формирования и распределения прибыли (на примере ЗАО "ИнфоЛинк97")

В третьей части изложены практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97», а также проведен анализ экономической эффективности от внедрения этих мероприятий. Выяснено, что основными причинами сокращения балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» в 2003 году является уменьшение выручки от реализации продукции, товаров, услуг. Как показал анализ результатов маркетингового исследования, проведенного в марте 2004 года методом опросных листов, уменьшение выручки от реализации прежде всего связано с моральным устареванием предлагаемых видов услуг. Для увеличения выручки от реализации продукции на рассмотрение предлагается два проекта внедрения новых услуг системы наблюдения за движимыми объектами, один для корпоративных клиентов и один для отдельных. Вариант для корпоративных клиентов предусматривает установку оборудования для 50 движимых объектов и одного центра наблюдения. Затраты на оборудование для наблюдения за 50 движимыми объектами составят 270,5 тысяч рублей. Предполагается, что все единовременные затраты возьмет на себя покупатель системы наблюдения, т.е. эти затраты полностью погасятся сразу после настройки системы или за период, предусмотренный договором об оплате.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Для снижения себестоимости автомобиля ЗАО «ВЗЛЕТ» предлагает поставщикам комплектующих изделий более выгодные для них условия - отдавать им по взаимозачету автомобили сразу же , не дожидаясь того момента, когда все комплектующие будут использованы в производстве. Маркетинговые исследования показали , что в системе товародвижения взаимозачеты - не лучшая мера. Нельзя допускать , чтобы поставщик комплектующих изделий жили за счет основного товаропроизводителя и накручивали цены на свои детали. При этом предлагается выход из ситуации. Необходимо создать сеть региональных дилеров , предоставив им определенные льготы . В перспективе это позволит даже снижать цены на товар. Пока дело доходит до абсурда : «ВЗЛЕТУ» приходится продавать машины по цене ниже себестоимости , только для того чтобы сбить поток покупателей у «диких» дилеров. Деньги должны поступать на завод , а не к тем , кто два дня посидел на телефоне в гостиничном номере и исчез. Сложная ситуация складывается с продажами автомобилей в 1998 г. Их объем сократился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Основные причины - позднее принятие Закона о бюджете и резкое падение мировых цен на нефть.

скачать реферат Котлер "Основы маркетинга" (JW)

Фирма может проводить исследование сама, а может заказать его у специализированных фирм. Вот наиболее типичные вопросы, решаемые в ходе маркетинговых исследований: - изучение характера рынка; - замеры потенциальных возможностей рынка; - анализ распределения долей рынка между фирмами; - анализ сбыта; - изучение тенденций деловой активности; - изучение товаров конкурентов; - краткосрочное прогнозирование; - изучение реакции на новый товар и его потенциала; - долгосрочное прогнозирование; - изучение политики цен. Система анализа маркетинговой информации позволяет обрабатывать отобранную информацию и делать из нее соответствующие выводы. Обычно анализ производится по различным методикам статистической обработки информации. Рассмотрим теперь подробнее схему маркетингого исследования. Исследование состоит из 5 этапов: 1. Выявление проблем и формулирование целей исследования. 2. Отбор источников информации. 3. Сбор информации. 4. Анализ собранной информации. 5. Представление полученных результатов. Чтобы исследование дало результат, оно должно быть посвящено достаточно узкой проблеме. Эту проблему надо поставить на самом первом этапе. Далее формулируются цели исследования.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

Таким образом, у потребителя создается образ компании, заботящейся о качестве производимой продукции и о своих потребителях. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих элементов комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара на рынок.2. Разработка плана маркетинговых исследований Маркетинговые исследования – это систематическая разработка, сбор, анализ и обобщение данных и выводов, относящихся к особой маркетинговой ситуации. Подобные данные (информация) в условиях рыночной экономики необходимы для принятия правильных маркетинговых и прочих (производственных, организационных, кадровых и т.п.) решений. Для эффективного управления организацией и принятия управленческих решений руководство ЗАО «Слар» нуждается в информации по исследованию рынка и исследованию конкурентной среды. Проводить маркетинговые исследования собственными силами, было сочтено невыгодно в виду отсутствия опыта подобной работы, поэтому маркетинговые исследования заказываются сторонним организациям. Организации нужны следующие отчёты по исследованию рынка: 1. «Планируемое изменение объёма рынка по годам». Планируется, что здесь будут использованы количественные характеристики.

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Если организация выпускает больше продукта, то себестоимость единицы продукта у этой организации, вследствие действия масштабного экономического фактора, согласно которому, чем выше объем выпуска, тем ниже величина себестоимости, будет ниже по сравнению с другими конкурентами. Следовательно, позиции данной организации в конкурентной борьбе будут более предпочтительными. Показатели спроса на ряд товаров, рынки которых характеризуются ограниченным числом поставщиков (в первую очередь олигополистические рынки, поддается статистическому анализу, поскольку собирается и публикуется информация об объемах проданной продукции и оказанных услугах в самых различных аспектах: для международных рынков, рынков отдельных стран и регионов, в разрезе отдельных отраслей и предприятий. Однако для многих видов товаров детальная, надежная статистическая информация отсутствует. Поэтому для определения и прогнозирования величин спроса и других рыночных характеристик требуется проводить специальные маркетинговые исследования, содержание которых будет охарактеризовано ниже. 0.0.0. Подходы к изучению рынков Дополняя и развивая вышесказанное, можно придти к выводу, что рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: . посредством анализа вторичной информации; . путем исследования мотивации и поведения потребителей; . путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка; o Замеры потенциальных возможностей рынка; o Анализ распределения долей рынка между фирмами; o Анализ сбыта; o Изучение тенденций деловой активности; o Изучение товаров конкурентов; o Краткосрочное прогнозирование; o Изучение реакции на новый товар и его потенциала; o Долгосрочное прогнозирование; o Изучение политики цен. Проведение маркетингового исследования целесообразно в следующих случаях: o Недостаточный объем информации для принятия решения; o Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; o Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т.д.); o Изучение причин неожиданного успеха; o Формирование новых стратегических или тактических замыслов.

скачать реферат Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия

К этой группе относятся коммерческие банки, страховые компании, рекламные и маркетинговые агентства, аудиторские фирмы, транспортные организации (авто-, авиа -, железнодорожные, морские и речные), организации средств связи, консультативные компании и другие. К этой группе организаций, фирм относятся: инженерно-консультационные (инжиниринговые) фирмы; фирмы, специализирующиеся на предоставлении инженерно-консультационных услуг на внутреннем и международном рынках. Инженерно-консультационные фирмы пользуются статусом формально независимых, т.е. не подчиняющихся каким-либо промышленным, торговым или строительным фирмам. Осуществляют предпроектные работы, управление строительством объектов, подготовку кадров, оказывают многие другие услуги; консалтинговые фирмы предоставляют услуги по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т.д.), цен мировых товарных рынков, по оценке торгово-политических условий, экспортно-импортных операций, по разработке технико-экономических обоснований на объекты международного сотрудничества и создание совместных предприятий, разработке экспортной стратегии, проведению комплекса маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ, анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом внутренней и внешней среды, а также характеристик конкретных рынков, на которых предприятие осуществляет экспортно-импортные операции; инаудит - организация по оказанию помощи и консультированию предприятий в области финансов.

скачать реферат Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Министерство образования и науки Украины Днепропетровский филиал Харьковского индустриально-педагогического техникума Предмет: «Экономика предприятия» Тема: «Предприятие в сфере рыночного товарообмена» . .Днепропетровск 2001 г Содержание I. Введение II. Глава 1 Инициатива, стратегия §1. Понятие стратегии, действие хозяйственной инициативы. III. Глава 2. Цели, приоритеты, политика. §1. Понятие, их назначение. IV. Глава 3. Организация выполнения целевой установки. §1. Принципы выполнения целевой установки. V. Глава 4. Прогнозирование §1. Цели прогнозирования. §2. Этапы прогнозирования. §3. Функция прогнозирования. §4. Задачи прогнозирования. §5. Связь между генетическим и целевым прогнозированием. §6. Сроки прогнозирования. §7. Прогнозирование жизненного цикла товара. §8. Риски и коньюктура рынка. §9. Методы прогнозирования. VI. Глава 5. Маркетинговые исследования. §1. Понятия и формы. §2. Функции маркетинга. §3. Исследование среды маркетинга. §4. Исследование рынка. §5. Исследование товара и его свойств. §6. Исследование покупателей. §7. Структура маркетинговой деятельности (схема). VII. Глава 6. Выбор сегмента рынка. §1. Теории сегментации рынка. §2. Этапы сегментирования рынка. §3. Выбор целевых сегментов рынка. §4. Выбор стратегии охвата рынка. §5. Позиционирование товара на рынке. §6. Резюме. VIII. Глава 7. Реклама, функции, задачи. §1. Виды реклам. §2. Постановка задач. §3. Основные функции рекламы – «как работает рекламное агентство?». IX. Заключение. X. Использованная литература. I. Введение Тема моей курсовой работы: «Предприятие в системе рыночного товарообмена».

Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Ответы на билеты к госэкзаменам (Международный независимый эколого-политологический университет)

К 1913 году увеличилась посевная площадь Увеличилось применение с/х машин Происходит рост сельских обществ В ходе реформы высокими темпами развивается потребкооперация. С 1906 -1913 возникло 8000 крестьянских кооперативов с годовым доходом 15 млн.руб. Изменение социальной структуры общества, выросло городское население с 18млн. чел. (1904г) до 30 млн. чел. (1914г) В городе произошел наплыв чернорабочих; Увеличилась конкуренция между рабочими, т.е. все классы были недовольны реформой: рабочие, крестьяне, некоторое кулачество и некоторые помещики №16 Схема маркетингового исследования. Стратегии маркетинга. Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ информации по состоянию рыночного спроса и возможностей его удовлетворения. Наиболее типичные составные связи любого маркетингового исследования: - исследование рынка и продаж: оценка емкости рынка определение характеристик рынка и его сегментов анализ тенденций изменения рынка прогноз объема продаж получение информации о существующих и потенциальных потребителях изучение потребительских предпочтений изучение конкурентов - исследование товара: оценка способностей существующего на рынке товара удовлетворить настоящие и будущие потребности выработка идей о новых товарах изучение соответствия товаров мировым стандартам и законодательству исследования и испытания различных видов упаковки товара - исследование цен: исследование взаимосвязи между ценой товара и спросом на него исследование цен конкурентов прогнозирование цен - исследование продвижения товара: исследование рекламы, рекламных средств на их эффективность исследование эффективности средств массовой информации исследование потребительских мотиваций анализ средств и методы продвижения товара потребителю - исследование правовых аспектов торговли на рынке.

скачать реферат Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Определение типа выбранного рынка (рынок продавца, рынок покупателя). Расчет характеристик, отражающих состояние рынка. Определение рыночных долей фирмы на конец базисного и на конец анализируемого периодов. Построение таблицы рыночных долей фирм и расчет средней рыночной доли, приходящихся на одну фирму. Расчет обобщенных характеристик интенсивности конкуренции. Оценка степени монополизации рынка. Факторный анализ динамики рыночных долей конкурентов. Выбор вида статистического распределения рыночных долей. Формирование групп фирм, находящихся на рынке и расчет средней рыночной доли, приходящийся на группу. Расчет темпа прироста рыночной доли каждой группы фирм. Построение конкурентной карты рынка. Выявление типовых стратегических положений фирм на рынке. Ситуационный анализ и прогнозирование стратегии конкуренции фирмы на данном рынке. Диагностику конкурентной среды, деятельности конкурентов следует считать важнейшим звеном всего процесса маркетинговых исследований, так как она является условием, гарантией успеха товара, технологий, услуг, предлагаемых фирмой на рынке.

скачать реферат Актуальные вопросы маркетинга

В качестве первичных методов сбора данных удачно применяются опрос, наблюдение, эксперимент и панель . В качестве источников вторичной информации целесообразно использовать как внутреннюю информацию фирмы, так и опубликованные материалы. В качестве математических моделей маркетинговых исследований могут быть использованы модели поведения потребителей, основанные на марковских моделях выбора торговой марки, ггуассоновских моделях покупок и моделях распространения новых товаров, которые не учитывают маркетинговой активности предприятия и прогнозируют лишь пассивный сбыт новых товаров на рынке. В качестве экономических моделей могут быть предложены трендовые модели прогнозирования, основанные на различных предполагаемых аналитических зависимостях по удовлетворению спроса потребителей, а также имитационное моделирование, предполагающее некоторую субъективную корректировку выявленных зависимостей. Вместе с тем не решены следующие открытые вопросы маркетинговых исследований. (1) Не определены закономерности и эффекты проведения маркетинговых исследований, которые бы отражали долговременные причинно-следственные свзяи между осуществлением подобных исследований и конкретными экономическими результатами деятельности прсдприяий в целом.

скачать реферат Задачи маркетинга

По данной теме написано очень много книг и исследовательских работ, но в данной курсовой работе за основу была взяты книги американских экономистов Ф Котлера "Основы маркетинга" и Дж. Р. Эванса, Б. Бермана "Маркетинг". Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, т. к. объем данной работы не позволяет рассмотреть все указанные аспекты в полном объеме. Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 1 Сущность и принципы маркетинга. МАРКЕТИНГ (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.