телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар. Цели фирмы: обеспечение выживаемости фирмы; завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка; получение максимальной прибыли. Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия. Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего. Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка. Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен. Планируемая численность работающих 11 человек. Финансово - экономические показатели рассчитаны в текущих ценах с учетом существующего и прогнозируемого ежегодного темпа инфляции. Интегральные показатели проекта приведены ниже: 1. Общая потребность в инвестициях - 434,552 тыс. руб.; 2 В том числе потребность в кредите - 0 тыс руб , 3 Срок окупаемости - 13 мес, 4 Дисконтированный срок окупаемости - 25 мес, 5 Чистый дисконтированный доход - 87 5 тыс руб , 6 Внутренняя норма доходности - 85 % 1.2 Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт По мнению специалистов отрасль джинсовых товаров занимает два, но частично перекрывающих друг друга экономических сектора - розничная торговля и сервис. Хотя многие магазины больше занимаются розничной торговлей, сектор сервиса играет важную роль в обеспечении прибыльности. Магазин, который не способен и не желает обеспечить обслуживание своих товаров, неизбежно столкнется с потерей прибыли. В настоящее время номенклатура большинства джинсовых товаров представлена следующими изделиями: женская джинсовая одежда; мужская джинсовая одежда; детская джинсовая одежда; сопутствующие товары (ремни, сумки, ботинки). Число магазинов розничной торговли джинсовой одежды, предлагающих услуги, довольно ограничено. Большинство магазинов сводит свои услуги к двум видам: 1)помощь покупателю на месте продажи; 2)возврат дефектных товаров и их замены. Однако магазины, по меньшей мере, могли бы предоставлять услуги в виде: 1)консультаций по товару; 2)продажи по заказам покупателей. Во время интервью с руководителем одного магазина была получена следующая информация. Традиционный джинсовый магазин работает по принципу высоких прибылей. Стратегия продаж заключается в установлении высоких надбавок. Эффективные магазины обновляют свои товарные запасы три - четыре раза в год. Существует много факторов, влияющих на отрасль и которые не может контролировать розничная торговля, но, тем не менее они могут сказываться на ней как положительно, так и отрицательно. Например, такими факторами могут быть: 1.Налоговое законодательство Ужесточенная налоговая политика в нашей стране приводит к снижению прибыли и отрасль может понести убытки. 2.Прямое влияние оказывают экономические факторы, с которыми сталкиваются наши потенциальные покупатели. Меняющиеся доходы людей, уровень безработицы, экономическая нестабильность могут вызвать быстрое разорение тех, кто связан с данным рынком. В настоящее время современные рынки все больше диверсифицируются, покупатели больше разделены на сегменты, чем ранее.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология труда: конспект лекций

К должностным обязанностям организационного психолога можно отнести: 1)Pизучение человеческого фактора в трудовой деятельности предприятия; 2)Pпоиск и отбор персонала; 3)Pразработку инструмента отбора тестов, анкет, интервью и прочее; 4)Pмониторинг умений работников; 5)Pпомощь в организации труда и рабочего места сотрудников; 6)Pучастие в разработке дизайна продукции; 7)Pразработку брэнда компании; 8)Pрекламу продукции организации; 9)Pпроведение маркетинговых исследований рынка, на который поступает продукция организации. Деятельность психолога направлена на достижение максимальной эффективности труда работников, качества, удобства и внешней привлекательности продукции компании и достижение того, чтобы организация было узнаваема и уважаема на рынке. 5.PПринципы отбора персонала Одной из важных задач в психологии труда является разработка, обоснование и применение системы профессионального психологического отбора. Оценка профессионализма того или иного кандидата на вакантную должность или уже работающего сотрудника и определение профпригодности вот на что в основном направлен профотбор

скачать реферат Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА» Кафедра коммерции и маркетинга в АПК Д И П Л О М Н Ы Й П Р О Е К Т на тему: «Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края» Пермь 2008 Содержание Введение 1.Теоретические основы развития маркетинга в молочной промышленности Сущность, цели, задачи и функции маркетинга Особенности маркетинга в молочной промышленности Современное состояние молочной промышленности России 2.Анализ производственно-экономической деятельности ООО «МаСко» Чернушинского района Пермского края Оценка производственно-экономической деятельности предприятия Анализ финансового состояния предприятия Анализ сбытовой деятельности предприятия 3.Организация маркетинговой деятельности ООО «МаСко»Чернушинского района Пермского края Маркетинговые исследования рынка молочной продукции г.Чернушки Разработка экономико-математической модели оптимизации ассортимента продукции ООО «МаСКо» Основные мероприятия по продвижению товара на рынке 4.Правовое регулирование деятельности ООО «МаСко» Выводы и предложения Список использованных источников Приложения Введение В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции.

Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Посредством стратегического планирования решаются такие вопросы, как: расширение деятельности в области бизнеса, стимулирование процесса удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует предпринять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках следует действовать, какую продукцию следует выпускать, с какими партнерами следует вести бизнес и пр. Основная цель стратегического планирования состоит в создании потенциала для успешного развития предприятия в условиях изменений внешней и внутренней среды, порождающей неопределенность перспективы. При этом необходимо напомнить, что в состав внутренней среды включаются такие элементы, как: производство, маркетинг, финансы, управление персоналом, организационная структура, а внешняя среда состоит из рабочей среды (участники рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму) и общей среды (сюда включаются элементы на связанные напрямую с деятельностью фирмы). Схема 1.2 Процесс стратегического планирования включается в себя осуществление следующих взаимосвязанных и взаимодополняющих функций: определение долгосрочной стратегии; создание стратегических подразделений на предприятии; уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление анализа и выбора направлений экономического роста; разработка основной стратегии маркетинга и планирование производства; выбор тактики и планирование способов и средств достижения поставленной цели; контроль, оценка и анализ основных результатов, возможное изменение стратегии предприятия

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

Достижение поставленных целей обеспечивается: - проведением маркетинговых исследований рынка молочной продукции: удовлетворенность потребителей, конкуренции, тенденций рынка; - постоянным освоением и производством новых видов продукции на основе внедрения передовых технологий и материалов; - строгим соблюдением санитарно-гигиенических правил и норм, установленных для предприятий молочной промышленности; - совершенствование системы менеджмента качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000; - применение в системе управления качеством принципов НАССР, анализа рисков и критических контрольных точек по обеспечению безопасности продуктов питания; - недопущением случаев реализации продукции не соответствующей установленным требованиям; - представление покупателям полной информации о потребительских свойствах продукции предприятия; - постоянным контролем качества и безопасности закупаемого сырья, пищевых добавок, технологического оборудования, упаковки и материалов, используемых при производстве молочной продукции; - постоянным повышением профессионального уровня рабочих, ИТР и служащих на основе производственно-технического обучения, подготовки и переподготовки специалистов по управлению качеством; - постоянным совершенствованием и развитием систем управления качеством; - условия транспортировки и упаковки товара соответствуют санитарным нормам и правилам РБ.

 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Эффекты, достигаемые при помощи брендинга: • поддержание запланированного объема продаж на конкретном рынке и реализация на нем долговременной программы по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или группы товаров; • обеспечение увеличения прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; • отражение в рекламных материалах и кампаниях культуры страны, региона, города и т. д., где изготовлен товар, запросов потребителей, для которых он предназначен, а также особенностей территории, где он продается; • использование таких факторов обращения к рекламной аудитории, как исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу. 16. Рекламное агентство и его функции 1. Рекламное агентство – профессиональный коллектив, выполняющий производственные и творческие функции, связанные с осуществлением рекламной деятельности. Рекламные агентства могут предоставлять: • полный набор услуг, среди которых: • маркетинговые исследования рынка; • сегментация потребителей; • планирование кампании; • разработка упаковки; • творческие решения; • производство готовой рекламной продукции; • обеспечение поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и др.; • частичный набор услуг (специализация на какой-либо сфере деятельности). 2

скачать реферат Уникальное торговое предложение и его роль в рекламе

Акша Роберт Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с. Филонова О. Два крыла успешной рекламы // Маркетинговые коммуникации. – 2005. - №1 С. 13 – 16. Пирогова Ю. Как создать уникальное торговое предложение //Реклама и жизнь. – 1998. - №4. – с. 21 -25. Ривс Р. Реальность в рекламе Пер. с англ. М.: Северо, 1992. Приложение 1 Добрый день! Кампания Данон проводит маркетинговое исследование рынка кисломолочной продукции. Предлагаем Вам принять участие, Ваше мнение будет усчитано при планировании мероприятий по работе с потребителями! Форма устного опроса Покупаете ли Вы йогурты Активиа Esse sis? Да Нет По каким причинам Вы предпочитаете покупать Активиа Esse sis? Потому, что вкусно Потому, что полезно Другое (укажите, что) Можете ли вы вспомнить и пересказать рекламные ролики йогуртов Активиа Как Вы думаете, чем йогурты Активиа Esse sis отличаются от других йогуртов кампании Данон? (укажите, чем) Как Вы думаете, уникальны ли бифидобактерии содержащиеся в йогурте Активиа Esse sis? Да Нет Пол: М Ж Спасибо за участие!

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Распоряжение администрации Белгородской области «О проведении маркетинговых исследований рынков инновационной продукции». 18. Распоряжение администрации Белгородской области «О мероприятиях по информационному обеспечению инновационной деятельности в Белгородской области». 19. Распоряжение администрации Белгородской области «О порядке издания ежегодного каталога инновационных проектов Белгородской области». 20. Распоряжение администрации Белгородской области «Об издании «Методических рекомендаций по развитию инновационной деятельности на предприятиях области»; 21. Распоряжение администрации Белгородской области «О мероприятиях по созданию электронного каталога научно-технической информации Белгородской области». 22. Распоряжение администрации Белгородской области «Об издании памятки инноватора». 23. Распоряжение администрации Белгородской области «О формировании и развитии Интернет-ресурса в инновационной сфере». 24. Распоряжение администрации Белгородской области «Об утверждении положения о порядке возмещения части расходов субъектам инновационной деятельности на получение патентов на объекты интеллектуальной собственности». 25. Распоряжение администрации Белгородской области «Об организации деятельности «Дома инженеров». 26. Распоряжение администрации Белгородской области «О мероприятиях по созданию сети инновационных центров в районах области». 27. Распоряжение администрации Белгородской области «О мероприятиях по созданию постоянно-действующей экспозиции инновационных проектов Белгородской области». 28. Распоряжение администрации Белгородской области «Об утверждении порядка компенсации части затрат от участия инновационно-активных организаций области в инновационных выставках за счет средств областного бюджета»; 29.

скачать реферат Лекции по менеджменту

При формировании стратегич. планов фирма использует принцип скользящего планирования 10. Текущее планирование и его виды. Основная задача разработать планы по реализации сформированного фирмой портфель заказов от 1 года и менее. Планы утверждаются исполнительным директором. Сущ-ет 2 вида планирования:1 -технико-эк-кое 2. оперативно-календарное 1 –предназначено для инф-ния рук-ва, орг-ций, подразделений о тех рез-тах и затратах, кот-е будут получены. 2 – предназначено для руководства подразделениями. Их задача как технико-эк- кие планы будут предворяться в жизнь. 11. Назначение и содержание бизнес-плана. Новый вид планирования для российских условий. Задачи, решаемые с пом-ю б-п -- привлечение ср-в сторонних инвесторов для осуществления конкретного проекта, кот-м фирма занимается. Осн-е разделы б-п: 1) вводная часть (3-5 стр) расказывается о сути проекта 2) последний раздел со всеми финансовыми рез-ми 3) подробное описание предлагаемого проекта в 1-м разделе. Д.б. решены 2 задачи: - показать что вы хорошо знаете что вы будете производить – показать что сущ-ет коммерч-е тайны 4) раздел – хар-ка фирмы, ее технич и кадровых способностей 5) описание произв-го процесса, помня про ноу-хау 6) маркетинговые исследования рынка опред. продукции с хар-кой конкурентов и преимуществами вашего товара, собствен-я политика по продвиж-ю своего товара на рынок 7) раздел по анализу рисков и страхования 12.

скачать реферат Маркетинг и его функционирование в АПК

Задача маркетинговых исследований заключается в том, чтобы найти оптимальное решение, позволяющее получить максимальную прибыль. Проведение системы маркетинговых исследований для АОЗТ «Московское» может быть затруднительно из-за очень широкого круга рассматриваемых вопросов, что требует значительных материальных и трудовых затрат. Тем не менее, анализ основных направлений исследований вполне по силам и не большому хозяйству. К тому же, предприятие может совместно с другими хозяйствами организовать и эксплуатировать центральную службу маркетинга. Кроме того, можно пользоваться на договорной основе помощью экспертов- консультантов. В состав службы маркетинга я предлагаю включить экономиста и юриста. Помимо маркетинговых исследований рынков сбыта продукции и анализа существующей ситуации и перспектив (чем будет заниматься экономист), необходимо грамотное, с юридической точки зрения, составление договоров, заключение контрактов и других документов, составление которых требует юридической грамотности. Ведь от того, как составлен контракт, может зависеть конечный результат сделки. Во главе службы маркетинга необходимо поставить специалиста в ранге заместителя директора по маркетингу, который обязан хорошо владеть экономическими, финансовыми, плановыми, технико- производственными, исследовательскими и сбытовыми вопросами, он должен заниматься обще координационной деятельностью и нести ответственность за перспективное планирование развития производства.

Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Маркетинговые исследования рынка полиграфической продукции и перспектив развития фирменного магазина Харьковской книжной фабрики им. Фрунзе

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркетинговые исследования рынка полиграфической продукции и перспектив развития фирменного магазина Харьковской книжной фабрики им. Фрунзе» Харьков 2007 содержаниеВведение 1.Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ 2.ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 3.РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации и выбор метода сбора информации 3.3.Выбор метода сбора, записи и хранения 4.ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 5.АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 6.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ список источников информации ПРИЛОЖЕНИЕ А 32 Введение Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.

скачать реферат Стоит ли доверять маркетинговым исследованиям

Это позволит удержать текущую позицию на рынке, а за счет его грамотного изучения добиться перераспределение долей рынка в свою пользу. Но нередки случаи, когда маркетинговое исследование проводят либо без необходимости, либо совершенно не так, как следует. Поэтому далее следует разобрать типичные ошибки маркетологов и не повторять их при проведении собственного исследования. IV. Как не нужно проводить маркетинговые исследования? Итак, самый верный способ впустую потратить деньги на исследования - провести его без необходимости. Рассмотрим следующий пример, найденный на сайте одной из маркетинговых компаний: крупный химический завод, выпускающий ограниченный спектр продукции и загруженный на 100% без возможностей дальнейшего расширения, неожиданно заказывает маркетинговое исследование рынка своей продукции (7). Завод не может производить никакой другой продукции, сокращение и расширение производства не предусматривается, на цену сырья и конечно продукции предприятие влиять не может. Возникает вопрос, что же изменится после проведения исследования? Ответ был следующий: «А ничего не изменится, мы и сами прекрасно знаем свой рынок и ничего менять не собираемся, да и не можем.

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Каждый производитель на основе маркетинговых исследований рынков сбыта своей продукции определяет структуру возможных каналов распределения, их связь с конкретными категориями и друг с другом. Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. В этом смысле представляет интерес опыт сбытовой деятельности, накопленный в Западной Европе, где уровень производственной кооперации и концентрации производства чрезвычайно высок. Весьма распространённой формой доведения товара до потребителя в большинстве фирм западных стран являются прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе "от двери до двери". Это позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Прямые связи фирм-поставщиков продукции производственно- технического назначения с потребителями используются тогда, когда значительная часть её закупается ими крупными партиями или в случае закупок уникальной продукции.

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

Для принятия окончательного решения о реализации проекта санации необходимо провести более детальные и глубокие исследования рынка полиграфической продукции на Украине, уровня предлагаемой продукции, оценить конкурентов, создать маркетинговую стратегию и тактику вхождения на рынок, оценить возможные риски и предусмотреть способы их страхования. Для осуществления проекта необходимо разработать календарный план инвестиционного проекта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В настоящее время большинство отечественный предприятий испытывают финансовые затруднения, связанные как с внешними общегосударственными проблемами (нестабильность политической ситуации, несовершенство законодательной базы, неплатежи, спад производства), так и с внутренними проблемами - неэффективный маркетинг, неэффективное использование средств, неэффективный производственный менеджмент, несбалансированность финансовых потоков. Совокупность перечисленных факторов вызывает необходимость постоянной диагностики финансового положения предприятия с целью ранней диагностики кризисного развития предприятия и выработки защитных механизмов антикризисноого управления финансами в зависимости от выявленных факторов и силы их воздействия.

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Однако приведенные выше результаты не снимали возникших в последние месяцы проблем, возникших у предприятия при реализации продукции ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в Красноярском крае, что и будет отражено в следующей части настоящего анализа. Результаты маркетингового исследования рынка кондитерских изделий Красноярского края, проведенного службой сбыта ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в мае 2000 года. Приведенный ниже анализ был проведен службой сбыта предприятия в целях определения реального места продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь» на рынке Красноярского края с точки зрения предприятий розничной торговли края и конечного потребителя – покупателя кондитерских изделий. Причиной, побудившей службу сбыта провести этот анализ, стало явное замедление скорости реализации кондитерских изделий ОАО МКФ «Красный Октябрь» и резкое изменение структуры спроса на многие позиции. Анализ проводился путем индивидуальной работы с предприятиями розничной торговли, опроса их работников, отвечающих за реализацию кондитерских изделий и рядовых покупателей.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Отчет прохождениия практики

Кроме того выходу предприятия на мировой рынок посодействовали следующие мотивы самого предприятия: - снижение риска потери доходов за счет снижения зависимости от одного внутреннего рынка; - расширение рынка сбыта продукции с целью увеличения прибыли; - получение за рубежом ноу-хау за счет кооперации с иностранными партнерами; - ожидание низкого экономического роста и ухудшения инвестиционного климата; - диверсификация источников снабжения материально-техническими ресурсами. Рис. 2.2.1 Организационно-управленческая структура отдела маркетинга. Договорное бюро занимается заключением договоров на поставки продукции в страны СНГ. Бюро сбыта оформляет документы, сопровождающие груз. Бюро ВЭС осуществляет поставки оборудование в страны дальнего зарубежья (рис. 2.2.2.). В функции бюро прогнозирования и рекламы входит маркетинговые исследования рынка. Рис. 2.2.2. Организационно-управленческая структура бюро внешнеэкономических связей. Финансист бюро ВЭС занимается пересчетом всех денежных сумм в иностранной валюте в национальную. Ино-корреспондент производит деловую переписку с иностранными партнерами.

скачать реферат Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Ольвира”

Работы 1 - 6 относятся к предпроизводственному периоду и занимают период 2 месяца. Работа 7 занимает 10 месяцев и является периодом производства услуги. Необходимо указать, что работы 1 - 6 по проекту ведутся параллельно- последовательным способом и представленное их расположение не является ранжированной в порядке приоритета. Технико-экономическое обоснование проектных решений. Особое значение в проектируемом предприятии придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка. Для обоснования выбора рынков сбыта необходимо сначала привести данные предварительного маркетингового исследования спроса на продукцию химчисток и прачечных в городах Балашиха, Реутов, Железнодорожный. Исследование необходимо начать с анализа потенциальных потребителей продукции ООО “Ольвира”. Данные, полученные методом опроса сведены в таблицу 1. Сводная таблица исследования потенциального количества потребителей на продукцию химической чистки и прачечной в крупных городах Балашихинского района. Таблица 1. Город Численность % готовых Абсолютное С учетом населения пользовать число района охвата ся услугами 1 2 3 4 5 г. Балашиха 250 тыс. 7 % 17,5 тыс. 1,75 тыс. г. Железнодорожный 110 тыс. 15 % 16,5 тыс. 1,83 тыс. г. Реутов 100 тыс. 15,5 % 15,5 тыс. 1,55 тыс. Столбец 3 показывает полученную методом выборочного опроса населения информацию о доле жителей, готовых пользоваться услугами химической чистки и прачечной.

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО» Общая информация об Эмитенте. История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе Алексеевка был построен завод по производству кориандрового и анисового масла, которое использовалось крупнейшими мировыми производителями душистых веществ. В советские времена сфера деятельности не менялась, Алексеевский ордена «Знак Почета» эфиромаслоэкстракционный комбинат входил в концерн по производству парфюмерно-косметических изделий, синтетических душистых веществ и эфирных масел (Союзпарфюмерпром). В 1992 году комбинат был приватизирован и на его базе образовано открытое акционерное общество«ЭФИРНОЕ» (ОАО «ЭФКО»). В 1994 году основными акционерами ОАО «ЭФКО» стала новая команда единомышленников,поставившая для себя цель стать ведущей компанией масложировой отрасли. Предприятие получилоновый импульс для эффективного развития: было модернизировано и расширено производство,выстроена новая система управления, освоен выпуск новой продукции. Расположение ОАО «ЭФКО» в зоне возделывания высокомасличного подсолнечника, вековые традиции производства растительных жиров (в слободе Алексеевка в начале XIX века крепостным крестьянином Бокаревым впервые в России было получено подсолнечное масло) в совокупности спроведенными маркетинговыми исследованиями рынка, прогнозом его развития, во многом обусловили выбор основного вида деятельности - производство и бутилирование подсолнечного масла.

скачать реферат Проектирование процесса управления хлебопекарни

В первом полугодии 1999 года К = 900000 100% /1984528 = 45%, таким образом, мощность будет использована на 45% 2. Во втором полугодии 1999 года К = 1400000 100% /1984528 = 70%, следовательно, в этот период производственная мощность будет использована на 70% 3. В 2000-2001 годах К = 1800000 100% / 1984528 = 91 %. В этот период использование мощности предприятия достигнет 91%. Данные об объемах производимой продукции и динамике освоения производственной мощности предприятия представлены в Таблице 3 Динамика освоения производственной мощности предприятия Показатели 1999 год 2000 год 2001 год I П полугодие полугодие Объем производства, 0.9 1.4 1.8 1.8 млн шт. Коэффициент использования 45 70 91 91 мощности, % Постепенное увеличение объемов сбыта планируется осуществлять за счет повышения информированности потенциальных потребителей о продукции данного предприятия, формирования потребительских предпочтений в отношении продукции. По данным таблицы 3 можно сделать вывод о наличии у предприятия резерва производственной мощности для обеспечения удовлетворения потенциальных потребностей будущих потребителей в случае увеличения спроса на данную продукцию. 3.3. Размещение производства Для размещения проектируемой пекарни выбран г.Томск, так как проведенные маркетинговые исследования рынка хлебопродуктов в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.