телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Целевая аудитория потребителей складывается из тех, кто постоянно осуществляет покупки продовольственных товаров в магазинах и других торговых точках города, то есть – практически всё население города. Эту категорию можно несколько сузить, ограничив её теми, кто проживает или постоянно находится вблизи магазинов торгового дома «Продсервис». Опрос был ограничен посетителями трех основных магазинов ТД «Продсервис». Опрос проводился с 17:00 до 19:00 (самое посещаемое время для постоянных клиентов) ежедневно в течение недели. Критерием отбора посетителей магазина служила покупка определенного вида продукции (молоко, рыба, мясные изделия, кондитерские изделия), то есть покупка должна быть значима и должна говорить о том, что покупатель разбирается в ассортименте, и неслучайно зашел в магазин. Объём выборки определяется исходя из ряда показателей. Во-первых, на него влияет уровень доверительности 1 – наименьшая оценка) Ваш пол: Ў женскийЎ мужской Ваш возраст: Ў 18 – 25Ў 26 – 35Ў 36 – 45Ў 46 и более Ваш доход: Ў до 1500 грн. Ў 1501 – 3000 грн. Ў свыше 3000 грн. Спасибо за предоставленную вами информацию, желаем приятных покупок!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома «Продсервис» Выполнил: студент группы экономического факультета специальность: Проверил: Харьков-2007 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФОРМУЛИРОВКА ПОИСКОВЫХ ВОПРОСОВ 3РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1Определение состава наблюдаемых переменных 3.2Определение источников получения информации 3.3Выбор метода сбора информации 3.4Выбор метода записи и хранения 4ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ0 5ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 6АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 7ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЕ А. АНКЕТА, ПО КОТОРОЙ ПРОВОДИЛСЯ ОПРОС введение Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которые проводятся в разных вариантах: опросы, наблюдения, эксперименты, а также – ряд качественных методов исследований. С точки зрения Ф. Котлера, «маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах». Исследование рынка предполагает выяснение его состояния и тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это, однако, только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом. Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегия развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Определение предмета исследования Торговый дом «Продсервис» является торговой фирмой, специализирующейся на оптовой и розничной торговле продовольственными товарами в городе Харькове и Харьковской области, причем основным рынком сбыта (90%) является Харьков. Суть проблемы ТД «Продсервис» – это падение товарооборота в 2005 и 2007 годах по сравнению с предшествующими периодами. Основной причиной падения товарооборота менеджеры ТД «Продсервис» называют отсутствие должного сервиса в магазинах, а также – открытие и существование не вдалеке от них крупных более приспособляемых конкурентов. Нестабильность экономики, давление конкурентов и финансовые затруднения владельцев фирмы повлекли за собой закрытие сначала одного магазина в 2005 году, а потом и второго магазина – в 2006 году.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

скачать реферат Анализ структуры и задач основных подразделений Азовского НИИ Рыбного Хозяйства

По всему российскому побережью Черного моря работают КНП в течение года, где собирается биологический материал по всем объектам. Зав. лабораторией, к.б.н. Луц Г.И. 2.1.3 Сектор статистико-экономических исследованийОсновные направления исследований сектора статистико-экономических исследований: составление статистико-экономических сборников по рыбодобыче, рыбообработке, воспроизводству рыбных запасов и товарному рыбоводству; экономические исследования всех подотраслей рыбного хозяйства Азово-Черноморского бассейна; прогнозирование развития рыбного хозяйства Азово-Черноморского бассейна (разработка программ и концепций); разработка методик; маркетинговые исследования рынков рыбных товаров Азово-Черноморского бассейна Зав. сектором к.б.н. Грибанова С.Э. 2.2 Отдел аквакультуры Лаборатория кормов была организована в 1979 году. Возглавила лабораторию Алдакимова А.Я. В связи с развитием в стране нового направления индустриального рыбоводства, на базе лаборатории кормов в июле 1984 года был создан сектор искусственных кормов под руководством Н.А. Абросимовой. Основной задачей сектора была разработка специализированных стартовых гранулированных комбикормов для осетровых рыб, использование которых позволило увеличить эффективность воспроизводства.

Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
374 руб
Раздел: Глобусы
 Коммерческая деятельность: конспект лекций

В современной рыночной экономике компании или фирмы-производители объединены в такое понятие, как отрасль, а покупатели производимых товаров получили название рынка. Продавцы снабжают рынок товаром в обмен на получение денег, а также информацией об эффективности и потребности товаров. В современном мире действуют две формы деятельности рынков: материальная (магазины, торговые дома) и пространственная (Интернет). Для каждого из выделенных рынков фирма должна разработать предложение, которое составляется в зависимости от запросов потребителей. Фирма является активным субъектом рынка, который ищет своего потенциального клиента. Обе стороны, которые стремятся к взаимообмену товарами, являются активными субъектами рынка. Нужды людей принимают форму определенных потребностей, которые нуждаются в удовлетворении. Потребность людей в определенных видах товаров, за которые они имеют возможность заплатить, называется спросом. Средство, способное удовлетворить потребности людей, получило название товара. Товар, который представляет определенную ценность для потребителя и способен удовлетворить его потребности, будет успешно продаваться на рынке

скачать реферат Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

В заключение курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга. 1. Общие сведения об объекте исследования Объектом маркетингового исследования является фирма ООО «Лесной Торговый Дом», сокращенное наименование ООО «ЛТД». Данная фирма основана в 1996 году. Местоположение ООО «ЛТД» г. Красноярск, пр.им. газ. Красноярский рабочий, д.160. Производственные площади занимают боле 3 000,0 м2. Организационно правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная, учредителями являются физические лица. Средняя численность предприятия составляет более 110 человек. Основным направлением деятельности является производство п/материалов а так же дальнейшая их переработка. ООО «ЛТД» закупает лес круглый (основные породы сосна, ель, листва), производит его распиловку на ленточнопильном заводе Bru o Ca alia в результате чего получает пиломатериал. Далее пиломатериал загружается в сушильные камеры с автоматическим программным управлением, где происходит его сушка до влажности 10±2 %, что соответствует всем нормам.

 Ду Фу

И действительно, с каждым годом Чанъань разрастается, кварталы вытягиваются все дальше на юг и на север, повсюду строятся новые усадьбы, общественные здания, магазины, бани, монастыри. Одних только буддийских монастырей в Чанъани - 94, даосских - 16, а монахов насчитывается около 50 тысяч. В Чанъани два больших рынка - Восточный и Западный. Восточный рынок поставляет товары для богатых домов, и посещают его главным образом слуги крупных чиновников и аристократов, чьи усадьбы и особняки расположены неподалеку. Поэтому торговля на Восточном рынке ведется чинно, с достоинством, товары там - самые отборные, но и цены высоки. На прилавках торговых рядов можно увидеть и распространенные повсюду рис, бобы, просо, свинину, сливы, лук, побеги бамбука и местные деликатесы различных областей Китая: сушеное мясо змеи, квашеную в рисовом сусле дыню, оленьи языки, «сахарные крабы» и т. д. Богатые покупатели отбирают экзотические лакомства, укладывают в корзины, не торгуясь, расплачиваются и уносят купленные товары, чтобы повар приготовил из них угощение на самый разборчивый вкус

скачать реферат Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Специфика исследования рынка потребительских товаров связана с тем, что эти товары рассчитаны на индивидуальных потребителей. Большое внимание в исследованиях уделяется изучению вкусов, желаний, поведения потребителей. Рынок товаров и услуг можно так же классифицировать по материально-вещественной форме: общегрупповой: продукты питания; непродовольственные товары; предметы длительного пользования; услуги; групповой - по группам товаров (услуг): одежда; мебель и т.д. видовой - по видам товаров каждой группе: телевизоры; пальто мужские; платья легкие и т.д. рынок товаров производственного назначения - рынок, на котором покупаются и продаются товары и услуги, используемые в дальнейшем при производстве товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям. Характерной особенностью этого рынка является его связь с производственным процессом. Особое внимание здесь уделяется взаимосвязи потенциальных покупателей и производителей товара. рынок сырьевых ресурсов распространяет свое действие на все материально-технические объекты, участвующие в общественном производстве, используемые в процессе изготовления продукции, выполнения работ, осуществления услуг.

скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Московский городской институт управления правительства Москвы Реферат по дисциплине «Банковский маркетинг» на тему «Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг» студентки 3 группы IV курса Евдокимовой Е. Д. Преподаватель- Романов П. С. Москва 2003 Роль банковской системы в современном государстве с рыночной экономикой трудно переоценить. Под руководством Центрального Банка страны система коммерческих банков служит важнейшим органом распределения и перераспределения финансов между хозяйствующими субъектами, обеспечивая тем самым эффективное развитие и функционирование экономики в масштабах всего государства. Банковская система современной России находится в процессе своего формирования. Можно сказать, что сеть коммерческих банков к настоящему моменту уже сформировалась и их количество достигает сейчас, по некоторым оценкам, порядка 2000. Однако об эффективной и успешной работе большинства из них говорить еще рано. Этому можно найти несколько объяснений. Первой причиной является нестабильность российской экономики.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Представители компании должны развеять такие сомнения. III. практическая часть.ПРИМЕР ПОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 1. Подходы к изучению рынков Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1) посредством анализа вторичной информации; 2) путем исследования мотивации и поведения потребителей; 3) путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции. В рамках первого подхода изучаются все документы, представляющие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, различными министерствами, торговыми палатами, региональными органами управления, а также являющиеся результатом специальных не маркетинговых исследований. Такая информация является достаточно дешевой, даже бесплатной, относительно легко доступной. Очевидно, что информация может являться закрытой, неполной, недостаточно детализированной. Поэтому для получения надежных результатов ее обычно явно недостаточно. Изучение документов не может дать оперативной информации требуемого качества; оно дает лишь некоторую статистику о производстве и сбыте изучаемой продукции.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка компьютеров

Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров. В настоящее время, в Екатеринбурге насчитывается более 100 магазинов (предприятий), которые занимаются продажей, обслуживанием, ремонтом персональных компьютеров. Описывать всё нет смысла, так как все эти конторы занимаются одним и тем же делом, продажей компьютерной техники. Большинство из них, это предприятия мелкого и среднего бизнеса, которые имеют похожее товарное предложение, московских поставщиков, оказывают похожие дополнительные услуги и так далее. Единственное их отличие, это цены на предоставляемые товары. Гуляя по городу, мною было посещено около 20 организаций, три из которых привлекли мое внимание. Это “дорогой” CompuLi k, “приемлемая” ООО “Компьютеры и комплектующие” и “доступный” Техмаркет. Именно этим организациям посвещено данное исследование. CompuLi k Салон-магазин “CompuLi k”, адрес ул. К.Либкнехта 16, телефон 43-68-79. Площадь торгового зала, приблизительно 200 кв/метров, у них еще служебные помещения есть, но площадь я не знаю (даже приблизительно) - меня туда не пустили !!! В момент моего посещения, в торговом зале находилось 5 сотрудников (кассир, два охранника, два продавца) и пара поситителей.

Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций (на примере ООО "БРВ – Краснодар")

Хотя его основу составляют товарно-денежные операции купли-продажи или обмена, сегодня в торговом предпринимательстве оказываются задействованными практически те же факторы и ресурсы, что и в производственном предпринимательстве. В настоящее время, в связи с переходом к рыночной экономике, коммерческая деятельность в России достаточно нестабильна, тем не менее, она стремительно и динамично развивается. Очаги официального торгового предпринимательства — это магазины, биржи, рынки, выставки-продажи, аукционы, торговые дома, торговые базы. Но преимущественно торговля в России осуществляется в сфере малого бизнеса. Наиболее успешно торговая деятельность осуществляется непосредственно производителем. В свою очередь, это в значительной степени способствует продвижению российского товара, как на внутренний, так и на внешний рынок. Под внутренней торговлей как самостоятельной отраслевой системой понимается совокупность субъектов торговой деятельности, занимающихся на территории Российской Федерации куплей-продажей потребительских товаров и оказанием иных торговых услуг, функционирование которых регулируется общими и специальными мерами организационно-экономического и нормативно-правового характера с целью достижения рыночного согласования товарного предложения и покупательского спроса.

скачать реферат Субъекты коммерческой деятельности. Понятие и правовое регулирование несостоятельности (банкротства)

Зачастую это многофункциональные и многопрофильные организации, осуществляющие наряду с торговыми и другие экономические функции, например, производственную деятельность по обработке, расфасовке, упаковке реализуемых товаров. Торговые дома строятся как единое юридическое лицо либо в форме контрактных объединений, т. е. связанных договорами о совместной деятельности сообществ торговых, производственных, складских, транспортных и иных организаций. Международными соглашениями с участием России и нормативными актами субъектов Российской Федерации предусматривается создание торговых домов для внешнеторговой деятельности. Такие торговые дома образуются для содействия выходу отечественных производителей на зарубежные рынки. В качестве достоинств торговых домов в литературе отмечается оперативное реагирование на изменения конъюнктуры рынка, выполнение важных дополнительных функций в связи с производством и сбытом товаров, объединение мелких и средних оптовых организаций, достигаемое на этой основе снижение издержек обращения, стоимости маркетинговых исследований и рекламных мероприятий. 4) Стокист (от англ. «s ock») - организация страны-импортера, осуществляющая экспортно-импортные операции на основе специального договора о консигнаций.

скачать реферат Маркетинговые исследования витаминных препаратов

Оглавление Введение Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов 1.1 Понятие и классификация витаминов 1.2 Фармакологическое действие 1.3 Применение в медицине Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом» 2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины» 2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом» 2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом» 2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом» Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Еще более сложные задачи возникают при реализации второй целевой функции органов муниципального управления торговлей, связанной с формированием рыночных отношений в торговле. Основой функционирования муниципальных органов управления торговлей могут и должны стать следующие направления их деятельности: -анализ состояния и прогнозирования рынка потребительских товаров муниципальных структур; -исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка муниципальных структур; -информационные и консультационные услуги торговым и производственным предприятиям о рынке и его конъюнктуре. В зависимости от достигнутого муниципальными образованиями уровня развития производительной и торговой деятельности формулируются конкретные цели и задачи маркетинговой организации и ее структуры. Создание такой организации на муниципальном уровне дает пример двух противоположных начал: усиление организующего воздействия со стороны властных структур муниципальных структур и одновременного обеспечения гибкости и приспособления производителей к неопределенному и нестабильному внешнему окружению в условиях хозяйственной автономии.

скачать реферат Частное предпринимательство в XIX веке

Развитие внутреннего рынка привело к необходимости его исследования, поискам мест сбыта, рекламе, что послужило толчком для фабрикантов к открытию собственных магазинов, торговых домов. Возросшая конкуренция стала стимулировать внедрение технических усовершенствований, повышение качества продукции. В конце XIX века русские ситцы и некоторые другие изделия российской легкой промышленности приобретают признание на Западе. На всемирных выставках продукция фабрик Прохоровых, Морозовых, Хлудовых, Брокара, Кнопа и других все чаще получает высшие награды. В этот период активизировался процесс акционирования предприятий, что позволяло получать капиталы для развития, которых явно не хватало, в связи с чем в значительных размерах привлекается иностранный капитал. Однако постепенно и русский капитал растет и к 1914 году вытесняет зарубежный. Наблюдается все большая концентрация производства в текстильной промышленности. Так, если в 1866 году на мелких предприятиях занято 38 процентов рабочих, а на крупных - 43, то в 1894 году на первых - 15, а на вторых - 72 процента рабочих.

Пазл "Арктика", 75 элементов.
Яркий красочный пазл познакомит ребенка с удивительным миром животных Северного полюса. Это и белые медведи, и морские котики, и белый
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Если организация выпускает больше продукта, то себестоимость единицы продукта у этой организации, вследствие действия масштабного экономического фактора, согласно которому, чем выше объем выпуска, тем ниже величина себестоимости, будет ниже по сравнению с другими конкурентами. Следовательно, позиции данной организации в конкурентной борьбе будут более предпочтительными. Показатели спроса на ряд товаров, рынки которых характеризуются ограниченным числом поставщиков (в первую очередь олигополистические рынки, поддается статистическому анализу, поскольку собирается и публикуется информация об объемах проданной продукции и оказанных услугах в самых различных аспектах: для международных рынков, рынков отдельных стран и регионов, в разрезе отдельных отраслей и предприятий. Однако для многих видов товаров детальная, надежная статистическая информация отсутствует. Поэтому для определения и прогнозирования величин спроса и других рыночных характеристик требуется проводить специальные маркетинговые исследования, содержание которых будет охарактеризовано ниже. 0.0.0. Подходы к изучению рынков Дополняя и развивая вышесказанное, можно придти к выводу, что рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: . посредством анализа вторичной информации; . путем исследования мотивации и поведения потребителей; . путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции.

скачать реферат Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы

В отличие от предложения, ситуация со спросом на маркетинговые исследования и консалтинг темна и запутана. В России еще не сложилась традиция предавать гласности маркетинговые бюджеты, хотя бы прошлых лет. В отличие от рынка рекламы, оценить которую можно с помощью мониторинга использованных рекламных площадей в прессе, эфирного времени и т. п., отследить активность компаний на рынке маркетинговых исследований без их участия практически невозможно. Известно, что компании - лидеры рынка потребительских товаров тратят на исследования от сотни тысяч долларов в год и выше. Таких компаний около сотни. Их деньги достаются преимущественно исследовательским компаниям "большой дюжины". Оценить сколько тратят на исследования рынка средние по размерам компании - практически не представляется возможным. Подходы к оценке емкости рынка Экспертные оценки рынка маркетинговых исследований и консалтинга, периодически появляющиеся в СМИ, укладываются в диапазон 25-45 млн. долларов в год. Нам не известно, на основе каких данных и какими методами эксперты делали эти оценки, но два возможных способа оценки емкости рынка мы готовы привести.

скачать реферат Контрольная работа по маркетингу

Общенаучные Аналитико-прогностиче Методические знания ские методы приемы, заимствованные из разных областей знаний. системный линейное социологии анализ программирование психологии теория массового антропологии комплексный обслуживания экологии подход теория связи эстетики теория вероятностей дизайна программно-цел сетевое планирование евое методы деловых игр и планирование др. экономико-статистически е методы экономико-математическо е моделирование экспертиза Системный анализ находит широкое применение в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменения на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, внешних процессов, изменения в сфере рынка средств производства, финансового рынка, международного рынка, а с другой, - внутренних процессов: изменения в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров. Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления. Например, проблематика рынка отдельного товара может быть связана с изменением спроса, товарного предложения или цены.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Производитель устанавливает окончательную цену с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена соответствует установкам практикуемой предприятием политики цен и будет положительно воспринята посредниками, торговым персоналом собственных магазинов, конкурентами, поставщиками, государственными органами, при этом на формирование цен влияют следующие факторы: потребители, конкуренты, посредники, правительство.40 Установление окончательной цены. При установлении окончательной цены на товар фирма должна учесть ряд нижеприведенных соображений, в случае, если они не были приняты во внимание ранее. Психологическое ценообразование основано на опыте изучения психологии покупателей и применяется главным образом на рынках потребительских товаров. Исходной предпосылкой является то, что одни цены имеют большую привлекательность, чем другие. Это может быть связано либо тем, что они традиционны, либо потому, что они соответствуют внутренней логике потребителей. Обычно психологическая цена устанавливается несколько ниже цены, доминирующей на рынке на аналогичные виды товаров и одновременно чуть- чуть ниже определенной круглой суммы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.