телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Канцтовары -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Неценовая — форма конкуренции, связанная с подрывом деловых отношений и сформировавшихся связей соперничающей фирмы, оказанием существенного влияния на менеджмент этой компании в ходе принятия им решений и дискредитацией конкурента. К числу неценовых методов относятся все маркетинговые методы управления фирмой. В современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. В целом, конкуренция в открытой форме приводит к снижению нормы прибыли, ухудшению финансового состояния фирм и, как следствие, к разорениям. Поэтому фирмы избегают вести ценовую конкуренцию в открытой форме. Применяется она в настоящее время обычно в следующих случаях: фирмами-аутсайдерами в их борьбе с монополиями, для соперничества с которыми в сфере неценовой конкуренции у аутсайдеров нет ни сил, ни возможностей; для проникновения на рынки с новыми товарами; для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта. При скрытой ценовой конкуренции фирмы вводят новый товар с существенно улучшенными потребительскими свойствами, а цену поднимают непропорционально мало. 1.3 Методы и этапы исследования товаров конкурентов Управление конкуренцией преследует цели обеспечения наиболее выгодных позиций для завоевания или удержания конкурентных преимуществ. Методы конкурентной борьбы чрезвычайно разнообразны и редко повторяются, но из множества приемов, используемых в этой борьбе, имеет особое значение получение и использование исчерпывающей информации о конкуренте, что уже обеспечивает конкурентное преимущество. При маркетинговом исследовании товаров конкурентов можно выделить такие методы как метод определения позиции фирмы среди конкурентов, метод анализа позиции конкурента, метод сбора данных. 1. Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественный метод исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов (анкетирование). Под опросом понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов. Достоинство этого метода состоит, прежде всего, в практически неограниченной области его возможного применения. Так, этот метод позволяет получить данные не только о текущем поведении объекта, но и о его поведении в прошлом и намерениях в будущем. Анкетирование будет последним этапом маркетингового исследования. Анализ заполненной анкеты проводится в целях: выявления сильных и слабых сторон в деятельности конкурентов; определения по совокупной оценке наиболее сильных и наиболее слабых конкурентов; выбора атаковых или оборонительных стратегий по отношению к конкретным конкурентам. Анкета – самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле, анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета требует тщательной разработки, опробования, и устранения ошибок до начала ее использования. При разработке анкеты особое внимание нужно обратить на форму вопросов, их последовательность и формулировку.

Россияне охотно раскупают мобильные телефоны. Продажи трубок в первом полугодии 2007 года снизились всего на 1,4% по сравнению с соответствующим периодом 2006 года — до 13,32 млн. А по выручке рынок даже вырос на 8,8% до $2,82 млрд. Многие сейчас меняют телефон, доля реплейсмента в продажах составляет 74%. При смене телефона люди, как правило, приобретают более дорогую и функциональную модель, поэтому растет средняя розничная цена. Для многих мобильный телефон становится не просто средством связи, а показателем определенного статуса. Поэтому люди часто покупают навороченную модель в кредит. Средний россиянин приобретает новый мобильный раз в 19 месяцев, в то время как в Европе — раз в два года и реже. Спрос на телефоны падать не будет и продажи сохранятся на уровне 30 млн. шт. в год. Сегодня в России лишь 52% населения старше 18 лет имеют новый мобильный телефон, а еще 14% — подержанный. Поэтому, потенциал роста рынка еще есть — и не только в денежном выражении. Определенные надежды на рост продаж в будущем связаны с развертыванием 3G-сетей и появлением мобильного телевидения. На долю «большой четверки» - okia, Samsu g, So y Ericsso , Mo orola – пришлось 84,79% объема проданных мобильников. okia смогла практически удвоить продажи по сравнению со II кварталом и занять долю в 38,76%. «Лучшие продажи в розничных сетях, сбалансированная линейка и удачная рыночная ситуация сделали компанию фаворитом, - комментируют успехи okia аналитики. Это происходило на фоне умеренного роста So y Ericsso , дистрибьюторы не видели большого потенциала, в то время как маржа на продуктах от okia была в среднем выше, также обеспечивался хороший оборот». Высокий результат Samsu g обеспечен сильными позициями производителя по факторам динамика доли рынка производителя в течение 2007 года, рекламная активность и продвижение продуктов на московском рынке. Высокий результат okia обеспечен сильными позициями производителя по факторам наличие хитов продаж в различных целевых сегментах, доля рынка производителя по итогам 2007 года, широта позиционирования модельного ряда в различных целевых сегментах рынка. Следует отметить высокий результат Mo orola по фактору широта позиционирования модельного ряда в различных целевых сегментах рынка. 2.2 Организация маркетингового исследования сотовых телефонов 2.2.1 Сегментирование рынка сотовых телефонов Перед началом сегментирования необходимо выделить четырех самых сильных фирм-конкурентов на рынке сотовых телефонов из всех существующих, используя результаты проведенного анкетирования. В ходе анкетирования было опрошено 80 человек разных возрастных категорий. Среди которых было 12 человек в возрасте менее 18 лет (что составляет 15%), 15 - в возрасте от 18 до 25 лет(18,75%), по 14 человек от 25 до 35 лет и от 35 до 45 лет (по 17,5%), 15 - от 45 до 60 лет (18,75%) и 10 человек старше 60 лет (12,5%). Из них 40% мужского пола и 60% женского. Среди этих людей было по 10 студентов и школьников (по 12,5% опрашиваемых), 21 служащий (26,25%), 19 человек рабочих специальностей (23,75%), 17 пенсионеров (21,25%) и 3 безработных (3,75%).

Чтобы продукт стал товаром, ему необходимо пройти длительный путь. Продукт обладает определенным качеством. Задача маркетинга – формирование «образа» качества для разных потребителей и на различных рынках сбыта. В понятие качества продукта входят: технико-экономические характеристики; технология изготовления (ее собственное качество); надежность и долговечность; соответствие предполагаемому назначению; экологичность (соответствие требованиям защиты окружающей среды); эстетичность (внешняя форма, вид, привлекательность, выразительность). Для превращения «кокона» произведенного продукта в коммерческую «бабочку» товара нужна поддержка, т.е. комплекс маркетинговых мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное и грамотное использование продукта. Наконец, продукт должен превратиться в товар в маркетинговом смысле. Эти требования сводятся к удовлетворению имеющихся у человека нужд, решению его проблем, получению пользы от приобретенного товара. Конкурентоспособный предприниматель осознает эту истину и делает ставку на то, что товар означает для покупателя. Чтобы этого добиться, используются так называемые инструменты маркетинга (грамотная реклама компании, налаженный сбыт, эффективное обслуживание, прочные связи с общественностью, гибкая политика цен). В целом формулу товара в маркетинговом значении можно выразить следующим образом: ТОВАР = ПРОДУКТ ПОДДЕРЖКА ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА Оснащенный ими продукт становится товаром на рынке. Предприятию экономически выгодно выйти на рынок с товаром, позволяющим наиболее эффективно использовать его производственные мощности и шансы на сбыт. 1.2 Сущность конкуренции в системе маркетинга На рынке товаров коммерческое предприятие, как правило, встречается с соперничеством других участников рынка, выпускающих и продающих аналогичные товары. Соперничество может быть результатом установления более низких, чем у конкурента, цен, может быть следствием интенсивной рекламной кампании, лучшей организации торгового процесса, активного поиска продавцов и покупателей. Конкуренция (от лат. co currere — сталкиваться) – механизм соперничества на рынке товаров, борьбы рыночных структур за право найти своего покупателя и за возможность продать свой товар на наиболее выгодных условиях и, следовательно, получить желаемую прибыль. Рыночная ситуация во многом определяется состоянием и результатами конкурентной борьбы. Конкурентная борьба развертывается между предприятиями, выпускающими или продающими аналогичную продукцию, а также продукцию с близкими свойствами одним и тем же группам покупателей. Каждое предприятие стремится создать товар с лучшими свойствами, чем у конкурента. В известном смысле конкурентная борьба это элемент научно-технического прогресса, своего рода война технологий. Цель конкурентной борьбы — достигнуть конкурентного преимущества, т.е. занять более прочную конкурентную позицию на рынке. Считается, что когда доля, занимаемая предприятием на рынке, равна или превышает 65%, то его позиция однозначно признается доминирующей. Однако, если его доля колеблется между 35% и 65%, то доминирующее положение предприятия должно быть доказано антимонопольными службами. Предприятие, которое выступает на рынке, пребывает, как правило, в конкурентной среде, которая характеризуется рыночной деятельностью некоторого числа независимых покупателей и продавцов, обладающих правом и возможностью свободно выступать на рынке и покидать его.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Отгрузка товара, не являющаяся функцией сбыта, должна контролироваться агентом в целях поддержания качества обслуживания покупателей. Как правило, стоимость доставки товара покупателю, комплектация, например, контейнера или вагона, рассчитываются индивидуально. Это может делать агент на основе предоставленных транспортной службой тарифов, служба сбыта при выписке счета, или транспортная служба. Сроки поставки должны быть предсказуемыми для агента. В разговоре с покупателем агент должен быть готов точно ответить на вопросы, когда товар будет получен заказчиком, сколько будет стоить доставка. О факте отгрузки, в зависимости от политики предприятия может сообщаться, либо не сообщаться заказчику. Приход товара, особенно при первой сделке с покупателем, должен быть проконтролирован. Попутно выясняется наличие претензий и пожелания заказчика на будущее. На разных предприятиях, для разных рыночных условий, применяется различная функциональная нагрузка агента. Именно она в высокой степени поддается оптимизации. Перечисленные выше функции по осуществлению сделки в двух крайних вариантах могут быть возложены на агентов следующим образом: + "становление контакта с клиентом (по предоставленному списку), заключение устного договора на поставку товара. + Поиск клиента (выбор, составление собственных списков), установление контакта, заключение договора (вместе с правкой и пересылкой), выписка и пересылка счета, контроль поступления оплаты, выписка наряда на отгрузку, заказ транспорта, отслеживание доставки, маркетинговые исследования рынка, разработка и корректировка плана по сбыту, взыскание дебиторской задолженности

скачать реферат Исследование рынка мобильных телефонов

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Невинномысский технологический институт (филиал) Кафедра «Бухгалтерский учёт и аудит» РЕФЕРАТ По дисциплине: «Маркетинг» На тему: «Исследование рынка мобильных телефонов»Выполнила: студентка группы БУА-051 специальности 08109 Багмет Виктория ВладимировнаПроверил: Карабак Ю.В. Невинномысск, 2008 Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить. Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает.

Корзина для хранения универсальная, 22 л.
Легкая и прочная пластиковая корзина. Оригинальная форма позволяет ставить корзины друг на друга. Не ржавеет и не накапливает
398 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Таблетки для посудомоечных машин BIOMIO "BIO-TOTAL" с эфирным маслом эвкалипта, 30 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 "BioMio" эффективно и деликатно, с заботой о посуде, удаляют самые стойкие
492 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
652 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
 Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99

Желтую подводную лодку Чичваркин выбрал главным символом рекламных кампаний «Евросети» в этом году. – В коридоре стоит. Чичваркин бросается в коридор, следом за ним остальные. Возвращаются, смеясь. – Представляете, какая будет следующая статья в «Ведомостях»? – спрашивает Чичваркин. – «Приплыли». Серое и черное «Приплыла» не только «Евросеть». «Приплыли» все компании, работающие на сотовом рынке. По данным ФТС, в 2004 году в Россию было ввезено 2,8 млн «передающей аппаратуры» (так на языке таможенников называется группа товаров, в которую входят и мобильники). Общая стоимость этих товаров, поданным ФТС, составила $917 млн. Но, по оценкам Mobile Research Group, в 2004 году объем российского рынка мобильных телефонов составил около $3,7 млрд. Телефоны на сумму почти $2 млрд попали в страну неизвестно как. 17 августа 2005 года управление «К» МВД объявило, что перекрыло крупный канал контрабанды, по которому через «Шереметьево» в Россию поступали мобильные телефоны, таможенная стоимость которых была занижена в несколько раз

скачать реферат Развлекательные ресурсы сети интернет

Различные сервисы горизонтальных порталов mail.ru, ya dex.ru, rambler.ru и других не включены в статистику. Также в расчет не принимались ресурсы эротического содержания. Gemius Group — крупнейшее интернет - исследовательское агентство в Центральной и Восточной Европе. Более 8 лет компания предоставляет надежные, достоверные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет - рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, Австрию, Великобританию, Данию и Израиль. В России Gemius представлен с 2006 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Рунета Глава 2. АНАЛИЗ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 2.1. Классификация развлекательных ресурсов Все развлекательные ресурсы можно классифицировать на разделы, отвечающие за ресурсы, предназначенные для разных категорий людей: ресурсы для рынка мобильных телефонов; развлекательные ресурсы; ресурсы для отдыха; ресурсы для детей; Рассмотрим каждый из них по подробнее.

 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

скачать реферат Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

Еще одна тенденция рынка - постепенно все больше стирается грань между наиболее совершенными моделями и смартфонами и, соответственно, между самартфонами и КПК. Это тенденция будущего, к этому идет рынок. Наибольшую популярность эта категория телефонов найдет у бизнес-пользователей. Имиджевый сегмент остается практически без изменений: меняется только мода на форм-фактор. Если раньше основным форм-фактором имиджевых моделей была «раскладушка», сейчас - слайдер, а также оригинальные механизмы открытия. Основная тенденция рынка в настоящее время - смещение спроса от покупателей первых телефонов к опытным пользователям, приобретающим новый телефон на замену старому. Как следствие, происходит повышение средней стоимости продаваемого телефона и его технической оснащенности. При этом возрастает квалификация покупателей. Соответственно, это стимулирует спрос на телефоны, оснащенные последними мультимедийными функциями, хорошим цветным дисплеем, качественной полифонией, возможностью загрузки игр, мелодий. Все более значимым становится наличие в телефоне фотокамеры. Все вышеприведенные тенденции на российском и мировом рынке мобильных телефонов в полной мере относятся и к рынку г.Зеленогорска. 4.2 Выявление предприятий, реализующих сотовые (мобильные) телефоны в г.Зеленогорске Маркетинговое исследование рынка сотовых (мобильных) телефонов проведено в г.Зеленогорске. В ходе исследования выявлены 8 торговых точек, осуществляющих реализацию сотовых (мобильных) телефонов.

скачать реферат Стратегия маркетинга

Предпологается также расширение ассортимента и выпуск возможно убыточных, но не позволяющих новичкам захватить плацдарм на новом рынке товаров,обычно стратегическую оборону в форме наступления выбирают лидеры рынка.Такой политике следовала okia на рынке мобильных телефонов.Для реализации данной стратегии лидер должен обладать значительными ресурсами и опытом.Нередко из-за черезмерной самоуспокоенности, погони за быстрой прибылью и отказ от масштабных инвесвтиций лидер запаздывает с внедреним маркетинговых и технологических инноваций. Позиционная оборона Компания, использующая эту чисто оборонительную стратегию, защищая завоеванные позиции, стремится к возведению непреодолимы преград на наиболее вероятных направлениях атакующих ударов.Слабость такой статичной обороны нередко иллюстрируется примером бесполезности возведенной Францией в тщетной попытке предотвратиь вторжение Германии линни Мажино, которую немецкие войска обошли через территорию Бельгии. В терминах маркетинга позиционная оборона подразумевает поиск средств для защиты производимых товаров и используемых технологий.Однако всё дело в том, что товары компании были, есть и будут уязвимы перед изменениями технологий и потребностей потребителей.Поэтому пассивная защита(рекламная компания или ценовая политика) не убережёт продукцию от обусловленного развитием рынка неизбежного устаревания. Защита флангов. Защита флангов – эффективное дополнение к стратегии позиционной обороны.Для предотвращания атак конкурентов на наиболее уязвимые участки лини фронта (фланга) лидер воздвигает дополнительные «сторожевые укрепления».На языке маркетинга фланговая оборона обычно подразумевает выпуск специальной конкурентной торговой марки.Так если успеху основной торговой марки угрожает предлагаемый по более низкой цене товар другой фирмы, лидер парирует угрозу, выпуская ещё более дешёвый марочный товар, что лишит продукциию конкурента ценового преимущества и позволит гарантировать относительное спокойствие на всей линни фронта.

скачать реферат Маркетинговое исследование "Восприятие бренда Nokia"

По уровню спонтанной известности эти три марки также лидирует с достаточно большим отрывом: 29% покупателей назвали okia спонтанно (Sieme s – 32%, Samsu g – 27%). Достаточно высокий уровень спонтанной известности у таких марок, как Mo orola, LG. Уровень спонтанной известности остальных марок не превышает 3%. Спонтанная известность тесно связана с запоминаемостью рекламных роликов торговых марок. 100% респондентов видели и запомнили рекламу okia. Таким образом, лидирующими брендами на рынке мобильных телефонов г.Новосибирска являются Sieme s, okia, Samsu g. При проведении исследования "образа бренда" на первом этапе после небольшого числа личных интервью и изучения рекламы различных марок мобильных телефонов были выявлены характеристики, чаще всего используемые для описания марок мобильных телефонов: . предлагает большой выбор мобильных телефонов; . инновационная марка; . большой опыт в производстве телефонов; . телефоны, которые долго служат; . функциональные телефоны; . бизнес-телефоны; . телефоны, которые просты в использовании; . высококачественные телефоны; . хорошее сервисное обслуживание; . дороже, чем другие; . дешевле, чем другие; . телефоны с оригинальным дизайном; . марка, которую можно встретить везде.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка компьютеров

Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров. В настоящее время, в Екатеринбурге насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров. Описывать всё нет смысла, так как все эти конторы занимаются одним и тем же делом, продажей компьютерной техники. Большинство из них, это предприятия мелкого и среднего бизнеса, которые имеют похожее товарное предложение, московских поставщиков, оказывают похожие дополнительные услуги и так далее. Единственное их отличие, это цены на предоставляемые товары. Гуляя по городу, мною было посещено около 20 организаций, три из которых привлекли мое внимание. Это “дорогой” CompuLi k, “приемлемая” ООО “Компьютеры и комплектующие” и “доступный” Техмаркет. Именно этим организациям посвещено данное исследование. CompuLi k Салон-магазин “CompuLi k”, адрес ул. К.Либкнехта 16, телефон 43-68-79. Площадь торгового зала, приблизительно 200 кв/метров, у них еще служебные помещения есть, но площадь я не знаю (даже приблизительно) - меня туда не пустили !!! В момент моего посещения, в торговом зале находилось 5 сотрудников (кассир, два охранника, два продавца) и пара поситителей.

Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
322 руб
Раздел: 5-10 литров
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Набор мебели "Веселая азбука" (стол, пенал, стул мягкий).
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1559 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

Ожидания абонентов КСС: . отсутствие платы за местные переговоры; . возможность предоплаты; . возможность работы в кредит; . возможность установления нескольких аппаратов на один номер; . отсутствие платы за входящие вызовы. В качестве основной цели КСС была выбрана следующая: стать лидером в предоставлении услуг высококачественной мобильной радиосвязи в Краснодаре и крае. Эта цель содержит следующие подцели: . создание имиджа КСС; . активное внедрение на рынок услуг мобильной связи; . увеличение прибыли. Имидж КСС есть та идея, которая возникает в связи с услугами сотовой связи, названием компании, ее торговым знаком. Требуется, чтобы имидж был благоприятным (поэтому так важен был выбор девиза КСС: «Работаем там, где другие не могут!»). 2.3 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов Специалисты выделяют около сотни направлений маркетинговых исследований, из них не менее двух десятков основополагающие. Маркетинговая служба ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» считает, что такое многообразие вряд ли имеет практический смысл. В реальной деятельности компания, предоставляющая услуги связи, регулярно проводит не более десятка различных групп исследований.

скачать реферат Международные маркетинговые исследования. Услуги современных агентств международных маркетинговых исследований

Недостатками первичной информации являются значительные финансовые и временные затраты на ее получение. Под источниками вторичной информации понимаются любые виды собранной и опубликованной тем или иным способом информации. Как правило, она носит более общий характер, и поэтому менее релевантна по отношению к конкретной проблеме. Вместе с тем сбор вторичной информации требует меньших затрат ресурсов и времени. Маркетинговые исследования внешних рынков Существует широкий спектр способов контакта с аудиторией при проведении международных маркетинговых исследований. Основные методы проведения маркетинговых исследований – наблюдение, опрос и эксперимент. Ниже приводится сравнение наиболее часто используемых способов таких, как интервью, телефонного и почтового опросов. Каждый из трех способов контакта с аудиторией имеет свои преимущества (таблица2).Таблица 2 – Сильные и слабые стороны трех способов контакта с аудиторией Почтовый опрос Телефонный опрос Личное интервью Гибкость в процессе опроса Низкая Значительная Высокая Возможность получения глубинной информации Низкая Низкая Высокая Возможность использования визуальных материалов Высокая Низкая Высокая Возможность опроса значительного количества респондентов Высокая Высокая Низкая Вероятность получения правдивого ответа на болезненные вопросы Высокая Значительная Низкая Влияние интервьюера на результаты опроса Низкое Значительное Высокое Быстрота проведения опроса Низкая Высокая Значительная Затраты Значительные Высокие Низкие Международные маркетинговые исследования проводятся в ходе нескольких этапов. Перед тем как представить на внешний рынок свою продукцию компания, желающая заняться внешнеэкономической деятельностью проводит маркетинговое исследование рынков некоторых специально подобранных стран в таком порядке: 1.

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

В случае крупной покупки, пользователь может значительно сократить количество времени, которое уйдет на выбор подходящего продукта, создание некой информационной базы по интересующему его вопросу будущей сделки. Следующим фактором развития глобального информационного общества, также как и Интернет, играющим важную роль, является мобильная связь. Рынок мобильных телефонов за последние годы стал одним из самых быстрорастущих сегментов мировой экономики. По данным ikkei Marke Access, в 2001г. производство мобильных телефонов составило 361,7 миллионов единиц, в 2002г. - 386,4 миллионов единиц, а суммарное количество мобильных телефонов в 2002г. – около 850 миллионов единиц. Сегодня технологии мобильных телефонов переживают этап ускоренного развития, из средства голосовой коммуникации мобильный телефон превратился и калькулятор, и в планировщик дня, и в игрушку, и в фото- видеокамеру, и в проигрыватель музыки в MP3 формате, и проч. Соединение мобильных телефонов и Интернет - технологий открывает очень широкие практические возможности. Уже сегодня можно получать информацию о происходящих в мире событиях в любом удобном графике, существуют сервисы простейшей навигации, всевозможные услуги – от заказа любой мелодии до выбора меню в ближайшем ресторане.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка персональных компьютеров

В качестве примера рассмотрим технологию производства домашнего компьютера.1. В Соединенных Штатах Америки в городе RedWood штат Colorado, в селиконовой далине, в цехах компании I EL, проектируются схемы микрочипов. 2. По этой технологии в странах юго-восточной Азии идет производство комплектующих для компьютера. 3. Сборка может происходить в США, Германии, Ирландии, а также в третьих странах мира в том числе и в России. 4. Готовые машины реализуются на местном рынке диллерами, или прочими посредничес- кими организациями. По месту сборки, все персональные компьютеры, делятся на: - “белые” (собранные в США, Германии, Ирландии) Dell, HP, Compaq, Sime s, Olive i - “желтые” (собранные в Тайване, Кореи, Сингапуре) Acer, CLR, U isys, Packard Bell - “красные” (собранные в России и СНГ) Vis , R-S yle, Su Rise, LBL, Sof U io , MarexIII. Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров. В настоящее время, в Екатеринбурге насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров.

скачать реферат Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Каждый производитель на основе маркетинговых исследований рынков сбыта своей продукции определяет структуру возможных каналов распределения, их связь с конкретными категориями и друг с другом. Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. В этом смысле представляет интерес опыт сбытовой деятельности, накопленный в Западной Европе, где уровень производственной кооперации и концентрации производства чрезвычайно высок. Весьма распространённой формой доведения товара до потребителя в большинстве фирм западных стран являются прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе "от двери до двери". Это позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Прямые связи фирм-поставщиков продукции производственно- технического назначения с потребителями используются тогда, когда значительная часть её закупается ими крупными партиями или в случае закупок уникальной продукции.

Ночник "МЕДУЗА" (Jellyfish nightlight).
Мягкий USB-светильник в форме медузы окрасит помещение в успокаивающие голубые тона океана. А если через какое-то время голубой цвет
439 руб
Раздел: Ночники
Игра Rory's Story Cubes "Кубики Историй: Путешествия".
Rory's Story Cubes - уникальная карманная игра, которая позволяет сочинять тысячи интересных историй! 10 миллионов сказок в
900 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

ВТОРАя ГЛАВА РАССМАТРИВАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИя РЫНКА. В ГЛАВЕ ДАНА ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ УСЛУГ КОМПЬЮТЕРНЫХ ФИРМ ГОРОДА. РАЗРАБОТАНА И ПРОАНАЛИЗИРОВАНА АНКЕТА. ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ БАЗЫ ТОРГУЮЩИХ ПРЕДПРИяТИЙ И ДАНЫ РАЗЛИчНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ПК. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЛя ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЕТСя РАСчЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНя КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК. ЧЕТВЕРТАя ГЛАВА ПОСВяЩЕНА РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя. В НЕЙ СОСТАВЛЕНА РЕКЛАМНАя КОМПАНИя НАчИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИя, ЕГО ТОВАРНЫЕ И ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ. ПРОИЗВЕДЕНА РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ И ГАРАНТИЙНЫХ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РАБОТА СОДЕРЖИТ ДЕСяТЬ РИСУНКОВ, ВОСЕМЬ ТАБЛИЦ И ВОСЕМНАДЦАТЬ ФОРМУЛ. ВВЕДЕНИЕ ОТЛИчИТЕЛЬНОЙ чЕРТОЙ СОВРЕМЕННОГО чЕЛОВЕчЕСТВА яВЛяЕТСя: ПРОИЗВОДСТВО, НАКОПЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИМЕЮЩЕЙСя И ПОЛУчАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЛЮБОЙ ВИД ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И БЫТОВОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ СВяЗАН С НАЗВАННЫМИ ПРОЦЕССАМИ. ЧЕМ БЫ чЕЛОВЕК НИ ЗАНИМАЛСя: СМОТРЕЛ ЛИ ТЕЛЕВИЗОР, чИТАЛ ЛИ КНИГУ, ИЛИ ПРОСТО РАЗГОВАРИВАЛ С КОЛЛЕГОЙ, ОН ПОСТОяННО ПОЛУчАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ.

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Однако приведенные выше результаты не снимали возникших в последние месяцы проблем, возникших у предприятия при реализации продукции ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в Красноярском крае, что и будет отражено в следующей части настоящего анализа. Результаты маркетингового исследования рынка кондитерских изделий Красноярского края, проведенного службой сбыта ОАО ЖКФ «Красный Октябрь» в мае 2000 года. Приведенный ниже анализ был проведен службой сбыта предприятия в целях определения реального места продукции ОАО МКФ «Красный Октябрь» на рынке Красноярского края с точки зрения предприятий розничной торговли края и конечного потребителя – покупателя кондитерских изделий. Причиной, побудившей службу сбыта провести этот анализ, стало явное замедление скорости реализации кондитерских изделий ОАО МКФ «Красный Октябрь» и резкое изменение структуры спроса на многие позиции. Анализ проводился путем индивидуальной работы с предприятиями розничной торговли, опроса их работников, отвечающих за реализацию кондитерских изделий и рядовых покупателей.

скачать реферат История компании Nokia

Именно за счет грамотного и вдумчивого подхода, а также верных решений - как в области технологий, так и в области управления и кадровой политики - okia превратилась в мегакомпанию мирового класса. За каких-то 6 лет эта компания совершила скачок к мировой известности. Йорма Оллила возглавил okia как раз в тот момент, когда ей требовался глоток свежего воздуха. И компания вскоре начала стремительно наращивать обороты. К 1997 году okia являлась производителем мобильных телефонов практически всех основных цифровых стандартов: GSM 900, GSM 1800, GSM 1900, DMA, CDMA и Japa Digi al. Благодаря столь обширным возможностям компании удалось быстро укрепить свои позиции в Европе и Азии. Уже в 1998 г. она объявила о 70-процентном росте прибыли (210 млрд. евро), тогда как ее главные конкуренты Ericsso и Mo orola ограничились лишь сообщениями о снижении темпов производства. Спрос на мобильные телефоны продолжал расти, вместе с ним росла и рыночная доля okia. В 1999 г. компания отвоевала 27% рынка мобильных телефонов, причем Mo orola, шедшая второй, отстала от нее на целых 10%.

скачать реферат Что такое проект и как им управлять

Как рождаются идеи для проекта Идея для проекта возникает тогда, когда ощущается общая неудовлетворенность существующим состоянием дел в компании, и начинают задумываться, каким образом их можно было бы изменить. Проекты могут генерироваться как активно, т.е. предвосхищая будущее, так и реактивно, т.е. как реакция на уже возникшую проблему. Примеры активного поиска проектной идеи: Анализ конкурентов Маркетинговое исследование рынка предполагает постоянное наблюдение и анализ всех соответствующих сегментов окружающего мира. Примеры пассивной выработки идеи: исследование тенденции рынка реагирование на изменения в вышедшем законе устранение неисправностей в компьютерных программах дополнительное обучение не справляющихся с растущей нагрузкой сотрудников Таким проектам присущ "пожарный" характер, они осуществляются для решения текущих проблем. Как Вы уже смогли понять из приведенных примеров, всегда лучше непрерывно генерировать новые проектные идеи. Для реактивных проектов характерен образ действия как при пожаре.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.