телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование рынка

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Эксплеренты (ласточки, мотыльки) – конкурентным преимуществом таких фирм являются инновации, новые технологии и товары. Они обычно слабо связаны с рынком, не имея средств для его освоения. 4. Сила воздействия поставщиков. Конкуренция с поставщиками-конкурентами. Поставщики могут повышать цену на свои товары или (и) снижать их качество. 5. Сила воздействия покупателя. Покупатели могут: а) требовать снижения цены; б) требовать более высокого качества; в) требовать улучшение сервиса; г) сталкивать внутриотраслевых конкурентов и др. Не существует универсальной конкурентной стратегии; лишь стратегия, согласованная с условиями определенной отрасли, навыками и капиталом, которыми обладает фирма, может принести ей успех. Основные направления исследований в маркетинге Основными направлениями маркетинговых исследований являются: 1) изучение емкости рынка; 2) изучение потенциальных и реальных потребителей; 3) изучение уровня продаж конкурентов; 4) проведение сравнительного анализа товара конкурентов; 5) изучение распределения долей рынка между фирмами; 6) анализ сбыта продукции; 7) анализ рекламных кампаний конкурентов; 8) изучение возможности расширения спектра предлагаемых услуг; 9) изучение реакции потребителя на появление нового товара; 10) анализ ценовой политики; 11) изучение внутреннего маркетинга; 12) долгосрочное прогнозирование; 13) другие вопросы. Прибегая к маркетинговым исследованиям, менеджерам компаний должны быть хорошо знакомы с технологией и спецификой таких исследований, чтобы в дальнейшем при принятии решения не допустить ошибки, основанной на недостоверной информации. Маркетинговые исследования включают в себя: 1) определение проблем и постановку целей; 2) выбор источников информации (здесь определяются места проведения исследования, выбираются орудия исследования, составляется план); 3) сбор информации (с помощью различных маркетинговых методов происходит первичный сбор информации); 4) проведение анализа собранной информации (составляются таблицы, графики; информация обрабатывается с помощью методов статистики; формируются методы и способы решения стоящих задач); 5) представление результата работы. Эффективность маркетинговых исследований подтверждается тем, что появляются на рынке новые товары, в сфере производства – новые производственные процессы, в сфере управления – новые системы организации. Однако до сих пор многие компании тратят огромное количество средств на проведение научно-исследовательских работ. А службе маркетинга достается уже готовый новый товар с приказом о его сбыте. Почему же не уделяется должное внимание маркетинговым исследованиям? Первопричиной здесь является то, что невозможно ценность, которую они несут, тотчас пересчитать в рубли и копейки. Такое мышление идет из прошлого, где способность потреблять была впереди способности производить. А поэтому все внимание уделялось производству товаров. В современных условиях производители чувствуют, что уровень их продаж зависит не от объема произведенного товара, а от качества и эффективной политики сбыта. Принципиальной отличительной чертой исследований маркетинга является его целенаправленность на решение определенной задачи, которая превращается в сбор и анализ необходимой информации.

Более подробно маркетинговая среда описана в лекции №1. План маркетинга Планированию маркетинга необходимо уделить самое серьезное внимание. В плане маркетинга уделяется большое значение разработке основной долгосрочной стратегии фирмы, определяются цели, задачи. Данный план не является чем-то единожды определенным и неизменяемым. Он должен постоянно корректироваться и уточняться в зависимости от изменений рынка. Планы маркетинга классифицируются по следующим признакам: 1. По длительности: краткосрочные (до года), среднесрочные (2 – 5 лет) и долгосрочные (5 – 15 лет). многие фирмы используют сочетание этих планов. Более детализированными и оперативными являются кратко– и среднесрочные. 2. По масштабу: отдельный маркетинговый план для каждого основного продукта; интегрированный, включающий всю продукцию; общий хозяйственный план с выделением раздела по маркетингу. Самым приемлемым и часто используемым является план для каждой ассортиментной группы. 3. По методам разработки: снизу вверх или сверху вниз. Если план разрабатывается снизу вверх, то бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга определяются на основе информации продавцов, управляющих по продукту, сотрудников служб по рекламе и др. Этот план более реалистичен (так как опирается на оперативную информацию), хорошо воздействует на психологический климат организации. Недостатками могут быть возникающие трудности при координировании и сведении плана в единый интегрированный, а также противоречия в оценках воздействия рекламы на сбыт нового товара. При разработке плана сверху вниз деятельность управляется централизованно и находится под контролем высшего руководства. В этом случае используются комплексные альтернативы относительно конкуренции (и других внешних факторов), а также обеспечивается единое направление маркетинговой деятельности. Однако при данной разработке плана уменьшается вовлеченность в процесс руководителей более низких уровней, может ухудшиться психологический климат фирмы. Маркетинговое представление рынка В основе понятия «маркетинг» лежит термин «marke » – рынок, поэтому необходимо остановиться на рассмотрении рынка и его основных характеристик. Рынок – понятие не однозначное. Рынок определяют и как сферу обмена, и как совокупность покупателей и продавцов с их интересами, и как реальное место совершения сделок и т.д. С маркетинговой точки зрения рынок – это совокупность лиц и организаций с их нуждами и потребностями, которые необходимо удовлетворить. Существует следующая классификация рынков: 1. По содержанию: это рынки товаров, услуг, рабочей силы, ноу-хау, ценных бумаг, земли. В зависимости от степени географической централизации, от числа покупателей, от объемов покупок, от реализации на рекламу, от требований к сервису, от мотивов и прочее рынок товаров подразделяют на потребительский и рынок предприятий. 2. По масштабу деятельности: внутренний (национальный) и внешний (международный). Данные виды рынков также имеют существенные различия по уровню риска, степени затрат, правовому регулированию и др. 3. По степени развития конкуренции: рынок совершенной конкуренции, несовершенной (монополистической), рынок омегополии и монополии. 4. По отношению спроса и предложения: «рынок продавца» (спрос выше предложения) и «рынок покупателя» (предложение выше спроса).

Подвидами являются: монополия и омегополия. Монополия – это исключительное право производства, принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству. Выделяют: естественную (легальную) и искусственную, а также чистую и абсолютную. Монополистические фирмы создают барьеры для вхождения на рынок новых фирм; ограничивают доступ к источникам сырья и энергоресурсам; используют высокий уровень технологий; применяют более крупный капитал и т.д. Искусственные монополии образуют ряд конкретных форм – картель, синдикат, трест, концерн. Картель – это союз двух и более фирм одной отрасли промышленности, где участники сохраняют свою собственность на средства производства и продукты производства, а созданные товары сами реализуют на рынке, определяя цену, долю рынка и устанавливая квоту. Синдикат – это та же картель, только отличие в условиях реализации готовой продукции – для этого создается определенная контора. Трест – это монополия, где собственность на средства производства и готовую продукцию совместная. Концерн – это союз независимых предприятий разных отраслей промышленности, где финансовый контроль над всеми участниками осуществляет главная фирма. Характерные черты: 1. Обладание достаточно точной информацией о потребителях и потенциальных конкурентах; 2. С помощью рекламы может оказывать влияние на формирование спроса потребителей; 3. Может оказывать воздействие на заказчика в лице государственных учреждений или на компании контрагентов. Олигополия – это существование нескольких фирм, обычно больших, на плечи которых приходится основная часть продаж отрасли. Проникновение на рынок новых фирм сложно в силу больших капитальных затрат. 4. Ценовая – это искусственное сбивание цен на товар. Здесь широко используется ценовая дискриминация, при определенных условиях: продавец-монополист; наличие сильной маркетинговой политики у фирмы; невозможность перепродажи товара у первоначального покупателя. Данный вид конкуренции особенно часто применяется в сфере услуг. 5. Неценовая – это конкуренция, осуществляемая с помощью совершенствования качества продукции и условий ее продажи. Проведение неценовой конкуренции может осуществляться по двум направлениям: 1. Конкуренция по продукту, т.е. происходит улучшение технических характеристик товаров или приспособляемость товаров к нуждам потребителей. Данное направление основывается на стремлении захватить часть рынка, выпуская новые товары, которые принципиально отличаются от своих предшественников. 2. Конкуренция по условиям продаж, т.е. это улучшение сбыта путем улучшения сервиса обслуживания покупателей: реклама, льготы, совершенствование торговли. Возможно применение незаконных методов – промышленный шпионаж, переманивание специалистов, изготовление поддельных аналогов, худших по качеству, и многое другое. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Под маркетинговыми исследованиями понимается сбор, анализ круга данных, необходимых для решения стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, а также формирование отчета о результатах проделанной работы. Известно немало примеров, когда крупные компании разрушались из-за того, что не уделили должного внимания проведению исследований по маркетингу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Отгрузка товара, не являющаяся функцией сбыта, должна контролироваться агентом в целях поддержания качества обслуживания покупателей. Как правило, стоимость доставки товара покупателю, комплектация, например, контейнера или вагона, рассчитываются индивидуально. Это может делать агент на основе предоставленных транспортной службой тарифов, служба сбыта при выписке счета, или транспортная служба. Сроки поставки должны быть предсказуемыми для агента. В разговоре с покупателем агент должен быть готов точно ответить на вопросы, когда товар будет получен заказчиком, сколько будет стоить доставка. О факте отгрузки, в зависимости от политики предприятия может сообщаться, либо не сообщаться заказчику. Приход товара, особенно при первой сделке с покупателем, должен быть проконтролирован. Попутно выясняется наличие претензий и пожелания заказчика на будущее. На разных предприятиях, для разных рыночных условий, применяется различная функциональная нагрузка агента. Именно она в высокой степени поддается оптимизации. Перечисленные выше функции по осуществлению сделки в двух крайних вариантах могут быть возложены на агентов следующим образом: + "становление контакта с клиентом (по предоставленному списку), заключение устного договора на поставку товара. + Поиск клиента (выбор, составление собственных списков), установление контакта, заключение договора (вместе с правкой и пересылкой), выписка и пересылка счета, контроль поступления оплаты, выписка наряда на отгрузку, заказ транспорта, отслеживание доставки, маркетинговые исследования рынка, разработка и корректировка плана по сбыту, взыскание дебиторской задолженности

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

В качестве примера рассмотрим технологию производства домашнего компьютера.1. В Соединенных Штатах Америки в городе RedWood штат Colorado, в селиконовой далине, в цехах компании I EL, проектируются схемы микрочипов. 2. По этой технологии в странах юго-восточной Азии идет производство комплектующих для компьютера. 3. Сборка может происходить в США, Германии, Ирландии, а также в третьих странах мира в том числе и в России. 4. Готовые машины реализуются на местном рынке диллерами, или прочими посредничес- кими организациями. По месту сборки, все персональные компьютеры, делятся на: - “белые” (собранные в США, Германии, Ирландии) Dell, HP, Compaq, Sime s, Olive i - “желтые” (собранные в Тайване, Кореи, Сингапуре) Acer, CLR, U isys, Packard Bell - “красные” (собранные в России и СНГ) Vis , R-S yle, Su Rise, LBL, Sof U io , MarexIII. Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров. В настоящее время, в Екатеринбурге насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров.

Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Каждый производитель на основе маркетинговых исследований рынков сбыта своей продукции определяет структуру возможных каналов распределения, их связь с конкретными категориями и друг с другом. Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. В этом смысле представляет интерес опыт сбытовой деятельности, накопленный в Западной Европе, где уровень производственной кооперации и концентрации производства чрезвычайно высок. Весьма распространённой формой доведения товара до потребителя в большинстве фирм западных стран являются прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе "от двери до двери". Это позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Прямые связи фирм-поставщиков продукции производственно- технического назначения с потребителями используются тогда, когда значительная часть её закупается ими крупными партиями или в случае закупок уникальной продукции.

 Психология труда: конспект лекций

К должностным обязанностям организационного психолога можно отнести: 1)Pизучение человеческого фактора в трудовой деятельности предприятия; 2)Pпоиск и отбор персонала; 3)Pразработку инструмента отбора тестов, анкет, интервью и прочее; 4)Pмониторинг умений работников; 5)Pпомощь в организации труда и рабочего места сотрудников; 6)Pучастие в разработке дизайна продукции; 7)Pразработку брэнда компании; 8)Pрекламу продукции организации; 9)Pпроведение маркетинговых исследований рынка, на который поступает продукция организации. Деятельность психолога направлена на достижение максимальной эффективности труда работников, качества, удобства и внешней привлекательности продукции компании и достижение того, чтобы организация было узнаваема и уважаема на рынке. 5.PПринципы отбора персонала Одной из важных задач в психологии труда является разработка, обоснование и применение системы профессионального психологического отбора. Оценка профессионализма того или иного кандидата на вакантную должность или уже работающего сотрудника и определение профпригодности вот на что в основном направлен профотбор

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

ВТОРАя ГЛАВА РАССМАТРИВАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИя РЫНКА. В ГЛАВЕ ДАНА ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ УСЛУГ КОМПЬЮТЕРНЫХ ФИРМ ГОРОДА. РАЗРАБОТАНА И ПРОАНАЛИЗИРОВАНА АНКЕТА. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ БАЗЫ ТОРГУЮЩИХ ПРЕДПРИяТИЙ И ДАНЫ РАЗЛИчНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ПК. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЛя ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЕТСя РАСчЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНя КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. ЧЕТВЕРТАя ГЛАВА ПОСВяЩЕНА РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя. В НЕЙ СОСТАВЛЕНА РЕКЛАМНАя КОМПАНИя НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя, ЕГО ТОВАРНЫЕ И ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ПРОИЗВЕДЕНА РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ И ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РАБОТА СОДЕРЖИТ ДЕСяТЬ РИСУНКОВ, ВОСЕМЬ ТАБЛИЦ И ВОСЕМНАДЦАТЬ ФОРМУЛ. ВВЕДЕНИЕ ОТЛИчИТЕЛЬНОЙ чЕРТОЙ СОВРЕМЕННОГО чЕЛОВЕчЕСТВА яВЛяЕТСя: ПРОИЗВОДСТВО, НАКОПЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИМЕЮЩЕЙСя И ПОЛУчАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЛЮБОЙ ВИД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И БЫТОВОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ СВяЗАН С НАЗВАННЫМИ ПРОЦЕССАМИ. ЧЕМ БЫ чЕЛОВЕК НИ ЗАНИМАЛСя: СМОТРЕЛ ЛИ ТЕЛЕВИЗОР, чИТАЛ ЛИ КНИГУ, ИЛИ ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЛ С КОЛЛЕГОЙ, ОН ПОСТОяННО ПОЛУчАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ.

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Однако приведенные выше результаты не снимали возникших в последние месяцы проблем, возникших у предприятия при реализации продукции ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в Красноярском крае, что и будет отражено в следующей части настоящего анализа. Результаты маркетингового исследования рынка кондитерских изделий Красноярского края, проведенного службой сбыта ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в мае 2000 года. Приведенный ниже анализ был проведен службой сбыта предприятия в целях определения реального места продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь» на рынке Красноярского края с точки зрения предприятий розничной торговли края и конечного потребителя – покупателя кондитерских изделий. Причиной, побудившей службу сбыта провести этот анализ, стало явное замедление скорости реализации кондитерских изделий ОАО МКФ «Красный Октябрь» и резкое изменение структуры спроса на многие позиции. Анализ проводился путем индивидуальной работы с предприятиями розничной торговли, опроса их работников, отвечающих за реализацию кондитерских изделий и рядовых покупателей.

скачать реферат Что такое проект и как им управлять

Как рождаются идеи для проекта Идея для проекта возникает тогда, когда ощущается общая неудовлетворенность существующим состоянием дел в компании, и начинают задумываться, каким образом их можно было бы изменить. Проекты могут генерироваться как активно, т.е. предвосхищая будущее, так и реактивно, т.е. как реакция на уже возникшую проблему. Примеры активного поиска проектной идеи: Анализ конкурентов Маркетинговое исследование рынка предполагает постоянное наблюдение и анализ всех соответствующих сегментов окружающего мира. Примеры пассивной выработки идеи: исследование тенденции рынка реагирование на изменения в вышедшем законе устранение неисправностей в компьютерных программах дополнительное обучение не справляющихся с растущей нагрузкой сотрудников Таким проектам присущ "пожарный" характер, они осуществляются для решения текущих проблем. Как Вы уже смогли понять из приведенных примеров, всегда лучше непрерывно генерировать новые проектные идеи. Для реактивных проектов характерен образ действия как при пожаре.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА СИБИРСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Теоретический проект по курсу: «Маркетинг» Тема: «Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления». Выполнили: Антонов Виктор Белых Николай Ларионова Наталья Недвецкая Олеся Иркутск, 2002 СодержаниеОбщая Информация 3 Анализ Рынка РВД 4 Определение Рынка и Тенденций 4 Исследование рынка 4 Конкуренция 7 Продукты Заменители 7 Конкуренты Производители 7 Сегментация 8 Критерии Сегментации 8 Сегментация Рынка РВД 9 Выбор Сегмента 10 Выбор стратегии 11Продукт 12 Общая Информация 12 Продукт для Строительных Компаний 13 Продукт для Горнодобывающих и Рудообрабатывающих Компаний 14 Продукт для Производителей Гидроинструмента 14 Выводы 14 Упаковка 15Цена 16 Образование Цены на Основе Себестоимости 16 Образование Цены на Основе Требований Рынка 17 Выводы 17Организация сбыта 18 Продвижение товара 20 Приложения 22 Общая Информация ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является коммерческой организации. Его учредителями являются ЗАО «Энерпред» г. Иркутск и ЗАО «Ювэнк» г. Екатеринбург. ЗАО «Ювэнк-Энерпред» было создано в октябре 2000 г. Основным видом деятельности ЗАО «Ювэнк-Энерпред» является производство рукавов высокого давления.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики

Северо-Кавказская Академия Государственной Службы Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики Работу выполнил Студент курса Группы 2000 КАНАДА 1. Географические и социальные установочные данные 1. Местонахождение страны Государство в Северной Америке. Занимает северную её часть и примыкающие острова (Канадский Арктический архипелаг, Ньюфаундленд, Ванкувер и др.). Граничит с США на юге и северо-западе (штат Аляска), на востоке омывается Атлантическим океаном, на западе - Тихим океаном, на севере и на северо-востоке - Северным Ледовитым океаном. Общая протяженность границы 8893км, длина береговой линии - 243 791 км. Общая площадь страны 9 970 610 км2 (площадь суши -9220970км2). 2. Климат Большая часть территории Канады находится в области вечной мерзлоты. Климат преимущественно умеренный и субарктический, более влажный и мягкий на западном и восточном побережьях, где зимы достаточно мягкие, а лето не очень жаркое. В центре страны климат резко континентальный и засушливый, в горных районах климат довольно сухой, однако в горах Селкирка достаточно часты дожди и снегопады. Средняя температура января от –350С на севере до 40С на юге.

скачать реферат Маркетинговый бизнес-план

Учитывая климатические условия Северного Кавказа следует ожидать, что характер спроса будет равномерным в течение всего года. 2.5 Стратегия поведения предприятия Маркетинговые исследования рынка кровельных материалов в регионе показали, что уровень цен в основном определяется платежеспособным спросом потребителей и не в полной мере зависит от фактических издержек на их производство. Так, например, асбестоцементные листы, потерявшие спрос из-за изменившихся экологических требований, продаются по цене 15-16 тыс. руб. за один квадратный, что едва покрывает их себестоимость. В тоже время розничные цены на привозную черепицу из-за неудовлетворения спроса, остаются достаточно стабильными и чрезмерно высокими. Так германская фирма «Робен» реализует керамическую черепицу по 15тыс. руб. за штуку, фирмы Греции и Турции по 12-14 тыс. руб. шт, Белгородская привозная черепица стоит 8,7-8,9 тыс. рублей. Исходя из установившегося уровня цен, затрат на производство, а также необходимого уровня рентабельности, обеспечивающего оптимальные сроки окупаемости проекта, в расчетах принята цена 6,15 тыс. рублей за одну черепицу проектируемого производства в составе ПСК "Славянский кирпич" Такая цена в 2 раза ниже импортной и на 35-40% меньше привозной отечественной черепицы, что будет способствовать завоеванию требуемой доли рынка.

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

К положительным можно отнести: - наличие у рекламодателя права и возможности выбора среди многих рекламных агентств той организации, которая выполнит заказ на высоком качественном уровне по умеренной цене и при обоюдном согласии может стать для фирмы-производителя долговременным партнером; - закупка, анализ и использование в работе крупными и средними рекламными агентствами целевой информации, получаемой специализированными агентствами целевой информации, получаемой специализированными фирмами и центрами в результате маркетинговых исследований рынка; - создание профессиональных объединений и ассоциаций, которые помогают вырабатывать единые нормативы о политику, решают вопросы подготовки кадров, следят за повышением профессионального уровня современной рекламы, регулируют взаимоотношения со СМИ и т.д. Основными отрицательными сторонами белорусской рекламы являются: - погоня за крупным заказчиком и максимальной прибылью не оправдывает обещаний некоторых рекламных агентств оказать полный цикл услуг, когда на деле они не располагают возможностями для этого; - отсутствие у многих рекламных агентств маркетинговых программ и игнорирование агентствами клиентов малого и среднего бизнеса; - недостаточный уровень квалификации большинства рекламных агентств, предлагающих потенциальным клиентам услуги рекламного агентства, отсутствие национального кодекса рекламной практики, который позволяет установить общие для всех морально-этические нормы рекламы и организовать общественный контроль за их соблюдением; - внецивилизованные методы конкурентной борьбы между рекламными агентствами и СМИ (идет жестокая борьба за газетно-журнальные площади); - отсутствие бизнес-школ и отечественных методик, обеспечивающих высококачественное обучение рекламному делу; - хронический недостаток рекламных идей, отсутствие банков лучших реклам, сценариев, клипов и т.д., а также рынка маркетинговых обзоров и прогнозов, необходимых для более оптимального планирования рекламных кампаний.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Приведенные концепции управления маркетингом – это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках. Аналогичный процесс изменения отношения к маркетинговой деятельности происходит в настоящее время и на украинских предприятиях. В конечном итоге, успеха добьются те компании, которые раньше других поймут необходимость и важность важности маркетингового подхода в организации собственной деятельности. Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части: . маркетинговый анализ и аудит; . стратегическое и текущее планирование; . организация процесса управления маркетингом; . контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий. Маркетинговый анализ и аудит – важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон. Среди основных инструментов маркетингового анализа и аудита следует назвать: технико-экономический анализ деятельности предприятия, анализ макро- и микросреды предприятия, SWO -анализ, маркетинговые исследования рынка.

скачать реферат Управление фирмой на принципах маркетинга

Естественно, что для этого они пользовались услугами компаний находящихся в Москве и других близлежащих городах Московской области. Таким образом, в 2000 году было принято решение об открытии на территории г. Монино новой коммерческой организации, туристической фирмы «Уикенд» с целью удовлетворить спрос жителей города на услуги по организации отдыха взрослых и детей. Как можно видеть, проведение маркетингового исследования рынка предшествовало открытию компании. Проведение маркетинговых мероприятий занимает одно из главных мест в работе компании, хотя в организации и нет четкого структурного подразделения, занимающегося вопросами маркетинговой политики. Основными маркетинговыми функциями заведуют 2 старших менеджера по направлениям (проведение маркетинговых исследований в подчиненных им направлениях); разработкой схем продвижения, сбыта и рекламы занимается менеджер по рекламе, разработкой маркетингового плана занимается генеральный директор компании при содействии менеджеров. Маркетинг играет решающую роль в работе компании, т.к., во-первых, на него опирались при открытии фирмы; во-вторых, за счет построения работы по принципам маркетинга, работа приносит свои дивиденды в виде прибыли, увеличения числа постоянных клиентов.

Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: красный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Подарочная расчёска для волос "Алиса".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Отчет прохождениия практики

Кроме того выходу предприятия на мировой рынок посодействовали следующие мотивы самого предприятия: - снижение риска потери доходов за счет снижения зависимости от одного внутреннего рынка; - расширение рынка сбыта продукции с целью увеличения прибыли; - получение за рубежом ноу-хау за счет кооперации с иностранными партнерами; - ожидание низкого экономического роста и ухудшения инвестиционного климата; - диверсификация источников снабжения материально-техническими ресурсами. Рис. 2.2.1 Организационно-управленческая структура отдела маркетинга. Договорное бюро занимается заключением договоров на поставки продукции в страны СНГ. Бюро сбыта оформляет документы, сопровождающие груз. Бюро ВЭС осуществляет поставки оборудование в страны дальнего зарубежья (рис. 2.2.2.). В функции бюро прогнозирования и рекламы входит маркетинговые исследования рынка. Рис. 2.2.2. Организационно-управленческая структура бюро внешнеэкономических связей. Финансист бюро ВЭС занимается пересчетом всех денежных сумм в иностранной валюте в национальную. Ино-корреспондент производит деловую переписку с иностранными партнерами.

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО» Общая информация об Эмитенте. История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе Алексеевка был построен завод по производству кориандрового и анисового масла, которое использовалось крупнейшими мировыми производителями душистых веществ. В советские времена сфера деятельности не менялась, Алексеевский ордена «Знак Почета» эфиромаслоэкстракционный комбинат входил в концерн по производству парфюмерно-косметических изделий, синтетических душистых веществ и эфирных масел (Союзпарфюмерпром). В 1992 году комбинат был приватизирован и на его базе образовано открытое акционерное общество«ЭФИРНОЕ» (ОАО «ЭФКО»). В 1994 году основными акционерами ОАО «ЭФКО» стала новая команда единомышленников,поставившая для себя цель стать ведущей компанией масложировой отрасли. Предприятие получилоновый импульс для эффективного развития: было модернизировано и расширено производство,выстроена новая система управления, освоен выпуск новой продукции. Расположение ОАО «ЭФКО» в зоне возделывания высокомасличного подсолнечника, вековые традиции производства растительных жиров (в слободе Алексеевка в начале XIX века крепостным крестьянином Бокаревым впервые в России было получено подсолнечное масло) в совокупности спроведенными маркетинговыми исследованиями рынка, прогнозом его развития, во многом обусловили выбор основного вида деятельности - производство и бутилирование подсолнечного масла.

скачать реферат Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона

Если же речь идет об оценке предприятий как объекта долгосрочного кредитования или институционального инвестирования (участия в прибылях), то здесь значение факторов эффективности многократно возрастает. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли или региона производится, как правило, в следующих случаях: 1-ое При осуществлении программ правительственной или международной организации, занимающейся проектом финансирования отрасли или региона ( например, проекты ЕБРР или Мирового Банка). В этом случае цель сравнительного анализа - выявить предприятия олтрасли и/или региона, максимально эффективные с точки зрения отдачи на вложенные средства ( льготные кредиты, субвенции и пр.) 2-ое При анализе конкурентного положения предприятия работниками планово-экономических служб или приглашенными консультантами 3-ье При проведении предприятием специального маркетингового исследования рынка для улучшения собственной сбытовой политики Во всех трех случаях возникает проблема сбора управленческой информации, являющейся, вообще- то, коммерческой тайной предприятий.

скачать реферат Проектирование процесса управления хлебопекарни

В первом полугодии 1999 года К = 900000 100% /1984528 = 45%, таким образом, мощность будет использована на 45% 2. Во втором полугодии 1999 года К = 1400000 100% /1984528 = 70%, следовательно, в этот период производственная мощность будет использована на 70% 3. В 2000-2001 годах К = 1800000 100% / 1984528 = 91 %. В этот период использование мощности предприятия достигнет 91%. Данные об объемах производимой продукции и динамике освоения производственной мощности предприятия представлены в Таблице 3 Динамика освоения производственной мощности предприятия Показатели 1999 год 2000 год 2001 год I П полугодие полугодие Объем производства, 0.9 1.4 1.8 1.8 млн шт. Коэффициент использования 45 70 91 91 мощности, % Постепенное увеличение объемов сбыта планируется осуществлять за счет повышения информированности потенциальных потребителей о продукции данного предприятия, формирования потребительских предпочтений в отношении продукции. По данным таблицы 3 можно сделать вывод о наличии у предприятия резерва производственной мощности для обеспечения удовлетворения потенциальных потребностей будущих потребителей в случае увеличения спроса на данную продукцию. 3.3. Размещение производства Для размещения проектируемой пекарни выбран г.Томск, так как проведенные маркетинговые исследования рынка хлебопродуктов в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.