телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Видео -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг, для повышения эффективности работы фирмы "Полидент"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Поведение персонала Внешне не проявляющаяся Шкала Степпера 5. Гарантия Внешне не проявляющаяся Шкала Степпера 6. Сроки выполнения заказов Внешне не проявляющаяся Шкала Степпера 7. Условия оплаты Внешне не проявляющаяся Шкала Степпера 8. Комфортность, дизайн кабинетов Внешне не проявляющаяся Шкала Степпера 9. Используемое оборудование Внешне не проявляющаяся Шкала Степпера 10. Географическое расположение Внешне не проявляющаяся Шкала Степпера 11. Пол Непосредственно наблюдаемая Номинальная шкала, альтернативный вопрос 12. Уровень доходов Непосредственно наблюдаемая Пропорциональная шкала, альтернативный вопрос Определение источников получения информации Определение источников получения информации заключается в выявлении целевой аудитории, т.е. кого и ли что необходимо исследовать. Целевая группа может определяться типом продукции или сущностью проверяемой гипотезы. Составляется общий портрет целевых потребителей и место, где их можно будет опросить. Прежде чем формулировать вопросы, для разработки анкеты необходимо разделить всех потребителей на основные сегменты. Деление будет производиться по следующим признакам: пол (мужской/женский) и уровень дохода (до 300 долл. и больше 300 долл.). Таким образом, у нас сформировано 4 сегмента: женщины с уровнем дохода до 300 долл., женщины с уровнем дохода свыше 300 долл., мужчины с уровнем дохода до 300 долл. и мужчины с уровнем дохода свыше 300 долл. Эти группы потребителей будут опрашиваться в ходе проведения исследования в помещениях стоматологической клиники во время ожидания приёма или после него. Далее необходимо определиться с планируемым для опроса объёмом выборки. Определение размера выборки подчиняется строгим законам и может быть осуществлено следующим образом. Объём выборки определяется исходя из ряда показателей: уровня доверительности от 300 долл./мес. Благодарим Вас за участие! 27

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория управления: Шпаргалка

Нововведение прогрессивное новшество, элемент, который является новым для системы, принимающей и использующей его. Инновация (от английского слова innovation)P процесс создания, распространения и использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности работы фирмы в целях удовлетворения определенных потребностей. Оно применимо к продукту или услуге, способу их производства; кPлюбому усовершенствованию, обеспечивающему экономию затрат или создающему условия для такой экономии. Инновационный процесс совокупность научно-технических, технологических и организационных изменений, совершающихся в процессе реализации нововведений. Инновационный процесс процесс преобразования научного знания в инновацию, последовательная цепь событий, в ходе которой инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги. Внедрение первое появление на рынке нового продукта, услуги или доведение до проектной мощности новой технологии. Этот процесс не прерывается и после внедрения, ибо по мере распространения новшество совершенствуется, делается более эффективным, приобретает новые потребительские свойства

скачать реферат Банковский маркетинг

Цель банковского маркетинга - создание необходимых условий для приспособления банковской деятельности к требованиям рынка. Чтобы реализовать ее, коммерческий банк должен ставить и решать следующие основные задачи: расширение номенклатуры услуг и повышение качества банковского обслуживания; рост доходности банковской деятельности в сочетании с эффективным обслуживанием клиентов; оптимальное использование собственных и заемных средств. Основные функции банковского маркетинга: маркетинговые исследования рынка банковских услуг; разработка комплекса банковского маркетинга; маркетинговое планирование и организация банковской деятельности; маркетинговый контроль, анализ и аудит. Маркетинговые исследования рынка банковских услуг показывают, что во всем мире наблюдается тенденция роста интереса к банковскому маркетингу» . Маркетинг банковских услуг можно определить как стратегию выявления и исследования потребностей и предпочтений общества в услугах банка для использования в коммерческих целях. Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба и специфики деятельности банка, общей стратегии его развития и профессиональной квалификации персонала, занимающегося маркетингом банковских услуг.

Чайник со свистком "Маковая роса" ЕМ-40021/11, 4 л.
Объем: 4 л. Внешнее высокопрочное трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
1248 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Игровой набор "Стройка".
Набор включает стройку с гаражом, эстакадой и поднимающимися воротами, которая собирается из отдельных деталей. Так же в комплект входит
450 руб
Раздел: Стройка
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
836 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Использование маркетингового анализа для повышения эффективности работы НСО // Институт стоматологии, 1999.P P4. 57.PНиколаев Н. А., Недосеко В. Б. Объективная цена стоматологической услуги утопия или реальность? // Экономика и менеджмент в стоматологии, 2003.P P3. 58.PНоваторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2000.P P3. 59.PНоваторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом, 2002.P P4. 60.PОбзор рынка стоматологических услуг Москвы // Аналитическая газета «Dental management group», 2000.P P1. 61.PОбзор рынка стоматологических услуг Москвы // Аналитическая газета «Dental management group», 2001.P P3. 62.PОбзор сетевых клиник г. Москвы // Аналитическая газета «Dental management group», 2002.P P1. 63.PОлесов А. Е. Ценообразование и коммерческая политика стоматологической клиники. Часть 2. Эластичность спроса по цене. Конкуренция. Скидки. // Экономика и менеджмент в стоматологии, 2003.P P3 (11). 64.PОСТ 91500.01.00052001 «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении». 65.PПавлов В

скачать реферат Исследование рынка мобильных телефонов

Вполне логично, что акцент делается на визуальные эффекты. Что касается функциональности таких телефонов, то обычно производители над ней долго не мудрствуют, беря за основу уже проверенный на других моделях набор, разбавляя его парочкой новомодных – относительный показатель цены потребления для исследуемого образца. Таблица 8 – Показатели конкурентоспособности Образец Показатель конкурентоспособности 1. So y Ericsso W810i 72,42398417 2. Samsu g E950 75,78775877 3. Pa ech PG-3700 61,62324221 4. okia 6120 91,0527255 5. Mo orola MO OMI G A1200E 73,27964128 6. LG KE800 71,70459655 На основе проделанной работы можно сделать вывод, что самым конкурентоспособным товаром можно считать okia 6120, неконкурентоспособной моделью оказался товар фирмы Pa ech. Рынок сотовых услуг в России еще достаточно молод и только начинает набирать обороты, тем самым, предоставляя большое поле для маркетинга и маркетинговых исследований. Для того, чтобы более эффективно работать на рынке необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положение, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.

 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Не делая ничего до той минуты, когда клиент сядет в автобус, а потом делая то и только то, что он попросил, компания Hertz обнаружила, что программа Gold обходится ей дешевле, нежели стандартное обслуживание. Вот почему она никогда не требует этого 50-долларового взноса, совершая, по нашему мнению, большую ошибку. Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости. Кроме того, полученные средства сделали бы Hertz еще более богатой и процветающей компанией по сдаче автомобилей в аренду. Конечно же, определить, какая именно персонализация достойна наценки, очень нелегко. Какие свойства предложения должны быть персонализированы? Что нужно оставить стандартным (так, как обычный автомобиль в нашем примере с компаний Hertz)? В каком именно звене цепочки ценности клиент будет наиболее благодарен за индивидуальный подход? Где можно больше всего поднять цену и повысить, таким образом, свой доход? Какая модульная структура и структура среды будет самой эффективной для создания запоминающихся впечатлений? Чтобы ответить на эти вопросы, многие компании прибегают к анкетным опросам покупателей, т. е. маркетинговым исследованиям рынка

скачать реферат Активные и пассивные операции банков

Исходя из данных целей, а также из сложившихся и прогнозируемых монетарных тенденций, и, прежде всего замедления темпов инфляции и девальвации, ставка рефинансирования была снижена с 28% годовых на начало 2004 года до 17% годовых в сентябре 2004 г. В октябре — декабре 2004 г. снижение ставки не осуществлялось. Таким образом, за 2004 год средний уровень ставки рефинансирования составил 21,3% годовых. Складывающаяся экономическая ситуация, прежде всего замедление инфляционных процессов и предпринятые в связи с этим меры процентной политики, способствовали позитивному снижению всего спектра процентных ставок на финансовом рынке. Однако до сих пор деятельность коммерческих банков не регулируется эффективно, как это характерно для зарубежной двухуровневой системы. Государственные органы воздействуют на банки законодательным путем, принимая те или иные нормы налогообложения, соотношения собственных и заемных средств и т.п. В последнее время большую роль в деятельности банков играет маркетинг. Конечной целью маркетинговых исследований рынка банковских услуг является прогнозирование спроса на услуги банка на различных его сегментах и выработка на основе составленного прогноза рекомендаций для руководства банка по выбору целевых сегментов, стратегии действий на них, ценовой политике, размещению отделений банка и т.д. Для решения задач, связанных с сегментацией рынка банковских услуг вплоть до выделения его отдельных ниш, необходимо иметь соответствующую информацию как о существующих и потенциальных клиентах, так и деятельности конкурентов.

скачать реферат Основы информационной безопасности

К числу национальных интересов этой группы относятся: развитие и совершенствование инфраструктуры единого информационного пространства Российской Федерации, а также повышение эффективности использования государственных информационных ресурсов, развитие отечественного рынка информационных услуг, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах прогрессивного развития, консолидации российского общества, духовного возрождения многонационального народа Российской Федерации. Развитие отечественной индустрии информационных услуг и повышение эффективности использования государственных информационных ресурсов, как на внутреннем и международном информационных рынках. Развитие отечественного производства, конкурентоспособных средств и систем информатизации и связи, расширение участия Российской Федерации в международной кооперации производителей этих средств и систем; обеспечение государственной поддержки отечественных фундаментальных и прикладных исследований и разработок в сфере информатизации.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Так, при существовании на складе модели, подлежащей ремонту по гарантии ООО «Эксимер-КС», происходит незамедлительная замена этого оборудования на новое оборудование. Данные рекомендации по повышению эффективности связи с общественностью имеют следующие цели: - привлечь новых клиентов; - удержать старых клиентов; - проверка ведения рекламаций; - сокращение затрат розничного отдела и компании в целом. 2.2.5.Разработка системы мотивации сотрудников розничного отдела ООО «Эксимер-КС» Стимулирование менеджеров по продажам ООО «Эксимер-КС» является важным элементом маркетинговой технологии реализации продукции. Для повышения эффективности работы менеджеров розничного отдела, необходимо изменить систему начисления заработной платы. Предлагается ввести следующую схему: заработная плата менеджеров по продажам, от которых вомногом зависит суммарный объем продаж розницы, будет начисляться как 10% от прибыли, приносимой менеджерами от продажи компьютерного оборудования и комплектующих. Преимущества данной системы начисления заработной платы перед существующей – очевидны. Существующий оклад в текущей системе начисления является минимальным размером заработной платы менеджера по продажам, при котором объемы продаж могут быть нулевыми.

скачать реферат Фотография рынка: дёшево и сердито

Фотография рынка: дёшево и сердито Ирина Дашевская Можно бесконечно спорить на тему проведения маркетинговых исследований: одни утверждают, что это можно доверить только специализированным компаниям; их оппоненты сетуют на дороговизну институциональных исследований. Третьи вообще заявляют о ненужности данных маркетинговых изысканий, потому как, якобы, некоторые клиенты, «презревшие» результаты исследований, выводили на рынок новые товары, впоследствии становившиеся «звёздами». Однако, рано или поздно, у любого грамотного руководителя появляется необходимость в получении информации о рынке для разработки стратегии развития своего предприятия. И тогда он встаёт перед выбором: заказывать исследование команде специалистов, или провести его самостоятельно. Бесспорно, лучше выбрать первое. Но, если Вы ограничены бюджетом, за то, имеете возможность использовать внутренние ресурсы фирмы, то Вы способны «осилить» небольшое маркетинговое исследование самостоятельно и/или привлечь специалиста со стороны. В данной статье Вам представлен краткий отчёт одного из таких «самостоятельных» маркетинговых исследований рынка фото услуг, которое было проведено в июне-июле 2003 года.

Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
770 руб
Раздел: Магнитная
Чайник заварочный, 1300 мл (арт. RGL-250004-L).
Чайник изготовлен из жаропрочного стекла и выдерживает температуру от -15°C до 148°C, что позволяет его использовать как обычный
314 руб
Раздел: Чайники заварочные
Подарок человеку, у которого есть все "Кисточка для чистки пупка".
Подарок человеку, у которого все есть "Кисточка для чистки пупка" - оригинальный подарок, который несомненно порадует и того,
1607 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Стимулирование труда и пути его совершенствования

Основным условием премирования работников филиала является фактическая сдача лома цветных и драгоценных металлов предприятием, произведенная отделом материально-технического обеспечения. 4). премия работникам за вторичное использование бывшего в эксплуатации кабеля связи премированию подлежат работники структурных подразделений, непосредственно задействованные в работах по ремонту и вторичному использованию кабелей связи. 5). премия за выполнение специального задания. Премирование за выполнение специальных заданий вводится в целях поощрения работников за проявление личной инициативы: в выполнении конкретных заданий в области внедрения новой техники, технического перевооружения, экономических разработок, маркетинговых исследований, которые позволили резко повысить эффективность работы филиала, а так же за своевременное выявление, предотвращение и ликвидацию аварий. В организации устанавливаются надбавки за профессиональное мастерство, за высокие достижения в труде, персональную надбавку, за выполнение особо важной работы, в связи с разделением рабочего дня (смены) на части, за классность.

скачать реферат Черты западной и восточной бизнес-культур в российской действительности

Черты западной и восточной бизнес-культур в российской действительности Бессмысленно копировать американские и японские схемы; нужно создавать российскую, которая подходила бы к нашим условиям. Мы объединяем черты западной и восточной культур. Какие принципы этих культур можно воспроизвести в условиях российской действительности? Руслан Яковлевич Вакуленко, доктор экономических наук, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, проректор по научной работе, зав. кафедрой маркетинга. Каждая компания так или иначе имела набор ценностей и целей, концепции политики деятельности, проводимые, как правило, одним человеком — основателем или руководителем фирмы. Такая философия существовала и существует сейчас на многих российских предприятиях, но она не исполняет основной своей функции — сплочения групп, влияющих на деятельность предприятия, следовательно, повышения эффективности работы фирмы. Существует две довольно противоречивые модели философии организации — американская, основанная на индивидуализме, и японская, базирующаяся на коллективном подходе и преданности.

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

смотреть на рефераты похожие на "Фирма как субъект рыночной экономики"МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Фирма как основной субъект рыночной экономики. Показатели эффективности работы фирмы» Шифр работы Студентка Руководитель Работа допущена к защите (дата, подпись) Работа принята с оценкой (дата, подпись) 2004 г. ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. ФИРМА, ЕЕ ДВИЖУЩИЕ МОТИВЫ, МЕСТО И ЦЕЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4 1.1. Фирма как субъект современного рыночного хозяйства 4 1.2. Организационно - правовая классификация фирм 7 1.3. Цели деятельности фирмы 13 1.4. Жизненный цикл фирмы 16 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ФИРМЫ 24 2.1. Понятие и показатели эффективности работы фирмы 24 2.2. Факторы повышения эффективности работы фирмы 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя.

скачать реферат Позиционирование предприятия и анализ структуры управления ООО "Вега Евро"

Должностные обязанности технического директора: - обеспечивать выполнение работ фирмы, способствовать успешной работе основных подразделений фирмы; - разрабатывать необходимую документацию, предложения, рекомендации, инструкции, для повышения эффективности работы фирмы; - контролировать соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, состояние трудовой дисциплины; - обеспечивать связь с организациями по сертификации, стандартизации; - обеспечивает выполнение перевозок грузов автомобильным транспортом в соответствии с потребностями фирмы; - осуществляет контроль за своевременностью оформления договоров на грузоперевозки и вести учет транспортных расходов помесячно. Расчет трудоёмкости осуществляется по формуле: (1) где Qp - суммарная трудоемкость, ч.; i – трудоемкость i-го управленческого решения, ч.; Kij – число повторений i-го решения на j-м уровне; – количество процедур. Согласно наблюдениям коммерческому директору надо было принять 29 важных решений, по рекламе и доставке товара Трудоемкость одного решения в среднем составляет 8 часов.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

При большом разрыве в ценах между двумя аналогичными товарами потребитель приобретает более совершенный товар, а при несущественном ценовом различии – менее совершенный. Определение ценовых линий, связанных с продажей товаров в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного т того же вида товара. Установление ограниченного числа конкурентных цен, которые должны быть четкими и не слишком близкими, чтобы потребители могли осознать качественные различия между моделями. Определение цены на дополнительные и вспомогательные товары, а также ценового соотношения всей гаммы связанных между собой товарных групп, видов товаров и их модификаций. Установление цены на обязательные принадлежности – «аксессуары», дополняющие основные товары, например, запчасти, батарейки. В целях снижения цен на основную продукцию и повышения эффективности работы фирмы устанавливаются цены на побочные продукты и отходы производства. Формирование структуры цены, т.е. единицы измерения цен. Шестой этап. Разработка тактики цен: единая линия цен – одновременно в одном зале продаются различные товары по одной определенной цене; тактика падающего, убыточного лидера – фирма рекламирует и продает свою основную продукцию по заниженной цене и тем самым привлекает потребителей ко свей ассортиментной группе изделий, продающихся одновременно с удешевленными основными товарами, но по обычным ценам; организация межсезонных распродаж и др.

Конструктор "Колобок+Курочка ряба+Теремок", 30 деталей.
Хорошая сказка — это не просто история перед сном, это возможность для малыша развивать мышление, память, внимание, научится правильно
610 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
990 руб
Раздел: Классические игры
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
скачать реферат Термодинамика и закон распределения

Явление инфляции – закономерное явление. Имеется по крайней мере две социальные системы: социалистическая и капиталистическая. При социализме вы приходите в магазин и покупаете товар, например, булки хлеба. Платите 20 коп. за булку. Приходите через месяц – платите 20 коп. за булку, приходите через год – платите 20 коп . В формуле (2) следует оставить знак равенства, то есть в этом случае формула (2) представится в виде: Как было сказано выше, знак равенства ставится только для идеальной системы. Такие системы в природе не существуют. Таким образом, социалистическая система – идеальная система. Сама собой она существовать не может, необходимы усилия для ее поддержания. При капитализме вы приходите покупать те же булки хлеба. В первый месяц цена булки - 3 руб., через месяц цена булки - 4 руб., через два месяц – 5 руб . Здесь знак неравенства. Это есть реальная система, процесс совершается самопроизвольно, без насилия. Второе начало основа старения: телевизор когда-то перестанет работать, автомобиль со временем сгниет, заржавеет Поскольку этот закон объективный, то им следует умело пользоваться! В Японии работал корреспондентом Цветов, который периодически по телевидению сообщал из Японии об организации их производства, экономике, политике Беседовал он и с руководством фирмы «Шарп», в которой каждый сотрудник должен вносить рационализаторские предложения с целью повышения эффективности работы фирмы.

скачать реферат Прямой импорт в Республике Беларусь

Существует много элементов, которые необходимо структурировать для того, чтобы организация могла успешно действовать и достигать поставленных целей. Проведение импортной операции осуществляется в 4 этапа: Предконтрактный период подготовки внешнеторговой сделки. Согласование внешнеторгового контракта. Исполнение конкретных условий. Реализация целевой программы. Рассмотрев данные 4 этапа проведения импортной операции, хотелось бы охарактеризовать каждый из них в отдельности. «Предконтрактный период подготовки внешнеторговой сделки» представляет собой комплекс мер, направленных на глубокое и тщательное исследование процессов и факторов, связанных с осуществлением внешнеторговой сделки. На этом этапе выполняются следующие основные работы: Формулируется целевая программа (увеличение объема прибыли предприятия, создание конкурентоспособной продукции, выход на рынки индустриально развитых стран, повышение престижа фирмы и т.д.); Определяется характер внешнеторговой операции (производство нового продукта, торгово-посредническая деятельность, освоение новых видов товара, услуг); Маркетинговые исследования рынка (сбор и обработка данных импортной продукции: цена товара, возможности рынка, качество товара, условия поставки и т.д.); Организационно-техническое обеспечение внешнеторговой операции (подготовка предприятия: правовое обеспечение предстоящей сделки, проработка нормативных документов, регламентирующих внешнеэкономическую деятельность); Технико-экономические обоснования сделки: разработка бизнес-плана (экспресс-оценка) с расчетами предполагаемых затрат, налогов, пошлин, показателей экономической эффективности; 2. «Согласование внешнеторгового контракта» включает: Поиск иностранного партнера (рассылка деловых писем, рекламная кампания, заключение договора с Торгово-промышленной палатой на информационное обслуживание и т.д.); Подготовка товара к принятию; Деловые переговоры и согласование внешнеторгового контракта; 3. «Исполнение контрактных условий».

скачать реферат Анализ материально-технического обеспечения производства ООО"Конси"

Цели материально-технического обеспечения организаций: своевременное обеспечение строительного производства не­обходимыми видами ресурсов требуемого качества и количества; улучшение использования ресурсов: повышение произво­дительности труда, фондоотдачи, обеспечение ритмичности строительных процессов, сокращение оборачиваемости оборотных средств, полное использование вторичных ресурсов, повышение эффективности инвестиций и другие показатели; анализ организационно-технического уровня производства и качества работ (ус­луг) своей организации и у конкурентов, позволяющих разра­ботать предложения по повышению конкурентоспособности вы­пускаемой продукции — зданий и сооружений (услуг) и др. Для достижения перечисленных целей в орга­низации необходимо постоянно выполнять следующие работы: 1. Проведение маркетинговых исследований рынка постав­щиков материалов, конструкций, изделий, полу­фабрикатов и др. (оказание услуг). Выбор поставщиков реко­мендуется осуществлять исходя из следующих требований: на­личие у поставщиков лицензии и достаточного опыта работы в данной области, высокий организационно-технический уровень производства, надежность и прибыльность работы, обеспечение конкурентоспособности выпускаемых материалов и др., приемлемая их цена, простота схемы и стабильность их поставок; 2.

скачать реферат Сущность и задачи производственной логистики

В логистике разработаны три подхода к решению этой проблемы: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение селективное распределение. Для повышения эффективности сбыта продукции «ОАО Воронежский хлебозавод» использует многоканальную систему распределения продукции. Каждый производитель на основе маркетинговых исследований рынка сбыта своей продукции определяет структуру возможных каналов распределения, их связь с конкретными категориями потребителей и друг с другом. Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. Это позволяет свести до минимума транспортные издержки и затраты на промежуточное хранение товаров. Продавать производимую продукцию через собственную сбытовую сеть или пользоваться услугами посредников – проблема, которую решают с учетом многих факторов, относящихся как к товарам, так и к потребителям и посредникам. Выбор сбытовых каналов представляет собой ответственную задачу, при решении которой необходимо учитывать и то обстоятельство, что при небольшом числе посредников легче обеспечить тесные связи с ними и тем самым гарантировать себе серьезное влияние на их работу, добиться желательной подготовки сбытового персонала и т.д. Вместе с тем, ориентация на излишнее число параллельно работающих на данном рынке посредников ставит фирму-поставщика в сильную зависимость от них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.